19 июня суббота
СЕЙЧАС +13°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (73)

Сибирский пассажир
20 июл 2012 в 13:15

Перестал ездить в новосибирском метро по следующим причинам:
1. Метро крохотное не уехать никуда.
2. Огромные интервалы в вечернее время.
3. Прессинг рекламы - звуковой и тд.
4. В вагонах завышена громкость объявления станций. Давит на уши.
5. Хамовитые кассиры, не принимают мелочь, а только круглые суммы (бумажные деньги).
6. Неудобные турникеты. Жетоны - на дворе какой век?
7. Некоторые станции закрываются в 20 часов.
8. Неправильное проектирование станций, вестибюлей, перегонов, неудачное оформление станций.
9. Не работают эскалаторы на некоторых станциях.
10. Противный однотипный голос объявляющего рекламу и название станций.

ОТВЕТИТЬ
20 июл 2012 в 13:17

В киевском метро около 40 станций, проезд стоит 8 рублей!!!! Бензин, кстати, 45 рублей за литр!!!

ОТВЕТИТЬ
Циник81
20 июл 2012 в 13:30

2Lavre
А еще мне нравится что в метро эскалаторы отключают в 10 вечера... Неоднократно видел как пожилые люди, люди с маленькими детьми по ступенькам шли. Особенно это классно смотрится на Речном Вокзале.

Да ну вас!
20 июл 2012 в 13:35

Пенсионерам льготы опять дали вот и переполнили метро. В 2011 хорошо в метро было, как ни крути.

20 июл 2012 в 13:47

Это наверное единственное прохладное место осталось?

ОТВЕТИТЬ
Анон
20 июл 2012 в 14:33

Опять про цены речь. Ждать повышения?

ОТВЕТИТЬ
20 июл 2012 в 14:37

Кстати, кто пишет, что в Новосибирске метро крохотное, а в Москве вон какое большое:
Во-первых, сравните возраст метро: московскому - 77, новосибирскому - 27.
Во-вторых, прикиньте масштабы Москвы и Новосибирска и посмотрите эту карту-схему строительства московского метро: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/c0/Московское_метро.gif
Даже при тех темпах строительства московское метро выбиралось из центра в спальные районы очень долгие годы.
В Новосибирске же осталось построить всего одну станцию - Доватора/Волочаевскую - и метро тоже будет касаться не только центра, но и обычных спальных районов. В принципе, такой станцией уже можно считать "Золотую ниву". Жаль, конечно, что те станции, которые должны были открыться еще в 1993-м, достроили только к 2010-му.

ОТВЕТИТЬ
Борис
20 июл 2012 в 15:05

и именно поэтому наши руководители решили строить скоростные трамваи а не улучшать метро а том числе и за счет новых станций..........
Позор губеру и меру

Александр
20 июл 2012 в 20:21

Ходят слухи, что метрополитен хотят приватизировать! Будет ОАО, часть акций мэрии будет принадлежать, а остальные неизвестно кому. Вот интересно что будет

Человек с ноутбуком
22 июл 2012 в 18:48

Общее среднесуточное количество пассажиров Московского метрополитена — 6,92 млн человек.
Меньше, чем за неделю Московское метро перевозит полугодовой пассажиропоток Новосибирска.

Загрузка...