24 октября воскресенье
СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (324)
Фото пользователя
21 авг 2012 в 15:16

Моя бабушка проработала учителем математики 34года, "заработала" пенсию 8200 руб., работать не может сейчас в силу заболевания и жить на такую пенсию НЕВОЗМОЖНО!!!!!!!!!! постоянно ездит в поликлинику т.к. пешком 3 остановки идти не может.Она и так не живет, а выживает, давайте, Юрченко и К, лишим ее всех льгот и будем думать, что поступили не бесчестно...

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2012 в 14:52

Да уж, в Европе пенсионеры настолько обеспечены,что имеют возможнось путешествовать по всему миру,а нашим бабушкам и дедушкам только и знают,что льготы отменяют.Позор!

ОТВЕТИТЬ
В теме
21 авг 2012 в 14:59

Я за то, чтобы пенсионерам разрешить безлимитный проезд, но только по выходным! Ведь тащатся с самого утра куда-то, людям на работу спокойно невозможно доехать!

ОТВЕТИТЬ
Only
21 авг 2012 в 15:26

Боже мой, какое позорище... живу за границей и до сих пор в шоке от того, что пенсионеры приезжают в рестораны на новеньких комэро или раритетных авто, содержание которых может позволить себе как у них тут говориться только "человек в возрасте", потому что была возможность откладывать и есть пенсия за заслуги перед родиной... А наши собирают бутылки по помойкам , вся грудь в орденах и одежда штопаная, ничего , что войну прошли и производство поднимали здоровьем и кровью, лет через 10 их вообще ни одного не останется... эту страну, когда-то непобедимую, уничтожили окончательно

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
21 авг 2012 в 16:51

Я поддерживаю принятое решение. Я не очень понимаю почему в нашей стране
человек доживший до старости автоматически переводится в статус высокоуважаемого, которому все должны.
При личном общении с этим поколением (мне 30), не многие вызывают у меня уважение, а те кто вызывают,
вполне способны не только на проезд денег найти, но и машины достаточно хорошие покупают. Их вечный аргумент:"Я отработал там-то 30(40,50) лет", и что далее, это подвиг? Я отработаю столько же, но я не считаю что мне кто-то должен, сколько заработаю столько и потрачу.Они каждый раз говорят что их обворовали 20 лет назад - всех обворовали. За 20 лет при наличии ответсвенности за собственную жизнь, а не надежде на кого-то, можно заработать и на проезд в.т.ч.

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2012 в 15:07

Вы против НАС, а мы за ВАС? Зря надеятесь! Время летит быстро, и выборы будут не горами. А память у нас не девичья, запомним и припомним...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 авг 2012 в 15:26

Ну да, завтра кризис шыбанет, а наши пенсионеры будут и дальше бесплатно кататься. Нужно жить по средствам!

ОТВЕТИТЬ
чудик
21 авг 2012 в 15:15

Какой-то заколдованный круг. Сколько можно мусолить этот вопрос? Ездят пенсионеры по льготным картам, есть дополнительная, что еще нужно? Нельзя такого рода вещи забивать в законы. Ситуация может быть самой разной, зачем самим себя в тупик загонять.У меня впечатление, что эти требования от ничегонеделания и желания потусоваться и развлечься. Статистика показала, что среднее количество поездок было 43 на человека в месяц. Сделали 30 основных и 60 за полцены, т.е. больше среднего. И все равно протесты и недовольные. Ну нельзя же так.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 авг 2012 в 15:05

Так, всем депутатам срочно сдать служебные авто, и пущай на общественном покатаются, ну или на своем (благо тачки имеются), но на совем бензине! Пущай на работу за свой счет катаются, раз бабушкам/дедушкам денег жалеют.

ОТВЕТИТЬ
потап
21 авг 2012 в 15:10

Правильно а то будут за булкой хлеба за полгорода ездить, а маму если надо я на машине отвезу куда надо

ОТВЕТИТЬ
вуа
21 авг 2012 в 15:17

Ну комуняки, Вас там большинство должны заблокировать такую инициативу, а мы на Вас посмотрим народная Вы власть или как.

ОТВЕТИТЬ
KO
21 авг 2012 в 15:35

А я не понимаю, почему нельзя монетизировать эти льготы? Установили бы фиксированную прибавку к пенсии на транспорт, и кто хочет и может по городу на транспорте рассекать - тот ее на проезд тратит и не только в муниципальном, а другие - на лекарства или продукты или оставят на пару раз в месяц на такси до собеса или поликлинники доехать.

ОТВЕТИТЬ
Серж
21 авг 2012 в 15:12

Хех, учитывая что большинство против, а большинство это правящая партия, пенсионеры вы за кого голосовали то?))) Получили?

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2012 в 16:46

Когда голосовали, депутатам был поставлен вопрос: либо повышение их зп либо бесплатный проезд пенсионерам. И не говорите, что это неправда, есть свидетели

ОТВЕТИТЬ
Коза
21 авг 2012 в 15:21

Вы сначало разберитесь, а потом выступайте.Никто ничего отнимать не собирается, как был безлимит(и накопительная система для желающих) так она и осталась, только ч/з закон НСО ее не проводят.А пенсионерам какая разница, ездят они на основании закона или на основании постановления.В случае ЧС изменить очень просто и закон и постановление.п

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 авг 2012 в 15:25

Практически все наши парламентарии это бизнесмены или директора предприятий, очень мало для кого депутатство это основной доход, надо отменить зарплату вообще для слуг народа, хочет помогать людям - пусть помогает, оставить им прожиточный минимум да льготы на проезд и связь, а остальное упразднить. Пусть попробуют реально поработать на благо народа как они и декларируют.

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2012 в 16:23

Ну вот работающих пенсионеров точно надо лишать проезда безлимитного

ОТВЕТИТЬ
sfdsfdfgsdfg
21 авг 2012 в 16:21

Я бы предложил возить пенсионеров бесплатно на маршрутных газелях. Предложил бы газелистам: выбирайте - или вы будете ездить по-правилам, вежливо или мы вас обяжем пенсионеров бесплатно возить. Вот уверен, толк бы от такого предложения был! Хоть что-то хорошее бы случилось!

ОТВЕТИТЬ
Ога
21 авг 2012 в 16:36

Ну да, 3 000 000 на машину главному Приставу - как два пальца об асфальт, а пенсионерам проезд - «Тратить бюджетные деньги на несуществующую проблему нет никакого смысла».

ОТВЕТИТЬ
Provodnik
21 авг 2012 в 16:39

Так и надо,и тогда меньше скандалов будет в автобусах и троллейбусах за уступите мне место

ОТВЕТИТЬ
Николя
21 авг 2012 в 17:28

А, что у нас высокоуважаемые должны быть 30 летние наркоманы и алкаши, которые работать, учиться, долг воинсий отдать не хотят.Вот этой категории людей место на свалке.
А пенсионеры, отработавшие 30-50 лет заслужили уважение и прочие блага. Я поддерживаю требование пенсионеров, хотя сам ещё не на пенсии.

ОТВЕТИТЬ
Valentina
21 авг 2012 в 15:00

А депутаты свои льготы когда- нибудь будут рассматривать в сторону отмены?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 авг 2012 в 15:38

А в Китае и пенсии то не у всех стариков есть, а живут получше наших многих. Парадокс.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 авг 2012 в 15:47

Уф-ф-ф, напугался сначала... Думал, у меня безлимитный проезд отобрали и на моей личной машинке... Прочитал - успокоился, оказывается, только на общественном транспорте... Ну так не удивили, чтоб вы в конце жизни так жили! Одним словом, депутаты!
P. S. "Слава руководящей и направляющей..."! "Да здравствует нерушимое единство партии и народа"! "Нынешнее поколение ...людей будет жить при ...". Ну и т. д. Извините, если указанные лозунги возбуждают в Вас чувства неприязни и (или) ненависти к различным группам, слоям или отдельным... Не я их изобрёл и произнёс первым... Это они...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 авг 2012 в 17:44

Не пойму, какие затраты понесет бюджет?
Автобусы как ездили, так и будут ездить. Если закон примут - больше на линюю не добавится. Так почему в них нельзя возить пенсионеров бесплатно?

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2012 в 10:15

то есть 100 млн выделить на ТОЛЬКО!оформление документов для строительства 20 км дороги это нормально, а бабулькам и дедулькам льготный проезд сделать - ЭТО НЕсуществующая проблема. Бессовестные аферисты!Хотя о какой совести я говорю...
Спасибо России ЗА ЭТО!

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2012 в 15:32

все верно. Только хочется знать по копейкам. Куда? И на что? Вы , депутаты и правительство тратите бюджетные деньги? Декларациями о своих доходах вы можете оклеить все, что вашей душе угодно. КУДА ВЫ ТРАТИТЕ БЮДЖЕТ.

ОТВЕТИТЬ
Фанатка
21 авг 2012 в 17:13

Слушайте, но это же бред какой-то! Есть же распоряжение или постановление мэра, где черным по белому написано, что пенсионеры могут себе ВЫБИРАТЬ тарификацию. У кого лимит - тем и самим анлим не нужен - они все равно ездят редко. А кто катается по той же работе в транспорте - они так и катаются.
В чем опять проблема???

ОТВЕТИТЬ
Чиновник
21 авг 2012 в 18:04

Уважаемые многочисленные коментаторы. так забавно наблюдать за Вашими потугами в обсуждении предмета, в котором абсолютно не разбираетесь!!!!
Вопро стоял только о форме нормативного акта, регламентирующего уже принятый порядок льготного проезда, - областного закона или постановления Губернатора!

ОТВЕТИТЬ
Матроскин
21 авг 2012 в 20:01

Резюмируя Зеленкину и Ко:

1. Если пенсионеры живут плохо и им не хватает на проезд --- сами виноваты.
2. Если вы не возите их куда им надо --- то вы сами виноваты.
3. Если вы не возите их хотя бы потому что ваш работодатель относится без понимания к тому что вы полдня возите бабушку в больницу --- вы сами виноваты, т.к. выбрали такого работодателя и вообще не являетесь собственником бизнеса.

И только депутаты, "рулевые" ПФ и те чьи имена нельзя называть --- ни в чем не виноваты. У них объективные причины и у них все хорошо. А у вас все плохо только потому что сами виноваты.

ОТВЕТИТЬ
Слава богу, что неверующий
22 авг 2012 в 00:19

Эх, молодёжь-молодёжь. Совести у тех, кто осуждает стариков, нет ни грамму. Страна живёт в основном на доходы от продажи нефти и газа. А кто эту нефть в послевоенные годы искал в Сибири? Нынешние старики. Кто с риском для жизни пробурил первые скважины, давшие фонтаны? Они же. Кто строил все эти нефте-газопроводы из Сибири? Не вы же, а они –нынешние старики. А вы хоть знаете, что такое проснуться утром и с трудом разогнуть сведённые судорогой пальцы, не успевающие отдохнуть за ночь? Это не преувеличение, это то, что ежедневно испытывали нынешние пенсионеры, когда они работали в различных Каргасках, создавая инфраструктуру нефтяного Севера.
А почему нас до сих пор не раздолбали как Ирак из-за этой же сибирской нефти? Да, потому что нынешние старики создали достаточно мощное оружие возмездия, которое пока что защищает нас. Это сделали не манагеры, не торговцы и не веб-дизайнеры, так кичащиеся своими доходами, а нынешние старики, в большинстве своём имеющие 6-10 тыс пенсии. Примеров можно было бы привести ещё много, но стоит ли тратить время? Кто не понимал, но способен понять, тот понял, что ошибался, а остальные не поймут и при бОльшем количестве аргументов.

ОТВЕТИТЬ
987
22 авг 2012 в 00:22

проезд должен быть ПЛАТНЫМ-однозначно !!ПЕНСИЯ должна быть прямопропорциональна ТРУДОВОМУ стажу работы ( отработал 30 лет-30 000 в мес. пенсия,проработал 45 лет труд.стажа -45 тыс.руб в месяц Пенсии) -ВОТ ЭТО РОССИЯ -по_честному.

ОТВЕТИТЬ
Andrew
21 авг 2012 в 15:02

пенсионеры проголосовали против содержания депутатов.... служебный транспорт и затраты на его содержание + наемный водитель с зп от 30 тыщ в месяц... рукалицо

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2012 в 15:02

Интересно бы еще узнать партийную принадлежность этих депутатов...

ОТВЕТИТЬ
Михаил
21 авг 2012 в 15:20

Пусть в таком случае пенсионеров возят на депутатских мерседесах с личными водителями, а депутатов пересадить на общественный транспорт. они во всяком случае заслужили это (и те и другие).
пенсии поднимайте тем кто всю жизнь работал. а то до пенсии дожили - теперь жить не должны?

ОТВЕТИТЬ
наблюдатель
21 авг 2012 в 15:28

Ух... держись сейчас власть областная. Чувствую "разьяренные" бубушки снова будут митинговать каждую недели. Опять проклянать начнут Юрченко. Хотя он тут вроде невиновен.

ОТВЕТИТЬ
fktrcfylh
21 авг 2012 в 15:34

У губернатора с утра
Идёт приём! По крайней мере,
Пешком пришедшие вчера
Сегодня первые у двери…

ОТВЕТИТЬ
Ошер
21 авг 2012 в 15:38

получайте своё пенсионеры кто голосовал за ЕДРО и Путина., жалко вот ток тех кто не голосовал за них.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 авг 2012 в 15:36

Ну правильно- у депутатов и чинуш родители-пенсионеры на транспорте общественном не ездят,а над остальные бабульки и дедульки им по барабану...

ОТВЕТИТЬ
Алексей81
21 авг 2012 в 16:09

Обожаю стабильность! А так же счастлив за тех пенсионеров которые проголосовали за своего Путина, катайтесь теперь наздоровье, но только не за мой счёт!

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2012 в 17:50

Н-да, нашим депутатам ни дети, ни пенсионеры не проблема... Точнее несуществующая для них проблема(((

ОТВЕТИТЬ
Driver
21 авг 2012 в 18:28

А кто выбирал этих депутатов?

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2012 в 21:18

получайте своё пенсионеры кто голосовал за ЕДРО и Путина., жалко вот ток тех кто не голосовал за них - абсолютно верно!!!

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
21 авг 2012 в 22:31

У пенсионеров остается бесплатный проезд.А как быть тем у кого з.п. как пенсия , но они платят за проезд.

ОТВЕТИТЬ
ПлавалиЗнаем
22 авг 2012 в 08:08

А я считаю, что правильно депутаты делают все. 397 млн рублей большая сумма, и есть проблемы куда актуальнее чем недостаток льгот на транспорте. Взять и построить на эти деньги садики детские, сколько получиться? А наши "бедные" бабушки и дедушки недовольны 30ю поездками? Простите за нескромность, а куда им ездить каждый день? 30 поездок вполне хватает большинству. Плюс карта с 50% скидкой. По 7 рублей ездить это не подарок разве? В общем за 280 рублей получаем 70 поездок ( в месте с бесплатными). Неужто это не посильные расходы? Или им и 70 поездок мало? Ошибка депутатов только в том, что сначала дали "конфетку" в виде полного безлимита, а теперь отобрали, отсюда и митинги. А когда изначально принимался закон, они и помыслить не могли что ездить будет КАЖДЫЙ пенсионер, и по 80-100 поездок накатывать с помощью внуков и детей. Сама лично ловила по 4-8 человек в день по чужим картам едущих. Это в рамках ОДНОГО автобуса!

И вот лично мне обидно. На налоги наши (и мои в том числе), дают льготы бабушке 70 лет, а вместо нее катаеться 30летний аболтус, ее внук. А мой ребенок в очереди в садик стоит до самой школы. На наши заботы наших налогов не хватает, к сожалению.

ОТВЕТИТЬ
ох-хо-хошеньки
21 авг 2012 в 14:50

«Тратить бюджетные деньги на несуществующую проблему нет никакого смысла», — заключил вице-губернатор." - а пенсионеры-то и не подозревают, что проблемы нет, вот ведь глупенькие, выходят на митинги, требуют изменить то, чего нет. Сытый голодного не разумеет...

ferio
21 авг 2012 в 14:59

нде. "Хорошими делами прославиться нельзя"(Шапокляк)... так и депутатики. и прочие замы. упорно блюдят(блюдут)....ну или как там. короче эту заповедь.

21 авг 2012 в 14:57

Стыд и срам нашим НСОшным законодателям(((

Фото пользователя
21 авг 2012 в 14:59

Ну да, всё верно - сытый голодного не разумеет.
У депутатов да у чиновничков денег на всё хватает, поэтому и проблемы проезда для них - не существует.

Ну "правильно", а то будут пенсионеры бесплатно на митинги ездить, кому это надо))

галина
21 авг 2012 в 15:25

мне так нравится: "депутаты проголосовали..." что бы им не проголосовать, они на наши налоги имеют, постоянно обновляемый, автомобильный парк (по количеству членов их семей, включая младенцев) и персональных водителей (заработная плата которых, также, оплачивается с наших налогов). им пару лет в "депутатах" походил и готово - бешеная пенсия со всеми мыслимыми и немыслимыми льготами. а моя матушка, отработав на производстве 30 лет, имея вторую группу инвалидности и пенсию в 8000 руб. будет ездить на транспорте за деньги. видимо мало отработала и мало налогов заплатила и не пристало на нее тратиться чинушам.

Наталья
21 авг 2012 в 15:44

Пенсионеры выбрали кто накопительную,а кто безлимитную для себя систему.Это право у них никто не забирал.Пусть ктаются сколько им нужно.А вот прописывать это в законе совсем необязательно и считаю непринципиально,так как и в Законы можно внести изменения и отменить льготы.Просто пенсионерам нечем заниматься,вот и митингуют.Лучше бы занимались детворой,пользы было больше....

предпенсионного возраста
21 авг 2012 в 15:45

Пенсионеры не все одинаковы. Далеко не всех можно упрекнуть в том, что они победили фашизм и построили великую страну. Воевали и работали очень по разному. Очень многих из тех что дерут глотки на митингах нельзя заподозрить в трудовом героизме.

Пенсионер
21 авг 2012 в 16:08

По подсчетам минтранса НСО, расходы области в случае принятия законопроекта увеличатся на 397 млн руб.

Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/664277/ — Депутаты проголосовали против безлимитного проезда для пенсионеров — НГС.НОВОСТИ

А в связи с чем увеличатся расходы на такую сумму? От принятия закона пенсионеры ездить больше не будут. Но когда все оформлено законодательно, это как-то спокойнее. Льготы для депутатов прописаны в законе, а почему для простых граждан не должно быть узаконено?

Тот самый
21 авг 2012 в 16:08

Хотелось бы ознакомиться с местным бюджетом, так сказать с куда более важными расходами, особенно интересны всякие "управленческие" и "хозяйственные расходы" местной администрации.

Валс
21 авг 2012 в 16:11

Выбирали Единороссов для спокойной жизни, теперь чего возмущаться - спите спокойно дорогие товарищи.

Снайпер
21 авг 2012 в 16:45

Ну а как же ещё ? "выборы" позади - впереди будни ... К примеру автопарк в администрации обновить , ведь там всего лишь 2 новые камри , остальные в старом кузове ...

Лара
21 авг 2012 в 16:56

Одного не пойму, зачем нам эти депутаты нужны?

Дмитрий
21 авг 2012 в 17:17

Надо же на что то LX560 покупать.

21 авг 2012 в 18:57

Для = Чиновника= Ещё более забавно наблюдать, когда чиновники обещают проявлять заботу о гражданах, а пуще всего депутаты перед выборами. А вот после, почему то все оказываются вне зоны доступа. Главное для них занять вожделенное кресло, а потом отгородится от людей всякими помошниками, общественными приёмными. А что бы уже совсем с людьми не контактировать создают электронное правительство, сайты и т.д. Но вот проблема, от этого положительного движения не прибавляется. И поэтому чиновникам забавно за нами наблюдать.

Фото пользователя
21 авг 2012 в 19:56

потому-то и платить налоги с ЗП экономически не целесообразно

21 авг 2012 в 20:04

Итак решил подвести грубую сводочку доход-пенсия. Условия: з.п. относительно: 24000р, пусть будет средняя, в СССР примерно то же было, отчисления в %, в ПФР - 14%, продолжительность жизни: 100 ЛЕТ (вот такие, бессмертные, пьющие кровь, пенсионеры), смертнось по возрастам: вот тут http://yandex.ru ("смертность в россии до пенсионного статистика 2011")
Итак, считаем: рабочий опыт мужчины 42 года (пусть 60-18)
(24000*12*42)-86%/40/12=3528р
И это не учитывая смертности людей, которые работали, но не дожили до пенсионного возраста. Так что бюджет тащить меньше нужно. Для тех, кто считает, что пенсионеры не заработали: а в других странах пенсионеры заработали?

21 авг 2012 в 21:10

Что-то никак не верится, что пенсионеры нагревают бюджет на 400 000 000 рублей. Почти полмиллиарда!
А с другой стороны, значит все эти 400 000 000 оторвут от пенсий для чиновников?

123
21 авг 2012 в 23:20

Электорату забавно наблюдать за потугами чиновников , которые за НАРОДНЫЕ деньги забавно наблюдают, вместо того ,чтобы обеспечивать нормальную жизнь региона.

Чиновник
22 авг 2012 в 08:56

Для odessit51 - всё сказанное Вами - о депутатах, в следующий раз на выборах будте осмотрительней.
Общение граждан с госслужащими чётко регламентируется Федеральным Законом 59-ФЗ, начиная от письменного обращения, заканчивая личным приёмом.
Электронное правительство создавалось для оказания государственных услуг .

Guest111
22 авг 2012 в 08:59

Забавно читать рассуждения - нынешнее поколение кормит пенсионеров 90-80-х, а те в свою очередь кормили пенсионеров 60-50-х. Но, каждый работающий зарабатывает пенсию себе сам! К тому же по статистике 40% мужиков до пенсии не доживают! Где деньги, Зин? Не надо рассказывать сказки про инфляцию. Инфляция это порождение банков и свободных цен.

гость
22 авг 2012 в 10:10

если бы не эти бабушки и дедушки то в детский сад не кому было бы ходить

Сергей Михалыч
22 авг 2012 в 11:11

Вот если не построить всего 1 (Один) километр дороги в НСО то пенсионерам часть этих денег можно на безлимитный проезд выделить и еще на кое какие льготы депутатам останется...

Не сомневающаяся ни в чем
22 авг 2012 в 11:29

Никто и не сомневался..что проголосуют против. У них же другие траты есть..точно также отменили пособия мама, чьи дети до 5! лет не могут попасть в детские сады..у них там все продумано..премии друг другу выписывают сидят и не нарадуются на свою великолепнейшую жизнь.

22 авг 2012 в 11:50

Всё правильно. 30 поездок им за глаза. Остальное пусть оплачивают. А все эти разговоры про то, что это неправильно лишь от недалёкости..

слава богу, что неверующий
22 авг 2012 в 13:50

Бедный Lios, ты, похоже, не знаешь, что зло эволюционирует. Сегодня ты требуешь лишить нас последних крох в старости, завтра более молодой Superlios потребует лишить тебя вообще старости. (Подумай, о чём я говорю). Сочувствую я тебе, если зло по-прежнему будет брать верх.

ПлавалиЗнаем
25 авг 2012 в 00:12

И еще вот что скажу.... Не дай Бог дожить до старости и надеяться на подачки государства... Еще унижаться тем что ходить и клянчить. Есть время у каждого человека на то чтобы создать себе базу для безбедной старости. Это время называеться молодость. Много тут пишут о пенсионерах в Европе. Мол они на дорогих машинах ездят и на куортах отдыхают... Так вот, вы что думаете они на свою пенсию их покупают? А вот и нет... Эти люди или скопили денег пока работали, или им дети помогают, которых они вырастили. А у нас мало кто из молодежи о стариках заботиться. Мы все считаем что это обязанность депутатов., нашей маме старость обеспечить.

Загрузка...