10 мая понедельник
СЕЙЧАС +6°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

20 авг 2012 в 09:48
Читаю и реально - не понимаю написавших. Ребята,вы такие все правильные - куда деваться. Вы хоть представляете, что за контингент в большинстве своем работает на кладбищах? Или кто-то подозревает, что эта работа "ужас как приятна"? Мне вот всегда было безразлично- кому именно я отдаю деньги, если конечный результат меня устраивает.
Несколько лет назад пришлось заниматься перезахоронением из безымянной могилы в обычную моего брата.Было это в Москве. Хочу сказать, что все официальные структуры работают очень четко, без малейшего намека на "позолоти ручку". Место выбирала сама, именно по такому виртуальному плану.Получилось все это около 30 тыс. руб. А когда мимо могилки (еще пустой) проходила какая-то женщина - сказала "Хорошее место, сухое.Мы хоронили почти в воду".Но ведь именно за счет "продажи" более хороших мест кладбище обустроено.Четкая разбивка по кварталам,асфальт, прекрасный квартал для захоронения Ветеранов, вода, другие услуги....тогда я ребятам, вскрывавшим безымянную могилу , доплатила по своей инициативе. Сколько лет прошло - не могу забыть тот жуткий на уровне кошмара запах тела в состоянии глубокой стадии распада. Теперь когда бываю в Москве - спокойно оставляю денежки бригадиру, прошу привести могилку в порядок. И не парюсь - в чей карман ушли деньги.Сделают - спаисбо.Не сделают - за этот грех есть кому наказать и без меня.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (133)

20 авг 2012 в 00:12

в прошлом году хоронили маму в пашино отдали за место 15 тысяч для двоих чтобы похоронить там где хотели а не где предложили плюс еще в морге на немировича данченко 1500 там правда берут не сами а через агентов которые организуют похороны вот бы еще за них взялись ничего святого у людей не осталось только бабло бы срубить

ОТВЕТИТЬ
Злой Жора
20 авг 2012 в 00:40

Хватит засорять землю трупами!
Жить не где - зато мёртвым есть где лежать.
Пора переходить на кремацию.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 авг 2012 в 00:43

К сожалению эта система не изменит Взяточников. Например: по разнорядке на Гусинобродском кладбище сейчас официально всем покойным выделяют место на 81 Квадрате. Вроде чего бояться то ? Но на самом деле места под Захоронения в этом 81 Квадрате все практически находятся на дне Глубокого оврага. Весной там всё затопляет водой а могилы находящиеся на склонах смывает ручьями. Я 100% уверена что Родственники покойных даже не догадываются что 81 квадрат находится на дне Оврага. Люди прийдут оформлять Захоронение,им скажут как обычно: Не переживайте,место хорошее ! А на следующий день их ждёт Шок: Могилу выкопали на дне Оврага !!! Это реально шок. Люди приехали хоронить а там Овраг... Реально горько. И уже деваться некуда...
Я считаю что хоронить покойных в Оврагах это безнравственно. И безнравственно поступают те кто обещают хорошее место а на деле оказывается дно Оврага... ((( Какой выход у родственников чтобы не хоронить в Овраге ??? Единственный способ похоронить покойного в нормальном месте не в овраге это Взятка. Так кто же так устроил что Официально всех покойных нынче направляют на захоронение в Овраг ??? Не те ли чиновники кто получает Взятки ?

ОТВЕТИТЬ
Вар-Вар-Варвара
20 авг 2012 в 00:44

А нельзя-ли разъяснить, что такое: стандартная могила (с биркой) и стандартная могила (подхоронение)? А если требуется семейное захоронение размером не 5 х 3 м, а только на двоих 2х2?

ОТВЕТИТЬ
александр
20 авг 2012 в 06:28

И то сказать: уж в наши годы
Не загадаешь наперёд...
Расходы больше, чем доходы
И погребение не ждёт...

Фото пользователя
20 авг 2012 в 08:04

значит теперь расходы будут в два раза больше ((
чем больше посредников тем больше платить приходится

юрист
20 авг 2012 в 08:16

Да, это называется передел рынка. Влясти взяли кладбища под "контроль"........Я думаю здесь все понятно.

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2012 в 08:39

Взятки на кладбище всегда были, есть и будут. Хочешь похоронить человека не на стандартном, а на хорошем месте - плати. Нужно просто ввести законную продажу улучшенных мест.

аааа
20 авг 2012 в 08:51

На нашем кладбише могильщики за подхоронение говорят " сколько можете"- на деле это 5т.р., ну кто не знает,он и 15 т.р. сует. при этом могильщики поясняют, что берут деньги за то, что работают в тесноте,иногда попадаются старые доски и кости-типа могут инфецироваться.Ну мы не в обиде- 4 могилы рядом, всех за раз навещаем.

Фото пользователя
20 авг 2012 в 08:57

если бы хотели побороть взяточничество - сделали бы это максимум за 3 месяца. Всего лишь нашлись бы люди, которые провоцировали на принятие взятки. Устроили бы посадки. И всё. А пока что одни разговоры.

Фото пользователя
20 авг 2012 в 09:07

бабло даже с мертвых рубят...жесть...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 авг 2012 в 09:17

Хочется кричать..Власти!!!!На "помереть" деньги надо копить смолоду!!!Это в какой стране такое существует???Везде погребение бесплатное! А у нас бизнес!Чем старше мой возраст,тем страшнее за сына...Пытаюсь себе что-то скопить на мою утилизацию "без дискотеки"..ёпрст..Вместо того,чтобы путешествовать и просто спокойно жить???!!!

ОТВЕТИТЬ
sam
20 авг 2012 в 09:17

Ну то есть суть текста - государство решило подгрести столь прибыльную жилу под себя.

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2012 в 09:33

Кремировали родственника обошлось 30 тыс. примерно, это еще по скромному, а со всеми ритуалами порядка 40..45 тыс.
Я бы сказал не дешево человека сжечь.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 авг 2012 в 09:40

жесть просто.... как можно и за это деньги брать...а если человек один остался, без родственников и тд...и умер, денег само собой никто так не даст. и куда его денут? выбросят на помойку чтоль, или в фундамент какой нить стройки?????? УЖАС!!

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2012 в 09:48

Читаю и реально - не понимаю написавших. Ребята,вы такие все правильные - куда деваться. Вы хоть представляете, что за контингент в большинстве своем работает на кладбищах? Или кто-то подозревает, что эта работа "ужас как приятна"? Мне вот всегда было безразлично- кому именно я отдаю деньги, если конечный результат меня устраивает.
Несколько лет назад пришлось заниматься перезахоронением из безымянной могилы в обычную моего брата.Было это в Москве. Хочу сказать, что все официальные структуры работают очень четко, без малейшего намека на "позолоти ручку". Место выбирала сама, именно по такому виртуальному плану.Получилось все это около 30 тыс. руб. А когда мимо могилки (еще пустой) проходила какая-то женщина - сказала "Хорошее место, сухое.Мы хоронили почти в воду".Но ведь именно за счет "продажи" более хороших мест кладбище обустроено.Четкая разбивка по кварталам,асфальт, прекрасный квартал для захоронения Ветеранов, вода, другие услуги....тогда я ребятам, вскрывавшим безымянную могилу , доплатила по своей инициативе. Сколько лет прошло - не могу забыть тот жуткий на уровне кошмара запах тела в состоянии глубокой стадии распада. Теперь когда бываю в Москве - спокойно оставляю денежки бригадиру, прошу привести могилку в порядок. И не парюсь - в чей карман ушли деньги.Сделают - спаисбо.Не сделают - за этот грех есть кому наказать и без меня.

ОТВЕТИТЬ
из Городка
20 авг 2012 в 10:25

Я не поняла, теперь из Академгородка, например, или из того же Пашино надо ехать в город и еще там терять время на очереди и на дорогу тоже? Тоесть весь город будеть скорбеть в одном месте в одной очереди?

ОТВЕТИТЬ

Еще за Клещиху возьмитесь. Деньги вымогают в открытую, если не даешь - начинают пугать, что похоронят там, где вода стоит весной до июля, а вот за пятерочку - в приличном месте...
Семья у нас большая, в Новосибирске уже четвертое поколение рождается, поэтому сталкиваться приходится часто. О подхоронении урны с прахом и заикаться нельзя без крупной суммы, причем в открытую втыкают на старых участках свежие могилы между двумя старыми (был случай с могилами родственников).
Короче, делают деньги, как могут. Похороны - очень прибыльный бизнес, чего стоят звонки от похоронных агентов родственникам, причем информацию берут из больниц, от врачей скорой, участковых и т.д. Иначе ничем не объяснить скорость их появления...

Фото пользователя
20 авг 2012 в 11:09

Теперь по новому законадательству все будут похоронены, а раньше иногда тела неопознанных становились учебным пособием по анатомии в медицинском институте..
А теперь осталось всё учить по картинкам..

ОТВЕТИТЬ
96044
20 авг 2012 в 11:13

Да, не простые люди занимаются погребальным бизнесом. Общался с руководителем одним... Вроде нормальный чел, но что-то мне подсказывало, что не простой он, ой как не простой. Ощущение такое было, будто в душе у него холод собачий, и если надо ему что, то через святыню "перешагнет"... Не каждый способен таким бизнесом заниматься - факт. Но кто-то же должен выполнять эту работу, и доход соответствующий должен быть, больше, чем официальный.

JIexa
20 авг 2012 в 11:20

Ну где же вы раньше были...
Заплатить за место 10-15 тыс руб "сверху" - обычное дело.

ОТВЕТИТЬ
Копатыч
20 авг 2012 в 11:48

Типичное перераспределение доходов. Директора кладбищ конечно наглые ребята, но ты видиш по крайней мере за что ты платиш деньги и куда захоронят твоего близкого. Думаю по факту расходы только увеличатся. Весь город в одном офисе оформляется, а там то компы зависли, то ещё что-нибудь, потом приезжаеш ты на кладбище с квитанцией, а копщики говорят, у нас копать за такие деньги некому поэтому в очередь. В этом печальном деле важна скорость при чутком отношении к беде людей, сейчас хоть и за взятку это делается. Моргами почему то не заинтересовались, странно...

кхем
20 авг 2012 в 11:48

меня пожалуйста просто в могилку, в любое место, желательно кремация с рассеиванием по полю в качестве удобрения. Скорбеть можно в любом месте, вспоминать тоже. А то что лежит там на дне, закопанное, это был сосуд для живущего, временное пристанище на время жизни. Зачем строить мраморные трехметровые памятники? усопшему на это плевать.

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2012 в 11:54

Можно подумать, что новый закон устранит вымогательство. В старом законе тоже была предусмотрена официальная оплата, а вымогательство процветало.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 авг 2012 в 12:14

Аха :) добрались до кладбищ, деньги не в те карманы идут, видите ли. Народ не обольщайтесь, платить меньше не станем.

Воспитатель
20 авг 2012 в 13:27

В июле родственника хоронил. На первомайском (клещихинском) кладбище за "нормальное место" отдал 15 т.р. И никуда не денешься! Или хорони родственника в овраге...

ОТВЕТИТЬ
Волжанка
20 авг 2012 в 13:36

Да, власти пусть еще и за морги возьмутся. Там тоже черного нала немеряно крутится. Во 2 скорой на якушева с меня содрали 4150 за помыть-причесать (иначе делай сама). Ни прейскуранта не показали, никаких чеков и квитанций не выдали.

ОТВЕТИТЬ
I.
20 авг 2012 в 13:39

Ничего не поменяется, только платить больше придется. Мы почти год назад отдали за могилу чуть больше 4 тыс.(официально), но за эти деньги предложили место где то в низине под забором, пришлось отдать "в карман" еще 20, и ни у кого в тот момент не было мысли, что это не правильно и надо жаловаться на работников кладбища, потому что в такие моменты людям просто не до этого, все переживают свое горе.
И здесь все будет точно так же. За указанную официальную сумму наверняка будут предлагать ограниченный выбор не самых лучших мест. И платить придется два раза в этом МОУ и на кладбище. Да плюс еще очереди появятся, потому что весь город будет платить в одном месте.

20 авг 2012 в 13:40

Мне нравится, как народ реагирует на это. Типа кощунственно брать взятки за такое. А в чем кощунство-то? Лично я считаю, что взятка сама по себе вещь аморальная. А за что берется-дается взятка не имеет никакого значения. Есть спрос- есть взятки. И абсолютно не важно уже, дает ли человек взятку дпс-нику на дороге или могильщику на кладбище. С точки зрения морали это не имеет никакого значения. Более того, скорее всего в ситуации с похоронами имеет место не вымогательство а именно настойчивое желание родственников быть "чуть лучше других", что и отображается в конечном счете в денежном эквиваленте. А работники кладбищ только лишь все это "систематизировали и установили твердые тарифы". Покойнику все равно где его похоронят, как похоронят и похоронят ли вообще. ТАМ все равны. ТАМ все равно, лежишь ли ты в центре кладбища на освещенной аллее или в овраге на окраине. С родственниками рядом или один-одинешенек. Как поется в песне- "Это нужно не мертвым. Это нужно живым". Это живым нужно, чтобы все лежали в одном месте. Чтобы не терять времени на хождение по кладбищу и "навещать всех сразу". Это живым надо не ухаживать за несколькими сразу могилами а всего лишь за одной большой. И это за свой личный (а не покойника) комфорт они готовы платить деньги. Ну а если есть спрос на "быть ровнее других" появляется и предложение в виде взяточников.

ОТВЕТИТЬ
влб
20 авг 2012 в 13:56

А как быть в кудряшах кладбише расценки как и в городе никаких квадратов кто что и хочет тот так и делает

адя
20 авг 2012 в 14:26

что значит цыганская могила и почему дороже всех

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2012 в 15:00

Не понимаю я заступников этих ...не дочеловеков!!!
Вы в своём уме?
За три года похоронил 4 человека ...и каждый раз одно и тоже
В морге дай, хотя услуга бальзамирование проплачена официально....причом картина один в один , на опознания вывозят в таком виде ...что всяко не захочешь, что бы близкии увидели туже картину, а санитар один и тот же ...цепура с палец и глазки мучительные и не винные...всё и всех понимает но сделает исключительно за нал.(суд мет экспертиза на горской) .За место оплати ....если хочеш не в конаве....,тебя конечно в первую очередь свозят на место где плановые захоронения и бюджетные места ....могилки как попало практически друг на друге ...не рядов ...не тропинок.(клещиха)Агенты.... раньше милиции приезжают *причом начальство ещо их контролировать пытается, путем прозвона лично ...с целью уточнить почему не воспользовались их услугами.
А ваобще ,бесит всё это ........десятилетиями на погостаох бардак.
И самое страшное пожалуй ...что в основнов этим, занимается молодёш!!!
В данном случаи, деньги не пахнут...ОНИ ВОНЯЮТ!!!!

ОТВЕТИТЬ
мамашшка
20 авг 2012 в 15:13

Мне не понятен такой вопрос, 4 года назад хоронила деда, он мусульманин, хоронили по мусульманским законам, так вот, что касается официальной оплаты, рытье православной могилы стоило порядка 2300, а рытье мусульманской могилы - около 4700, я понимаю, что в мусульманской подкоп, но почему цена так сильно отличается?

20 авг 2012 в 15:31

эх, завещаю детям что бы похоронили меня на дачу, под вишенкой...
и навещать часто будут, и удобрение...

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2012 в 15:38

Будет только дороже для родственников.
Когда маму хоронили, папа сразу рядом с ней себе место купил и огородил могилу оградкой. Когда папу пришли хоронить, с нас всё равно денег взяли за это уже один раз купленное место. И это при том, что мы ещё и в кассу за могилу заплатили. И не дать невозможно, приедешь хоронить, а могилы выкопанной не окажется или ещё что-нибудь придумают.

Gabarit
20 авг 2012 в 16:01

Я в этом году хоронил бабушек! У одной место на окраине 17000. У второй в центре 40000! Официально оба места стоили в районе 4000.

Фото пользователя
20 авг 2012 в 16:13

порядок ту тнаводить надо, факт- беспредел зашкаливает....но что-то мне подсказывает, что эти меры не дадут результата

Фото пользователя
20 авг 2012 в 16:21

Есть ли какие-нибудь официальные правила, критерии, какая должна быть могила? По Госту или как-то еще?
Если правил нет, их надо быстро разработать. И ввести материальную и административную ответственность за захоронение в некачественном месте. Иначе коррупцию не остановить, тут хоть какое угодно хозяйство будет это курировать.

ОТВЕТИТЬ
AnGor
20 авг 2012 в 17:40

своих предков как то даже стрёмно на общий погость переть (ещё и за такой конский ценник). На поместье наверное придётся местечко выискивать и там пристраивать (или костерок раскладывать). Хотя бабушек и дедушек разложили по деревням где они и жили, так они сами желали.

20 авг 2012 в 18:45

Подскажите, что такое цыганская могила? Почему в три раза дороже...

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2012 в 19:21

Пару лет назад на НГС была статья о создании интерактивной карты кладбищ и о том, что на енто дело было выделено несколько лимонов, которые успешно освоили. Возникает закономерный вопрос:-"Где карта?!"

ОТВЕТИТЬ
Хатуля
20 авг 2012 в 20:18

Ребяяяяяята... что вы хотите... Такой же бизнес, только безразмерно циничный... Хоронила зимой маму, кроме неё у меня никого... По совету друзей обратилась в ИМИ, репутация хорошая мол и не дерут в три дорога... Агент выкатил одну цену, причём в каталоге был представлен не весь ассортимент товара... пришлось идти ещё в магазин этой же организации.... когда продавец увидела ценник агента, начались звонки вышестоящим, мол разбирайтесь, вас надули на 20-25 тысяч.... на следующий день на кладбище спросили - а вам вернули вот эти деньги - указав ещё на 7 тысяч... в конечном итоге ещё и там доплатила... Позвонила агенту, сказала что он молодец во всех смыслах... развели войну на глазах клиента, у которого самое большое в жизни горе... Бог им судья...

awl
20 авг 2012 в 21:29

А как быть с теми кто купил себе место на кладбище будуче вздраве.И документик имеется.

Фото пользователя
20 авг 2012 в 21:56

Пять лет назад хоронила брата на Гусинке: ни копейки сверх тарифа. М есто хорошее попалось. Выкопали вовремя и аккуратно. Благоустройство через год недорого и все по расценкам. Где взятки?? Может там, где люди сами в лапы суют?? Родители на Заельцовском, в одной ограде. Претензий никаких.

20 авг 2012 в 22:01

Я очень благодарен работникам Заельцовского кладбища! По моей просьбе они выделили( в разное время) места под захоронения моих родствеников рядом,буквально в трех метрах друг от друга. И это было зимой,когда копать мерзлый грунт тяжело. И все это БЕСКОРЫСТНО!!! Большое им спасибо! Что будет по новым правилам - хуже будет всем.

20 авг 2012 в 22:03

Мэрия меняет правила распределения земли для умерших новосибирцев, коррупция на кладбищах достигла «чудовищных размеров»

Да ?...
А в результате чего она их достигла ?.. ))))))
Просто так,сама по себе ?... ))))
Я так понимаю,опять делёжка началась ?.. ))))
Появились новые "фигуранты" ?... )))))
Так надо это всё показать,разместить фото,анкетные данные граждан .. )))))

20 авг 2012 в 22:06

хорошо про Заельцовское написали: "15 тысяч" - с нас 3 недели назад на Северном, в Пашино, за участок приближенный к "элитному", т.е. не у заднего забора, содрали 20 тысяч

20 авг 2012 в 22:08

Gabarit гость
20 авг 2012 16:01
Я в этом году хоронил бабушек! У одной место на окраине 17000. У второй в центре 40000! Официально оба места стоили в районе 4000.

- Вот так и взращивают эту самую коррупцию ... )))))
Очень показательный пример .. )))))

20 авг 2012 в 22:14

Стар
20 авг 2012 15:31
эх, завещаю детям что бы похоронили меня на дачу, под вишенкой...
и навещать часто будут, и удобрение...
Ответить Ответов: 1
0 +1
Евгений гость
20 авг 2012 17:31
Стар, вот только это запрещено законом
Ответить

- Почему ?
А если это последняя воля покойного ?
Где и как узнать подробнее ?

Светлана
22 июн 2014 в 11:19

26.01/2014г На Заельцовском кладбище похоронила мужа. Так вот за могилу оплатили в ритуальных услугах 6 тысяч с копейками,такая могила даром НЕ НУЖНА! Во-первых её после захоронения днём с огнём не сыщешь ,во-вторых она под таким углом т.е на боку ,что душу переворачивает,в- третьих там постоянно была бы вода! Пришлось 19.500р доплатить на кладбище за более благоустроенное место ,там цены есть и покруче ! Так,что никто ,никого не к чему не принуждает ,хотите прах Вашего близкого будет и в воде,и на боку и искать пол дня будете,а не хотите нужно место выбирать и доплачивать! В дни боли,утраты и отчаяния ни до кого и ни до чего!

Загрузка...