19 июня суббота
СЕЙЧАС +18°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (144)

да спасло бы!
21 июн 2012 в 16:53

Метро спасло бы от пробок, но столько, сколько его надо для этих целей - денег нема.

ОТВЕТИТЬ
41261
21 июн 2012 в 16:54

будут вводить по станции в год народ пересядет на него, а пока оно только в "цетнре", толку мало надо в спальные районы везти

1104
21 июн 2012 в 16:55

Метро в районе инструментального завода облегчило бы жизнь многим страдальцам, сидящим в пробке в автобусах и маршрутках на большевичке, большая часть людей выходит с таких маршрутах как раз на речном вокзале.

ОТВЕТИТЬ
житель
21 июн 2012 в 16:55

не проще до академа и бердска запустить рельсовые автобусы по существующей ж.д., а скоростной трамвай в удалённые районы города.

ОТВЕТИТЬ

А что электрички от вокзала до Бердска не хватает? Вот поэтому и терпят крах все потуги нашего руководства - у нас весь общественный транспорт ходит по одному маршруту, совпадающему с основными маршрутами автомобилистов.

ОТВЕТИТЬ
Сирень
21 июн 2012 в 16:58

Видимо люди из переполненного метрополитена не горожане, или не правильно живут, раз пользуются метрополитеном. Конечно это не тот путь который нужен Новосибу. Пусть Москва пользуется метрополитеном, а нам не нужен... зачем...

ОТВЕТИТЬ
Житель
21 июн 2012 в 16:58

"в дорожном строительстве нужно делать упор на строительство парковок, новых развязок, а также скоростных дорог без перекрестков и пешеходных"

Смешно. А где строить? Все застроили БЦ, ТЦ, ТРЦ и пр. ерундой без требуемого кол-ва парковочных мест и продолжают застраивать, зато мыслят "глубоко".

Борис
21 июн 2012 в 17:00

ну все, похоронил метро... со своими трамваями....
Минус 1 голос если пойдет на выборы или кто из его команды

21 июн 2012 в 17:00

когда метро дойдет до спальных районов тогда им и станут усиленно пользоваться. Сейчас на пересадки уходят и время и деньги

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 июн 2012 в 17:02

"Сегодня горожане предпочитают личные автомобили, а не метро" - предпочитают потому, что сеть метро не развита. "новые станции, которые вводились в последние годы, не оправдывают ожиданий по пассажиропотоку" - а изучить пассажиропоток и поставить станции там, где они крайне нужны совесть не позволила?

Такое ощущение, что снова оправдывают собственную лень и беззубость.

Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/559317/ — Полпред Толоконский: метро не спасет Новосибирск от пробок — НГС.НОВОСТИ

ОТВЕТИТЬ
nemo
21 июн 2012 в 17:03

Бред. Спасут и ещё как спасут.

21 июн 2012 в 17:04

«Если построить еще 4–5 станций, это почти не скажется на дорожной ситуации», — уверен полпред.

Стройте станции там, где они нужны.

ОТВЕТИТЬ
21 июн 2012 в 17:04

Вообще-то от вокзала до Бердска есть уже электрички - организовать их работу - вот и всё, ничего не надо там строить...

ОТВЕТИТЬ
троллейбус на батарейке
21 июн 2012 в 17:05

Проще закупить 10 маршруток, нежели построить станцию метро.

Андройд
21 июн 2012 в 17:11

А раз не спасет от пробок, тогда и строить не будут !! ))

rjvvtyn
21 июн 2012 в 17:11

Идея создания в Новосибирске линий скоростного трамвая была еще при Лаврентьеве. Хорошо, если смогут воплотить эту идею в соответствии с современным состоянием транспортного движения.

21 июн 2012 в 17:13

Владимир Кошкин походу чем-то насолил полпреду, рас тот так о метро отзывается. Не видать нам пл. Станиславского.....

ОТВЕТИТЬ
zinks
21 июн 2012 в 17:14

Ну вот опять! Город для машин, а не для людей...

21 июн 2012 в 17:14

Скока был губером, проблемы пробок в Новосибе мало волновали, а сейчас больше что, заняться нечем стало????

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 июн 2012 в 17:15

Коллапс на Большевичке решился бы если к Ленте сделали станцию метро и перехватывающую парковку на несколько тысяч автомобилей с развязкой для левого поворота едущим с юга.

Разама и мудрости власти
21 июн 2012 в 17:19

А вот если боротся не со следствием - пробками, а с их причинами - безработицей в области и отдаленных районах города, то это будет намного эффективней в решении транспортного коллапса, чем безрезультатная трата на бесполезные мосты и т.д. Нужно обеспечить каждому работу по месту жительства!

Алик
21 июн 2012 в 17:19

Конечно, полпред то в метро не ездит, его оно не спасет. За то для личного кортежа с мигалками нужны развязки. Не, я не против дорожного строительства, но утверждать, что метро не нать может только человек с личным вертолетом. Или началось формирование общественного мнения о ненужности, тк денег не дали?

21 июн 2012 в 17:20

опять блеснул эрудицией и знанием ситуации полпред...только вот лучше бы он это на деле показал, как правильно бороться с пробками...а то пока борются со свободной землей...вместо того, что бы строить развязки и парковки, строят всякие никому не нужные здания...

ОТВЕТИТЬ
123
21 июн 2012 в 17:31

Если строить 4 станции 20 лет, то конечно не спасет.

some_1979
21 июн 2012 в 17:31

Сделайте жд экспресс бердск-академ-новосиб, зачем трамвай?

ОТВЕТИТЬ
водитель
21 июн 2012 в 17:39

да правильно он говорит. стоимость строительства метро значительно больше чем десятки а то и сотни км дорог. нормальные развязки нам нужны, магистральные дороги, я хочу с комфортом ездеть на своей машине а не пешком под землей передвигаться

ОТВЕТИТЬ
Иван Д.
21 июн 2012 в 17:41

Как думаете, сколько людей будут стаять в автобусах с Родников, Западных, Затулинок если там будут станции метро.
- Ноль! Думаю большинство бы сроду не поехали на машине из дома на работу если бы две эти точки соединяли станции метро.
На машине должны ездить только те у кого разъездной характер работы.

ОТВЕТИТЬ
S
21 июн 2012 в 17:43

От пробок спасают развязки в 2-х уровнях. Об этом во всем мире знают, кроме нас.

ОТВЕТИТЬ
нэт
21 июн 2012 в 17:49

Сразу видно, что полпред метро не пользуется....только о себе думаем, Виктор Александрович((((

21 июн 2012 в 18:02

Ну тут всё понятно.
Метро не спасет от пробок и скоростной трамвай спасет + к этому 25 миллиардов в год на дороги.
Естественно... деньги, вложенные в меторо попилить сложнее чем деньги от дорог и строительство трамваев. да и распил от дорог как минимум 50% их стоимости.

Диманыч
21 июн 2012 в 18:05

Полпред, а тот факт, что на метро далеко не из каждого уголка в каждый добраться можно, даже более того, таких мест, обитает метро крайне мало, так может поэтому "горожане предпочитают личное авто..", а?

21 июн 2012 в 18:07

Пусть полпред на общественном транспорте в час пик от центра до Академа доберётся. Летом. В жару. В пятницу в конце дня. Без мигалки и гаишного эскорта. Потом пусть думает.

Фото пользователя
21 июн 2012 в 18:15

Я понимаю, что всё это прожэкты и до их реализации, как Жириновскому до президенства, но просто интересно - Шлюз опять будет в стороне от этого чуда трамвайной техники?

ОТВЕТИТЬ
21 июн 2012 в 18:22

Метро строиться будет, развязки, магистрали без светофоров, новые дороги нужны, скоростной трамвай будет ездить до Академа... Звучит красиво. Будет ли Толоконский этим заниматься?

Хыхы
21 июн 2012 в 18:30

Сам себе противоречит. Говорит, не надо метро строить, а надо - развязки и парковки, и тут же про скоростной трамвай, который от метро, в этом смысле, никак не отличается.

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г. р.
21 июн 2012 в 18:31

нужно ограничить количество автомобилей на дорогах города - только это решит проблемы перегруженности улиц , перестать ввозить в Россию автомобили и перестать выпускать новые автомобили, на всех российских заводах нужно остановить производство , только так мы решим проблему пробок , нужно чтобы с каждым годом машин становилось меньше на дорогах , и достигло через несколько лет уровня 10 летней давности

ОТВЕТИТЬ
Пашa
21 июн 2012 в 18:34

Не поможет ни метро, ни развязки от пробок. Нужны альтернативные виды транспорта, летающие или хотя бы перепрыгивающие.

ОТВЕТИТЬ
Хохолъ
21 июн 2012 в 18:39

Когда полпред последний раз пользовался общественным транспортом, в далёкой комсомольской молодости небось? Сколько лет он ездит исключительно с мигалками в сопровождении машин ДПС? Естественно, что ему лично и нужны только автомобильные развязки. Не удивлюсь, если его следующим высказыванием станет фраза о ненужности всего ОТ "ведь все и так ездят на личных машинах". И в прежние то времена чиновники были оторваны от народа, но сейчас мне порою кажется, что народ и чиновники живут на разных планетах(

ОТВЕТИТЬ
Житель
21 июн 2012 в 18:46

Толоконский, руки прочь от Новосибирска и области! Город в период Вашей власти изуродован точечной застройкой, в результате нет места ни для новых дорог, ни для новых стоянок. Метро - самый быстрый, удобный и экологически чистый вид транспорта, который к тому же не занимает городское пространство, все под землей. Горожане голосуют за строительство метро. Пока Вы были губернатором, Вас не волновала проблема общественного транспорта, метро было заморожено, средства бюджета уходили в здравоохранение, как в песок. Сейчас Юрченко строительством метро спасает ситуацию. Не мешайте ему хотя бы

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 июн 2012 в 19:04

В Москве так не считают, их это спасет от пробок

21 июн 2012 в 19:10

Почему Академ не пользуется электричками? Да потому что из Верхней зоны до станции нужно идти через реальный лес, где в лучшем случае расстанешься с кошельком и мобильником. Если остановки скоростного трамвая будут находится не на открытых пространствах, вдали от жилой зоны - никто этим трамваем в Академе пользоваться не будет. Не дай Бог, линия трамвая пройдет там же, где и электрички - выброшенные деньги

ОТВЕТИТЬ
098
21 июн 2012 в 20:04

Ну, значит Родникам никогда не дождаться ни метро, ни трамвая.

21 июн 2012 в 20:05

Да что смотреть на автомобилистов? Некоторые вообще не представляют себе, как одну остановку проехать в троллейбусе - и создают пробки. Надо строить метро, чтобы быстро добираться из точки А в точку Б. А владельцы авто пусть хоть колом в пробках стоят, если им так нужен условный комфорт.

Факт
21 июн 2012 в 20:06

Пробки будут,если так планировать строительство.Строить
мосты,от которых нет пользы,переносить остановки с места,на другое.Возмите Большевистскую,от самой ини наворотили мостов.Пользы нет.Страшные пробки с утра до вечера.Решили построить жилмасив Европейский.Теперь большегрузые машины.Живите,всё для людей.

Фото пользователя
21 июн 2012 в 20:24

Интересно, а Толоконский когда последний раз в метро ездил? Сейчас лето, но в вагонах народу не меньше, чем зимой. Порой как селедки в бочке стоим.
И все жалуются, что станций мало. А вот если бы еще и второй метромост был, было бы еще лучше!
Строить надо, а не разговоры городить.
Казань вон строит и не орёт, что это не решит проблему.

Фото пользователя
21 июн 2012 в 20:35

Город скоро сам себя съест.
Еще лет двадцать и развитие остановится. Автобус на автобусе, автомобиль на автомобиле. И всем надо срочно попасть в центр города.
Пора начинать перестраивать и разносить город в стороны. Это должен быть долгосрочный план перестройки (в буквальном смысле) города. Малозначимые здания сносить. Строить широкие дороги-артерии. До значимых отдаленных районов планировать или скоростной трамвай или метро.

Короче, есть о чем думать главному архитектору и его сподвижникам.

21 июн 2012 в 20:58

Говорите, горожане предпочитают личные автомобили? Ну да, студенты особенно... Ни метро, ни скоростной трамвай не спасёт дороги от пробок, зато метро спасёт от пробок НАС, тех, кто пользуется общественным транспортом.

Фото пользователя
21 июн 2012 в 21:48

Да, да, господин Толоконский, мы прекрасно помним ваши слова: "Зачем строить метро - я лучше 10 ПАЗиков куплю"))))

ОТВЕТИТЬ
21 июн 2012 в 22:52

Метро нужно не только для ликвидации пробок. Это быстрый и удобный вид транспорта, позволяющий тысячам горожан без проблем преодолевать значительные расстояния. Из отдаленных районов, которые активно застраиваются многоэтажками, невозможно уехать на работу. Автобусов не хватает, приходится ехать долго и в давке.

21 июн 2012 в 22:55

"Горожане предпочитают автомобили" - да, но только у единиц по несколько авто на семью. Кто-то один едет на машине, а остальные? Графики ведь редко совпадают! Хоть кто-то из руководства приехал бы в 7-30 утра и посмотрел, как выезжают "на материк" люди с Восточного жилмассива, когда уже с Плющихинского идет переполненный транспорт!

Загрузка...