19 июня суббота
СЕЙЧАС +21°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (239)

17 авг 2012 в 10:50

Грузовики движение затрудняют больше. Отобрав у нас полосу под автобусы, вы только осложните ситуацию! Вы с народом или против???

ОТВЕТИТЬ
Serge
17 авг 2012 в 10:51

Уверенность - это хорошо. Однако, вопрос необходимо решать в комплексе:
- наладить работу ОТ (увеличив его привлекательность и наполняемость), мы же не хотим отобрать у дорог полосы, а они будут полупустыми?
- контролировать движение ОТ только по своей полосе, а то ведь не по своей будут ездить при своей свободной

Иначе пробки только увеличатся, бардака на дорогах станет еще больше и т.д., и получится у нас как обычно, что хотели как лучше, а получилось ...

ОТВЕТИТЬ
Sacha
17 авг 2012 в 10:51

категорически против. типа проблему решили: дешево и сердито (да и бабла срубануть можно за нарушения) Власть хоть одну проблему решить может????????

ОТВЕТИТЬ
ЛОРИС
17 авг 2012 в 10:54

Господин Ксензову видимо заняться абсолютно нечем, кроме как создавать дополнительные затруднения на магистралях города для автомобилистов.Или быть может он ездит на службу исключительно на общественном транспорте и желает не стоять в пробках???На ул.Широкой не так давно выделили полосу А.Ширина этой полосы необоснованно увеличена,её вполне можно было бы разделить на две част.В результате всего две полосы для автомобилей и одна широченная (и всегда пустая) для автобутов и маршруток.Идиотизм...ни больше ни меньше..В результате утренняя пробка начинается уже с улицы Троллейная..."Всё для людей"!!!

ОТВЕТИТЬ
Анастасия
17 авг 2012 в 10:54

тогда давайте и водителей ОТ наказывать за выезд с своей полосы в др ряды?!А вообще-это бред,и так вечные пробки,а если еще и правая полоса будет пустая с 5ю автобусами там,то это смешно уже.

ОТВЕТИТЬ
17 авг 2012 в 10:55

Лучше убрать большинство этих автобусов и маршруток, а вместо них проложить обособленные трамвайные пути и пустить трамваи. И в том и в другом случае проезжую часть для автомобилей придется сужать, но с трамваем будет гораздо эффективней, т.к. трамвай в 2-3 раза превосходит автобус по провозной способности; рельсовое полотно дешевле в строительстве и ремонте и служит намного дольше асфальтового; подвижной состав трамвая гораздо долговечнее автобусного; безопасность и предсказуемость на дороге; экология.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
17 авг 2012 в 10:56

Каждое утро проезжаю по Красному проспекту (от пл.Калинина в сторону Кропоткина) наблюдаю одну и ту же картину (дорога относительно свободная) начиная от остановки на пл.Калинина автобусы, троллейбусы едут по 2 (!!) ряду - хотя там ВЫДЕЛЕНА крайняя правая буквой А (!!). В это время там нет нарушителей парковки (сейчас там регулярно работает эвакуатор в течении дня). Очень "забавно" наблюдать, как на полупустой дороге "сохатый" как стартанул - и по второму ряду!! "роги" аж на полную вытянул!! Каждое утро!!

Чума
17 авг 2012 в 10:59

У мэрии появилась очередная погремушка. Сейчас будут ей трясти где не попадя.
Крайний правый ряд - для грузовых, если по нему пойдет ОТ, то грузовики автоматом перейдут во второй. На выездах с моста грузовикам надо будет перестраиваться в правый ряд для поворота направо (особенно на правый берег), а автобусам надо будет ехать прямо.

konstruktiv
17 авг 2012 в 11:00

У водителей городского транспорта в таких городах как Москва, Питер и др. зарплата фиксированная, чтобы они не "торопились" на тот свет с пассажирами "делая выручку" каждый день. А насчет Лодки, надо вернуть ДОЛГ жителям города и области в виде Музея подводного флота. В годы войны на средства собранные жителей достроены была лодка, А сейчас пришло время власти раскошелиться, для сообщества и увековечить историческую память с Северным флотом,которому в 2013году исполняется 80лет, а передаче п/л 70 лет

Уфф
17 авг 2012 в 11:03

> По мнению Андрея Ксензова, полоса для общественного транспорта, выделенная сейчас на 16 городских магистралях, «себя зарекомендовала».

и чем же зарекомендовала то?)

ОТВЕТИТЬ
Натали
17 авг 2012 в 11:04

Ага,еще что придумают????и так пробки жуть...сначала на левом берегу дорог понаделали бы шире,мост третий открыли..а им то что..включили спецсигналы и без пробок!!!нет слов!!!!

17 авг 2012 в 11:04

На широкой хороший пример - полосу сделали, и стало много хуже!
Лучше развязку нормальную сделайте на кольцах энергетиков и труда - тогда и спец полос не понадобится.

Чума
17 авг 2012 в 11:05

Начнется такая чехарда, что мама не горюй. Как себе Ксендзов представляет такое соблюдение рядности в условиях когда на мосту по полдня то в одну, то в другую сторону стоит гигантская пробка. Его бы самого посадить за руль и заставить поездить по городу в часы пиковой нагрузки. Хорошо рассуждать сидя за спиной водителя.

17 авг 2012 в 11:05

А Я Буду ездить по выделенной полосе на мосту.
мост и так перегружен,хоть по тратуару едь

ОТВЕТИТЬ
17 авг 2012 в 11:07

Правильное решение. Система выделенных полос должна быть как можно более развита.

Гусеница
17 авг 2012 в 11:08

Считаю необходимым переформулировать название статьи в следующее: "НАД Димитровским мостом нужна полоса для автобусов".

Умник
17 авг 2012 в 11:08

Все решения нужно принимать в комплексе. Выделенная полоса для ОТ - это хорошо. Но мало для того, чтобы заставить людей пересесть на ОТ.

Dick Lozann
17 авг 2012 в 11:09

Я,вроде как, транспортный налог за все полосы плачу.

ОТВЕТИТЬ
fill
17 авг 2012 в 11:09

Чихать все хотели на эти полосы. На мостах пробки постоянные, выделить полосу, значит сузить проезжую часть....вообще транспортный калапс наступит....Ни кто этих полос не предерживается, даже автобусники

ОТВЕТИТЬ
!!!!!!!
17 авг 2012 в 11:09

Да, и поставьте пожалуйста разделители чтобы автобусы не лезли во второй и третий ряди и не устраивали гонки!!!!!!!!

Глупый Жора
17 авг 2012 в 11:11

А Ксензов сам ездит по этому мосту? Например, в период с 15 до 21 часов?
Там и вместо 3-х пора 5 полос рисовать!
Автобусы пусть тоже стоят в пробках!

Наблюдатель
17 авг 2012 в 11:11

А мне кажется, что данная полоса выделяется не для ОТ, а для кортежей с мигалками, которые, видимо, задолбались вечерами ездить на левый берег по пробкам.... им-то с мигалками никто не запретит ездить по выделенной полосе для ОТ..... Димитровский мост в сторону левого берега и так каждый вечер "стоит" в 3-4 ряда, а с этой полосой - вообще загнется.

ОТВЕТИТЬ
tigra
17 авг 2012 в 11:12

Ага! и в час пик поставить пару экипажей ГИБДД, чтобы они штрафовали тех, кто по этой полосе пытается на другой берег проехать! бюджетные дырки затыкать будем!

ОТВЕТИТЬ
Эко
17 авг 2012 в 11:15

Выделенные полосы нужны, это факт. Транспорта в городе много , на многих остановках - по пять-шесть атобусов \ маршруток в минуту. Что-то немного есть автомобилистов, желающих перестраиваться постоянно, или ждать, пока автобус пассажиров высадит и дальше поедет.
И да, выделенные полосы значительно уменьшают поток пассажиров на личных авто, особенно тех, кто едет на не слишком большое расстояние, на протяжении которого - пробка.

Нейтральна по отношению к Димитровскому мосту, мало там бываю. А вот на Большевистской сильно нужна выделенная полоса, хотя бы от Инструментального до Речного - там ОТ столько, что от ее выделения выиграют все, а эту глухую пробку уже ничто не усугубит.

До Речного уже стало быстрее пешком ходить, чем на машине ехать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 авг 2012 в 11:15

Очередное неумное решение: сначала сделайте третий мост, а потом делайте выделенную полосу. На димитровском машины в 4 ряда стоят в час пик, на коммунальном в 3 ряда. О какой выделенке речь можно вести?

алекс
17 авг 2012 в 11:16

Ага, ещё там не хватает выделенки. На Широкой сделали, теперь даже днём не протолкнёшься :-( На ул.Покрышкина никто эту полосу не признёт!!!

17 авг 2012 в 11:20

ни в коем случае не следует этого делать

вася
17 авг 2012 в 11:22

На широкой выделенная полоса шириной в 2 полосы. Стоя в пробке я посчитал сколько машин (легковых) по ней проезжает. за 20 минут простоя в пробке по полосе проезжает 150 машин(от 150 до 400 человек) и 4 автобуса (120-150 человек). 1 машина занимает на дороге от 4 до 6 метров не считая грузовиков. Получается если эти машины встанут в 2ряда, пробка увеличится на 300-450метров, а длинна широкой в районе площади труда 700метров.пробка будет увеличиваться в математической прогрессии как и штрафы на душу населения. вот такая ЗАКОНОмерность.

Вячеслав
17 авг 2012 в 11:24

Для разгрузки основных магистралей в часы-пик надо для начала запретить по ним движение большегрузных транспортных средств и тракторов. Как это сделано в Москве, например: в пределах 3-го транспортного кольца грузовые автомобиле грузоподъемностью свыше 1 тонны (т.е. даже Газели не попадают в допуски) не могут въезжать с 06-00 до 00-00 днем и в какое-то там время в выходные. Вот это я понимаю борьба с пробками.
Обратите внимание сколько места занимает каждый грузовой автомобиль, особенно седельный тягач с полуприцепом, и сколько полос он занимает при маневрах, особенно при въезде на Коммунальный мост.

ОТВЕТИТЬ
Оксана
17 авг 2012 в 11:25

Жираф большой, ему вид....Вопрос к Андрею Ксензову, а вы хоть раз были в районе пл.Станиславского до пл.Энергетиков с 7.30 до 9.30 утра?.....если нет, то милости просим!

17 авг 2012 в 11:27

Андрей Ксензов помещался на этих полосах для ОТ. Пусть навесную слева и справа моста делает. Да и на коммунальном тоже надо, что уж скромничать. Одни бредовые идей, зато сколько деятельности которую явно все замечают, только с не положительной стороны.

17 авг 2012 в 11:29

ну все...надо вертолет покупать...с такими правителями скоро вообще проехать нигде будет невозможно...надо думать как РАСШИРЯТЬ проезжие части, а они думают наоборот, как их сузить...*умники*

Всё понятно
17 авг 2012 в 11:31

По количеству популистских заявлений, господин Ксензов лидер последнего времени. Видимо Городецкого уже списали с политических счётов и мы видим рождение нового героя. Вот он в кабинете раздаёт компенсации попавшим под снос жителям зоны строительства третьего моста. Вот опять герой с кисточкой в руках рисует выделенные полосы для общественного транспорта и пассажиры ликуя передвигаются на автобусах позабыв про личные авто.
Господин Ксензов! Есть ещё педофилы. С ними тоже надо бороться! Представляете, Вы на Белом коне с шашкой прорубаетесь свозь разъярённые орды педофилов! Не забудьте про них и Вы следующий мэр, а потом... Путин - Ксензов - Путин - Ксензов, а почему бы и нет?

ОТВЕТИТЬ
17 авг 2012 в 11:32

Одну полосу выделить для автобусов
Одну полосу выделить для велосипедистов
Одну полосу выделить для мотоциклистов
А автомобилисты... пусть в плавь перебираются...

Пожелать автомобилистам пересесть на автобусы конечно можно. Но в этом случае сегодняшние пешеходы просто сами не влезут в эти автобусы.. Вспомните как несколько лет назад люди штурмом брали автобусы и висели на подножках.. За последние годы ситуация с автобусным парком не шибко лучше стала..

ОТВЕТИТЬ
17 авг 2012 в 11:33

Выделенные полосы это конечно хорошо, но ещё бы неплохо было бы если бы у нах ширина бала пропорциональна остальным! Вот скажите мне пожалуйста для чего на улице Широкая такая широкая полоса для 3 маршрутов, которые ходят между собой с интервалом ну как минимум в 5 минут??????

Astaa
17 авг 2012 в 11:35

Там и так все в 4 ряда едут, а если одну полосу отдать только под общ. транспорт, то в часы пик - это будет калапс!!! Вначале достройте 3-й мост, а потом шикуйте с выделенными полосами!

ОТВЕТИТЬ
Vlad2
17 авг 2012 в 11:35

правильно, давно пора сделать эту полосу, а лучше две.
Так же прошу выделить такие полосы на всех магистралях города, она необходима на бердском шоссе в обоих направлениях, по станционной, по Маркса.
Даешь везде полосу для автобусов, а лучше две.
Потребую внести это в обсуждение в мерии.

ОТВЕТИТЬ
tit
17 авг 2012 в 11:37

полосы выделили, может это и хорошо, не знаю.
осталось научить водителей автобусов и маршруток ездить только по выделенной полосе, чтобы не играли в догоняжки по всей ширине дороги.

Сергей
17 авг 2012 в 11:39

Лучше весь димитровский мост "под автобусы" отдайте.
Всем понятно, что полосы для автобусов выделяют для того что бы самим по ним с ветерком кататься в то время когда все наглухо в пробке стоят, но никто сделать ничего против этих князьков не может пока...

Тоша
17 авг 2012 в 11:40

Пусть он сам, без водителя, сначала на машинке без мигалок сегодня,(в пятницу) проедет часиков так в 18-19 по Димитровке, а потом рисует полосу для автобусов.

Лоя
17 авг 2012 в 11:44

Если выделить полосу для автобуса, то мост просто встанет, также как и Широкая. Зачем на Широкой выделили такую широкую полосу, там спокойно можно ехать в два ряда, зато встречка полупустая. Проблема заехать на мост с пл.Труда, а мост я проезжаю спокойно, около 40-60 км/ч, примерно с 7-30 до 8-00 утра.

Галина
17 авг 2012 в 11:44

Толку-то от выделенной полосы на самом мосту? Для того, чтобы вечером заехать на мост с Владимировской троллейбус № 24 тратит минут 20-30, а то и все 40

Там и так пробки конские, а если и выделенка будет, то вообще засада.Вы то Андрей Ксензов с сопровождением по этим выделенкам и будет кататься.Выделили на широкой в торону пл.Труда, так там вообще в час пик не проедешь. Вообщем всё у нас делается для "людей". "Уважуха" Вам господа чиновники!!!

ОТВЕТИТЬ
Каждый день езжу
17 авг 2012 в 11:45

Господин Ксензов, внимание! Проблема наших мостов не в том, что они узкие и там не хватает полос, а в том, что въезды/выезды на них блокированы застопорившимися кольцами или развязками, по самими мостам траспорт движится нормально, проблемы на въездах/выездах. Эти полосы - бесполезны, сугубо популистское предложение!

Фото пользователя
17 авг 2012 в 11:49

Да что уж так мелко. сразу бы весь мост отдали под общественный транспорт и никаких пробок на мосту!

Каждый день езжу
17 авг 2012 в 11:50

Вообще, мне кажется, что в последнее время власть разжигает войну между пешеходами и автомобилистами, надеясь на то, что вследствие этого социального противостояния последних станет меньше, т.к. их по определению меньше. Не очень корректные методы решения проблемы, я бы сказал...

местный
17 авг 2012 в 12:00

В недавнем прошлом когда решался вопрос о сохранении трамвайных путей на Богдашке-Дуси, именно Ксензов настоял на их сохранении и вместо обычного демонтажа туда врыли новые рельсы. Сейчас мы видим 1-2 пустых трамвая в час.
Денги народные закопали, выхлоп ноль. Так и сейчас полосы нарисуем, а там как хотите. Отвественности ведь никакой.

159
17 авг 2012 в 12:03

Да вы хоть думали как это будет? в сторону правого берега 2 полосы поворачивают на большевичку, следовательно идущий в крайнем правом ряду автобус будет преграждать среднему ряду поворачивать направо - создавать аварийность. Чтобы пройти прямо ему надо выйти в средний ряд - так оно и сейчас так происходит.
в сторону левого, там остановки практически через 300 метров, автобусы практически все и так едут по крайнему ряду, за исключением "некоторых".
Очистить правые ряды от легковушек? а кому они мешают? мешают тихоходы, легковушки едут нормально, и движению не мешают. А если мост стоит - значит он стоит, тут дело не в полосах!!!
На октябрьском 2 полосы - мост стоит, теперь Димитровский остановить надо.

Житель
17 авг 2012 в 12:09

Ездил в МФЦ в 16.00, потом выбирался по Широкой на площадь труда 20 минут 300 метров, две полосы под авто две под ОТ (за это время проехало 2 автобуса)-смех да и только, создали пробку на ровном месте.
Р.S перед кольцом весит "кирпич" кроме ОТ и стоит экипаж ГИБДД.

17 авг 2012 в 12:12

А слабо аллею Красного проспекта закатать асфальтом, оставить ограду и деревца по краям, пустить трамвай и автобусы по примеру Лиговского проспета. Легковой транспорт не поедет ибо раз заехав трудно сьехать, забор мешает.

ОТВЕТИТЬ
Olyk
17 авг 2012 в 12:14

лучше бы господин Ксензов проехался по крайним правым по Коммунальному и почувствовал ямы и сливы, которые уже ДАВНО пора сделать, лето закончилось. и узкие места расширить хотя бы на пол-метра за счет обочин (от них не убудет), чтобы не терлись друг о друга особо "впечатлительные" водители и не втыкались друг в друга.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...