почему только сегодня? с начала лета каждый день связи нет! и техподдержка мямлит: вам перезвонят, мы разберемся! подключу-ка я Сибсети, вот что я скажу
А я ушла от электронного города, они последнее время совсем расслабились... сейчас уже 2 месяца на дом.ру, абонентская меньше, скорость выше, кабельное и интернет без перебоев))
Странно, ну перебои, ну один-два дня. Чеж вы такие зависимые? Запустил игру локальную - вечер обеспечен. Про стоимость вообще не понятно, у меня так тариф стал дешевле на 40р с мая. Как сделал конструктор, так и работает. Работает и ладно. Проще надо быть... а не бесится от от каждой мелочи
Вы наверное и не догадываетесь, что по мимо игр интернет может быть нужен и для работы. У меня работа напрямую связана с интернетом, т.к. клиенты с других городов и если у меня не будет связи хотя бы час - это уже катастрофа! А на ютубы, контакты и прочие твитеры времени и так нет.
А мы подключились к телевидению, так теперь проблемы с некоторыми каналами!Просто на ровном месте появляется заставка - слабый сигнал - вот и попробуй - посмотри чего!неоднократно звонили, оправдываются, что неотлажена связь. Так какого тогда брать абонентную плату по полной!
Вот проблема то - не было интернета 1 день, это можно пережить. Я сам пользуюсь СС. Кстати кто юзает ЭГ отпишитесь как там со скоростью, с внутрисетевыми ресурсами? не в этот день а вообще. и какая скорость внутри сети? устраивает ли вас данный провайдер?
Связь очень стабильная. Инет у меня 25 мб по тарифу. Реальная скорость 20-25. Потерю 5 мб не считаю критической. До 20 опускается крайне редко. Ночью как они и обещали после 01.00 скорость вырастает до 80-90 мб. Торренты качают 8-9.5 метров в секунду. Внутри сети скорость 100 почти стабильна, 90 тоже редкость. Вообще у них очень редко косяки бывают. Все удобно. По сравнению с СС - супер. Был у них абонентом, выдержал 10 дней. Потерял деньги, отключился.
Я на ЭГ. Кроме очень редких провалов связи (как вчера, например) нареканий не вызывает, заявленная скорость выдерживается, "тяжёлые" файлы (>1Гб) закачиваются минут за 15-20.
ЭГ, по тарифу 30 мегабит,
периодически, ради интереса, проверяю как торренты качаются (например популярный дистрибутив линукса) ~28 мегабит, точнее не считал - лениво. С ресурсами все нормально + пиринг в СТК и другие провайдеры( хе-хе кто к кому ходит вопрос :D ) Есть пока шнурок СТК, от этого чуда отказаться п-р-о-б-л-е-м-а, бюрократия просто пипец, свое время не ценят, что уж говорить про клиентов. С стк спрыгнул, и абсолютно не жалею.
p.s. живу не в Новосибирске (рядом)
Вот не поленился,и набрал 2090000.Через две минуты разговаривал с оператором!Как вы связываетесь?Куда звоните?Ни разу больше трёх минут не ждал!Единственная моя проблема-нет Жираф тв в моей округе.Народ,похоже вы тут все,кто хает ЕГ,ангажированы конкурентами.Если бы какой-то экскаваторщик копнул бы в другом месте,и повредил бы провод,например СС...
и энтот кабель у них обрывался в одно и то же время два дня подряд. и слепливали они его по 5-7 часов в день.
сдается мне, что тупо плановые работы какие-то проводили, чтобы ночами не работать и не платить двойную ночную ставку рабочим. а списали на аварию.
Я не понял - они СНИЗИЛИ скорость или были ПЕРЕБОИ?
Почему руководитель так формулирует? Я несколько часов сидел без интернета - это не снижение скорости, а ее отсутствие.
Кабель у магистрального провайдера повредили, внешки не было. А скорость была снижена - от того, что на резервные каналы нас перевели, видимо. Вечером все скайпы были, но медленные..Как-то так.
мне кажется, что сам Новотелеком должен выдавать медали и премии не только абонентам, но и своим операторам.
бедные девочки. столько гадостей на них вываливается из-за отвратной работы их же руководства.
Не важно, рубль там или пять. Договор дороже денег, так сказать. Да и к тому же - рубль там или пять, да помножить на количество клиентов - вот и вполне себе осютимо получится.
Кому как, а если начальство в другом городе и отчетность через инет? У знакомой на Кошурникова 7 дней не было пришлось ездить к родственникам работать.Операторы каждый день обещали восстановаить, а воз и ныне там...
у нас офис на Новотелекоме уже чуть больше года- умные айтишники решили сэкономить - как только ветер, гроза или еще какие катаклизмы - все, инета нет, - часами!!!!! и причем раз-два в месяц обязательно.
Почитала комменты. Явно вбросы))) Люди! даже если и бывают сбои - так они и в космической индустрии неизбежны!))) Новотелеком всегда делает рассылку своим абонентам, что вот, могут быть такие-то проблемы в такое-то время, просим извинения! Тех. поддержка всегда реагирует максимально быстро! Чего вы тут льете-то грязь! хорошо работает компания, лучше многих других! лучше так реагируйте, когда в дет.садах взятки берут за места детей, да когда ЖКХ тарифы поднимает необоснованно, да когда на каждом шагу вас обманывают начиная с рыночка за углом, заканчивая работодателями!!! Чего вы оскалились-то на провайдера! нормальные люди работают в Новотелекоме! они как ни в какой другой компании заинтересованы в качестве своих услуг! и делают все, чтобы их клиентам было комфортно!Будьте людьми, поймите что многие комменты к данной статье - это просто черный пиар!
Я на ЭГ, конечно я к ним очень хорошо отношусь, но рассылку они не делали, не надо сказок, по крайней мере ко мне ничего не приходило. Звонить в тех.поддержку самой лениво было, обошлась без инета.
не менял тариф самый дешевый тариф 290рублей в месяц несколько лет. Пользуюсь дома ЭГ.
Заметил, что с 2012 года при загрузке сайтов идет подвисании в 2011 страницы обновлялись и открывались в лет (секунда). Так что есть проблемы у них - качество резко снизилось и это заметно.
Самый дешевый тариф они специально зажимают, чтобы переходили на их "чудо пакеты".
По хорошему 4 мб/с - за глаза 99% пользователей. Просто вам эти 4 мб/с никто не даст - то что скорость соответствует это ложь.
Большинство серверов отгружают сайт на скорости менее 1 Мб/с, зачем тогда еще за 3 Мб/с платить? А они сейчас предлагают 30 или 50 Мб/с. Единственная отмазка защитников - торренты.
Телевидение у них тоже стремное + втюхивают дурацкую приставку по тройной цене.
насчет приставки согласен полностью, была у меня ихняя eltex.. ПО сырое, качество изображения намного хуже чем у той же elecard. наличие hdmi? да, но и через него качество не ахти. особенно напрягал непостоянный уровень звука, сейчас вроде пофиксили. вот как-то так.. 3 годв был на НТК, в ноябре 2011 переключился от них и всем доволен ))
Народ, ну что вы из-за пары дней то ругаетесь? Я по работе связан со многими провайдерами - Новотелеком очень даже стабильную связь дает. Косяки у всех бывают, зачем кричать то на них?
Дома перебрал 4 провайдера - теперь ЭГ не променяю никогда.
Наглядный пример зависимости местного оператора от магистрального. Кстати у Ростелекома в это же время подозрительно еле-еле работала связь.. м?
PS. Сам на ТТК с первого дня, забыл что такое не работает инет, кроме случая когда кабель порвали в подъезде и у них сетка утонула во флуде по первости ))
PS.2 кто зависит от инета финансово - нужно выбирать 2 провайдера, желательно сидящих на разных магистралях, + гпрс можем иметь))
А у меня инета не было 2 недели! Пришел дядя из техподдержки - сломал мне комп и посоветовал купить новый, а эту рухлядь выбросить! У меня компу 4 года. В итоге проблема была ЭГ. Мне пришлось вызывать мастера и восстанавливать за свой счет систему.
У меня нет интернета с 20 июня. Звоню каждый день, говорят завтра починим или несут полную чушь, типа не смогли в распред узел попасть. На вопрос что будет с АП, сказали автоматически перещитают.
У меня не было инета с 17 по 27 июня! Звонила каждые 2 дня и обновляла заявку (они у них просрочиваются видите ли),каждый раз получала новую информацию о причине поломки и времени устранения и в результате мне выдали: Извините, но в связи с грозовыми явлениями у нас много работы и мы не успеваем! Я в шоке!Пересчета жду до сих пор!
В позапрошлом году, в ноябре начались проблемы с интернетом ЭГ. И как водилось - по субботам, в итоге в выходные - ни поработать, ни отдохнуть (ну там кино, музыка, соц.сети), потому что в выходные мастера не работали. Так продолжалось несколько раз именно по субботам. И я каждый раз требовала перерасчет за эти дни. Весной следующего года проблемы продолжились с новой силой. Уже не только на выходных пропадал инет... Инет пропал в среду или во вторник - скорость была ниже плинтуса (на модеме шустрее). Оператор говорила, что она не видит проблем на своей стороне, а считает что у меня проблема с моим компом. Так продолжалось до пятницы, пока не пришел их специалист (пришлось убедить оператора, что все мои три компа не могут в одночасье перестать принимать интернет). Специалист всё проверил, убедился, что проблема с их оборудование и сказал что всё устранится в понедельник, ведь уже пятница, а в выходные они не работают.
Новый случай привел к разрыву моих компов с ЭГ... во вторник пропал инет, объяснить причину сразу не смогли, а позже сказали, что оборудование украдено и пока идет расследование ничем помочь не могут. В пятницу у меня уже был интернет от МТС. Спасибо им большое - недорого, быстро установили, раз в воскресенье пропал инет - операторы объяснили что проблема будет устранена в скором времени (30 мин. и инет заработал! в воскресенье!!!). Но с 2012 года я таки вернулась на ЭГ. Теперь у меня всегда есть возможность переключиться на МТС. А ещё мне впарили Ростелеком (гпон)... что сказать... ужас полный, с января отключила.
про ГПОН зря...
сам на нем с тремя услугами - никаких проблем
наоборот - одни плюсы
при переезде если в доме будет ПОН, то только его подключать буду... ну может второго для резерва.
Сейчас в качестве резерва ТТК, которым не пользуюсь, а держу на всякий случай...
Проблемы начались у "Новотелекома" ещё весной, когда вместо строительства сети в другие регионы началось строительство кабельного ТВ. Народ "побежал" оттуда, а после повышения тарифов, "побежали" к другим операторам и абоненты.
Да последнее время частенько интернет пропадает. Несколько раз в день перерывы. А перерасчёта никакого, естественно. Звонишь в тех.поддержку, говорят - у вас с маршрутизатором проблемы, и предлагают напрямую подключить кабель. Поэтому обращаться туда за помощью перестала. Огорчают короче качеством, а уходить к другим не хочется. :(
Да вообще, связь с весны просто кошмар какой-то. честное слово, даже вот думаю, надо уходить - хватит уже терпеть!
А те, кто говорит "ничего, мол, два дня интернета нет - не беда", явно не абоненты. Абоненты хотят перерасчета за некачественные услуги. Только его все равно не сделают. Как и всегда в ЭГ за плохую связь :(
А я всегда считала Электронный город самым лучшим провайдером для использования интернета... Видимо ошиблась..
Хотя впрочем, проблемы бывают у всех...Самое главное, я думаю, что связь все же была..Хоть и меньшей скорости... Это лучше, чем вообще без инета сидеть
Законн Парето в действии - 20% абонентов шумять на все 80. Вспомните аварию у СС весной, когда инета просто небыло около 5ти часов. А тут надо спасибо говорить что быстро был подключен резерв.
Кстати у всех при начале аварии вк и яндекс работали нормально, а инет нет?
За многие годы, что использую услуги НТК,проблемы со связью были раза 3-4 за 6 лет. Телевидение от НТК показывает хорошо, заставок ни каких за все время не вылазило, IPTV показывает без помех;). Инет связь не рвалась(включая сегодняшний день), постоянно висит соединение работы с домом, обмен файлами,запущен радмин, активная работа с домашним ftp сервером, прокси, поглядываю иногда новости из дому через iptv player. Могу сказать одно у всех операторов связи бывают проблемы, но если их все подсчитать сколько за все мое абоненство у НТК их было,то НТК лучший провайдер. Я Абсолютно довольный абонент НТК (там не работаю) Кому критично подключайте еще пару провайдеров, ну а сильно продвинутым и требовательным могу сказать, что "плохому танцору всегда тапки жмут!"
почему только сегодня? с начала лета каждый день связи нет! и техподдержка мямлит: вам перезвонят, мы разберемся! подключу-ка я Сибсети, вот что я скажу
А я ушла от электронного города, они последнее время совсем расслабились... сейчас уже 2 месяца на дом.ру, абонентская меньше, скорость выше, кабельное и интернет без перебоев))
Странно, ну перебои, ну один-два дня. Чеж вы такие зависимые? Запустил игру локальную - вечер обеспечен. Про стоимость вообще не понятно, у меня так тариф стал дешевле на 40р с мая. Как сделал конструктор, так и работает. Работает и ладно. Проще надо быть... а не бесится от от каждой мелочи
А кто что может сказать про ТТК? Подумываю уйти к ним от ЭГа.
Да проблемы до сих пор продолжаются, а абонентская плата снимается.
Зато ЭГ исправно снимает деньги даже после блокировки, объясните за что, если услугу при этом не оказываете???
а только меня удивляют новые тарифы на ЭГ? зачем убрали тариф Один дома? он бы сейчас очень пригодился..
А мы подключились к телевидению, так теперь проблемы с некоторыми каналами!Просто на ровном месте появляется заставка - слабый сигнал - вот и попробуй - посмотри чего!неоднократно звонили, оправдываются, что неотлажена связь. Так какого тогда брать абонентную плату по полной!
Вот проблема то - не было интернета 1 день, это можно пережить. Я сам пользуюсь СС. Кстати кто юзает ЭГ отпишитесь как там со скоростью, с внутрисетевыми ресурсами? не в этот день а вообще. и какая скорость внутри сети? устраивает ли вас данный провайдер?
Я возмущена тем, что в ЭГ добровольная блокировка платная, да еще и больше чем на 60 дней нельзя заблокировать.
Это законно?
Вот бы еще при каждой их аварии новость писали....и деньги возвращали. А то рубли как списываются, так и списываются :((
настройте мне интернет! как выключился 2 числа, так до сих пор и нет! до техподдержки не дозвониться! набирала сегодня 17 раз, не вру!
Я за 2 года сменил 3 (или 4) провайдера. Остановился пока на ЭГ.
А мы думали, что кто то серваки им хакернул, а оказываеца простой кабель)))
Я не понял - они СНИЗИЛИ скорость или были ПЕРЕБОИ?
Почему руководитель так формулирует? Я несколько часов сидел без интернета - это не снижение скорости, а ее отсутствие.
Не надо было менять магистрального провайдера... Были на ТТК вообще проблем не было, зачем ушли? Вот теперь пожинайте.
абонентам ЕГ пора давать медали за героизм и стойкость ) Даешь медали абонентам!
Хорошо хоть никто не умер от отсутствия инета!!!Бедные))
Техподдержка у ЭГ вообще зашибись! До оператора дозвониться после 8 часов вечера нереально!
Печалит в последнее время ЭГ, печалит...
Не было устойчивой связи(( постоянные обрывы, день абонентки ВОВ сгорел, будет ли возврат средств, хотя бы за день простоя?
Всё было в поряде.Сегодня 5 минут барахлил ,да и всё.А шуму-то...
Новость не соответствует действительности.
Доступ в VK,Yandex,Mail.ru был на всем протяжении
аварии.
Кому как, а если начальство в другом городе и отчетность через инет? У знакомой на Кошурникова 7 дней не было пришлось ездить к родственникам работать.Операторы каждый день обещали восстановаить, а воз и ныне там...
у нас офис на Новотелекоме уже чуть больше года- умные айтишники решили сэкономить - как только ветер, гроза или еще какие катаклизмы - все, инета нет, - часами!!!!! и причем раз-два в месяц обязательно.
Почитала комменты. Явно вбросы))) Люди! даже если и бывают сбои - так они и в космической индустрии неизбежны!))) Новотелеком всегда делает рассылку своим абонентам, что вот, могут быть такие-то проблемы в такое-то время, просим извинения! Тех. поддержка всегда реагирует максимально быстро! Чего вы тут льете-то грязь! хорошо работает компания, лучше многих других! лучше так реагируйте, когда в дет.садах взятки берут за места детей, да когда ЖКХ тарифы поднимает необоснованно, да когда на каждом шагу вас обманывают начиная с рыночка за углом, заканчивая работодателями!!! Чего вы оскалились-то на провайдера! нормальные люди работают в Новотелекоме! они как ни в какой другой компании заинтересованы в качестве своих услуг! и делают все, чтобы их клиентам было комфортно!Будьте людьми, поймите что многие комменты к данной статье - это просто черный пиар!
не менял тариф самый дешевый тариф 290рублей в месяц несколько лет. Пользуюсь дома ЭГ.
Заметил, что с 2012 года при загрузке сайтов идет подвисании в 2011 страницы обновлялись и открывались в лет (секунда). Так что есть проблемы у них - качество резко снизилось и это заметно.
как же хорошо - отключился от них
теперь инет всегда
странно,АП повышают, а за качеством не наблюдают.....
Народ, ну что вы из-за пары дней то ругаетесь? Я по работе связан со многими провайдерами - Новотелеком очень даже стабильную связь дает. Косяки у всех бывают, зачем кричать то на них?
Дома перебрал 4 провайдера - теперь ЭГ не променяю никогда.
Плачу за 25 мегабитку, сегодня с утра была скорость 200 кбит в сек.... а перерасчет будет?
Наглядный пример зависимости местного оператора от магистрального. Кстати у Ростелекома в это же время подозрительно еле-еле работала связь.. м?
PS. Сам на ТТК с первого дня, забыл что такое не работает инет, кроме случая когда кабель порвали в подъезде и у них сетка утонула во флуде по первости ))
PS.2 кто зависит от инета финансово - нужно выбирать 2 провайдера, желательно сидящих на разных магистралях, + гпрс можем иметь))
А у меня инета не было 2 недели! Пришел дядя из техподдержки - сломал мне комп и посоветовал купить новый, а эту рухлядь выбросить! У меня компу 4 года. В итоге проблема была ЭГ. Мне пришлось вызывать мастера и восстанавливать за свой счет систему.
врут нагло. проблема возникла примерно в 15-00 и до утра следующего дня не была решена. Только причём тут внешний кабель, если внутри сети всё стояло.
У меня интернета не было 8 дней. После грозы сгорел порт. И только починили все, появились новые проблемы. Как-то печально.
У меня нет интернета с 20 июня. Звоню каждый день, говорят завтра починим или несут полную чушь, типа не смогли в распред узел попасть. На вопрос что будет с АП, сказали автоматически перещитают.
хорошая и убедительная отмазка - обрыв какого-то кабеля
В позапрошлом году, в ноябре начались проблемы с интернетом ЭГ. И как водилось - по субботам, в итоге в выходные - ни поработать, ни отдохнуть (ну там кино, музыка, соц.сети), потому что в выходные мастера не работали. Так продолжалось несколько раз именно по субботам. И я каждый раз требовала перерасчет за эти дни. Весной следующего года проблемы продолжились с новой силой. Уже не только на выходных пропадал инет... Инет пропал в среду или во вторник - скорость была ниже плинтуса (на модеме шустрее). Оператор говорила, что она не видит проблем на своей стороне, а считает что у меня проблема с моим компом. Так продолжалось до пятницы, пока не пришел их специалист (пришлось убедить оператора, что все мои три компа не могут в одночасье перестать принимать интернет). Специалист всё проверил, убедился, что проблема с их оборудование и сказал что всё устранится в понедельник, ведь уже пятница, а в выходные они не работают.
Новый случай привел к разрыву моих компов с ЭГ... во вторник пропал инет, объяснить причину сразу не смогли, а позже сказали, что оборудование украдено и пока идет расследование ничем помочь не могут. В пятницу у меня уже был интернет от МТС. Спасибо им большое - недорого, быстро установили, раз в воскресенье пропал инет - операторы объяснили что проблема будет устранена в скором времени (30 мин. и инет заработал! в воскресенье!!!). Но с 2012 года я таки вернулась на ЭГ. Теперь у меня всегда есть возможность переключиться на МТС. А ещё мне впарили Ростелеком (гпон)... что сказать... ужас полный, с января отключила.
если бы не запасной канал, сорвался бы крупный проект. спасибо запасному провайдеру, который, думаю, станет основным. эг - плохо, подвели
нет, хоть бы извинились, а то АП снимали, техподдержку врать научили, а сейчас такие белые и пушистые.
Проблемы начались у "Новотелекома" ещё весной, когда вместо строительства сети в другие регионы началось строительство кабельного ТВ. Народ "побежал" оттуда, а после повышения тарифов, "побежали" к другим операторам и абоненты.
как много народ там траффика потребляет?
НТК, конечно, часто лагает, но другие ещё хуже перебрал почти всех, ЭГ - лучше. Плохо, естественно, что приходится выбирать лучшее из худшего...
Да последнее время частенько интернет пропадает. Несколько раз в день перерывы. А перерасчёта никакого, естественно. Звонишь в тех.поддержку, говорят - у вас с маршрутизатором проблемы, и предлагают напрямую подключить кабель. Поэтому обращаться туда за помощью перестала. Огорчают короче качеством, а уходить к другим не хочется. :(
шесть раз за последний месяц были перебои днем.
Да вообще, связь с весны просто кошмар какой-то. честное слово, даже вот думаю, надо уходить - хватит уже терпеть!
А те, кто говорит "ничего, мол, два дня интернета нет - не беда", явно не абоненты. Абоненты хотят перерасчета за некачественные услуги. Только его все равно не сделают. Как и всегда в ЭГ за плохую связь :(
А я всегда считала Электронный город самым лучшим провайдером для использования интернета... Видимо ошиблась..
Хотя впрочем, проблемы бывают у всех...Самое главное, я думаю, что связь все же была..Хоть и меньшей скорости... Это лучше, чем вообще без инета сидеть
Да не ниже, а почти вообще выключить. Хорошо, что в покерный турнир не успел зарегистрироваться!
Законн Парето в действии - 20% абонентов шумять на все 80. Вспомните аварию у СС весной, когда инета просто небыло около 5ти часов. А тут надо спасибо говорить что быстро был подключен резерв.
Кстати у всех при начале аварии вк и яндекс работали нормально, а инет нет?
И-нет барахлит с 29июня каждые полчаса пропадает на несколько минут Надоело
За многие годы, что использую услуги НТК,проблемы со связью были раза 3-4 за 6 лет. Телевидение от НТК показывает хорошо, заставок ни каких за все время не вылазило, IPTV показывает без помех;). Инет связь не рвалась(включая сегодняшний день), постоянно висит соединение работы с домом, обмен файлами,запущен радмин, активная работа с домашним ftp сервером, прокси, поглядываю иногда новости из дому через iptv player. Могу сказать одно у всех операторов связи бывают проблемы, но если их все подсчитать сколько за все мое абоненство у НТК их было,то НТК лучший провайдер. Я Абсолютно довольный абонент НТК (там не работаю) Кому критично подключайте еще пару провайдеров, ну а сильно продвинутым и требовательным могу сказать, что "плохому танцору всегда тапки жмут!"