28 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (273)
Тренер_старый
11 июн 2012 в 14:35

В Новосибирске есть такая организация ЦУГАЭТ, куда можно и НУЖНО обращаться, если возникли проблемы с общественным транспортом.

Информационно-справочный отдел
Телефон: 347-00-47.

Единственное необходимое условие - конкретика. Где (на какой остановке), когда (точное время) вы прождали сверх положенного времени свою маршрутку или автобус, например. Или водитель какой маршрутки (номер маршрута и машины) нарушал правила перевозки пассажиров (нарушал ПДД, едя по обочине или "встречке", например).
Грузите эту службу работой! Они обязаны будут отчитаться перед вами, какие меры были приняты по обращению. Часто это - наказания конкретным водителям и/или перевозчикам в виде выговоров, штрафов и лишения премий. Считаю, очень эффективно.

ОТВЕТИТЬ
10 июн 2012 в 00:13

Самые напряжные направления которые я знаю - 45 маршрутка, маршрутка 63, маршрутки на академгородок и оттуда, маршрутка 1128 1257, это навскидку. Может уже заствить из ездить чаще и не стоять по часу на конечных после каждого сорокаминутного рейса? ни один специалист ни на одном рабочем месте - даже в сталелитейном цехе не отдыхает час через сорок минут

ОТВЕТИТЬ
Галка
10 июн 2012 в 00:09

Утром, в Пашино, кроме как стоя, невозможно уехать. Что прикажите делать, ждать автобус??? Нужно быть на работе в восемь любой ценой, но разве это кого нибудь волнует? Я готова ехать стоя, лишь маршрутка остановилась...потому как ни крути, маршрутное такси доехжает до нужного маршрута в два раза быстрее автобуса

ОТВЕТИТЬ
10 июн 2012 в 00:14

утром в сторону Пашино, кроме как на маршрутке 1073 не возможно уехать. Нужно быть на работе в 8:00, остальное не волнует абсолютно никого. Поэтому готов хоть стоя, хоть лежа....лишь бы остановилось маршрутное такси. Да, не совсем удобно ехать стоя, но когда понимаешь что другого выхода нет, принимаешь и этот вечный стояк...по другому не скажешь.

ОТВЕТИТЬ

Уже много раз говорил и еще раз скажу. Первое надо внедрить карточную систему оплаты. Как например эти красные карточки в метро. Второе это надо водителей посадить на оклад. Всех. Потому что именно по причине того что они стараются друг у друга клиентов забрать и быстрей доехать получаются аварии. Все это прекрасно осознают. Убрать ИП из перевозок. Оставить только тех у кого парк хотя бы от 10 машин. Все. Все проблемы решаться. Неужели этого никто кроме меня не понимает?

ОТВЕТИТЬ
Брюзгин В.В.
10 июн 2012 в 00:16

В данной ситуации прав каждый по своему, в городе нужно развивать метрополитен.Причем приоритетным направлением должен стать академ и Бердск с конечной в "ИЗУМРУДНОМ"!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 июн 2012 в 08:28

Кучу раз ездил стоя, при высоком росте удовольствие очень маленькое(если в Газели, то особенно). Но всегда бесили водители, которые при переполненной маршрутке и не выходящих пассажирах тормозят на каждой остановке, забивая ее еще больше. Забивалось стоячими больше десяти человек. Если прикинуть, что в Фордах у высоких и сидя ноги не влазят, то о каком комфорте может идти речь. Да, водителей надо садить на оклад.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 июн 2012 в 01:07

Я думаю что Штельмах должен назначить несколько Инспекторов дорожного движения на должность Ревизора маршруток. Пускай ездят по маршрутам под видом обычных Пассажиров в гражданской одежде.При нормальном подходе за 1 неделю можно выявить несколько сотен Водителей маршруток разрешающих езду стоя.

ОТВЕТИТЬ
ел
10 июн 2012 в 08:32

очень далеки они от народа (с)
наблюдателей, как здесь предлагают, садить в маршрутки смысла нет. Возможно, ВСЕХ чиновников, ответственных за транспорт на месяцок в принудительном порядке пересадить на общественный транспорт и обязать быть на работе с 9 до 18, с последующей поездкой домой (и утренней на работу), не на машине (своей, жены, друга и пр), а именно на общ. транспорте. Вот тогда было бы забавно посмотреть на принимаемые меры и на решение проблемы не в наказании водителей мршруток, а по существу....хотя, навряд ли кто то из чиновников в Пашино живет, а жаль......

ОТВЕТИТЬ
Эйра
10 июн 2012 в 09:21

Маршрут №1091. Езжу на нем в "Щ" к строго определенному времени. Так хоть бы один черт, то есть Ford или Peugeot!!! "ГАЗели", раздолбанные в хламину, берут стоящих пассажиров, едут отвратительно: при движении на довольно большой скорости слышно, как дребезжат фрагменты корпуса.
p.s. А ведь многие вынуждены пользоваться этим маршрутом ежедневно.
p.p.s. И даже по нескольку раз в день.

ОТВЕТИТЬ
-хХх-
10 июн 2012 в 09:30

Выходите раншье. В 7 утра ни одной "забитой" маршрутки не наблюдал.

ОТВЕТИТЬ
пассажир
10 июн 2012 в 00:27

Маршрут 1235, утро, будний день, огромная очередь. Маршруток нет минут по 10-20. Понимаю людей, которые едут стоя. На работу, учебу нужно вовремя всем. А вообще интересно, почему никто не комментирует работу водителей маршрутов 1235, 1015? В подавляющем большинстве хамство, перебор пассажиров, "дёргание" в поездке, постоянно максимально набирают людей на конечных остановках, с Морского даже уже не уедешь. И это не говоря про нарушения скоростного режима, правил ПДД, отсутствия информации в салоне об организации-перевозчике.

ОТВЕТИТЬ
лишь бы издеваться
10 июн 2012 в 01:29

А если человек на работу опаздывает, так лучше стоя. А чем стоя в большом автобусе хуже маленького??? Лишь бы над людьми поиздеваться. Уж не знают за что еще штрафы выписывать, поводы из пальца высасывают, а люди страдают от такой "заботы". Но начальникам пофиг, у них план по штрафам.

Фото пользователя
10 июн 2012 в 02:45

Как ловко вывернулся ))))А не ГАИ ли разрешило лет 5-6 назад, перевозить пассажиров стоя, когда, началась эксплуатация Ford Transit, а следом и Газели начали возить стоя, просто на это закрывали глаза! А сейчас когда, пошли аварии одна за другой с человеческими жертвами, начали всё списывать на водил! ))) Смешно слушать!! )) Сейчас конечно, когда чтобы добраться до места назначения, народ штурмом берёт маршрутки, потому что уехать другого способа НЕТ!!! В этом ЦЕЛИКОМ и ПОЛНОСТЬЮ вина мэрии и городских властей!!

ОТВЕТИТЬ
маруся
10 июн 2012 в 04:27

Сейчас -лето.Многие ходят пешком,многие в отпусках,школьники на каникулах.Поэтому людей в транспорте значительно поубавилось.С началом учебного года картина изменится.Весь транспорт снова будет забит и, несмотря,на штрафы все равно будут ездить стоя

ОТВЕТИТЬ
10 июн 2012 в 06:44

"Я не понимаю, как можно полулежа, полустоя ехать в «ГАЗели» или в другом транспортном средстве… Сам человек себя не уважает, получается?".........ну да, был бы у меня джип как у господина штельмаха, я бы может тоже не "понимал"!!!

ОТВЕТИТЬ
мдее
10 июн 2012 в 13:57

С цветного проезда не уехать в Бердск без очереди даже днем! будний день, час дня,очередь из 40 человек! пришлось брать такси,опаздывал, и что вы думаете, даже пробок не было! маршруток просто нет! ровно как и автобусов- их мало. Не говорю уже о час пиках! безобразие

ОТВЕТИТЬ
Милая
10 июн 2012 в 00:13

Стоя я езжу, когда транспорт ходит нерегулярно. Если я буду знать, что точно через 5-10 мин подойдет транспорт, тогда я буду ждать следующую маршрутку. Надо отрегулировать транспортные потоки (работу светофоров, а там, где постоянные пробки, поставить регулировщиков). А новые транспортые развязки,мосты, расширение метро-это необходимость-иначе город превратиться в сплошную пробку!

ОТВЕТИТЬ
61993
10 июн 2012 в 07:01

Маршрут 1019. Езжу почти каждый день со стороны ДК Кирова. Водители "забивают" салон до упора и принципиально останавливаются на каждой остановке до тех пор, пока пассажиры не начнут устраивать скандал с теми, кто пытается протолкнуться в маршрутку, изо всех окон которой видны только попы.

ОТВЕТИТЬ
10 июн 2012 в 08:18

Ездят стоя? - так потому что уехать нельзя, маршруток мало. Маршруток мало? - так потому что тарифы низкие сделали, им сейчас полупустыми не выгодно ездить. Мое мнение - отпустите цены на маршрутки (автобусы можете регулировать). Бизнес повысит рентабельность, прийдут новые люди, т.е. будет больше маршруток на линии. Я лично готов вместо 20 рублей платить 30, 35, 40, но Я ХОЧУ сесть свободно в маршрутку, что бы не толкаться и не ждать ее полчаса-час. пы.сы. Стоя принципиально не езжу.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 июн 2012 в 09:00

Водители обвиняют пассажиров? Смешно! Где так водилы сами выгоняют стоячих... Так что вопрос чисто в деньгах! Хозяева маршруток привыкли, что и так можно бабла срубить, зачем им автобус на маршрут? Пусть будет газелька. Жаба давит, хотябы стоячий Форд. Другой вопрос, что некоторому народу ну просто никакого другого выбора не остаётся, кроме как лезть в битком набитую маршрутку, так как доехать надо. На такой маршрут автобус надо, если народу много. Про себя ничего не говорю, меня эти проблемы не волнуют, но как-то, было дело, сталкивался с этим!

ОТВЕТИТЬ
Ольга
10 июн 2012 в 09:13

А давайте, господин Штельмах покажет нам всем мастер-класс и доедет сидя (конечно же в маршрутке))) и вовремя на работу на маршрутке в одном из перечисленных комментаторами "сложных" направлений. А может этот мастер-класс и на НГСе потом опубликовать? Я вот езжу в переполненном автобусе (в маршрутку залезть не получается), если что случись, одной женщиной, как в маршрутке(соболезнования близким!!!)не обойдется! ПРОБЛЕМА в нехватке транспорта!!! Будет больше маршруток, автобусов некуда будет водителям спешить.

ОТВЕТИТЬ
10 июн 2012 в 14:32

А 4 маршрутка с утра с Затулинки! Слава Богу, я купил уже давно машину, а когда её не было, и надо было ехать к 8 на работу в район Главного... Это просто незабываемые ощущения. Обратно на Затулу с вокзала такая же фигня. Особенно зимой доставляло, градусов этак в -30.

ОТВЕТИТЬ
Alnair
10 июн 2012 в 00:17

а то что нарушают скоростной режим маршрутки, что маршрут 1073 после Тайгинской вечно по встречной идет, играя в рулетку - дадут- или нет уйти потом на "свою" полосу. что постоянно разговор по телефону с впереди идущими маршрутками : "сколько взял и проч.". много езжу по городу в разных маршрутках - такого беспредела, как на маршруте 1073 не встречала!! а господин, заявляющий, что стоящие пассажиры сами виноваты, видимо не ездит на общественном транспорте - УТРОМ И ВЕЧЕРОМ НИ из Пашино, ни в Пашино не уехать - почему после 21 - уже общественного транспорта нет. кто-то и на "вечернем" в институтах учатся, а лекции в 21 заканчиваются. общественный транспорт ДОЛЖЕН ДО 23-00 ВЫХОДИТЬ НА МАРШРУТ !

ОТВЕТИТЬ
Продолжаю бредить)))
10 июн 2012 в 13:15

А еще...Еще нужно все автомобили наших чиновников зарегистрировать на сайтах поиска попутчиков и насажать им всем попутчиков на утро и на вечер))) Ведь мы же оплатили им всем эти транспортные средства своими налогами, почему не можем покататься на СВОИХ машинах))))

ОТВЕТИТЬ
10 июн 2012 в 13:31

"Сотрудники ГИБДД и руководство транспортных фирм сходятся на том, что превышение скорости и перевозка лишних пассажиров — личная инициатива водителя. «Водитель изворачивается из-за низкой зарплаты», — поясняет Александр Жилин. Индивидуальный предприниматель Олег Хохлов (обслуживает маршруты №18, 312, 1135, 1137, 1141, 1301) считает, что водителей маршруток на гонки с набитым салоном толкает непростая жизнь: «Все подорожало: от продуктов в магазине до обслуживания на стоянки… Мы наказываем водителей, но понимаем, что всех поймать невозможно".

Сколько оправданий и соплей. Когда же решаться что-то будет в лучшую сторону?

ОТВЕТИТЬ
10 июн 2012 в 14:37

Замените Газели Фордами и Фольксвагенами и стойте себе на здоровье, в чём вопрос?

ОТВЕТИТЬ
Тренер_старый
10 июн 2012 в 14:54

"Председатель некоммерческого партнерства «Транспортный союз Сибири» Валерий Ильенко не верит, что ездить стоя пассажиров заставляет нехватка транспорта; по его мнению, подвижного состава сегодня достаточно."

Комментарии, как говорится, излишни - человек просто не владеет ситуацией! Он что, на пару со Штельмахом, считает, что люди по собственной прихоти в маршрутки набиваются?! Уехать они не могут - неужели это непонятно?! На самом деле, это камень в огород мэрии, а конкретно транспортников в лице Жаркова, что перевозчики с обслуживанием многих маршрутов НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ! Штельмах же, вообще, лучше помолчал бы: такого бардака, как сейчас, на дорогах не было никогда! Такое впечатление, что ГИБДД только и занимается, что констатацией фактов уже совершенных ДТП (как статбюро) и своими рейдами для "показухи" - реальную же безопасность на дорогах НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ, несмотря на существенное повышение з/п сотрудникам с начала года! Люди гибнут в ДТП ЕЖЕДНЕВНО, причем в разных ситуациях (в городе и на трассах) и разных категорий: и водители, и пассажиры, и пешеходы! Чем, Штельмах, занимается вверенная вам служба? Почему вы не можете эффективно руководить сотрудниками? Вот, о чем впору задуматься, и если уж корить кого-либо в отсутствии самоуважения, то себя, ибо порядочный человек давно бы подал на вашем месте в отставку!

ОТВЕТИТЬ

Нафига надо было ликвидировать электричку в это несчастное Пашино? Кому она мешала? Ну ходила бы она туда утром и вечером, и оттуда утром и вечером. Можно было бы сделать транзитную электричку - Пашино - Искитим, например. Нет, оборвали контактную сеть, ликвидировали станцию Пашино, линия используется для редких грузовых перевозок. А так польза была бы.

ОТВЕТИТЬ
11 июн 2012 в 08:39

Точно так же как среди работников ГИБДД и власти, есть некомпетентность и кампанейщина, также и среди водителей маршруток есть непрофессионалы и "чайники".
Если пассажир согласен ехать в час пик стоя, то это -не касается ни ГИБДД ни народного депутата. Это - негласный договор между водителем и пассажиром. Зачем обвинять всех водителей огульно из-за нескольких "паршивых овец"?
Пассажирского транспорта на улицах более чем достаточно. А нагрузка -разная. В часы пик-стоя, а в другие часы транспорт ходит полупустой. Увеличивать количество транспорта неразумно, а заставлять работников ГИБДД считать пассажиров в маршрутках-смешно. Разве у них нет другой работы на дорогах?

ОТВЕТИТЬ
Юлия
11 июн 2012 в 09:05

Штельмах: «Я не понимаю, как можно полулежа, полустоя ехать в «ГАЗели» или в другом транспортном средстве… Сам человек себя не уважает, получается?"

А Вы, господин, машинку свою в гараж поставьте и недельку на общественном транспорте на работу.... только так можно понять, а не писать громких слов или громких поручений... Не барское это дело с простым людом на работу кататься... Утром на работу лететь что ли? МТ 1125 хотят каждые 5-10мин. НО даже с такой регулярностью в них не влезть на обеих сторонах пл.Калинина - а ехать до самого Карьера Мочище!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
11 июн 2012 в 09:25

Штельмах бы с западного в 7-30 попробовал бы уехать???!!! Где остановка маршрутки на остановке "Парашютная" как второе пришествие воспринимается. Я и за 50 рублей рада постоять.

ОТВЕТИТЬ
мари
11 июн 2012 в 11:33

водители правы, когда говорят, что пассажиры сами лезут. Я и сама сажусь в маршрутку и еду стоя, потому что мне неохота пилить на дурацком автобусе и терять время. Ведь автобусу надо еще и на каждой остановке постоять, подождать пока еще кто нибудь залезет! Так что пусть Штельмах вначале решит эту проблему,а потом начинает штрафовать!

ОТВЕТИТЬ
Олеся
11 июн 2012 в 17:39

Как ловко наша власть умеет обвинить всех,кроме себя!!!!И люди себя не уважают и перевозчики безответственные,а сами то что сделали для этой сферы???Передали всё в частные руки,а сейчас очень удобно бизнес обвинять.

ОТВЕТИТЬ
12 июн 2012 в 21:32

"Валерий Ильенко не верит, что ездить стоя пассажиров заставляет нехватка транспорта; по его мнению, подвижного состава сегодня достаточно."
- Да что Вы говорите г-н Ильенко!!!! ну тогда добро пожаловать на остановку Поликлиника (Снегири) в 7.30 и попробуйте уехать на 1009 (1009А) до остановки сибирская ярмарка (что по Мочищенскому шоссе). А лучше в 18.30 в обратном направлении попробуйте уехать! Издевательство над людьми!Мало того, что ждешь маршрутку по 30 минут, так теперь ещё и стоячих не берут! Как сказал г-н Штельмах, мы себя не уважаем пытаясь уехать стоя (лежа)!!! так вот господа!!!! - других вариантов у нас, тех кто ездит по данному маршруту, нет!

ОТВЕТИТЬ
10 июн 2012 в 00:09

Да они там головой ударились, в ГАИ и в мэрии, мне что, на работу не ездить из-за того, что у них автобусов не хватает? В городе катастрофически не хватает подвижного состава, катастрофически! Автобусы ходят редко, забиты битком, стоят по полчаса. Я пешком от пединститута дохожу до ГПНТБ за час, столько же идет любой лиаз или камаз от педа до речного. Зимой стоять пол часа ждать автобус просто нереально, маршрутки отходят с конечных заполненными на сто процентов. Господа чиновники, продайте машины езди
ездейте на работу в автобусах!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 июн 2012 в 00:53

Цитирую:"Я не понимаю, как можно полулежа, полустоя ехать в «ГАЗели» или в другом транспортном средстве… " А вы попробуйте в час пик уехать по маршрутам, где ходят только Газели, которые подходят к остановке уже полные. Пропустив четыре штуки, в пятой поедешь попой в форточку, лишь бы доехать. Радует лишь то, что редко приходится так ездить - машинка выручает :) Штельмаху не мешало бы поездить так с недельку. Далека же у нас власть от народа, раз такое говорит. Стройте метро, товарищи начальники, и будет всем Щастье!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 июн 2012 в 04:15

Не будут стоять тогда когда можно будет спокойно уехать и не ждать маршруту по пол часа. В час пик что бы маршрутки могли не по расписанию ехать а по заполнению на остановках. Что бы он мог выходя на маршрут выбрать номер маршрута по которому он поедет например 1107 а поехал по 1162

ОТВЕТИТЬ
pereselenka
10 июн 2012 в 08:22

Отцы города, с транспортом почти катастрофа, автобусов не хватает, пробки страшные. Маршрутки в обход всех норм безопасности. А Вы как эту проблему решаете????

ОТВЕТИТЬ
514
10 июн 2012 в 08:54

О каком самоуважении речь?! вы попробуйте утром из кольцово уехать, а вечером обратно! на речном не протолкнуться! оттуда идет всего 1 маршрутка, автобусы - через раз. и в нее пытаются попасть и жители кольцово, и все, кому на первомайку надо.вот постоишь так до 10 вечера, прождешь, а потом и стоя, и лежа, и как угодно согласен ехать...

ОТВЕТИТЬ
Юлка
10 июн 2012 в 09:02

да вы что, какое не уважение к себе?? я тааак люблю ездить стоя.. еще на каблуках, да по пробочке.. чтобы прям ноги затекли до боли.. а стоять после работы на речном вокзале в километровой очереди по часу, так вообще всю жизнь мечтала.. как говорится сытому голодного не понять... предлагаю всех организаторов движения общественного транспорта в городе лишить авто и пусть поездят на общественном транспорте сами... тогда посмотрим как они себя "зауважают"

ОТВЕТИТЬ
10 июн 2012 в 10:10

Была пару раз в пашино. Это же бермудский треугольник .Фиг уедешь. Бедные люди ,как они там с таким транспортом.?Стояла на Пошивочной ,.Автобусов нет.а маршрутки с конечки все битком.Кончилось тем,что на такси уехала со словами: "Увезите меня отсюда..."

ОТВЕТИТЬ
dirck
10 июн 2012 в 10:18

А действительно! Пусть уважающий себя г-н Штельмах покинет кондиционированное-тонированное служебное "Ауди" и попробует в час-пик уехать на маршрутке сидя, переодевшись в штатское, а потом сделает выводы о самоуважении)))))

ОТВЕТИТЬ
ted
10 июн 2012 в 11:19

Ну может доходить потихоньку начинает до пассажиров Новосибирска , что проблема транспорта это проблема не только владельцев автобусов. Угроблен муниципальный транспорт, добивается коммерческий , а кроме страшных слов и штрафов нечего не происходит. Может власти немного прислушаются к перевозчикам (я вас уверяю есть грамотные движенцы), может кроме навешивания всяких навигаторов узнать почему нет водителей, почему нет уже несколько лет новых автобусов. Ну не может быть общественный траспорт доходным - он ДОТАЦИОННЫЙ. Можно сколько угодно отказывать в рассмотрении реальных тарифов вместо того, чтобы привести в соотвествие тарифы для пассажиров и дотации предприятиям. Принять транспортную политику грамотную,и для города и для пассажиров и для перевозчиков, а не строить замки из песка и рассказывать о скоростном трамвае.

ОТВЕТИТЬ
Читатель
10 июн 2012 в 11:21

P.S. А господину Штельмаху нужно не "жесткие команды давать своим сотрудникам - следить из окон своих авто", а выдать им по 20 рублей на билет и назвать конкретный номер маршрута такси в котором каждый сотрудник должен проехать от начала муршрута и до конца с правом изъятия водительского удоставерения за нарушение ПДД и перевозку стояче-лежачих пассажиров. Я пробовал подсчитывать за часовую поездку практически каждый водитель маршрутки делает не менее 10 нарушений, но как показавает статистика не всегда всё хорошо заканчивается.

ОТВЕТИТЬ
arpuarpu
10 июн 2012 в 21:16

самый ржач это читать после того как сравнишь с Германией где по автобусам часы можно проверять и на расписание можно полагаться. цена вот только не обрадует.

ОТВЕТИТЬ
11 июн 2012 в 03:57

Хорошо, хоть где-то можно стоя уехать.
В Академгородке традиционно проблема с ОТ, внутренних рейсов нет, приходится ездить на маршрутах из других районов, но у маршрутчиков как всегда тактика забивать салон до упора ещё на конечной, и неважно, что это займёт полчаса, таким образом ни с какой промежуточной остановки не уехать. И что характерно, почему-то рейсы в один район ездят друг за другом, ессно обогняя в пути друг друга и ездя полупустыми, например, до Демакова следом друг за дружкой летят 225 маршрутка и 23 автобус. Зачем? А промежуток между рейсами возрастает до 30 минут. Необходимо, чтобы было согласованное расписание у всех маршрутов, тогда и можно увеличить парк, не опасаясь, что будут ездить полупустыми. Если люди будут уверены, что постояв на остановке не более 5 минут, они смогут спокойно уехать в нужном направлении, то проблем с пассажирами не будет. И обязательно надо продлить время выхода на рейсы хотя бы до 23 часов, у нас же по факту уже после 20-21 часов никуда не уехать, или ждать придётся полчаса-час, да и то при неудачном стечении обстоятельств маршрутка будет полной, а автобус поломается. Очевидно, что у маршрутчиков есть определённый сговор с таксистами, иначе не объяснить такое поведение в вечернее время.

ОТВЕТИТЬ
Возмущённый пассажир
11 июн 2012 в 10:50

Стоя народ ездит в маршрутках не потому, что марщрутчики обнаглели, а потому, что реально транспорта в городе не хватает. Особенно на загруженных маршрутах и там, где кроме маршруток ничего другого нет (схемы с 3-4 пересадками не в счёт). Народ сам готов даже за 50р ехать стоя согнувшись раком.
Есть только один путь решения этой проблемы - запретить газели (форды, пежо) на маршрутных перевозках в городе (кроме малозагруженных маршрутов), заменив их на Пазики. И проблема решится сама собой.

ОТВЕТИТЬ
tetrarch
11 июн 2012 в 23:20

Проблему общественного транспорта можно решить только одним способом- снова сделать его муниципальным, убрав из этой сферы всех без исключения коммерческих перевозчиков. Ни в одной цивилизованной стране мира пассажиров в городах не возят коммерсанты, это абсурд! Городские пассажирские перевозки были и будут всегда убыточными, а эта отрасль городского хозяйства всегда будет дотационной! Государство обязано снова взять на себя заботу о собственных гражданах. Отсутствие ожидаемых прибылей, обещанных в своё время чиновниками, заставляет коммерсантов идти на любые нарушения и даже преступления с целью наживы, мы чувствуем это на своей шкуре каждый день и не только пассажиры, но и водители других видов транспорта.

ОТВЕТИТЬ
кот123
12 июн 2012 в 11:20

штраф 500р нужно с пассажиров сделать, и естественно никто не полезет стоять по цене 2х такси

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 июн 2012 в 22:00

Хожу каждый день с конечной троллейбуса (ну они-то хоть нормально ездят тьфу-тьфу-тьфу) на Ленинградской до педа. Так вот, весной было так: либо я встречаю идущего с Выборной в центр автобус 1231, либо его не встречаю, тогда вижу ДПСную машину у остановки "Сестрорецкая" и колонну остановленных ими переполненных маршруток, водителей которых приглашают к себе по одному.

Так вот у меня возникает один вопрос: по чьей это указке по утрам не ходит с Выборной в город 1231? Не снимают ли ГИБДДшники автобусы с рейсов нарочно, чтобы потом ловить переполненные маршрутки, повышая таким образом себе план? Разубедите меня в моей нехорошей мысли, пожалуйста, я бы рад сам, пробовал, но опровергнуть так и не получилось...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 июн 2012 в 00:14

Люди лезут стоя в маршрутку не от большой любви ездить рачком. Есть необходимость. Сам часто так езжу. О какой безопасности можно думать, когда мысли о том, что на работу опаздываешь. Иногда по 2-3 полные маршрутки пропустишь - и, делать-то нечего, поедешь стоя.

Манометр
10 июн 2012 в 01:41

Всегда считал, что газелисты больше получают. Да уж на 20 т.р. семью не прокормишь, хватит только себе на продукты, квартплату и одежду, ну может ещё раз в месяц мелкий ремонт или что-то из бытовой техники. А если куда отдыхать или заболеть случиться, то и того не будет.

Isugi
10 июн 2012 в 02:35

Лучший способ борьбы с данным явлением - обеспечить нормальную работу общественного транспорта, когда реально уехать сидя. Сейчас же в определённые часы и с определённых остановок (таких много) сидя уехать просто нереально. _-_

Евгений
10 июн 2012 в 04:22

«Я не понимаю, как можно полулежа, полустоя ехать в «ГАЗели» или в другом транспортном средстве… Сам человек себя не уважает, получается?" - это вообще то не от неуважения к себе делается, а от невеселой жизни (в отличие от начальников подразделений самой коррумпированной в мире полиции).

10 июн 2012 в 06:06

пустите тогда на маршрут больше... я езжу на 16... сажусь на Ладе... Хотя бы стоя, на работу не опаздываю.

Станислав
10 июн 2012 в 07:42

"Я не понимаю, как можно полулежа, полустоя ехать в «ГАЗели» или в другом транспортном средстве… Сам человек себя не уважает, получается?"
Я поражен, человек говорит о каком-то самоуважении, а сам привык наверное с мигалками по городу передвигаться и никогда в своей жизни не ездил на маршрутках. Так вот поясняю, люди ездят так, потому что по другому не уехать НИКАК! Пусть пускают на маршруты больше автобусов, чтоб ездили каждую минуту, тогда не будет и "вечного стояка".

Анна
10 июн 2012 в 09:01

Маршрт 1251 на нем только на крыше разве что не едут. их катастрофически по утрам не хватает. я на барахолке сажусь и то иногда езжу стоя. хотя там народ выходит постоянно. а дальше люди вообще пустых мест не видят.

10 июн 2012 в 09:10

Стоим на остановке Жилмассив (Педуниверситет) по 40-45 мин.Весь массив тут уже перезнакомился, наверно:). Все маршрутки нужного мне направления 63, 1031 утром идут полные с конечной остановки Ключ-Камышенское, плюс пробки. Я что на работе буду о самоуважении говорить опоздав на час? Или выходить на полтора часа раньше с учётом "постою на остановке"? Вот и едем в разных, неприличных иногда, позах.

10 июн 2012 в 09:12

Ну по крайней мере у нас это не гласно узаконили местные власти. Представьте мне нужно уехать на работу в соседний населенный пункт. Пример маршрута Медвецк - Листвянка - Линево. Стоит толпа народа. Подходит газель с Медвецка со стоячими пассажирами, водитель орет, уплотняйтесь, что бы закрыть дверь. Решил не лезть в газель. Звоню в патп спрашиваю сколько ходит машин на маршруте и когда следующая? через 3,5 часа, машина одна и та сейчас сойдет с маршрута из-за поломки. В 90 годы, когда все регулировал рынок у нас, маршрут был выгоден. Газели ходили каждые 30 минут по 3 штуки,было все выгодно. Сейчас с выходом постановления губернатора, у нас убрали комерсантов. Ходит муниципальный транспорт. Правда бабушкам положенно ажно три стоячих места в газели. Ну и нахрен тогда вообще такой губернатор нужен. Почему он ущемляет наши права.Походу пора выдвигать политические лозунги.

Ирина
10 июн 2012 в 10:03

В городе хоть есть альтернативный транспорт, пусть редкоходящий. А из Оби, район Геодезии, только маршрутка 224. Вот где реально жесть по утрам. Интервал - любой. Зимой часто по часу. Никогда утром не было случая, чтоб в салоне только сидящие. Вечером тоже, но хоть опоздание не грозит - можно пару часов подождать. А шоссе Толмачевское небезопасно.

мимо
10 июн 2012 в 10:08

Ох, просто наболевшая тема. Понятно, что все эти штельмахи на личных авто разъезжают и даже не представляют, каково это - утром попасть в универ или на работу, особенно если живешь далеко от конечной остановки. В город из Щ не с конечной вообще уехать невозможно - так что киллометрик пешком до конечной пройти надо.
А вот где все автобусы? В Щ, например, только на Демакова можно уехать на 23 маршруте, а если тебе на Иванова, то 7 автобус только раз в год дождаться можно. По-моему, это просто властьимущие не уважают наше население, раз ставят в такое поожение. Да что говорить, тут и так все ясно... эх..

10 июн 2012 в 10:19

Проблемы с транспортом - оттуда же, откуда и все остальные проблемы России.

Читатель
10 июн 2012 в 11:20

В одном фильме, из цикла про создание автомобильной компании Toyota, рассказывается, как создатель и хозяин компании господин Киичиро Тойода (Kiichiro Toyoda) заставлял в приказном порядке всех конструкторов от рядовых, до начальников, а также руководителей отделов по два месяца в году работать простыми продавцами в автосалонах. Что бы они лично выслушивали все жалобы и притензии по качеству произведённых ими автомобилей и оперативно устраняли их по возвращении к основной работе. А так же отправлял на устранение дефектов из-за которых не могли завести автомобиль где нибудь на Аляске. После двух-трёх таких поездок начальника - весь отдел ночи не спал, а только думал, как сделать самый безотказный автомобиль - чего в общем то и добились.
Вот так же надо и нашему Губернатору с Мэром хотя бы по месяцу в каждом году самим поездить на работу в ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ, а не на БЕЗОТКАЗНЫХ ТОЙОТАХ и всем своим сотрудникам приказать.
Только тогда они может быть поймут все транспортные проблемы рядовых граждан и оперативно начнут принемать необходимые меры.
А если смотреть на эти все проблемы со стояче-лежачими пассажирами в мимо проезжающих маршрутках из-за тонированного окна Toyota Land Cruiser 200 с правильно отрегулированным климатконтролем, то ИМ...не холодно, ни жарко - до НАШИХ проблем.

Антон
10 июн 2012 в 11:33

Вот пусть он сам проедет утричком в общественном транспорте да еще и при -40 там он и лежа залезет в маршрутку, маршруты нужно увеличивать или на метро всех пересаживать.
Примеров масса с Плющихинского не уехать в принципе в 8 часов ни стоя ни сидя.

Я брежу)))
10 июн 2012 в 13:09

А давайте, служебные машины чиновников по маршрутам пускать, в свободное время....чиновники же должны в кабинетах сидеть...время простоя у машин точно есть)))) можно их хотя бы в социальном такси использовать))) пожилым людям приятно на мерсах покататься))) да и транспорт хоть капельку разгрузят....СЛАБО???

*
10 июн 2012 в 13:14

в 224 маршрутке, кстати, проезд 30 рублей. Все равно чаще не ходит!

аааа
10 июн 2012 в 13:47

да по сравнению с 1235, наш 1228,68 вообще можно сказать не ходит, т.к. на речном после работы через 30мин.уезжают все желающие кроме нас.........

Olyk
10 июн 2012 в 14:31

Господи, как же надоело постоянно слушать эту констатацию фактов и какие все плохие: одни стоя ездят, другие стоя берут ехать, другие с жиру бесятся, но сытый голодного не разумеет... Господин Штельмах, Господин Юрченко и все господа-властвующие, Вы сделайте так, чтобы люди могли ездить спокойно на общественном транспорте в его достаточном количестве, не в три погибели с билетом в один конец, а как Вам равные, хотя бы по своей сущности от природы - как люди... Стыдно должно быть закручивать гайки и еще больше унижать. Вы сами-то готовы один день посвятить ОТ и отдаться на растерзание будничным обстоятельствам. Все когда-то в жизни ездили на ОТ прежде чем пересели на личные или служебные авто, только не многие помнят каково это на своей шкуре испытать... обидно за справедливость. как говорится, можете же когда хотите, но сколько Вам еще должно дать мотивации в денежном эквиваленте государство, чтобы Вы наконец начали исполнять те обязанности, которые на Вас возложены государством и народом в том числе? риторический вопрос.

10 июн 2012 в 15:03

Проблема маршруток в том, что в востребованные часы народ полностью набивается в маршрутку на следующих остановках уже никто не может сесть, если никто не выходит. Народ постоит и начинает стоя набиваться, а что делать? Собственники рассчитывают маршрут так, чтобы маршрутка была точно 100% забита, лишний рейс не погонят. Замените газели нормальными автобусами или хотя бы пежошками, проблема исчезнет и люди нормальносо всех остановок ездить будут.

sdm
10 июн 2012 в 15:07

Нехватка транспорта на маршрутах 1128, 1118, 45,63 и так далее.... Катосторофическая... Проезд стоя это норма... Всем плевать на ситуацию.. На них по факту нет дублирующих автобусов.. Проблема в руководстве транспортом, а не в водителях... За "Пашино" может кого-нибудь из мэрии посадят лет на 15 за "предумышленное убийство".. Ну тогда пойдет нормализация... Виноваты конкретные чиновники, а не водилы и пассажиры.. Депутаты занимаются чем угодно, кроме тяжелых проблем с транспортом.. Который на грани коллапса..

10 июн 2012 в 16:35

ГИБДД вообще не работает

Надо как минимум, выгонять бездельников.

А при наступлении тяжких последствий - сажать. Иначе не только ничего не изменится, а станет хуже.

Алси
10 июн 2012 в 21:08

Да, наверное от неуважения к себе все проблемы. Утром надо к 9 успеть на работу, из Щ в Центральный р-он. А вечером - до 7 успеть забрать ребенка из садика, в обратном направлении. Стоя, в три погибели, по пробкам, в любом случае поедешь. Тут уже не о самоуважении речь. Пересела на электричку и все... Теперь проблема маршруток меня не беспокоит.

Павел_п
10 июн 2012 в 21:40

Нарушение ПДД другая статья
А попробовал бы господин Штельмах
«Я не понимаю, как можно полулежа, полустоя ехать в «ГАЗели» или в другом транспортном средстве… Сам человек себя не уважает, получается?"
Уехать с того же Пашино в промежуток 7.00- 8.00.
Или обратно 21.00- 22.30(время то нормальное для кого то возвращающихся с работы, для кого то- с учёбы, для кого то- с корпоративок)
Сам бы попробовал.
Не то что стоя, в три погибели- лёжа поедешь.
Пока транспорт был муниципальным- оттуда железно в 21.20 проходил ПОСЛЕДНИЙ автобус.
А теперь? После 21.00 хрен оттуда уедешь. То же может касаться Родников- Снегирей, Юбилейного. После 22.00 оттуда уехать невозможно

aloha
10 июн 2012 в 21:51

смотрите сюда http://news.ngs.ru/more/540777/

Век
10 июн 2012 в 22:21

Доход газелиста зависит видимо от маршрута. Сегодня ехал на пустой 1019 и водитель кому-то по телефону рассказывал что оч доволен, т к "2 рубля в день в легкую себе можно сделать"

Some_1979
10 июн 2012 в 22:41

Как не поедешь стоя, если по другому не уедешь? Дефицит - слово такое господин Штельмах и все остальные вы знаете?

Мэрия не справляется с вопросом организации общественного транспорта, увольняйся мэр сам раз не можешь справиться! Не понимаю зачем там ты сидишь если ни на что не способен!?

11 июн 2012 в 00:37

маршрут 1009 - добавьте машин на маршрут и народ не будет лезть, а то на родниках уже попы из окон лезут!

maks
11 июн 2012 в 01:17

Во-первых:
когда не пускают стоя хочется камень в окно кинуть, итак не уедешь. особенно в морозы!
Во-вторых: недавно провели конкурсы выгнав кучу частников, отдав маршруты московским, которые еще ни купили машины, потом писали, что не могут найти водителей, а они что думали, частник работавший на себя пойдет под кого-то за гроши, а как семью кормить?

11 июн 2012 в 01:41

1. Водители и правда до упора набирают пассажиров, даже если уже места ну совсем нет, но только потому что размер З/П от этого зависит
2. Пассажирам тоже выхода нет, ибо домой да на работу надо как-то добираться
3. Доходит до совсем непонятного: с одной стороны водители набивают маршрутки по полной, а с другой - днем ездят полупустыми, проскакивая остановки, на которых якобы никого нет
4. Проблема с транспортом у нас. Сами бы из этой мэрии да гаи поездили на транспорте общественном - посмотрел бы на них

фрёкен бок
11 июн 2012 в 08:50

езжу на работу-с работы электричкой.но если куда надо уехать на ОТ-мама дорогая!и я поддерживаю мнение,что надо авто господ использовать и для перевозки простых граждан.но...я даже представить это не могу...

11 июн 2012 в 11:00

Вариантов решения проблемы много.
1 можно повесить в салоне газели с десяток молотков, когда машина едет они будут качаться и бить по голове стоячих пассажиров.
(ничего что больно, всеравно когда маршрутка перевернется - им первыми умирать)
2 А можно просто увеличить штраф за такое до 20 000руб. И водила сам не пустит в салон лишнего .
3 А еще можно поднять цену за проезд -= это тоже снизит поток желающих при той же выручке. БЕЗОПАСНОСТЬ превыше всего. Кстати на счет цены - налицо спрос превышающий предложения!
Вот таксистов реально больше чем желающих с ними уехать - смотрите как цена упала за последний год-два!
Спрос- предложение - основной регулятор.
Сделайте проезд в час пик на 50 % дороже, и места освободятся, т.к. реально не всем надо ехать в час пик, кто-то может +- час ехать.

Серёжа
11 июн 2012 в 12:54

Из статьи и комментариев к ней,совершенно понятно,что общественного транспорта в НСО и Новосибирске практически нет .
Ничего себе,выбрали себе местную власть ...)))))

11 июн 2012 в 18:10

Про возможность стояния в маршрутках с высокой крышей- бред! Это всего лишь возможность свободно и цивилизованно передвигаться по салону. Высокая крыша не даёт право перевозки пассажиров стоя. Наличие дополнительных стоячих пассажиров ведёт к перегрузу и изменению центра тяжести тс, серьёзно увеличивает тормозной путь, возможность опрокидывания, делает невозможным правильный расчёт регламентных работ техобслуживания.

11 июн 2012 в 18:37

Проблема не в ИП и не ГИБДД, проблема в ЦУГАЭТ и Транспортом союзе. это 100% Проблему с колличеством и качеством транспорта можно решить только с ИП и прочими комм. структурами. А вот жуткая закрытость и коррумпированность этой системы это главная беда.
p.s. мне как перевозчику очень забавно смотреть на забитые маршрутки утром и пустые автобусы поздно вечером, это говорит лишь о полной безграмотности в перевозках руководства ЦУГАЭТ.

Елена
11 июн 2012 в 18:46

Если добавят транспорт на каждый маршрут, где кое не хватает, город погрязнет в пробках еще больше. Проблему решать нужно в комплексе, город растет, помимо ОТ есть еще личные автомобили. НОВЫЕ магистрали, развязки, КАЧЕСТВЕННОЕ дорожное покрытие, ГРАМОТНАЯ регулировка, ДОБРОСОВЕСТНЫЕ автошколы, ДОСТОЙНАЯ заработная плата водителей и, конечно, МЕТРО!

Макс
11 июн 2012 в 19:36

Пускай будет больше общественного транспорта, и порядка будет больше, пускать нормальные безопасные большие автобусы с нормальными водителями и кондуктарами, ведь бизнес то прибыльный перевозка людей! А так нам выбора нет уехать всем надо! А частники пусть в такси идут !

гость654
11 июн 2012 в 21:25

Проблема еще в этих дебильных огромных автобусах. Что толку что их прилично на маршруте, они едут по три часа, да еще заторы создают, отъезжая от остановки. И сидячих мест там как в газели! Не дай бог нашим властям придет в голову запретить газели и сделать еще больше таких монстров.
Были бы нормальные маршртуки в альтернативу газелям, ездившие по удобным маршрутам - не было бы таких проблем.
А с маршрутами на ДК Кирова, это вообще беда. Потому что альтернативы ни 73ему, если ты в Пашина, ни 30ки нет. И кто мне сейчас про 24 тройлебус напишит - вы до Учительской еще доехать сначала попытайтесь.

пассажир
11 июн 2012 в 23:24

маршрутка удобнее, особенно с левого через горскую и восход, и обратно, водитель часть пробки объезжает, не час на автобусе ехать, а 20-30 минут,проверенно.

Анастасия
12 июн 2012 в 00:50

Вот хочется гадостей наговорить, да некому. Я постоянно на работу еду стоя. Автобусы в 9.40 утра еще не проснумшись, а мне пешком через ипподромскую - самое оно, час буду все эти мосты переходить. езды всего минут 15, но фиг уедешь.
я вот только сегодня, в половине десятого вечера уже ощутила как наш гортранспорт работает. 1141 на линии уже нет совсем, 1239 закончили смену и смело едут мимо, им плевать на пассажиров. Хоть пешком, хоть ползком, автобусам дела нет. Если они вообще маячат на улице, конечно.
Кто-нибудь наконец наведет порядок на автобусах, или они так и будут кататься когда сами хотят?

Анастасия
12 июн 2012 в 01:03

никто не хочет делать нормальное расписание, хотя это было бы спасением в часы пик. ну и отдыхали бы днем, пока нет народа... а то едут, среди маршрута встанут и торчат минут 10-15 - у них технический перерыв. Будто нельзя его сделать на конечной и днем, а не в час пик вечером, когда салон забит изнывающими от жары пассажирами.
кстати, мой обожаемый 1141 мог бы в часы пик появляться на маршруте по крайней мере в количестве трех машин - и ей-богу, отбил бы деньги у маршруточников. но нет, его раз в час не дождаться, и, конечно, он вечно обиженный, что никто его не любит и не едет.

12 июн 2012 в 07:46

Бред какой-то.

Давно уже ГАИ пора начинать работать - реально штрафовать всех. Пока не будет наказания за дополнительных пассажиров их будут возить - это большая прибыль за рейс. И пока так будет достаточного количества транспорта не будет.

Штрафовать надо не только водителей, но и пассажиров.

Как речь заходит о защите от народа на митингах, тут у них хватает воли штрафы вводить и реально людей хватать и сажать. А вот когда действительно нужно делать что-то полезное, тут вдруг ничего не обнаруживается.

Гнилая власть, напрочь гнилая.

горожанин1024
12 июн 2012 в 09:39

Что значит "они сами лезут"? А почему в такси 20 человек сами не лезаут? Необходимо строже наказывать водителей. Они поголовно трещат по телефонам во время езды. Некоторые курят (по закону курить на рабочем месте нельзя). Но тут большой вопрос - как доказать, что водятел нарушил закон? Тупо по звонку его не накажут, т.к. это не доказательство.

Аноним
12 июн 2012 в 09:51

Да фига там они не причем, а чьи сотрулники стоят возле гаража каждую среду и пятницу и сшибают с маршрутчиков по 100р с носа за выезд причем пока все не отдадут ни кто не выезжает?(мне знакомый водитель расказавает)

Инка
12 июн 2012 в 09:48

Маршрут 1251 всегда ходит переполненный, а после работы на ост. Писемского просто не останавливается, ибо полон. А ехать домой хочется!!! Пропускаешь по 6-8 маршруток. В переполненный автобус тоже лезть не хочется. Какая фик разница где стоять!!! Лучше уж в маршрутке постоять, быстрее доедешь. И автобус стоит по полчаса на Учительской и Березовой роще. Зачем он там стоит?
Может быть просто научить водителей пользоваться светофорами? Раз как-то ехала с водителем маршрутки рядом на переднем сиденье, так отслеживала, что он почти на всех светофорах проезжал на красный свет. Когда я ему об этом сказала, он стал доказывать, что он проехал на желтый. Можно подумать, я красный и желтый свет не различаю.

12345
12 июн 2012 в 10:48

Вот странно, есть большой спрос, но нет предложения. Почему транспортные компании не выпустят больше машин на рейс в часы пик? Причем брать водителей не на полную ставку, а почасовую оплату. Утром и вечером отработал, а все остальное время свободен. Возможно на соц. пакете можно сэкономить.. Наверно просто невыгодно гонять машины по пробкам, хоть и полными.
Замкнутый круг -толщина пробок от количества машин, а количество машин от доступности общественного транспорта.

Олеся
12 июн 2012 в 14:22

Да, действительно, пассажиры сами согласны ехать стоя (за 20р!!!), но что делать, если по-другому не добраться вечером до дома? Мне каждый день приходится ехать в маршруте 1130 стоя или полу согнувшись, потому что с пл.Калинина в 6 часов не уехать, а я тороплюсь за ребенком в сад! Я вижу только 2 варианта решения этой проблемы: увеличить количество автобусов на этом маршруте (но зачем это водилам?((( лучше везти людей , как селедок в банке) , либо хотя бы пустить автобусы, в которых можно стоять!

Фото пользователя
12 июн 2012 в 15:05

Надо Штельмахов, Жарковых, Юрченко, Толоконских и прочих "фисияльных лиц" пересадить с пермашин на общественный транспорт. Интересно, что они тогда запоют?

гоги
12 июн 2012 в 15:09

Одобряю! Запретите еще проезд стоя в метро, автобусе и троллейбусе!!! Беспокоиться так за всех)

Татьянка
12 июн 2012 в 15:38

Боже как хорошо работать рядом,просто замечательно!!Простите,что не в тему,но я просто не представляю каак ну как можно ехать на работу 2часа,а потом ещё обратно!