Все новости
Все новости
Перейти к публикации

217 комментариев к публикации Новосибирские туристы устроили акцию протеста в аэропорту Антальи (видео)

Blanc
7 авг 2012 в 16:29

Все понятно, рейс отложили, Nord Wind в своем репертуаре. Одно непонятно, зачем портить планы людям, которые летят в Цюрих нормальной авиакомпанией?

7 авг 2012 в 16:41

Совсем оборзели блин туристы,на Цурих покусились, на святое.30 минут изза них потеряли мы.Закрыть надо было для выяснения личностей всех в турецком сизо на 27 дней.Чтоб жизнь медом не казалась.

allie
7 авг 2012 в 16:49

Люди, зачем вы покупаете путевки Пегас-туристик? Ну раньше хотя бы они были дешевле. В этом году по многим позициям Пегас дороже Тез-тура! Ведь задержки до суток у Норд-винд просто в порядке вещей. Сами в мае 19 часов ждали вылета в Анталью и потеряли оплаченные сутки путевки. Остальные операторы не позволяют себе задержки более 2 часов.

****
7 авг 2012 в 17:31

Несколько лет назад работала гидом в Турции, как то Трансаэро задержали самолет, где в от нашей компании было 250 человек. А/к также откладывала рейс по часам. Меня и еще 3-х девушек отправили "успокаивать" туристов...Эту жесть в 4 часа я никогда не забуду! Как скажите успокоить мать с 2-мя маленькими детьми?

1111
8 авг 2012 в 11:11

Зачем связываться вообще с этими туроператорами? Покупайте напрямую билеты в авиакомпаниях и бронируйте сами через интернет гостиницы. Сам так уже не первый раз делаю. От всяких Пегасов, Натали Тур и.т.п. отказался насовсем.

7 авг 2012 в 16:34

вы меня простите, но снова промелькнуло название Пегас Туристик...уже закономерность это)

Big Al
7 авг 2012 в 19:44

Что-то турки благосклонны... пассажиры перекрыли гейт на Цюрих - полицию надо было вызывать и всех участок за незаконное вмешательство, суд, штраф и домой через пару недель с волчьим билетом...

костя
7 авг 2012 в 16:39

забавно, Пегас отослал к авиакомпании.
И это при том, что Нордвин - это их дочка.
А вообще да, самая косячная компания.

При том, что в этом году у Пегасов далеко не дешево, непонятно, кто вообще и зачем у них туры покупает.

7 авг 2012 в 20:45

При выборе туроператора, пегас даже смотреть не буду

7 авг 2012 в 19:37

Задержка была из-за турецких авиатехников, которые открыли надкрыльевые люки и тем самым выпустили надувной трап. Пришлось из Москвы резервный борт присылать.

7 авг 2012 в 20:16

летаем в Тай зимовать самостоятельно регулрными рейсами S7, так единственный раз в этом году из Тая вылетели по расписанию. Из Новосибирска норма задержать самолет часа на 2 (это когда по расписанеию вылет не в самое веселое время 5 утра), а из Бангкока - часов 5-6 задержки сидишь как здрасьте. Наверно, все перевозчики хороши

Rus
8 авг 2012 в 09:54

Как всегда русские туристы отличились! Ну купили вы себе дешевый тур у дешевой компании - при чем тут пассажиры из Цюриха? В каталагу надо было всех выступающих!Тур за 5 копеек,понтов на 100 руб...

Норд Винд как обычно одна из худших авиакомпаний

Прославились в очередной раз! Отдыхайте на Алтае. Нечего вывозить капитал за границу. Бедные и несчастные. Странно: их дурят и кидают, а они идут опять в тур. компании. Русская рулетка.

знаю..видел
7 авг 2012 в 19:39

ха.ха,знайте если покупаете тур через Пегас.знайте что северный ветер это их компания...самолеты там рухлядь полная..как они еще все лето пролетали без особых последствий ))а задержки это святое...то один двигатель отказал перед взлетом то еще что нибйдь..Удачи всем.

r
8 авг 2012 в 11:04

Ездили с пегасом в египет однажды, в этом году ездили с Тез Туром в Турцию, в жизни больше с пегасом никуда не поеду.

Ирина
7 авг 2012 в 17:14

у нас была задержка вылета из Новосибирска почти на сутки, сократили наш отдых на целый день. Спасибо Пегас и авеакомпании Северный ветер :( Больше с ними летать нет желания

филка
7 авг 2012 в 17:22

Вообще пора оменить это понятие - "чартерный" рейс в отношении туристических полётов.
Какой же он чартерный, если летит каждый день, через день, да пусть даже раз в неделю.
Просто способ аэропортам и перевозчику снять с себя ответственность перед пассажирами.
ФАС!!!

7 авг 2012 в 19:14

Ой ну подумаешь, просидели сколько-то часов. А как вам такое: тур из Москвы, аэропорт Домодедово. Прилетаем заранее в Москву, ночуем. Приезжаем в Домодедово, а там нам заявляют, что вылет перенесён в Шереметьево! Хорошо, что времени был вагон и маленькая тележка.
НИ ОДНА ЗАРАЗА ЗАРАНЕЕ не предупредила: ни новосибирское агентство, ни московское.

DrAlex
7 авг 2012 в 21:20

Кто-то ещё отдыхает в Турции???

alexandr
7 авг 2012 в 23:11

Люди когда покупают туры, видимо, договор никогда не читают.
Особенно, где про чартер все прописано. А потом возмущаются :)

чартер, он на то и чартер. Его могут задержать/отменить, перенести дату без объяснения причин.

Хотите летать на отдых и обратно более предсказуемо?
Покупайте билеты сами, на регулярные рейсы.

Но тогда забудьте про полет без пересадок и про Турцию/Тайланд за 30тыр "12 ночей/все включено".

8 авг 2012 в 11:12

У меня похожий случай был в Испании, в аэропорту Барселоны. Нас посадили в самолет в 18-00, прокатили по взлетной полосе и пришвартовали обратно. Все в недоумении были, выяснилось что самолет сломался. Просидели 2 часа в самолете, благо экипаж сообразительный был, покормили нас и выпустили в аэропорт. просидели до 12 ночи, представитель авиакомпании "Сибирь" приходил пару раз, когда его окружила добротная толпа женщин разного возраста, он видимо сообразил что надо что-то делать. Нам принесли стремные бутерброды и воды. Потом все же отвезли в гостиницу, завтрак конечно был не оплачен. Утром привезли обратно и бросили. Информации нет, никто не приходит. В общем как всегда нашлись активисты, предложили перекрыть европейский рейс. Так и сделали. Прибежала полиция, мы им спокойно выдвинули свои требования, а точнее требовали консула РФ. И что вы думаете, приехал помощник консула в 17-00, а сам консул в 18-00. Выписал всем талоны по 8 евро на еду за счет РФ. Через пару часов благополучно взлетели)))Спасибо консулу в Барселоне, который работал в 2005 году.

У всех бывает
7 авг 2012 в 16:53

Мы сидели 32 часа (из них 20 в отстойнике)в Щереметьево, когда ледяной дождь был. И о причинах задержки узнавали из интернета или по телефону от друзей. Потому что хваленый аэрофлот не говорил ничего вообще. Ни представителей, ни времени вылета на табло, ни самолета... Так что nordwind не оригинален, у всех бывает

Инна
7 авг 2012 в 17:16

Прошлым летом улетали из Антальи. Похожая ситуация была, но только с Анекс туром :(

Турист
7 авг 2012 в 17:31

Северный ветер всегда славился этими косяками, то день отдыха отберут,поставив вылет на ночь последнего дня отдыха, то в самолет садят,в котором находиться то противно из-за того что его просто не убрали. Самолеты уставшие все,ободранные. Альтернатива есть - Тез тур,они работают с трансаэро, там все ок в этом плане, но дороже.

костя
8 авг 2012 в 10:35

И что вы заладили "их быстренько запаковали бы" ?
вы что , телек не смотрите, новости с Запада не смотрите?
Там забастовки - это ОБЫЧНЫЙ способ заявить о своих правах.
И естественно, при этом нарушаются права других людей.
в данном случае виноваты не пассажиры, поднявшие бунт, а сотрудники авиакомпании и туроператора, не выполнявшие свои прямые обязанности.

Турист
8 авг 2012 в 12:04

Был свидетелем. В Анталии после задержки рейса на 30 минут омичи устроили крупную бучу. Орали подавайте срочно автобус и самолет, никакие причины не принимаются. Рядом немцы стали между собой перешептываться: crazy Russian. Стало стыдно за Родину.

Если бы
7 авг 2012 в 16:39

наверно выбор у туристов был не большой или лететь на аварийном самолете или ждать починки или прилета нового.

оП
7 авг 2012 в 16:53

Иначе, нельзя. Правельно, в следущий раз думать надо...
А сдеть, пока поднесут не дело. Хоть заявили о себе
Помню, во Внуково в 90-года тоже на Киев не выпускали самолёт. Нас с ИЛ-86 сгрузили, и хотели отправить какую делегацию на нём. Их человек 30 нас пару сотен. Всё таки, вылетели домой, в Новосиб. Сначала, откозались уходить в зал и сдели, а как не дали взлететь другому, сразу приняли меры )))
Щяс, за такие выходки, автозеков штук 20 и упёрли для выяснения личностей. Да и, в принципе, не было бы такой ситуации
Люди, за своё боролись, больше всех женщины шумят. Вот и слабый пол. Разорвут, за своё, а потом думать будут.

Максим
7 авг 2012 в 17:15

летали северным ветром на хайнань, обратно конечно-же задержали. итого часов на 10. nordwind на мыло, да и пегас туда-же!!!

7 авг 2012 в 17:52

Радуйтесь, что живые. Не каждый возвращается.

7 авг 2012 в 20:49

Жаль я не летел в Цурих ,а то бы влепил иск к каждому пассажиру, которые меня задержали.
Компания ничего вам не обязана объяснять тем более чартерная.Чартер даже кормить и поить не обязан.

Tarantoga
8 авг 2012 в 12:43

Ну народ, да какая причина может быть у Северного Ветра кроме неготовности самолёта по техническим причинам. Особенно если вам повезло и ваш рейс обслуживается 757 Боингом шансов покуковать в аэропорту или в самолёте очень много. Я лично зарёкся нордом летать ... Хотя, безусловно, дешевизна привлекает, но нет, нет лучше не надо!

ifdef
7 авг 2012 в 16:44

Представляю каково это торчать в этой "чистой зоне" семьёй полсуток. Один стылый гамбургер и чашка кофе стоит как поесть в недорогом турецком ресторане на всех.

Антон
7 авг 2012 в 16:53

Да сами виноваты, зачем было покупать туры у Пегаса? Ведь постоянно проблемы у туристов с этой компанией причем уже давно.

Наталья
7 авг 2012 в 16:59

Данные проблемы возникают не только у Пегаса. Весной летала на Пхукет с Натали-Турс , авиакомпания Трансаэро, так в аэропорту прождали около 20 часов и НИКТО, ни туроператор, ни представитель авиакомпании к нам не подходили и ничего не объясняли. Так что это не только проблема ПЕГАСА, это проблема в безнаказанности наших перевозчиков!!!!

Диман
7 авг 2012 в 17:07

Месяц назад летали в паттайя с нордвинтом. Всё хорошо прошло. обратно самолёт задержали на пару часов, но нас об этом предупредили заранее. поэтому в аэропорту долго не сидели.

лимон
7 авг 2012 в 17:34

Летели этим Северным Ветром из Анталии (Пегас) этим летом - жуткая духота в самолёте. Сколько не просили ни чего не исправили. Улетал отдохнувшим, но эти наши самолёты все силы на обратном пути выжали.

****
7 авг 2012 в 17:34

как успокоить семью у которой сгорает на глазах стыковка с другим рейсом в Москве? Информации не было от Трансаэро вообще никакой! Руководство только звонили и просили "потерпеть". Позже выяснилось, что в москве сломался боинг на 300 мест и они с опозданием выслали рейс на 150 чел, а остальные ждали еще 8 часов...

****
7 авг 2012 в 17:37

тех кто не поместился в 1-й боинг (делить 300 чел на полетит/не полетит после уже 4-х часов ожидания тоже еще то "веселье"), пришлось отвозить в ближайший отель. Спасибо хоть про те 8 часов сказали.В той ситуации оператор реально ничего не мог сделать-не было реакции от а/к никакой, кроме спешного закрытия представительства в аэропорту Анталии!

Татьяна
7 авг 2012 в 19:29

Алексей Евдокимов, найдите меня в контакте, как я поняла ,вы из Новосибирска. Очень жду. Татьяна Набокова.

роман
7 авг 2012 в 19:28

Улетали с Пегасом из Дананга (Вьетнам), у самолета "Норд Винг" датчик показал отказ дублирующей гидросистемы, командир корабля отказался лететь, самолет ремонтировали более суток. Представители пегаса узнали о случившемся около 2 часов ночи, пригнали автобусы, организовали отличный отель, обеспечили завтраком, обедом, экскурсией, вечером привезли в аэропорт воду, бутерброды, врача. Сидели в аэропорту пока мы не улетели. Из-за того, что авиакомпания несколько раз давала недостоверную информацию о времени отправления рейса, чего только представители "Пегаса" не услышали от туристов, но что могли для нас, они сделали. Все зависит от конкретных людей.

Народ, да расслабьтесь вы: они (туристические компании, банки, сети и т.п.) только на словах рекламных "мы рады каждому клиенту, индивидуальный подход", содержат штаты PR-менеджеров и по связям с общественностью т.п., а на деле - как какой косяк, сразу "без комментариев" или "на данный момент - нет информации". За дураков держат. Ну и надо держаться. А вот пассажиров на Цюрих задерживать было подло! Даже на 10-ть минут! Они не при делах "Пегаса".

женя
7 авг 2012 в 22:08

а нам как-то неимоверно везет..летаем отдыхать часто, в том числе и с НордВиндом- у Пегаса ценник бюджетный..и каждый раз я готовлюсь,что за этот бюджетный ценник поплчусь..тьфу-тьфу-тьфу,но из 8-9 раз ни разу ни на час не задержали..просто и охота пожаловаться,но в плане обслуживания как-то вроде и не на что глобально)))

Nuto4kina
7 авг 2012 в 23:03

Наши туристы скандировали: Пе-гас! Пе-гас! Пе-гас! навеяло: Сне-гу-ро-чка!... А если по существу, реально, у всех тур.операторов есть свои недостатки! главное-позитивный настрой:-)

8 авг 2012 в 08:26

Вот бардак творится у них на ихних западах. У нас бы их быстренько запаковали бы, с каждого по 300000 рублей взяли бы за организацию незаконного митинга - и вопрос тут же был бы решён. Вот у нас порядок как порядок, а не то, что у них.

8 авг 2012 в 09:33

Я летела этим Северным ветром пару месяцев назад из тайланда в Новосибирск, у нас отказал двигатель и мы вынужденно сели в Китае. Нас там половина суток продержали в аэропорту, без еды и воды (воду поставили только горячую). В общей сложности мы провели больше суток в Китае без переводчиков и на китайском пайке.Впечатления об отпуске были испорчены. А я по роду деятельности часто летаю....представьте как оно..(Р.S.это тоже был Пегас Туристик)

r
8 авг 2012 в 11:05

Ездили однажды с пегасом в египет, в этом году ездили в Турцию с ТезТуром, в жизни больше у пегаса ниче не куплю

r
8 авг 2012 в 11:06

Ездили однажды с пегасом в египет, в этом году ездили с ТезТуром в Турцию. В жизни больше у пегаса ниче не куплю.

Mer
8 авг 2012 в 11:34

Это еще раз подтверждает, что наш народ крайне не образован и не культурен... Я говорю как о тех кто устроил этот цирк в аэропорту, так и о их контрагентах.