6 декабря понедельник
СЕЙЧАС -5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (500)

22 июн 2012 в 08:29

выполнять существующие правела и неотвратимо наказывать за каждые 50р .. и все нормализуется
а так идиотизмим страдают

Аннушка
22 июн 2012 в 08:33

Извращение. Я вот все голову ломала что это за полупустующие полосы отделенные сплошной! Вона как оказалось.Автобусов там не сильно заметишь - они наровят в середине ехать не ясно зачем и создают постоянный коматоз думая что у них приоритет не только при отъезде от остановок а в любом случае.
я кстати езжу по этим полосам как дура и думаю что все дураки не занимают такие пустые полосы))))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 июн 2012 в 08:35

Все было бы хорошо при качественной разметке, сопутствующих знаках. На строящихся магистралях надо сразу полосу для ОТ выделять. За стоянку на остановках(а это всегда делают в основном таксисты), надо штрафовать жестче, так же и водителей ОТ, которые порой производят посадку-высадку чуть ли не с третьего ряда.

петр
22 июн 2012 в 08:35

нужно что бы автобусников тогда наказывали тоже если он едет не по своей полосе,и наказывали реально,а то они могут с третьего ряда перпендикулярно поставить автобус к остановке и высаживать пассажиров

654321
22 июн 2012 в 08:40

Не дальновидность руководства просто смешна!!!!
Не пустите авто на все полосы, взамен авто не пустят общественный транспорт с астоновки на другие полосы. Вы представляете кучу общественного транспорта медленно тащившегося гуськом за одним троллейбусом? Боже какой бред!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
ewgen JEEP
22 июн 2012 в 08:42

Первое что нужно делать - повышать культуру участников движения, во многом это зависит от нас с вами. Выводить побольше патрулей ДПС на дорогу, и они не должны стоять в засадах, в засадах ндо ставить камеры, патрули должны работать. И надо убирать корупционую составляющую т. е. человека от составления протоколов, только видео фиксация.

22 июн 2012 в 08:51

С ул.Советской улыбнули. Есть автобусная полоса на отрезке между ул.Ленина и Вокзальной магистралью, так там разметка слева, а автобусная остановка справа )))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 июн 2012 в 08:53

На Широкой наблюдал картину: ГИБДД останавливали всех подряд, так из пяти остановленных трое показали корки и поехали дальше. Таким образом, это будет полоса не для автобусов, а для тех у кто ровнее перед законом.
Опять же как-то вывернул от ЦУМа на Димитрова и проехал прямо с крайней правой полосы. Выписали мне штраф 500 рублей. Так экипаж дежурит там каждый день, но больше почему-то никого не штрафуют. Это я к тому что главное не попасть в "день собирания штрафа" по этой статье, а в дни когда ловят за другое можно ездить. Важна не суровость наказания, а его неотвратимость.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
22 июн 2012 в 08:53

Да бред. Ни один нормальный человек отдав денег за авто не пересядет на транспорт. Ждем пробок еще больше. И пикетов водителей, хотя с новым законном проще штрафы платить эти увеличенные платить.

ОТВЕТИТЬ
22 июн 2012 в 08:53

Опять карательные меры против только автолюбителей. А как же бомбилы и таксисты на остановках, да и просто покупатели в ларьках? А как же водители маршрутных ТС не заезжающие в карманы на остановках? Ну и всеми обиженные пешеходы, тут вообще без комментариев.
Я пересел с ОТ на личный авто потому, что стало совсем невыносимо (маршрут 45, 8, 23 - знающие поймут). Лучше стоять в пробке в своей машине, чем стоять сначала на остановке, а потом стоять на кривом полу в давке, слушать шансон, и нюхать сигаретную вонь.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 июн 2012 в 09:00

"Пассажирского транспорта не так много, а на полосу эту заезжать нельзя, и получается, что две полосы загружены, а одна постоянно свободная" - Евгений Мухамечин не понимает сути выделенных полос, так говоря. Вот когда действительно будет так, как он описал, и автобусная полоса будет постоянно свободная, люди из машин будут пересаживаться на общественный транспорт(не сразу, постепенно). Только это конечно должно быть по всему городу, повсеместно. А то получится что я часть поездки проеду без пробок на автобусе, потом будет пересадка и я встану в другом районе города в длинющую пробку на час и пожалею, что стою в пробке не в уютной машинке.

jdjkjd
22 июн 2012 в 09:07

Автомобиль ударными темпами превращается из средства передвижения в роскошь.

ОТВЕТИТЬ
Змей Горыныч
22 июн 2012 в 09:11

Дикая глупость эта увеличение полос доя автобусов, мало того что это сужает и без того непроходимые в час пик дороги, так вы to и штрафы повысить хотите!!! За парковку повысили - где парковки? Теперь полос нашлёпают - где альтернативный объезд? Да и наш транспорт зачастую ходит не по графику. Мне до работы 20 минут на машине или 45 минут с 1 пересадкой утром. По моему выбор очевиден.

Фото пользователя
22 июн 2012 в 09:11

С какой полосы тогда налево нужно поворачивать? А выезжать налево в крайнюю правую, а там "А" или сразу во вторую, кто знает?

ОТВЕТИТЬ
22 июн 2012 в 09:13

Вчера на моих глазах на ост.Радиотехникум на пр-те Дзержинского снесли друг другу зеркала 2 маршрутки - во 2(!) и 3(!) полосе на свободной дороге.
и это лишь относительно безобидная мелочь. Вечером от горбольницы до С.лога обычное явление - автобусы и маршрутки, несущиеся по встречной полосе.

Кто и когда будет контролировать их? И штрафовать, чтоб было ощутимо?

Самый простой вариант - собрать деньги с физиков.
А выделенная новой разметкой полоса на старых узких разбитых дорогах - это как бант на одном месте - красиво, но бессмысленно)))

РЕКОНСТРУКЦИЯ И РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОЙ И ПАРКОВОЧНОЙ СЕТИ - единственный путь развития города.

А по поводу того, что нужно всем пересесть на о.транспорт и кататься по улочкам, как в Европе - так мы в СИБИРИ живем - наша НСО БОЛЬШЕ нек-рых еврогосударств!

И никакой трамва-автобус-троллейбус не повезет меня на дачу в Караканский бор! Даже если ему для этого выделят 2 полосы и крытый коридор!!!
Да и кому тогда будут втюхивать дико дорогой и некачественный бензин?)))

Почему владельцы частного автотранспорта, в большей мере недорогого, у нас становятся дойными коровами, за счет которых латают все дыры в бюджете?
Прошли столетия - а все по прежнему - если есть конь, значит ты кулак и угнетатель неимущих.(((

ОТВЕТИТЬ
Иванушка
22 июн 2012 в 09:17

Не смешите мою бабушку, там где пробки едут и по обочинам и по пешеходным/велосипедным дорожкам и по обочинам.
По автобусным полосам не будут ехать, только когда будут стоять сотрудники ГИБДД - как только они уедут - снова будут ехать. 100%.

Не будут ехать только в одном случае - если поставить камеры над всеми полосами и массово рассылать штрафы.
После первых рассылок люди задумаются, после вторых задумаются сильнее...
А вообще лично я против таких полос. Езжу на авто и не собираюсь ждать из-за кого-то, кто денюшки ездит собирает. Пусть строят отдельные дороги для своего бизнеса.

ОТВЕТИТЬ
210777
22 июн 2012 в 09:18

таксистов еще уберите с остановок и общественный транспорт штрафуйте за остановку без заезда в карман.

марс
22 июн 2012 в 09:18

Проблема решается просто. Была бы политическая воля. Берется участок улицы. И плотно патрулируется гаишниками: командир ставит им задачу, не допустить ни одного случая неправильной парковки, ни одно случая проезда вне выделенной полосы общественного транспорта, и наоборот, проезда по этой полосе необщественного транспорта.

ОТВЕТИТЬ
Гость 99
22 июн 2012 в 09:19

Честно говоря понимают все, кроме закрытия глаз ГИБДД на нарушения ПДД водителями автобусов и маршруток. По моему в основной массе водители маршрутных транспортных средств своими бесчисленными авариями, что с них нужно спрашивать вдвойне, а ГИБДД этого не понимает!!!!!

22 июн 2012 в 09:20

Было бы очень приятно, если бы сами водители автобусов ездили по своим полосам, а не выворачивали с первой на третью полосу после остановки. Водители маршруток-вот кого нужно штрафовать еще чаще, чем водителей легковых авто-мало того, что гоняют, так и правила не для них.

ОТВЕТИТЬ
frosst
22 июн 2012 в 09:27

Хорошо звучит, рейды на выявление правонарушителей. А почему рейды не на предупреждение нарушений. Ведь полиция должна предупреждать правонарушения??????????

ОТВЕТИТЬ
22 июн 2012 в 09:32

"Полиция винит в этом повальную автомобилизацию и несознательных водителей" - отличная отговорка, может тогда запретим просто использовать машины и все проблемы с дорогами решатся. Какая разница сознательные водители или нет, штрафуйте постоянно и планомерно всех и будут сознательные.

ОТВЕТИТЬ
сухарь
22 июн 2012 в 09:32

Очередной бред! Чем вообще думают те, кто эти проекты выдвигает. Автобусы ходят с определенным интервалом, соответственно, полоса какое-то время будет оставаться пустой, то есть, часть дороги будет неэффективно использоваться и это при постоянных пробках! Как это может положительно повлиять на дорожное движение?! Никак! Человек, использующий личный автомобиль, никогда не пересядет в общественный транспорт, какой бы дорогой не был бензин или какими бы небыли длинными пробки. В Москве, люди стоят в пробках часами, но меньше машин не становится. Нужно линию метро срочно расстраивать, чем, кстати, москвичи теперь занялись, а у нас чинуши очередной велосипед изобретают!

Потерял
22 июн 2012 в 09:33

Умиляют люди, которые говорят что выделенная полоса:
1. за три года ничего не изменила;
2. от пробок не спасёт.
Во-первых: не видно изменений потому, что все водители л/а дружно забили на неё.
Во-вторых: эта полоса не для борьбы с пробками, а для повышения эффективности ОТ.

ОТВЕТИТЬ
Миха
22 июн 2012 в 09:34

В Москве почему-то работает. Поехали на машине, а несколько человек не влезли и поехали на автобусе. Ехали утром часов в 10, без пробок, по юго-западу, потом по МКАДу. Каково было удивление, когда мы приехали на место, а люди которые ехали на автобусе уже ждали нас.

ОТВЕТИТЬ
22 июн 2012 в 09:34

На Кирова нарисовали полосу для автобуса по которой могли бы ехать 2 ряда авто... в итоге Кирова сузилась почти в 2 раза! Вопрос: это кормушка для сотрудников ГИБДД или как? Кому от этого легче и радостнее на душе?

ОТВЕТИТЬ
22 июн 2012 в 09:37

В качестве переходной меры предлагаю разрешить движение по этим полосам автомобилям с пассажирами. При этом за рулём должен быть хозяин авто. Для борьбы с надувными пассажирами можно рекомендовать пассажиру махать рукой инспектору.

ОТВЕТИТЬ
22 июн 2012 в 09:46

Товарищ с транспортной компании заявляет что автобусов слишком мало чтоб заполнить выделеную полосу, но их слишком много чтоб высаживать людей на остановке с первой полосы

Виктор
22 июн 2012 в 09:54

Наше государство только и умеет, что задирать "цены на жизнь". Бред.

Птичка Феникс
22 июн 2012 в 09:55

Да уж. Когда две российские беды объединяют усилия, то... появляются такие решения.

ежик_в_тумане
22 июн 2012 в 09:58

автобусы не ездят по выделенным для них полосам по той причине, что на этой полосе постоянно припаркованы машины. взять к примеру ул. Дуси Ковальчук от пл. Калинина до НИИЖТа в любое время дня

ОТВЕТИТЬ
водитель
22 июн 2012 в 09:58

Я вот не пойму, зачем где Рок Сити, между полосами этот оазис сделан, с лавочками скамейками,фонарями, снести всё это да сделать парковку нормальную и мест сразу прибавиться!
А то приезжаю в клуб и не где даже припарковаться!!

ОТВЕТИТЬ
22 июн 2012 в 09:59

С этими полосами полная ерунда получается. Автобусы ездят по любой полосе, даже если расчерчена сплошной и буквой "А". С правого ряда, где стоит знак "только направо" едут прямо. (перекресток Каменской и Октябрьской магистрали, театр Глобус). О какой эффективности речь?? Пробки только будут больше, а блатные все равно найдутся. А как, например, высадить пассажира у метро "Октябрьская" без заезда, остановки и выезда с этой полосы? Для кого стараемся, господа ГИБДД-шники и мэровцы?

Сергей
22 июн 2012 в 10:01

Бред полный.... не легче убрать общесвенный транспорт с линий метро...

ОТВЕТИТЬ
22 июн 2012 в 10:06

Почему никто не подумал, что аварийность эти полосы повысят?
Попробуйте повернуть направо в скоростном потоке через маршрутную полосу - заранее туда перестроиться нельзя, пунктир начинается всего в 3- 5 метрах от поворота. Придется сильно заранее притормаживать во второй полосе что бы успеть перестроиться, либо вообще останавливаться, так как реально это маршрутная полоса все равно будет забита нарушителями, которые будут затруднять такие маневры.

Дима
22 июн 2012 в 10:09

Мне кажется, что в городе слишком много автобусов, не понимаю, для чего столько дуюлирующих друг друга маршрутов? Видимо этот нюанс и провоцирует гонки между водителями ОТ.

ОТВЕТИТЬ
Дима
22 июн 2012 в 10:10

А представьте ситуацию - на остановке, не заезжая в карман для посадки/высадки пассажиров (как всегда) стоит НЕФАЗ и выжидает расписание, в это время сзади подъезжает еще несколько маршрутных ТС и начинают его ждать, или сигналить, или бить...?!?!?!
Надо вести пропаганду о уважении к другим участникам движения. На дороге все равны!!!

Дима
22 июн 2012 в 10:12

Нарушение правил парковки: еду в пробке по ул. Ленина от площади к Красному факелу, около трактиров с нарушением стоит несколько Камри с номерами "ННН", подошел к ним сотрудник ГИБДД, и отошел. А водители-деду этих машин стоят курят, и прикалываются ему в след!!!
Культура у нас отсутствует, господа!!!

ОТВЕТИТЬ
цветок
22 июн 2012 в 10:16

такие полосы обязательно нужны по всему городу, т.к. там будут проезжать не только общественный транспорт, но и 01,02,03. и будут на вызовы приезжать вовремя, а это может спасти жизнь и не одному человеку.И ЭТО УЖЕ ТОГО СТОИТ-ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ ДОРОЖЕ ВСЕХ ПРОБОК И НЕДОВОЛЬНЫХ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ.задумайтесь, пожалуйста, все автомобилисты об этом

ОТВЕТИТЬ
дак
22 июн 2012 в 10:20

Расслабтесь, как сказал классик - "Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения".

ОТВЕТИТЬ
Новый Хрыч
22 июн 2012 в 10:20

Ну, всё!! Теперь проблема с пробками решена!! :)))))

22 июн 2012 в 10:26

бред это все! какая может быть полоса для общественного транспорта если перекрестки через каждые 300-500 метров и поворот на право опять же только с крайней правой полосы ( в которую можно будет попасть только за несколько метров до перекрестка)

Птичка Феникс
22 июн 2012 в 10:27

Вот пусть сначала для ОТ отдельную полосу построят, а потом запрещают на неё выезжать. Вместо того, чтобы решать проблему пробок, стравливают частников и ОТ. А ОТ у нас всё больше теряет пассажиров, т.к.
1. удобные шустрые ПАЗики, в которых много сидячих мест, заменили на китайские скотовозки, в которых люди по часу стоя болтаться должны (это на каблуках и с сумками)- рай для карманников и ад для тех, кто вынужден так ездить ежедневно на работу и с работы.
2. со своими конкурсами на маршруты власти так заигрались, что ОТ элементарно не хватает, люди ждут подолгу и набиваются туда битком- хорош комфорт в наших-то погодных условиях.
3. МЕТРО стройте (и не так, как Золотую ниву!), а не устраивайте показательные наказания тем, кто не желает большую часть жизни находиться в скотских условиях, которые вы, неуважаемые власти,людям устроили.

ОТВЕТИТЬ
Versal
22 июн 2012 в 10:28

У меня небольшой вопрос, а какие штрафы полагаются для машин с номерами ННН и ООМ?
В принципе идея неплохая, гаи штрафует простых смертных за проезд по полосе, для блатных всегда будет свободная полоса, автобусам тоже в пробках не стоять, а всех остальных задавят налогами и штрафами.

ОТВЕТИТЬ
blackschool
22 июн 2012 в 10:34

Мудрый и дальновидный комментарий встретился в треде выше: "нужно убрать общественный транспорт с линий метро".
Обстановка на дорогах разгрузится, вместе с этим трафик ОТ переместится на отрезок станция метро-спальные жилмассивы. Пострадают лишь инвалиды и толстые граждане, не привыкшие ходить пару остановок до дома.

ОТВЕТИТЬ
wrt
22 июн 2012 в 10:37

нужно штрафовать самих же автобусников, если он едет по общей полосе при свободной выделенной полосе.

ОТВЕТИТЬ
Леди Х
22 июн 2012 в 10:45

По этим полосам очень удобно объезжать автобусы и маршрутки которые тащатся по средней игнорируя созданные для них удобства!

some_1979
22 июн 2012 в 10:46

Как дети честное слово :) Транспорта нет, кроме ошалелых газелиство и таких же автобусов, зато есть полоса!)))

Леди Х
22 июн 2012 в 10:49

Перекресток Кирова и Бориса Богаткова. Автобусы ежедневно поварачивают на ББ по полосе с которой стоит знак ехать прямо тем самым создавая помехи для других участников движения. Будут ли их штрафовать на 1500 руб и если да, то когда?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 июн 2012 в 10:54

Пока гаишники не будут получать процент с выписанного штрафа - это всё пузыри.
Величина штрафа может быть любой, хоть 50 000. Всё равно никого не штрафуют.
А, если гайцы будут иметь материальный интерес, то штрафы и увеличивать не надо будет. Они и так не маленькие. Гаишники из кожи вылезут, но ВСЕ нарушения пресекут и следить будут внимательно.

ОТВЕТИТЬ
22 июн 2012 в 10:59

А вот это что такое:
"штрафы за стоянку или остановку возле дорожных знаков" - ?
Это новость какая-то или я что-то пропустил?