28 октября среда
СЕЙЧАС +2°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (89)

Фото пользователя
26 июл 2012 в 12:42

До скверов наконец-то дошли, главное чтобы всё не на словах было. А ещё бы не мешали бы собачьи площадки, чтобы собакам было где разгуляться и сходить по большому, а не ходить в тех же скверах. В Германии есть специальные "Хундевизе", там люди специально собак выгуливают.

ОТВЕТИТЬ

Да за травой сначала хотя бы научитесь ухаживать, всю скосили под ноль и заставили сохнуть!

ОТВЕТИТЬ
Попугай
26 июл 2012 в 12:45

Сейчас стоит начать садить продолжение аллеи Петухова, от п. Кирова к Молкомбинату. Пока дорог - тратуаров и домов нет, можно маленькие, недорого деревца посадить. Как раз через несколько лет дома построят и аллея вырастет.

ОТВЕТИТЬ
Boombox
26 июл 2012 в 12:46

Ну на конец-то и на нашей улице праздник!
А то в Ленинском районе вообще практически нет парков!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 июл 2012 в 12:47

насчет бизнес-центров.
1. нужно подсчитать количество офисного планктона, работающего в г. новосибирске. помножить на норматив (сколько кв. метров на человека), помножить примерно на 2.
это будет число Х.
2. выяснить сколько офисных площадей есть в новосибирске. это будет число У.
3. вычесть У из Х. вот столько городу нужно офисных площадей

ОТВЕТИТЬ
Чукча
26 июл 2012 в 12:49

А можно для начал восстановить сквер за театром Оперы и Балета?!

ОТВЕТИТЬ
пролетарий
26 июл 2012 в 12:54

мысль здравая,сейчас главное-воплощение в жизнь.и еще подскажу,возрождайте заводы к жизни,стройте новые.и лет через 100 перед оперным будет памятник Юрченко..

ОТВЕТИТЬ
26 июл 2012 в 12:54

Тут прям бабки одни.:) все им не так.
Не понимаю почему городом и благоустройством занимается губернатор а не мэр.
Мне очень приятно читать что занялись благоустройством. Но смущает что этим занимается другой человек. Кто занимается областью? Чем занят толоконский нынче интересно. Давно о нем новости не писали.

ОТВЕТИТЬ
26 июл 2012 в 12:54

Делайте "сити" возле новой экспо - места там навалом

Знойная
26 июл 2012 в 12:55

Ой, да ладна))))
поговорили и будет вам.
Не верю!

26 июл 2012 в 12:56

Я не понял... это так выборность на губернатора действует?
Почему тогда выборность мэра не дает результаты?))

26 июл 2012 в 13:01

Вот это да!!! Сюрприз, однако! Неужели реально достойный человек во власть попал?
И неужели реально это будет воплощаться/соблюдаться? Хорошо бы..

ОТВЕТИТЬ
ира
26 июл 2012 в 13:10

Ура!!!!!! Наконец то растаяли сердца у наших властей!

ОТВЕТИТЬ
ульяна
26 июл 2012 в 13:13

Облагородьте пожалуйста остатки бугринской рощи.

ОТВЕТИТЬ
Наталья
26 июл 2012 в 13:18

Спасибо, уважаемый губернатор. Погулять в городе негде, кругом дороги и магазины. Главное, чтобы по вечерам эти скверы не были опасны. И еще про благоустройство города: лично я отметила, что пояаились пешеходные переходы (зебры) там, где их никогда не было. Разумно, ощущается забота и стремление к порядку.

Наталёчик
26 июл 2012 в 13:23

Очень радуют убеждения губернатора!

ОТВЕТИТЬ
Зелёная улица (на Башне)
26 июл 2012 в 13:24

Не важно, будет нет, главное хоть говорится...
А так, надо парк... хоть пивасика где попить после работы... На Маркса наведут порядок. Хоть бомж-кафэ закрыли (жаль конечно) но и дальше пошли... Обнесли забором, курятники эти. И всё с кафэ... было бы спокойно не началось бы это... А то моя земля. то... сё... Чего земля? Грош ей цена, если власти захотят...! А захотели... Как говорится против лома, нет приёма, если нет второго лома
Но кафэ, Искушение хорошее было:(

ОТВЕТИТЬ
Сибирский житель
26 июл 2012 в 13:36

Еще бы! Чтобы построить здание, особенно большое, нужно чем-то подумать, привлечь инвестора, застройщика, и т.д. и т.п. В общем надо работать. А скверик это круто - даешь указание, по цепочке все нормально и быстро отщипывают по кусочку и в итоге Джасур за две копейки лопатой делает грядку. Администрация вообще работает на 40-50% КПД. Простой пример - Городецкий запланировал продолжение главной улицы города в районе бывшего гор.аэропорта. Но вот беда - пока все витали в облаках ушлые ребята прикупили около 400Га в самом центре города. И т.д. и т.п.

Житель
26 июл 2012 в 13:44

Вопреки "Единой России" нашим губернатором оказался здравомыслящий и порядочный человек, который понимает, что его работа - это комфорт жителей области и города, а не "сельское хозяйство".
Я буду голосовать за Юрченко.

ОТВЕТИТЬ
26 июл 2012 в 13:52

Тьфу-тьфу-тьфу (стучу по дереву).
А в друг в этот раз, с этим человеком и получится?

26 июл 2012 в 13:54

Ну и люди у нас. Переход речного вокзала в порядок привели, долгострой на Советской в парк превратили, на маркса харчевню снесли, киоски забором отгородили, на центральном рынке разобрали, скверы запроектировали,и все равно все не довольны.

ОТВЕТИТЬ
Slava
26 июл 2012 в 13:57

То немногое, в чём стоит подражать американцам (это не про фаст-фуд).

26 июл 2012 в 14:00

а что скажет губернатор по поводу Нарымского сквера? что же будет там: БЦ или сквер все-таки?

Сибиряк
26 июл 2012 в 14:10

Уважаемый Губернатор!
Если уберете из парка "Березовая роща" кафе "Азербайджанская кухня" и кафе "Березка" будет Вам респект и уважуха!
Иначе эти заведения "убьют" парк, да и не дают места активному отдыху.

ОТВЕТИТЬ
Станиславский
26 июл 2012 в 14:14

Ну вот, к примеру, "возрождают" сквер на Советской-Орджоникидзе... Сперва парковку закатали асфальтом, теперь дорожки плиткой мостят, а где же будут травка и деревья-то? По уголкам, грядочками метр на полтора? Нет, это - не сквер! Даёшь траву, деревья и кусты!

ОТВЕТИТЬ
Скверы и парки городу!
26 июл 2012 в 14:18

Да, как можно больше зелени нужно высадить и скверов в городе сделать! Полностью поддерживаю в этом Юрченко.
В этом году очень красивые петунии в вазонах по городу. Спасибо за красоту. Радует глаз. Клумбы стали покрасивее и разнообразнее.
Может мы доживем и до скверов в городе? Хотелось бы вместо пустырей и гаражей видеть парки и детские площадки с газонами.
Еще бы взялись дружно и засеяли травой все пыльные места с голой землей вместо газонов вдоль тротуаров и дорог. Стало бы во много крат меньше пыли в городе. И еще нужно вдоль дорог высаживать кустарник, чтобы народ не переходил где вздумается и пыль бы задерживали кусты. На Украине это всегда было. 2 функции сразу.

Губернатор, по Блюхера проедьтесь!
26 июл 2012 в 14:27

Ув. наш губернатор, проедьтесь еще, пожалуйста, по Блюхера вдоль Горского жилмассива. Там тротуаров либо нет, либо пришли в негодность. Деревьев практически нет, а газонов тем более! Пылище, грязь,неухоженность, разруха,непонятные заборы и киоски разномастные! Убожество какое-то прямо. Это всё так уродует жилмассив. Стоят на вид приличные дома современные многоэтажки, а вдоль улицы такое убожество. К остановке возле Горской-Блюхера вообще нет прохода для людей, нет даже тротуаров. Всё заброшено. Нет светофора на остановке и нет даже разметки для перехода к остановке! Как такое вообще возможно? Тогда остановку перенести нужно ближе к светофору. Там ГИБДД вообще не работает. Машины паркуют прямо в остановку(( Вдоль пр.Маркса прямо на тротуарах возле кафе всю зиму стояли машины. На зеленый свет машины едут возле Сан Сити. Там видеокамеру ставить нужно.

ОТВЕТИТЬ

Не понимаю радостных криков. Да, возводятся новые красивые кусочки посреди старого болота, которые в нём и потонут...

ОТВЕТИТЬ
44350
26 июл 2012 в 14:41

А когда губернатор пообещает сносить уже существующие БЦ, понатыканные сверх всякой меры, на которые разрешения давали последние 10-15 лет?

Old_monkey
26 июл 2012 в 14:46

Правильно, в скверах парковаться можно!
А чтобы флору-фауну не портить, деревья садить в кадках, а клумбы в подвесных корзинках. Будет как в древнем Вавилоне у царицы Семирамиды.

Фото пользователя
26 июл 2012 в 14:56

сначала налепили БЦ, а теперь спохватились.. ну правильно, БЦ - это же дикие бабки

За этого губернатора хотя бы не стыдно...

nastenka
26 июл 2012 в 15:31

для начала прекратили бы точечные застройки, дышать итак нечем

Независимая
26 июл 2012 в 15:42

Поддерживаем! независимо от того, политический ли это PR-ход или искренняя забота о людях - главное, чтобы наконец стали появляться хотя бы зеленые зоны, парки! жить в городе стало невыносимо! Люди не быдло, которое должно только зарабатывать и тратить в ТЦ-шках! Люди ЖИТЬ должны! Мы же

26 июл 2012 в 16:03

3-я новость на НГС про Юрченко, и 2-я про Новосибирск. И Постоянно Новосибирск. А он вообще-то губернатор ОБЛАСТИ, а не мэр города. Г-н Юрченко про область помнит?

ОТВЕТИТЬ
26 июл 2012 в 16:14

Читаешь новости: чего-то свет-Василий-губернатор прямо как Бэтмен... Весь такой положительный....)

Дмитрий
26 июл 2012 в 16:18

а вообще,почему все новости про губернатора,мэр теперь вообще ни о чем???

гость
26 июл 2012 в 16:28

Это самореклама. Юрченко говорит о чем-то в центре, а по дворам массово уничтожаются газоны, деревья и кустарники-застраиваются киосками, павильонами, закладываются плиткой и заливаются асфальтом под небольшие автостоянки. Вот только на этой неделе заложили и засыпали песком участок около 60 кв.м. в начале ул.Кошурникова вблизи павильона(построен при Юрченко).

Независимая
26 июл 2012 в 16:41

В городе последнее время наблюдается нашествие КИОСКОВ разных мастей! убрали киоски в свое время, а теперь возвращают! киоски операторов связи, всякие мини-закусочные, блинные и прочее. Отвратно смотрится и портит город! добро пожаловать в начало 90-х, "спасибо" художникам и архитекторам города, что согласовывают такие строения! интересно, сколько получают за такие разрешения?))) А праки давно пора разбивать!!! озеленять город!!! жить же невозможно в Новосибе!!! людям негде и нечем дышать!!!!

Елена Боткис
26 июл 2012 в 18:40

Это замечательно! Бизнес центров уже хватит!!! А вот скверов не хватает! Как приятно, что губернатор принял такое решение!!!!

цуп
26 июл 2012 в 21:50

Болтовня из года в год одна и та же. День сурка какой то.

Житель
27 июл 2012 в 08:50

Правильно в центре должны быть скверы, а бизнес-центры строить вдоль новых широченных улиц-магистралей с огромными парковками, которые разгрузят центр, а по краям центра сделать парковки приехал, машину оставил, пошел по улице пешком заходя в какие-нибудь магазинчик, потом устал, сел в метро, вернулся к машине и поехал домой

Фото пользователя
27 июл 2012 в 09:05

Зачем городу нужны были бизнес-центры, торговые павильоны, а сейчас вместо них скверы. Экономика или экология в городе ?
Как создают точки экономического роста в городе. Берут кредит в банке, строят общественно-деловой центр с офисами. Сдают в аренду. Рассчитываются с банком и живут сами за границей. Конечно, так могут не все, но и экономика от этого в России не появляется. Единственное, что между производителем и покупателем появляется много посредников, регулирующих денежные потоки. Поэтому не нужны бизнес-центры, как рассадники коррупции, создающие общество–рантье.
Зеленый наряд города в виде островков существует благодаря усилиям жителей города. Но уже нет зеленых разделительных полос вдоль дорог, защищающих жилые дома от шума и газов. Нет многих детских спортивных площадок. Это были пустыри, где дети могли начинать свою взрослую жить.

27 июл 2012 в 09:05

В городе есть свой глава, и это его прерогатива а не губера.
смех губернатор решает где разбить клумбу и поставить скамейки,
докатились! Губер должен решать макроэкономические вопросы, поднятия инвестиционной привлекательности области и т.д.
НСО находится что то кажется по последним данным на 25 местем по России по экономике, вот и делайте выводы.
а вообще он полностью копирует Собянина, тот тоже увеличил финансирование парков и скверов в 20 раз. но он то МЭР!

Фото пользователя
27 июл 2012 в 09:05

В городе остался один Заельцовский парк, который усиленно застраивается. Надо вокруг него создать охранную зону в виде искусственных насаждений и запретить строительство. Лес растет на избранных местах. Поэтому надо оградить указом, законом, молитвами эти единственно возможные островки леса.
Сейчас водность Оби полностью зависит от дождей в Горном Алтае. Но это чужая вода, которой может и не быть. Горный и равнинный Алтай могут ее перераспределить или продавать. Малые реки Новосибирской области не поддерживают водный баланс в пределах территории субъекта федерации. Для этого нужен лес, регулирующий круговорот воды в природе. Удерживающий водные массы в почве, атмосфере, долинах рек. Для Новосибирска малые реки важнее водохранилища, т.к. его наполнение зависит от чужих водотоков. Далее вода хранится и теряет природные свойства питьевой воды. Надо сохранять лес, увеличивать его насаждение для наполнения водности рек, как источников бытового и хозяйственного водоснабжения малых поселений.

Jilanata
27 июл 2012 в 10:38

Во первых...конечно болтовня, одно и тоже каждый год (это касается и недостроя на пл.Маркса, а во вторых - если в приоритете скверы...так что же они с погоревшей, желтой травой...может тогда за ними надо еще и ухаживать, поливать например :)