26 октября вторник
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (118)

пользователь
23 авг 2012 в 15:19

у меня ЭГ,раньше все нормально работало не жаловалась,а сейчас очень сильно тормозит всё, бесит.С Сибирскими сетями сталкивалась, кое-как отключилась,отделалась со скандалом в офисе.Кабельное дом.ру есть все отлично показывает.Не жалуюсь. А то, что скорость не 100 Мбит/с это нормально так у любых операторов будет и другого пока ждать не приходится.

ОТВЕТИТЬ
Бывший абонент ДомРУ
23 авг 2012 в 15:23

Если вы решите купиться на их "выгодное" предложение, а потом по каким-то причинам вдруг решите отказаться (качество связи, более выгодное предложение конкурентов, переезд и пр.), - вот тогда ДомРУ покажет вам свое истинное лицо. И будет оно ужасно. Про очередь из "расторгателей" в их офисе здесь уже писали. С ними как с мафией: вход- рубль, выход- два. Расторжение возможно только в одном офисе на весь город, ну или письмо по почте. За все это время они насчитают вам плату. Договор расторгается спустя 10 дней после подачи заявления. (если у вас хватит терпения на стояние в офисе). Ну а если решите ничего не делать- замучают коллекторами, судами, SMS-ками и пр.

александр
23 авг 2012 в 15:33

Порой ругаешь всё на свете,
А заодно и интернет,
Поскольку в личном кабинете
Рубля оборванного нет...

23 авг 2012 в 15:35

Удивили, у Айпистрим.ру 100 Мбит уже больше года и за 840 рублей)))

Васяга
23 авг 2012 в 15:42

Как же этот дом ру уже бесит... Лучше бы качество поднимали а не скорость

Кира
23 авг 2012 в 15:49

Согласна с большинством отзывово по поводу сервиса!!!!!!!! это просто караул!!!!!!!!!!!!мы были в такой ситуации: не работает инет и все...позвонили. на следующий день все так же, звоним, типо был у вас мастер, в подъезде все нормально, значит у вас внутри квартиры, дома никого не было (муж целый день был дома и ему никто не звонил)! дома муж сам посмотрел еще до их совета, все нормально, пошли на принцип, звонили, примите заявку, спрашиваю номер заявки, не говорят, как и кто принял тоже проблема!!!!!!! мы ждали больше недели, к нам никто не приехал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!мы в шоке были!!!!!!!!!!!!!!!!!!но принцип еще работал!!!!!!!!!! представляете позвали парня из другой компании (нашли), оказалась проблема именно в подъезде!!!!!ну и как так работать????а как подключить инет или кабельное. так они готовы тут же прилететь...а как обслуживать, так привет...а 750р. ежемесячно не забывали напомнить....!

Versal
23 авг 2012 в 15:53

Дом.ру мало того что ужастный, так еще и весьма назольевый. Имел глупость подключится к кабельному и телефону. Теперь периодически названивают и в 10 утра и в 9 вечера, чтобы я подключился их чудо интернету. Посылаешь, отстают на месяц другой, потом по новой. Теперь просто трубку не беру. Надоели.

Проктор Гембл
23 авг 2012 в 15:56

Не подключайтесь к дом.ру!
Дед умер, осталось на него оформленное кабельное и инет. Пришел с оригиналом договора, просил расторгнуть, ибо бабка старая, больная, живет в Криводановке, трудно приехать... Требуют доверенность и копию свидетельства о смерти. Свидетельство забрали родственники по дедовой линии и увезли в другой город, его нет - не разрешимая проблема! Быстро могут только подключить. Потом сплошной геморрой! И скорость у них... даром не надо!

ОТВЕТИТЬ
Макс
23 авг 2012 в 16:03

Знакомые тоже подключались к Дом.Ру. Их хватило на два месяца. Потом ушли на Электронный город.

У самого тоже Электронный город. Качество и скорость полностью устраивают. Потеря связи была только два раза за год. И оба раза, когда Дом.Ру ставил свое оборудование в нашем доме. ТП Города так и сказала,: "Оборудование просто было отключено".

Навеваем плохие мысли о Дом.Ру...

>kzif
23 авг 2012 в 16:05

А меня достали, после 8-9 вечера домой приходят, агитируют, говорю-нет, пристают, сеолько плачу другому оператору и т.д.Пока резко не откажешь, невозможно избавиться

MuMo npoxoguJI
23 авг 2012 в 16:30

Скорость не главное - главное пинги.......а сними у нас неважнец((

23 авг 2012 в 17:59

Ужасный провайдер, а приставучий какой!
Интернет-никакой
Телевидение- нормальное

ОТВЕТИТЬ
23 авг 2012 в 18:54

Очередное враньё от Dom.ru Не поддавайтесь на уловки! Сам один раз испытал потом переподключился к другому провайдеру.

stifler
23 авг 2012 в 19:45

Да, "Домушники" вообще славятся "активной" продажнеческой позицией при не очень высоком качестве обслуживания. Полгода назад названивали каждую неделю, предлагали ТВ (пользовался только инетом ихним). Непонятно вот только чем их руководители думают когда выбирают такую стратегию. Интернет был никакой, особенно по вечерам. Два месяца назад переехал, полтора месяца как ТТК подключил. Пока полёт нормальный - стабильно работает. Дальше поглядим.

23 авг 2012 в 21:04

При заявленных 50 или 60 мб/с за 750 рублей максимум это 15 мб/с, в контакте 100 мб/с-ложь. После перехода наболее дорогой тариф скорость осталась абсолютно таже. Недавно скорость упала до 0,5 мб/с, слежба поддержки упорно твердила, что у меня роутер такой, компьютер плохой и т.д., вызвал специалиста на возмездной основе еле-еле, в итого оказалась проблема с ихними портами, денег не взяли, что порадовало. Жалко, что нет новотелекома в моем доме, давно бы переключился.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
23 авг 2012 в 21:18

У меня Дом, всё норм. Никакой навязчивости. Скоро приставку их куплю.

23 авг 2012 в 22:21

Пользуюсь услугами указанного провайдера уже два года.
Знаете, никаких нареканий к качеству нет. Один раз за это время помню длительный перерыв на полдня, все остальное время - все отлично.
Никогда не звоните в техподдержку! :-) это ужас, причем, ужас у ЛЮБОГО провайдера! Провисишь на ожидании сначала к первому оператору, потом тебя отошлют на тех.специалиста, еще там провисишь - в общем, достаточно базовых знаний - и самому можно устранить все проблемы. По крайней мере у меня так и было - перезагрузил комп - и все работает.
Клиентский сервис у компании ужасный! Недоработка высшего начальства в Перми видимо.
В остальном - как говорится - люди, читайте все, что написано в вашем договоре! И будьте внимательны, подписали - приняли правила игры :-)

ДОМ.РУ желаю доработать свой клиентский сервис и не забывать о существующих абонентах - не навязывать им свои новинки подороже, а наоборот, предлагать скидки что ли... А то так зла не хватает - когда по телефону звонят и прям уговаривают ну попробуйте, ну попробуйте! :-)

VVV
23 авг 2012 в 22:25

Лучше бы разобрались с ТВ в Кольцово. Качество весьма плохое. Но при этом имеют наглость названивать и предлагать подключиться к Интернету.

24 авг 2012 в 00:37

А мы кое-как ушли от Дома .Ру, так их спецы обрезали несколько раз нам кабель в доме . Прекратили после моего звонка в офис.... Это все неправда о скорости , чем больше квартир подключено , тем меньше скорость. Особенно вечером. Еле почта открывается. Мы в электронном городе. Устраивает.

Фото пользователя
24 авг 2012 в 00:56

Вот объясните мне. У меня тоже дом.ру, при этом скорость соотвествует (примерно) заявленной, но загрузка файлов с любого ресурса очень и очень медленная. Приходил мастер от них, что то тестил там, сказал что у них всё в норме. Что это может быть?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 авг 2012 в 07:57

Самый плохой провайдер!!!! Никогда не подключайтесь,пользовался месяц всего,скорость соответствовала ТП только неделю,потом перешел на Новотелеком,до сих пор на нем остался.....
Уже полгода звонят и смс шлют,угрожают судом и задолженностями,хотя никакого договора я не подписывал,специально приезжал в офис, расторгнуть якобы подписанный мной договор,мало того что там очереди,так то они найти его не смогли,то печати нету,то у другого менеджера,приходите на следующей неделе для расторжения,а долг типа растет до 12тыс.
Ну пускай подают в суд,я ничего не подписывал,если посмотреть по биллингу услагами я пользовался меньше месяца,дальше трафика нет....

Короче если хотите проблем,Дом.ру вам поможет

ОТВЕТИТЬ
777
24 авг 2012 в 09:30

провайдер просто жжет!
все знакомые, кто сидел на нем, говорят только плохое..
скорость, перерывы связи, обслуживание...
сразу видно - российский подход к бизнесу)) т.е. никакой

Ваш кэп
24 авг 2012 в 10:02

Уважаемые комментаторы, в городе нет больше "тормозов" с интернетом - это уже давно в прошлом, все это кануло в лету с коммутируемой связью. Все тормоза вам кажутся, по причине вашей безграмотности в этой области. В этом я уже убедился в 100% случаев. Бывают изредка дисконнекты. Самый популярный случай:
1. слабый засратый компьютер. Время идет, инет растет и совершенствуется, браузеры тяжелеют и с ними страницы, видео и т.д. Модернизируйте.
2. Перегруженные ресурсы, а не полоса провайдера.
3. Поражение вирусами и т.п. прогами.
Чтобы не ныть и не обвинять провайдера, просто, почитайте самый минимум о том, как устроен интернет и взаимодействие клиент-провайдер.

ОТВЕТИТЬ
25 авг 2012 в 21:34

Сам не пользовался и был против появления данного провайдера в своем доме. Очень много плохих отзывов.
С другой стороны, человек так устроен, что постоянно хочет халявы, а где ее взять, создать из воздуха. Вот вам и продают до 100Мбит, за до 1000 руб.
Мой рейтинг популярности: ЭГ + РТК, затем СС, затем МТС (Сити+Хоумнет+Мультинекс), затем ЗСТТК (хорошие скорости, но малое покрытие), все остальные далее.
П.С. На работе до 12 Мбит, за 12 т.р., вот тут эта скорость постоянно, но как обычно не во все концы :)

Дима
9 сен 2012 в 18:56

Сотки, безусловно, нет. Даже счетчики задумываются. Яндекс мне показывает 92-95, спидтест - 70-80. В чем дело - не знаю.
Но по ощущениям, скорость довольно высокая. Торренты, например, выдают на хороших раздачах до 99.

Загрузка...