29 июля четверг
СЕЙЧАС +18°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (263)

кенго
24 авг 2012 в 19:04

Помнится где то 7-8лет назад уже подобное делал, дублируются маршруты оптимизировали для разгрузить улицы. В итоге пробок не особо уменьшилось, стало только сложнее и дороже добираться.
Неужели опять нужно все перевернуть? для КОГО? В метро с Маркса и так утром давка с похолоданием увеличится, если еще дополнительно в разы увеличить поток что будет дальше понятно... Дождаться очередного битком набитого транспорта, втиснутся если получится и заплатить дополнительно за 3-4 остановки и так несколько раз - сервис однако ....

ОТВЕТИТЬ
Some_1979
24 авг 2012 в 19:33

Менять безусловно надо, но многочисленные примеры "реформ" показывают, что может быть после реформы еще хуже!

Дельный совет Юрченко: поручать реформу тем людям которые довели ситуацию до такой ситуации категорично нельзя и опасно, Ксензова и компания надо гнать с этого вопроса и приглашать профессионалов, ставить им задачи и получать благодарность жителей новосиба! Господин юрченко пока вам верят, но веру очень просто потерять с такими "профи" как кзензов!

P.s. На минуту задумайтесь почему в Москве кольца бетонные у тепло трасс не взлетают в небо - а у нас запросто и регулярно, система теплоснабжения там такая же и даже сложнее.

ОТВЕТИТЬ
24 авг 2012 в 19:37

Зачем сокращать маршруты?Специально люди экономят,чтобы за 14 рублей доехать с одного конца города на другой!Дороги надо расширять,ремонтировать,строить и метро!С транспортом и так бардак!Маршрутки полные!Автобусы по 15!!!минут стоят собирают пассажиров!Например на речном 1113,1208 (те,что на Выборную) и после 10 уже не уехать!А с Выборной по Кирова только одна маршрутка 45-я!Это же не дело.Был автобус 1231,уже сплыл,сплыл и мифический троллейбус на батарейках 5а.Дотянули бы хоть линию до педа уже.Там столько народу живет,стройка такая идет,а с транспортом беда.

ОТВЕТИТЬ
Пешеход
24 авг 2012 в 19:44

Ага.......и буди ездить с тремя пересадками и платить больше денег муниципалитету за проезд.....

ОТВЕТИТЬ
ks
24 авг 2012 в 20:02

Затулинку уже модернизировал данный товарищ. Был автобус муниципальный N 11, теперь нет. Но, для доставки работников мэрии так и ходит с маршрутов N 8 то N 2 снимают. Может его отменить, тогда модернизация будет для людей, а не понятно для кого? Да уж…

ОТВЕТИТЬ
Александр
24 авг 2012 в 20:11

Хотели как лучше-получилось как всегда!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 авг 2012 в 20:16

надо , а то на выборную после 21 не уехать с речного! а чтоб на левый берег уехать это вообще беда. 1331 не ходит совсем((( Короче пипец , а не работа транспотрта

Лариса
24 авг 2012 в 20:21

От "Плехановского массива" не уехать в сторону Центрального рынка! Был автобус 1100, заменили маршруткой 1118 (всегда переполненной!). Нам, пенсионерам туда не сесть. Ездим всяко с пересадками. Надо иметь маршрут через рынок.

ОТВЕТИТЬ
Я-двадцать
24 авг 2012 в 20:40

Пусть проводят реформы...Всегда есть запасной вариант-взять нож, ружьё и уйти в леса жить...

swan
24 авг 2012 в 21:08

Гнать Ксендзова в три шеи надо было ещё лет 10 назад. Пассажирский транспорт абсолютно никак на пробки не влияет, за исключением если кто-то из лихачей на своих авто протаранит автобус или допустим трамвай - в случае с автобусами и троллейбусами 95% случаев вина водилы с непассажирского транспорта бывает, а трамвай вообще отдельная песня - там редкий случай, когда вина водителя трамвая.
Если типа аргументом представляют "чтобы не было пробок" - так давайте тогда вообще запретим ходить пассажирскому транспорту через мосты - на них самые пробки, а ещё можно по Большевистской запретить пассажирскому транспорту ходить - там тоже почти всегда пробки :DDD В общем - маразм крепчал...
Просто ИМХО кому-то захотелось оттяпать парочку смачных маршрутов, а лицензии все уже распределены. Выход до гениальности прост - делится маршрут на 2 более коротких и более жирный участок отдается "правильному" новому хозяину.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 авг 2012 в 21:08

Как то я уже писАл, что ещё в советском техникуме был предмет: "пассажиропоток городского транспорта" и предлагал узнать специалистам высшей категории ЦУГАЭТ узнать в Инете. шо же енто за зверь такой - "эпюры пассажиропотоков". Но для них, эффективных манагеров, это слишком сложное понятие... И сейчас не верю в эффективность будущего исследования. Скорее всего, постоят на 2-х - 3-х остановочках с карандашиком в руках, да и айда чай пить.

ОТВЕТИТЬ
Однако...
24 авг 2012 в 21:27

Изменнения коснутся 6-7 маршрутов... и это называется реформа
гор. транспорта? ((((

24 авг 2012 в 21:59

Действительно, просматривается желание дополнительно заработать на пересадках, о которых мечтают не только владельцы маршрутов, но и чиновники, некоторые из которых тесно связаны с транспортным бизнесом. Цена не повышается, а прибыль значительно увеличивается.

24 авг 2012 в 22:30

Специально для Андрея Ксензова информация, а то он не знает(!), что нет остановочных пунктов для высадки и посадки пассажиров в районе ДК Чкалова для пассажиров маршрутов 1104, 1130, 399, следующих в сторону ул.Волочаевской и каждый раз высадка пассажиров связана с риском. Для маршрутки 399 отсутствует остановочный пункт в районе остановки 25 лет Октября. Ксензов этого не знает? Зачем он нужен тогда?

24 авг 2012 в 22:38

если сейчас после 22 не уехать, будет после 20.

ввв
24 авг 2012 в 22:51

Ксензов же уже провел свою трансопртную реформу в 200702008 годах, плоды которой все сейчас пожинают. Итог- полный развал муниципального транспорта..

Чек
24 авг 2012 в 23:33

Где то можно и согласиться(насчёт укорачивания маршрутов и т.п.), но с условием, что пассажир покупает один билет от начальной остановки и до конечки и едет до места предназначения на 2 или 3 средствах передвижения именно по этому билету. Вот тогда власть будет не просто властью, а конфеткой. А что? - вполне вариант вполне приемлемый.

ОТВЕТИТЬ
24 авг 2012 в 23:57

Какая оптимизация, если они не могут понять, что добавление одной станции метро пл.Станиславского (чуть подальше, к Троллейной) позволяет оптимизировать транспорт для четырех жилмассивов. На пересечении Троллейной и Титова организуется трамвайное кольцо, от которого трамвайчики идут до Юго-Западного жилмассива (одновременно забирая народ со Станиславского), до Южного поселка (для жителей Западного жилмассива) и до нынешнего кольца у площади Труда. Плечи там небольшие, поэтому будет достаточно 3-4 трамвайчиков на каждый маршрут, чтобы они бегали с интервалом в 10 -15 минут. Народ пересаживается на метро и через 20 минут- на пл. Калинина. Без пробок, в тепле и не в обиде.

ОТВЕТИТЬ
Sagar
24 авг 2012 в 23:59

Волшебно. Вот Ксендзов нам и устроит... что все пешком ходить будем! Он специалист решать транспортные проблемы, кто б сомневался!
А я-то думаю, чего мне в жизни не хватало - так это с тремя пересадками ехать к родителям. То есть, не один раз дожидаться автобуса, а получить максимум удовольствия от поездки, утром выйти из дома и добраться аккурат к вечеру! Кто ж их будет стыковывать, маршруты-то?
Сейчас 1141 по выходным не существует как данность. А если он, допустим, станет ходить только до горской. Вот доехала я до Горской - и дальше на палочке верхом?
Это я к тому, что что-то никто не обещает расписания транспорта и жестких проверок работы. Особенно, в вечерние часы. Сие означает, что расписания так и не будет, и каждый продолжит ездить так, как ему удобнее. А пассажиры - как хотите, так и подстраивайтесь.

ПлавалиЗнаем
25 авг 2012 в 00:44

Вы платите муниципалитету только за метро, троллейбус и трамвай. Есть еще несколько автобусов, но их по пальцам можно сосчитать. Все остальное коммерческий транспорт, тоесть частный. И муниципалитет ничего кроме налогов с ваших 14 рублей не получает.

ОТВЕТИТЬ
25 авг 2012 в 00:48

жители окраин, разумеется, протестуют. Жители центральной части - воззрадуются!

_alexey_
25 авг 2012 в 01:02

Ну все, попали... теперь не поздоровится, ни водилам, ни пассажирам..... Тока Ксензову и его приспешникам будет отлично, будут работу работать и зп высокую получать.

Вар-Вар-Варвара
25 авг 2012 в 01:42

Дублирующие маршруты тем хороши, что не приходит один - уедешь на другом, а теперь так не будет? Теперь надо будет один единственный маршрут ждать до опупения? Потому что как всегда - маршруты отменят, а количество транспорта не добавят! Может реформой обзывают простое сокращение транспорта, чтобы глаза людям замазать?

ОТВЕТИТЬ
Опять началось
25 авг 2012 в 02:20

Всё будет с точностью да наоборот! Ну да видимо им мало пенсионеров, так они решили с народа ещё деньжат собрать, а то муниципалитету они так необходимы.
О, а не сделать ли нам протяженность маршрутов по 5-10 остановок??? И муниципалитету хорошо и пробок НЕТ. А народ, ну подумаешь пару раз пересядут с одного транспорта на другой!

Олег
25 авг 2012 в 03:11

Мне кажется вот из за такого недоверия народа у нас ничего так и не происходит нормально... постоянно только и делают что критикуют , критикуют ,... и ноют и ноют... Что ныть ? вы пробовали хоть раз в жизни что нибудь организовать ? Вы можете свою жизнь организовать так чтобы она работала нормально, было все и в семье и на работе хорошо? я вот лично знаю много людей которую свою то жизнь не могут нормально отрегулировать , но почему то думаю что когда дело касается других , то тут то конечно наладить дело каждый может. Ведь вы начните с себя! уберите собсвенный двор (если кто хочет зайдите в мой двор на гаранина, кто знает, там есть чистый), не выкидывайте мусор где попало, помогайте людям другим безвозмездно (я не говорю о деньгах , а вприниципе). Я лично верю что величие и состоятельность нации зависит от каждого, а не только от политиков, и если заткнуться и начать делать, то глядишь жизнь и вправду станет лучше.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 авг 2012 в 03:40

Ни к чему эти длинные маршруты... Пусть ходят от метро... Помню времена, когда ходили маршрутки 3 и 4 маршрутов с пл. Калинина на снегири и северный... До позднего вечера можно было уехать и люди ехали... Сел и поехал! А сейчас что?!?!??!?!? Не сядешь на пл. Калинина на 1234 ни в 1009... разве что стоя и то если повезет... Верните эти маршруты... в 1209 1239 и иже с ними отменить надо к чёртовой матери.... Убрать надо с красного автобусы и между берегами... на то и метро строили чтобы люди ездили на нём между берегами и в пределах центра... Помню ходил по красному 2Х-какой-то троллейбус... и всё.... и было вполне достаточно его...

ОТВЕТИТЬ
Андрий
25 авг 2012 в 04:44

ага,а то что платить больше придется за пересадки типа не в курсе?поверьте,кто ездит на городском транспорте ,у тех денег не много

ОТВЕТИТЬ
циклон-Б
25 авг 2012 в 04:53

ужасные реформы Ксензов придумал.уверен,пробки не исщезнут,водители так и будут с дикой переработкой.а горожане будут больше платить,уверен.для этого и задумали очередную перестройку

25 авг 2012 в 08:24

Да... теперь наш любимый маршрут 1444 вообще закроют. И так две-три машины в день на маршруте. А желающих уехать на нем много. В итоге лично только , я вместо того чтобы без пробок и проблем доехать от облбольницы до станиславского жм за 5-10 минут, трачу на этот маршрут почти час!!! и порчу здоровья стоя в пробках и на Маркса и Станиславского.

ОТВЕТИТЬ
pavel
25 авг 2012 в 08:30

... все просто, как ясный день - транспортники выкачивают себе денежки, заставляя прыгать жителей из одной телеги в другую и платить за каждую. Вот если - бы они предлагая это, в двое уменьшили плату за проезд, тогда можно было бы понять логику.

Wiseman
25 авг 2012 в 08:35

"Хочешь что либо уничтожить - начни это реформировать!" (с)

25 авг 2012 в 08:42

мда, вот после таких новостей, за пенсионеров становится в двойне обидно. Ноги не ходят, по лестницам: "в метро - из метро" не подняться... три пересадки с отсутствием льготного проезда...

ОТВЕТИТЬ
НаРод
25 авг 2012 в 09:16

В очередной раз чиновники мэрии демонстрирует свой примитивизм и БЕЗДАРНОСТЬ.
Чиновники мэрии КОРРУМПИРОВАНЫ И ИЗ ЗА СВОЕЙ УЗОСТИ МЫШЛЕНИЯ, БЕСПОМОЩНЫ. За всё время существования проблем на общественном транспорте сплошное позерство на телевидение и ПУСКАНИЕ пыли в глаза от аварии до аварии.
Сперва создали УРОДЛИВУЮ СХЕМУ РАБОТЫ ТРАНСПОРТА. потом ввели дотации отдельным перевозчикам, очередную дыру в бюджете и кормушку для себя. Что само по себе и демонстрирует бездарность. Правильно организованная транспортная система НИКОГДА не потребует дотаций.
МЫ ЖИТЕЛИ НОВОСИБИРСКА обращаемся к главе региона, Губернатору Новосибирской области. Василий Алексеевич, без Вашего участия ничего в городе не поменяется. Полная деградация общественного транспорта, Горереформаторы мэрии неспособны ни по одним признакам, что либо поменять, и поручать им реформировать работу общественного транспорта НЕЛЬЗЯ.

ОТВЕТИТЬ
25 авг 2012 в 09:29

Для начала надо запретить это идиотское стояние транспорта на остановках по 10 минут. Остановился - забрал пасажиров и уехал.

ОТВЕТИТЬ
стоялец
25 авг 2012 в 09:31

Это планы людей, которые не пользуются транспортом. Больше пересадок, больше стоять на остановках, больше денег за проезд. Мэрия на существующем транспорте не может навести порядок. И транспортная схема все время ухудшается. Почему до открытия метро в Новосибирске можно было повсюду доехать без проблем, а теперь сплошное мучение - попросту стали обеспечивать метро пассажирами, не задумываясь о них самих.

slip
25 авг 2012 в 09:53

давно пора в автобусах контролера убирать, ставить турникеты, как в москве и в европе.

Укоротить маршруты?? значит больше пересадок, каждый раз платить за проезд....БРЕД! В европе как сделано, купил себе билет на час-полтора-три - и езди на чем хочешь, куда хочешь...Или проезной, да не такой дурацкий как у нас (скидка 1 рубль ), а купил на месяц и езди месяц так же на чем хочешь куда хочешь...Так же ходят ночные автобусы, пусть их мало и не так часто, но они ходят по основным направлениям, Город растет. население тоже...пора, пора что то менять.

ОТВЕТИТЬ
Николай
25 авг 2012 в 10:40

Ну пригородные электрички уже реформируют(Сокращают), говорят к 2014 году некоторые направления останутся без пригородного сообщения. Вот по этому и пассажирский транспорт начали "реформировать", заговорили об реформировании плацкартных вагонов, цена должна вырасти. У властей выбор один либо заставлять людей делать много пересадок, либо повышать цены, а вы за какой способ?

Анатолий_
25 авг 2012 в 10:44

У меня дежавю или подобные новости публикуются раз в год?
Питер вроде недавно у нас изучал траспортные потоки - ради чего деньги тратились?
центральные улицы как стояли так и стоят.

ОТВЕТИТЬ
gextg
25 авг 2012 в 11:54

Укоротят маршруты, уберут дублирование. Этим (ну и не только этим) сделают пользование общественным транспортом совершенно невыносимым. В итоге те кто может - пересядут на хоть какой, но личный автомобиль. Вот вам и "уменьшение пробок".

25 авг 2012 в 11:56

а как же длинные маршруты вроде 1189, 205, 203????? их тоже сократят и придется людям ехать с пересадками?
да наоборот, увеличится число пассажиров в этих "пересадочных" автобусах!!! бред придумали какой то, с нами не посоветовались....

25 авг 2012 в 12:11

По его инициативе закрыли рейс автобуса 1555, а очереди ожидающих на маршрутку 1045 и 1055 перенесли со Студенческой на Новогоднюю, тем самым оставив огромный микрорайон ОБЪГЭС возможности сразу пересаживаться на метро.

академ
25 авг 2012 в 12:22

Владимир Филиппович, ну может хватит на нас горожанах, эксперименты таким как ксензов и Ко ставить то? Ведь провел же он свою реформу?

пассажирный
25 авг 2012 в 12:35

короче весь смысл сводится к облегчению жизни автомобилистов, чтобы меньше было автобусов на дорогах

ОТВЕТИТЬ
Блаженный
25 авг 2012 в 12:42

Может тогда, господин Ксензов, еще и построит теплые остановки для зимнего времени, в связи с увеличением числа пересадок?

Фото пользователя
25 авг 2012 в 13:09

Похоже на очередной гвоздь в гроб муниципального общественного транспорта.

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г. р.
25 авг 2012 в 14:12

"некоторые маршруты следует укоротить до метро и центральных улиц и площадей"- а это попытка вернуться в советское время , когда все маршруты автобусов и троллейбусов ходили только до станций метро , вокзалов и крупных площадей, а чтобы добраться в спальный район города , нужно было по часу жджать автобуса и который набивался под завязку еще с конечной

ОТВЕТИТЬ
Проф
25 авг 2012 в 14:39

Ничего мэрия не сделает хорошего с транспортной системой. НЕТ у них такой компетенции. Исполнять то не могут, а тут ещё придумать надо.....

Пикет
25 авг 2012 в 14:48

Из Пашино люди не могут уехать. Проблема более 10 лет и чиновники заявляют, что еще не скоро решить смогут эту "загадку". На ГЭС не уехать вечером. Если вы не можете причину от следствия отличить....может Вам уже в отставку или это лучше покричать под окнами мэрии. Власть, которая ничего не может сделать, обуза для народа...

Пассажир
25 авг 2012 в 15:09

Это чтобы от улицы Мира до работы на горбольнице три раза заплатить. И обратно также. Итого 86 рублей на проезд и поскакать с транспорта на транспорт. Выгодней бросить работу

ОТВЕТИТЬ
serg2109
25 авг 2012 в 16:19

Велодорожки будут?

ОТВЕТИТЬ
Пенсионер Бутылкин
25 авг 2012 в 17:23

Вся семья уже с тачками, остался только внук, в январе куплю ему телегу, да Lifan возьму..
И нам фиалетово на общественный транспорт , сидя, в чистой одежде , в тепле......., да дешевле это.............

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...