Абоненты новосибирского провайдера «Новотелеком» (бренд «Электронный город») столкнулись с многочасовыми перебоями в доступе к интернету.
«Проблемы возникли из-за обрыва магистрального кабеля у одного из наших поставщиков, — объяснил гендиректор «Новотелекома» Олег Игнатенко, не уточняя, о каком конкретно провайдере идет речь. — На время аварии мы использовали резервные каналы, при этом нам пришлось снизить скорости для абонентов ниже заявленных в тарифах».
Он подчеркнул, что проблемы с внешним каналом связи абоненты испытывали с 11 часов утра 3 июля до 02:30 4 июля.
Жалобы абонентов на качество интернета от «Новотелекома» появились на форуме «Электронного города» утром во вторник. В частности, абоненты заявляли, что не имеют доступа к сервисам Google, включая YouTube, ресурсам Яндекс, Mail.Ru, «ВКонтакте», ICQ и Skype.
НГС.НОВОСТИ