перейти к новости

Держи меня, мама (видео)

18 августа 2012, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
259
Гость
18 августа 2012, 11:02
Я в этот день находился на работе в ТЦ Голден Парк. Ужасный крик матери, когда упал ребенок. Интересно то, что когда это произошло, наш народ побежал с третьего и второго этажа вниз, посмотреть на это, устроили настоящее шоу. Даже с фудкорта бежали вниз, позабыв про свой обед и сумки, буквально на 5 минут весь третий этаж стал пустым. Скорая помощь кстати приехала быстро, ровно через 4 минуты. Малышу скорейшего выздоровления, а маме выйти из шокового состояния.
18 августа 2012, 12:35
вот таких людей не понимаю ..
18 августа 2012, 13:53
Самое печальное, что именно такие люди потом громче всех орут "я бы удержал, я бы спас!"
18 августа 2012, 13:55
Да, но с другой стороны... Вы бы продолжали спокойно кушать на фудкорте, услышав дикий крик, увидев, как люди начинают куда-то бежать?
20 августа 2012, 09:37
Да что ж вы все такие злые, ко всем действиям придираетесь, все поступки осуждаете??!! все такие умные, знают как себя вести в абсолютно каждой ситуации, прям противно!!!
18 августа 2012, 00:44
Стекла витрин могут представлять опасность только если башкой крежется ребенок и получит синяк) Потому что, если стекло разобьется, то оно ралетится к мелкую крошку, причем не острую, так как на стекла наносят специальное покрытие - топ.
Гость
18 августа 2012, 11:08
Вы, уважаемый если не разбираетесь в вопросе, то вы хоть у Яндекса спросите, прежде чем писать всякие глупости: 1. ТОП- Тепло Отражающее Покрытие (сокращено ТОП) служит для отражения инфракрасного излучения обратно в комнату и таким образом снижает тепловые потери через окно. При чем тут мелкая крошка?? 2.При разрушении стекло разлетится в мелкую крошку ТОЛЬКО если оно "закалено" или термически упрочнено!!! Во всех торговых центрах ставят не закаленное стекло, а триплекс (как лобовое стекло автомобиля) для того чтоб при разрушении такого стекла никто не упал вниз... P.S. Повышайте свой уровень IQ, а то слышите звон, а не знаете где он!
Гость
18 августа 2012, 18:06
Петя. уровень осведомлённости и уровень IQ не совсем одно и тоже. И вообще, даже если кто-то не прав - повежливее нельзя, без дурацких наездов?
21 августа 2012, 16:40
А в Америке тетка в суд подала на apple, кажется, потому что у них было в магазине абсолютно прозрачное стекло и она в него врезалась, нос сломала)))
18 августа 2012, 01:28
За руку ребенка держать нужно, когда к эскалатору и лестнице подходишь, а не по сторонам смотреть.
18 августа 2012, 10:33
у вас дети есть ? .. не каждый ребёнок будет ходить за руку .. и это не от воспитания зависит а от характера ребёнка
18 августа 2012, 10:49
юльчя Если вы сейчас не можете приучить ребёнка ходить с вами за руку,то что дальше будет?
18 августа 2012, 10:57
кошечка дети все разные .. мой сын в таком возрасте начал бы выдирать руку из моей .. и выдрал бы .. могбы вообще при этом кубарем упасть с эскалатора .. и да зная это я чаще отпускала его одного , а в особо опасных местах или магазинах носила на руках .. до 8 лет носила если в магазин к примеру приходили бытовой техники ..
18 августа 2012, 09:19
Думаю что какие то невидимые Силы привлекли Мальчика схватиться за Эскалатор чтобы он погиб,но в тоже время другие невидимые Силы помогли мальчику не разбиться.То есть это реальное Чудо. Помню как в детстве я играя-бегая с детьми по высоким Гаражам высотой 3 метра разогнавшись упала вперёд головой с гаража кувырком,на мою удачу под низом оказался металлический Контейнер для песка (контейнер имел скос),перевернувшись кувырком через контейнер высотой где то 1 метр я в полёте пролетела кувырком на землю и прокатившись в кувырке через шею и спину благополучно остановилась сидя на корточках. (было2-3 кувырка)Всё это происходило как во сне мягко,плавно и одновременно и ощущалось что и быстро и медленно... На теле не оказалось ни одной царапины.Думаю что со мной тогда тоже произошло Чудо.
Гость
18 августа 2012, 14:58
да это не охранник, а муж беременной девушки, она стояла у стойки, ждала когда муж заплатит за покупки на кассе, а потом он ей отдал ключи от машины. остался, потому что не рассчитался еще за покупки. вот ведь некоторые увидят, то что хотят видеть.
18 августа 2012, 03:37
Вероятно администрации ТЦ надо подумать, как закрыть эту дыру куда упал ребенок. Вообще-то во всех нормальных заведениях нет таких открытых дыр! Тут явно нарушение мер безопасности. Надо предусматривать все мелочи!
18 августа 2012, 10:35
тоже первым делом подумала про это .. помните раньше лестницы были с широкими просветами между пролётами, потом их запретили , просвет сузили только для прохождения пожарного рукава ... а здесь такая дыра падай не хочу .. если не ошибаюсь то в тц у автовокзала вдоль экскалатора полотно прозрачное ..
Гость
18 августа 2012, 10:56
администрация должна устранить все эти дыры, раз это развлекательный центр. Смешно просто, что администрация не виновна...
18 августа 2012, 12:54
В ТЦ Горском тоже такие экскалаторы....для меня каждый раз испытание по нему ехать, голова закружится и полетишь вниз...
Гость
18 августа 2012, 07:21
а объяснить ребенку,что так делать нельзя мамаша забыла...
18 августа 2012, 10:38
вот сразу видно что детей у вас нет , или они тихие ребёнку недостаточно обяснить 1 раз , говорить надо много повторяя одно и тоже 100 1000 10000 раз ... и всё равно бывает ребёнок не слушается , но это не повод обвинять родителей
Гость
18 августа 2012, 11:04
Юльча, говорить самой, если ребенок ни в грош маму не ставит, дохлый номер. Тут отец нужен. Чтоб ребенок уразумел. Должен быть авторитет в семье.
18 августа 2012, 12:19
хм .. ребёнок может и отца не в грош не ставить .. это не суть важно .. я про то что дети не воспринимают информацию с первого слова , ну вот так они устроены
18 августа 2012, 06:13
Зря мужчина его схватил и перенёс на другое место!!!! Люди, не делайте так! Это может стать причиной гибели человека!!!!! Если бы ребёнок был без присмотра, может, всё было бы лучше) Просто скатился бы на поручне, и всё. А его стали хватать и нарушили его равновесие((
18 августа 2012, 10:36
думаю мужчина знал что делает .. он не просто его схватил а какое то время посидел над ним , может у него есть мед образование и он проверил налицие повреждений просто скатится на поручне - не уверенна что у него бы получилось
18 августа 2012, 11:05
да ни какое у него не образование. за 2 секунды он рентгеном что ли просветил. вот он и мог его добить, в случае серьезных переломов. тут даже не позвоночник, а например сломанная кость таза острая режет артерию, и все, ничего не спасет. пара-тройка минут, область таза заполняется кровью, человека нет. поэтому запомните все, хоть и есть великое желание помочь в такой ситуации, не оказывайте медвежью услугу, применяйте простое правило "НЕ НАВРЕДИ"
Гость
18 августа 2012, 12:37
Нет у него образования! Переломы по-хорошему только рентгеном диагностируются. А до рентгена пострадавшего надо на жестких носилках транспортировать, а не так вот, сгребя в охапку...
Гость
18 августа 2012, 07:26
Там на видео видно, что женщина бедная беременная все это увидела. вот тоже шок. Мальчишку жалко, здоровья ему!
18 августа 2012, 10:39
ей главное самой успокоится .. в данном случае всё закончилось не трагично , а вещи порой не такие какими кажутся на первый взгляд
Гость
18 августа 2012, 13:31
Мне тоже стало очень жаль беременную женщину, у которой на глазах все произошло. Муж ее молодец, сразу ее обнял, чтобы успокоить немножко! Мальчику выздоровления скорейшего! Сестренке и маме нервов покрепче, такой урок на всю жизнь.
Гость
19 августа 2012, 00:42
Я конечно всё понимаю, но если вдруг приключись такая ситуация и эта парочка - единственные свидетели, отворачивать глазки и убегать, это, по-моему, неадекватная реакция.
18 августа 2012, 12:03
Страшное видео.. Раньше наверное осудила бы маму, что плохо следит за ребенком и пр. Но сейчас, когда у самой маленький ребенок, понимаю, как это сложно.. Скорее всего мама осуждает сама себя во много раз больше, чем здесь высказываются.. Когда мой сын упал с дивана без каких-либо повреждений и через 5 минут уже улыбался, у меня еще пару часов тряслись руки и я сразу посчитала себя плохой матерью, которая недосмотрела.. Сейчас пытаюсь все время держать его в поле зрения, чтобы подобного не повторялось, но физически невозможно все время держать ребенка за руку и нельзя привязать его на поводок, пока он не вырастет, а потенциальные опасности подстерегают на каждом шагу, не только в ТЦ. Их и дома, и во дворе воз и маленькая тележка.. Поэтому конечно нужно быть очень внимательным, когда идешь куда-то с ребенком. Но я бы не стала закидывать маму камнями, такое действительно может случиться с каждым родителем, и даже с самым хорошим. Главное, что с малышом все в порядке. Думаю, что мама сделала для себя все выводы
18 августа 2012, 19:28
ой, не с каждым! Закидывать маму и не собираюсь, но виновна, разумеется одна она. Причем сразу за 4 года и 9 месяцев (если мальчику ровно 4 года). Мамам всем желаю родительского счастья...
19 августа 2012, 17:10
Негодяйка: "Страшное видео.. Раньше наверное осудила бы маму, что плохо следит за ребенком и пр. Но сейчас, когда у самой маленький ребенок, понимаю, как это сложно.." Ага, сложно, легче невиновных наказать!
Гость
18 августа 2012, 15:50
Зачем мужчина пострадавшего мальчика на руки взял,в таких случаях данное действие просто смертельно.Мальчику скорейшего выздоровления а родителям 100-кратная бдительность.Пацаны,они такие пацаны.
18 августа 2012, 22:49
а вы бы что сделали,смотрели как ребёнок валялся бы??????
19 августа 2012, 02:48
Неужели ещё один разумный человек это заметил??? Нет, блин, беременную увидели все (я её не заметила, кстати), а вот явного нарушения оказания первой помощи, никто в упор не видит!!! Человек мог умереть из-за действий этого мужчины!!!!
Гость
18 августа 2012, 00:25
Жесть! Думаю, при падении ещё сказывается факт того, что ребёнок значительно легче взрослого - сила удара меньше. Не знал, что тело может отскочить от пола в такой ситуации.
19 августа 2012, 14:31
От взрослого бы мокрого места не осталось, я знаю бугая который потерял сознание на ровном месте, упал и и сломал себе ключицу.
Гость
18 августа 2012, 15:35
была в это время около кассы тоже с ребенком и все видела. Первые секунды многие просто были в шоке, я в том числе. Поэтому не каждый мог сообразить как в такой ситуации поступить. Мать тоже нельзя обвинять однозначно, нельзя ведь продумать каждый шаг своего ребенка. Понятно что следить нужно, но ведь он и был в поле ее зрения... Слава Богу что с мальчиком все в порядке!
19 августа 2012, 21:22
барышня, а кого в этом надо обвинять?
18 августа 2012, 01:10
жуть .. непонимаю , вроде и близко были .. хотя дети и не такое вытворяют .. у меня дочку в первом классе сбивала машина у меня на глазах , она просто побежала на зелёный , я только успела заорать стой - в итоге машина на повороте ударила кенгурятником по попе .. не было не синяков ни травм , но шок был и у меня похоже больше .. после этого она ходила через дорогу за руку и долго время не переходила дорогу без перехода и без моего одобрения ..
Гость
18 августа 2012, 08:55
Повезло, что всё так вышло. Долго думал, как же можно выпасть с экспалатора, но дети всегда придумают что то новое, надо быть готовым ко всему. Зная исход дела из статьи, при просмотре видео, было жалко смотреть на девушку на переднем плане. Вот он шок.
Гость
18 августа 2012, 09:53
боже мой, читать это одно а вот видеть ... своего ребенка всегда буду за руку держать !!!
18 августа 2012, 10:46
а он будет вырыватся :? .. я не шучу .. мои дети так и поступали .. рвались идти одни .. порой приходилось нести орущее детё через дорогу на руках .. сыну 9 уже , на эскалаторе если и не держу за руку , но словесно осекаю от неправильного поведения
18 августа 2012, 13:01
особенно в ТЦ Горском! Я своего 16 летнего сына держу мёртвой хваткой....а то он 1м 75 см, ветром качнёт и полетит вниз, там и зацепиться не за что...Как до сих пор трагедии не произошло...
18 августа 2012, 13:44
naumkina - интересно, на самом деле кто у вас там кого держит? Сын маму, чтоб со страху не упала.)
Гость
18 августа 2012, 21:30
Действия мужчины показывают нам то, что люди не знают как оказывать элементарную первую помощь пострадавшим, которая не только здоровье может спасти, но и жизнь! Нельзя в таких случаях поднимать упавшего, нужно аккуратно перевернуть на спину, а лучше вообще не трогать, т.к. неизвестно есть ли переломы и где они. Я за то что в школах, средне-специальных и высших учебных заведениях ввести курс оказания первой помощи пострадавшим - ведь ничего нет дороже здоровья и жизни!!
19 августа 2012, 17:41
не знаю насколько это законно - не устраивать ограждения.. Кажется логичным сделать все, чтобы таких случаев не было.. В другой раз может быть еще хуже. Не понимаю конструкторов и архитекторов которые экономят на безопасности для экономии и в угоду красоте
18 августа 2012, 09:06
во всех торговых центрах подобные ограждения ,не понятно есть оно или его нет,хорошо что все закончилось благополучно ,торговые центры обязать сделать высокие ограждения и компенссировать лечение ребенка
18 августа 2012, 10:43
мне непонятно почему не доказана вина торгового центра
Гость
18 августа 2012, 11:59
А что тут непонятного то? Заплатили куда надо да и все!
Гость
18 августа 2012, 13:37
1) не понимаю где вы узрели вину торгового центра 2) вообще-то лечение мальчика и так бесплатно в муниципальных больницах. Что там оплачивать то?
Гость
18 августа 2012, 10:43
Смотреть тяжело...Все дети непоседы в таком возрасте. Держать за руку надо их очень крепко, так как ребенок не предсказуем в своем поведении и не может давать отчет в своих действиях.И еще постоянно объяснять что можно, а что нельзя и почему нельзя. Желаю скорейшего выздоровления, а маме сделать выводы и принимать меры, чтоб такого больше не повторилось.
18 августа 2012, 10:50
если бы всё было так просто
Гость
18 августа 2012, 11:04
Все очень просто. За 4 года думаю можно было понять, что ребенок активный. Моему 2 - он залезет везде, где нельзя залезть и стукнется там, где не возможно стукнуться. Часто бываем в Голден Парке. В подобных местах не отпускаю его даже на пол метра от себя. Да,он не хочет идти за ручку, гундит. Но пусть уж лучше так. Пусть думают, что я плохая мать, ребенка мучаю. Но зато он у меня не улетит вот так вот...
18 августа 2012, 12:21
ZzzzZz не зарекайтесь .. сама мама двух гиперов .. так что знаю о чём говорю
Гость
18 августа 2012, 13:35
Нужно обязательно подавать в суд. Это безответственность администрации торгового центра, элементарное нарушение норм безопасности. Везде безответственность. Это просто счастливый случай, что ребенок жив остался, но сколько натерпелись родители.
18 августа 2012, 15:41
Паковскме юристы этот суд выиграют и вы должны еще останитесь
18 августа 2012, 19:31
а главное, какие нонче безответственные родители пошли, не находите?
Гость
18 августа 2012, 21:57
у нас в городе и по тротуарам страшно ходить, того гляди ноги переломаешь на этих буераках. Погнали в суд...
Гость
18 августа 2012, 13:44
Пользуйтесь лифтами, которыми оснещены все торговые центры!
18 августа 2012, 15:23
хаха ... были в гостях в кемерово , ближайший торговый центр прозрачные лифты , НО нам так и не удалось покататся - всегда сломаны
Гость
18 августа 2012, 18:33
Ага, вот все сейчас ломануться в лифты... Неужели не понимате, что они не справятся с нагурзкой? Их количество просчитано с учётом наличия эскалаторов.
19 августа 2012, 21:24
ходите пешком. или сидите дома. уязвимые.
Гость
18 августа 2012, 16:50
Детям ничего нельзя запрещать, они не должны понимать слово "нельзя", это может покалечить их неокрепшую психику. Им всё надо попробовать собственным организмом: поджечь шторы, сунуть руку в кипяток, покататься на перилах эскалатора и т.п. Именно в результате сотрясения мозга ребёнок станет умнее и станет настоящим мужчиной. Надо наказать всех вокруг, они всё виноваты, что ребёнок повредился. Ребёнка наказывать нельзя, надо поощрять его любознательность и тягу к исследованиям. Если выживет, станет полноценным членом общества, в котором отсутствует слово "нельзя".
Гость
18 августа 2012, 18:07
Уважаемый 986, у Вас дети есть?
Гость
18 августа 2012, 18:36
Сначала хотела ну очень возмутиться, но дочитав, поняла, что это весьма саркастический сарказм. Поддерживаю.
18 августа 2012, 19:34
А если захочет с балкона 10 этажа спрыгнуть? Тоже нельзя тут неуместно? Ребенок наоборот должен знать что можно,а что нельзя!
Гость
18 августа 2012, 12:46
Что девушка-то так испугалась, которая за стойкой стояла?
18 августа 2012, 12:52
ну перед тобой упади ребенок на пол с такой высоты, как ты отреагируешь?
Гость
18 августа 2012, 13:41
я бы тоже наверное напугалась, причем она вроде беременная была, так наверное и родить можно раньше...
Гость
18 августа 2012, 13:43
А что она должна была сделать? телефон достать и на видео снимать чтоли да семечками плевать в сторону мальчика? Конечно испугалась, еще и материнский инстинкт
18 августа 2012, 12:11
Дети не разумны тем более дошкольный возраст... Бдить, бдить и за руку держать всегда и везде!!! Вообще привычку такую нужно развивать самим и ребенку прививать как только ходить начинает. Никогда не угадаешь в какой момент дернется... Берегите своих малышей, их жизнь всецело ТОЛЬКО в ваших руках!
18 августа 2012, 13:58
Что значит - за руку держать всегда и везде? Да вы представляете, что потом у вас вырастет с такой привитой привычкой? Зато целое и невредимое. Может быть.
Гость
18 августа 2012, 14:33
Вот у таких "умных" родителей, а особенно мам - и вырастают потом мужики-тряпки, которые всю жизнь так и не могут в итоге "оторваться от маминой руки". Приучили ведь с детства, что маму надо за руку держать ВСЕГДА И ВЕЗДЕ! Ну из вас и воспитатели...... Дети есть дети! Что ни говори, невозможно ВСЕГДА и ВЕЗДЕ за ними успевать! Главное - внимательность и умение доходчиво объяснить - что можно, а что нельзя. Ну, и конечно присоединяюсь к мнению - что по возможности, владельцы подобных заведений со своей стороны тоже должны предусматривать такие ситуации, и делать места семейного отдыха, семейных покупок - как можно более безопасными.
Гость
18 августа 2012, 12:16
Странно, что все остальные СМИ пишут, что ребенку 5 лет (хотя это, конечно, и неважно в данной ситуации). А, вот, фото и заголовок статьи, по-моему, не совсем неуместны.
18 августа 2012, 13:56
Остался жив - нечего драматизировать и прикапываться к заголовкам. Всем не угодишь!
Гость
18 августа 2012, 18:29
А не надо "всем угождать". Есть неписанные нормы поведения, их надо придерживаться и всё. Заголовок трудно отнести к корректным, и то, что ребёнок остался жив тут совершенно ни при чём.
Гость
19 августа 2012, 00:27
Это видео - просто приговор соверменным мамам: одна не досмотрела - ребенок упал с третьего этажа, другая засмотрелась на упавшего человечка и перевернула коляску с собственным дитем (справа, в середине видео), третья - будущая мама, вместо того, чтоб тут же в скорую звонить и спасать малыша, отвернула личико "я в домике". Ужасно стыдно за дам.
19 августа 2012, 15:43
конечно... правда, возникает вопрос - а где были мужчины? Иногда такому малому достаточно мужского твердого слова, и он становится послушным... так нет - всегда и во всём виноваты только бабы...
19 августа 2012, 15:52
кстати, которая "я в домике" - беременная... Её вообще надо было мгновенно уводить оттуда... постеснялся бы писать, умник
19 августа 2012, 15:55
У меня Дашке три года. И я знаю непреложное правило прогулок с ней. По-любому за ручку. Или на шее. Или на руках. Я вообще ее не отпускаю. Это же самое ценное , что у меня есть. Вы же телефоны носите в карманах, брелки сигнализаций в руках. Так заведите себе привычку любить своего ребенка! Всегда рядом! Вот хоть как! Вообще ни минуты без надзора! И всегда доступно объясняйте чаду ваши действия, их мотивы. Ведь они все понимают. И гораздо лучше чем вы думаете.
19 августа 2012, 19:39
И до скольки так планируете водить за ручку? До 40 лет?))))
Гость
19 августа 2012, 20:47
Columnist, а вы никогда не задумывались, какие травмы может получить ребенок, находящийся на шее падающего на спину человека?
19 августа 2012, 21:14
ну, знаешь... телефон от 10 тысяч стОит, а ребёнка я со своей любимой бесплатно сделать могу в любую ночь. ты такие циничные сравнения не делай. а если айфонъ??? или айпадъ???
Гость
18 августа 2012, 08:22
Я в шоке, парень у кассовой зоны (синяя футболка и сумочка через плечо). Вместо того чтобы предпринять что-либо (вызывать скорую, проверить состояние малыша) принялся успокаивать свою мадам, и даже после ее ухода так и не подошел к столу. Вот такие "отважные" мужчины. Для чего он там вообще трется, непонятно. Не приятно за таких мужчин, которые один на один с опасностью ни тебе, ни твоему ребенку или близкому не окажут первой помощи, а в первую очередь примутся успокаивать свою "пошатнувшуюся" психику от увиденного или случившегося. Ахтунг!
18 августа 2012, 10:41
что он сделал не так в данной ситуации .. кинулся успокаивать свою даму - забота о семье , своей .. он что медик помогать пострадавшему ? .. там и так куча народа набежала .. толпу создавать ?
Гость
18 августа 2012, 10:43
Правильно сделал, что к своей даме кинулся, она же у него беременная, а тут такой шок, могли и роды начаться! А возле мальчика и так было полно народа.
18 августа 2012, 10:45
Вы о чём????? Этот парень успокаивал свою БЕРЕМЕННУЮ спутницу (жену, подругу) и не столько успокаивал, сколько пытался оградить её от зрелища, которое могла спровоцировать еще одну трагедию.....
Гость
18 августа 2012, 14:37
ладно ютьюб.... ну а здесь-то зачем это видео выкладывать????!!!!!
18 августа 2012, 19:32
не хлебом единым... к сожалению...
18 августа 2012, 22:53
жалко мальчишку здоровья ему,а вот кто пишет зачем мужчина подымал на руке ребёнка,(мужчина спасти пытался,а вы его осуждаете),зачем,зачем,а вы бы что стояли и смотрели? и уважаемые родители,дети вам не игрушка!!!!!если вы дали жизнь ребёнку,так выростите его,потратьте часть вашей жизни,не пожалеете..я сама мать...и у меня аж сердце разрывается....
19 августа 2012, 13:09
да, в таких случаях надо стоять и смотреть, чтоб пострадавшего не трогали. если у вас нет мед. образования то вызвать скорую это все, что вы можете в таких случаях. как он его пытался спасти? чем может помочь перекладывание с пола на стол? да, круто, такой неравнодушный дяденька, но вы поймите, что он мог сделать ему гораздо хуже, если вообще не убить.
Гость
18 августа 2012, 01:21
ужас какой. (((
18 августа 2012, 10:07
И Голден и Роял парки постоены кимовским "Успехом" с низкими парапетами и без уловителей в местах возможных падений -т.е. небезопасны. Я просто удивляюсь: почему таких случаев раньше не произошло?
18 августа 2012, 10:46
вина проектировщиков получается есть ..
Гость
18 августа 2012, 12:28
Если проектировщики все строительные нормы соблюли, значит их вины нет.
18 августа 2012, 12:35
не помню я в нормах про эскалаторы - не сталкивалась в проектах , но то что у лестницы нельзя делать таких зазоров , либо ограждать их - это в нормах есть
18 августа 2012, 11:08
Не виновата мама. Просто несчастный случай. Это могло произойти с каждым. Не все дети спокойные. За гиперактивными трудно уследить.
18 августа 2012, 11:58
Хорошо, что все хорошо закончилось. Ужас!
Гость
18 августа 2012, 12:53
Дизайнеры гонятся за красотой и эффектностью, а о безопасности не думают. На такие открытые эскалаторы даже просто посмотришь - страшно становится, если представить, что оттуда можно случайно упасть. Не люблю торговые центры.
18 августа 2012, 13:48
Вот если честно, я сама до жути боюсь ездить на эскалаторах в современных ТЦ. Пролеты высоченные, защиты никакой... если вдруг голова закружится - то улететь оттуда как нефиг делать. В ТЦ Горский, например, очень узкий и жуткий эскалатор, в Ауре я тоже к обратному краю жмусь всегда, чтоб вниз не смотреть... Видимо, я коренной равнинный житель)))))
Гость
18 августа 2012, 16:31
Дай бог пацану здоровья!!!!!
18 августа 2012, 19:48
В сотый раз убеждаюсь, что маленьких детей защищают ангелы. Скорейшего выздоровления мальчику. И чтобы такое падение осталось без серьезных последствий.
Гость
18 августа 2012, 20:19
Правильно видео выложили. Я понять не могла, как так мама рядом, а ребенок упал? Очень полезно посмотреть другим родителям. И быть наготове.
Гость
19 августа 2012, 08:36
Девушка которая внизу стояла-беременная,тоже шок исытала,похоже...Блин ,мамки...точно ангел хранитель у пацана в тот момент был рядом.
Гость
19 августа 2012, 21:21
У меня была схожая ситуация: на дамбе моста парень с девушкой на мотоцикле врезались в опору, девушка - насмерть, оторвана нога, и т.р., а парень лежит на дороге, в позе эмбриона, видимых повреждений нет. Вокруг человек 10 мужиков мечутся. Я попыталась к нему подойти пульс пощупать на шее. На меня как заорут все: не трогай, вдруг у него травма позвоночника, надо скорую вызвать, мы с мобильного не можем. Я позвонила в 911, там перенаправили в скорую, приняли вызов и мы уехали. Через год мне звонит следователь, говорит: не могли бы вы еще раз мне дать комментарий по тому происшествию, я дала, а потом спрашиваю - а зачем, в чем дело. Оказывается, этот парень был жив после аварии, мимо проезжал наряд ГИБДД посмотрел, что виновных в аварии нет и двинулся дальше, даже скорую не вызвали. Скорая приезала только через 20 минут после пмоего звонка, пока его везли еще время ушло, сделали операцию, но он умер, не приходя в сознание. Эксперты сказали потом, что если бы его сразу после аварии привезли в больницу и прооперировали, с вероятностью 80% он остался бы жив. Вот к чему приводит эта боязнь положить человека в машину и отвезти в скорую самому.
Гость
19 августа 2012, 23:55
У меня такое ощущение, что здесь в основном несовершеннолетние и не имеющие детей только пишут и ругают "мамку". Да, мамка там посидела, думаю, от ужаса. С ребенком поди пока бежала распрощалась уже. Не дай Бог никому такого испытать! И всё равно ей , что Вы здесь пишите. Самый строгий судья ей она сама, да я думаю она спать спокойно долго не сможет. Вспомните себя в детстве, вы ничего не делали, что угрожало бы вашему здоровью? И мама всегда знала об этом /была рядом? Я конечно не говорю, что надо предоставлять детей самим себе, но просто понимаю, что ну невозможно от всего оградить(и это страшно), и дай Бог, что бы ограничиться царапинками/ссадинами. Дай Бог мальчику здоровья, и чтобы это падение никак не отразилось на здоровье в дальнейшем! Берегите своих детей!
20 августа 2012, 10:42
Видео не для слабонервных.... Мальчику скорейшего выздоровления, маме успокоиться и сильно себя не корить.
18 августа 2012, 11:27
На видео отчетливо видно, как они его столкнули, если бы они не полезли, то ничего бы не произошло.
18 августа 2012, 12:22
ой ... вот воистину - каждый видит то что хочет увидеть ...
18 августа 2012, 13:54
ржавый гвоздь - вам с родителями не повезло? Бывает...
Гость
18 августа 2012, 15:09
Да, так и есть. Не специально, но столкнули. Кошь летучая, какая связь между родителями ржавого гвоздя и родственниками упавшего мальчика?
Гость
18 августа 2012, 09:38
Жуткое видео, конечно! А если допустим мать действительно виновата, ну бывает, не досмотрела, и случилось несчастье, то оглушённую горем женщину тут же начнут добивать всякие проверяющие организации, прокуратура и прочие полиции-милиции? И ещё муж добавит, если таковой имеется... а потом с чувством глубокого удовлетворения от выполненного долга пойдёт к другой делать новых детей...
18 августа 2012, 10:44
если действительно виновата , то это не недосмотрела , а не смотрела вовсе
18 августа 2012, 11:01
С чего Вы взяли, что мать оглушена горем?! Мать счастлива и благодарит Бога!
18 августа 2012, 13:41
V.I.P, Вар-Вар-Варвара говорит не про эту конкретную мать, которая не успела, а про теоретическую, которая бы недосмотрела.
18 августа 2012, 08:37
Так она еще держала! Зачем отпустила? и вины нет???
18 августа 2012, 10:42
кто сказал что отпустила , может держала за майку а она выскользнула из рук .. сентетики же полно а она скользкая
Гость
18 августа 2012, 10:45
Что пишите-то?! Неужели выпустила бы еслиб могла удержать?!
18 августа 2012, 13:38
GR - вас бы на ее место, а потом насчет вины себя бы и спрашивали.
18 августа 2012, 10:26
По видео конечно видно,что мамаша держит ребёнка,но вопрос в другом...КАК МОЖНО БЫЛО ДЕРЖАТЬ! И ОТПУСТИТЬ?????и она не виновата?Наверное если бы 15 летняя сестра не увидела ,что он залез на перила,так мамаша и не сразу бы заметила ,что ребенка нет на "глазах".... Беременной девушкехочется пожелать не принемать всё так близко к сердцу и беречь свою малютку!
Гость
18 августа 2012, 10:48
Да что вы все - отпустила, отпустила... может держала за одежду, а она порвалась! Ох, скор народ на суд...!
Гость
18 августа 2012, 11:49
А Вы думаете, она СПЕЦИАЛЬНО отпустила?? Держала, и тут решила отпустить.
18 августа 2012, 13:29
Девочки,Вы меня конечно простите...но НОРМАЛЬНАЯ МАМА сделает шаг на лестницу и удержит...а стоять,а потом ещё и отпустить малыша...это ужас!
18 августа 2012, 10:51
Жесть... Страшно смотреть... Я вот тоже смотрю на эскалаторы что в ТЦ Горский, там с детьми на руках спускаются, высота поручней по пояс, короче на мой взгляд - опасно! Учитывая что дети на руках смирно не сидят, может случится беда...
Гость
18 августа 2012, 13:40
для таких посетителей есть лифты во всех торговых центрах. если вы с ребенком - пользуйтесь ими. А взрослый человек и на эскалаторе безопасно проедет
18 августа 2012, 15:36
Не все ждут лифт, и едут на эскалаторе.