Все новости
Все новости
Перейти к публикации

369 комментариев к публикации Областной бюджет заказал процедуру ЭКО для 86 супружеских пар

Попугай
13 июня 2012 в 13:15

Можно пообещать парам, у которых нет детей эти деньги - и они и так родят ребенка. Зачем ерундой какой то с ЭКО заморачиваться? Например кто то из супругов чем то серьездно болен и природа не дает по этой причине ребенка, чтоб он тоже больным не родился. Зачем обманывать природу?

Против ЭКО
13 июня 2012 в 16:30

Вполне понятно, почему православная церковь выступает против эко. Нельзя давать жизнь человеку, убивая при этом. В ходе эко оплодотворяется несколько клеток, а потом ненужные убивают, редуцируют. Можете себе это представить? Зародилось несколько и от "лишних" избавляются, да еще каким способом! А оставшийся продолжает жить в утробе среди трупов братишек и сестричек. Я думаю большинство не думает об этом или не знает, или считают этих "лишних" побочным результатом? Так что если идете на сделку со своей совестью, то я думаю Бога приплетать тут ненадо. Молитесь и обрящете.

Птичка Феникс
13 июня 2012 в 13:14

Господи! Пусть у этих потенциальных родителей всё получится!

ViVa
13 июня 2012 в 13:19

Я считаю, что деньги из бюджета должны перечисляться тяжело больным детям на лечение, на дорогостоящие лекарства, а не для процедуры ЭКО. Хотите иметь детей? Зарабатывайте на эту процедуру сами, пусть родители, родственники помогают, продайте машину, дачу или усыновляйте. Если Вам не дает Бог ребенка, причину в себе ищите.

12345
13 июня 2012 в 14:07

То есть если алкоголики и наркоманы имеют детей значит природа им дала добро и значит ихние дети это наше прекрасное будущее А если мужчина и женщина здоровы не курят не пьют но по какой то причине неизвестной врачам не могут иметь детей то и не стоит пытаться Природа сделала свой выбор Вы те кто так говорите Не дай вам бог таких проблем Когда жена через день плачет и говорит мне уже за тридцать ну когда же бог на нас обратит внимание Когда соседка гуляет с коляской в руке пиво во рту сигарета Какие слова подобрать Может вы подскажете Вы умники Дальше только матом Но цензура не пропустит

13 июня 2012 в 13:54

как выше комментировал пользователь Моторолла, я полностью поддерживаю: лучше бы спонсировали здоровых одиноких людей, которые хотят детей, но не могут себе позволить из-за низкой зарплаты. Ведь до детского сада и ребенка не с кем оставить и сам родитель идти работать не может. А кормить надо и себя и ребенка. И это проблема нередкая.

мама
13 июня 2012 в 14:33

Господи , помоги паром , которым выпала процедура ЭКО за счёт бюджета , с первой попытки забеременить. А люди , которые пишут в комментариях , полностью не правы.Не дай Бог Вам оказаться в такой ситуации , как эти семейные пары.Это такое несчастье , когда женщина лишена быть беременой, рожать и т.д., это сколько здоровья уносит эта процедура ЭКО.Я на 100% уверена , что эти пары и материально , и своей любовью к детям дадут гораздо больше , чем Вы , которые пишите в комментариях.Вы просто до конца не поймёте пока неиспытаете это "горе" - не испытать материнское счастье.Не пишите , не зная ,что это такое ЭКО,а прежде , чем писать почитайте по-больше.А семейным парам удачи, пусть Вам поможет Господь!!!

Янка
13 июня 2012 в 15:39

Я в шоке от комментариев. Государство оплачивает ЭКО для своих граждан. Государство еще на много чего деньги тратит. Вы можете соглашаться с тратами государства а можете и не соглашаться. Идите на выборы и голосуйте за то правительство, которое будет тратить ваши налоги только на нужные с вашей точки зрения вещи. А то сами голосуют и потом бесятся что их деньги не на то потратили...

А вообще ЭКО это хорошо. Дети это хорошо!!! И если пара настолько хочет ребенка, что прождав много лет, пройдя все круги ада попала в эту очередь и дождалась своего бесплатного ЭКО, то это будут прекрасные родители! И по крайней мере не такие жестокие, как многие комментаторы!

ууф
13 июня 2012 в 16:06

Есть пара друзей, абсолютно нормальные люди, любящие, вот только забеременеть никак не могут, уже много лет, из-за оперативного вмешательства. У них одна надежда - ЭКО. Он врач, она преподаватель в школе для трудных детишек. Ну сложная ситуация. И я уверена, что у большинства тех, кто идет на ЭКО точно также непростая ситуация. Когда есть возможности - помощи государства не просят и не ждут. Нам повезло, кому-то нет. Но неужели они не заслуживают этого счастья...да конечно заслуживают. Вы плюетесь, когда узнаете, что деньги налогоплательщиков пошли на благое, что ваши деньги кому-то принесут радость. Вам это не дает жить?
Я конечно возможно и не права, но я также исправно плачу налоги, муж тоже, и ни капельки не жалко этих денег для 86 семей, которые живут где-то рядом с нами, и также ждут обычного человеческого счастья. Подумайте, а если бы с вами приключилась такая беда - неужели вы также рассуждали бы о том, что вот, видно не судьба, не просто так бог детей не дает...да у вас и мыслей бы таких не возникло. Да, можно взять из детдома. Но многие ли из вас на деле, а не на словах возьмут чьего-то ребенка, когда есть возможность пройти процедуру ЭКО и родить свою кровиночку. Да меньшинство, потому что рот раскрывать проще всего, решать за других еще проще. Вы сравниваете маленькую жизнь с машиной, пластикой груди и т.п...считаете, считаете, считаете...только и слышно - мои деньги, мои налоги, я плачу, не хочу, чтобы другие за мой счет радовались...Опомнись народ, не о том переживаем.

Tet
13 июня 2012 в 14:44

Фу, позорище. Позорище тем, кто цинично пишет- не дали бог и природа вам детей, тогда и нечего оплачивать. Вы, злыдни, в таком случае, обязаны отказаться от любой медицинской помощи- ну не дал вам бог здорового сердца, почек, печени и других органов- значит нечего лечиться и тратить деньги здоровых налогоплательщиков.
Про себя - при наличии одного ребенка со мной случилось большое горе- сказались последствия полостной операции с осложнениями- внематочная беременность, трубу удалили. Еще одна такая беременность- и кроме ЭКО у меня не было бы ни единого шанся родить еще детей. Нашим учителям, работникам детсадов, медсестрам и врачам государство и так "должно" за их копеечные зпрплаты- не вижу ничего плохого, что оно им это оплатит. Это их работодатель, а ЭКО - хоть какой- то "соцпакет", который все мы хотим получить, работая в Частной конторе.

13 июня 2012 в 14:54

Интересно почему это обман природы происходит за счет налогоплательщиков?
Если здоровая женщина не может забеременеть от мужа, то пусть меняет мужа (из этих 86 пар через 15 лет сколько останется в браке? не более половины! Так чего тянуть то ? )
А если женщина вообще ни от кого не может забеременеть и не имеет собственных денег (т.е. ни деловой хватки, ни здоровья)- то просто не судьба. Пусть выходит за муж за мужчину с ребенком.
В России огромное количество уже родившихся детей, нуждающихся в помощи , в т.ч. и финансовой.

А государству игрушки - или скорее какие-то откаты:
И главное - даже если ни один ребенок не родится, деньги списаны и никакой отчетности !!!!
И думаю этот механизм по приватизации бюджетных денег будет исправно работать год за годом.

Олеся
13 июня 2012 в 13:45

причитала комментарии и просто в шоке!!!! какие Вы все злые "Не дал бог значит не надо и не достойны"!!! Люди Вы что???? и интересно есть ли у вас дели??? есть много причин почему пары не могут иметь детей, а дети это полноценная семья.... и очень хорошо, что Вам бог и дал!!! а если нет детей и есть такая возможность появления ребенка в семье почему бы и нет!!! и кстати процедура ЭКО не такая уж и дорогая и оч. многое могут все осуществить и не завися от государства!!!

Ольга 2
13 июня 2012 в 14:10

Да что же все такие озлобленные жизнью? Что вам плохого сделала процедура ЭКО?. Для некоторых людей это последний шанс иметь СВОИХ детей. ПОчему оббязательно надо брать из детского дома. Это понятно что эти дети не виноваты, что их бросили родители, и они тоже хотят семью.Но когда естьшанс через ЭКО иметь своего ребенка,это разве плохо ? А насчет стоимости этой процедуры. Для кого то это может и не деньги, а длякого то очень большая сумма. НЕ всегда получается забеременеть после 1 процедуры. а если сделать 2-3 это УЖЕ сумма совсем другая. Прежде , чем когото осуждать надо посмотреть на себя !

13 июня 2012 в 15:16

вот всем кто умиляется разбазариванию бюджета:
________
усыновлять "чужого" НЕ ХОТИТЕ
а почему ЗА СВОЙ СЧЕТ то не хотите ЭКО сделать ?
возраст в районе 30 + детей нет = 2 зарплаты : если одну ЗП откладывать , то за год 150-200 тыс. руб. насобираете то ?
заодно и потренируетесь, как бюджет верстать когда женщина в декрете

123
13 июня 2012 в 13:31

ViVa гость
Не дай бог побыть Вам в этой шкуре! Если медики накосячили и она не может родить самостоятельно, пусть оплачивают. А что мешает на больных детей так же продавать дачи квартиры и машины? Больные или без родителей дети в большинстве случаев результат похождений родителей алкашей и наркоманов. Такое Вы бедующее хотите?

13 июня 2012 в 13:31

Соглашусь с теми, кто считает, что на такие процедуры надо самим зарабатывать (кроме позиции "бог не дает" - я-то всегда полагала, что детей не бог дает и не аист приносит, а появляются они в результате сексуального контакта между М и Ж), ибо сия процедура - есть роскошь вроде операции по увеличению груди.

Можно ведь усыновить уже готового нормального ребенка - не хотят. Хотят воплотить в века свои болезненные гены (природа же не просто так не дает роду продолжиться) да еще за счет налогоплательщиков. Как-то это неправильно. И даже в чем-то аморально.

Еще могу понять, если бы спонсировали здоровых одиноких людей - ну вот не повезло им встретить свою половину, а ребенка хочется, но в России все как всегда - с ног на голову.

???
13 июня 2012 в 13:32

А по какому принципу пары отбирали на ЭКО? Интересно, среди них только работники бюджетных сфер и гос. учреждений?

Бывалый
13 июня 2012 в 14:53

У меня жена не может забеременеть, из-за того что при операции (удаление кисты яиника), была допущена ошибка и при прижигании током дали большой разряд и сожгли остаток яияника почти полностью. И что теперь делать? Я не жалуюсь на жизнь и не жду ни от кого помощи. Но так легко "трепаться" о том, чего не ведал никогда )))

13 июня 2012 в 19:51

Я против ЭКО за государственный счет, считаю что это произошло только как лоббирование интересов частных клиник, нашлась своя рука в правительстве, вечно придумают какую-нить мульку, лишь бы деньги из бюджета освоить.
Что касается родителей то пусть делают за свой счет. Кому надо, те находят средства, кто не может найти, как детей растить собрались. Ладно у некоторых необеспеченных само рожается, но специально рожать не имея средств, это зачем надо?
Что касается горя: как мать одного рожденного и одного нерожденного ребенка могу сказать, что это разные вещи. Не родить ребенка это не горе, горе потерять рожденного. Потому я за расходование этих средств и еще много раз по столько же на больных детей, особенно тех, кому можно помочь. Дети беззащитны и страдают, а взрослые дяди и тети на то и взрослые, что уже пора понять, не все решают "хочу". За свой счет любые желания, не вопрос.

я-за
13 июня 2012 в 14:58

Да что Вы, люди, говорите? Опомнитесь. Сколько злости в ваших словах - я диву даюсь...
Лучше уж в ЭКО вложить бюджетные деньги, чем в карман чиновникам!!! Хоть кому-то поможет.
Я хочу узнать про эту очередь - нам уже за тридцать, а детишек пока нет, хотя анализы все нормальные.
Усыновлять ЧУЖОГО ребенка не хотим - он же не родная кровиночка.

Светик
13 июня 2012 в 16:58

У меня знакомой делали эту процедуру. Она отдала свои денежки. Не помню с какого раза получилось со 2 или с 3... Теперь ей 41 год и уже начался климакс и прочие женские проблемы. Хорошо подумайте перед этой процедурой - она очень небезопасная для женщин!!!

голоса в голове
13 июня 2012 в 19:16

а усыновлять не пробовали?
не стыдно ли за счёт других решать проблемы своей бурной молодости?!!!
хоть бы список этих пар привели а то как то абстрактно всё

3052,21
14 июня 2012 в 10:06

Граждане, а головой подумать? Той, что на плечах сидит. Что же это за зачатие, когда один рождается, а несколько - убиваются? Людоедство какое-то.

13 июня 2012 в 14:33

Комментаторы, ну не надо людям диктовать, иметь им детей или нет, и каким способом. На дворцы в стране деньги находятся, на ЭКО пожалели!
Налицо проблема - процедура дорогая, спрос на нее всегда есть, но почему-то государственные клиники на этом не зарабатывают, а частные - пожалуйста.
Ходим в эти вылизанные клиники, а там сплошное выкачивание денег, создается впечатление, что клятва Гиппократа забыта.

13 июня 2012 в 15:01

Да что Вы, люди, говорите? Опомнитесь. Сколько злости в ваших словах - я диву даюсь. И кто вы такие, чтобы решать, хорош человек или нет, которому не дал Бог родить?
Лучше уж в ЭКО вложить бюджетные деньги, чем в карман чиновникам!!! Хоть кому-то поможет.
Я хочу узнать про эту очередь - нам уже за тридцать, а детишек пока нет, хотя анализы все нормальные.
Усыновлять ЧУЖОГО ребенка не хотим - он же не родная кровиночка.

Тетя Люся
13 июня 2012 в 16:00

Согласна с "Пора взрослеть". Одни и те же люди сначала пишут о том, что жаждут испытать чудо материнства, и тут же на предложение усыновить отвечают, что "чужого" ребенка не хотят. А ребенок своим становится не от того, что в нем твоя кровь, а от того, сколько сил, времени, любви ты вкладываешь в него.

13 июня 2012 в 16:40

Столько противников ЭКО. И столько неприкрытой зависти и злобы: что алкашки могут родить, а мы, порядочные, нет. Может и не получается ребенок, что много злости.
Чем лично ЭКО вам помешало?! Чем вам помешало счастье других людей?! Да ничем. Лишь бы погундеть.

Не важно как в этот мир придет человек. Главное, что он пришел.

Эге
13 июня 2012 в 14:22

Те, кто не могут иметь детей - это всего лишь люди у которых проблемы с репродуктивными функциями. Они могут быть даже не генетического порядка.
А истовые противники ЭКО могут посмотреть фильм Идиократия.

13 июня 2012 в 14:27

занимаюсь торгами на госзакупках....первый пример их эффективной работы! Надеюсь техзадание детально прописано, и не будет недочетов! К концу марта 2013 ждем отчета НГСа о 86 новорожденных )))

Настоящий читатель НГС
13 июня 2012 в 14:46

Что-то часто очень Гопода поминать начали... А не задумывваетесь над тем, чтьо если природа не дает человеку иметь детей, значит это чем-то обосновано? На что у насм направлена медицина и пр? Не на то, чтобы рожать и воспитывать здоровое потомство, а чтобы поддерживать жизнь в больных организмах.

Для противников
13 июня 2012 в 16:00

Всё считают и считают, сколько налогов заплатили, сколько кому дали.
Да порадуйтесь, что выделили бюджет на хорошее дело. Не нравится как распределяются Ваши налоги, не платите. Или считайте, что именно Ваши не потратили, а потратили мои, тех, кто поддержал эту программу, тех, кто попал под неё. А Ваши кровные в бюджет отчисленные деньги потратили на очередную заплатку на дорогах, или на высаженное дерево, или еще на что-то лично Вам душу греющее.
ЭКО не у всех с первого раза результат дает и не всегда вообще этот результат есть. Есть и такие, кто по 300-500 тыс. тратит и всё безуспешно. Надеюсь, что 86 ребятишек в скором будущем в Новосибирске появится.

13 июня 2012 в 18:33

Пейте и курите дальше и ЭКО вам в руки.
Бросил пить и курить - через два года девушка моя забеременила, сейчас на 7 мес.
Делайте выводы товарищи.

Иван Д.
13 июня 2012 в 13:37

А что всем желающим сделать ЭКО слишком дорого что ли?
"Дублеры" в тмутаракани делать не дорого, а ЭКО дорого?
86 пар это не о чем.

123
13 июня 2012 в 13:40

Правильно, что могут помочь, обидно, что не всем желающим! Когда речь идет о маеринском капитале, рожают (кто может родить) все кому не лень, а вопрос могут ли они потом содержать этих детей в достатке? На лечение бесплодия уходят такие деньги, что капитал капля в море. Надо помогать тем кто хочет ребенка, а не тем кто на них зарабатывает!

мне_надо!!!
13 июня 2012 в 14:31

А можно попасть в этот список на ЭКО? Очень нужно!!!

Бурый
13 июня 2012 в 14:36

Рожать при помощи процедуры ЭКО не плохо...НО за свой счет!!!! По какому принципу выбирали семьи?? кто знает???Опять элитным помогали...Бесят такие акции помощи!!!!!!

Настоящий читатель НГС
13 июня 2012 в 14:48

<Продолжение>
А кого сможет родить тот, в ком таким образом поддерживают жизнь? Здорового человека?? Не будьте наивны! Только - еще более больного. И так далее, по нарастающей. Уже сейчас говорят о невыносимом давлении генетического мусора. А что дальше будет? Задумайтесь.

13 июня 2012 в 15:34

Почитал все камменты. Народ жесток - и это слабо сказано.
Лучше пусть деньги идут на такие процедуры, как ЭКО, чем просто распиливаются непонятно кем.
Люди с достатком смогут сделать процедуру и без стояния в этой очереди, да и не в этой стране.
Мне будет искренне приятно, если хотя бы нескольким парам из этой очереди процедура поможет - не мне и не вам судить, почему они не делают ЭКО за свой счет. Это их дело.
Зато, нормальным человечком на Земле станет больше - я думаю, наркоты и алкаши не ломанутся на ЭКО.

пусть новорожденные будут счастливыми
13 июня 2012 в 15:32

Денег этих на ЭКО мне не жалко, все правильно, только одно смущает - если люди не в состоянии зарабатывать и найти 150 т.р. для такой процедуры, то они НЕ могут быть в полной мере ОТВЕТСВЕННЫМИ за жизнь будущего ребенка, а это уже страшно. Получается, что государство помогает нищету плодить. Довелось ехать в автобусе с одной из тех многодетных семей, которым землю дали в Ложках. Мать с пятью ухоженными счастливыми детьми - красивая картина. Все бы такими были.

Птичка Феникс
13 июня 2012 в 15:38

Всё как обычно: многим очень приятно считать ДРУГИХ тупиковой ветвью эволюции...
Вот разочарование-то, наверное, наступает, когда "тупиком" оказываешься ты сам.И вовсе не из-за невозможности иметь детей.

Доброжелатель
13 июня 2012 в 16:02

До чего же злобные у нас людишки. Читаю порой, диву даюсь. Не дает государство - плохо, дает - тоже плохо. Вам не угодишь! Чем штаны просиживать, кашу тут по тарелке размазывать, рассусоливая о Боге и Дьяволе, лучше делом бы каким-нибудь полезным занялись. Какое ваше дело вообще каким образом они будут детей делать - естественным путем, ЭКО или может почкованием каким-нибудь... Знатоки жизни нашлись!
Желаю всем будущим родителям здоровья и счастья, а бездельникам и любителям пустой болтовни - побольше ума в голове!

Тетя Люся
13 июня 2012 в 16:00

В этом и заключено чудо материнства - отдавать, отдавать и отдавать. И матерью женщину делает не беременность, а бессонные ночи, лезущие зубы, первые простуды, первые улыбки и шаги ребенка. А они одинаковы будут и у "своего" и у "чужого".

13 июня 2012 в 16:18

Читаю статью и понимаю до чего же мы всетаки отсталая страна, где государству нет дела до своего народа. Был в гостях в казахстане так там уже давно работает центр, для семей, которые не смогли завести ребенка. (условие прожить в законном браке около 5 лет и если ничего не получается то за счет государства и лечение и т.д.)и у нас денег хватило аж почти на 100 семей......

Сергей
13 июня 2012 в 17:53

Обращаюсь к тем кто говорит о том, чтобы взять ребёнка из детдома или еще откуда-нибудь...вы в курсе что сейчас пока лапку не подмажешь здорового ребенка не дадут, и в курсе ли что "дают" только детей либо с гепатитом, либо вич, либо по контактных по туберкулёзу???
и почему бы не помочь тем людям которые действительно нуждаются в этой процедуре? (эко)

13 июня 2012 в 18:47

От нескольких людей слышала (и в Инете есть информация-где, что делать), что в Хакассии, где-то в ста километрах от Абакана есть Каменная Баба- она помогает даже в самых безнадежных случаях забеременеть. В принципе, не так далеко, а вдруг? Всем удачного зачатия и рождения здоровых счастливых малышей!

lilya
13 июня 2012 в 22:48

Делая процедуру ЭКО не забывайте о том,что ваши дети уже не смогут сами рожать детей,т.е. тоже только через ЭКО... и т.д. из поколения в поколение. Лоббирование интересов частных клиник. А еще никто не проводил статистику - кого больше рожают путем ЭКО? складывается впечатление,что МАЛЬЧИКОВ,т.к. Правительству нужны солдаты на случай войны)
Люди очнитесь,если следующее поколение сможет рожать только путем Эко, то в перспективе Эко даст полный контроль Правительству над:
1-Рождаемостью
2-Рождаемостью детей того или иного пола (!)

серж
13 июня 2012 в 13:23

Спасибо администрации, спасибо за то что дали надежду этим семьям!
Хотя блин не по цене надо было определять, а по каким-то иным специфическим критериям(((

скептик
13 июня 2012 в 14:22

Если вы против ЭКО,значит у вас никогда не было подобных проблем и вы не хотите детей. Посмотрели бы на вас на месте этих пар.
А вы в курсе,что помимо этих денег надо еще тучу на лекарства,и на поддержание беременности? Эти 150 р(хотя почему 150,если по зиме было все 250?) действительно капля в море.
И детей хотят и те, у кого вообще нет машины,и денег на нее тоже нет.

13 июня 2012 в 14:33

Я за то, чтобы всем желающим это эко делали, причем бесплатно. Чем больше детей, тем лучше.
Особо ретивым верующим не нравится идея эко потому что это же непорочное зачатие получается: оплодотворение есть, а греха при этом нет. А на непорочное зачатие патент только у христиан.

Гелла
13 июня 2012 в 15:13

Знаю парня, который не мог иметь детей. Пришлось три эко из-за него его девушке пройти. В итоге есть ребенок. А этот парень жил в очень плохой экологической обстановке. Ядерные испытания в Семипалатенске и выбросы ядовитые других заводов, облака которых разносились вплоть до Алтайского края и т.д. Так что ЭКО способствует генетической мутации человечества. Дети уже и так все очень часто начали болеть. Что же дальше будет?