ВСЕ КОММЕНТАРИИ (314)

добряк
21 авг 2012 в 00:17

А ведь никто не заставляет идти к риэлторам.Я сам лично сдал квартиру за полчаса как подал объявление.И покупал квартиру тоже без посредников.Риэлторы предлагали ипотеку взять,но я отказался,купил заналичку.Ипотека-это нехорошо,единственный ее плюс,то что некоторые банки ЖКХ за квартиру,взятую в ипотеку полностью вам оплачивают.

ОТВЕТИТЬ
Согласный
21 авг 2012 в 01:14

Абсолютно согласен с Олегом Анатольевичем. С какого перепуга снижать цены. Потоки денежные уже отлажены и реально 300% нет. С одной стороны штраф в 100 тыс.руб. не такие большие деньги (месячный заработок рядового сотрудника), но дело принципа. Один боится потерять деньги, другой недвижимость, обращаются к профессионалам, а за спокойствие каждый делает свой не большой вклад.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 авг 2012 в 02:38

Комиссия с продавца - это всего лишь дань психологии. Например я хочу получит за свою квартиру 2 млн. руб (это в уме). Я говорю агенту, что продаю хатку за 2.060.000 руб, ну нравится мне такая цена... В моей системе счисления, это число круглое. Если вычесть отсюда 3% получаю 2 млн. Если я уступаю в цене, то и проценты уменьшаются, но все равно их платит покупатель, и свои и мои. Но психологически покупателю легче. Мол, не он один платит агентству. А сколько с покупателя взял посредник, это не мои проблемы. Агентствам вообще не надо озвучивать покупателю какие-то ни было проценты. Квартира стоит столько-то. И все. Не хочешь не бери. А как эти деньги поделят продавец и агент, их дело. Не хочешь платить агентству, ищи продавца сам.
Приходилось сталкиваться с агентствами и в Новосибе, и в Питере, на питерском сайте недвижимости, цены уже процентами. И сколько берет себе агенство непонятно.
С помощью агенства упомянутого в статье, я продал в 2005 однешку на Юго-Западном, и на вырученные денежки купил стройку в Питере. Без доплаты. Сдали вовремя. Агентству спасибо.
P.S Любая квартира стоит ровно столько, сколько она стоит. И ни копейкой больше. Меньше - сколько угодно. Даже если хозяин и агенство выставят однешку-хрущевку в Пашино за 3 млн, то это совершенно не значит что она столько стоит. Если хотят продать, то выставят нужную цену.

ОТВЕТИТЬ
Не понимаю
21 авг 2012 в 03:23

Ну вот объясните мне: за что я должна платить риэлтору такие деньги?

Юрист для сделки с недвижимостью стоит ~15 т.р. Куда остальное?!
За поиск вариантов, который вообще никто не делает, даже не пытается стараться?!
За очередь в юстицию?

Или мы платим за собственную лень?!

Никогда не пойму!

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2012 в 05:59

Ага, не 300%, а всего 200, оголадали прям, штаны спадывают, тьфу..

allex
21 авг 2012 в 06:47

Молодцы в УФАС!Вообще давно пора и законотворцам заняться риелторами..

ОТВЕТИТЬ
новосёл
21 авг 2012 в 08:19

Риэлторы оборзели. Это простая неквалифицированная информационная услуга. Вся их помощь и юридическое сопровождение - мелочь. Это типовые договоры и один набор документов, который легко проверять. Тут даже не нужны дорогие юристы. При этом купив-продав квартиру ты заплатишь риэлтору тысяч 120. И так каждый в цепочке. За что? Даже покупая в ипотеку надо платить агенту, хотя все документы готовит и проверяет банк.
Призываю байкотировать этих жирных котов! Оформляйте сделки самостоятельно - это не сложно. Те же агентства оформляют сделки за 3-4 тысячи рублей - это если сами нашли вариант без них. Может поймут когда-нибудь, что надо работать, а не навариваться просто так.

ОТВЕТИТЬ
11115555
21 авг 2012 в 08:20

Как говориться, в этом секторе экономике нужны "посадки"...

21 авг 2012 в 08:29

Мне не понятно почему агенства берут %? Они оказывают услугу и не больше... Собрать документы большого ума не надо, вот только для одинаковых квартир на Маркса и в Пашино стоимость услуги разная, это не справедливо...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 авг 2012 в 08:30

Да не зарабатывают они по 100 тыщ...

я сталкивался недавно с этими риэлторами могу сказать следующее - хлеще рвачей я не видел - прям извиваются эти "профессионалы", чтобы лишний полтиник в карман положить.

тем более, они ни за что не отвечают... у большинства задача - всеми правдами и неправдами обобрать как продавца, так и покупателя... доверия к таким деятелям отсутствует напрочь....

Ипотечница
21 авг 2012 в 08:37

Когда брала квартиру (естественно через агентство, где ж еще продаванов найдешь) только и слышала от агента "ой, я не знаю. ой, это вы сами, нам далеко ехать". В банке с продавцом пришлось пределывать срочно на коленке договор - неправильно составили. и все это за мои кровные. Бесило жутко. А куда деваться, разве что действительно байкотировать.

ОТВЕТИТЬ
Ленок
21 авг 2012 в 08:45

Дважды продавала квартиру через агенство и не понимаю за что заплатила за их услуги БЕШЕННЫЕ деньги, т.к все делала сама и варианты искала и нашла, ипотеку оформляла,опеку убеждала, в очередях стояла. Больше ни за что агенству и копейки не заплачу и никому не советую.В интернете полно информации. УФАС желаю ПОБЕДЫ!!!

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2012 в 08:46

Юрист "Первой Юридической Компании" объяснила, что "координацией является ТОЛЬКО такое согласование действий, которое приводит к заключению антиконкурентного соглашения". - Выходит, что юристы УФАС этого не знали? Что ж там за юристы работают?

Екатерина
21 авг 2012 в 08:48

Врут всё эти агентства, что по 3% берут: Центральное "дерёт" и с продавца и с покупателя по 75 тыс.руб., а перед походом в юстицию все договоры изымают у участников (уничтожают улики). Самое главное, что ни один риэлтор не несет ответственности за чистоту сделки и регистрацию в юстиции он уже не сопровождает.

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2012 в 09:04

Координация есть. Если не выполняются рекомендации НАР, то агентство исключают из НАР, а против тех АН, кто не АН ведется постоянная дискредитация, в СМИ и приватных диалогах, типа что если АН не входит в НАР - оно не надежно и там мошенники. Сюда же идут ярлыки "черный риэлтор/ маклер"
В принципе УФАС может поработать над этим, дискредитацию и клевету можно доказать.
А законодателям, установить жесткие правила работы и гарантии АН закрепить законодательно.
Вообще риэлторский рынок сейчас громадно отстает по цивилизованности от все других.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 авг 2012 в 09:07

Лично я поддерживаю УФАС, потому как против таких грабительских расценок на услуги Агенств недвижимости. Пусть умерят аппетиты. Они относятся к клиентам хищнически как Волки к Овцам.

11111
21 авг 2012 в 09:09

1) у подавляющего большинства владельцев квартир как правило не полностью собраны документы.
2)квартира была куплена с участием мат.капетала а ребенок не является собствеником. вариант для того что б потом лишится квартиры !
и Т.Д
Агенство берет процент ЗА ВАШУ ТУПОСТЬ и НЕОСВЕДАМЛЕННОСТЬ!!

ПЛАТИТЬ или НЕ ПЛАТИТЬ решать ВАМ!!!! ))))

ОТВЕТИТЬ
ываыаываы
21 авг 2012 в 09:29

А я отказался от услуг риэлтеров.
Первое что мне не нравится - процент от сделки. Почему процент? Должна быть цена в рублях за услугу. Иначе получается не справедливо - у меня дорогая недвижимость, а продать ее легко, так как нет усложняющих факторов типро прописанных несовершеннолетник и так далее.
Второе - риэлтеры никакой фактически ответственности не несут.
И самое главное - в интернете на бесплатных сайтах есть все - все предложения по купле-продаже-аренде.
Выставляй свой вариант и пользуйся!

ОТВЕТИТЬ
Алексей
21 авг 2012 в 09:32

Пожелаю победы УФАС. Риэлторы просто охамели, подмяли весь рынок. Цены на услуги должны быть жестко зафиксированы законодательством

По фигу:)
21 авг 2012 в 09:35

По сути, обычному человеку для чего эти волнения?:))) если я хочу продать квартиру за 1млн.руб., то я ее продам за 1млн.руб, а остальное, т.е. комиссию агентства, пусть риелтор сам накидывает...и опять же если у меня есть на руках 2 млн.руб., то будьте любезны, господин риелтор, уложитесь в эту сумму, чтобы и квартира мне по душе пришлась и комиссия ваша в эту сумму уложилась)

И так оно и было оба раза, когда я продавала одну квартиру и покупала другую...

Так что, я считаю, все из разборки с УФАС простых смертных тревожить не должны)

ОТВЕТИТЬ
1111
21 авг 2012 в 09:38

ДА!! по поводу бесплатных объявлений .
70% объявлений на сайтах это мифические (одни и те же квартиры под разными именами)!!!!!!! кто искал тот поймет.

Удачи в поиске!!!

да и я не работаю в ндвижимости)))))

ОТВЕТИТЬ
hr
21 авг 2012 в 09:42

Странные мы люди, сами же позволяем риэлтерам нас обдирать, сами платим им за "услуги", а потом "стонем", что те обнаглели...
А что мешает продавцу и покупателю обойти риэлтера? Проверить чистоту квартиры просто, нужно заказать выписку в Юстиции...поверьте, риэлтеры занимаются тем же самым, другой возможности навести справки по объекту недвижимости у них нет...
Можно так же пойти в страховую компанию и застраховать заключаемую сделку, чтобы обезопасить себя от мошенничества...
Можно передать деньги от Покупателя - Продавцу через ячейку банка, заключив с банком соответствующий договор. И поверьте, эти затраты будут в разы меньше, чем сейчас мы платим риэлтерам.
Итог, сделки с недвижимостью можно делать и без риэлтеров, не нужно бояться этого. Вот когда появится больше сделок без участия этих "нахлебников", вот тогда они будут вынуждены снижать цену на свои услуги, так как конкуренция за редкого клиента у них усилится...

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2012 в 09:46

В 2004 году покупал квартиру в ипотеку, тогда она еще в новинку была. И то, заплатили агентству 3%. И жили риэлтеры на эти проценты, причем цены на жилье тогда еще не взлетели до небес. Потом ставки поднялись до 4%. А теперь 4% с одного, 3% с другого. Не сильно ли жирно живете, господа? Технология работы с тех пор не сильно поменялась, да и гарантии по большей части дутые оказываются.

ОТВЕТИТЬ
Nika
21 авг 2012 в 09:46

Очень советую всем продавцам обращаться в юстицию в консультационный кабинет!!! работают профессионалы!!!
только что продала недвижимость через одно из этих агенств. В тихом шоке от их работы- все проблемы пришлось решать самой потому что агенство отвечает только за заключение предварительного договора. Все договора у них якобы типовые

ОТВЕТИТЬ
ру
21 авг 2012 в 09:46

Я продавал и покупал квартиру без риэлтеров чему очень рад...сэкономил при этом кучу денег...

Павел
21 авг 2012 в 09:48

Услуга риэлтера не может зависить от стоимости квартиры, он ведь прилагает равные усилия на свои действия. В чистом виде обдираловка по сговору, они так решили. Брали бы фиксировано сколько то тысяч за сделку и вопросов не возникало бы. А так если честно обнаглели. Нужно просто налогообложение задрать им и тогда вкусности от сверхприбыли исчезнут и рынок станет нормальным. Риски с риэлтерами зачастую не ниже чем без них.

Фото пользователя
21 авг 2012 в 09:49

А мы от них отказались. Я сам разместил объявление, покупатель сам его нашел. И поперся бедный в ЦАН. Когда мы им платить отказались они с него попытались содрать и наши комиссию и его. И договор состряпали так что они за то что меня с ним познакомили хотят с меня 90000 рублей. А покупатель им должен за то что они его познакомили со мной. И все, больше их ничего не интересовало. На требования изменить договор-их чудо юрист лепетало про невозможность любых изменений в договоре. Короче послали их. Ищите варианты сами. По объявлению можно понять где находиться квартира, поспрашивать в подъезде. Часто люди сами дают объявления и пока риэлторы их в оборот не возьмут они на НГСе висят. И они ни за что не отвечают.

ОТВЕТИТЬ
робин-бобин
21 авг 2012 в 10:02

Да, раньше рэлтеры брали процент только с покупателя - 3-4% от сделки, теперь они берут 4% с покупателя, а 3% процента с продавца. Это в сумме 7% от сделки. Понятно, что продавец этот побор переложит на покупателя. Итог, покупатель плюс от цены сделки теперь платит риэлтерам 7%!!! Что интересно, аппетиты этих дармоедов увеличиваются, на инфляцию валить здесь не надо, так как стоимость квартир постоянно меняется в сторону повышения.Итог, риэлтеры стали зарабатывать ещё больше, клиенты стали платить ещё больше..

Света
21 авг 2012 в 10:10

Желаю удачи УФАС!
Продавала и пок через АН жилье 5 лет назад, варианты искала сама, они мне предложили вариантов 6-7 и на них и настаивали, покупателя то же сама нашла. Бездельники, пока не пнеш ничего делать не будут.
В этом году пок-ла недвижимос, продавец попался "понимающий", сами все проверили, сделав запрос в юстицию, оформили все без АН.

ОТВЕТИТЬ
hr
21 авг 2012 в 10:34

Право своё обретёшь ты в борьбе! УФАС +5 баллов! Удачи и полной победы над нахлебниками! Только вот штрафы слишком малы, вот если бы штрафанули каждую такую конторку на 5 млн. руб., вот тогда эффект был бы...

Стас
21 авг 2012 в 10:37

подскажите сайт объявлений, где нет этих дармоедов?

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2012 в 10:40

Недавно я общался с разными АН, как только слышал названия упомянутые в статье то говорил "до свиданья". Они далеко не такие уникальные что бы я им еще и платил. Правда надо заметить некоторые спрашивали "а вы согласны платить от сделки?", на что получали ответ "что уже есть АН которое не задает таких вопросов".

ворчун
21 авг 2012 в 10:43

Перевозил не однократно вещи знакомым, они часто меняли съемную квартиру. И постоянно они кидали риэлторов, договариваясь с продавцом. Так им и надо!
Я покупал дом и отдал деньги реэлтору только за то что он оформил сделку. В то время это была моя полугодовая зарплата, а отработал он ее за три дня. И еще ему хватило наглости взять с меня 500руб за то, что в юстиции мы прошли без очереди (хотя сидели там около 2 часов)!

ОТВЕТИТЬ

Вообще, расценки на покупку и продажу у агентств очень дикие, притом берут, например, при обмене и за то, и другое и можно было бы ратовать, что они мол серьёзно подбирают и проверяют варианты - нифига! То какой-нибудь наркуша объявится, который терроризирует весь подъезд, а то и вошки в подъезде по "тщательно" выбранному варианту!...

ОТВЕТИТЬ
Риелтор
21 авг 2012 в 11:09

Шумите, народ, шумите.)) Пока же мы имеем следующее:
1.Решение УФАС отменено как безграмотное и незаконное.
2.Клиенты дружными шерегнгами идут в агентства.
3.Те, кто идти не хочет, максимум на что способен - поорать здесь "дайте ссылку на волшебный сайт!!"
Вообще, УФАС лично для меня - это что-то вроде районного филиала цирковой студии.после того, как в Кемерово эта контора оштрафовала владельцев рекламных билбордов за размещение фотографий с поздравлениями с днем рождения - мне про эту контору все понятно.)
Всем - большой и пламенный привет.Ждем-с в наших офисах.Только не толпитесь, все успеете!)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 авг 2012 в 11:12

Написано, что риэлторы отстояли своё право. Но это ж не так. Ассоциация отстояла своё право назначать общие цены на услуги для членов ассоциации.
Следующие, кто имеют право назначать общие цены - ассоциации бензиновых королей.
Никогда в России коррупцию не победить.

21 авг 2012 в 11:13

поддерживаю УФАС. Моя подруга продала квартиру, потом купила другую, побегала сама с бумажками - итог - сэкономила 80 тысяч. просто надо напрячь извилину и вникнуть в суть.

Алексей
21 авг 2012 в 11:19

Пора запрещать риэлторскую и ряд других "дормовых" видов деятельности. Как вариант вводить госмонополию

21 авг 2012 в 11:20

Покупайте кваритры у собственников и все! Проблем то!

ОТВЕТИТЬ
Юлия
21 авг 2012 в 11:22

Риэлторы просто наглючие!!! Я покупала квартиру, обратилась в агенство, назвала цену и условия, район. Так они меня водили по совсем другим районам, за нереально высокие цены, и состояния квартир были отвратительные! Какие же они тупые!!! Теряли мое время и свое! 100раз одно и тоже повторяла, а они мне: ну что вы хотели за такую цену???? В итоге, купила без агенства, за нужную цену, в нужном районе и в лучшем состоянии чем планировала! Еще за такие деньги, работу свою не выполняют! Сам добираешься, еще и зря!

ОТВЕТИТЬ
Юлия
21 авг 2012 в 11:25

Не нравится так не ходите к риэлторам, оформляйтесь самостоятельно, ничего сложного. Свободу выбора вроде ни кто не отменял (по крайней мере в этих вопросах). Завидуете их заработкам - идите и попробуйте сделать тоже самое.

Юлия
21 авг 2012 в 11:25

Сестра покупала квартиру, риэлторы теряли время, показывали квартиры противоположные описанным! Потом она на НГСе увидела квартиру, пришла в это агенство "Классик" и сказала, ХОЧУ ЭТУ КВАРТИРУ! И за это они с нее содрали по-полной! Так еще квартира оказалась проблемной! она была в ипотеке у застройщика, она не могла прописаться в нее 2года! Идешь в агенство, платишь, для того чтобы быть спокойным за покупку, а тут вот что, заплатили, А ЗА ЧТО??? Гнать этих риэлторов в шею!

ОТВЕТИТЬ
Лада
21 авг 2012 в 11:28

Объясните, пожалуйста, вот все мы тут кричим, ругаемся, а агентства как работали так и работают дальше, причем работают неплохо. Моя сестра риэлтор, з/п в среднем 70-80 тыс., значит спрос на их услуги есть?

ОТВЕТИТЬ

Ммм, а интересно, сможет ли взрослая девушка сама продать 3ёх комнатную квартиру, найти и купить себе комнату и 2ухкомнатную, которая тоже продаётся с целью покупки 2ухкомнатной в другом районе? Упс))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 авг 2012 в 11:36

Я только на той неделе выставил свою квартиру на продажу, так бедные агенства иззвонились, и при этом уверяли, что имеют какое-то право на продажу моей квартиры от своего имени. И это при том, что я в объявлении подчеркнул, что продажа только личная. Моё личное мнение - делать деньги из воздуха минимум неприлично, тем более навязывать свои услуги тому, кто их об этом не просил. Более того, сразу несколько агенств включили мою квартиру в свои варианты продаж. Пришлось их все обзвонить и предупредить, что я обращаюсь в УФАС по факту незаконного выставления на продажу моей квартиры, как навязанной услуги. Только после этого сняли. Так что я целиком и полностью на стороне УФАС!

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2012 в 11:37

О! Риэлторы вениками прикинулись. Ну собственно как и бензинщики в свою пору.
АН это нахлебники. Варианты (нужные тебе) ты ищешь чаще сам , т.к. то, что они предлагают - фуфло. Гарантия чистоты сделки относительна - если что случись, останешься с проблемами один на один. Порой и документы нужные подпрягают собирать тебя самого.
Не все конечно, но достойных риэлторов мало. Много проходимцев, лишь бы бабки срубить.
Так раньше в милицию шли. Никуда не берут - пошёл туда.

sobaka
21 авг 2012 в 11:41

Риэлторы - наиболее неприятные представители человечества. Мало того, что не выполняют свою работу, всегда врут клиентам, так еще и мешают своей "деятельностью" настоящим продавцам и покупателям.

Прохожий-2
21 авг 2012 в 11:44

Не видел еще более наглых и беспордонных личностей, чем риэлторы... А особенно, по аренде! Хотя, в наше время с нашей информатизацией можно было бы уже давно обойтись без них, а они нагло захватывают практически все варианты, а потом их предлагают. Деньги взяли и умыли руки. Договор составлен так, что потом арендатор может делать все, что угодно.

ОТВЕТИТЬ
Смотрящий
21 авг 2012 в 12:02

Да, про изъятие договоров с упоминанием агентства я знаю, что называется, из первых рук. Реэлторам в некоторых агентствах строго рекомендуется такие договора изымать. Вообще риэлторский бизнес в РФ недалеко ушел от своего криминального состояния 90-х. Если в США вы платите агентству за страхование договора, то в РФ вы платите агентству за его хотелки - и ни за что более. Точно так же, как и в сфере ЖКХ и т.д.

Почему государство поддерживает такое состояние вещей, и с кем делятся доходами владельцы агентств, догадайтесь сами.

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2012 в 12:21

На самом деле все дело в человеческой лени!!! Народ может только комментарии к таким статьям писать и орать, как дорого берут риэлтеры за свои услуги. НЕ ПЛАТИТЕ! Вас никто не заставляет. Просто займитесь САМИ продажей или покупкой. Ежедневно занимайтесь поиском и выкладыванием информации по все возможным сайтам, их очень много. Каждый день отвечайте на звонки и множество вопросов, производите показы, сами торгуйтесь, готовьте договор, отстойте очередь в УФРС, сдайте документы, донесите или переделайте что необходимо в случае, если вам приостановят сделку по каким то причинам, и еще найдите продавца с вашими деньгами, что он тоже что донес или подписал в юстиции, когда он уже забыл про эту сделку и деньги давно потратил и ему вообще уже ничего не надо... ВПЕРЕД!!! Почему вы этого не делаете сами??? Вас никто не принуждает обращаться в АН. Просто ВАМ ЛЕНЬ, вот и все!!! А кричать на формуах и писать комментарии - это легко, в рабочее время чем еще заниматься, лишь бы меньше работать!

ОТВЕТИТЬ
Спец по недвижимости
21 авг 2012 в 12:28

Уважаемые граждане возмущающиеся. Вся беда в том, что в нашем Новосибирске крайне мало грамотных специалистов по недвижимости. Зачастую тупоголовость некоторых случайных людей в этом бизнесе, т.н. "риэлторов" маркирует и рождает обывательскую точку зрения риэлтор=хапуха и лгун. Это далеко не так. Просто ищите хорошего риэлтора, а не якобы брэндовое крупное АН. И будет Вас счастье.
Попутно обращусь к кидальщикам (тем, кто пытается кинуть риэлтора, узнав продава). Что Вам мешает, уважаемые, найти продавца самим? Лень? Ваша элементарная безграмотность? Или Вы пытаетесь возвести в добродетель Ваше жуликоватое поведение? Хоть бы постыдились признаваться в собственной низости. Почитала я тут и просто поразилась, сколько же любителей халявы и дармовщинки тут отписалось. И пишут-то с эдакой гордостью: Я кинул риэлтора! Просто фууу хочется сказать в Ваш адрес. Риэлтор - это тоже профессия, трудная и требующая терпения. Если бы Вы знали с какими экземплярами приходится сталкиваться по роду этой деятельности! Вы бы и дня не выдержали, уверяю Вас, любители обозвать риэлтора халявщиком! Так что попробуйте сначала - а потом говорите, мол, офигели реэлторы...

ОТВЕТИТЬ
Новости РЎРњР?2