14 мая пятница
СЕЙЧАС +13°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (98)

30 июл 2012 в 10:34

Действительно хорошее средство - платные парковки в центре! Центром можно считать площадь в радиусе 2 км от Оперного театра. Захотел поехать на машине - плати. Пусть не 4 евро - ограничимся 100р/час. Каждую стоянку можно отдать на контроль частнику, чтобы он имел процент с этого - так можно будет контролировать, кто где паркуется. Распределить зоны ответственности, так сказать. А если самый умный и решил, что парканусь-ка я где попало, чтобы не платить - то милости просим штраф 1500р. за неправильную парковку и плюс заплати за эвакуатор. И сразу же и машин станет меньше, и на общественном транспорте будет легче куда надо добраться.

ОТВЕТИТЬ

Метро нужно строить. я бы с удовольствием ездил на метро, а не рулил по 1,5 часа. Опять же в метро можно с девушкой симпатичной познакомиться.

ОТВЕТИТЬ
30 июл 2012 в 12:25

хопосдин немец однаок не упомянул, что у него на родине любая деревня населением с кемерово имеет два десятка станций метро, 3-4 линии скоростного трамвая и ходящие через 5 минут низкопольные автобусы.. при таких условиях канешн можно и без авто.
а наши шальные скотовозы - это аттракцион для искателей очучений

ОТВЕТИТЬ
30 июл 2012 в 12:54

+1 за платные парковки в центре.
-1 за организацию движения в бердске на том участке. Не интуитивно(а значит аварийно-опасно) сделали разметку в районе заправки в сторону Бердска. Резкий переход от полосы торможения на заправку к полосе крайней правой после этой полосы торможения.

ОТВЕТИТЬ
30 июл 2012 в 13:00

В нашем городе невыгодно решать проблемы малыми средствами:
Пробка в сторону Бердска образуется в основном по двум причинам:
1) поворот на Новый поселок - справа заасфальтировать 150м обочины, выделить поворотную полосу. Цена вопроса 2-3 млн руб.
2) поворот на ту самую Первомайскую улицу - всего лишь надо "отобрать" у ГАИ 15-20 кв.м территории, снести кусты, перенести светофор и будет полноценная поворотная полоса. Цена вопроса - максимум 1 млн.руб.
Никому не интересно заниматься такой мелочью. Для освоения неинтересно.

ОТВЕТИТЬ
Иван Д.
30 июл 2012 в 13:06

"Те, кто живет в городе, ездят на работу в центр на общественном транспорте."
Платите мне 15000 евро в месяц + метро по всему городу + комфортные автобусы, и я тоже обещаю не ездить в центр на своей машине.
Все выезды из города как ушко от иглы, хотя почти везде есть место для расширения. Хоть гравием засыпьте горе руководители!

ОТВЕТИТЬ
30 июл 2012 в 13:17

про транспорт, паквоки, дороги - товарищи наши не понимают главного.
в загранице все это единый процесс управления городом, где все рассчитывается и планируется. нельзя делать платные парковки пока не создано единое паковочное пространство города, т.е. ВСЕ до единого слоты (ну хотябы в центер) посчитаны и определен их статус, не осталось просто дворов, пустырей, куч чего-то - куда можно заехать и кинуть авто бесконтрольно
тоже с гортранспортом - пок анет единогоц ентра, единой компании им управляющей будет как с золотой нивой - вырыли - а она не нужна! на фоне понесенных затрат полупустые поезда. а почему? потмоу что пользуются ей жители 3-х десятков окрестных домов, а тем кто живет на удаленнии невыгодно уже сев в атвобус пересаживаться потом на метро... потому что у метро свои интересы, у города свои, а у владельца, кондуктора, водителя автобуса, телепающегося с мжк до югозападного - свои...и ни один из этих интересов не учитывает пассажира

ОТВЕТИТЬ
Майк
30 июл 2012 в 13:24

Пробок было бы гораздо меньше, если бы с умом проводили застройку территории новыми зданиями.
Зачем пихать "свечки" или торговые центры в уже продуманные и застроенные ранее микрорайоны? В одном месте "тромб" сделают, а весь район потом из-за этого стоит в пробках.
Всему виной глупая и недальновидная градостроительная политика в последние 20 лет.

считать умеем
30 июл 2012 в 15:25

4 евро/час относительно средней з/платы у немцев 3500 евро, это скока? Это 0,11%.
В Новосибирске, если брать не официальную статистику по з/плате, а среднюю з/плату у тех, кто ездит на авто, это примерно 50000 руб.(могу ошибаться, не претендую).
0,11% от 50000 = 55 руб./час.
Такая будет цена у нас или будет дороже? Дороже в разы?

ОТВЕТИТЬ
Андрей
30 июл 2012 в 15:29

Очевидна ситуация с поворотом в Новый поселок - поворачивающий налево транспорт занимает левую полосу, снижая пропускную способность федеральной трассы как минимум на 50% (на самом деле, гораздо больше - авто из левого ряда перестраиваются в правый, значительно тормозя его). Не менее очевидно решение - или расширение дороги на одну полосу, чтобы как была 2-х полосная трасса, так она на перекрестке и оставалась, или вообще запрет левого поворота (разворот можно сделать через 200 метров, там дорога расширяется, места хватит). А иначе никак.

ОТВЕТИТЬ
vshsv
30 июл 2012 в 17:00

Даёшь продолжение Ипподромской по руслу Ельцовки со сносом кап.гаражей без светофоров до 4,5,6 микрорайонов пока ещё там не всё застроили и есть возможность.

ОТВЕТИТЬ
тоже Надежда
30 июл 2012 в 17:34

еще не мешало бы добавить полосу перед въездом на ул.Русскую через плотину с Бердского шоссе в сторону Новосибирска,места там предостаточно,так теперь там ямки накопали,а вторая полоса вся идет на поворот-вот и затор.

30 июл 2012 в 19:02

такое ощущение что кроме Бердского шоссе по которому ездит ГОРОДЕЦКИЙ выездов из Новосиба нет

Андрон
30 июл 2012 в 22:08

Че вы нам немцев в пример?????Да там другая жизнь,другие понятия,и заработки...Мы в России!!!В Сибири!!!

30 июл 2012 в 22:54

Поддержу любую законную инициативу по ограничению использования личного автотранспорта.

Загрузка...