17 октября воскресенье
СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (504)

ezzick
19 июл 2012 в 12:22

а почему водитель ниссана при развороте задействовал все полосы???????? когда должен был уютно устроиться в крайнюю левую...

ОТВЕТИТЬ
Виктор А
19 июл 2012 в 12:24

В таких ситуациях виновны ГИБДД и законодатели.
Нужно вернуть в ПДД и судебную практику то, что было - водитель исходит из того, что все остальные ТОЖЕ соблюдают правила и нормы.
Превысил скорость, проехал на красный - и тогда побоку, кто у кого справа был. Нарушил - всё. Доказывать сложно, но большую половину это остановит.
Мотоциклист может выскочить из толпы стартующих на светофоре и на скорости 200. Давайте прямо скажем - никто не в состоянии учесть эту точку издали, мигом превращающуюся в снаряд. И почему кто-то за дикие превышения скорости "умными и талантливыми", имеющими комплекс неполноценности, должен отвечать?

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2012 в 12:34

лосиный тест - этому учат водителей ... лося надо объезжать сзади, а не спереди ... так и тут ... если судить по видео, то мотоциклисту следовало остаться в своей полосе и ехать медленнее - был бы жив.
на дороге нужно быть предсказуемым. авто начало разворот зная (или не зная) что мотоциклист едет во втором ряду, вот надо было во втором и оставаться.

печально все это, но остается признать, что во всех своих бедах мотоциклисты виноваты сами.

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2012 в 13:04

Человека жаль, но вижу как по городу ездят мотоциклисты на таких мотоциклах. 100-120 это норма, о чём говорить, хорошо что не убил водителя ниссана. А Нарымская вообще стала полигоном для ночных гонок, всю ночь слышу рёв моторов.

19 июл 2012 в 13:11

"Умнейшему человеку с 20 стажем вождения" просто нужно было объезжать ниссан со стороны багажника. Был бы жив.

19 июл 2012 в 13:11

Во меня это тоже заинтересовало, но мотоциклист, должен соблюдать скоростной режим, больше чем уверен, если была скорость 60 км\ч у мотоциклиста были шансы остановится у препятствия, а с 200 не знаю, сам ездил на мотоцикле.

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2012 в 14:14

Езжу на габаритной машине, мотоциклистов боюсь жутко. Если вижу, стараюсь пропустить, не поджать и вообще держаться подальше. Но они сами выскакивают на бешенной скорости в потоке ниоткуда и это происходит неожиданно, т.к. они перемещаются на большой скорости в межполосном пространстве между машинами.

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2012 в 14:15

По этой ситуации, если у мотоциклиста превышение скорости, то виноваты оба.

Светлана
19 июл 2012 в 14:18

Не хочу плохо говорить о погибшем. может и не его вина в аварии...но...живу на Вокзальной магистрали, окна выходят на дорогу...и почти каждый день, ближе к ночи (в 23 часа , и позже, бывало и в час ночи) какой то гонщик с диким ревом проносится по Вокзалке на бешеной скорости...доезжает до Вокзала Гл. разворачивается и едет обратно до пл. Ленина видимо...и так раза 4 может пролететь...Оч напрягает этот рев мотоцикла в час ночи...а у людей детки малые есть, которые просыпаются от этого шума...да и вообще то страшно - если кто то выскочит на дорогу, он просто не успеет затормозить на такой скорости...короче иногда лежу и ловлю себя на очень плохих мыслях в сторону этого гонщика, хотя и понимаю что не правильно (((

Фото пользователя
19 июл 2012 в 14:27

Сейчас уже и не помню в какой европейской стране (Швеция?) существует понятие "момент возникновения опасной ситуации и его виновник". Так вот там бы анализировалась возможность безопасного разворота Ниссана при условии соблюдения байкером разрешённой скорости. У нас пока такого нет. Водителя Ниссана не оправдают ни при каких условиях.

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2012 в 14:27

Мне рассказали недавно, что на байк-фестивалях владельцы спортивных мотоциклистов недоумевают, почему с ними никто не знакомится и дружбу не водит. А что с ними знакомиться, все равно через год все новые будут... Печально.

19 июл 2012 в 14:30

Почему у нас лежачих полицейских только вод дворах практикуют?

ОТВЕТИТЬ
свет
19 июл 2012 в 14:40

Кстати, бываю и с той стороны баррикад и с другой – сама, еще раз повторюсь, водитель авто, но также езжу пассажиром спортбайка и учусь теперь на категорию А (в следующем году хочу брать Honda cb-400) и уже подготавливаю себя к основной «байкерской» мысли – «на дороге все хотят тебя убить!» К сожалению это так (пусть и не сознательно и не нарочно). Байкеры, везущие пассажиров, соблюдают ПДД (в частности скоростной режим), они понимают, что в их руках не только их жизнь, но и жизнь их пассажиров (а зачастую – пассажиры – это самые близкие и любимые их люди), только это соблюдение ими ПДД не влияет на отношение к ним многих водителей авто. Сколько бы я не каталась пассажиром – в нас регулярно кто-то начинает перестраиваться без включенного поворота, хочу заметить – едем посередине полосы, сигналишь – возвращаются в свою полосу! (не могу не рассказать про последнего чудака: на кольце на Маркса, как уходить в сторону Титова, едем со стороны ост. Новая - особо одаренный въезжает на кольцо с крайнего левого ряда и тут же при первом съезде в сторону пр.Маркса уходит направо=съезжает, причем на приличной скорости! Благо мы были на мото и по средней полосе вперед ушли, но этот же дебил остальных очень жестко «срезал»).

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
19 июл 2012 в 14:41

Не летай! - быстро едешь - тихо понесут

Фото пользователя
19 июл 2012 в 14:56

Погиб человек. Мои соболезнования родственникам, близким и знакомым. Так же мои соболезнования водителю ниссана. Ему много сейчас придется пережить.
Если разбирать ситуациею. Ниссану нужно совершить левый поворот. Он стоит с включенным поворотником и ждет удобного момента. Когда все ТС находятся на светофоре и дорога пуста он начинает маневр. Мотоцикла в этот момент он наверняка не видит и ему и в голову не приходит, что кто-то может за несколько секунд появится у него перед боком. Совершив половину маневра и перегородив две полосы, он видит, что по второй полосе ему в бок стремительно несется мотоцикл. Его действия? Ждать пока в бок прилетит мотоцикл или поскорее убраться с этой полосы, освободив полосу? Естественно второе, поэтому он прибавляет газ и пытается уйти. Его действия логичны и предсказуемы.
Действия мотоциклиста. Ну, про рядность и превышение скорости умолчим. Что произошло, то произошло. Человек набрал скорость в расчете, что дорога пуста. И тут обнаруживает препятствие у себя на пути. Тормозить поздно. Что делать? Объезжать. Почему справа, а не слева? Если ниссан прибавляет газ и уходит с полосы, а мотоциклист берет левее, то столкновения не было бы! Тем более, что левая часть дороги пуста.
Я понимаю, что креатив сейчас в моде, но на дороге водитель должен быть логичным и предсказуемым.

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2012 в 15:15

Народ, хорош байкера винить однозначно. Все мы на дороге отнюдь не ангелы (за редким исключением)! У самого под капотом далеко за 300 л.с., иногда "давлю педаль", и Honda X4 брать собираюсь. Стаж вождения более 20 лет, байкеров матом крыл за всё время несколько раз, это когда они вообще в край наглели, а так - зеркала зачем в машине!? Если вы сами из ряда в ряд прыгать не будете, и при маневрах глаза раскроете - не будет ДТП, и не только с байком!Внимательным нужно быть, вот и всё!
p.s. Для тех, кто "всегда соблюдает правила" - "кто не виновен, пусть бросит в меня камень", включите в навигаторах запись трека, вечером посмотрите как вы двигаетесь!

ОТВЕТИТЬ
Авто
19 июл 2012 в 15:50

Вы издеваетесь? Водитель Ниссана его не видел, потому что не мог предположить, что кто-то может так быстро доехать со светофора и никто не обязан ждать, что ему в бок въедет Бугатти Вейрон на 400 км/ч. Он посмотрел направо, естественно убедившись, что никого нет и со скоростью 60 км/ч никого не ожидается и этого - достаточно, в противном случае мы должны стоять, перед выполнением маневра, вечно.

ОТВЕТИТЬ
Было дело....
19 июл 2012 в 15:55

Сам как то раз оказался участником дтп с похожей ситуацией, из чего и могу предположить что как только байкер увидел выворачивающий ниссан, от тут же принял меры к торможению и обьезду машины.. ему это не удалось, потому что времени оставалось совсем в обрез, тормоза зажаты и паника в голове..
А все потому что ниссан не пропустил моцик и вырулил прям перед носом и полюбому мог увидить яркий свет приближающегося тс

ОТВЕТИТЬ
Авто
19 июл 2012 в 15:55

Водителя легковушки после ДТП спрашивают:
- Вы куда неслись?
- Да, думал проскочу.
Водителя Камаза:
- А вы?
- Да, думал, хрен ты у меня проскочишь...

У нас лучше ездить на Камазах, а не на байках.

metalexx
19 июл 2012 в 16:18

как обычно невнятное бормотание какое-то автолюбителей и пешеходов. как водитель мото замечу что значительная часть автомобилей управляется довольно плохо. насчет соблюдения скорости - первые дни ездил на мото в правом ряду многополосных дорог со скоростью 50-55кмч. это АДЪ! обгоняли фуры, блондинки с двумя воскл знаками сзади, ТАЗы где тормоза кончились лет 5 назад, газели с пассажирами. и всем видом показывали что я тут всем мешаю а они в белом и очень торопятся. ага, на светофоре следующем спокойно затормозив двигателем я вставал аккурат за ними же.. куда летели cпрашивается..

19 июл 2012 в 16:19

мои соболезнования родным.. в любом случае. прав или виноват водитель мотоцикла.
НО!!! Я живу на Красном проспекте, и, как бы так помягче выразиться, не люблю тех кто с диким ревом и дикой скоростью носится по красному проспекту с 23 часов до 2 часов ночи минимум. Почему я не могу ночью выспаться из-за их желания погонять?! Почему байкеры думаю только о себе в этот момент? кто нибудь может это объяснить?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 июл 2012 в 16:47

40!!! лет человеку, в этом возрасте у нормальных людей другие приоритеты: дети, дача, любовница, жена))). Но вот рассекание на мотоцикле мне кажется каким то не серьезным занятием, понимаю молодежь без башенная (сам накатался вдоволь лет в 16-18 на мотоциклах, только у нас были ИЖы- Планеты и Юпитеры, которые 100км в 3 секунды не набирали, но слезы из глаз из-за скорости помню).
Так вот любителю острых ощущений, пожалуйста делайте свои дела в безлюдных местах и не втягивайте нормальных людей: прыгайте там по горам, лесам.

ОТВЕТИТЬ
Александр
19 июл 2012 в 17:02

И что вы хотите сказать в европе стоят знаки 130 км/ч ограничения снято и машины летят за 200 км/ч, а я вот из РОССИИ у нас машины двигаются по 60 и 90 км/час выеду я на полосу встречного движения на скорости 130.(ночью тоже людей не видно давить теперь всех кого не заметил) Что какую то ерунду несете. Водитель сел за руль любого транспорта будь добр.

19 июл 2012 в 18:44

Светлая память тебе , Сергей. Нам всем тебя не хватает, ты был лучшим... Учимся жить без тебя...Трудно...больно...

ОТВЕТИТЬ
Алина
19 июл 2012 в 19:40

интересно, сколько у него было штрафов на нарушение ПДД? Какой по счету стал последним?

ОТВЕТИТЬ
Я.
19 июл 2012 в 21:06

Ездить надо по правилам а не летать.
надо устроить акцию и проверить у мотоциклистов номера и права. На фото байк без номера.

Егор
19 июл 2012 в 21:32

Вот многие жалуются на мотоциклистов, что гоняют, между рядами лезут и т.д. А у водителей авто ведь культура вождения еще хуже!!! Еду я на мотоцикле, смотрю по сторонам, а там один по встречке несется, другой подрезает, третий по обочине лезет, четвертый превышает раза в два, а то и больше, пятый на красный свет лезет, шестой пешика чуть не сбил, седьмой из правого ряда в левый поворачивает, до бесконечности можно перечислять. Все у нас на дорогах хороши...

ОТВЕТИТЬ
влад
19 июл 2012 в 21:36

Когда едешь с высокой скоростью-оглянись назад,может быть ангел-хранитель отстал от тебя!

19 июл 2012 в 21:50

Да ,а за каким тогда мотоцикл если на нем не гонять а ползать?

19 июл 2012 в 21:58

Я вот тоже МПСку купил в 48 лет (в 7 году это был самый быстрый хэтчбек в мире ,правда только до 9 года ,а там импреза со своими 305 силами,вместе с фокусом rs),четыре года погонял немножко, так что теперь по вашему на газульку только в 18 лет жать?

Марк Аврелий
19 июл 2012 в 22:56

тем, кто ездит только на автомобиле мотоциклистов не понять. при чем тут возраст? 40 или 50, если человек молод душой он и будет ездить, разница только в предпочтениях. кто-то на спорте, кто-то на эндуре.
погибшему - светлая память, присоединяюсь к соболезнованиям

19 июл 2012 в 23:45

А я хочу вернуться на 2 года назад.Мой племянник ,тоже Сергей,тоже самый лучший,на его странице в соцсетях до сих пор выражают соболезнования и пишут,что его не хватает.Он погиб на этом перекрестке,он и байкером,то небыл. Горе.Но,водитель такси( а вина была его) до сих пор -водитель,и суды сколько раз переносили,и ничего не поделаешь!

Владик
19 июл 2012 в 23:48

Нарушил п.10.1 ПДД и убился об Ниссан. Испортил жизнь водителю Ниссана и свою потерял - обычная кончина мотоциклистов. Что хотел, то и получил.

20 июл 2012 в 00:10

Да что ж тут делить то опять: байкеры - водители авто, женщины за рулем -мужчины.... Как-будто одни с одной планеты, а другие с другой. Все тремся в одном городе, кто-то нарушает правила дорожного движения, а кто-то нет, и от вида транспорта и половой принадлежности это никак не зависит. Произошла трагедия. Погиб человек, друзья и знакомые которого его очень ценили, значит хороший был человек, значит не зря жизнь прожил, пусть и не получилась она длинной и так оборвалась. Это главное. Светлая ему память.

_Аноним_
20 июл 2012 в 01:09

На днях - картинка.
Иду неторопясь на свой зеленый переход. По счетчику прекрасно вижу, что времени мне хватает. Сзади накатывает мотик, и встает ЗА стоп линию. Видит, что на переходе нет никого и машины далеко - по газам и на КРАСНЫЙ с ревом уноситься.

ОТВЕТИТЬ
1234
20 июл 2012 в 12:59

Авария произошла на моих глазах, это было очень страшно. Кто на самом деле виноват сложно понять. Водитель ниссана совершал разворот на совершенно пустой дороге, Сергей кроме скорости ни чего не нарушал, ехал тоже по совершенно пустой дороге по своей полосе. это просто страшная и нелепая случайность, ни кто из них во время и правильно не среагировал. Сергей возможно думал что ниссан пропустит его, поэтому даже не пытался затормозить. водитель может быть что байк объедет его по другой полосе. Оба просто растерялись, испугались. не известно как любой другой среагировал в такой ситуации. это ДТП уже унесло жизнь одного человека, не хотелось чтоб сломала жизнь другому.

ОТВЕТИТЬ
Some_1979
20 июл 2012 в 19:36

Вообще мне кажется виноваты оба водителя, один поторопился и нарушил, второй уже не мог избежать столкновения, а ведь вы же все находитесь в городе - каждую минуту тут сплошные маневры и без осторожности в езде и вежливости тут не обойтись - нужно уступать дорогу даже когда имеете приоритет, а если бы фура начала поворачивать - если ее не пропустить она по правилам нигде не сможет повернуть - не успеет просто.

Поэтому в городе нужно работать в команде и не быть эгоистом - каждый перекрестк приезжать осторожно и смотреть кто куда поворачивает, если не успевают повернуть - притормозите и попустите - это нормально! Полагать только на правила приоритета - глупо, в новосибе есть благодаря власти много перекрестков опасных и там без осторожности всех водителей - не проехать!

В общем призываю вас всех мотоциклистов, велосипедистом, мокистов, автолюбителей, пешеходов к одной вещи: осторожности и пропусканию друг друга, особенно когда маневрируют другие, если они грубо нарушают посигнальте, но не живите правилом "хрен ты у меня проскочишь".

21 июл 2012 в 00:03

Была у моего любимого мужа одна страсть, с которой я ничего поделать не могла - мотоцикл. Сказать, что переживала, когда он пересаживался на 2 колеса - это ничего не сказать! Всегда знала, что по городу на мотоцикле он не гоняет как сумасшедший, потому что за свой многолетний водительский стаж повидал немало на дороге, поэтому был предельно аккуратен и осторожен. Он действительно ни разу не попадал в аварии, ни на авто, ни на мотоцикле, так как всегда адекватно оценивал ситуацию и был готов среагировать на действия других участников движения. Поэтому произошедшее стало настоящим шоком для всех, кто знал Сережу. Я прошу перестать комментировать эту трагедию, высказывать свои никому не нужные предположения и домыслы, в том числе и по поводу скорости, обвинять каждую из сторон, вас всех там не было. Вместо этого позвоните своим близким, друзьям, обнимите и поцелуйте жену(мужа)и детей. Все мы только гости в этом мире, никто не знает, сколько ему предначертано, так что потратьте свои драгоценные минуты на что-то более полезное. Всем спасибо за поддержку и помощь.

Владимир
21 июл 2012 в 13:18

Поразительно. Если мотоциклист несся 150 км/ч по дороге общего пользования и врезался в машину, то сразу кинулись оправдывать, ах какой злой водила, решил "проскочить". А если бы на его месте был бы ламборджини, тут же бы понаписали "ах какой гад водитель ламбо. наворовал и еще несчастный ниссан разбил". Уважаемые мотоциклисты и сочувствующие, будьте объективны. Водитель мотоцикла нарушил, и нарушил явно. Свою жизнь он САМ подставил под удар. И хватит уже прикрываться тем,что автомобилисты якобы сами плохие. Пора уже отвечать за свои косяки начать. Автомобилистам пишут кучу штрафов, а за вами, двухколесными, полиция даже не гоняется. Я не говорю что все мотоциклисты плохие, лишь обращаю ваше внимание на то, однобокость вашего поведение и агрессивное вождение вряд ли вызовут симпатии ваших четырехколесных коллег. Удачи всем на дорогах.

Нарушитель
22 июл 2012 в 18:50

На трассе меня остановили за превышение скорости на 40км/ч, при разрешённых 40, на знаке в чистом поле, т.е. я ехал 80. Когда мне на мониторе показали моё превышение, тут же промчались два мотоциклиста со скоростью 123км/ч. Немая сцена. А остановить их и никто не пытается, т.к. номеров у них спереди нет и предъявить им нечего. Вину я признал, хотя мог сказать, что совершал обгон, что было не запрещено в данном месте. Но это уже другая история.

Владимир
26 июл 2012 в 14:40

Не надо слёз, каждый добивается и достигает того чего он сам хочет.

Загрузка...