29 января суббота
СЕЙЧАС -11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (177)

4 июл 2012 в 23:19

у меня тоже все хорошо было!

4 июл 2012 в 23:31

Я возмущена тем, что в ЭГ добровольная блокировка платная, да еще и больше чем на 60 дней нельзя заблокировать.
Это законно?

ОТВЕТИТЬ
wite
4 июл 2012 в 23:46

вот не надо только гнать на ЭГ, уже 5 лет подключен к ним, доволен как слон. Ну разве не бывает технических перебоев ни у кого? Все провайдеры хотите сказать идеальны?. Случается иногда форс-мажор раз в год и начинается..... Вам самим ещё не противно. ЭГ самы адекватный провайдер хочу сказать. И в поддержке почти всегда адекватно отвечают. Ни у одного провайдера такого нет. И соотношение цена/качество у ЭГ адекватное

лояльный пользователь
5 июл 2012 в 08:52

Все провайдеры в случае своих косяков прикрываются чужим кабелем, НТК - не исключение, остальных не буду показывать пальцем. Уверен, что это был чисто их косяк. Ну не признаваться же на весь город, что, мол, да, накосячили. Абонентку не пересчитали, на сайте не было оперативной информации, до кол-центра не дозвониться - показали своё лицо называется.

Гость 99
5 июл 2012 в 09:07

Тоже на новотелекоме, очень часто бывают проблемы с инетом. Уже начал психовать и думать о смене провайдера. А что такое ТТК? Может лучше на него переключиться.....

5 июл 2012 в 09:07

я вообще ничего ни 3 ни 4 не заметила))

Иван Д.
5 июл 2012 в 09:09

Многие не знают, что будь у вас хоть 1000 Гбит/с, сайты у вас быстрее загружаться не будут. Все эти увеличения скорости + повышение абонентской платы развод чистой воды.
Когда уже у нас будет более честный бизнес, который не будет врать своим абонентам.

Фото пользователя
5 июл 2012 в 09:12

А кто что может сказать про ТТК? Подумываю уйти к ним от ЭГа.

ОТВЕТИТЬ
sss
5 июл 2012 в 09:15

Может вы каким-нибудь другим ЭГ пользуетесь? У меня все в порядке уже 6 лет и в этот раз никаких перебоев.

yes
5 июл 2012 в 09:40

у нас офис на Новотелекоме уже чуть больше года- умные айтишники решили сэкономить - как только ветер, гроза или еще какие катаклизмы - все, инета нет, - часами!!!!! и причем раз-два в месяц обязательно.

ОТВЕТИТЬ
Вспомнил
5 июл 2012 в 09:45

С мая небыло разрыва!!!! С мая!!!! Объясните почему сейчас разрыв!!!! (Громко крича и нервно брызгая слюной)

)))))))

Независимая
5 июл 2012 в 10:09

Почитала комменты. Явно вбросы))) Люди! даже если и бывают сбои - так они и в космической индустрии неизбежны!))) Новотелеком всегда делает рассылку своим абонентам, что вот, могут быть такие-то проблемы в такое-то время, просим извинения! Тех. поддержка всегда реагирует максимально быстро! Чего вы тут льете-то грязь! хорошо работает компания, лучше многих других! лучше так реагируйте, когда в дет.садах взятки берут за места детей, да когда ЖКХ тарифы поднимает необоснованно, да когда на каждом шагу вас обманывают начиная с рыночка за углом, заканчивая работодателями!!! Чего вы оскалились-то на провайдера! нормальные люди работают в Новотелекоме! они как ни в какой другой компании заинтересованы в качестве своих услуг! и делают все, чтобы их клиентам было комфортно!Будьте людьми, поймите что многие комменты к данной статье - это просто черный пиар!

ОТВЕТИТЬ
Зритель
5 июл 2012 в 10:20

Да радуйтесь! Вам - интернет зависимым дали шанс свет белый увидеть!))) Да, я тоже заметил, что были кое какие проблемы, но у еня и в мыслях не было шаловаться и плакаться, как вы тут. Просто я трачу на инет 1-2 в день, и если его нет, как то меня это не волнует) ОСОБЕННО рассмешил коммент, что у кого то в ВОВ 1 день пропал))бггг

Наталья
5 июл 2012 в 10:20

были проблемы 3 -го числа, часов до 15.00
Грузились как раз только мэйл и яндекс. Остальные сайты не работали, включая Электронный город.

Борис
5 июл 2012 в 11:51

Напомню что по нормативам отрасли при физическом повреждении кабеля отводится 10 часов на восстановление.

Лерка
5 июл 2012 в 13:13

сто лет на ЭГ, притензий нет абсолютно!!!бывают перебои у всех, нужно адекватно на это реагировать!!тем более тех поддержка, всё бесплатно звоните узнавайте, причину устранят, такого сервиса не встречала нигде!!попробуйте позвонить в РТК или СС вас пошлют куда подальше...обычно в офис!!ООООчень крутая компания!!!довольна ими молодцы ребята стараются !!!!!!!

Кохтик
5 июл 2012 в 13:22

Тоже считаю, что тут половина комментов - вбросы, не более. У меня дома подключен ЭГ. Вчера, пока была на работе (тут другой провайдер), муж звонил, сказал, что нет интернета. Зашла на их сайт: написано было, что до трех часов дня не будет связи. Связь восстановили, как и обещалось. До этого проблема с интернетом ЭГ была один раз: когда порезали кабель в подъезде. Дайте-ка угадаю, кто из конкурентов это сделал :) У моей знакомой кабель ЭГ уже два раза резали. Неужто некоторые провайдеры рассчитывают таким образом получить клиентов? Наоборот, я остаюсь на ЭГ и еще кабельное ТВ у них подключу.

в курсе
5 июл 2012 в 13:29

не менял тариф самый дешевый тариф 290рублей в месяц несколько лет. Пользуюсь дома ЭГ.
Заметил, что с 2012 года при загрузке сайтов идет подвисании в 2011 страницы обновлялись и открывались в лет (секунда). Так что есть проблемы у них - качество резко снизилось и это заметно.

ОТВЕТИТЬ
PashaZloy
6 июл 2012 в 10:23

В 5 километрах от города вообще никакого интернета нету, даже 3G.
А вы тут разнылись.

Алекс
11 июл 2012 в 18:10

Я ЭГ никогда не пользовался, уже 2 года сижу на СС, все устраивает, скорость такая как заявлено, ну или практически такая.Внутрисетевых ресурсов конечно поменьше чем у ЭГ. Так что если ЭГ не устраивает - переходите на СС. Это не реклама - это мое мнение, т.е. мнение пользователя кот. пользуется интернетом. P.S. только вот пожалуй один недостаток на СС можно столкнуться с хамством персонала.