15 мая суббота
СЕЙЧАС +25°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

приехали
4 июл 2012 в 09:26
Я так понимаю, что пока не построят метро к каждому подъезду на правом берегу, на левом строить не будут. Тогда нужно вернуть трамвай на коммунальный мост. Трамвай убрали, потому что построили метро и должны были строить его дальше. Трамвай убрали 20 лет назад, метро за 20 лет так больше и не построили. Издевательство и мучения продолжаются. Преступное зарывание денег (или подвешивание на воздух) в Дзержинскую линию продолжается. Денег она не приносит, одни убытки. Но, видимо, именно это и заставляет продолжать ее строительство с маниакальным упорством. Потому что никто не хочет отвечать за такие решения. Это ведь преступление перед городом. Денег вбухано немеряно, а отдачи нет. Трамвай на коммунальном мосту был проложен еще задолго до нас и не дураками, можно было доехать с левого берега куда угодно. Сейчас такой возможности нет. Транспортное пассажирское сообщение Ленинского района, кроме двух станций метро, самое плохое в городе. И строящийся мост его не улучшит. Необходимо срочно переносить строительство метро на левый берег или ВОЗВРАЩАТЬ ТРАМВАЙ, можно и скоростной на мост.
ОТВЕТИТЬ
4 июл 2012 в 09:44
Мой вариант развития "зеленой ветки":
ст. "Гусинобродская" - там же, возле Континента
ст. "Молодежная" - возле Высоцкого, 45 (перегон 1,25 км)
ст. "Плющихинская" - возле Высоцкого, 75 стр (перегон 1,3 км)
ст. "Педагогическая" - возле НГПУ (ост. "НГПУ", перегон 2,0 км)
ст. "Камышенская" - возле станции электрички "Камышенская" (перегон 2,2 км), будущее место пересадки на метро для едущих из Академа.
ст. "Северо-Чемская" - возле Чигорина, 16 (перегон 4 км)
ст. "Южно-Чемская" - возле остановки "8-ой Бронный переулок" (перегон 1,25 км, место перспективной застройки)
ст. "Затулинская" - возле универмага "Сибирь" (Громова, 7, перегон 3 км).
ст. "Акатуйская" - возле Петухова, 12/6 стр (перегон 1,6 км)
ст. "Юго-Западная" - возле Связистов, 145 (перегон 4км)
ст. "Западная" - перекресток Титова и Связистов (перегон 1,8 км), пересадка на "красную" линию.
ст. "Сад Кирова" - возле Кирова, 16 (перегон 2,73 км)
ст. "Левобережная" - ост. Лесоперевалка (перегон 2,74 км)
ст. "Правобережная" - возле Прибрежная, 4 (перегон 2,1 км)
и далее линия замыкается с "пл. Гарина-Михайловского" (перегон 0,72 км)
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (404)

4 июл 2012 в 09:12

На этом барахольном месте, сколько помню, кучкуются мигранты, цыгане всякие... кого это метро возить будет? Его и угваздают сразу в шанхае этом.
Левый берег уже давайте уважим!! Тут все автобусы-троллейбусы резко пустеют именно на Маркса - народ на метро ездит. 2 станции уже давно не справляются с количеством жителей, а новые микрорайоны растут очень быстро.

ОТВЕТИТЬ
Лена
4 июл 2012 в 09:15

Почему-то обсуждается только правый берег.Со стороны Затулинки вечная пробка, до площади Маркса можно больше часа ехать утром. Здесь хоть что-то решаться будет?

ОТВЕТИТЬ
alexb
4 июл 2012 в 09:18

Мне не нравится, что грубо указали как будет пролегать линия метро - получается, что рядом с Роддомом 4, где мои дети родилиь. Это очень тихое место.

ОТВЕТИТЬ
4 июл 2012 в 09:18

Интересно, а на Богдашку метро когда-нибудь хоть запустят?

ОТВЕТИТЬ
4 июл 2012 в 09:25

Однозначно, Молодежную надо строить в районе Высоцкого, 48 - Снежиной, 51, на месте дач, там и место позволяет, и пасажиропоток будет стабильно большим.

ОТВЕТИТЬ
приехали
4 июл 2012 в 09:26

Я так понимаю, что пока не построят метро к каждому подъезду на правом берегу, на левом строить не будут. Тогда нужно вернуть трамвай на коммунальный мост. Трамвай убрали, потому что построили метро и должны были строить его дальше. Трамвай убрали 20 лет назад, метро за 20 лет так больше и не построили. Издевательство и мучения продолжаются. Преступное зарывание денег (или подвешивание на воздух) в Дзержинскую линию продолжается. Денег она не приносит, одни убытки. Но, видимо, именно это и заставляет продолжать ее строительство с маниакальным упорством. Потому что никто не хочет отвечать за такие решения. Это ведь преступление перед городом. Денег вбухано немеряно, а отдачи нет. Трамвай на коммунальном мосту был проложен еще задолго до нас и не дураками, можно было доехать с левого берега куда угодно. Сейчас такой возможности нет. Транспортное пассажирское сообщение Ленинского района, кроме двух станций метро, самое плохое в городе. И строящийся мост его не улучшит. Необходимо срочно переносить строительство метро на левый берег или ВОЗВРАЩАТЬ ТРАМВАЙ, можно и скоростной на мост.

ОТВЕТИТЬ
фиалка
4 июл 2012 в 09:36

А как же левый берег:затулинка, западный, юго-западный???? :((( Ведь эти районы тоже находятся в черте города (если я не путаю). Но почему-то там не планируют строить (даже Станиславского достраивать);( Грустно.

Следущей станцией, видимо, будет гусинобродское кладбище - о как увлеклись второй веткой)))

ОТВЕТИТЬ
4 июл 2012 в 09:44

Глупейшее предложение по поводу "Молодежной"! Кому она там нужна? Куда дальше будет вести эта ветка?

Считаю, что "зеленая" ветка должна образовывать замкнутое кольцо наподобие московской кольцевой ветки, только с радиусом не 2км, а 5 км, соединяя густонаселенные "спальники" друг с другом и с центром.

Кроме того, я еще несколько лет назад писал, что с третьим мостом мы делаем стратегическую ошибку, не добавив "тубус" для метро под проезжей частью моста, как это, например, грамотно сделано в Омске(мост "60-летия Победы"). Точно такая же ошибка уже была сделана с Коммунальным мостом - удешевили правильный проект, в котором был "тубус" для метро, выбросив его, а потом пришлось строить отдельный метромост. Почему мы не учимся на своих же ошибках?

ОТВЕТИТЬ
4 июл 2012 в 09:44

Мой вариант развития "зеленой ветки":
ст. "Гусинобродская" - там же, возле Континента
ст. "Молодежная" - возле Высоцкого, 45 (перегон 1,25 км)
ст. "Плющихинская" - возле Высоцкого, 75 стр (перегон 1,3 км)
ст. "Педагогическая" - возле НГПУ (ост. "НГПУ", перегон 2,0 км)
ст. "Камышенская" - возле станции электрички "Камышенская" (перегон 2,2 км), будущее место пересадки на метро для едущих из Академа.
ст. "Северо-Чемская" - возле Чигорина, 16 (перегон 4 км)
ст. "Южно-Чемская" - возле остановки "8-ой Бронный переулок" (перегон 1,25 км, место перспективной застройки)
ст. "Затулинская" - возле универмага "Сибирь" (Громова, 7, перегон 3 км).
ст. "Акатуйская" - возле Петухова, 12/6 стр (перегон 1,6 км)
ст. "Юго-Западная" - возле Связистов, 145 (перегон 4км)
ст. "Западная" - перекресток Титова и Связистов (перегон 1,8 км), пересадка на "красную" линию.
ст. "Сад Кирова" - возле Кирова, 16 (перегон 2,73 км)
ст. "Левобережная" - ост. Лесоперевалка (перегон 2,74 км)
ст. "Правобережная" - возле Прибрежная, 4 (перегон 2,1 км)
и далее линия замыкается с "пл. Гарина-Михайловского" (перегон 0,72 км)

ОТВЕТИТЬ
4 июл 2012 в 09:47

В Нью Йорке около 40 % путей являются надземными. И как же, интересно, они их там экспплуатируют-то?

Не разделяю я скептицизма многих комментаторов. Метро Новосибирску необходимо как воздух и пусть оно будет в таком виде, чем вообще ни в каком.

ОТВЕТИТЬ
4 июл 2012 в 09:48

ДАЕШЬ ПЛ.СТАНИСЛАВСКОГО!!!!!!!!!!!! которую все планируют-планируют, да не выпланируют. БЛИНННННННН! Троллейка, Западный, Юго-Западный: - голосуем - ЗА!!!

ОТВЕТИТЬ
Житель
4 июл 2012 в 09:52

Можно и по эсктакаде, но удешевление строительства могло получиться только в случае если станция метро наземного расположения и имеет промежуточные характеристики, т.е. вид простой платформы с миниумом функций(касса+2...3 служебных помещения), сама эстакада уменьшения стоимости не даст, стоимость эстакады примерно равна стоимости тоннеля+неудобства связанные с её строительством, поэтому эффективнее было бы уменьшить длину эстакады, перейдя вплоть на непродолжительный простой наземный участок в виде крытой галерии(включая станцию), я понимаю тут придется много сносить, что тоже приведет к удорожанию, но в эксплуатации это в 100 раз дешевле, тем более если метрополитеновцам так нужно это Волочаевское депо, потому что Заельцовское распродали, то всеравно придется опускаться с эстакады, а её применение видится натянутость этакое форс-мажор и другие варианты не обсуждаются, такую разницу в цене могла получится если скажем из-за грунтов нужно было бы делать обделку из чугунных тюбингов на всем протяжении тоннеля, а не проще городу купить проходческий щит, а то и пару по 400 000 000 руб. и использовать на всем протяжении обделку из монолитно - прессованного бетона , не из тюбингов и скорость вырастит в раз 5 и перебоя со стройматериалами не будет, а потом его использовать на проходке других тоннелей запустить скажем на пл.Калинина , а поймать на Снегирях дешевле всяких эстакад раза в 2 получится

ОТВЕТИТЬ
Нордический Волк
4 июл 2012 в 10:00

А вообще чего мелочиться - надо тянуть метро прямо до Академогорода и уже давно! ;)

ОТВЕТИТЬ
4 июл 2012 в 10:14

С Юго-западного и Западного пешком до метро Станиславского не дойти.все равно ехать надо.Так и сейчас там уйма автобусов ходит.какой смысл в метро Станиславского?

ОТВЕТИТЬ
Максим Петрович
4 июл 2012 в 10:18

Вот где нужен конкретно народный референдум!!! А не бредовые идеи в пустоту.Всем ясно острые направления-Восточный ж/м-Выборная Первомайский рн,Пл.Станиславского-Ю.Западный-Западный ж/м, Затулинский ж/м

Житель
4 июл 2012 в 10:19

Понятно что основная причина продолжения строительства Дзержинской линии - это нехватка подвижного состава и места его отстоя, т.к. распродали площади Заельцовского депо, поэтому все будут рассказывать про перспективность этого района, хотя это не так , 1000-ый раз призываю строить надо не одну , не две станции, а сразу 10(!!!) тогда можно добиться уменьшение сроков строительства и сразу экономии раза в 2 если не одной станции строить, и просить деньги надо на 10(!!!) станций, и получить их можно если подготовить правильное обоснование и если купить нормальный проходческий щит, то тоннели эти нарыть можно года за 3, а станции потом разрывай и строй или вообще сделать на Сибсельмаше щит и под землей идти эти станции целиком. Нельзя ,Нельзя ... Нельзя строить по одной , две станции это очень дорого получится, нужно сразу 10(!!!), хоть с растяжкой по времени, а то придется каждый раз платить за подготовительный период вроде мелочь, а 1млрд вылетел, каждый раз новая технология это ещё + млрд. 2, считай одну станцию не построили

ОТВЕТИТЬ
Анна
4 июл 2012 в 10:23

Я только не понимаю, как они будут поднимать метро? поезд будет подниматься резко вверх, проезжать над 10-тиэтажками на есенина, а потом спускаться по горочке вниз??? как это все выглядеть будет-то? О_о

ОТВЕТИТЬ
Вася111
4 июл 2012 в 10:27

Кто-нибудь может мне объяснить, кому нужна Молодежная в этом месте? При том, что она сурово необходима на МЖК.

ОТВЕТИТЬ
СеледкаВБанке
4 июл 2012 в 10:34

В этих трех вагончиках метро нам уже очень тесно! А если метро будет больше, то как?

ОТВЕТИТЬ
vitten
4 июл 2012 в 10:34

"Зачем жителям Луисвилла новая Николсоновская мостовая - им намного нужнее новая тюрьма и дом для убогих".
М.Твен
За точность цитаты не ручаюсь - пишу по памяти, но смысл, я думаю понятен.

4 июл 2012 в 10:37

Да блин, какое метро на Левобережке? Вон прыгайте с автобуса на автобус. А ТЦ, кто в него заходить будет? Для чего построили? Так сквозной проскакивать будут... Тоже, метро, пл.Станиславского... Тем боле рабочий народ. Вышел на пл.Маркса, пробежался по магазинам, и домой, в свою Патёмкинскую деревню. Ишь ты, метро им подавай. Не будет нам метро, о скоростном транвае мечтайте. Ну в самом деле, как малые дети... Вот на барахолку дааа. Баулы возить

ОТВЕТИТЬ
4 июл 2012 в 10:57

К срокам прибавить от года нам надо,
Ведь радует всех наш родной Метрострой.
Откроют все летом, но, встретив преграду,
Закроют тот час, а откроют весной...

111
4 июл 2012 в 11:05

Зачем мельчить и строить станции как автобусные остановки.Лучший вариант будет если вместо Молодежной протянуть наземную ветку на Выборную, сразу какой охват получится.

Mr.Alx
4 июл 2012 в 11:08

чё то мне метро из GTA вспомнилось :)

ОТВЕТИТЬ

Вместо того чтобы развивать общественный транспорт в крупных городах, наше правительство строит всякие олимпийские объекты в Сочи и прочую ерунду типа саммита АТЭС во Владике. Да и там больше воруют, чем строят. А в Москве меж тем, к 2015 году обещают 40!!! новых станций метро.

ОТВЕТИТЬ
Непонимающий
4 июл 2012 в 11:24

Неправильно пошла ветка.. Должна была к Снежиной пойти, туда градиент развития города, зачем же ветку тянуть к выезду из города...
Не понимаю

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 июл 2012 в 11:26

Это что? тоннель под домами рыть будут?

ОТВЕТИТЬ
Анна
4 июл 2012 в 11:30

Название соответсвующее- рельсы уходят в небо (а не туда, где живут Новосибирцы). Или на левом берегу кто-то не тот живет?

ОТВЕТИТЬ
Антон
4 июл 2012 в 11:37

Да пустите туда трамвай,и затрат в разы будет меньше.Сделайте кольцо в районе "Золотой Нивы"и положите 5 км рельс от Гусинобродского шоссе до жилмасива!Понятно что чиновникам это невыгодно,денег в разы меньше сваруют!

ОТВЕТИТЬ
4 июл 2012 в 11:44

Трогательная забота о "мигрантах" (по выражению НГС). Да им за пределы барахолки и не надо никуда! Даешь метро до кладбища!! А вот что дорога на родники-снегири начиная с трикотажной полдня колом стоит - это нормально! И при этом границы города в данном направлении расширяются. О чем думают власть и метростроители при разработке линий - непонятно!

crry
4 июл 2012 в 11:51

Метро в Новосибирске необходимо по геополитоклиматологическим условиям - зимой в метро тепло, а летом прохладно. Иначе в Новосибирске пробки.

БубльГум
4 июл 2012 в 11:51

в Академ нужен скоростной трамвай!А в идеале и до Бердска!Вот тогда и Бердское шоссе бы разгрузилось серьезно!Причем если еого протянуть через район Пединститута с уходом на Плющихинский, то тогда будет логика в продолжении метро в этом направлении и пасажиропоток вырастет в разы!

ОТВЕТИТЬ
Затулинка
4 июл 2012 в 12:26

Я так понимаю, что для власти мы- левобережцы, как и прежде- третий сорт?

ОТВЕТИТЬ
МЖК Высоцкий
4 июл 2012 в 12:49

"Сибиряк гость"
"...... Действительно логично было бы сделать станцию на Плющихе, на Педе и вдоль строящегося моста на Затулинку....

Полностью согласен с "Сибиряком": Высоцкого, Выборная и вдоль строящегося моста на Затулинку..- это будет высший пилотаж.

Житель
4 июл 2012 в 13:00

Интересно а кто рисовал на дубльгисовской карте новую ветку , но только не представители метропроекта, во -первых до Гусибродской она пойдет по дуге и Гусинобродская окажется на повороте да еще сместится либо на под саму улицу,включая Доватора или под "Континент" либо её придется смещать в сторону автосалона потому что для автобуса остановка это точка на карте, а для метро это участок 150...200мп в зависимости от оборудование(вентиляторы, калориферы, тяговая), т.е эта дуга должна будет выйти прямо на последний прямой участок иначе метро не поедет, поэтому как был подземный способ выгоден по сравнению с эстакадой так и остается и ни как мне этого недокажут, станцию сделать придется в месте частного сектора, да и Молодежную не вижу причин вытаскивать из-под земли там условия для строительства подземки нормальные, а экономия тоже под вопросом, купите нормальный щит и проходка попрет как на дрожах, если на на старом немеханизированном щите на котором в Москве в 50-е годы проходку вели умудрялись новосибирские метростроевцы 7мп проходит за смену, то купи нормальный щит и 600м/месяц тебе гарантированы стоит это удовольствие всего 400 000 000 руб

ОТВЕТИТЬ
Житель
4 июл 2012 в 13:29

Пор бы за столько времени определиться со способом проходки, тем более что геология позволяет в Новосибирске делать оптимизацию, купи нормальный щит и строй перегонные тоннели за 5-летку можно нарыть на 20 станций по цене 3копейки, но если конечно строить как у нас по 1-ой станции за 10 лет, то млрд. руб так и увеличивают стоимость станций, а станции тоже можно сделать проходческий щит причем просто как лист железа и строить станции доставляя миниум бемпокойства жителям, вот метро в Москве почему так быстро строят, там выбрали 3 типа станций и их клепают технологию отработали, внешне вроде все разные, а фактические по конструкции типовик(пилонные, пилонно-колонные, колонные) , но иногда арочного типа, но все с опережающей проходкой тоннелей, причем глубокого заложения почти 70% и в Санкт-Петербурге опережающая проходка тоннелей по 1500м/месяц, рекорд делали ещё в Советское время.

ОТВЕТИТЬ
голоса в голове
4 июл 2012 в 13:41

отапливать перегон на улице? эта разница в 1,5 раза в трубу за пару лет вылетит!!! как и с модернизацией подвижного состава!! Копать надо

Slava
4 июл 2012 в 13:43

Остановка общ. транспорта 'Молодёжная' уже есть на карте города в Октябрьском р-не, зачем дублировать названия. Метро делалось в категорированных городах подземным не только по причине холодного климата, это два. Если нужен дешёвый вариант городского транспорта, то проще, в плане затрат для города, объединить остатки существующих трамвайных путей с метропутями в единую сеть.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 июл 2012 в 14:20

Живём в Сибири а на в Бангкоке - строить надо подземным способом. Скупой платит ДВАЖДЫ!!!

нэт
4 июл 2012 в 14:25

Левобережный как разобиделись! Нам на правом берегу очень не хватает станции Доватора между прочим!!! МЖК тоже огромный м/н...Если бы власти финансировали строительство метро как должно, то всем бы станций хватило на обоих берегах, а так-одни обещания: то там построим, то здесь....Больше бы дела!

ОТВЕТИТЬ
гость81
4 июл 2012 в 15:17

Все равно в ту степь тянуть будут ветку к электродепо, т.к Ельцовское перегружено, так почему бы не сделать станцию раз она по пути, разнылись все надо - не надо. Я не против был бы если б у меня рядом с домом, у Ельцовского депо, тоже станцию открыли, и вывозили людей хотя б в часы пик с 7-30 до 10 и с 17-00 до 20. А то приходится народу до Калинина доезжатть, а там пересаживаться на метро.

Вячеслав
4 июл 2012 в 15:19

Огромный затулинский жилмасив не охвачен даже проектами по возведению станций, посему остальные громкие заявления о строительстве очередных не нужных станций кажутся бессмысленными и не стоящими внимания.

ОТВЕТИТЬ
Galvanik
4 июл 2012 в 15:21

Метро нужно на двух берегах. И естественно, что жители Ленинского района ратуют, чтобы туннель копали в их сторону. Тем более что около 20% всего пути там уже имеется.
В стороне МЖК планируется же второе метродепо, что тоже немаловажно для приоритетной постройки путей в том направлении.
В итоге имеем ситуацию, когда руководство города сталкивает лбами жителей правого и левого берега. От нас, простых жителей, сейчас мало что зависит, вот и остаётся доказывать самим себе, где лучше продолжать ветки метрополитена.

ОТВЕТИТЬ
4 июл 2012 в 16:24

Чего то у меня мозг вскипать начинает.
Есть метро маршала Покрышкина? Есть. А памятник где ему стоит? Правильно, на пл. Маркса, где ж еще?
Есть ост.Молодежная? Есть. А метро? правильно...

Это чтобы враг не догадался??? )))

ОТВЕТИТЬ
4 июл 2012 в 16:26

Но Юрченко за хотя бы планы строительства метро, еще один респект.

Фото пользователя
4 июл 2012 в 17:15

На фиг метро на земле?

Александр
4 июл 2012 в 17:32

конечная должна быть не на трамвайном кольце, а на жилмасиве где-нибудь в районе Высоцкого или Снежиной. Кого они с кольца трамвайного возить будут?
Хотя чо, моя хата с краю, меня кроме второго тонеля до Нивы вообще ничего беспокоить не должно

приехали
4 июл 2012 в 17:39

Метро строили в Новосибирске, потому что это был большой город - более миллиона жителей, на двух берегах сибирской реки. Поэтому его финансировали, проектировали и сооружали. Без левого берега и препятствия в виде широкой поймы Оби, разделяющей город и больших расстояний метро в Новосибирске не было бы! Город вырос до полутора миллионов. Сейчас получается, что мы хотим софинансирования на строительство метро, но только для территории с населением гораздо меньше миллиона жителей, на маленьком пятачке на правом берегу (и только там все последние годы!). Там, где можно легко не только доехать, но даже не так уж невозможно дойти пешком почти повсюду. Надо ли такому маленькому городу метро? Как объяснить необходимость софинансирования в этом случае? Сомневаюсь, что кому-то кроме наших местных чиновников необходимость этого может показаться убедительной.
Строительство же на левом берегу - необходимо и обоснованно. Основной пассажиропоток у нас через мосты, плюс расстояние, отделяющее жителей левого берега от центра и других районов правого берега. Любое исследование пассажиропотоков это подтвердит, не говоря уже об окупаемости и прочих доводах человеческой и экономической целесообразности. Это может быть убедительным и принесет помощь в финансировании со стороны Федерации. Остальное сомнительно. Мне кажется, Юрченко должен это понимать. Упорствуя с этой Дзержинской линией мы можем не получить ничего.

Екатерина
4 июл 2012 в 17:56

Таким макаром жители левого берега никогда не пересядут на общественный транспорт, и на мостах будут всегда пробки...

buccaneer
4 июл 2012 в 18:07

наконец то думали думали и придумали, я думал дольше думать будут. Давно уже пора метро делать не под землей, а над землей как это сделано во многих городах мира (Нъю Йорк, Чикаго)это и удешевление и уменьшение срока возведения новых станций.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...