23 сентября четверг
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (109)

Вот это да! Пеноплекс в землю зарывать.Мегадорогое удовольствие(для налогоплательщиков)

ОТВЕТИТЬ
14 июн 2012 в 10:15

Хорошо делают, молодцы, но какой баран там разметку рисовал? кто решил что это нормально когда едешь по трассе по своей полосе. подъезжаешь к развязке, а там непонятная белиберда из разметок, и если едешь спокойно прямо, то оказываешься на встречке, это ведь не городское движение, и не светафор там. и знаков движение по полосам, или как то ещё информирующих что твоя полоса резко уходит в бок, а ты оказываешься на встречке.
Это ведь блин трасса ведь, и даже на скорости в 60 км, ночью - абсолютно ничего не разобрать.

Уже несколько раз там встречался с автомобилями и автобусами которые тупо выехали на встерчку, и пытаются понять как так получилось.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 июн 2012 в 10:16

И чем таким прославилось село Спирино? Почему не сделали такого на прославленном участке-дублере Большевистской, где не стали ложить асфальт (300 метров) из-за болотистой почвы?

ОТВЕТИТЬ
zz
14 июн 2012 в 10:18

изящно придумали как деньги в землю закопать :)

ОТВЕТИТЬ
14 июн 2012 в 10:24

А вот интересно, почему в некоторых местах сохранился асфальт, положенный еще при советском союзе - не пучится и ничего с ним не делается ?! конечно, на нем появились трещины, но в общем он в хорошем состоянии... а современные технологии - это закапывание денег в землю, а не строительство хорошей дороги...

что-то вспомнилось про желание построить дорогу с покрытием из нержавейки.. так идею и забросили, кто в курсе ?

ОТВЕТИТЬ
группа товарищей
14 июн 2012 в 10:27

Дождались ! Мне еще в 2001 году про эту технологию рассказывали, только там фигурировал материал другого производителя.

ОТВЕТИТЬ
14 июн 2012 в 10:28

В выходные там буду проезжать - как там дорога интересно?

ОТВЕТИТЬ
Дорожжжник
14 июн 2012 в 10:29

Не "морозное пучение", а "пучение совести" дорожных руководителей! Как-то у финнов и канадцев получается дороги содержать в прекрасном состоянии?

ОТВЕТИТЬ
Дорожник
14 июн 2012 в 10:45

Чего дорожникам не делай для улучшения качества и долговечности, находится куча критиков ничего в своей жизни не сделавших, а только где то чего то слышавших!

ОТВЕТИТЬ
Костя
14 июн 2012 в 10:59

да не малый откат предложили чтоб "пеноплекс" уложили + вон какая реклама. и всё это на деньги налогоплательщиков

ОТВЕТИТЬ
Анюта
14 июн 2012 в 11:10

Пусть уж хоть какую дорогу там, но СДЕЛАЮТ! Это ведь полное безобразие! Столько времени на этом участке теряется! Причем там ездят междугородние автобусы! Уж не позавидовать совсем людям, которые в них "едут"!

14 июн 2012 в 11:15

позавчера оттуда. Ехали полчаса по пылище 15 км, тряслись. вообще непонятно почему этот участок дороги до сих пор не сделан? Стоял годы, до него асфальт и после - загадка...а потом вдруг такой проект! Край области - может делили опять что-то , поэтому не делали.

ОТВЕТИТЬ
РМ
14 июн 2012 в 11:22

два дня назад проезжал не видел ни какого Пеноплекса.

ОТВЕТИТЬ
зёма
14 июн 2012 в 11:25

Никак там домик прикупил какой-нибудь крутяк, иначе зачем такую мегастройку затевать на такой малозначительной трассе? алтайцы скромнее все сделали и причем давно и дорога там до сих пор нормальная без всяких понтов.

ОТВЕТИТЬ
Грибник_
14 июн 2012 в 11:27

Местные жители пеноплекс не сопрут, пока не закатали сверху асфальт?

14 июн 2012 в 11:37

Эту дорогу строили лет 25 назад, и участок от с.Кирза до границы с Алтайским краем по документам числился заасфальтированным. Раньше трафик был не большим, никто на это внимание не обращал. Сейчас автобусы на Яровое идут каждый час, отдыхающих на Алтай куча едет, да и в Спирино такие домики построены, что об этой дороге и вспомнили.

ОТВЕТИТЬ
14 июн 2012 в 11:38

Как пеноплекс защищает грунт от влаги? Возможно, пеноплекс всего лишь не даст промерзать грунту глубже. Думаю, больше всего влаги попадает под асфальт снаружи через трещины в асфальте (дождь, снег). Поправьте если, что не так.

ОТВЕТИТЬ
ФуМанчу
14 июн 2012 в 11:47

"Он представляет собой плиты, которые укладываются в основание дороги и снижают влажность грунта, защищая дорогу от деформации в период морозного пучения."

По-моему, пеноплэкс призван не "снижать влажность", а удерживать тепло грунта, так, чтобы он не промерзал под дорогой и, соответсвенно в принципе не происходило морозного пучения в крайнем случае - деформации были бы минимальны.

ОТВЕТИТЬ
14 июн 2012 в 13:00

очень надеялась, что этим летом уже поеду по нормальной дороге. а то до ярового добраться целое испытание.

ОТВЕТИТЬ
14 июн 2012 в 13:24

Пеноплекс удерживает не тепло, а перепад температур, что частенько бывает в резко-континентальном климате. Действительно под утеплителем может скапливаться вода, которая будет отсечена этой толщиной от прямого промораживания из-за чего и пучения будут отсутствовать. Технологиям много лет, в нашей стране в основном эта тема развита в коттеджестроениях. Когда подвалы отапливаемые (эксплуатируемые), а грунты пучинистые, там как раз под бетонную стяжку укладывают экструдированный пенополистирол.

14 июн 2012 в 13:27

прекрасная дорога научились делать не зря потраченные деньги

_alex_
14 июн 2012 в 14:04

Часто езжу по этой дороге и рад стройке просто безумно, замучался я уже ходовку шаманить на машине.

ОТВЕТИТЬ
Инкогнито)
14 июн 2012 в 14:12

Деньги выделяются только в карманы чиновникам, не удивлюсь, что через 2-3 года дорога поплывет, т.к. закупают все самое дешевое, а отчитываются как за "качественное". в Камне-на-Оби есть дорога которую делали в 84 году - до сих пор стоит, только небольшие трещины пошли...а сейчас 2 года и все...можно опять деньги выделять в карманы чиновникам)) хорошо придумали)

ОТВЕТИТЬ
Антон
14 июн 2012 в 19:12

По пенополистиролу бульдозерами?!
(нервно дёргается глаз)

ОТВЕТИТЬ
Вольный плиточник
14 июн 2012 в 21:52

С обочин все равно промерзнет НАСКВОЗЬ! Если они такие "теплофизики", то должны отсечь теплоизоляцией весь периметр на глубину промерзания. И слой должен быть 20 см, и то без гарантии. Забыли где живем?

Загрузка...