30 ноября вторник
СЕЙЧАС -6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (217)

21 авг 2012 в 16:53

Отделение №1 (Холодильна,16) на дверях рукописная бумажка "Почта не работает, работать некому". Сервис на 100%!

ОТВЕТИТЬ
Просто я
21 авг 2012 в 16:56

Заказывала товар через интернет магазин, прислали номер отправления по которому,через интернет отслеживала где моя посылка. Вижу что посылка уже в Новосибирске. Звоню и говорю, что на сайте ПР видно, моя посылка уже в отделении, учочняю, когда можно будет забрать.
Мне в ответе криком: "ИДИТЕ В ВАШ ИНТЕРНЕТ И ТАМ ЗАБИРАЙТЕ! НЕТ ВАШЕЙ ПОСЫЛКИ"

21 авг 2012 в 16:57

Пусть посетят 45 Отделение Связи г. Новосибирска, вот где хамят, обслуживают как черепахи, и на все ответ один идите и работайте сами у нас типа работников не хватает. Если бы это ОС было не по месту проживания, то ни ногой бы туда. Три раза писала жалобы, приходит ответ, типа я все сама придумала, нет таких ситуаций.... как работали при совке, такое отношение у них и осталось к потребителям....

Василий
21 авг 2012 в 16:58

Тайного покупателя имеет смысл вводить при уже приличном уровне обслуживания. В случае с Почтой России тайный покупатель это "мертвому припарка"...пациент скорее мертв.

Фото пользователя
21 авг 2012 в 17:02

17 июня отправила копии документов и заявление в Кемеровский институт для поступления почтой России - заказное с уведомлением. Заплатила около 100 рублей. 25 июня сама поехала в Кемерово. Это был последний день приёма документов. И правильно сделала, т.к. отправление не доставлено! Хорошо ещё, что копии отправила, а не оригиналы, как требовалось! А ведь так решается судьба человека. Но кому это интересно?

159
21 авг 2012 в 17:03

Да вы лучше свои закупки проверьте, вот уж где точно волосы дыбом встают, как можно сотнями миллионов уводить при этом платить работникам мизерную зп?

отслеживание отправлений не работает уже неделю - и это с самой головы идет.
Почта России - это беспробудный круглосуточный ......*

21 авг 2012 в 17:05

В почте России платят копейки, 6-8т.р. И ещё шерстят этих бедных женщин, которые соглашаются там работать! Я, когда прихожу туда, всё время испытываю жалость к ним.
Уверена, что топ-менеждеры получают миллионы руб в мес+бонусы по итогам года. Почему такая несправедливость?

ОТВЕТИТЬ
Просто я
21 авг 2012 в 17:07

Продолжение.
Почта. Работают 2 окна в одном окне проверяют приход посылки, проверяют паспорт(!) и выдают(!!) бланки для заполнения.
Во втором окне проверяют заполненные бланки, еще раз проверяют паспорт (!!!!) и отправляют в третью очередь на выдачу.
А девушка из второго окна бежит (!!!) в хранилище и отдает мой бланк тете, которая ищет посылку

Рада8
21 авг 2012 в 17:23

Иногда, вернее почти при каждом посещении почты, мне кажется, что это пережиток прошлого! Вечные очереди, долгое обслуживание, состояние помещения (совдеповское еще), внешний вид сотрудников (ну, как можно выглядеть при их мизерной зп и таком потоке народа), про их "вежливость" вообще молчу! Почта России больше на рекламу тратит, чем на свое развитие. Это только в рекламе приветливые сотрудницы всегда готовы вам помочь, а на самом деле на почте работают недовольные ни своей работой, ни заработком люди. Оттого и текучесть такая.

Ната Ли
21 авг 2012 в 17:33

Наивный вопрос.. А что, посетители почты жалоб не пишут, на сайт их заявления не отправляют, сами сотрудники не догадываются, что надо изменить, улучшить и что где не так? На таинственных покупателей бюджет выделили или что? Сделайте для начала электронную очередь в почтовых отделениях, убедитесь, что конверты и коробки для посылок разных размеров всегда в наличии (привет п/о 49), узнайте почему из Нска как в Москву так и по Нску письмо за одинаковое время доходит и т.п.

Правда, чего этот таинственный посетитель выявит? Что медленно работают? Так заставьте их по 30 штампов вместо 20 простукивать, быстрее заработают.

Slava
21 авг 2012 в 17:34

Проверьте 129 п/о... Это тихий ужас, ребята!) такого хамства и некомпетентности я давно не встречал!))

ОТВЕТИТЬ
Дарья
21 авг 2012 в 17:43

Заказала два платья в интернете, указала доставку почтой. Сто раз об этом пожалела. Два месяца не приходило извещение, на почте без него искать посылку отказались. Когда, наконец, пришло извещение с почты, пришла, отстояла час в очереди, все без толку: посылки ушли обратно. На почте только развели руками, что почтальонов не было, чтобы извещения разносить! Благо хоть платеж наложенный, а не предоплата. Так и осталась без посылки. Бардак!!! Кому пожаловаться? отделение 089 на Б.Богаткова.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 авг 2012 в 17:45

Ребята проверяющие, велком в военный городок Гвардейский! А то там уже совсем обнаглели, своя власть - захотели закрылись раньше, захотели свои правила придумали!!

21 авг 2012 в 17:48

По разным поводам приходидось обращаться в 78 отделение на протяжении нескольких лет. Все, что народ пишет - то же самое и там! Очереди по 40-50 мин, некомпетентность,в лучшем случае-молчат, не отвечают. теперь стараюсь проходить мимо!

Со Шлюза
21 авг 2012 в 17:55

Пусть пройдут на 58 отделение связи по ул. Шлюзовая. Будет много приятных сюрпризов.

21 авг 2012 в 17:56

3800 оклад!!!!! условий никаких, даже положенную обувь не выдают. Пенсию пару сотен тысяч на руки и вперёд по домам на свой страх и риск. не говоря уже о всевозможной рекламе попробуй потаскай с улыбкой на лице.

ОТВЕТИТЬ
78571
21 авг 2012 в 18:18

Стоп-стоп-стоп, господа ))) Вы знаете сколько почтовых контор в городе? Похоже, что комментаторы вообще не слыхивали. Так вот, откройте 2Гис, обзвоните, закажите курьера на дом или в офис. Я не говорю про DHL, UPS и т.п. - у этих контор действительно дороговато. Полно российских контор экспресс-доставки. Давно не стою в очередях российской почты. За ценное письмо не жалко 300руб отдать, зато время и нервы не потрачены. Бандероль за 3-4 дня в любую точку страны за 750руб - это дорого?? Не каждый день шлете, и не за каждую оплачиваете. В конце-концов воспользуйтесь EMS.Russian Post - это подразделение российской почты, работают замечательно.

ОТВЕТИТЬ
Житель МЖК
21 авг 2012 в 18:20

На МЖК (ул Высоцкого) уведомления не приходят, причем в 133-м отделении это подтвердили. Решите этот вопрос.

в июне заказывал товар в интернет-магазине, ни одного извещения не было, в середине июля сам забрал посылку. В конце июля пришло 5 извещений повторных. Спасибо, сработали оперативно

ОТВЕТИТЬ
фараон-90
21 авг 2012 в 19:01

Понадобилось однажды отправить заказное (!) письмо, так оно из Бердска (!) на ОбьГЭС (!) шло больше месяца (!!!). Вот вам и почта...

Фото пользователя
21 авг 2012 в 19:01

Сейчас сам сайт лежит, не отследить, ни посмотеть.

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2012 в 19:04

А можно похвалить 75 отделение связи? Не всегда всё ровно, но смотря с чем сравнивать. Если с ПО № 15 или ПО № 49, то девочки из 75 отделения просто супер. Стараются.

ОТВЕТИТЬ
lion
21 авг 2012 в 19:21

Да уж, логикой в комментах слабо пахнет. Да зачем на почте рядовым сотрудницам за работу держаться? К тому же сверху спущено в план выполнение стольких формальностей... Меня тоже иногда бесит поведение сотрудниц, но прикинув, сколько одна девочка из ПТУ (или еще откуда) должна человек отработать, штампов и пр. пр. - стараюсь на них не ругаццо. К тому же 82ое отделение меня пока рабует больше чем то, где живу...

Лорена
21 авг 2012 в 19:31

C заказами из интернет-магазина и в 10-м ГОС, что на ул.Техническая,у меня та-же история. Как и другую корреспонденцию, извещения на эти посылки тоже не приносили в мой почтовый ящик. С начальником ОС разговор закончился на том, что цыганята вытаскивают наши извещения из ящиков, и на мое возражение, что установленное у меня видеонаблюдение никаких цыганят не зафиксировало,но и почтальона я не обнаружила на записи ни разу, не отреагировала. Но, после моей жалобы в мэрию, в моем ящике периодически появляется корреспонденция. Только вот начальник 10 ОС, в объяснительной по жалобе, сообщила, что ящик у меня вообще отсутствует! Вот такая история. Опасаюсь, что никакая проверка не исправит "бардака" в работе почты. Зарплата их не вдохновляет на стахановский труд...А нас их работа не вдохновляет гордиться "Почтой России".

21 авг 2012 в 19:57

Самое гадкое отделение 111 на Кропоткина. Начальницы просто хамка, на всех орет, постоянно грубит, попробуй отправить заказную бандероль в другую страну - быстро скажет, куда тебе идти. Закрываются на 30-40 минут раньше положенного срока - на инкассацию, видите ли. То штрихов нет, то операторы болеют, в общем, категорически не устраивает качество услуг почтовой связи. Единственное приличное отделение - 99, на Советской.

Наташа
21 авг 2012 в 20:03

В моей далекой юности из казахстанского райцентра в 150-ти км от ближайшей ж/д станции я получала письмо через 4 (ЧЕ-ТЫ-РЕ!!!) дня. А сейчас письмо из Кировской налоговой на Мира 61 через 24-ю почту на Мира 17 мне на Мира 59/1 я получила через ДВАДЦАТЬ ОДИН ДЕНЬ.

Наташа
21 авг 2012 в 20:13

Уточняю адрес Налоговой - Мира 63 к2, Получается, что в СССР почта двигалась со скоростью 400 км в день, а сегодня 95 метров в день. Чудовищный регресс.

Old_monkey
21 авг 2012 в 20:19

Навешиваете бейджик с надписью "инкогнито" и идете на почту. Обслужат по первому разряду.

Сегодня была на почте
21 авг 2012 в 20:55

вместо того что бы деньги на рекламе "Почты России" отмывать и рекламировать услуги, которые реально не осуществляются в отделениях (конкретно в №5 и №112), лучше бы подняли ЗП работникам и организовали для них рабочие места. В отделениях из пяти окон работает по одному...очереди в километр, работают только на выдачу и то только посылок. Отправить ни заказные письма, ни посылки не возможно....Короче, какого хрена рекламировать то, что реально не работает???

Прохожий
21 авг 2012 в 21:00

Какое уж там качество... Письмо из местного суда идёт от 5 дней до 2 месяцев. Надо капитальную чистку персонала проводить.

Олег
21 авг 2012 в 21:16

Вот куда руководству надо заглядывать ! вот где голос народа то ! И никаких проверок не надо. Обычно если статья имеет за собой какую то правду, вызывает и положительные и отрицательные отклики . Когда 200 комментариев говорят об одном и том же, уже не поспоришь, значит и вправду все там плохо !

1234
21 авг 2012 в 21:17

Граждане "Инкогнито", почитайте комментарии тут к статье и узнаете ПРАВДУ что думают рядовые граждане о "почте" России.

1234
21 авг 2012 в 21:19

кстати, до сих пор еще ни одного положительного отзыва. как думаете, почему?

21 авг 2012 в 21:24

А у меня как-то по жизни давненько сложилась устойчивая ненависть к поликлиникам, почтам, кондукторам (слава Богу - не ко всем, но еееесть экземпляры). Недавно побывала в отделении налоговой инспекции. В МФЦ на пл.Труда. Всё выше перечисленное и вместе взятое - конкретно меркнет. За мои же деньги. Оплаченные за срочность изготовления документа. ТРИ ДНЯ мотали нервы, документа не получила, возврата денег...
Там, кстати, тоже ПО имеется, в соседнем крыле здания. Может, анонимные клиенты заглянут за одним?...

житеь города
21 авг 2012 в 22:23

В 91 ОС о таком словосочетании как этика делового общения вообще ничего не знают. Грубиянки, такое ощущение что там община, а не фгуп, между собой постоянно кидают реплики, равно как и в очередь своим "постоянным" клиентам, все делают с оговорками, с покрикиваниями, информационные стенды никудышные, хотя ремонт был. Такое ощущение, что у них нужно что-то выпрашивать. Могут принимать из одних рук по сорок отправлений без списка, во время работы за компьютером разговаривают по личному сотовому не о работе. Можно перечислять и дальше.

Катя
21 авг 2012 в 22:32

Заказывала из интернета одну вещь, первый класс, заказная бандероль. Безумно волновалась, т.к. начиталась в инете историй о потере отправлений и тд. Так как первый класс, ждала бандероль как можно скорее - ну, 5 дней, думала, будет вполне достаточно. Все нервы извела, неделя уже -её нет. Сходила на почту, они посмотрели по номеру бандероли на том же самом сайте ПР, сказали, что надо ждать. И надо же, на след. день извещение пришло! Выдали даже не смотря на паспорт, только по извещению. Хочу сказать, что хоть в 89 отделении и очереди, но тетенька там довольно милая работает. Читаю сейчас истории про задержанные извещения и радуюсь, что мне, похоже, повезло!

Наталья
21 авг 2012 в 22:49

В почтовом отделении 39 уже шестую неделю не носят почту, позвонили спросили- нет почтальонов, никто не идет из-за маленькой зарплаты. Смысл почты, которая эту почту не приносит????

ОТВЕТИТЬ
дана
21 авг 2012 в 23:33

а почему только фронт-офисы?((милости просим в 119 отделение на затулинке!помещение как в фильме ужасов.присесть на стул противно.а персонал!просто отборный!страшнее встречается только кондуктор или продавец на барахолке.постоянно выходишь с почты как оплеванный,с одним вопросом-и зачем туда только сунулся?Приезжайте в наше Простоквашино!А еще решитесь что-нибудь спросить))))

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2012 в 00:15

От этого письма начнут быстрее ходить? Сомневаюсь.

22 авг 2012 в 00:39

Зачем это действо, на том же edost.ru 24 000 отзывов о работе Почты России из них 95% негативные, хотели бы улучшить работу, просто разобрались бы по каждому случаю и наказали виновных.

ps: Ситуацию с работой Почты России можно изменить только изменением закона о почтовой связи с введением реальной ответственности Почты России за сохранность отправлений и сроки доставки.

Колючий Кот
22 авг 2012 в 01:34

Почта России - это ЛИЦЕМЕРИЕ и ХАМСТВО

Объявленных услуг много, а выполнять некому.
Похоже на нашу власть. Привет 112 отделению!
Здесь был свидетелем как мужчина-клиент попросил жалобную книгу у заведующей. ХА !!!
Она вызвала ОМОН, приехали улыбающиеся "космонавты" на трех машинах, возможно не первый раз. Прикольно! Им тоже галочка, съездили на вызов, есть повод отчитаться о проделанной работе и потраченном бюджете налогоплательщиков... И так везде, веселуха...

ОТВЕТИТЬ
Елена
22 авг 2012 в 01:48

Почему у нас некоторые люди плохо выполняемую работу, грубость, хамство оправдывают низким заработком? Такое впечатление, что насильно людей заставляют идти на такую работу или при приеме обещают золотые горы, а потом вдруг они неожиданно узнают, что заработная плата будет совсем небольшой? Ну, никто же на аркане не тянет туда идти! Вот сейчас полетят в мою сторону гневные отклики о том, что хорошо, что хоть они работают, а то совсем будет некому - ерунда, всегда найдутся порядочные люди, которые будут выполнять хорошо свою работу, раз уж сами на нее согласились, а, если не найдутся, значит массовый отток кадров заставит руководство пересматривать свою политику в отношении оплаты труда. У нас получается как в анекдоте: "Что должен делать человек, работая за 1000 рублей? Ничего и немножечко вредить".
Многие гос-е структуры отправляют письма гражданам исключительно через Почту России и нет другого выхода кроме как идти и стоять в очереди за письмом, а, если все равно к ним придут клиенты, то зачем зря улыбаться - и так сойдет!
Почтовых отделений у нас очень много: с одной стороны, это хорошо и удобно, но, если не хватает денег на их содержание, на нормальную заработную плату, которая позволила бы привлечь на работу более ответственных сотрудников, то, может, сократить число отделений, пусть их будет меньше, но обслуживание будет лучше - ввести электронную очередь, запись...

ОТВЕТИТЬ
Покупатель
22 авг 2012 в 08:41

Каждый раз наблюдаю, как напускаются на почту, а вот меня всегда хорошо обслуживают на почте, и письма, и посылки приходится отправлять, так что девчонкам из 102 отделения нечего бояться таинственных клиентов

22 авг 2012 в 09:34

Люди!О чем Вы?Если руководители не знают предмета работы,Вы хотите качества от рядовых работников,из-за грошовой оплаты нисколько не дорожащих работой?

Сергей Михалыч
22 авг 2012 в 10:58

Отделение 630048 - вот где надо провести проверку... как сонные мухи там персонал работает: все в служебном помещении чай пьют и общаются между собой, а одна, видимо дежурная, на окошечке сидит и так неспеша-а-а-а-а работает с населением...
Один раз у моей жены с маленьким ребенком на руках прямо перед носом окошечко захлопнули, видите ли у них обязательный перерыв 15 минут, и не важно им что человек в очереди с маленьким ребенком уже минут 15 - 20 отстоял...

ОТВЕТИТЬ
Ога
22 авг 2012 в 11:04

На себя со стороны посмотрите! У меня мать прошла путь от оператора до начальника отделения, часто был у нее на работе и видел происходящее с той стороны перегородки: недовольные физиономии клиентов, часто дышашие перегаром (чесноком, табаком и т.д.), хамство в отношении сотрудников почты, оскорбления. Работа на почте тяжелая.

Ога
22 авг 2012 в 11:10

Еще неизвестно, кто, кем и как работает до визита на почту. Так и представляю: продавец тётя Клава из сельпо, весь день корчит рожи клиентам и хамит им, а потом заходит после работы на почту, и рассказывает почтовикам, какие они хреновые работники и хамы, а вернувшись домой строчит отзыв о почте на НГС. )))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 авг 2012 в 11:41

Я вот сегодня была в 112, и приятно удивилась. Нет очереди, получила бандероль за 5 минут, и оператор улыбалась. За последние 10 лет общения с этим отделением, это первый раз! Может что то решили изменить? Почта не бедная организация, принимают платежи за все, переводы любые, и мне непонятно почему такая получка, что не держатся кадры у них.

ОТВЕТИТЬ

Почтовое отделение 88, не принимают заказные и посылки, некому работать. Кошмар!
Работает одно окошечко, где вечная очередь из страждущих платить за квартиру да кредиты.
Зато можно газеты купить и книжки, сим-карту оформить.

Ilyases
22 авг 2012 в 11:50

107 проверьте, я туда ходить боюсь...

22 авг 2012 в 12:46

Самое лучшее п/о - это наше 28, в Октябрёнке , на Дубраве.
Работаем с ними больше 20 лет, почта привозится аккуратно перевязана, письма не теряются, позвонишь - они с всегда на месте, дают справки без раздражения.

Зарплата у них, как и у всех, рыночно-гайдаровская,они возрастные, а здание почты, развалюха, похожая курятник.

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2012 в 12:52

Такая ситуация на почте России уже многие годы. И работа тяжелая, верно, и зарплаты маленькие. Людям спасибо, что еще работают, значит, любят свою работу. А вот почему руководство не может столько лет навести порядок?! Значит, это кому-то нужно...