19 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (249)

Жека Бердский
15 июн 2012 в 07:23

Пока в русских семьях будет философия типа: на каждого члена семьи по одной машине -пробки будут всегда. И мост не поможет.

ОТВЕТИТЬ
15 июн 2012 в 07:31

Подробно о строительстве Бургинского моста с развязками можно посмотреть тут http://wiki.darlingcity.ru/wiki/Оловозаводской_мост

Фото пользователя
15 июн 2012 в 08:02

Пробки останутся, но всё же будет лучше, теперь, чтобы оттуда попасть в ленинский район - не обязательно переть через всю Большевичку.

ворчун
15 июн 2012 в 08:04

Поэтому пробки, вероятно, останутся прежними» И на какой ... он нужен такой мост! Сейчас еще стройка начнется вообще проехать невозможно будет. Буду копить на вертолет...

ОТВЕТИТЬ
15 июн 2012 в 08:10

Развязка шикарная, даже не спорю,
Но только она не спасет Новосиб,
Дорожный поток ведь у нас так устроен,
Что каждый маршрут к двум дорогам прилип!

Советское, Бердское… как еще ехать?!
Нам надо «поток» на «ручьи» разделить.
Развязка? Шикарно! Но только потеха.
Дороги, в объезд, надо вам проложить!

Александр
15 июн 2012 в 08:11

Конечно на Большевитской меньше народу не станет, как и на Кирова и на Ватутина. Может даже и больше где-то станет. Зато станет меньше машин на Коммунальном мосту и на ОбьГЭСе, многие значительно сократят время или растояние, ещё больще сократят незначительно свой путь

15 июн 2012 в 08:25

Не понятен смыл стрелки с надписью На мост. Создается впечатление, что эта стрелка нарисована для фрагмента развязки, который идет как раз с моста, на Большевичку в сторону Академгородка. Так бы и написали С моста и стрелку нарисовали в другую сторону и вниз.

15 июн 2012 в 08:27

прикольная развязка в динамике) пусть уже отторговывают 2 часть - посмотреть хочется и на нее

Миха
15 июн 2012 в 08:41

Почему нельзя сделать развязку как большинство в Москве - симметричный рисунок, на цветок похоже? С такой можно в любое направление уехать

ОТВЕТИТЬ
Наталья
15 июн 2012 в 08:53

А мне вот очень очень нужен этот мост. Живу на Бугринке, работаю на Выборной. Скорее бы уже все построили

ОТВЕТИТЬ
Babrak
15 июн 2012 в 08:56

"10–21 % автомобилей, которые уйдут с Большевистской на Оловозаводской мост, будут компенсированы автомобилями, которые придут с моста на Большевистскую" -
На левобережье посчитали первомайских/академовских, или октябрьский район тоже прибавили?

ОТВЕТИТЬ
Babrak
15 июн 2012 в 09:06

Я бы в планах развития города запретил строительство на левом/правом (на выбор) берегу. СОВСЕМ! Город надо развивать на одном берегу, иначе никаких мостов не хватит. Сплошная трата денег.
Нам, деревенским, трудно к вам на работу ездить :)

ОТВЕТИТЬ
Дми3й
15 июн 2012 в 09:12

Пробки НЕ МОГУТ остаться ПРЕЖНИМИ после открытия моста.
Один мост, конечно, не решит всех проблем. Но люди смогут добираться по более коротким маршрутам: часть машин с Большевички уйдёт на мост, а те, кто приедет по мосту с левого берега в любом случае приехали бы в район Выборной (только по более длинным маршрутам).

ОТВЕТИТЬ
Наблюдатель
15 июн 2012 в 09:13

Реальный просчёт - это 3 полосы по метро-мостом на Речном, где полторы полосы занимают маршрутчики, и поворот на коммунальный со стороны а-вокзала, прямо проехать не дают, так как прямо 2 полосы и в крайнюю левую лезут "самые умные". Сделай на этом отрезке всего в сто метров еще полосу и пробки не будет на развязке у автовокзала.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 июн 2012 в 09:15

Что-то намудрили они с развязочкой то! Умом Россию-не понять! У нас там немец какой то работает над нашими дорогами, дак он вообще в шоке,чего мы тут понастроили...

Полосовод
15 июн 2012 в 09:16

Уникальная проблема нашиш развязок (см. видео): 4 полосы двух веток превращаются в две.

tuder
15 июн 2012 в 09:16

На 20й секунде ролика нарушение ПДД.
Синяя машина не пропустила помеху справа - чёрную машин, а подрезала её.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 июн 2012 в 09:20

Сразу было понятно!!!!Писал тогда ещё об этом!!!
Бредовая развязка!!

Abdula
15 июн 2012 в 09:22

Ну что за проектировщики...да как вы понять не можете,что к таким каким местам как мост количество подходящих полос транспорта ДОЛЖНО ровняться количеству полос на мосту в таких густонаселенных городах!!! Если на мосту 3 полосы в каждом направлении, а подходят к нему 8, как на Коммунальном и Новом мостах,то пробки будут всегда!!! В такой ситуации и 5 мостов не помогут.

ОТВЕТИТЬ
Изя
15 июн 2012 в 09:22

Мне кажется данный мост ничего не разгрузит, основной поток идет в центр города и далее в Октябрьский, Заельцовский районы и выезд из города в сторону Кемерово и Томска, если в данные районы нельзя попасть никак кроме Речного вокзала, то пробка будет всегда!!!!! нужно делать выезд на сад Мичуринцев, ул.Кирова, Гусинобродское шоссе

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
15 июн 2012 в 09:29

А я сразу говорил, что _третий_ мост в этом месте не нужен. Третий мост надо тянуть от Южной площади, чтобы на него выходил поток с Каменской магистрали.
А Бугринский мост будет иметь смысл только как транзит через город с Ленинск-кузнецкой трассы на Омск и Камень-на Оби. Но когда это еще будет!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 июн 2012 в 09:29

Большевистской нужна выделенная полоса общественного транспорта. Не устану повторять.

Фото пользователя
15 июн 2012 в 09:30

У меня такое ощущение, что половина комментаторов не читает новость дальше заголовка. Написано, что выезд с октябрьского района БУДЕТ СТРОИТЬСЯ ПОЗЖЕ. Нет, надо причитать и паниковать, какую же хрень построили.

ОТВЕТИТЬ
15 июн 2012 в 09:31

Надо расширять дамбу ГЭС и пускать по ней транзитные грузовики (через пос. Ленинский, Верх-Тулу). Тогда Большевичка разгрузится и через ГЭС пробки снизятся.

ОТВЕТИТЬ
15 июн 2012 в 09:34

Нет, пробки останутся не прежними, а станут еще больше, т.к. с этого моста, тем кому удобно ездить через него в город, будут съезжать жители левобережья, так они хотя бы ездили по коммунальному мосту и не ездили по Большевистской, так, что мне кажется будет хуже, чем сейчас, едем 1-1,5 ч, будем ехать 2-2,5 ч.

ОТВЕТИТЬ
GP
15 июн 2012 в 09:35

светофоры надо с Большевички и Бердского убирать, хоть как то разбавит ситуацию!

ОТВЕТИТЬ
Olyk
15 июн 2012 в 09:40

пусть лучше будет 3-й мост,чем его не будет совсем.все видимо ждут чуда,но это,люди, фантастика.радуйтесь,что в нашей стране что-то и как-то строится.и пусть она поможет ~ 30 % автомобилистам,чем загонит в угол всех разом.

ОТВЕТИТЬ
Lenyli4ka
15 июн 2012 в 09:59

Что вы жалуетесь, для вас же делают, как лучше хотят. Естественно город развивается и растет, как вы хотели без пробок? Это хоть какое-то решение, все же!

ОТВЕТИТЬ
дима
15 июн 2012 в 10:06

почему наши власти не идут на диалог с жителями частного сектора а только обвиняют их в жадности и почему наши власти заблаговременно не побеспокоились о выделении участков для строительства новых домов тех людей которые попадают под снос а просто хотят согнать их с обжитых мест еще и упрекая их что они тормозят строительство

ОТВЕТИТЬ
Фэйспалм
15 июн 2012 в 10:10

Вообще кто проектировал этот город??? Какая-то хаос застройка. Почему в Нью Йорке улицы идут праллельно и все разбито на сектора? да потому что всегда есть альтернативный проезд. Сейчас же у нас вообще вообще непой ми что. Считаю что должна быть параллельная дорога соединяющая СНЕГИРИ-ДЗЕРЖИНСКИЙ р-н - МЖК - ПЕД, дорога типа Ипподромской.

15 июн 2012 в 10:14

Ну и за чем оно такое нужно?

Во всём мире, для развязки двух оживлённых шоссе используют стандартную трёхуровневую "бабочку". У нас как всегда, вбухают кучу денег, а толку будет ноль.

ОТВЕТИТЬ
Прокурор
15 июн 2012 в 10:29

трасса для слалома получилась.

gerb
15 июн 2012 в 10:38

Вот намудрили с развязкой, можно же всё гораздо проще сделать. Хотя чем дороже объект, тем больше можно наворовать.

ОТВЕТИТЬ
15 июн 2012 в 10:45

повторяется ситуация как с ипподромской!!!

почему с ул Кирова на неё нет нормального съезда? Если ехать от ГПНТБ в сторону Фрунзе!!!

И здесь - со стороны Академгородка - на пед нет свертка.

ОТВЕТИТЬ
Странно
15 июн 2012 в 10:50

А как направо то поехать с большевички при движении с академа? Что-то я не поняла.... В сторону моста есть съезд, а в другую сторону нет.

ОТВЕТИТЬ
15 июн 2012 в 10:51

Саму болшевичку стоит расширить ! убрать все строения полудохлые заводики , гипермаркет гиперон и иже с ними.
Так, чтоб зеленая лужайка до ЖД путей!
А большевичку сделать 8 полосной!

Так же стоит соединить нормальной дорогой МЖК И ПЕД!!!

Там есть дорога 8 категории (лес уже повален, но не вывезен)
Так зимой она просто спасает когда надо проехать с МЖК на ПЕД или обратно. (зимой - она ровнее!)

ОТВЕТИТЬ
Александр
15 июн 2012 в 11:03

Бедная Днепрогэсовская, вот там народу-то будет с Октябрьского района. На мост там все поедут. А кто по Выборной поедет, всё равно до Днепрогэсовской разворачиватся поедет. Бедная Большевитская

xam 1976
15 июн 2012 в 11:15

Предлагаю просто перекрыть выезды на Кирова с Большевистской(Выборную, Днепрогэсовскую, Добролюбова) и все Кирова свободна))))Кто стоит в пробке на Большевистской, пусть там и стоит, а так еще и Кирова затыкают. Я за!!! Всё перекрыть!!!

15 июн 2012 в 11:21

Не понял, как теперь уйти на Выборную, если ехать с Ини по Большевистской?

ОТВЕТИТЬ
15 июн 2012 в 11:22

Основные потоки направлены в центр города. Развязка на Большевичке эти потоки немного перераспределит м добавит интенсивности потоку на Ватутина/Немировича.
Дальше появятся красивые анимированные схемы про упрятывание Ватутина в тоннель, возродятся феерические идеи о сносе первого ряда пятитэтажек вокруг площади Маркса. И прочая, прочая...

15 июн 2012 в 11:22

Было такое, проходили. В Германии чуть театры под парковки не начали сносить, Детройт умертвили в угоду автомобилям. Так что, граждане, добро пожаловать в старое доброе ПРОШЛОЕ!

серж
15 июн 2012 в 11:25

Ваши проблемы и пробки никого не интересуют, основные показатели - цена, откат, отмыв, бюджет...

15 июн 2012 в 11:38

На анимации пробени не хватает :)

житель городка
15 июн 2012 в 11:40

Единственный способ избавится от пробок расширять дороги и убирать светофоры. Лет 10 тому назад начал удивлятся тому как пытаются захватить земли около большевички, якутские алмазы, РИМ и прочие, снести все это надо и дорогу расширить, компенсации конечно надо выплатить как тем у которых дачи забрали.

ОТВЕТИТЬ
Житель
15 июн 2012 в 11:48

Вообще непонятно маленько о чем разговор причем тут разгрузить Большевисткую и третий мост, строительство третьего моста связано с тем что существующие два уже в принципе несправляются с потоком машин(!!!), а задача по разгрузке ул.Большевисткой при проектировании в принципе не ставилась, хотя все предполагали что часть потока с Большевисткой будет уходить на мост, а часть с моста приходить, а полноцено разгрузить Большевичку смогут только улицы паралельные ей на всю длину Бердского шоссе и Большевисткой без учета Восточного обхода, причем миниум как 2-е, а мостов для нормального функционирования города нужно ещё как миниум 3 - это продолжение Красного проспекта и Ипподромской магистрали(развязка на Южной площади), рядом с ОбьГЭС и в створе Матвеевка-Краснообск, а в перспективе, как продолжение ул.Д.Ковальчук и ещё один - или мостовой переход, или тоннель это продолжение линии метро после станции пл.Г.Михайловского(вокзал Новосибирск-Главный) и только так и ненадо путать мухи с котлетами

Житель
15 июн 2012 в 12:01

Вообще должны быть ещё как миниум 3(!!!) магистрали выше Бердского и Большевички от Академа(ул.Иванова-Тимакова) – до Одоевского-Твардовского, потом 3(!!!) путепровода через ждпути на Первомайке, потом 3(!!!) новых моста через Иню , потом 1-ая магистраль через Ключ-Камышенку на Кирова, 2-ая Выборную-МЖК-Кошурникова-Есенина-Волочаевская, а 3-я Зеленодолинская-Амбулаторная-Каменка-Иня Восточная-Северный объезд к этому надо добавить Восточный обход и тогда решим проблемы с транспортом процентов на 50 в этом направлении

ОТВЕТИТЬ
Agarus
15 июн 2012 в 12:14

Вот что угодно говорите но самым оптимальным местом расположения третьего моста было бы продолжение развязки на Разьезде Иня вдоль железнодорожного моста через о. Кораблик с выходом на ул Ватутина. Более того когда начали строить развязку на ине я искренне наивно думал что это и есть комплекс развязки + заезд на мост, когда уснал что мост пойдет от Карьер борок то было одно недоумение.

ОТВЕТИТЬ
Житель
15 июн 2012 в 12:30

Строить в створе жд Комсомольского моста не есть хорошо , рядом Иня(устье) так уже не делают, потом там грунт как в створе 3-его не лучше, а течение так вобще пришлось одну опору у моста разворачивать так что только карьер Борок

ссс
15 июн 2012 в 12:30

Пробку на Большевички можно уже сейчас уменьшить, для этого не так много и надо:
1. Расширить проезд до 4 полос проезда под метромостом на речном
2. Расширить проезд у поворота на пед
3. Ликвидировать светофор на разъезде Иня, построив пешеходный мост
4. Расширить дорогу на 100 метров - сделать полосу поворота на Матвеевке, Ельцовке..

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
15 июн 2012 в 12:35

Расширить проезды, строить дороги, мосты, чтобы не было пробок... Всё гораздо проще: нужно бизнес-центры строить в Академе и Первомайке. Тогда все будут жить и работать в одном месте, а не стоять всей толпой в центр города.

ОТВЕТИТЬ
Житель
15 июн 2012 в 12:44

А с жителями нужно решать вопрос надо выдавать им компенсацию, а приобретать вместо отчуждаемой собственности новую, вместо дома жилье, вместо гаража гараж, вместо погреба погреб и чтобы рядом тогда и поймешь а сколько это стоит , а то на и иди - обидно понимаешь

Загрузка...