23 июня среда
СЕЙЧАС +9°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (73)

Katya
20 июл 2012 в 12:14

Подвели итоги. Да ежу понятно что не справляется метро. Когда едешь прижавшись к небритой чужой подмышке начинают такие мысли посещать. А расширяться то некуда - платформы короткие, т.ч.дополнительные вагоны не прицепишь. Так что приплыли, господа.

ОТВЕТИТЬ
гость
20 июл 2012 в 12:18

Естественно самая низкая стоимость, так и протяженность сравните, в москве за 28 р. я могу проехать как у нас с чемского до сокура. В Новосибе если стоимость повысить, все будут на авто и автобусах ездить.

Фото пользователя
20 июл 2012 в 12:18

Там прохладноооо!!!И пробок нет!

развивайте сеть, стройте станции- пассажиропоток вырастет ещё больше

ОТВЕТИТЬ
20 июл 2012 в 12:24

Ну все, обосновали видимо грядущее повышение цен на проезд в метро. Потом еще припишут что эл.энергия подорожала и по лозунгу "Догнать и перегнать Москву" загнут рублей на 30...

ОТВЕТИТЬ
красотка
20 июл 2012 в 12:44

Зачем приплетать Москву????????????Там з/п больше минимум в 2 раза.

20 июл 2012 в 12:45

Просто жара неимоверная - вот все и спускаются в метро, там хорошо!

20 июл 2012 в 12:58

Только вот еще что-по мосту когда едешь очень пахнет химией, видимо от жары краска, которой в том году красили мост дает такой токсичный запах. Короче, мало приятного

ОТВЕТИТЬ
20 июл 2012 в 13:07

НАшли с кем сравнивать. Москва: 1. Уровень дохода в 3-4 раза выше, у юриста в хорошей компании 200 тыс. а у нас сколько? У ИТ специалиста от 150 и выше, говорю цифры, потому что лично сталкивалась и знакома не с потолка взято. 2. Сколько станций у метро в Москве? не считала но больше 100, а у нас? 3. В Москве метро ждешь минуту и в час пик еще меньше, вечером минуты 2, а у нас? интервал 3-4-5 минут!!! вечером так вообще 10-15 минут,ну куда это годится? так что оплата соразмерна предоставляемому сервису. и я не готова платить нашему метро, сумму которую оплачиваю в Москве

ОТВЕТИТЬ
Blondinka
20 июл 2012 в 13:12

спрос на пиво увеличился, поэтому на метро пересели.

Сибирский пассажир
20 июл 2012 в 13:15

Перестал ездить в новосибирском метро по следующим причинам:
1. Метро крохотное не уехать никуда.
2. Огромные интервалы в вечернее время.
3. Прессинг рекламы - звуковой и тд.
4. В вагонах завышена громкость объявления станций. Давит на уши.
5. Хамовитые кассиры, не принимают мелочь, а только круглые суммы (бумажные деньги).
6. Неудобные турникеты. Жетоны - на дворе какой век?
7. Некоторые станции закрываются в 20 часов.
8. Неправильное проектирование станций, вестибюлей, перегонов, неудачное оформление станций.
9. Не работают эскалаторы на некоторых станциях.
10. Противный однотипный голос объявляющего рекламу и название станций.

ОТВЕТИТЬ
20 июл 2012 в 13:17

В киевском метро около 40 станций, проезд стоит 8 рублей!!!! Бензин, кстати, 45 рублей за литр!!!

ОТВЕТИТЬ
Циник81
20 июл 2012 в 13:30

2Lavre
А еще мне нравится что в метро эскалаторы отключают в 10 вечера... Неоднократно видел как пожилые люди, люди с маленькими детьми по ступенькам шли. Особенно это классно смотрится на Речном Вокзале.

Да ну вас!
20 июл 2012 в 13:35

Пенсионерам льготы опять дали вот и переполнили метро. В 2011 хорошо в метро было, как ни крути.

20 июл 2012 в 13:47

Это наверное единственное прохладное место осталось?

ОТВЕТИТЬ
Анон
20 июл 2012 в 14:33

Опять про цены речь. Ждать повышения?

ОТВЕТИТЬ
20 июл 2012 в 14:37

Кстати, кто пишет, что в Новосибирске метро крохотное, а в Москве вон какое большое:
Во-первых, сравните возраст метро: московскому - 77, новосибирскому - 27.
Во-вторых, прикиньте масштабы Москвы и Новосибирска и посмотрите эту карту-схему строительства московского метро: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/c0/Московское_метро.gif
Даже при тех темпах строительства московское метро выбиралось из центра в спальные районы очень долгие годы.
В Новосибирске же осталось построить всего одну станцию - Доватора/Волочаевскую - и метро тоже будет касаться не только центра, но и обычных спальных районов. В принципе, такой станцией уже можно считать "Золотую ниву". Жаль, конечно, что те станции, которые должны были открыться еще в 1993-м, достроили только к 2010-му.

ОТВЕТИТЬ
Борис
20 июл 2012 в 15:05

и именно поэтому наши руководители решили строить скоростные трамваи а не улучшать метро а том числе и за счет новых станций..........
Позор губеру и меру

Александр
20 июл 2012 в 20:21

Ходят слухи, что метрополитен хотят приватизировать! Будет ОАО, часть акций мэрии будет принадлежать, а остальные неизвестно кому. Вот интересно что будет

Человек с ноутбуком
22 июл 2012 в 18:48

Общее среднесуточное количество пассажиров Московского метрополитена — 6,92 млн человек.
Меньше, чем за неделю Московское метро перевозит полугодовой пассажиропоток Новосибирска.

Загрузка...