26 января среда
СЕЙЧАС -16°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (314)

1111
21 авг 2012 в 09:38

ДА!! по поводу бесплатных объявлений .
70% объявлений на сайтах это мифические (одни и те же квартиры под разными именами)!!!!!!! кто искал тот поймет.


Удачи в поиске!!!

да и я не работаю в ндвижимости)))))

ОТВЕТИТЬ
hr
21 авг 2012 в 09:42

Странные мы люди, сами же позволяем риэлтерам нас обдирать, сами платим им за "услуги", а потом "стонем", что те обнаглели...
А что мешает продавцу и покупателю обойти риэлтера? Проверить чистоту квартиры просто, нужно заказать выписку в Юстиции...поверьте, риэлтеры занимаются тем же самым, другой возможности навести справки по объекту недвижимости у них нет...
Можно так же пойти в страховую компанию и застраховать заключаемую сделку, чтобы обезопасить себя от мошенничества...
Можно передать деньги от Покупателя - Продавцу через ячейку банка, заключив с банком соответствующий договор. И поверьте, эти затраты будут в разы меньше, чем сейчас мы платим риэлтерам.
Итог, сделки с недвижимостью можно делать и без риэлтеров, не нужно бояться этого. Вот когда появится больше сделок без участия этих "нахлебников", вот тогда они будут вынуждены снижать цену на свои услуги, так как конкуренция за редкого клиента у них усилится...

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2012 в 09:46

В 2004 году покупал квартиру в ипотеку, тогда она еще в новинку была. И то, заплатили агентству 3%. И жили риэлтеры на эти проценты, причем цены на жилье тогда еще не взлетели до небес. Потом ставки поднялись до 4%. А теперь 4% с одного, 3% с другого. Не сильно ли жирно живете, господа? Технология работы с тех пор не сильно поменялась, да и гарантии по большей части дутые оказываются.

ОТВЕТИТЬ
Nika
21 авг 2012 в 09:46

Очень советую всем продавцам обращаться в юстицию в консультационный кабинет!!! работают профессионалы!!!
только что продала недвижимость через одно из этих агенств. В тихом шоке от их работы- все проблемы пришлось решать самой потому что агенство отвечает только за заключение предварительного договора. Все договора у них якобы типовые

ОТВЕТИТЬ
ру
21 авг 2012 в 09:46

Я продавал и покупал квартиру без риэлтеров чему очень рад...сэкономил при этом кучу денег...

Павел
21 авг 2012 в 09:48

Услуга риэлтера не может зависить от стоимости квартиры, он ведь прилагает равные усилия на свои действия. В чистом виде обдираловка по сговору, они так решили. Брали бы фиксировано сколько то тысяч за сделку и вопросов не возникало бы. А так если честно обнаглели. Нужно просто налогообложение задрать им и тогда вкусности от сверхприбыли исчезнут и рынок станет нормальным. Риски с риэлтерами зачастую не ниже чем без них.

Фото пользователя
21 авг 2012 в 09:49

А мы от них отказались. Я сам разместил объявление, покупатель сам его нашел. И поперся бедный в ЦАН. Когда мы им платить отказались они с него попытались содрать и наши комиссию и его. И договор состряпали так что они за то что меня с ним познакомили хотят с меня 90000 рублей. А покупатель им должен за то что они его познакомили со мной. И все, больше их ничего не интересовало. На требования изменить договор-их чудо юрист лепетало про невозможность любых изменений в договоре. Короче послали их. Ищите варианты сами. По объявлению можно понять где находиться квартира, поспрашивать в подъезде. Часто люди сами дают объявления и пока риэлторы их в оборот не возьмут они на НГСе висят. И они ни за что не отвечают.

ОТВЕТИТЬ
робин-бобин
21 авг 2012 в 10:02

Да, раньше рэлтеры брали процент только с покупателя - 3-4% от сделки, теперь они берут 4% с покупателя, а 3% процента с продавца. Это в сумме 7% от сделки. Понятно, что продавец этот побор переложит на покупателя. Итог, покупатель плюс от цены сделки теперь платит риэлтерам 7%!!! Что интересно, аппетиты этих дармоедов увеличиваются, на инфляцию валить здесь не надо, так как стоимость квартир постоянно меняется в сторону повышения.Итог, риэлтеры стали зарабатывать ещё больше, клиенты стали платить ещё больше..

Света
21 авг 2012 в 10:10

Желаю удачи УФАС!
Продавала и пок через АН жилье 5 лет назад, варианты искала сама, они мне предложили вариантов 6-7 и на них и настаивали, покупателя то же сама нашла. Бездельники, пока не пнеш ничего делать не будут.
В этом году пок-ла недвижимос, продавец попался "понимающий", сами все проверили, сделав запрос в юстицию, оформили все без АН.

ОТВЕТИТЬ
hr
21 авг 2012 в 10:34

Право своё обретёшь ты в борьбе! УФАС +5 баллов! Удачи и полной победы над нахлебниками! Только вот штрафы слишком малы, вот если бы штрафанули каждую такую конторку на 5 млн. руб., вот тогда эффект был бы...

Стас
21 авг 2012 в 10:37

подскажите сайт объявлений, где нет этих дармоедов?

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2012 в 10:40

Недавно я общался с разными АН, как только слышал названия упомянутые в статье то говорил "до свиданья". Они далеко не такие уникальные что бы я им еще и платил. Правда надо заметить некоторые спрашивали "а вы согласны платить от сделки?", на что получали ответ "что уже есть АН которое не задает таких вопросов".

ворчун
21 авг 2012 в 10:43

Перевозил не однократно вещи знакомым, они часто меняли съемную квартиру. И постоянно они кидали риэлторов, договариваясь с продавцом. Так им и надо!
Я покупал дом и отдал деньги реэлтору только за то что он оформил сделку. В то время это была моя полугодовая зарплата, а отработал он ее за три дня. И еще ему хватило наглости взять с меня 500руб за то, что в юстиции мы прошли без очереди (хотя сидели там около 2 часов)!

ОТВЕТИТЬ

Вообще, расценки на покупку и продажу у агентств очень дикие, притом берут, например, при обмене и за то, и другое и можно было бы ратовать, что они мол серьёзно подбирают и проверяют варианты - нифига! То какой-нибудь наркуша объявится, который терроризирует весь подъезд, а то и вошки в подъезде по "тщательно" выбранному варианту!...

ОТВЕТИТЬ
Риелтор
21 авг 2012 в 11:09

Шумите, народ, шумите.)) Пока же мы имеем следующее:
1.Решение УФАС отменено как безграмотное и незаконное.
2.Клиенты дружными шерегнгами идут в агентства.
3.Те, кто идти не хочет, максимум на что способен - поорать здесь "дайте ссылку на волшебный сайт!!"
Вообще, УФАС лично для меня - это что-то вроде районного филиала цирковой студии.после того, как в Кемерово эта контора оштрафовала владельцев рекламных билбордов за размещение фотографий с поздравлениями с днем рождения - мне про эту контору все понятно.)
Всем - большой и пламенный привет.Ждем-с в наших офисах.Только не толпитесь, все успеете!)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 авг 2012 в 11:12

Написано, что риэлторы отстояли своё право. Но это ж не так. Ассоциация отстояла своё право назначать общие цены на услуги для членов ассоциации.
Следующие, кто имеют право назначать общие цены - ассоциации бензиновых королей.
Никогда в России коррупцию не победить.

21 авг 2012 в 11:13

поддерживаю УФАС. Моя подруга продала квартиру, потом купила другую, побегала сама с бумажками - итог - сэкономила 80 тысяч. просто надо напрячь извилину и вникнуть в суть.

Алексей
21 авг 2012 в 11:19

Пора запрещать риэлторскую и ряд других "дормовых" видов деятельности. Как вариант вводить госмонополию

21 авг 2012 в 11:20

Покупайте кваритры у собственников и все! Проблем то!

ОТВЕТИТЬ
Юлия
21 авг 2012 в 11:22

Риэлторы просто наглючие!!! Я покупала квартиру, обратилась в агенство, назвала цену и условия, район. Так они меня водили по совсем другим районам, за нереально высокие цены, и состояния квартир были отвратительные! Какие же они тупые!!! Теряли мое время и свое! 100раз одно и тоже повторяла, а они мне: ну что вы хотели за такую цену???? В итоге, купила без агенства, за нужную цену, в нужном районе и в лучшем состоянии чем планировала! Еще за такие деньги, работу свою не выполняют! Сам добираешься, еще и зря!

ОТВЕТИТЬ
Юлия
21 авг 2012 в 11:25

Не нравится так не ходите к риэлторам, оформляйтесь самостоятельно, ничего сложного. Свободу выбора вроде ни кто не отменял (по крайней мере в этих вопросах). Завидуете их заработкам - идите и попробуйте сделать тоже самое.

Юлия
21 авг 2012 в 11:25

Сестра покупала квартиру, риэлторы теряли время, показывали квартиры противоположные описанным! Потом она на НГСе увидела квартиру, пришла в это агенство "Классик" и сказала, ХОЧУ ЭТУ КВАРТИРУ! И за это они с нее содрали по-полной! Так еще квартира оказалась проблемной! она была в ипотеке у застройщика, она не могла прописаться в нее 2года! Идешь в агенство, платишь, для того чтобы быть спокойным за покупку, а тут вот что, заплатили, А ЗА ЧТО??? Гнать этих риэлторов в шею!

ОТВЕТИТЬ
Лада
21 авг 2012 в 11:28

Объясните, пожалуйста, вот все мы тут кричим, ругаемся, а агентства как работали так и работают дальше, причем работают неплохо. Моя сестра риэлтор, з/п в среднем 70-80 тыс., значит спрос на их услуги есть?

ОТВЕТИТЬ

Ммм, а интересно, сможет ли взрослая девушка сама продать 3ёх комнатную квартиру, найти и купить себе комнату и 2ухкомнатную, которая тоже продаётся с целью покупки 2ухкомнатной в другом районе? Упс))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 авг 2012 в 11:36

Я только на той неделе выставил свою квартиру на продажу, так бедные агенства иззвонились, и при этом уверяли, что имеют какое-то право на продажу моей квартиры от своего имени. И это при том, что я в объявлении подчеркнул, что продажа только личная. Моё личное мнение - делать деньги из воздуха минимум неприлично, тем более навязывать свои услуги тому, кто их об этом не просил. Более того, сразу несколько агенств включили мою квартиру в свои варианты продаж. Пришлось их все обзвонить и предупредить, что я обращаюсь в УФАС по факту незаконного выставления на продажу моей квартиры, как навязанной услуги. Только после этого сняли. Так что я целиком и полностью на стороне УФАС!

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2012 в 11:37

О! Риэлторы вениками прикинулись. Ну собственно как и бензинщики в свою пору.
АН это нахлебники. Варианты (нужные тебе) ты ищешь чаще сам , т.к. то, что они предлагают - фуфло. Гарантия чистоты сделки относительна - если что случись, останешься с проблемами один на один. Порой и документы нужные подпрягают собирать тебя самого.
Не все конечно, но достойных риэлторов мало. Много проходимцев, лишь бы бабки срубить.
Так раньше в милицию шли. Никуда не берут - пошёл туда.

sobaka
21 авг 2012 в 11:41

Риэлторы - наиболее неприятные представители человечества. Мало того, что не выполняют свою работу, всегда врут клиентам, так еще и мешают своей "деятельностью" настоящим продавцам и покупателям.

Прохожий-2
21 авг 2012 в 11:44

Не видел еще более наглых и беспордонных личностей, чем риэлторы... А особенно, по аренде! Хотя, в наше время с нашей информатизацией можно было бы уже давно обойтись без них, а они нагло захватывают практически все варианты, а потом их предлагают. Деньги взяли и умыли руки. Договор составлен так, что потом арендатор может делать все, что угодно.

ОТВЕТИТЬ
Смотрящий
21 авг 2012 в 12:02

Да, про изъятие договоров с упоминанием агентства я знаю, что называется, из первых рук. Реэлторам в некоторых агентствах строго рекомендуется такие договора изымать. Вообще риэлторский бизнес в РФ недалеко ушел от своего криминального состояния 90-х. Если в США вы платите агентству за страхование договора, то в РФ вы платите агентству за его хотелки - и ни за что более. Точно так же, как и в сфере ЖКХ и т.д.

Почему государство поддерживает такое состояние вещей, и с кем делятся доходами владельцы агентств, догадайтесь сами.

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2012 в 12:21

На самом деле все дело в человеческой лени!!! Народ может только комментарии к таким статьям писать и орать, как дорого берут риэлтеры за свои услуги. НЕ ПЛАТИТЕ! Вас никто не заставляет. Просто займитесь САМИ продажей или покупкой. Ежедневно занимайтесь поиском и выкладыванием информации по все возможным сайтам, их очень много. Каждый день отвечайте на звонки и множество вопросов, производите показы, сами торгуйтесь, готовьте договор, отстойте очередь в УФРС, сдайте документы, донесите или переделайте что необходимо в случае, если вам приостановят сделку по каким то причинам, и еще найдите продавца с вашими деньгами, что он тоже что донес или подписал в юстиции, когда он уже забыл про эту сделку и деньги давно потратил и ему вообще уже ничего не надо... ВПЕРЕД!!! Почему вы этого не делаете сами??? Вас никто не принуждает обращаться в АН. Просто ВАМ ЛЕНЬ, вот и все!!! А кричать на формуах и писать комментарии - это легко, в рабочее время чем еще заниматься, лишь бы меньше работать!

ОТВЕТИТЬ
Спец по недвижимости
21 авг 2012 в 12:28

Уважаемые граждане возмущающиеся. Вся беда в том, что в нашем Новосибирске крайне мало грамотных специалистов по недвижимости. Зачастую тупоголовость некоторых случайных людей в этом бизнесе, т.н. "риэлторов" маркирует и рождает обывательскую точку зрения риэлтор=хапуха и лгун. Это далеко не так. Просто ищите хорошего риэлтора, а не якобы брэндовое крупное АН. И будет Вас счастье.
Попутно обращусь к кидальщикам (тем, кто пытается кинуть риэлтора, узнав продава). Что Вам мешает, уважаемые, найти продавца самим? Лень? Ваша элементарная безграмотность? Или Вы пытаетесь возвести в добродетель Ваше жуликоватое поведение? Хоть бы постыдились признаваться в собственной низости. Почитала я тут и просто поразилась, сколько же любителей халявы и дармовщинки тут отписалось. И пишут-то с эдакой гордостью: Я кинул риэлтора! Просто фууу хочется сказать в Ваш адрес. Риэлтор - это тоже профессия, трудная и требующая терпения. Если бы Вы знали с какими экземплярами приходится сталкиваться по роду этой деятельности! Вы бы и дня не выдержали, уверяю Вас, любители обозвать риэлтора халявщиком! Так что попробуйте сначала - а потом говорите, мол, офигели реэлторы...

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2012 в 12:35

Не туда они капнули. Надо было не за сговор их наказывать, а за то, что дерут деньги как с продавца так и с покупателя.

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2012 в 13:08

в любой сфере есть профессионалы и бездари. Работать с первыми приятно и потраченных денег не жаль. К сожалению, вторых больше, а отсюда и мнение большинства о том, какие риэлтеры плохие. Уважаемые АН пора менять бизнес-модель и развернуться лицом к своим клиентам, выстраивать долгосрочные деловые отношения на основе честных и доверительных отношениях, как с продавцом, так и с покупателем. Также можно брать ответственность за проводимые сделки и давать на них гарантию. Посмотрите на работу ваших коллеги в развитых странах, например в Норвегии, Нидерландах. Удачи

маруся
21 авг 2012 в 13:36

Обращалась в 5 ан по покупке квартиры с использованием МСК у родственников Кстати все они входят в ассоциацию риэлторов
Все эти 5 ан обещали провернуть сделку заведомо незаконную
Пенсионный фонд- обещал тоже самое И только наткнувшись на закон-отказалась

ОТВЕТИТЬ
Ирина
21 авг 2012 в 13:47

Если речь идет только о продаже квартиры, то еще можно понять почему риэлтор берет % раз сам продать не можешь или ленишься. Но когда идет речь о продаже-покупке(а в основном это такие сделки) то вообще зачем брать еще и с продажи. Надутые цены-куда смотрит УФАС.

Мила
21 авг 2012 в 13:57

Вообще интресный у нас народец! Риэлторы предоставляют услуги, которые как правило оплачиваются. Вы ведь ходите в парикмахерскую-стрижетесь, в ателье-подшиваете брюки и т.д, там за все платите, хотя можете сами подстричься и т.д. Не нравиться-не обращайтесь, делайте все сами. Я недавно покупала в ипотеку квартиру, непосредственно АН мне очень помогли, у меня просто элементарно не было времени всем этим заниматься, так что я заплатила, считаю, за удобство. И сделали они, кстати, все очень быстро, даже еще банк подгоняли)))

Tjan
21 авг 2012 в 13:59

Да сколько можно ныть! тут собрались эксперты по всем вопросам сразу, хотя из вас 60% не покупали квартиру, а просто в принципе работают с 9 до 6 и в это время надо чем-то себя занять (привет, нгс), ну или ваш брат, сват, чувак с которым вы виделись в парке, выгуливая собачек, когда-то покупал квартиру и как-то это комментировал. остальной народ - это конкуренты. Никакой объективности.
По теме, АН - это услуга, никто ее вам не навязывает. Как и любую другую. И да, этот мир настолько несправедлив и жесток, что как и любая другая услуга, она может быть оказана некачественно. Жизнь это боль.

ОТВЕТИТЬ
Вася
21 авг 2012 в 14:12

Сталкивался несколько раз с риэлторами в виде клиентов (сфера обслуживания). Наверное одна из самых жмотных профессий. За копейку удавятся, вперед всех лезут, права качают. Цены для таких надо сразу озвучивать, т.к. если будут дополнительные не оговоренные сопутствующие услуги-платить не будут всеми правдами и неправдами. Стараются всё сделать по блату (даже то, для чего блат в общем то не нужен). Ноют что у всё дорого, но почему то продолжают ехать туда где дорого. Конечно, нельзя вешать ярлык на профессию, но почему то чаще именно такие представители этой профессии встречаются.

gfdtk
21 авг 2012 в 14:13

Да какие они специалисты. Смех да и только. В одном моем случае, АИЖК в договоре оказания услуг просто не указало сумму вознаграждения. По сделке - работали лениво. Практически всю работу сам выполнял. Вот было весело, когда я в итоге сказал им большое человеческое спасибо. И ВСЕ!

Не в курсе
21 авг 2012 в 14:14

Подскажите, а сколько зарабатывает риэлтор? Может туда податься?

ОТВЕТИТЬ
маруся
21 авг 2012 в 14:55

Приходилось покупатьпродавать самостоятельно и с помощью ан
Деньги свои ан отрабатывали под неусыпным контролем моего юриста
Но почему -то так гадосно на душе после того как тебя пытаются в ан надурить

monoopolist
21 авг 2012 в 14:58

спрос формирует предложение. от потребителя услуг тоже многое зависит. рынок в новосибирске дикий. наша правовая безграмотность и генетическая лень и есть почва для беспредела со стороны риелторов. если они и делают что хотят и как хотят, то только потому, что и так "проканает".

Фото пользователя
21 авг 2012 в 15:21

УФАС - мы с тобой! С халявщиками надо разобраться.

костя
21 авг 2012 в 15:32

в прошлом году продали тещину квартиру.
год объявление висело, звонили только АН.
они же рядом давали свои объявления, только на 50 тыр дороже.
и что?
покупатель пришел не сам, а с одним из этих агентств. Плюсом к этому полтиннику ему еще стооооока накрутили, что нам аж жалко людей стало. за такие деньги можно было гораздо лучше квартиру купить.
но если они сами готовы платить, то кто им виноват?

сейчас вот родительский дом продаем, и тоже звонки только от агенств.

люди, если вам самим лень пошевелиться, то чего ж вы жалуетесь?

ОТВЕТИТЬ
Олег
21 авг 2012 в 15:38

Я думаю, если бы Александру Чернокульскому во всех парикмахерских города предложили стрижку за 5000 рублей он бы громко заявил: "Это сговор какой-то!!!". Он так и не понял, что речь идет о стоимости данных услуг, поддерживаемых на неадекватно высоком уровне благодаря сговору.

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2012 в 16:33

Да при чём тут лень-то? Обычная нехватка времени. Заняться куплей-продажей недвижимости дело нехитрое... Только если свободное время есть в будние дни. А так приходится брать неделю или две отпуска. А в наше время все работодатели сразу ныть начинают, как только про отпуск слышат. Или пока чел отпросится, тоже начальство убеждать надо долго. Это как машину купить - все перекупов ругают. Потому что перекупы и риэлторы имеют возможность в рабочее время дела мутить, а остальным приходится с работы отпрашиваться. И попробуй еще успей всё сделать. Нечего риэлторам на лень кивать, сами ни черта не делаете, даже хаты не пробиваете на криминал, лишь бы только процент слупить.

вишенка
21 авг 2012 в 16:36

:))))))))))))) Я не имею отношения к недвижимости и стригусь за 5 тыс руб. И это не потолок, потому что я хожу к ХОРОШЕМУ(ЛУЧШЕМУ) парикмахеру, потому что, делая маникюр и педикюр, хочу получить не ободранные ногти и пальцы, а - КРАСОТУ! И стоит эта услуга - соответственно моим запросам (не 500 руб). Воют и орут: разберииитесь, они много зарабатывают - люди с психологией Ильича. Думайте, развивайтесь, зарабатывайте, а не считайте чужие деньги. Продавай сам, попадай сам, были времена и без риэлтеров. сколько народу пострадало. Умники, да кто вам сказал. что 100 тыс - это большая зарплата? Да мне этих денег на себя красивую на месяц не хватит.

ОТВЕТИТЬ
Versal
21 авг 2012 в 16:41

Вся проблема в правовой незащищенности. Это как с авто. Покупаешь кота в мешке, вот и хотят люди подстраховатся и идут к "профессионалам". Если наведут порядок в этой отрасли, чтобы не боятся что квартира в залоге, перепроданаи т.п., эту армию бездарей разгонят.
"Чем комар лучше риэлтера? Комар когда пьет кровь, хотя бы перестает жжужать"

Ксения
21 авг 2012 в 17:13

Покупали недавно с супругом квартиру. Обратились в самое крупное и как нам казалось надежное Центральное агенство недвижимости. Риэлтор нам попалась ну такая хитрющая... Давила на психику, говорила-теперь называйте меня мама! Сказала что процент агенства составит 4%, при чем когда я начала в уме считать сколько это будет от 3 миллионов, она всячески не дала это делать, говоря под руку-ой, я тоже была бухгалтером и вообще не могу без калькулятора посчитать!!!! А когда уже показала варианты, подписали с нами договор, и я все таки сказала-дайте мне ваш калькулятор наконец и я посчитаю сколько это 4% от 3 млн, она сделала большие глаза-а что здесь считать, я уме всегда считаю! всего 120 тысяч!!... Так же показывала базу квартир и говорил-поглядите какая она у нас большая!!!!Но потом то мы узнали что такая база есть во всех агенствах, у всех агенств есть доступ ко всем предлагающимся квартирам на рынке.Мы с супругом не спали всю ночь-думая, где же взять сверху еще 120 тысяч... И в конце концов обратились в маленькое, но очень хорошее агенство, которое нашло нам квартиру которую мы хотели и всего за 60 тысяч! При чем отношение было адеватное, никакой психологии, давления, все четко. Так что есть агенства с нормальными условиями работы, и где могут сделают в два раза свою работу дешевле, чем крупные агенства..

ОТВЕТИТЬ
57277
21 авг 2012 в 17:15

Нажали на кого следовало нажать. Цены на недвижимость разруливуют даже не АН, а личности очень авторитетные, причем живут не в Нске. Видимо, многие не понимают о каких деньгах идет речь и чем может навредить судебная практика по этому делу в пользу УФАС рынку. Судьи тоже жить хотят, просто, жить хотят.

21 авг 2012 в 18:11

Только в России -ты и пахарь, и жнец, и на дуде игрец. В цивилизованном обществе каждый занимается своим делом. Я считаю, что отрабатываю свои деньги на 100 %. Вечерами семья не видет-я работаю с клиентами, на показах,-чтобы провести качественный анализ информации-требуется не один день, чтобы предоставить клиенту качественную, проверенную и актуальную информацию. Потом подготовка к сделке: документы, опеки, ипотека и т.д. Очень люблю свою работу и своих клиентов, т.к. интересная ,и каждая сделка не похожа на другие. Спасибо большинство за критику, будем расти и совершенствоваться.

ОТВЕТИТЬ