20 октября среда
СЕЙЧАС +10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (217)
21 авг 2012 в 16:18

А вы пойдите поработайте за 4 тыс в месяц и послушайте за эту зарплату бабушек,которым дома скучно,при этом у вас комп через раз работать будет.Через какое время материться начнете?)))))))))

ОТВЕТИТЬ
Пролетарий
21 авг 2012 в 15:43

Они бы платили еще бы нормально сотрудникам.
Хотят повысить показатели, а про ЗП забыли.
Зарплата на уровне китайцев.

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2012 в 17:05

В почте России платят копейки, 6-8т.р. И ещё шерстят этих бедных женщин, которые соглашаются там работать! Я, когда прихожу туда, всё время испытываю жалость к ним.
Уверена, что топ-менеждеры получают миллионы руб в мес+бонусы по итогам года. Почему такая несправедливость?

ОТВЕТИТЬ
Сергей Михалыч
22 авг 2012 в 10:58

Отделение 630048 - вот где надо провести проверку... как сонные мухи там персонал работает: все в служебном помещении чай пьют и общаются между собой, а одна, видимо дежурная, на окошечке сидит и так неспеша-а-а-а-а работает с населением...
Один раз у моей жены с маленьким ребенком на руках прямо перед носом окошечко захлопнули, видите ли у них обязательный перерыв 15 минут, и не важно им что человек в очереди с маленьким ребенком уже минут 15 - 20 отстоял...

ОТВЕТИТЬ
Alex_nsk
21 авг 2012 в 15:45

Да приди туда хоть сам великий и ужасный Гудвин - эти "бастинды" не будут быстрее чесаться, типа платят им мало, оттого и работают медленно и нехотя, имхо...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 авг 2012 в 16:25

Интересно зачем сотрудники почты занимаются пенсиями. Куда проще открыть пенсионерам счет в банке, выдать карточку и начислять раз в месяц.

ОТВЕТИТЬ
Житель МЖК
21 авг 2012 в 18:20

На МЖК (ул Высоцкого) уведомления не приходят, причем в 133-м отделении это подтвердили. Решите этот вопрос.

в июне заказывал товар в интернет-магазине, ни одного извещения не было, в середине июля сам забрал посылку. В конце июля пришло 5 извещений повторных. Спасибо, сработали оперативно

ОТВЕТИТЬ
пострадавший
21 авг 2012 в 15:46

К сожалению, это - лишь показуха. Оценивать надо не внешний вид почты, а ее работу. Тем, кто постоянно пересылает через почту России разные отправления, прекрасно знает, что на разных сортировочных участках идет постоянное воровство отправлений. Лично у меня пропало заказная бандероль с дорогим вложением (говорят, на местной сортировке). Так почта России за три месяца после официального заявления на розыск отправления даже не удосужилась прислать официальный ответ о результатах розыска! :(

ОТВЕТИТЬ
wrt
21 авг 2012 в 15:52

почему сервис "ослеживание почтовых отправлений" на сайте Почты России не работает с 16 августа? Всё время вываливается ошибка "база данных недоступна". Вот вам и сервис! Даже и ходить-проверять никуда не надо.

ОТВЕТИТЬ
Дарья
21 авг 2012 в 17:43

Заказала два платья в интернете, указала доставку почтой. Сто раз об этом пожалела. Два месяца не приходило извещение, на почте без него искать посылку отказались. Когда, наконец, пришло извещение с почты, пришла, отстояла час в очереди, все без толку: посылки ушли обратно. На почте только развели руками, что почтальонов не было, чтобы извещения разносить! Благо хоть платеж наложенный, а не предоплата. Так и осталась без посылки. Бардак!!! Кому пожаловаться? отделение 089 на Б.Богаткова.

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2012 в 17:56

3800 оклад!!!!! условий никаких, даже положенную обувь не выдают. Пенсию пару сотен тысяч на руки и вперёд по домам на свой страх и риск. не говоря уже о всевозможной рекламе попробуй потаскай с улыбкой на лице.

ОТВЕТИТЬ
Проходящий мимо
21 авг 2012 в 15:44

Пускай заглянут в 17 отделение... Вообще ужас!

ОТВЕТИТЬ
Жемака
21 авг 2012 в 15:48

Еще бы почта России организовала дополнительный прием сотрудников на работу. А то заказные письма принимают нормально только в 99 отделении. В 112 и 15, например, прием не ведется, тк последних кассиров сократили. Почтальонов тоже нет. Т.е. если вам приходит заказное письмо, то извещение до почтового ящика не доставляют тк нет почтальонов. но в тоже время оператор через 30 дней возвращает его обратно тк истек срок хранения. Т.е. услуги почты оплачены зря! Кстати в 49 почтовом нужно сначала 2 часа отстоять в очереди, а потом тебя еще часок будут обслуживать. Вот такой богатый опыт!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 авг 2012 в 15:47

на почте работают одни хамы. Приходишь туда с настроением...улыбаешься.....а в ответ "тявканье"....еще и мины на лицах всегда....брр...

ОТВЕТИТЬ
H2O
21 авг 2012 в 15:52

Посетите 5 отделение (630005) ,
что на улице О.Жилиной, 73

Вообще не работают, вернее , только выдают кр-ю, т.е. сократили перечень услуг...

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2012 в 15:52

А толку то! По должности на почте бываю каждую неделю. Очереди, операторы не шевелятся, хамят, грубят! Ладно я молодая и рот могу им заткнуть, но пожилых людей жалко! Если не нравится работа-не иди и не надо свои личные проблемы в жизни на других людей на работе выливать! Жаловаться начальнику ОПС бесполезно, т.к. как правило сама такая же хабалка!

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2012 в 16:01

о боги, какая "замечательная" новость! Почта - это вообще отдельная тема для бесед!!!!!! Юридическим лицам вообще невозможно работать с почтой - в нашем отделении так вообще закрыли отдел по отправке корреспонденции заказной.

ОТВЕТИТЬ
Наташка
21 авг 2012 в 16:46

Пусть проверят 110 отделение - жесть. Ну и сделали им ремонт, и девочек молодых набрали и что?! Да, ничего не изменилось. Вынуждена по работе посещать сие заведение, как не зайдешь постоянно очередь в одно окно из нескольких десятков человек. На почте есть пять окон, но реально работает ОДНО! Там и письма принимают-выдают, посылки ,переводы, квартплата , за кабельное платят и прочее и прочее. Вобщем одно окно выполняет функцию всего почтового отделения. Чем занимаются операторы остальных четырех окон тайна покрытая мраком, вроде даже и на месте присутствуют -но людей почему-то не принимают, так вялотекуще между собой переговариваются. И да кстати о пятнадцатиминутных перерывах, отстоишь час в очереди и кажется что уже счастье так возможно и тут бац пятнадцатиминутный перерыв окончательно добивает!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 авг 2012 в 19:01

Сейчас сам сайт лежит, не отследить, ни посмотеть.

ОТВЕТИТЬ
Колючий Кот
22 авг 2012 в 01:34

Почта России - это ЛИЦЕМЕРИЕ и ХАМСТВО

Объявленных услуг много, а выполнять некому.
Похоже на нашу власть. Привет 112 отделению!
Здесь был свидетелем как мужчина-клиент попросил жалобную книгу у заведующей. ХА !!!
Она вызвала ОМОН, приехали улыбающиеся "космонавты" на трех машинах, возможно не первый раз. Прикольно! Им тоже галочка, съездили на вызов, есть повод отчитаться о проделанной работе и потраченном бюджете налогоплательщиков... И так везде, веселуха...

ОТВЕТИТЬ
Елена
22 авг 2012 в 01:48

Почему у нас некоторые люди плохо выполняемую работу, грубость, хамство оправдывают низким заработком? Такое впечатление, что насильно людей заставляют идти на такую работу или при приеме обещают золотые горы, а потом вдруг они неожиданно узнают, что заработная плата будет совсем небольшой? Ну, никто же на аркане не тянет туда идти! Вот сейчас полетят в мою сторону гневные отклики о том, что хорошо, что хоть они работают, а то совсем будет некому - ерунда, всегда найдутся порядочные люди, которые будут выполнять хорошо свою работу, раз уж сами на нее согласились, а, если не найдутся, значит массовый отток кадров заставит руководство пересматривать свою политику в отношении оплаты труда. У нас получается как в анекдоте: "Что должен делать человек, работая за 1000 рублей? Ничего и немножечко вредить".
Многие гос-е структуры отправляют письма гражданам исключительно через Почту России и нет другого выхода кроме как идти и стоять в очереди за письмом, а, если все равно к ним придут клиенты, то зачем зря улыбаться - и так сойдет!
Почтовых отделений у нас очень много: с одной стороны, это хорошо и удобно, но, если не хватает денег на их содержание, на нормальную заработную плату, которая позволила бы привлечь на работу более ответственных сотрудников, то, может, сократить число отделений, пусть их будет меньше, но обслуживание будет лучше - ввести электронную очередь, запись...

ОТВЕТИТЬ
Ога
22 авг 2012 в 11:10

Еще неизвестно, кто, кем и как работает до визита на почту. Так и представляю: продавец тётя Клава из сельпо, весь день корчит рожи клиентам и хамит им, а потом заходит после работы на почту, и рассказывает почтовикам, какие они хреновые работники и хамы, а вернувшись домой строчит отзыв о почте на НГС. )))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 авг 2012 в 11:41

Я вот сегодня была в 112, и приятно удивилась. Нет очереди, получила бандероль за 5 минут, и оператор улыбалась. За последние 10 лет общения с этим отделением, это первый раз! Может что то решили изменить? Почта не бедная организация, принимают платежи за все, переводы любые, и мне непонятно почему такая получка, что не держатся кадры у них.

ОТВЕТИТЬ
zz
21 авг 2012 в 15:41

Проверьте, пожалуйста, 48 п/о. Там вообще ни о какой культуре и не может быть речи, работает 1 оператор, толпа в одно окно, да и вообще ремонт не делался последние лет 30 точно.

ОТВЕТИТЬ
Я
21 авг 2012 в 15:48

И проверьте отделение почты № 82, такого хамства и не компетентности я еще в жизни не видела!

ОТВЕТИТЬ
Ирина
21 авг 2012 в 15:51

Придите , плиииз в 57 п/о и в 55 п/о - получите массу впечатлений . Приходиться иногда заходить в 57 отделение (живу там) и в 55 отделение (работаю рядом) и попробуйте , например отправить заказное письмо! Вот в 55 п/о их почему то принимат только до 13-00 , ну и очень много всяких "приятных сюрпизов"........

ОТВЕТИТЬ
опа?
21 авг 2012 в 15:50

88 отделение - остался ОДИН оператор!!! теперь они ничем кроме населения не занимаются - пенсии и квартплата...а письма - идите на соседнее

ОТВЕТИТЬ
EL
21 авг 2012 в 15:58

Захожу в 89 отделение 16 августа 2012 надо отправить небольшую посылку- обхъявление "Посылки не принимаем, нет фирменного скотча"- это просто супер.

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2012 в 16:07

Программа минимум для Почты России
1. Отменить наклейку марок.

И перестать смешить людей.
Какие корпоративные стандарты обслуживания?

Ежели рабочие места сотрудников просто не приспособлены к пропуску огромного количества корреспонденции. Налоговая, пенсионный фонд, суды, ГИБДД и прочая сваливают на почту тысячи писем. А потом приходят представители юрлиц и приносят десятки писем. И начинается. Штрих-код приклеить, взвесить, цену написать, марочки в папочке найти, марочки нарвать, марочки приклеить, штрих-код сосканировать, адрес набрать, ведомость распечатьть, деньги принять, сдачу отдать. По часу приходится стоять. А на почту идут пенсионеры за пенсией с квартплатой и прочая. Формируются очереди.
Даже добросовестно работающие почтовики не в состоянии быстро обслуживать.

В век компьютерных технологий уже давно пора почтовую рутину автоматизировать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 авг 2012 в 16:10

112-е отделение с полнейшим отсутствием ремонта, неукомплектованностью штатом, как следствие - отсутствием сериса на приемке-выдаче корреспонденции, временами неработающим приемом корреспонденции из-за отсутствия сотрудников, смертельно долгими приемкой-выдачей из-за низкой квалификации тех сотрудников, что есть - вот это верх клиентоориентированности.
P.S. Говорят - ЗП 6-8 т.р.

ОТВЕТИТЬ
дважды мама
21 авг 2012 в 16:21

На прошлой неделе ходили с детьми (одному из них месяц) с коляской и 10 киллограммовой посылкой, хотели пробабушку порадоваать ко дню рождения, 3 почтовых отделения обошли - нет скотча для посылок. Так и лежала посылка неделю, пока не рискнули до главпочтампта дойти. СПАСИБО, ПОЧТА РОССИИ!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 авг 2012 в 16:21

типа, "засланный казак", я так понял. И сколько это стоит? Это как-то себя окупит? (или только статистику какую даст?)
Еще я помню, как лет 8 назад в сравнительно многих почтовых отделениях пытались внедрять такую вещь как "ПКД" (пункт коллективнаго доступа), т.е. аналог компьютернаго клуба, но только и в виде одного ПК, и без игрушек (и без линукса). Клиентов было мало, и часто все это стояло и просто не работало. А сейчас кроме центральнаго отделения такого я больше не нигде вижу (а почему?)
А как у нас почта работала при царях? (аналогичный описанному в этой новости надзор тогда , я так полагаю, тоже был (а при Сталине каким был? (а когда война была, тогда как почта работала?)))

ОТВЕТИТЬ
гость
21 авг 2012 в 16:23

весной попалось на глаза объявление : требуется оператор в почтовое отделение "почта России" з/п 15 т.р.
или они так народ в рабство заманивают?

ОТВЕТИТЬ
ХХХХХ
21 авг 2012 в 16:27

Калининский р- он 27 отделение . Постоянно бешеные очереди , о культуре обслуживания просто промолчим . А доставка почты на дом ...... Просто вся корреспонденция ( не важно заказное это письмо , ценная бумага или простая газета ) бросается на улице на лавочке , а там типа того разбирайтесь сами . Это нормально ?????

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2012 в 16:26

В новый сданный дом не носят почту, как решить вопрос?

ОТВЕТИТЬ
qwerty12
21 авг 2012 в 16:34

"посетят фронт-офисы Почты России во всех регионах страны"-ФРОНТ-ОФИСЫ,это надо полагать,только главные?Т.е. в нашем городе только на пл.Ленина,Главпочтамт? ну да,ну да..очень объективно,особенно на фоне комментариев)
А ведь такая красивая реклама,что дескать теперь не надо никуда идти,на Почте можно всё-кино,домино,казино,оплачивать кредиты,квартплату,купить УТЮГИ(да-да),но вот с почтовыми услугами пока беда.

ОТВЕТИТЬ
бред
21 авг 2012 в 16:36

Да. Вот зп бы повысили и форму нормальную выдали, а то дали какие-то робы,которые не то что одевать, в руки брать противно. А то все проверяют и проверяют....

ОТВЕТИТЬ
Юлия
21 авг 2012 в 16:49

5-тое отделение по О.Жилиной, 71 вообще не работает. Письма теряют, корреспонденцию не раскладывают, денежные переводы не принимают, хамят. Постоянно пишу претензии в книгу жалоб и предложений и результат нулевой.

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2012 в 16:53

Отделение №1 (Холодильна,16) на дверях рукописная бумажка "Почта не работает, работать некому". Сервис на 100%!

ОТВЕТИТЬ
Slava
21 авг 2012 в 17:34

Проверьте 129 п/о... Это тихий ужас, ребята!) такого хамства и некомпетентности я давно не встречал!))

ОТВЕТИТЬ
78571
21 авг 2012 в 18:18

Стоп-стоп-стоп, господа ))) Вы знаете сколько почтовых контор в городе? Похоже, что комментаторы вообще не слыхивали. Так вот, откройте 2Гис, обзвоните, закажите курьера на дом или в офис. Я не говорю про DHL, UPS и т.п. - у этих контор действительно дороговато. Полно российских контор экспресс-доставки. Давно не стою в очередях российской почты. За ценное письмо не жалко 300руб отдать, зато время и нервы не потрачены. Бандероль за 3-4 дня в любую точку страны за 750руб - это дорого?? Не каждый день шлете, и не за каждую оплачиваете. В конце-концов воспользуйтесь EMS.Russian Post - это подразделение российской почты, работают замечательно.

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2012 в 19:04

А можно похвалить 75 отделение связи? Не всегда всё ровно, но смотря с чем сравнивать. Если с ПО № 15 или ПО № 49, то девочки из 75 отделения просто супер. Стараются.

ОТВЕТИТЬ
Наталья
21 авг 2012 в 22:49

В почтовом отделении 39 уже шестую неделю не носят почту, позвонили спросили- нет почтальонов, никто не идет из-за маленькой зарплаты. Смысл почты, которая эту почту не приносит????

ОТВЕТИТЬ
дана
21 авг 2012 в 23:33

а почему только фронт-офисы?((милости просим в 119 отделение на затулинке!помещение как в фильме ужасов.присесть на стул противно.а персонал!просто отборный!страшнее встречается только кондуктор или продавец на барахолке.постоянно выходишь с почты как оплеванный,с одним вопросом-и зачем туда только сунулся?Приезжайте в наше Простоквашино!А еще решитесь что-нибудь спросить))))

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2012 в 12:46

Самое лучшее п/о - это наше 28, в Октябрёнке , на Дубраве.
Работаем с ними больше 20 лет, почта привозится аккуратно перевязана, письма не теряются, позвонишь - они с всегда на месте, дают справки без раздражения.

Зарплата у них, как и у всех, рыночно-гайдаровская,они возрастные, а здание почты, развалюха, похожая курятник.

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2012 в 15:40

бугагага
невысоки оказались стандарты))

21 авг 2012 в 15:41

Какое деловое общение? Вы что? Количество воровства на Почте России надо оценивать, а не костюмы у служащих почты. :(((

Vesna
21 авг 2012 в 15:42

Пусть попробуют заказные письма отправить. Часа два в очереди простоять, с учетом технических перерывов по 15 минут и скорости работы оператора. такая картина практически во всех отделениях почты.

21 авг 2012 в 15:46

Критерии оценки выбраны неверные - какая разница как выглядит помещение и во что одеты операторы, если очередь в 20 человек в любое время. Невозможно ни отправить, ни получить.
Зато по отчету все будет просто замечательно.

Nik
21 авг 2012 в 15:47

А по-моему очень уж завысили "уровень выполнения корпоративных стандартов"...
Там не то, чтобы 84,92 %, даже 30% не наберется! Хамство сплошное за редчайшим исключением!!!!

21 авг 2012 в 15:51

"инкогнито посетят" - вы забыли "инкогнито" по телевизору их предупредить. Улыбнуло...

21 авг 2012 в 15:52

Пусть заедут в п/о №119, что в Кировском на Зорге! Постоянные очереди! Работает, как правило, один оператор. На вопросы ответа не дождаться - полный игнор! Ощущение, что клиенты мешают им работать!!!! Ни разу не было, чтобы обслужили быстро и качественно.
Полная противоположность им 108-е отделение. Абсолютное внимание на клиента. Работают, как "часики"!!!! Девочки просто умницы! Приятно обслуживаться. Спасибо им!

Фото пользователя
21 авг 2012 в 15:55

Все бегом на почту. Пока они проверку ждут- будут хорошо работать!

21 авг 2012 в 15:53

в 61-м вообще чувак в трениках и сланцах на босу ногу отправления выдает!

кислота
21 авг 2012 в 15:53

Над нами издеваются (над клиентами почты России). У них операторов не хватает - работает 1 окно на прием писем, посылок и всего прочего. А "всего прочего" они нахватали по-полной - и коммунальные платежи, и оплаты за телефон и пополнение карточек пенсионерам и т.д. Стоишь-стоишь десятками минут, чтобы марок купить или не можешь письмо отправить, т.к. единственный оператор выполняет совершенно "не почтовые" работы. Это просто безобразие. Пусть наберут для начала операторов (а для этого им зарплату надо повысить), а потом уже навешивают на них бесконечное количество оказываемых почтой "левых" услуг.
Про ремонт в ОС вообще молчу. С прошлого века не делался. Мебель старинная. Слава Богу, хоть компьютеры им дали.
Если что, то я об отделении Почты России в Кольцово, но в других не лучше, а еще хуже.

21 авг 2012 в 16:00

Я сама проработала на почте 5 лет-это ужас!Проверять надо не отделения а выше,начиная с управления!З/п -копейки,техника не работает!Нормальные люди все ушли,а сейчас набирают кого попало.Какая зарплата такой и сервис!

21 авг 2012 в 16:01

Про заказные письма согласна. А отделение на Владимировское, к сожалению, не знаю, номера - это просто жесть. За стойкой реальная грымза, которая вообще всем своим видом показывает, что не понимает, какого тут ходют и ходют.... Прошу отправить заказное с описью вложения и объявленной ценностью. Ответ: "Что, заранее не могла опись на листочке сделать?" "Так у вас же бланки должны быть". "Нету". Делаю опись на каком-то листочке. Далее: "Мне с уведомлением надо". "Да нету, нету у нас никаких бланков. Надо с уведомлением, идите в другое отделение". Время почти 8 вечера. На улице пробка до самого моста. В отделении - зря отстоянная очередь... Занавес.

Фото пользователя
21 авг 2012 в 16:00

Любопытно, а каким образом будет отслеживаться сервис почтальонов? Вот у нас в 73-м отделении почтальон наотрез отказывается разносить почту, мотивируя это тем, что "у меня нет ключей от подъезда, а через домофон мне не открывают". Хотя всякие "Эльдорады" и прочие магазины вполне себе разносят свои мурзилки...

Фото пользователя
21 авг 2012 в 15:58

Да что там проверять, там менять все нужно!!! Воспользовался однажды услугами интернет магазина в Москве, оплатил доставку EMS, продавец отправил на следующий день товар. А вот самое интересное.... товар шел 2 недели с Москвы!! Блин, а деньги берут за обещанную доставку в 2-3 дня.. Там на системном уровне все сломано, потому, что с сортировочного в Москве вроде, как посылка улетела через 4 дня...

21 авг 2012 в 15:59

пусть в 68 приедут, там и качество и стандарты, и внешнее и внутренне оформление

21 авг 2012 в 16:04

Обязательно надо посетить п/о №48, это просто ужас какой-то...

Фото пользователя
21 авг 2012 в 16:06

Сначала бы изучили мнение самих работников почты, прежде чем их проверять. А причём рыбья голова? А подумайте!

21 авг 2012 в 16:10

Бяда-бяда-огорчение... И что, эти инкогнито в своих отчетах напишут как есть на самом деле, а при подсчетах показатели нивелируются. Для кого стараются? Для самоуспокоения? Лучше бы на ремонт деньги потратили

аноним
21 авг 2012 в 16:12

Да платитить надо нормально сначала людям, а потом спрашивать качество и стандарты. Платят 4 т.р. конечно никто шевелиться не будет, и воровство будет процветать))))

11
21 авг 2012 в 16:12

трекер свой почините для начала. инкогниты блин. смех да и только

Фото пользователя
21 авг 2012 в 16:11

Проверьте все отделения !
Только заранее предупреждать не надо.

Люблю нашу почту
21 авг 2012 в 16:15

107 отделение, оператор без комментариев, всегда такой вид что будто ты оторвал ее от созерцания бренности бытия+ очень грубое общение. Начальник почты очень долго смеялась над словом "логист" и определила что это зав. складом. Такой вот профессиональный персонал.

Виктория
21 авг 2012 в 16:19

не на всех ПО все плохо, в моем тьфу тьфу девчонкам памятник надо поставить считаю! не грубят, помогают по мере возможности, не отказывают. но таких ПО наверное единицы. в ПО, которое хожу от работы, в общем-то работают оперативно, но есть одна барышня, которая вечно всем недовольна. хронически

sagar
21 авг 2012 в 16:18

напечатала бланк сама - на перевод денег. девочка брезгливо повертела в руках - "а почему не на той бумаге?" так, говорю, у вас же вечная картина маслом под названием "бланки закончились". (может они едят их? - или того, наоборот... короче, чтоб не доставались злобным клиентам, которые обязательно начнут на бланках чего-нибудь писать). В общем, не приняла, ибо я не написала руками, а на компе же напечатала имя-адрес.
а вообще на почте чтоб что-нибудь отправить нужно такое количество формальностей соблюсти, что просто ужас. причем, нигде никакой информации про эти формальности нет, их узнаешь, когда уже отстрадал очередь. и, конечно, почти наверняка, ты все условия пакта не соблюл, поэтому отправке не подлежишь.

AVS
21 авг 2012 в 16:22

Улыбнуло. Внимание! Внезапная проверка!
То-то у них в дни проверки соответствие "корпоративным стандартам" растёт.

Лик
21 авг 2012 в 16:21

А мне кажется хорошая идея, главное чтобы результат был. То что Почта показывает, что ей не все равно как обслуживают клиентов, это уже революция. Дальше глядишь и сервис повысят. А методика проверки тайными покупателями себя оправдывает.

РРР
21 авг 2012 в 16:21

Смех да и только…а то что жалобные книжки аж выпирают от жалоб, это не повод наладить рабочий процесс…Вы реально начните платить людям за такую работу хорошо и они поверти с удовольствием будут трудиться. А у вас на почте все идеология совдепа…вот и получается не оч хорошо.

21 авг 2012 в 16:23

Отделение №82, что на Дачной 27, даже проверять не надо.Не имеет смысла. 1985 год. Кто скучает по Союзу - Вэллком!

Апельсиниу
21 авг 2012 в 16:28

А смысл посещать, там как был бардак, так и остается. Всячески стараюсь не обращаться к услугам Почты россии, нервы и время дороги :)

Апельсиниу
21 авг 2012 в 16:28

А смысл посещать, там как был бардак, так и остается. Всячески стараюсь не обращаться к услугам Почты россии, нервы и время дороги :)

21 авг 2012 в 16:26

37 отделение в Первомайском районе, наверное, одно из самых хороших. Во-первых сделали ремонт, есть кондиционер и все такое. Во-вторых персонал (девушки и женщины постарше) весьма хорошо выглядят, всегда с прической, помадой, духи... По вежлиыости и компетенции оценка 5!

Катерина
21 авг 2012 в 16:29

Как только увидела заголовок - улыбка растянулась до ушей. Ну насмешили. Почта России - это оплод хамства, грубости, медлительности, непрофессионализма. Если ваша жизнь стала скучна и однообразна - посетите ближайшее отделение почтовой связи. Яркие эмоции вам гарантированы. В нашем отделении сделали косметический ремонт, но лучше бы на эти деньги наняли дополнительного сотрудника. Вечером, после работы, не важно по какому вопросу ты туда зашел, будешь стоять в одной очереди к единственному оператору. И хотя тебе надо получить посылку (дело 3-4 минут - заполнить извещение и забрать) все равно будешь стоять в одной очереди ждать пока кто-то отправит заказные письма, оплатит коммуналку или многое другое.

Работала Знаю
21 авг 2012 в 16:34

Отработала на данном предприятии не мало лет. И чего только не насмотрелась!!!! ЖУТЬ!!!! Морально устаревщая техника, на которую устанавливают не совместимое программное обеспечение, поэтому и очередь километровая потому что техника виснит. Руководство изголяется над операторами и начальниками за копеечные зарплаты, люди от перенагрузки в обмороки падают!!!! Я согласна, что эта работа за которую получают деньги, но её выполняют люди, а не РАБЫ!!! Если вы хотите чтобы Почта работала по СМК то и приведите в порядок оборудование согласно стандартам (чего стоят транспортеры 70-80 гг прошлого века). Для людей которые работают в отделениях только благодарность и уважения за их тяжелый труд. в России всегда так "Кто везет на тех и едут", а кто не угодный и тыкает носом в их же инструкции и правила ДАЛОЙ)))
ПОЗОР!!!!!!

Ольга
21 авг 2012 в 16:37

Пришли бы к нам в Криводановку, вечно с недовольными выражениями на лице, какое уж тут деловое общение, по-моему они и словосочетание такое не знают!

Умная
21 авг 2012 в 16:39

Загляните в 29 отделение на Курчатова! Полный беспредел!!! Мало того, что грубо разговаривают, ещё и посылки задерживают на целый месяц!!! Плюс к этому вышлют извещение о том, что пришла посылка, заберёшь эту посылку, а на следующий день, либо через день тебе приходит повторное извещение с большим красным словом, написанным от руки, Срочно! КАК????

Фото пользователя
21 авг 2012 в 16:41

Я в Москве на почте стояла 40 минут в очереди, чтобы отправить посылку. Тоже один человек = одна почта на огромный микрорайон Строгино! Так и не отправила, т.к. не было упаковок! Так что Почта России по все России УЖАСНАЯ!

Умная
21 авг 2012 в 16:44

Да ещё и в извещении в строке "Откуда" написали совсем не ту страну, откуда мне должна была придти посылка. А в повторном извещении страна была написана правильная. Вот как это называется???? Просто слов не хватает! Разберитесь, пожалуйста, со своими отделениями и своей почтовой системой!!! До чёртиков надоел уже этот беспредел!!!

Фото пользователя
21 авг 2012 в 16:48

Бред это с таинственными посетителями. Надо сам технологический процесс менять. Страдают и клиенты и сами работники почты. Сто лет не была на почте. Пришлось остоять больше 1 часа. И увидела, что даже с наличием данного количества персонала можно было сократить очередь.

21 авг 2012 в 16:57

Пусть посетят 45 Отделение Связи г. Новосибирска, вот где хамят, обслуживают как черепахи, и на все ответ один идите и работайте сами у нас типа работников не хватает. Если бы это ОС было не по месту проживания, то ни ногой бы туда. Три раза писала жалобы, приходит ответ, типа я все сама придумала, нет таких ситуаций.... как работали при совке, такое отношение у них и осталось к потребителям....

Просто я
21 авг 2012 в 16:56

Заказывала товар через интернет магазин, прислали номер отправления по которому,через интернет отслеживала где моя посылка. Вижу что посылка уже в Новосибирске. Звоню и говорю, что на сайте ПР видно, моя посылка уже в отделении, учочняю, когда можно будет забрать.
Мне в ответе криком: "ИДИТЕ В ВАШ ИНТЕРНЕТ И ТАМ ЗАБИРАЙТЕ! НЕТ ВАШЕЙ ПОСЫЛКИ"

Василий
21 авг 2012 в 16:58

Тайного покупателя имеет смысл вводить при уже приличном уровне обслуживания. В случае с Почтой России тайный покупатель это "мертвому припарка"...пациент скорее мертв.

159
21 авг 2012 в 17:03

Да вы лучше свои закупки проверьте, вот уж где точно волосы дыбом встают, как можно сотнями миллионов уводить при этом платить работникам мизерную зп?

отслеживание отправлений не работает уже неделю - и это с самой головы идет.
Почта России - это беспробудный круглосуточный ......*

Фото пользователя
21 авг 2012 в 17:02

17 июня отправила копии документов и заявление в Кемеровский институт для поступления почтой России - заказное с уведомлением. Заплатила около 100 рублей. 25 июня сама поехала в Кемерово. Это был последний день приёма документов. И правильно сделала, т.к. отправление не доставлено! Хорошо ещё, что копии отправила, а не оригиналы, как требовалось! А ведь так решается судьба человека. Но кому это интересно?

Просто я
21 авг 2012 в 17:07

Продолжение.
Почта. Работают 2 окна в одном окне проверяют приход посылки, проверяют паспорт(!) и выдают(!!) бланки для заполнения.
Во втором окне проверяют заполненные бланки, еще раз проверяют паспорт (!!!!) и отправляют в третью очередь на выдачу.
А девушка из второго окна бежит (!!!) в хранилище и отдает мой бланк тете, которая ищет посылку

Рада8
21 авг 2012 в 17:23

Иногда, вернее почти при каждом посещении почты, мне кажется, что это пережиток прошлого! Вечные очереди, долгое обслуживание, состояние помещения (совдеповское еще), внешний вид сотрудников (ну, как можно выглядеть при их мизерной зп и таком потоке народа), про их "вежливость" вообще молчу! Почта России больше на рекламу тратит, чем на свое развитие. Это только в рекламе приветливые сотрудницы всегда готовы вам помочь, а на самом деле на почте работают недовольные ни своей работой, ни заработком люди. Оттого и текучесть такая.

Ната Ли
21 авг 2012 в 17:33

Наивный вопрос.. А что, посетители почты жалоб не пишут, на сайт их заявления не отправляют, сами сотрудники не догадываются, что надо изменить, улучшить и что где не так? На таинственных покупателей бюджет выделили или что? Сделайте для начала электронную очередь в почтовых отделениях, убедитесь, что конверты и коробки для посылок разных размеров всегда в наличии (привет п/о 49), узнайте почему из Нска как в Москву так и по Нску письмо за одинаковое время доходит и т.п.

Правда, чего этот таинственный посетитель выявит? Что медленно работают? Так заставьте их по 30 штампов вместо 20 простукивать, быстрее заработают.

Фото пользователя
21 авг 2012 в 17:45

Ребята проверяющие, велком в военный городок Гвардейский! А то там уже совсем обнаглели, своя власть - захотели закрылись раньше, захотели свои правила придумали!!

21 авг 2012 в 17:48

По разным поводам приходидось обращаться в 78 отделение на протяжении нескольких лет. Все, что народ пишет - то же самое и там! Очереди по 40-50 мин, некомпетентность,в лучшем случае-молчат, не отвечают. теперь стараюсь проходить мимо!

Со Шлюза
21 авг 2012 в 17:55

Пусть пройдут на 58 отделение связи по ул. Шлюзовая. Будет много приятных сюрпризов.

фараон-90
21 авг 2012 в 19:01

Понадобилось однажды отправить заказное (!) письмо, так оно из Бердска (!) на ОбьГЭС (!) шло больше месяца (!!!). Вот вам и почта...

lion
21 авг 2012 в 19:21

Да уж, логикой в комментах слабо пахнет. Да зачем на почте рядовым сотрудницам за работу держаться? К тому же сверху спущено в план выполнение стольких формальностей... Меня тоже иногда бесит поведение сотрудниц, но прикинув, сколько одна девочка из ПТУ (или еще откуда) должна человек отработать, штампов и пр. пр. - стараюсь на них не ругаццо. К тому же 82ое отделение меня пока рабует больше чем то, где живу...

Лорена
21 авг 2012 в 19:31

C заказами из интернет-магазина и в 10-м ГОС, что на ул.Техническая,у меня та-же история. Как и другую корреспонденцию, извещения на эти посылки тоже не приносили в мой почтовый ящик. С начальником ОС разговор закончился на том, что цыганята вытаскивают наши извещения из ящиков, и на мое возражение, что установленное у меня видеонаблюдение никаких цыганят не зафиксировало,но и почтальона я не обнаружила на записи ни разу, не отреагировала. Но, после моей жалобы в мэрию, в моем ящике периодически появляется корреспонденция. Только вот начальник 10 ОС, в объяснительной по жалобе, сообщила, что ящик у меня вообще отсутствует! Вот такая история. Опасаюсь, что никакая проверка не исправит "бардака" в работе почты. Зарплата их не вдохновляет на стахановский труд...А нас их работа не вдохновляет гордиться "Почтой России".

21 авг 2012 в 19:57

Самое гадкое отделение 111 на Кропоткина. Начальницы просто хамка, на всех орет, постоянно грубит, попробуй отправить заказную бандероль в другую страну - быстро скажет, куда тебе идти. Закрываются на 30-40 минут раньше положенного срока - на инкассацию, видите ли. То штрихов нет, то операторы болеют, в общем, категорически не устраивает качество услуг почтовой связи. Единственное приличное отделение - 99, на Советской.

Наташа
21 авг 2012 в 20:03

В моей далекой юности из казахстанского райцентра в 150-ти км от ближайшей ж/д станции я получала письмо через 4 (ЧЕ-ТЫ-РЕ!!!) дня. А сейчас письмо из Кировской налоговой на Мира 61 через 24-ю почту на Мира 17 мне на Мира 59/1 я получила через ДВАДЦАТЬ ОДИН ДЕНЬ.

Наташа
21 авг 2012 в 20:13

Уточняю адрес Налоговой - Мира 63 к2, Получается, что в СССР почта двигалась со скоростью 400 км в день, а сегодня 95 метров в день. Чудовищный регресс.

Загрузка...