к сожалению, у нас единственный способ привлечь внимание к своей проблеме - это создать проблемы другим. И с чем большим количеством людей "поделишься", тем выше вероятность, что тебя таки заметят.
Совсем оборзели блин туристы,на Цурих покусились, на святое.30 минут изза них потеряли мы.Закрыть надо было для выяснения личностей всех в турецком сизо на 27 дней.Чтоб жизнь медом не казалась.
Покусились на ближайшие ворота, где шла посадка.
Не от хорошей жизни, после 8 часов сидения в неизвестности в зале ожидания, практически на полу, 250 пассажиров и 40 детей на руках.
И задержали не более 10 минут. Про 30 не врите.
Люди, зачем вы покупаете путевки Пегас-туристик? Ну раньше хотя бы они были дешевле. В этом году по многим позициям Пегас дороже Тез-тура! Ведь задержки до суток у Норд-винд просто в порядке вещей. Сами в мае 19 часов ждали вылета в Анталью и потеряли оплаченные сутки путевки. Остальные операторы не позволяют себе задержки более 2 часов.
Проблема не в Пегасе, а в том, что больше лететь нечем из Антальи. Ключевые направления захватил Северный ветер.
Ещё есть ВимАвиа на Москву. Остальные (РедВингс, Руслайн) летят в маленькие города.
Работал в нескольких авиакомпаниях. Это нормальная ситуация. Просто самолеты не стоят на земле,чем больше они в воздухе-тем больше прибыль.Ситуация: вылетаем из Анталии на Уфу, 4 пассажира потерялись в аэропорту. Ждали 50минут, нашли в баре. Вылетели. Посадка пассажиров в Уфе.Пограничники оформляют пассажиров по своим правилам. Вместо 1.30мин-2.20мин. Уже 2 часа задержка. а самолет уже далее стоит в плане полетов!!А если по метеоусловиям на запасной уйдешь?Если поломка самолета? Ломаются все и у всех. так что терпите, а если задерка, то учите правила и оформляйте все как положено. деньги можно вернуть.
Несколько лет назад работала гидом в Турции, как то Трансаэро задержали самолет, где в от нашей компании было 250 человек. А/к также откладывала рейс по часам. Меня и еще 3-х девушек отправили "успокаивать" туристов...Эту жесть в 4 часа я никогда не забуду! Как скажите успокоить мать с 2-мя маленькими детьми?
Вы мне что ли этот вопрос задаете?))) В любом аэропорту в любой стране увидите кучу туристов с маленькими детьми. как то полеты маленьким детям и отдых на пляже еще не запретили! Или лучше пусть на дачке или на городском пляже барахтаются? я тоже в 3 года с мамой в Кара-кум летала
Лететь с авиакомпанией с такой жуткой репутацией да с маленькими детьми...Дача, конечно, не вариант, согласна, но тогда терпите, раз ввязались в сомнительную турфирму, сколько же на них жалоб!!!!!!!!!!!!!!!!
Зачем связываться вообще с этими туроператорами? Покупайте напрямую билеты в авиакомпаниях и бронируйте сами через интернет гостиницы. Сам так уже не первый раз делаю. От всяких Пегасов, Натали Тур и.т.п. отказался насовсем.
Так дороже получается существенно. И визу самому делать придётся. Лучше через нормального оператора тур купить. И проще и дешевле. Пытался сэкономить заказывая отель и перелет самостоятельно. Вышло самому дороже в 2 раза.
Тур-оператор не несёт ответственность за задержку со стороны авиа-компании, а для Nord Wind это обычное дело задержки, никакой компенсации, никаких комментариев(((
Никто же не заставляет Пегас работать с Норд Виндом, но они это делают, зарабатывая себе негативную репутацию. Сама слышала в турагенствах, когда люди спрашивают какой туроператор - Пегас, чартер Норд Винд - да... и от тура категорически отказываются. Сама 3 раза летала в тур через Пегас норд Виндом, ни разу вовремя не улетели, а это ворует время отпуска и нервы.
Что-то турки благосклонны... пассажиры перекрыли гейт на Цюрих - полицию надо было вызывать и всех участок за незаконное вмешательство, суд, штраф и домой через пару недель с волчьим билетом...
Ну это уж вы круто. Поступили они, конечно, некрасиво, но людей понять можно. Хотя поступи они так где-нибудь в Европе или Америке, точно бы арестовали, и больше бы их в страну и близко не пустили. Все-таки агрессию нужно направлять на виновных. Потому-то нас во всем мире и не любят!
Вы посмотрите видео в ютубе,прежде чем говорить,что это некрасиво. мы пять часов пытались вызвать представителей пегаса, на нас нито не обращал внимания. мы даже орали стояли "пегас,пегас" а турки просто смеялись над нами. А тем временем,родители делились последними подгузниками друг с другом и просили обычной воды,чтоб напоить ребятишек. Если бы не десятиминутное вмешаельство в посадку Штутгарта, мы бы хрен знает сколько сидели бы ещё там.Только после этого по громкой связи стали вызывать Пегаса. А местная полиция к нам вообще не лезла. Около сотни разъяренных туристов,которым не дают информацию, держа,как зверей,на нижнем ярусе аэропорта!!!!!!!!!!
А мы в прошлом году из той же Антальи с Анекс туром точно так же вылетали. Туда рейс задержали на 12 часов и обратно на 10 часов. Так что все нормально: выступали в аэропорту ничуть не хуже, чем эти пассажиры. Только рейс на Цюрих не задерживали.
Задержка была из-за турецких авиатехников, которые открыли надкрыльевые люки и тем самым выпустили надувной трап. Пришлось из Москвы резервный борт присылать.
летаем в Тай зимовать самостоятельно регулрными рейсами S7, так единственный раз в этом году из Тая вылетели по расписанию. Из Новосибирска норма задержать самолет часа на 2 (это когда по расписанеию вылет не в самое веселое время 5 утра), а из Бангкока - часов 5-6 задержки сидишь как здрасьте. Наверно, все перевозчики хороши
Редкостное невезение.
Сама летала в Бангкок и обратно несколько раз регулярными рейсами. Всегда минута в минуту. За исключением одной задержки в 5 часов из Новосибирска из-за неполадок с самолетом. Приятного мало, но мы хотя бы не сидели в неизвестности всю ночь, да и покормили тоже.
Как всегда русские туристы отличились! Ну купили вы себе дешевый тур у дешевой компании - при чем тут пассажиры из Цюриха? В каталагу надо было всех выступающих!Тур за 5 копеек,понтов на 100 руб...
Вы говорите купили тур за копейки а хотите комфорта?! а как иначе, люди заплатили деньги, подписали договора и хотят чтоб все исполнялось. и не важно сколько денег, если услуги оплачены!
Прославились в очередной раз! Отдыхайте на Алтае. Нечего вывозить капитал за границу. Бедные и несчастные. Странно: их дурят и кидают, а они идут опять в тур. компании. Русская рулетка.
Нет уж лучше туркам или тайцам деньги отдавать,которые тебе улыбаются и все делают чтобы ты доволен остался,чем алтайцам или сочинцам с постоянно недовольными рожами и ты должен им уже просто потому что приехал!
ха.ха,знайте если покупаете тур через Пегас.знайте что северный ветер это их компания...самолеты там рухлядь полная..как они еще все лето пролетали без особых последствий ))а задержки это святое...то один двигатель отказал перед взлетом то еще что нибйдь..Удачи всем.
Если я не ошибаюсь, у Пегаса договор на авиаперевозки с Норд Виндом.А про самолеты,что рухлядь-летали 4 раза из Новосибирска в 2011 и 2012 году. Самолеты не ломались, из туалета не пахло, персонал вежливый, климат в салоне нормальный. Задержки рейсов два раза происходили в Барсе на 30 мин. и на 50 мин. из-за опазд-щих пас-ров и путаницы багажа.
Вылетали из Денпасара на Трансаэро, нас на 6 часов задержали, а Пегас минута в минуту улетел, глазам своим не поверила тогда, так, что у всех промахи бывают.
Летали в Норд-винд через Пегаса в январе 2011 в Хургаду, в августе 2011 в Фетхие, в июне 2012 в Ларнаку...Ни разу не было задержек, приезжали в Толмачево за 2 часа до вылета - вовсю уже шла регистрация на рейс. Самолеты большие, комфортные, на каждом сиденье плед, команда внимательная. Вылеты в обратную сторону - тоже без задержек. Так что, вы "знаю...видел", а мы летали и знаем. Нечего источать яд в своих комментах.
у нас была задержка вылета из Новосибирска почти на сутки, сократили наш отдых на целый день. Спасибо Пегас и авеакомпании Северный ветер :( Больше с ними летать нет желания
тоже самое у нас было с тезами (авиакомпания ай флай) в декабре 2011года, задержали на 12 часов без объяснения причин. по приезде с отдыха написали претензию и ждали 2 месяца. результат нулевой(((
Вообще пора оменить это понятие - "чартерный" рейс в отношении туристических полётов.
Какой же он чартерный, если летит каждый день, через день, да пусть даже раз в неделю.
Просто способ аэропортам и перевозчику снять с себя ответственность перед пассажирами.
ФАС!!!
За границей эта ответственность не работает... она только в РФ и только для авиакомпаний, зарегистрированных в РФ... ))))))))))))
Когда пару лет назад московские аэропорты замерзли и были суточные задержки, то пассажиры иностранных авиакомпаний очень завидовали пассажирам российских авиакомпаний, которые кушали и спали в отелях на халяву... ))))))))))))
Ой ну подумаешь, просидели сколько-то часов. А как вам такое: тур из Москвы, аэропорт Домодедово. Прилетаем заранее в Москву, ночуем. Приезжаем в Домодедово, а там нам заявляют, что вылет перенесён в Шереметьево! Хорошо, что времени был вагон и маленькая тележка.
НИ ОДНА ЗАРАЗА ЗАРАНЕЕ не предупредила: ни новосибирское агентство, ни московское.
Lusya
Почитайте договор с турагенством, если там эта ситуация прописана - дескать, обязаны предупредить в случае задержки и объяснить причины - собирайтесь всей компанией и подавайте в суд. Или перекрывайте офис "Пегаса", благо опыт у вас уже есть. Если не прописана - сами понимаете.
У меня похожий случай был в Испании, в аэропорту Барселоны. Нас посадили в самолет в 18-00, прокатили по взлетной полосе и пришвартовали обратно. Все в недоумении были, выяснилось что самолет сломался. Просидели 2 часа в самолете, благо экипаж сообразительный был, покормили нас и выпустили в аэропорт. просидели до 12 ночи, представитель авиакомпании "Сибирь" приходил пару раз, когда его окружила добротная толпа женщин разного возраста, он видимо сообразил что надо что-то делать. Нам принесли стремные бутерброды и воды. Потом все же отвезли в гостиницу, завтрак конечно был не оплачен. Утром привезли обратно и бросили. Информации нет, никто не приходит. В общем как всегда нашлись активисты, предложили перекрыть европейский рейс. Так и сделали. Прибежала полиция, мы им спокойно выдвинули свои требования, а точнее требовали консула РФ. И что вы думаете, приехал помощник консула в 17-00, а сам консул в 18-00. Выписал всем талоны по 8 евро на еду за счет РФ. Через пару часов благополучно взлетели)))Спасибо консулу в Барселоне, который работал в 2005 году.
Мы сидели 32 часа (из них 20 в отстойнике)в Щереметьево, когда ледяной дождь был. И о причинах задержки узнавали из интернета или по телефону от друзей. Потому что хваленый аэрофлот не говорил ничего вообще. Ни представителей, ни времени вылета на табло, ни самолета... Так что nordwind не оригинален, у всех бывает
Да и в этом случае народ, насколько мне известно, поднялся после того, как получили информацию из Новосиба, что в Толмачёво на табло написали, что этот рейс отменён.
До этого переносили время 4 раза. И все смирно ждали и надеялись, что вот сейчас поведут в самолёт...
Северный ветер всегда славился этими косяками, то день отдыха отберут,поставив вылет на ночь последнего дня отдыха, то в самолет садят,в котором находиться то противно из-за того что его просто не убрали. Самолеты уставшие все,ободранные. Альтернатива есть - Тез тур,они работают с трансаэро, там все ок в этом плане, но дороже.
трансаэро в июне задержало нам рейс часов на 7-8 без объяснения причин. и вместо вечернего прилета прилетели под утро. хорошо был пропуск в бизнес-зал.
И что вы заладили "их быстренько запаковали бы" ?
вы что , телек не смотрите, новости с Запада не смотрите?
Там забастовки - это ОБЫЧНЫЙ способ заявить о своих правах.
И естественно, при этом нарушаются права других людей.
в данном случае виноваты не пассажиры, поднявшие бунт, а сотрудники авиакомпании и туроператора, не выполнявшие свои прямые обязанности.
А причем тут забастовки? Никто не спорит, что а/к и оператор виноваты, но возмущаться их действиями, перекрывая гейт - это классическое поведение советских людей, которым все якобы должны. И это выглядит отвратительно.
костя
По телеку Вы смотрите то, что вам показывают и хотят, чтобы вы увидели.
Попробуйте в аэропорту (или другой режимной зоне) на Западе по митинговать - приедут дядьки в экипировке и в доспехах и быстро ваш митинговый пыл потушат...))))))))))))
Потом всю жизнь будете рассчитываться.
Был свидетелем. В Анталии после задержки рейса на 30 минут омичи устроили крупную бучу. Орали подавайте срочно автобус и самолет, никакие причины не принимаются. Рядом немцы стали между собой перешептываться: crazy Russian. Стало стыдно за Родину.
1111
Смысл сравнения ? Россияне разве копируют чьё-то поведение или стремятся перенять манеры западных стран ? Имейте силу духа быть культурными и решать вопросы достойно, а если некий Вася с голой попой ходит, то это не повод обнажать свои места и оправдывать тем, что есть такой Вася.
Пусть немцы, пусть другие нации ведут себя неподобающе, себе такое позволять зачем ?
А то, что показано на видео - я там не был, что привело/довело до открытого протеста и чуть охрипших голосов - не знаю, поэтому и судить не могу. Может, было налицо полное игнорирование русских людей, а, может, люди сами некрасиво "подошли" с вопросами, или гонор взыграл.
Отметил то, что ни охрана, ни другие пассажиры аэропорта не возмущались, не пробовали "устранить" затор у выхода. То ли законы не позволяли, то ли связываться не хотелось, то ли посмеивались..
Иначе, нельзя. Правельно, в следущий раз думать надо...
А сдеть, пока поднесут не дело. Хоть заявили о себе
Помню, во Внуково в 90-года тоже на Киев не выпускали самолёт. Нас с ИЛ-86 сгрузили, и хотели отправить какую делегацию на нём. Их человек 30 нас пару сотен. Всё таки, вылетели домой, в Новосиб. Сначала, откозались уходить в зал и сдели, а как не дали взлететь другому, сразу приняли меры )))
Щяс, за такие выходки, автозеков штук 20 и упёрли для выяснения личностей. Да и, в принципе, не было бы такой ситуации
Люди, за своё боролись, больше всех женщины шумят. Вот и слабый пол. Разорвут, за своё, а потом думать будут.
А мы, благодаря такой задержке, отдохнули на Хайнане на сутки больше, гостиница нас не выгоняла, в аэропорту не сидели - предупреждали о задержке заранее.
Это вы вообще к чему? К тому что часть туристов не хочет возвращаться и задерживается на Средиземноморских берегах подольше? Слава Богу других случаев не было, и надеюсь не будет.
Жаль я не летел в Цурих ,а то бы влепил иск к каждому пассажиру, которые меня задержали.
Компания ничего вам не обязана объяснять тем более чартерная.Чартер даже кормить и поить не обязан.
Ну народ, да какая причина может быть у Северного Ветра кроме неготовности самолёта по техническим причинам. Особенно если вам повезло и ваш рейс обслуживается 757 Боингом шансов покуковать в аэропорту или в самолёте очень много. Я лично зарёкся нордом летать ... Хотя, безусловно, дешевизна привлекает, но нет, нет лучше не надо!
Представляю каково это торчать в этой "чистой зоне" семьёй полсуток. Один стылый гамбургер и чашка кофе стоит как поесть в недорогом турецком ресторане на всех.
Данные проблемы возникают не только у Пегаса. Весной летала на Пхукет с Натали-Турс , авиакомпания Трансаэро, так в аэропорту прождали около 20 часов и НИКТО, ни туроператор, ни представитель авиакомпании к нам не подходили и ничего не объясняли. Так что это не только проблема ПЕГАСА, это проблема в безнаказанности наших перевозчиков!!!!
Месяц назад летали в паттайя с нордвинтом. Всё хорошо прошло. обратно самолёт задержали на пару часов, но нас об этом предупредили заранее. поэтому в аэропорту долго не сидели.
Летели этим Северным Ветром из Анталии (Пегас) этим летом - жуткая духота в самолёте. Сколько не просили ни чего не исправили. Улетал отдохнувшим, но эти наши самолёты все силы на обратном пути выжали.
как успокоить семью у которой сгорает на глазах стыковка с другим рейсом в Москве? Информации не было от Трансаэро вообще никакой! Руководство только звонили и просили "потерпеть". Позже выяснилось, что в москве сломался боинг на 300 мест и они с опозданием выслали рейс на 150 чел, а остальные ждали еще 8 часов...
тех кто не поместился в 1-й боинг (делить 300 чел на полетит/не полетит после уже 4-х часов ожидания тоже еще то "веселье"), пришлось отвозить в ближайший отель. Спасибо хоть про те 8 часов сказали.В той ситуации оператор реально ничего не мог сделать-не было реакции от а/к никакой, кроме спешного закрытия представительства в аэропорту Анталии!
Улетали с Пегасом из Дананга (Вьетнам), у самолета "Норд Винг" датчик показал отказ дублирующей гидросистемы, командир корабля отказался лететь, самолет ремонтировали более суток. Представители пегаса узнали о случившемся около 2 часов ночи, пригнали автобусы, организовали отличный отель, обеспечили завтраком, обедом, экскурсией, вечером привезли в аэропорт воду, бутерброды, врача. Сидели в аэропорту пока мы не улетели. Из-за того, что авиакомпания несколько раз давала недостоверную информацию о времени отправления рейса, чего только представители "Пегаса" не услышали от туристов, но что могли для нас, они сделали. Все зависит от конкретных людей.
Народ, да расслабьтесь вы: они (туристические компании, банки, сети и т.п.) только на словах рекламных "мы рады каждому клиенту, индивидуальный подход", содержат штаты PR-менеджеров и по связям с общественностью т.п., а на деле - как какой косяк, сразу "без комментариев" или "на данный момент - нет информации". За дураков держат. Ну и надо держаться. А вот пассажиров на Цюрих задерживать было подло! Даже на 10-ть минут! Они не при делах "Пегаса".
а нам как-то неимоверно везет..летаем отдыхать часто, в том числе и с НордВиндом- у Пегаса ценник бюджетный..и каждый раз я готовлюсь,что за этот бюджетный ценник поплчусь..тьфу-тьфу-тьфу,но из 8-9 раз ни разу ни на час не задержали..просто и охота пожаловаться,но в плане обслуживания как-то вроде и не на что глобально)))
Наши туристы скандировали: Пе-гас! Пе-гас! Пе-гас! навеяло: Сне-гу-ро-чка!... А если по существу, реально, у всех тур.операторов есть свои недостатки! главное-позитивный настрой:-)
Вот бардак творится у них на ихних западах. У нас бы их быстренько запаковали бы, с каждого по 300000 рублей взяли бы за организацию незаконного митинга - и вопрос тут же был бы решён. Вот у нас порядок как порядок, а не то, что у них.
Я летела этим Северным ветром пару месяцев назад из тайланда в Новосибирск, у нас отказал двигатель и мы вынужденно сели в Китае. Нас там половина суток продержали в аэропорту, без еды и воды (воду поставили только горячую). В общей сложности мы провели больше суток в Китае без переводчиков и на китайском пайке.Впечатления об отпуске были испорчены. А я по роду деятельности часто летаю....представьте как оно..(Р.S.это тоже был Пегас Туристик)
Это еще раз подтверждает, что наш народ крайне не образован и не культурен... Я говорю как о тех кто устроил этот цирк в аэропорту, так и о их контрагентах.
Все понятно, рейс отложили, Nord Wind в своем репертуаре. Одно непонятно, зачем портить планы людям, которые летят в Цюрих нормальной авиакомпанией?
Совсем оборзели блин туристы,на Цурих покусились, на святое.30 минут изза них потеряли мы.Закрыть надо было для выяснения личностей всех в турецком сизо на 27 дней.Чтоб жизнь медом не казалась.
Люди, зачем вы покупаете путевки Пегас-туристик? Ну раньше хотя бы они были дешевле. В этом году по многим позициям Пегас дороже Тез-тура! Ведь задержки до суток у Норд-винд просто в порядке вещей. Сами в мае 19 часов ждали вылета в Анталью и потеряли оплаченные сутки путевки. Остальные операторы не позволяют себе задержки более 2 часов.
Несколько лет назад работала гидом в Турции, как то Трансаэро задержали самолет, где в от нашей компании было 250 человек. А/к также откладывала рейс по часам. Меня и еще 3-х девушек отправили "успокаивать" туристов...Эту жесть в 4 часа я никогда не забуду! Как скажите успокоить мать с 2-мя маленькими детьми?
Зачем связываться вообще с этими туроператорами? Покупайте напрямую билеты в авиакомпаниях и бронируйте сами через интернет гостиницы. Сам так уже не первый раз делаю. От всяких Пегасов, Натали Тур и.т.п. отказался насовсем.
вы меня простите, но снова промелькнуло название Пегас Туристик...уже закономерность это)
Что-то турки благосклонны... пассажиры перекрыли гейт на Цюрих - полицию надо было вызывать и всех участок за незаконное вмешательство, суд, штраф и домой через пару недель с волчьим билетом...
забавно, Пегас отослал к авиакомпании.
И это при том, что Нордвин - это их дочка.
А вообще да, самая косячная компания.
При том, что в этом году у Пегасов далеко не дешево, непонятно, кто вообще и зачем у них туры покупает.
При выборе туроператора, пегас даже смотреть не буду
Задержка была из-за турецких авиатехников, которые открыли надкрыльевые люки и тем самым выпустили надувной трап. Пришлось из Москвы резервный борт присылать.
летаем в Тай зимовать самостоятельно регулрными рейсами S7, так единственный раз в этом году из Тая вылетели по расписанию. Из Новосибирска норма задержать самолет часа на 2 (это когда по расписанеию вылет не в самое веселое время 5 утра), а из Бангкока - часов 5-6 задержки сидишь как здрасьте. Наверно, все перевозчики хороши
Как всегда русские туристы отличились! Ну купили вы себе дешевый тур у дешевой компании - при чем тут пассажиры из Цюриха? В каталагу надо было всех выступающих!Тур за 5 копеек,понтов на 100 руб...
Норд Винд как обычно одна из худших авиакомпаний
Прославились в очередной раз! Отдыхайте на Алтае. Нечего вывозить капитал за границу. Бедные и несчастные. Странно: их дурят и кидают, а они идут опять в тур. компании. Русская рулетка.
ха.ха,знайте если покупаете тур через Пегас.знайте что северный ветер это их компания...самолеты там рухлядь полная..как они еще все лето пролетали без особых последствий ))а задержки это святое...то один двигатель отказал перед взлетом то еще что нибйдь..Удачи всем.
Ездили с пегасом в египет однажды, в этом году ездили с Тез Туром в Турцию, в жизни больше с пегасом никуда не поеду.
у нас была задержка вылета из Новосибирска почти на сутки, сократили наш отдых на целый день. Спасибо Пегас и авеакомпании Северный ветер :( Больше с ними летать нет желания
Вообще пора оменить это понятие - "чартерный" рейс в отношении туристических полётов.
Какой же он чартерный, если летит каждый день, через день, да пусть даже раз в неделю.
Просто способ аэропортам и перевозчику снять с себя ответственность перед пассажирами.
ФАС!!!
Ой ну подумаешь, просидели сколько-то часов. А как вам такое: тур из Москвы, аэропорт Домодедово. Прилетаем заранее в Москву, ночуем. Приезжаем в Домодедово, а там нам заявляют, что вылет перенесён в Шереметьево! Хорошо, что времени был вагон и маленькая тележка.
НИ ОДНА ЗАРАЗА ЗАРАНЕЕ не предупредила: ни новосибирское агентство, ни московское.
Кто-то ещё отдыхает в Турции???
Люди когда покупают туры, видимо, договор никогда не читают.
Особенно, где про чартер все прописано. А потом возмущаются :)
чартер, он на то и чартер. Его могут задержать/отменить, перенести дату без объяснения причин.
Хотите летать на отдых и обратно более предсказуемо?
Покупайте билеты сами, на регулярные рейсы.
Но тогда забудьте про полет без пересадок и про Турцию/Тайланд за 30тыр "12 ночей/все включено".
У меня похожий случай был в Испании, в аэропорту Барселоны. Нас посадили в самолет в 18-00, прокатили по взлетной полосе и пришвартовали обратно. Все в недоумении были, выяснилось что самолет сломался. Просидели 2 часа в самолете, благо экипаж сообразительный был, покормили нас и выпустили в аэропорт. просидели до 12 ночи, представитель авиакомпании "Сибирь" приходил пару раз, когда его окружила добротная толпа женщин разного возраста, он видимо сообразил что надо что-то делать. Нам принесли стремные бутерброды и воды. Потом все же отвезли в гостиницу, завтрак конечно был не оплачен. Утром привезли обратно и бросили. Информации нет, никто не приходит. В общем как всегда нашлись активисты, предложили перекрыть европейский рейс. Так и сделали. Прибежала полиция, мы им спокойно выдвинули свои требования, а точнее требовали консула РФ. И что вы думаете, приехал помощник консула в 17-00, а сам консул в 18-00. Выписал всем талоны по 8 евро на еду за счет РФ. Через пару часов благополучно взлетели)))Спасибо консулу в Барселоне, который работал в 2005 году.
Мы сидели 32 часа (из них 20 в отстойнике)в Щереметьево, когда ледяной дождь был. И о причинах задержки узнавали из интернета или по телефону от друзей. Потому что хваленый аэрофлот не говорил ничего вообще. Ни представителей, ни времени вылета на табло, ни самолета... Так что nordwind не оригинален, у всех бывает
Прошлым летом улетали из Антальи. Похожая ситуация была, но только с Анекс туром :(
Северный ветер всегда славился этими косяками, то день отдыха отберут,поставив вылет на ночь последнего дня отдыха, то в самолет садят,в котором находиться то противно из-за того что его просто не убрали. Самолеты уставшие все,ободранные. Альтернатива есть - Тез тур,они работают с трансаэро, там все ок в этом плане, но дороже.
И что вы заладили "их быстренько запаковали бы" ?
вы что , телек не смотрите, новости с Запада не смотрите?
Там забастовки - это ОБЫЧНЫЙ способ заявить о своих правах.
И естественно, при этом нарушаются права других людей.
в данном случае виноваты не пассажиры, поднявшие бунт, а сотрудники авиакомпании и туроператора, не выполнявшие свои прямые обязанности.
Был свидетелем. В Анталии после задержки рейса на 30 минут омичи устроили крупную бучу. Орали подавайте срочно автобус и самолет, никакие причины не принимаются. Рядом немцы стали между собой перешептываться: crazy Russian. Стало стыдно за Родину.
наверно выбор у туристов был не большой или лететь на аварийном самолете или ждать починки или прилета нового.
Иначе, нельзя. Правельно, в следущий раз думать надо...
А сдеть, пока поднесут не дело. Хоть заявили о себе
Помню, во Внуково в 90-года тоже на Киев не выпускали самолёт. Нас с ИЛ-86 сгрузили, и хотели отправить какую делегацию на нём. Их человек 30 нас пару сотен. Всё таки, вылетели домой, в Новосиб. Сначала, откозались уходить в зал и сдели, а как не дали взлететь другому, сразу приняли меры )))
Щяс, за такие выходки, автозеков штук 20 и упёрли для выяснения личностей. Да и, в принципе, не было бы такой ситуации
Люди, за своё боролись, больше всех женщины шумят. Вот и слабый пол. Разорвут, за своё, а потом думать будут.
летали северным ветром на хайнань, обратно конечно-же задержали. итого часов на 10. nordwind на мыло, да и пегас туда-же!!!
Радуйтесь, что живые. Не каждый возвращается.
Жаль я не летел в Цурих ,а то бы влепил иск к каждому пассажиру, которые меня задержали.
Компания ничего вам не обязана объяснять тем более чартерная.Чартер даже кормить и поить не обязан.
Ну народ, да какая причина может быть у Северного Ветра кроме неготовности самолёта по техническим причинам. Особенно если вам повезло и ваш рейс обслуживается 757 Боингом шансов покуковать в аэропорту или в самолёте очень много. Я лично зарёкся нордом летать ... Хотя, безусловно, дешевизна привлекает, но нет, нет лучше не надо!
Представляю каково это торчать в этой "чистой зоне" семьёй полсуток. Один стылый гамбургер и чашка кофе стоит как поесть в недорогом турецком ресторане на всех.
Да сами виноваты, зачем было покупать туры у Пегаса? Ведь постоянно проблемы у туристов с этой компанией причем уже давно.
Данные проблемы возникают не только у Пегаса. Весной летала на Пхукет с Натали-Турс , авиакомпания Трансаэро, так в аэропорту прождали около 20 часов и НИКТО, ни туроператор, ни представитель авиакомпании к нам не подходили и ничего не объясняли. Так что это не только проблема ПЕГАСА, это проблема в безнаказанности наших перевозчиков!!!!
Месяц назад летали в паттайя с нордвинтом. Всё хорошо прошло. обратно самолёт задержали на пару часов, но нас об этом предупредили заранее. поэтому в аэропорту долго не сидели.
Летели этим Северным Ветром из Анталии (Пегас) этим летом - жуткая духота в самолёте. Сколько не просили ни чего не исправили. Улетал отдохнувшим, но эти наши самолёты все силы на обратном пути выжали.
как успокоить семью у которой сгорает на глазах стыковка с другим рейсом в Москве? Информации не было от Трансаэро вообще никакой! Руководство только звонили и просили "потерпеть". Позже выяснилось, что в москве сломался боинг на 300 мест и они с опозданием выслали рейс на 150 чел, а остальные ждали еще 8 часов...
тех кто не поместился в 1-й боинг (делить 300 чел на полетит/не полетит после уже 4-х часов ожидания тоже еще то "веселье"), пришлось отвозить в ближайший отель. Спасибо хоть про те 8 часов сказали.В той ситуации оператор реально ничего не мог сделать-не было реакции от а/к никакой, кроме спешного закрытия представительства в аэропорту Анталии!
Алексей Евдокимов, найдите меня в контакте, как я поняла ,вы из Новосибирска. Очень жду. Татьяна Набокова.
Улетали с Пегасом из Дананга (Вьетнам), у самолета "Норд Винг" датчик показал отказ дублирующей гидросистемы, командир корабля отказался лететь, самолет ремонтировали более суток. Представители пегаса узнали о случившемся около 2 часов ночи, пригнали автобусы, организовали отличный отель, обеспечили завтраком, обедом, экскурсией, вечером привезли в аэропорт воду, бутерброды, врача. Сидели в аэропорту пока мы не улетели. Из-за того, что авиакомпания несколько раз давала недостоверную информацию о времени отправления рейса, чего только представители "Пегаса" не услышали от туристов, но что могли для нас, они сделали. Все зависит от конкретных людей.
Народ, да расслабьтесь вы: они (туристические компании, банки, сети и т.п.) только на словах рекламных "мы рады каждому клиенту, индивидуальный подход", содержат штаты PR-менеджеров и по связям с общественностью т.п., а на деле - как какой косяк, сразу "без комментариев" или "на данный момент - нет информации". За дураков держат. Ну и надо держаться. А вот пассажиров на Цюрих задерживать было подло! Даже на 10-ть минут! Они не при делах "Пегаса".
а нам как-то неимоверно везет..летаем отдыхать часто, в том числе и с НордВиндом- у Пегаса ценник бюджетный..и каждый раз я готовлюсь,что за этот бюджетный ценник поплчусь..тьфу-тьфу-тьфу,но из 8-9 раз ни разу ни на час не задержали..просто и охота пожаловаться,но в плане обслуживания как-то вроде и не на что глобально)))
Наши туристы скандировали: Пе-гас! Пе-гас! Пе-гас! навеяло: Сне-гу-ро-чка!... А если по существу, реально, у всех тур.операторов есть свои недостатки! главное-позитивный настрой:-)
Вот бардак творится у них на ихних западах. У нас бы их быстренько запаковали бы, с каждого по 300000 рублей взяли бы за организацию незаконного митинга - и вопрос тут же был бы решён. Вот у нас порядок как порядок, а не то, что у них.
Я летела этим Северным ветром пару месяцев назад из тайланда в Новосибирск, у нас отказал двигатель и мы вынужденно сели в Китае. Нас там половина суток продержали в аэропорту, без еды и воды (воду поставили только горячую). В общей сложности мы провели больше суток в Китае без переводчиков и на китайском пайке.Впечатления об отпуске были испорчены. А я по роду деятельности часто летаю....представьте как оно..(Р.S.это тоже был Пегас Туристик)
Ездили однажды с пегасом в египет, в этом году ездили в Турцию с ТезТуром, в жизни больше у пегаса ниче не куплю
Ездили однажды с пегасом в египет, в этом году ездили с ТезТуром в Турцию. В жизни больше у пегаса ниче не куплю.
Это еще раз подтверждает, что наш народ крайне не образован и не культурен... Я говорю как о тех кто устроил этот цирк в аэропорту, так и о их контрагентах.