29 января суббота
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (473)
Фото пользователя
17 авг 2012 в 10:15

Вот я не могу понять, как можно ставить памятник человеку, который убивал твоих дедов и прадедов?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 авг 2012 в 10:38

Щас прибегут обличители кровавого тирана, расскажут сколько сотен миллионов он умучил своими собственными руками.

ОТВЕТИТЬ
номрог
17 авг 2012 в 10:27

Щасъ начнется) А если объективно, то заслуг у Сталина не меньше, чем его грехов. И только неуч или либерал не признает за Сталиным важнейшую фигуру в истории России. Именно Сталин превратил крестьянскую, растоптанную гражданской войной, Россию в сверхдержаву.
А чистки и злополучный 37-й - это продукт внутрипартийной грызни.

ОТВЕТИТЬ
17 авг 2012 в 10:35

Сталинская эпоха - это типичная "диктатура развития". Сталин принял страну сильно отставшей в развитии от передовых держав и к тому же разоренной войнами. Другого пути в той ситуации просто не было. Пусть и ценой больших жертв, Сталину удалось добиться того, что Россия всего за 10 лет оказалась в состоянии бороться со всей Европой.

ОТВЕТИТЬ
егор
17 авг 2012 в 10:23

Давно пора при Сталине такого бардака не было, а то сейчас одни блогеры да свободные художники.

ОТВЕТИТЬ
Белка
17 авг 2012 в 10:23

Я не спорю, что Сталин сделал много хорошего. Но ставя ему памятник вы поощряете и те методы управления какими он пользовался. И если учесть, что с приходом Путина к власти страна постепенно становится все более тоталитарной, такие инициативы могут плохо аукнутся.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 авг 2012 в 10:43

У меня к Сталину отношение сложное. Но читая в последние годы архивные материалы тех лет я понял одно - мы не можем подходить к его оценке с точки зрения современных понятий о мире, человеке, государстве, тем более пытаясь рассуждать в каком-либо демократическом духе.

Сталин - безусловно, гений. И человек очень сложный. В его оценке не должно быть черного и белого. Он многогранен.
И в отличии от нынешних, он ГОСУДАРСТВЕННИК и тот, кому судьба страны была не безразлична. Дискутировать можно долго. Но этот факт останется фактом.
Ошибки, заблуждения? Они есть у всякого. Тем более у такой личности, как он.

ОТВЕТИТЬ
Урич
17 авг 2012 в 10:45

Не забудьте только написать рядом с памятником количество людей, которое было расстреляно за подписью Сталина!
Я считаю личным оскорблением этот памятник, т.к. Сталин лично подписывал списки, в которых есть мои прадеды!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 авг 2012 в 10:31

В такое время, как сейчас, не хватает живого Сталина!

ОТВЕТИТЬ
Умник
17 авг 2012 в 12:24

Почему бы поклонникам сталина не поработать лет 10 бесплатно на стройках жд и каналов, чтобы лучше прочувствовать все величие той эпохи?

ОТВЕТИТЬ
Лара
17 авг 2012 в 10:39

Меня оскорбляет Сталин, считаю его убийцей.

ОТВЕТИТЬ
18948
17 авг 2012 в 10:54

Очень хочется всех любителей Сталина сослать жить в те времена. Вкусить, так сказать, прелести великого государства. А потом посмотреть на тех, кто остался.

ОТВЕТИТЬ
Август
17 авг 2012 в 12:58

Сталин был умнейшим человеком, прекрасно понимал, какими методами капиталисты будут выходить из мирового кризиса.
Еще в 1930 г. он сказал: “У нас есть 10 лет чтобы догнать промышленно развитые страны. Иначе раздавят”.
За сталинскую индустриализацию пришлось дорого заплатить, но если бы не она, нас бы сейчас не было.
Новая мировая бойня неизбежна. Капиталисты ведут к ней целенаправленную, форсированную подготовку, началом которой можно считать 11 сентября 2001 г.
Сегодня нам необходимо восстановить ВПК и тяжелую промышленность в кратчайшие сроки и перевести экономику России в мобилизационный режим (не слушая вопли и стоны сетевых хомяков и либералов).
Способна ли на эта нынешняя власть и Путин? Думаю, что да. Инстинкт самосохранения у них развит хорошо.

ОТВЕТИТЬ
17 авг 2012 в 10:39

А чего бы тогда и Гитлеру не поставить?

ОТВЕТИТЬ
17 авг 2012 в 11:29

Позиции "сталинистов" и "антисталинистов" одинаково беззубые. Глупо отрицать репрессии и личное участие Сталина - этому есть чёткие доказательства. В то же время, нельзя воспринимать репрессии вне исторического контекста. Можно сказать и так, что уничтожением "старых большевиков" Сталин уничтожил людей, которые способны были только разрушать и погубили великую страну - Российскую империю.

В это же самое время Сталин понимал, что развёрнутый им маховик неизбежно начнёт перемалывать и совершенно случайных людей. Поэтому уже в конце 38-го он требовал от местных руководителей сбить градус - доходило до того, что новые назначенцы (Пономаренко, Чуянов) ходили по тюрьмам и освобождали "врагов". Поэтому были уничтожены Ежов и вся верхушка НКВД вычищена 2 раза.

В отличие от Ленина и большевиков его призыва, способных только разрушать, и стоявших на антигосударственных позициях, Сталин - созидатель. Другое дело, что созидание, в условиях внутрипартийной борьбы, гражданских войн, необходимости мобилизации (владея ресурсами Хартленда, у России не получится быть Люксембургом), проходило большевистскими методами - террором, хотя революция пожрала в том числе и своих детей.

ОТВЕТИТЬ
tbl2004
17 авг 2012 в 10:22

Тяжёлый случай.. Когда же народ умнеть начнёт?

ОТВЕТИТЬ
Сергей
17 авг 2012 в 11:01

Отрывок из "Открытого письма либералов к Сталину" Захара Прилепина: //Ты стоял во главе страны, победившей в самой страшной войне за всю историю человечества.
Ненависть к тебе соразмерна только твоим делам.
Ненавидят тех, кто делает. К тем, кто ничего не делает, нет никаких претензий. Что делали главы Франции, или Норвегии, или, скажем, Польши, когда началась та война, напомнить?
Они не отдавали приказ «Ни шагу назад!». Они не вводили заград-отряды, чтобы «спасти свою власть» (именно так мы, альтруисты и бессеребренники, любим говорить о тебе). Они не бросали полки и дивизии под пули и снаряды, ни заливали кровью поля во имя малой высотки. Они не заставляли работать подростков на военных заводах, они не вводили зверские санкции за опоздание на работу. Нет! Миллионы их граждан всего лишь, спокойно и ответственно, трудились на гитлеровскую Германию. Какие к ним могут быть претензии? Претензии всего мира обращены к тебе.//
Поищите в Сети, почитайте.

ОТВЕТИТЬ
17 авг 2012 в 11:45

Нет, ну как можно считать нормой, и оправдывать людоедскую (буквально) "идейную" политику "государственника" Сталина? При нём население ссср натурально кушало друг друга (вспомните голодоморы), не говоря уже о расстрелах/Гулагах!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 авг 2012 в 12:13

А маршал Берия Л. П. там будет? Уверен, его любили не меньше других вождей. Тоже ведь маршал, просто нам приказали его разлюбить, и выпятили его преступления. А ведь были у него и заслуги, если почитать воспоминания ракетчиков, атомщиков, то они отзываются о Берии довольно неплохо. Мол организатор талантливый, помогал всячески, средства и фонды выбивал, сейчас такого еще поискать надо. Если ставить Сталина, то и Берию тоже надо. Чем он хуже то?

ОТВЕТИТЬ
Нагибатор-Х
17 авг 2012 в 11:54

Я так понимаю Сталин фигурирует на аллее как один из руководителей армии и государства в период ВОВ. При чем тут вопли о репрессиях?!
А "мясник" Жуков или ратующий за применение заградительных отрядов Рокоссовский уже не смущают?
Кстати, приведите весь список полководцев фигурирующих на аллее, пожалуйста. Хомячки выберут самых кузявых. :)

ОТВЕТИТЬ
Справедливый
17 авг 2012 в 11:58

Благодарные потомки ставят памятники своим палачам.

ОТВЕТИТЬ
Ок_
17 авг 2012 в 12:15

Это человек, который из аграрного государства сделал индустриальное и наличие промышленных производств сыграло важную роль в победе ВОВ. А сейчас РФ это сырьевой придаток в мировом разделении труда, после развала СССР в 90х население сократилось на 22млн.человек,а то и больше и те кто к этому причастен живут припеваючи, но при этом нет лагерей репрессий все то о чем любят кричать ненавистники и пожиратели советской инфраструктуры и вертикальных цепочек производств, которых лишились став импортозависимыми, а хомячки то не знают)))

ОТВЕТИТЬ
Никита
17 авг 2012 в 15:11

Забавно что столько комментариев вызвала эта новость) Обидно что малообразованные люмпены говорят что попало. Очевидно, что Сталин поднял страну и всё такое, но какой ценой? Продавали хлеб, когда страна голодала, ГУЛАГИ повсюду, черные воронки. Войну Сталин не выиграл, почитайте книги про войну, про Сталинград, про то как он верил Тимошенко и Ворошилову, делающих ерунду. Войну выиграл Русский Солдат, его героизм, о котором многое написано в дневниках немецких офицеров. Погибли десятки миллионов людей, в разы больше чем в Германии. А солдаты и лагерей смерти досиживали жизнь в лагерях СССР. Натуральное обесчеловечивание личности, зверство по отношению к собственному народу.

ОТВЕТИТЬ
Александра
17 авг 2012 в 12:08

Есть очень хороший анекдот-шутка: "Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство, но и там они не работали..."

Люди, которые хотят сейчас получить такого правителя, как Сталин, вы понимаете, что быстрый экономический рост можно получить, если каждый, буквально каждый до последнего, будет впахивать без сна и отдыха, из последних сил, до предела? Именно это и было при Сталине. Дети, пожилые, больные, инвалиды, работали все. Не за оплату, на страну. Без еды часто. На военных заводах, на мирных, чтобы обеспечивать тылы. Иначе бы чуда не было. Не буду давать свою оценку Сталину, как человеку. Это никому не интересно. Но мы, каждый из нас, готов на подвиги?

ОТВЕТИТЬ
Ляля
17 авг 2012 в 10:25

Поддерживаю. Очень хорошая Идея!!! Надеюсь мерия выделит денюжку)))

ОТВЕТИТЬ
джейк
17 авг 2012 в 10:50

Ну уж нет!Этот тиран навсегда должен быть стерт с памяти наших людей.Сколько душ он загубил своей индустриализацией.

ОТВЕТИТЬ
За!
17 авг 2012 в 11:11

Гениальный правитель! Величайшая фигура в мировой истории. Прекрасно осознавая, что войны не избежать, пусть и ценой огромных жертв (может кто-то знает способ получше для измученной войнами, революциями России) в кратчайшие(!!!) сроки провел индустриализацию, благодаря чему страна оказалась способна противостоять гитлеровской Германии и одержать победу. Путин вроде тоже говорил о необходимости индустриализации? А Медведев о необходимости вооружения, предрекая скорую возможность вовлечения страны в военный конфликт? Посмотрим как они справятся с этой задачей в наше "либерально-демократическое" время.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 авг 2012 в 11:22

очень правильная идея...Сталин, что бы там не говорили потомки репрессированных и расстрелянных, сделал для страны столько, что ни одному из нынешних правителей хоть 5 сроков дай, не сделают...он был честен со страной и народом...расстреливали, ссылали, значит заслужили...честные люди жили и ничего не боялись...и как бы там не было, такое руководство страной, дало очень положительный результат...безусловно, были перегибы, но то, что страна восстала из разрухи за 6 лет, стОило тех перегибов...Так что, это хорошая идея...

ОТВЕТИТЬ
Gref
17 авг 2012 в 14:03

С царями нам не везет, вот и ставим памятники кому попало. Почему не Хрущеву? Такой же бездарь, как и его предшественник.
Эффективный менеджер, которому и колхоз нельзя доверить. Про кровавый режим я уж молчу.
А то давайте в пару к Ильичу поставим еще одного истукана на главной площади.

ОТВЕТИТЬ
Никита
17 авг 2012 в 15:15

Я бы поставил памятник Жукову, если говорить о ВОВ. Он внес огромнейший вклад. Иначе своими бесконечными ошибками Тимошенко потерял бы все остатки армии. А что касается жестокости - Гитлер не был жесток только по отношению к высшему командованию. Он советовался, они его не боялись, возражали и в войне делали успехи. Но это в итоге привело к тому что на Гитлера было совершено покушение.. очевидно, Сталина таковым сделало время.

ОТВЕТИТЬ
17 авг 2012 в 17:13

Сталин - гениальный полководец? Не смешите мои коленки. Гениальные полководцы не теряют в оборонительных войнах в 3 с лишним раза больше бойцов, чем нападающая сторона. Это вам любой курсант второкурсник скажет. Плюс просто космические потери гражданского населения СССР. Не обижайте ветеранов. Это они победили, но не благодаря, а вопреки Сталину.

ОТВЕТИТЬ
17 авг 2012 в 10:27

эскизный проект (то есть просто набросок по сути) стоит 50 тыщ? серьезно что ли???
под визуализацией что понималось? раскраска цветом?))

ОТВЕТИТЬ
17 авг 2012 в 10:43

Был у меня прадед было у него крупное при крупное хозяйство: куры,гуси, овцы, коровы и многое многое другое.
С этим всем возились нанимали дополнительно рабочих.
А потом пришла "пора" всё это отобрали мол кулаки и всё.
У моего прадеда была только одна работа бригадир грузчиков и всё.
Хотите ли вы что всё нажитое у вас отобрали теми кто к этому никогда не стремился?

ОТВЕТИТЬ
Змей Горыныч
17 авг 2012 в 10:45

Вот интересно, царям-кровопийцам, угнетателям своего народа, памятники стоят! А Сталину, который в том же ряду, почему то не хотят некоторые.
Сталин по моему, более великий человек чем тот же АлександрIII? гораздо больше сделал для страны, чем этот царь. Если бы не его методы управления, то вполне может быть, мы бы сейчас говорили на немецком языке.
Так что давайте как высказывания про "глупый" надод и убийство дедов - отложим и не будем.
Не нам его обвинять и не нам оправдывать, а идея хорошая, великих людей нужно увековечивать.

ОТВЕТИТЬ
Житель
17 авг 2012 в 10:56

В отличии от нынешних медвепутов, Сталин был идейным человеком и всё делал исключительно в интересах страны и не пытался отгрохать себе особняк и родственников во власть пристроить. Да и умер он нищим человеком, без многомиллионного состояния. А то беззаконие, которое творят нынешние власти, даже ужаснее репрессий 30х годов.

ОТВЕТИТЬ
александр
17 авг 2012 в 11:14

Мы умнее вряд ли стали...
Но при взгляде на вождей
Понимаешь, всё же Сталин
Что-то сделал для людей...

ОТВЕТИТЬ
а Я за
17 авг 2012 в 11:27

Из нашей памяти много чего хотят стереть, очернить великих правителей... Внушить нам, что славяне были отсталыми...
Нельзя рассматривать фигуру Сталина обособлено от времени в котором ему пришлось руководить страной. Рассматривать отторвано от геополитической обстановки 1920-1940. Те кто видять только расстрелы и геноцид - видят не дальше своего носа.
Для размышления. В Георгиевском зале Кремля 25 мая 1945 года на торжественном на приёме в честь Победы Сталин произнёс тост:
- Я пью, прежде всего, за здоровье русского народа, потому, что он заслужил в этой войне...
...Откуда вы, грузин, так глубоко знаете русский народ?
Сталин ответил:
— Я не грузин — я русский грузинского происхождения!
И еще: "Тот кто управляет прошлым - управляет будущим"

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 авг 2012 в 12:51

Относитесь к личности Сталина, как к Мао в Китае: "на 70% прав. на 30% ошибался".
За величием страны неизбжно следуют жертвы. Так было всегда.

ОТВЕТИТЬ
djefik
17 авг 2012 в 13:52

ни в коем случае не должно упомнинаться даже имя Сталина в нашем городе , что вообще нынешняя молодежь может знать о Сталине ? миллионы людей были замучены в лагерях , многие ни за что вообще , не понравился кто то соседу , донесли на него и вот готов новый политзаключённый , и войну выйграл не Сталин , а советский народ , Сталин наоборот всеми своими непродуманными действиями старался, чтоб мы эту войну проиграли

ОТВЕТИТЬ
17 авг 2012 в 10:19

С памятников Сталину начнется возрождение России.

ОТВЕТИТЬ
17 авг 2012 в 10:47

"Из песни слово не выкинешь", так же из истории роль руководителя Великой страны, той страны, по которой сейчас основная масса населения ностальгирует. Конечно, легко сейчас сидя в кабинете примерять мундир Генералиссима и заранее зная исход истории строить свои виды и домыслы. А в то время вам было бы слабо?

ОТВЕТИТЬ
Лара
17 авг 2012 в 10:55

Я против такой аллеи, надеюсь её никогда не будет в Новосибирске.

ОТВЕТИТЬ
Алексей81
17 авг 2012 в 11:58

Поставьте тогда уж памятник Памеле Андресон, вот уж история так история, глянуть на неё приятнее будет :) Или любой другой звезде Плэйбоя.

ОТВЕТИТЬ
шорох
17 авг 2012 в 14:26

Сталин молодец! правильно все делал сам не воровал и другим не давал, а те жертвы репрессий как раз и были те самые воры, такой человек сейчас нужен стране этой, только он сможет спасти ее от неминуемой гибели или захвата соседним Китаем. Будем надеяться что он скоро придет и наведет тут порядок, все опять будут равны не будет богачей и бедняков, люди будут работать ради индустриализации, а выступать на ОИ ради рекордов и авторитета страны.

ОТВЕТИТЬ
Марк
17 авг 2012 в 15:24

В окончании войны Гитлер, давал интервью не помню, какой газете, он сказал, что рано напал на Россию, надо было подождать, когда Сталин сам уничтожит свой народ, и вот в том источнике информации, были приведены списки репрессированных военных, учёных, врачей.

ОТВЕТИТЬ
mike
17 авг 2012 в 10:31

время людей вообще ничему не учит :(
так значит и должно быть.

ОТВЕТИТЬ
чудик
17 авг 2012 в 10:34

Если это аллея военачальников Великой Отечественной, то, конечно, Сталин там должен быть. Можно говорить все, что угодно, но именно он был верховным главнокомандующим. А вот акцент именно на увековечивании Сталина, наверное, делать не стоит. Сталин часть нашей истории, которую нельзя забывать, но и идеализировать его не стоит.

ОТВЕТИТЬ
онаним
17 авг 2012 в 10:39

А где можно подписаться против?

ОТВЕТИТЬ

Опять футбольное поле, застеленное тротуарной плиткой. Где зелень, газоны, деревья?! Кому нужна эта "аллея", по которой ветер круглогодично будет гонять мусор и облака пыли?

ОТВЕТИТЬ
17 авг 2012 в 11:01

Памятнику быть, это важный шаг на пути борьбы с разрухой в головах.

ОТВЕТИТЬ
Гусеница
17 авг 2012 в 11:14

Я считаю, что спрашивать мнение стоит, прежде всего, у тех, кто живет рядом. Может, кому-то это причинит моральный вред? )))
Но я против. Есть гораздо более интересные предложения - сделать сквер с памятниками писателей и поэтов, и если уж так хотите - исторических персонажей, куда, безусловно, войдет Сталин, но не будет там центральной фигурой, что не вызовет ни у кого такой бурной реакции.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 авг 2012 в 11:47

Блин, ну почему так уныло-то все?? В городе и так мало деревьев - сплошной асфальт и бетон, а они еще и аллею хотят в голимую брусчатку закатать! Вообще никак не смотрится.

ОТВЕТИТЬ
777
17 авг 2012 в 11:49

Когда Он ушёл , из имущества и были только шинель и орден "Победа"....

ОТВЕТИТЬ
Житель Юго-Западного
17 авг 2012 в 11:59

пожалуйста, не надо нам там такой красоты, сделайте ее лучше на Монументе Славы

ОТВЕТИТЬ
17 авг 2012 в 12:22

Я надеюсь это будет не на монументе славы...если так то-
хватит. Там и так много всего...просто будет безвкусица

ОТВЕТИТЬ
Таксист
17 авг 2012 в 10:17

Идея на мой взгляд хорошая:) Эскиз неплохой, только зелени немного маловато помоему. К Сталину своего отношения высказывать не буду, а идея алеи в целом очень здравая

17 авг 2012 в 10:38

Полностью поддерживаю, либералы должны помнить героев своей страны.

guest
17 авг 2012 в 11:02

алея - хорошо, хоть город украсит. только вот вместо танка Т34/34-85 я бы поставил танк ИС (Иосиф Сталин)

17 авг 2012 в 11:15

жаль все памятники сталина снесли.былобы идеально если рядом с Лениным его поставить во весь рост.у нас всетаки красный город)мы должны отличатся от всей России своей независимостью.

Фото пользователя
17 авг 2012 в 11:21

только при Сталине Россия была великой !
а Гитлер подписал себе приговор напав на СССР, нам нужно было вступать в союз, а не воевать, тогда бы сейчас на земле господствовала славяно-арийская расса, а не англо-саксонская.

17 авг 2012 в 11:31

Я безусловно за Аллею Маршалов и участие там Сталина.

Барон фон Триппербах
17 авг 2012 в 11:51

Если что - я за.
Сталина идеализировать не склонен - но его роль в мировой истории очевидна.

Mike
17 авг 2012 в 12:06

Как раз Сталин и нужен на нынешнее поколение. Совсем распоясались и страх потеряли. Я за памятник!

Гм
17 авг 2012 в 13:15

Что-то ни разу не слышал, чтобы английские либералы предъявляли претензии к своим королям (Георгу I и Георгу II и т.д.) за политику индустриализации и за те миллионы жертв, которые она принесла.
К сожалению, российский либерализм давно стал карикатурным воплощением абсурда, невежества, глупости и русофобии.
Идеология либерализма - это само по себе зло.
Российский "либерализм - зло в квадрате.

Просто Филя
17 авг 2012 в 15:22

"Людей, поражённых вирусом злобы,
Внешне непросто от нас отличить...
Чтобы узнать их, возьми и попробуй
Тест для проверки им предложить.

При разговоре, в частной беседе —
Каждое слово имеет здесь вес! —
Тихо скажи ему: Сталин, Победа,
Стройки, Гагарин, БАМ, Днепрогэс.

Если не наш он — кровью нальётся:
С этой минуты ты ему враг!
Словами иными он отзовётся:
Репрессии, тюрьмы, бараки, ГУЛАГ"

В. Козубов

-хХх-
17 авг 2012 в 15:59

А иск можно подать на поклонников и их аллею, так как они оскорбляют мои презренные чувства к культу личности усатого?