16 октября суббота
СЕЙЧАС -3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (256)

Сан
26 июн 2012 в 00:31

Похоже, что Толоконский - противник строительства метро.
"...если построить еще 4-5 станций метро, это практически не скажется на транспортной проблеме" - Это о чем он? Т.е.удобства граждан - не всчет, а вот проехать ему, не пользующемуся метро и по видимому лишенному "мигалки" по указу президента,это да!Это большая проблема для него теперь!

ОТВЕТИТЬ
Мужик
26 июн 2012 в 01:04

По поводу транспорта - развивайте пассажирский транспорт. Гоните в шею коммерцию. До удаленных районов стройте скоростной общественный транспорт (метро, трамвай). Цены на проезд должны быть приемлемыми. Тогда с машин пересядет огромное количество народа! Тем самым решите проблему.

ОТВЕТИТЬ
автомобилист
26 июн 2012 в 01:05

Да не Новосибирск оказался не готов к такой автомобилизации, а вы не готовы оказались, вперед "НЕсмотрящий" вы наш.
Руководитель ведь для того и нужен, чтобы предугадывать развитие ситуации, так сказать стратег нужен.

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
26 июн 2012 в 02:24

Не может же власть утверждать, что нет возможности достроить 29 домов.

Неважно, есть или нет такая возмжонсть, я лично категорически против, чтобы за счет бюджетных средств просто так кому-то компенсировать потери от неудачных инвестиций. Вот способствовать появлению других застройщиков, заинтересованных в объекте, помогать им договариваться с дольщиками о возможных путях достройки, контролировать возбудение соответствующими органами уголовных дел по мошенничеству и возврат денег - это пожалуйста, сколько угодно, все, думаю, только обеими руками за будут. Ну и, естествено, инициировать поправки в законодательство, кт сейчас в плане долевого строительства, имхо, очень далеко от совершенства.

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
26 июн 2012 в 02:34

Немало говорится и о транспортных проблемах. Нужно завершить строительство уже начатых развязок. Они сегодня не только не решают поставленную задачу, а даже мешают движению, например развязка в зоне Автовокзала. Есть еще масса транспортных ситуаций, которые нужно решать и снять определенное напряжение.

Ну так кто ж мешает не только говорить об этом, а реально помочь Юрченко с выбиванием денег, например, на третий мост на федеральном уровне? Могу ошибаться, конечно, но что-то не припоминаю я большой активности Толоконского в этом плане во время визитов Левитина или Путина. Или он во время своих визитов в мск проталкивает там это? Что ж тогда молчит наглухо и ничего не сообщает? А вот город и область как раз напрягаются, максимально стараясь финансировать своими силами, в тч ту же развязку на Южной площади. Да и в стройку моста рискнули ввязаться без гарантий федерального софинансирования.

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
26 июн 2012 в 02:45

Ну и завершу небольшой цитатой из Вики:
Мафия (итал. mafia) — криминальное сообщество, сформировавшееся на Сицилии во второй половине XIX века и впоследствии распространившее свою активность на крупные, экономически развитые города в США[1] и некоторые другие страны. Представляет собой объединение («семью») криминальных групп, имеющих общую организацию, структуру и кодекс поведения (омерту). Каждая группа «работает», осуществляя рэкет, на определенной территории: в районе большого города, в небольшом городе или в целом регионе страны.

В настоящее время термин «мафия» зачастую используется обобщающе для обозначения любых этнических преступных группировок, полностью или частично повторяющих организацию и структуру сицилийской мафии Коза Ностра (например, действующие также в Италии — Каморра, Ндрангета и Сакра Корона Унита; мексиканская мафия, ирландская мафия, и др.)

Так что вопрос корреспондента про мафию в Сибири представляется весьма странным. Разве что он ставшую популярной игру имел ввиду?))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 июн 2012 в 06:15

Я бы назвал тему, так: Новосибирск, как и страна в целом, не готовы к сословному расслоению.
Есть проблемы между пешеходами, у которых нет машин, и автолюбителями, для которых надо весь город закатать в асфальт.
Есть проблемы между строителями, которые просто зарабатывают деньги и теми, кто нуждается в жилье.
Есть проблемы между архитекторами, застраивающими спортивные площадки и скверы по принципу «окно в окно» и жителями, для которых двор – это театр с вешалкой из сохнувшего белья и контейнерами с мусором.
Ряд противоречий бесконечен, потому что нельзя сразу стать собственником без собственности, гражданином без демократии, иметь много денег, прожив в новом государстве всего лишь четверть века.
В социальном плане все зыбко, поэтому политическими методами такое общество регулировать трудно. Вот и выходит на первый план биологическая сущность человека – выжить любой ценой.
Чтобы уменьшить противоречия необходимо регулировать сословия на всех уровнях законодательной власти. Никакая производящая, управляющая или обслуживающая группа людей не должна господствовать в обществе. А для этого надо решить к каком государстве мы живем: капиталистическом, феодальном, социалистическом или продолжаем строить коммунизм в отдельно взятой стране ? Здесь нет иронии, ведь географический детерминизм никто не смог отменить в Российской империи.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 июн 2012 в 06:48

По поводу транспорта: Толоконский не в курсе - от чего такая автомобилизация. Я собираюсь покупать автомобиль только из-за того, что транспорт по 30-40 минут ждать на остановке надоело. Почему в остальных городах с транспортом гораздо лучше? Можно уехать до 23-00!! Для нас это вообще чудо. Ведь можно же перенять опыт. попросить совета у их властей, как они добились этого? А наши власти вообще знают об этой проблеме? Как помочь им услышать нас? куда писать? как подписи собирать?

ОТВЕТИТЬ
диван
26 июн 2012 в 07:12

Решить транспортную проблему не так уж и сложно. По 2 метра, с каждой стороны, убираем от аллеи на Восходе, убираем кольцо на Горской и по 1 метру на красном проспекте. И третий мост почти уже и не нужен! Ведь все проблемы из-за зауженности перечисленных улиц. В Москве нет ниодной аллеи на главных магистралях города.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 июн 2012 в 07:55

Убежден, что если построить еще 4-5 станций метро, это практически не скажется на транспортной проблеме.

Да, самое плохое в том, что представители власти имеют такие убеждения, это в последующей их политике. После этого начинаешь понимать, что не увидим мы ни одной построенной станции метро ни в два, ни в пять лет, и как ездили в переполненном ОТ, как мерзли зимой в ожидании ОТ, так и будем этим заниматься. Такая наша участь.

ОТВЕТИТЬ
26 июн 2012 в 07:59

такое ощущение, что человек со стороны пишет, а не бывший губернатор... откуда все эти "проблемы системные"? при нём их не было что ли? нынешний губернатор тоже пришёл - ой, что вы тут с пл.Маркса наделали, ой, что-то у вас тут прооблем накопилось... они забывают что ли, что были всё время у власти и мы это знаем?

ОТВЕТИТЬ
26 июн 2012 в 08:03

что он, интересно, говорить будет когда Солодкиных посадят? что он так же считает их честными людьми, а суд предвзят? так тогда это признание наших судов незаконными и надо как полпреду решать проблему судопроизводства, или признать что всё это время ошибался, хотя был близко знаком... :)

ОТВЕТИТЬ
26 июн 2012 в 08:19

Во всем вы правы, просто чудо!
Вы все проблемы разложили.
Но вот в чем дело, врать не буду,
Про действия вы позабыли!

Что значит волю надо власти?
А вы тогда зачем сидите?
Вот проявите в этой части
Всю волю вашу, все решите!

ОТВЕТИТЬ
прикольноооо
26 июн 2012 в 08:33

т.е.рулил-рулил городом и областью, ВСЕ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ НАКАПЛИВАЛИСЬ (детсады, развязки, транспорт, жилье...), а теперь два года как полпред - и оказывается, во всем виновато правительство области и НЫНЕШНИЙ губернатор...

ОТВЕТИТЬ
26 июн 2012 в 08:41

Ну и кто-то надеялся, что Толоконский разоткровенничается и начнет правду-матку резать? Обычная предвыборная болтовня.

Пассажирский транспорт работает отвратительно - чему удивляться автомобилизации? Да еще и по такой жаре в переполненном автобусе, да как люди вообще живы.
Ну и стабильно, после 9-30 - вымирание большей части транспорта. На дачных маршрутках указано в расписании последняя в 19-40, по факту после 18-00 их уже нет, горячий привет Обской транспортной компании.
Короче, надо уже личное авто покупать, одного в семье мало. +1 к пробкам, зато зависеть от неумной организации ОТ не буду.

Аленочкина
26 июн 2012 в 08:48

Строительство метро не решит транспортную проблему? Опа! А почему в Москве метро строят постоянно? Пересадили бы москвичей на ПАЗики и всего-то делов

Дмитрий
26 июн 2012 в 08:49

как предсказуемы чиновники просто удивительно, только получил повышения сразу начал критиковать того кто пришел на твое место и критекует его за свои же ошибки!!!!не зря говорят что это из за того что ЮБрченко больше сделал чем Толоконский за все годы губернаторства своего.

ОТВЕТИТЬ
denn1s
26 июн 2012 в 09:00

Метро Шеньяна (Китай)
2005 год - одобрен план строительства метро.
2009 год - сдана в эксплуатацию первая линия. 22 станции
2011 год - сдана в эксплуатацию вторая линия. 20 станций.
А вам слабо?

ОТВЕТИТЬ
горожанин 768
26 июн 2012 в 09:06

С 91 года (когда открылись границы для ввоза импорта) прошло уже 21 год и все времени мало, чтобы понять тенденцию и правильно построить стратегию. При Толоконском так и не смогли принять генеральный план развития Новосибирска. Не смог он в этом разобраться. Вот это и есть его итог губернаторства. Я уверен, что теперь все измениться к лучшему!!!

26 июн 2012 в 09:07

Интересно, а как они хотели, общественный транспорт отменяют. Вот у нас отменили автобус и пустили газель, ездим стоя в газели в соседний населенный пункт. Электрички отменили, автобусы убирают, раньше ездили маршрутки очень, пусть и цена повыше, а сейчас уравниловка,всем не выгодно и что. Вот и пересаживаются на авто. Не хотят развивать общественный транспорт,пусть строят дороги. Правда, я тут смеюсь над властями нска. В Кузбассе Тулеев :" Мы отремонтировали и достроили 243 км трассы Ленискузнецк Новокузнецк, планируем продолжить трассу далее по новому маршруту." А у нас чиновник:" Это не автомагистраль, а дорога первой категории, и у нас такая тоже есть, на северном проезде 4 км." И в мыслях так и было, что 243 и 4 км, вот разница. В бедном и депресивном Алтае и то возле города вон чего построили в северном направлении и хотят до границы построить. Вот такие дела.

26 июн 2012 в 09:25

А знаете что все-таки радует? люди то умнеют!! На 9-20 утра ни одного комментария вроде: какой умный ВАТ, надо срочно его в губернаторы и будет всем счастье. Рада за Новосибирск!!

ОТВЕТИТЬ
Рысь
26 июн 2012 в 09:25

Виктор Александович, Вы столько лет руководили городом и областью! А теперь говорите о системных стратегических ошибках, так получается это Вы со своей командой включая Городецкого их сделали, а не Юрченко со своим 2-х годовалым сроком!

мама
26 июн 2012 в 09:30

Вот что давно пора сделать, так это запретить въезд автомобилей в центр города. На день города гуляли по центру так было здорово, дети катались на велосипедах, были какие то выступления, одним словом имено таким и должен быть центр города. И вот наступил понедельник - машины, машины, машины.

ОТВЕТИТЬ
?
26 июн 2012 в 09:33

Не уж-то все таки Юрченко сольют и Толоконский на выборы собрался?

олег
26 июн 2012 в 09:37

Почему бы в место метро не построить монорельс трамвай, или как он там правильно называется. ездят они по высоте, тоесть нет проблем что наши водятлы заедут на рельсы и не пропустят вагон образовав пробку, далее скорость передвижения опять же плюс. Тоже метро, только снаружи ))

ОТВЕТИТЬ
К выборам
26 июн 2012 в 09:42

Чиновник, вместо того, что бы рассказать о своих заслугах по оказанию помощи в получении например финансирования из федерального бюджета для строительства метро, транспортных развязок, детских садов, замыливыет нам голову какими рассказами о полумерах, которые совершенно не решат проблемы и при этом говорит о каких то ошибках, подталкивая совершить новые, такие же. И грызется с действующем губернатором.

А так, все в духе ВАТ, много слов, а по содержанию практически все пустое.

pelion
26 июн 2012 в 09:50

Виктор Александрович, вчитайтесь в свое интервью, попробуйте сделать "временной лаг" ДО начала губернаторства Юрченко... Так сделали уже все здравомыслящие граждане Новосибирска.
Картина "Унтер-офицерская вдова, которая сама себя высекла"

26 июн 2012 в 09:50

Да , конечно, легко ругать, когда сам уже ни за что не отвечаешь. Но я помню, что Ваше губернаторство, г-н Толоконский, уж точно не было отмечено гигантскими стройками и трудовыми победами. И, если говорить не подготовленности Новосибирска к автомобилизации, так это Ваш в том числе промах и недоработка

ОТВЕТИТЬ
26 июн 2012 в 09:53

"у молодой семьи не хватает средств, чтобы взять ипотечный кредит, приобрести квартиру" - ну и где тут социальная несправедливость? Не успели заработать - не могут купить. Всё правильно.

ОТВЕТИТЬ
Странник
26 июн 2012 в 10:00

Это власти не готовы. Готовиться поздно. Работать надо. Много.

26 июн 2012 в 10:03

«Убежден, что если построить еще 4-5 станций метро, это практически не скажется на транспортной проблеме»

А вот я убеждён, что если бы ближайшая станция метро была от меня в шаговой доступности, а не в трёх остановках, то лично я не ездил бы на работу на машине. Наверное, я один такой?

ОТВЕТИТЬ
26 июн 2012 в 10:15

Я работаю таксистом, машина всегда подомной, но !!!
Если мне понадобится (было недавно) с Площади Калинина, на Пл. Маркса - я не задумываясь еду на метро!
Уж я-то знаю почем у нас километр, и где быстрее и дешевле.
Я улыбаюсь людям, которые в 8 утра вызывают такси чтоб переехать с берега на берег- это глупо! Хоть и ПОНТОВО. У меня счетчик еще и время считает...
4-5 станций - решать проблему! Хоть и частично.
Делайте метро Родники! и народ не поедет в город дна машине, потому, что оттуда в 8 утра не выехать! Это западня!!!
А на метро свободно, без пробок, 22минуты расчетное время до Маркса!
Такую скорость даже 2 января в 7утра, нарушая всё на свете не показать!!!

ОТВЕТИТЬ
Сергей
26 июн 2012 в 10:20

Обращаюсь через сайт! Уважаемый Виктор Александрович, видимо только вы можете решить вопрос о простом инспектировании улиц малых и больших, с учетом объединения всех служб, которые занимаются нашими улицами. 1. Деревья, чтобы не закрывали знаки и светофоры. 2. Рекламные щиты и знаки чтобы не закрывали знаки и светофоры. 3. Светофоры чтобы не создавали аварий (как например на пересечении улиц 25 лет Октября и Народной). 3. Коммунальщики чтобы сравняли люки с дорогой. 4. Трамвайщики, чтобы сравняли рельсы с дорогой. 5. Отменить ямочный ремонт и насыпку прогудроненного щебня на дорогу. 6. Отменить прокладку коммуникаций под автомагистралью,а только под пешеходной частью дороги. 7. Разработать территориальное разделение дорог и повесить ответственность на районных глав, и спрашивать с них с полной ответственостью. К примеру: в 2011 году положили щебеное покрытие на 2/3 улице Щорса. Странно, что не на всей улице, но без сливных траншей по краям, второй год дома посередине улице черпают воду с подполий. Как навести порядок и объединить все службы, порой действия которых носят порой разрушительный характер. Наши дороги разрушает разрозненность служб, туда и миллиарды денег уходят.

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
26 июн 2012 в 10:33

Если бы от дома до работы ходил нормальный трамвай или метро, я бы с удовольствием поставила машину на прикол и ездила на них. И многие бы пересели вместе со мной. Но автобусы... Это катафалкообразное недоразумение: едет медленно, качается, дёргается, набит битком, а ко всему прочему, его ещё дождаться надо. Нет уж, пока такое НЕЧТО перевозит людей, с машиной не расстанусь. Я и сейчас, лучше пешком 4-5 остановок, чем на этой мозготряске.

Странник
26 июн 2012 в 10:50

Все запретить. Бардака не будет. Ничего не будет. Развития не будет. Зачем женщинам рожать, если невозможно растить детей. Место в садике нужно, зарплата нормальная нужна, выросшим детям работа нормальная нужна с достойной зарплатой. Нужен достойный отдых. Куда страна катится? Туда, куда ее катят. Никуда она не катится. Ее останавливают. Запретами. Загоняют в угол.

26 июн 2012 в 10:55

город не готов к такой автомобилизации) чтож тогда не подготовил когда был у руля, это дело не одного дня так что настоящую власть в этом обвинять глупо, а вообще по моему этот человек уже пережиток и брыкаться ему не стоит, никто за него голосовать не будет

Lana9
26 июн 2012 в 10:59

Прочитала с удовольствием и еще раз убедилась насколько господин Толоконский умный, деликатный, образованный и порядочный человек и грамотный руководитель. Такого даже язык не повернется назвать "чинуша". Личное большое к нему уважение!!!

ОТВЕТИТЬ
Olyk
26 июн 2012 в 11:11

посмеялась от недоумения: "...
я наталкиваюсь на какое-то непонимание со стороны руководителей нашего региона ...и здесь эффективность действий власти остается крайне низкой...". хочется уточнить: давно ли Вы были той самой властью и сделали ли Вы более того, что она делает сейчас? как всегда пофос и громкие слова. не более.

ОТВЕТИТЬ
Яздесь
26 июн 2012 в 11:26

Цитата: "Господин Толоконский рассказал, как в свою бытность губернатором боролся с криминалитетом".

А что дальше?

Цитата: "Я ни тогда, ни сейчас не менял своего отношения к этим людям (Солодкиным), и, как я себе представляю ход следствия, там нет такого, что бы опровергало эту позицию. Да, наверное, есть в каком-то моральном плане какие-то контакты, какие-то взаимодействия, которые могут вызывать нарекания, но я как гражданин — не как полпред, а именно как гражданин, как человек, знающий этих людей, — убежден, что то, что инкриминируется следствием, либо не совершалось, либо трактуется следствием не совсем точно и обоснованно. Давайте подождем суда и тогда уже будем делать какие-то выводы".

Следствие ошибается?

ОТВЕТИТЬ
Влад
26 июн 2012 в 11:26

Народ, вы че все ноете?) вы были в Москве? Просто сколько у них там машин, у нас их просто на дорогах НЕТ, там такое движение, такие пробки, что новосибирск для машины как небо для самолета.

ОТВЕТИТЬ
пкуп
26 июн 2012 в 11:48

Действительно, о каких пробках идет речь? Нет у нас их.

26 июн 2012 в 11:49

зачем нам Москва в пример, мы в Новосибирске живем, а не в Москве, и их проблемы пусть Собянины решают.

Фото пользователя
26 июн 2012 в 11:50

Просто болтун! А НЕ в бытность ли у власти г.Толоконского раздали сотни детских учереждений частным лицам,которые использовали их в своих целях,вплоть до складирования стеклотары. А сейчас восстановят садик и звонят во все колокола, какие мы хорошие,еще один детсад ввели в эксплуатацию. А с чьего полного одобрения отобрали бесплатный проезд у пенсионеров? Не говорю уже про безпредел ЖКХ,творимый не без участия наших склеротичных руководителей,честный ты наш!

Игорь
26 июн 2012 в 11:54

Эти 29 домов проблемных при Толоконском появились! Почемы Вы их не достроили , уважаемый полпрелд? Почему Вы не нашли решение? Почему Вы открыли 3 группы в Бердске, а Юрченко 8000 мест в детских садах за один год???

ОТВЕТИТЬ
Странник
26 июн 2012 в 12:12

Забавная логика. Президент - чей представитель? Страны, народа? Тогда получается: Полномочный представитель Представителя народа. Народ выдвигает представителя, чтобы тот выдвинул представителя для решения проблем и помощи в развитии этого народа (ну, или части народа).))).

Странник
26 июн 2012 в 12:38

Хочу сказать, что не вся работа властей плоха. есть и много заслуг. Просто считаю, что НАДО акцентировать и обращать внимание на проблемы, которые подлежат решению. Период, что "все шоколадно" страна уже прошла. Ничего из этого хорошего не получилось. В результате выяснилось, что "Великий и могучий" далеко не на первом месте по всем показателям. Сила ничего не решает, силой власть в стаях и в бандах захватывают. Но даже волков и тигров отстреливают. Впереди всегда тот, кто много работает. тому и бог помогает. Штаты - просто не принято не работать. Китай - правительство создало условия для всяческого развития и даже мелкой торговли. Все меньше слышно о китайских подделках. Просто есть очень дешевые всевозможные товары даже не массового производства, и качество соответственное. А теперь некоторые боятся, что Китай захватит Росиию. В Китае огромное количество разнообразных рынков. Деньги крутятся. В России опять пытаются все централизовать. Науку. Торговлю. Сколково. Кольцово. Отведенные места для гражданской торговли. Это реклама, пропаганда,если хотите. Это и беспокоит. Централизация - устаревший метод. Чисто не нам где не сорят. Там где не сорят и не убирают все зарастает природной грязью. Чисто там, где убирают. Работать надо. Поэтому хочу пожелать господам представителям народа просто работать. Умный сделает пользу себе и другим.

ОТВЕТИТЬ
Иван Д.
26 июн 2012 в 13:03

Сидит у власти еще со времен СССР и заявляет:"Новосибирск не готов к автомобилизации". Конечно не готов. Вы ведь вместо того чтобы дороги грамотно строить, развязки, дублеры, занимались 20 лет непонятно чем.
90 % пробок в городе - неправильно организованное движение и неправильно построенные дороги. Тут даже не в деньгах дело, а в глупости принимаемых проектов.

Молодая мама
26 июн 2012 в 13:06

Виктор Александрович!
А в чью бытность мэром и губернатором, детские сады передавались и продавались разным структурам?
Кто отказывался принимать в муниципальную собственность ведомственные сады?
Не Вы? Юрченко?

размышляя вслух
26 июн 2012 в 13:07

Что-то вы подзабыли, что Юрченко то был замом у Толоконского. Правая рука, однако. Все, что мы здесь предъявляем одному, можно также предъявить и другому, разве нет?
Относительно метро Толоконский видимо хотел сказать, что денег от Москвы нам не дождаться в нужном объеме, и даже 4-5 станций, которые нам удастся построить своими деньгами лет через 20, ситуацию к тому времени не улучшат, т.к. строить надо быстро и много, как в Москве. А развязки - это более реально, и более быстро.
От Москвы денег нет, лбом бетонную стену не прошибешь...

ОТВЕТИТЬ
х5
26 июн 2012 в 13:09

И ни одного слова о заслугах, как например, я помог в получении финансирования строительства метро или дорог, детских садов!!!!!!!!!!!!!!

Сплошная вода!

Загрузка...