К стеклянному кубу в центре Новосибирска выстроилась очередь из желающих получать государственные услуги в электронном виде.
По состоянию на 13:20 в очереди к мобильному офису ОАО «Ростелеком», который разместился в стеклянном сооружении на площади Ленина, стояло более 100 человек.
В пресс-службе ОАО «Ростелеком» предположили, что очередь, в основном, создали сотрудники различных департаментов правительства Новосибирской области, которые пришли получать коды активации коллективно. «В течение дня специально составляли график, но желающих очень много — плюс еще и горожане подходят», — добавили в пресс-службе.
Стоящие в очереди жители Новосибирска в беседе с корреспондентом НГС.НОВОСТИ неохотно признались, что хотят получить код доступа к порталу госуслуг или зарегистрироваться на этом портале. Какими именно услугами они собираются пользоваться в дальнейшем, опрошенные сказать затруднились.
Сотрудница мобильного офиса сообщила, что в другие дни работы офиса ажиотажного спроса на его услуги не возникало. Очередь она связала с последним днем работы стеклянного куба и с тем, что накануне компания устроила информационную рассылку.
Продлевать работу стеклянного куба в связи с ажиотажем компания не планирует — конструкцию ждут на саммите во Владивостоке, подчеркнули в пресс-службе ОАО «Ростелеком».
НГС.НОВОСТИ
Фото Дарьи Староверовой