19 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (390)

17 авг 2012 в 09:41

Приложение А ГОСТ Р 52282—2004. В нем нет ничего похожего на светофор возле МЕГИ. ПДД, которые сдавали все водители, содержат иллюстрации именно из ГОСТа. Водитель газели судя по тормозному пути, пытался избежать ДТП, объехав внезапное препятствие, но не справился с управлением, поскольку не соблюдал дистанцию и\или превышал скорость. Вину должен установить суд. Прокуратура должна проверить соблюдение ГОСТа и привлечь к ответственности чиновников, подписавших этот светофорный объект в эксплуатацию.

ОТВЕТИТЬ
Налево!
17 авг 2012 в 09:46

Сделали бы нормальный поворот налево с улицы Мира на Ватутина именно по светофору, а то все прутся почти на остановку. Недавно там вообще длинномер застрял, не смог развернуться.

Pradikus
17 авг 2012 в 09:49

По идее, если водитель этой маршрутки постоянно на этом маршруте, то должен был знать и про светофор и про перекресток.А вообще водители ездят без всякой ответственности за свои действия.

Mixa
17 авг 2012 в 09:50

Порой едешь за рулем и перед тобой фура очень странно себя ведет.Обгоняешь её и смотришь кто за рулем сидит.А за рулем там молодой горячий паренек лет 20-25.

ОТВЕТИТЬ
бабуся
17 авг 2012 в 09:52

По хорошему, эстакаду у МЕГИ нужно продлить за перекресток Мира, а то переезжаешь через этот "горб" и на тебе - очень сложный перекресток. Первый раз проехала сама не понимаю как.

ОТВЕТИТЬ
Alef
17 авг 2012 в 09:53

такое место в городе не одно.
аналогично около поворота на мост со стороны автовокзала.

уважаемые руководители города- поставьте там отдельные большие указатели на полосах- красный и зеленый.

Андреич
17 авг 2012 в 09:55

Подтверждаю, светофор действительно неправильный. Первый раз тоже там останавливался на основной красный, когда прямо ехал. Обычно выносная секция справа соответствует повороту направо, а тут - прямо и направо. И понимаешь это уже только после остановки на перекрестке. Тут нужно либо делать выносную секцию слева, соответствующую повороту налево, либо 2 светофора вешать, аналогично тому как на большевичке, когда едешь с автовокзала, поворот налево на мост, поворот налево на выборную и т.д. А знаки приоритета (главная-второстепенная) вообще не имеют значения при наличии работающего светофора.

ОТВЕТИТЬ
Александр
17 авг 2012 в 10:06

«После этого ДТП начальник ГАИ города поручил сотрудникам дорожной инспекции провести проверку и выяснить, нужно ли организовать движение на этом участке по-другому»,

Всё как всегда! Пока люди не погибнут - никто суетится и не будет! Могли бы и раньше задуматься, а почему там такая аварийность? ГИБДД у нас не в силах организовать движение, но бабло с людей собирать -МАСТЕРА!!!

ОТВЕТИТЬ
Анастасия
17 авг 2012 в 10:10

Благо я в курсе,что ЭТО дурацкий светофор и не въезжаю в задний бампер вдруг остановившимся авто,водители которых подумали,что ИМ крансый.Че попало!!!Реально и не поймешь так кому красный,кому зеленый!А тем более в МЕГЕ много Кемерово,Барнаула,Томска и прочих регионов.Не все знают особенности данного светофора!

SL
17 авг 2012 в 10:20

Светофор как светофор, ни чего ужасного нет. Судя по флэш-схеме, водитель Газели просто "проморгал вспышку", скорее всего производил расчет пассажиров.

ОТВЕТИТЬ
111
17 авг 2012 в 10:26

Самая дурацкая авария, не крути руль газелист, снес бы зад 5/7-ке и все были бы живы, похоже женщина только вошла и не успела даже сесть, соболезнования родным.

ОТВЕТИТЬ
Водитель
17 авг 2012 в 10:30

У нас не кому заниматься организацией и регулированием дорожного движения. Несколько раз звонил по поводу сложных дорожных ситуаций в Кировском районе дежурному ГИБДД по городу - ответ был следующий - "У нас не кому этим заниматься, на весь Кировский район осталось всего ДВА экипажа ГАИ". Телефон дежурного 2322351, можете позвонить и убедиться.

ОТВЕТИТЬ
Елена
17 авг 2012 в 10:43

Может и водитель действительно профессионал и стаж большой, но сработал человеческий фактор. Может человек приболел, встал не стой ноги, стресс у него или действительно отвлек свое внимание на что-то другое (хотя при этом знал что отвлекаться нельзя). Все мы люди...
Я тоже профессионал в своем деле (работа очень ответственная и требует пристального внимания), но бывают такие дни, когда в буквальном смысле все валится из рук...Каждый (не дай бог) может оказаться в такой ситуации. Хотел уйти от столкновения, а получилось еще хуже...
Женщину искренне жаль!

ОТВЕТИТЬ
17 авг 2012 в 10:44

Никто не вспомнил как строился этот светофор ??!!?? Когда МЕГУ открывали мэрия уездного города н-ска не дала ввести объект в эксплуатацию пока не будет построена развязка. Шведы офигев построили за свой счет развязку и светофор поставили такой как в Европе. Хотели европейскую развязку - получите европейский светофор.
Может найти того кто утверждал проект строительства развязки и его сделать наконец то сделать крайним ?!!

ОТВЕТИТЬ
Mila
17 авг 2012 в 10:44

Не, ну зачем рулем крутить? Не можешь оттормозиться, бей по прямой. Подрихтовал бы машину которая впереди встала, но жертв бы не было!

ОТВЕТИТЬ
-=Peter=-
17 авг 2012 в 10:46

Водитель видимо уже давно привык к этому светофору, т.к. ездит там каждый день, поэтому и пошел на разгон, не ожидавши, что 5-ка начнет тормозить.
Светофор действительно непривычный. Редко там езжу, первые разы тоже шугался, хоть и не отттормаживался.
Но это, понятно, вины с водителя газели не снимает, т.к. соблюдение дистанции как раз для таких ситуаций и необходимо. К тому же он начал маневрировать, уходя от столкновения, а газель, с полным салоном, все-таки не бэха, чтоб на ней такие маневры выделывать..

Andrey
17 авг 2012 в 10:58

Сам ежу на машине уже много лет и шарахаюсь от них постоянно или резко торможу из-за ихнего безответственного отношения как к пассажирам, так и к водителям. Своей жене не позволяю ездить на транспорте из-за опасности пострадать, а так же грязи и вони.
Как можно так возить - газ, тормоз, и совершать такие маневры с пассажирами!!! Так даже дрова не возят. Причем пассажиров и правительство - это видимо устраивает, ибо жалоб я не слышал.

Когда водителей общественного транспорта научат ездить, их скорость должна максимум 30 км а не 60-80 по городу - они едут от остановки до остановки зачем им гнать...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 авг 2012 в 11:15

Комментаторов много, а ГОСТ - один! И, как уже указывал здесь единственный комментатор (DENTH), это ГОСТ Р 52282-2004, который не предусматривает данной конфигурации светофора, и, более того, противоречит другому ГОСТу (Правилам установки светофоров). Я лично усматриваю прямую вину в этом ДТП и других, совершённых на данном перекрёстке, Главного управления благоустройства мэрии города Новосибирска, отвечающую за установку технических средств регулирования дорожного движения. Также имеется и вина ГИБДД, НЕ заставившую чиновников ГУБО привести данный светофор в соответствие с ГОСТом.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 авг 2012 в 11:17

Пассажирский фронт, давайте организуем какое-то коллективное письмо, чтобы убрали газели с маршрутов, заменили более безопасными автобусами.

ОТВЕТИТЬ
17 авг 2012 в 11:22

если водила опытный то должен знать, что на этом светофоре может кто то внезапно тормозить. Если летит и думает что все такие же лихие как он, то карать жестко.

ОТВЕТИТЬ
Всем привет
17 авг 2012 в 11:29

У меня предложение по этому светофору. Может стоит основную секцию светофора, которая регулирует поворот на Мира, сделать не просто красный, желтый, зеленый, а стрелками налево(красная стрелка налево, желтая, зеленая)?

ОТВЕТИТЬ
Алла
17 авг 2012 в 11:33

я очень часто езжу с Васхнила на маршрутке (к сожалению с частотой рейсов автобусов 203 у нас очень туго) и этот маршрутчик хоть и действительно водит профессионально, но всегда на скорости!и он такой не единственный. хотя есть много таких, которые ведут спокойно, не обгоняя и не нарушая и по-любому также укладываются в график.

17 авг 2012 в 11:52

светофор там действительно странный. Я, по началу, когда только начинал ездить, тоже как бы стал на "красный", потом только понял, что основной красный, это для движения на Мира, а дополнительный, который всегда горит, для движения прямо. По идее там его действительно как то надо переделывать. Чтоб именно поворот на Мира был дополнительной секцией наверное. Ну и плюс, конечно, если высаживаешь на остановке пассажира, а потом надо уйти на Мира, то тоже бывает проблемотично это сделать, не создавая никому помех, и чтоб мне никто не мешал. Самое лучшее, конечно, там дождаться, пока поток с северочемского и винаповского моста станет, но это не всегда удается.

ОТВЕТИТЬ
17 авг 2012 в 11:55

а почему никто не говорит о водителе который впереди ступил?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 авг 2012 в 12:00

Если водитель опытный, должен предполагать, что едущий впереди автомобиль может резко затормозить, вот и все.

17 авг 2012 в 12:00

видимо у него стаж начал идти, когда он пассажиром стал ездить, а как стал водителем, стаж заплюсовался))

17 авг 2012 в 12:08

На флэш схеме показана совсем другая конфигурация светофора. В реальности у него дополнительная секция справа, а не слева.

ОТВЕТИТЬ
17 авг 2012 в 12:10

Ребята, при чем тут светофор, если человек постоянно проезжает этот перекресток не один раз за день, он мог бы с завязанными глазами его уже проехать, я постоянно там езжу, никаких проблем. Видимо водитель сильно торопился и забыл, что он несет ответственность за тех людей, которые находились у него в газели. Полная безответственность, абсолютная вина водителя газели. Каждый день можно наблюдать, как газели, набитые битком пассажирами, несутся по крайней левой полосе со скоростью более 60 км/ в час. Посадил человека в свою машину, ты уже несешь за него ответственность. К сожалению, у нас не все водители это понимают...

страшно стало за Россию
17 авг 2012 в 12:12

Данная авария говорит только об одном - люди перестали уважать друг друга. Мы всегда ищем оправдание себе. Всегда виноват кто-то, но не он сам. Уважаемые, водители куда пропало это чувство "уважение"? Человек может быть первый раз зарулем и что теперь - он идиот? а вы сами как начинали, каждый из вас.

страшно стало за Россию
17 авг 2012 в 12:12

Общественный транспорт должен знать одно главное правило - они отвечают за жизнь других. Как врач при операции, не там разрезал и труп.

большой
17 авг 2012 в 12:21

Скорей всего признают вину обоих водителей, на ладе- правил не знает, на газели не держал безопастную дистанцию. А светофор- дурацкий, сам сколько раз попадал, когда кто- нибудь тормозил передо мной на этом месте, хотя ехать можно было.

17 авг 2012 в 12:23

А почему бы ГИБДД не разработать сайт, на котором будут выложены и в 3d показаны ВСЕ проблемные светофоры города Новосибирска? И Почему бы ГИБДД не создать службу по работе с перевозчиками-маршрутчиками на предмет соблюдения ПДД? Например, нарушает газелист - чтобы было куда позвонить и пожаловаться, и чтобы меры принимались. А?

17 авг 2012 в 12:24

Кстати, проблемные перекрестки-светофоры города следовало бы ввести в программу подготовки водителей.

Водитель
17 авг 2012 в 12:30

Секция справа находится. Переделайте флеш.
Сам первый раз остановился на этом светофоре, т.к. когда видишь красный свет на основной секции, то ехать прямо не позволяет инстинкт. Что-бы правильно сориентироваться нужно быть очень внимательным на этом светофоре в первый раз. Вроде установлен он по правилам, но от этого не легче-в заблуждение вводит неопытных водителей.

***
17 авг 2012 в 12:34

Пассажирский фронт, если уж вы есть, займитесь полезным делом. Назовите мне хоть один пункт, что вы сделали для улучшения условий работы водителей пассажирского транспорта! Я уверена, ничего не назовете. Только за себя и тресетесь!

ОТВЕТИТЬ
Наталья
17 авг 2012 в 12:36

Да ни кому не секрет, маршрутки носятся по дорогам Новосибирска и Нсо как сумасшедшие сбивая все на своем пути.И этот случай далеко не первый. Считаю необходимо и жизненно ВАЖНО убрать МАРШРУТКИ с дорог, это очень опасный транспорт.

ОТВЕТИТЬ
17 авг 2012 в 12:43

Наберут водителей на работу людей возить а они элементарных правил пдд про дистанцию и скорост,ой режим не знаю и не соблюдают.

дальнобой
17 авг 2012 в 13:00

если смотреть с водительской точке зрения: то, я да согласен частично с виной водителя газели,но и вена водителя жигулей тоже есть. Как он смотрел на знаки движение по полосам и на светофор. У меня там была тоже похожая ситуация чуть не врезался благо с правой стороны було свободно увернулся!

Евгений
17 авг 2012 в 13:04

Друзья-коллеги водители, остерегайтесь Газелей-маршруток! Они самые нарушители правил.

ОТВЕТИТЬ
17 авг 2012 в 13:15

Совсем недавно мне пришлось ехать на маршрутке на работу. Полный салон пассажиров. Мы начинаем движение и я понимаю что за рулем стажер. Причем такой который не умеет трогаться (водитель сидел сбоку и говорил на какую педаль нажать , добавить газ и т.д). Когда маршрутке надо было останавливаться на остановке водитель опять начинал давать указания что надо делать, что бы остановиться. Я вышла с этой маршрутки. Вот таким "водителям" мы доверяем свою жизнь, именно они нарушают все ПДД которые только есть. Друг с другом начинают ездить на перегонки, что бы первым приехать на остановку. Куда смотрят органы контролирующие перевозку людей?

Жека
17 авг 2012 в 13:19

Сколько людей еще должно погибнуть, прежде чем уберут МАРШРУТКИ с дорог?
ВластИ Вы если не можете убрать их, Дайте хотябы людям выбор,Поставьте половину автобусов на те маршруты, которые обслуживают только газели!

17 авг 2012 в 13:20

Надо было Жигуля бить, а не руля крутить, последствия были бы легче. Хотя, строго говоря, я вот не уверен, как буду действовать в подобной ситуации.

17 авг 2012 в 13:20

Капсулы смерти пилотируют абсолютно неадекватные люди, презревшие ПДД и презирающие остальных участников движения. Причем виновата в этом сама "Газель". Один мой знакомый на личной четверке вполне корректен и аккуратен, но сев за руль маршрутной Газели преображается полностью - становится безумным пилотом. Или их специально таких отбирают?

ОТВЕТИТЬ
17 авг 2012 в 13:22

Буквально час назад ехала на маршрутке 1142, рядом с водителем. Мы отъехали от Молодежной в сторону Гаранина, там сейчас раскопки, дорога сужена до 1,5 полос. Так вот, мы ехали в крайнем правом, а слева маршрутку резко подрезал пенсионер на красной шестерке. Водитель по тормозам и руль вправо, маршрутка почти до забора ушла. Каким-то чудом водитель избежал аварии. Догнал пенсионера на Воинской, поставил Газель на ручник и пошел ему морду бить на светофоре. Когда водитель сел обратно в маршрутку, сказал, что за рулем жигулей - пьяный мужик. Это я к чему: не всегда виноваты газелисты.

17 авг 2012 в 13:24

Кстати потом наш водитель сказал: Я ступил, надо было его в правый бок бить, он бы потом не рассчитался за газель, а так чуть в стену с пассажирами не въехал...

неравнодушная
17 авг 2012 в 13:28

Люди, что же вы все молчите, когда водители начинают играть вашими жизнями?!
Ну хоть как минимум-то можно делать замечания, а если не понимает, орать и звонить во все инстанции! Уже давно понятно, что только пассажиры должны следить, чтоб скорость не превышала 60км.
Не надо бояться защищать свою жизнь!

ОТВЕТИТЬ
17 авг 2012 в 13:33

А почему Газель старая ? Ведь к июлю все перевозчики должны были поменять на новые, более комфортные и устойчивые. А то , что маршрутные газели -первые нарушители правил - это факт. Сочуствие пассажирам... выражают все жители Советского района , которые тоже боятся каждый день такой же участи...

Инна
17 авг 2012 в 13:40

я с этим водителем 3 недели назад тоже чуть не попала в аварию,он нёсся по Винаповскому и по Ватутина,как "потерпевший",на Ватутина он "завис" и на огромной скорости,не меньше 100км/ч он выехал на разделительную полосу и чуть не вьехал в зад жигулей,в салоне закричали люди и он за секунду до столкновения затормозил.я ещё подумала,что он по-любому когда-нибудь "влетит".

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г. р.
17 авг 2012 в 13:40

вина водителя газели здесь 100% , даже если ехавший впереди ваз-2105 резко затормозил , то водитель газели должен был соблюдать безопасную дистанцию , чтобы успеть остановиться , а не гнать, чтоб как можно быстрее проскочить перекресток

17 авг 2012 в 13:41

Давно пора там отладить работу святофора в соответствии с нормативами, сам там часто езжу, но бывает резко останавливаюсь, потому что основной свет (зеленый) для движения вперёд и на право находится с правой стороны. Сразу думаешь что это для поворота на право.... а когда подъедешь совсем близко то тогда только видешь что он показывает..

17 авг 2012 в 13:49

Интересно, почему никто не предположил простой причины: Водитель трогается от остановки, севший пассажир передает ему деньги - он отвлекся и не успел среагировать на торможение впереди идущей машины?

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...