24 июня четверг
СЕЙЧАС +11°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (486)

Надо жестоко карать гоняющих в жилых массивах и ограничение скорости делать...

ОТВЕТИТЬ
9 июн 2012 в 09:57

Шофера, харэ гонять по дворам. Сегодня опять от вас уворачивался.

12345
9 июн 2012 в 10:00

Даешь "лежачих полицейских" во дворы!!!! Достали уже гонщики(((

ОТВЕТИТЬ
Попугай
9 июн 2012 в 10:02

Надо не сроками тюремными, а огромными суммами компенсаций, приводить водил в разумление. Думаю компенсация миооиона 3 за ребенка пострадавшего и не меньше должна быть. Пусть водятел берет кредит и всю жизнь выплачивает.

ОТВЕТИТЬ
Житель
9 июн 2012 в 10:02

Дай Бог здоровья и скорейшего выздоровления сбитому мальчику

13
9 июн 2012 в 10:05

Господа, Водители! Вам сложно педаль тормоза давануть? Это всего лишь-навсего нажать одну педаль! Совершить одно действие! А ребенок вот пострадал...

ОТВЕТИТЬ
Slava
9 июн 2012 в 10:06

Вот ещё одна жертва, интересно скольких ещё нужно задавить и покалечить, чтобы принять очередной закон или начать работу в рамках существующего.

Mike
9 июн 2012 в 10:09

Гонщики молодые,без мозгов. Я против выдачи прав до 30 лет и без высшего образования, а также, чтобы человек был трудосутроен для получения водительского удостоверения. Понакупали машин своим сынкам и доченькам. Спотом заниматься нужно, а не просиживать зад в машине.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 июн 2012 в 10:11

Почему пишут "Ниссан" сбил ребёнка?
Давайте не будем перекладывать вину на производителей транспорта.
Пишите уж правду - гражданин ФИО сбил ребёнка посредством автомобиля такой-то марки.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 июн 2012 в 10:12

какие нужно принять меры, чтобы водятлы по дворам не гоняли

ОТВЕТИТЬ
бабуся
9 июн 2012 в 10:12

Обратила внимание, что детки на велосипедах специально проезжают на велосипеде перед идущей машиной или пытаются обогнать, когда едешь по дачному обществу или в частном секторе.
Когда делаю замечание отвечают:"Тетенька Вы не бойтесь". Родители,
когда покупаете велосипед детям, учите их безопасности, это ведь не компьютерная игра, второй жизни не будет.

ОТВЕТИТЬ
9 июн 2012 в 10:19

Все по старой схеме: молодой водитель, старая иномарка, превышение скорости. 99% всех ДТП и несчастных случаев с ними связанных - нарушение скоростного режима. Пробовал ездить по городу не превышая - обгоняют ВСЕ!!! Власти ничего не предпринимают - выгоднее бороться с последствиями - собирать штрафы.

ОТВЕТИТЬ
КоНфЕтКа
9 июн 2012 в 10:22

задрали малолетние гонщики, сурово надо наказать, чтобы не повадно было

ОТВЕТИТЬ
Злой Док
9 июн 2012 в 10:24

Ну вот........ Еще один ребенок..... Сколько еще должно людей пострадать, чтоб мы наконец то поняли, что за собственную безопасность отвечаем МЫ САМИ??? И за своих детей отвечаем мы сами - учим их элементарным правилам поведения на улице, основам ПДД и пр. Неужели никто физике в детстве не учил в школе? Чем больше масса тела, тем больше времени ему нужно до полной остановки. Машина весит от 1 до 1.5 тонн (средняя пузотерка), человек 60-80 кг. Вопрос - кто быстрее сможет остановиться?

ОТВЕТИТЬ
9 июн 2012 в 10:32

Выход на самом деле только один - лежачие полицейские для внутриквартальных и дворовых дорог и реальные срока с пожизненным лишение прав и материальной компенсацией для гонщиков.

ОТВЕТИТЬ
ангел
9 июн 2012 в 10:32

Лежачие полицейские не выход из положения.Не которые, как неслись, так и несутся дальше на всех парусах.Я за тюремное заключение строгого режима годика 2 без права денежного залога и лишение прав лет на 10.........и материальный ущерб родителям ребенка миллионов 5.Чтоб неповадно другим было Тогда согласна.

ОТВЕТИТЬ
Pradikus
9 июн 2012 в 10:34

Ездил по городу по правилам. Нарушают все водители абсолютно. Все обгоняют, да ещё и сигналят и смотрят на тебя по-злому. А я ему вслед смеюсь только и всего. Где наше доблестное ДПС? Курим в сторонке что ли стоим? Погоны для красоты нацепили?Контроль должен быть жесткий на дороге, а его нет. Стоят обычно там, где совершенно не нужны.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 июн 2012 в 10:36

Конечно, все в первую очередь начинают поливать грязью водителей... А ведь подробностей не известно, как произошло это ДТП. Всякое ведь может быть, мог и велосипедист наскочить на машину, что теперь вообще на машинах во дворах не ездить. Товарищи пешеходы, а также родители пешеходов учите и соблюдайте правила ДД, учите своих детей безопасности на дорогах.
А водителям - забудьте про педаль газа на дворовых территориях. Ногу на готове на тормоз и накатом...

ОТВЕТИТЬ
Asder
9 июн 2012 в 10:37

Вчера на перекрёстке Петухова и ВИНАПовского моста видел лежащего мотоциклиста, шёл прямо по Петухова в сторону пл. Кирова, встретил поворачивающую на лево белую иномарку.
Люди рядом стояли и ППС подъехали, поэтому не стал подходить т.к. врач из меня никакой.
Крайне интересно как себя чувствует мотоциклист. В сводке ГИБДД не нашёл.

Степаныч
9 июн 2012 в 10:43

У нас спасут только лежащие поперек дороги со всех въездов во двор бетонные блоки, иначе никак.

9 июн 2012 в 10:44

В моем детстве можно было более менее спокойно ездить по дворам. Сейчас еду на машине и думаю, что ребенку даже негде на велосипеде проехать, машина на машине и около машины.

Красотка
9 июн 2012 в 10:44

Вы не видели ситуации,зачем судите??????????????????7 июня ехала в 8 вечера по серебренниковской и ехала девушка на велосипеде с наушниками в ушах.И лезит прям мне под колеса наперерез.Я ей сигналю,она ноль внимания и прям перед "носом" подрезав меня поехала в обратном направлении.Это как НОРМАЛЬНО?А если бы попала в мертвую зону что тогда???

ОТВЕТИТЬ
Мне 23
9 июн 2012 в 10:48

Родители, ну научите вы детей останавливаться у обочины если едет машина а то толком равновесие держать не могут, а все равно едет на тебя. Я даже двигаясь на холостых ничего не успею сделать если Ваш ребенок под колеса свалится или на машину падать начнет, а 1,5 тонны веса это все же много и дастаточно небольшего касания чтобы ребенок получил серьезную травму.

Пострадавшему скорейшего выздоровления, надеюсь без последствий обойдется.

ОТВЕТИТЬ
Ice
9 июн 2012 в 10:51

А что Вы все напали на водителя! Из трех строк уже оштрафовали на 3 ляма и обозвали... Лишь бы вставить что-то, да и не важно что.
Дети - это вообще отдельный вид человечества! Наблюдаю очень часто, что они пытаются специально перед машинами резко пробежать, ждать они не умеют!
Это не значит, что водитель виноват!
Вполне может быть, что мальчик выехал из-за дома не убедившись в безопасности проезда!
Не судите и не судимы будете...

ОТВЕТИТЬ
Антон
9 июн 2012 в 10:51

Зря вы все так критично отписываетесь, ведь ребенок мог просто упасть с велосипеда под колеса и водитель не имел даже шанса среагировать, даже если ехал с разрешенной скоростью. А то что у нас в стране нет тротуаров в этом водители не виноваты. Часто едешь вслед за пешеходами и такое ощущение что тебя просто не слышат не видят а прутся по центру

ОТВЕТИТЬ
ТОЖЕМАМА
9 июн 2012 в 10:53

Я не гонщик по дворам Но вчера выезжая от дома торможу видя как ребенок едет на велосипеде в наушниках близ машин С другой стороны идет ляля лет 2-3 одна а за ней мамаша с мобильником Хотелось крикнуть !Взрослые!Вы являетесь примером!Думайте о детях и учите их поведению на улице !

ОТВЕТИТЬ
Справедливости ради
9 июн 2012 в 10:54

Все сразу пытаются обвинять водителя, но из статьи неясно, понятное дело, что владелец источника повышенной опасности несет ответственность, но и родителям, оставляющих детей без присмотра нужно нести ответственность.

ОТВЕТИТЬ
шел мимо
9 июн 2012 в 10:57

Вчера наблюдал как группа подростков(человека 4 может) ехали на велосипедах по проезжей части. Причем один из них решил выпендриться-отпустил руль, руки раскинул в стороны и с криком "Иххааа" продолжил крутить педали. Не сказать, что оживленное движение на этой дороге (Связистов 152), но ситуация могла в корне измениться, если бы он не справился со своим юношеским максимализмом, а мимо проезжающая волга так-то могла больно ударить..Мужик кстати не поленился, остановился и сказал абсолютно все, что думает по поводу таких вот ездунов) Разные ситуации в общем могут быть..

Внимание! Лето!
9 июн 2012 в 11:02

Очень согласно с комментатором под ником бабуся, родители тоже должны учить детей где можно кататься, а где нужно быть предельно внимательным. потому что дети на великах и на роликах тоже катаются а по сторонам совсем не смотрят. машина могла и медленно ехать а он выскочил перед ней, машина велик сбила, мальчик упал вот тебе и серъезная трава. Если бы прям гонял он по двору, то последствия были бы серъезнее. А вообще сейчас лето, каникулы, у детей чувство самосохранения ещё не очень, поэтому надо быть вдвойне аккуратнее. и родителям тоже надо вести разъяснительную беседу с детишками о правилах дорожного движения и безопасного отдыха.

ОТВЕТИТЬ
ДругВодкиСтакан
9 июн 2012 в 11:10

Нам не нужно никаких внешних врагов. Мы сами себя убьем. Причем, убьем из-за эгоизма, пофигизма, выпендрежа и просто отсутсвия уважения к окружающим.
Мальчику - поправиться, дяде 1990 г.р. - наказание, достаточное для того, чтобы в мозгу чего щелкнуло.

Фото пользователя
9 июн 2012 в 11:15

Вчера в мою стоящую машину врезался мальчишка на велосипеде. Почитала комментарии, теперь сижу и думаю - не дай Бог, неудачно бы врезался, папа оказался бы ушлым и что? Меня бы уже тут били бы смертным боем за превышение скорости и еще кучу несуществующих грехов?

Может будем объективными? Или это качество напрочь отсутствует у некоторых?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 июн 2012 в 11:18

И еще хотела добавить.
Случай на улице Пермской недалеко от перекрестка с Пархоменко. 10-летний велосипедист пересек дорогу как ему вздумалось, совершенно не обратив внимание на то, что едут машины. В итоге чуть не случилось ДТП, в котором водитель не был бы виноват совершенно. И опять же на него спустили бы не просто собак, а волкодавов.

Если родителям наплевать на своих детей, то почему должны страдать невинные люди?

ОТВЕТИТЬ
Serg
9 июн 2012 в 11:21

Нечему удивляться! Неделю назад вечером еду по Б Богаткова. Пол разделительной полосе едет на велосипеде мальчик лет 6-8 виляет так, что то на одно полосе по центру, то на встречной полосе по центру. Автомобили от него шарахались по сторонам... а родители наверное водку пили...

ОТВЕТИТЬ
тихий ужас
9 июн 2012 в 11:26

прежде чем наговаривать на водителя - посмотрите видео..http://news.date.bs/incidents_293142.html, вот если бы мальчик посмотрел на дорогу, а не несся сломя голову, то его бы не сбили!!!
разные ситуации бывают!

может конечно и другая ситуация была..здесь не написано.

ОТВЕТИТЬ
rgg
9 июн 2012 в 11:30

Комментаторы, как будто, в детстве на великах не катались. Я у себя во дворе машину таранил едущую, лоб в лоб (без последствий правда), сосед под машину залетал во дворе (сотряс был), а уж сколько в стоящие столбы бились... Может водитель и виноват, конечно, но раз такие трудности сейчас с ездой по дворам, ну купите защиту ребёнку, сейчас же дофига всего есть. Я понимаю у нас в середине 80-х не было никакой защиты, даже никто не думал про нее, но сейчас то можно побеспокоиться.

ОТВЕТИТЬ
9 июн 2012 в 11:33

Эти велосипедисты как неуправляемые ракеты

ОТВЕТИТЬ
User_of
9 июн 2012 в 11:33

Да, все так: не тормозят во дворах, паркуются где попало, ПДД соблюдается из рук вон плохо. Но...
Во-первых, 20км/ч - официальная скорость "в жилых зонах и на дворовых территориях".
Во-вторых, малолетние велосипедисты сами могут гонять. и 15км/ч выжмут легко! Им же неинтересно медленно, увы.И только один из десятка в сопровождении взрослого велосипедиста, который и объяснит, и скорость проконтролирует и вообще, следит за своим чадом.
И в-третьих, велосипед родители мальчику купили, а шлем забыли. Теперь ему и то и другое без надобности, к сожалению.
Итог: легко ругать водятлов - их все ругают, и поводов куча. Бесполезно ругать муниципалитет за неприспособленность городских территорий для активного досуга. Что хотели, то и получили: парковки во дровах и неогороженые детские площадки. Грешно теперь ругать и поучать родителей: теперь мы все им сочувствуем и желаем ребенку поправиться.
Люди, сограждане, давайте будем внимательнее к друг другу. Везде.

ОТВЕТИТЬ
9 июн 2012 в 11:34

А может быть когда-нибудь уже появятся велосипедные дорожки, а на дорогах общего пользования автомобилисты будут соблюдать ПДД и оставлять ВСЮ крайнюю правую полосу в покое, если там едет велосипедист? Эх, мечты, мечты...

Медик
9 июн 2012 в 11:35

Жизнь ребёнка также хрупка, как хрустальный шар. Родители! Берегите детей! Бдительности, как и любви, не бывает много.

ОТВЕТИТЬ
двор
9 июн 2012 в 11:37

При движении по двору с разрешенной скоростью 5 (пусть 10) км/ч остановка машины будет мгновенная. Если человек падает, то нормальной реакции здорового человека хватит, что бы успеть нажать на тормоз, прежде чем человек упадет.
То, что дети катаются во дворе - это нормально, т.к. им больше не где. И вообще убирать машины со дворов.
По поводу детей на дороге - это уже недосмотр родителей. Тут уже надо, наверное, родителей наказывать штрафом за выезд ребенка на дорогу.

ОТВЕТИТЬ
Мама сына
9 июн 2012 в 11:39

У меня сыну 5 лет. Во дворе не разрешаю кататься на велосипеде. пешочком катим его на специальную площадку где нет машин. Там он катается и идем обратно. Не стоит минутное-секундное-удовольствие жизни и здоровья ребенка. Хочешь кататься соблюдай правила.

ОТВЕТИТЬ
9 июн 2012 в 11:48

И пока машины и велосипедисты ездят по одним дорогам, это будет случаться и ничего не сделаешь

ОТВЕТИТЬ
Житель промышленной
9 июн 2012 в 11:54

Оправдания водителю нет!!!Скоростной режим нарушен!

9 июн 2012 в 11:55

Помнится, когда маленьким был ещё,в Тоталитарном Кровавом эСэСэРе, мы во дворах и внутриквартальных проездах ездили на великах без опаски. Несмотря на то, что дороги тогда ещё не были убиты, а законы физики на автомобили действовали так же как сейчас, подобных случаев не припомню. Они, наверное были, но где-то там ... У нас не случалось. Водители заезжая во дворики ехали не торопясь, пропуская не только велосипедистов, но и пешеходов. Как-то принято было понимать, что ты за рулем - не есть центр вселенной.

А сейчас - вот так. Убивают и калечат детей и во дворах, и на зебрах, и не тротуарах. А потом ещё и заявляют - внимательнее надо быть. И детей вам надо учить лучше. Что б ПДД с пеленок знал !!!!
Так чего же вы от ребенка хотите, если вы, взрослые, эти ПДД сами не знате ?!! А если знаете - то не соблюдаете ?!!!!

ОТВЕТИТЬ
Волжанка
9 июн 2012 в 12:05

Всем докам, кляксам и прочим водятлам, отписавшимся здесь.

Добро пожаловать на экскурсию в тот двор. Он представляет квадрат из 7-ми двух и трех этажных двухподъездных домов. Так что расстояние - не шоссе, особо гонять негде. Уютный, маленький, почти сельский дворик. Выход из подъезда- сразу на "проезжую" часть. Там нет никаких тротуаров. В середине двора - зона отдыха, засаженная цветами, деревьями. Есть спортплощадка, несколько лавочек и тропинки, просто протоптанные людьми. То есть там можно только ходить по этим узким тропинкам. Ездить там нельзя, так как поверхность девственна, как в поле (за исключением цветников). Поэтому все детишки там катаются на роликах великах, колясках и т.д. возле домов. Там каждого ребенка из окна видно. Тут же, вдоль газонов, стоят многочисленные авто местных жителей.
Теоретически, жертвой водятла там можно стать и не катаясь на всех этих предметах, достаточно открыть дверь и выйти из подъезда.
Вопрос в другом, как умудрился водятел сбить ребенка в этом крошечном дворе чтоб прям до реанимации дело дошло, где он там разогнаться смог, все заставленно. Там только идиот гонять вздумает.

ОТВЕТИТЬ
2Ice
9 июн 2012 в 12:06

"Дети - это вообще отдельный вид человечества!"
У Вас дети есть? Себя в детстве хорошо помните?
Пальцы в розетку суете? Если видите знак "Новичок за рулем" едете аккуратнее?
Все к тому что дети это дети. К ним надо внимательнее относиться.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
9 июн 2012 в 12:21

Если бы на ребенке был шлем - наверняка травмы были бы легче.
Одевайте на своих детей шлемы! - во всем мире дети на великах, скейтах и прочем катаются в шлемах, и только у нас традиционно русский авось. Велосипедисты должны одевать шлем!
скорейшего выздоровления ребенку, и надеюсь он поправится...

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г. р.
9 июн 2012 в 12:23

как надоели эти лихачи во-дворах ! откройте книжку ПДД и почитайте , что во внутриквартальных проездах : ПЕШЕХОДЫ , ВЕЛОСИПЕДИСТЫ , СОБАКИ , КОШКИ, КОРОВЫ , ВООБЩЕМ ВСЕ КРОМЕ ВОДИТЕЛЕЙ ИМЕЮТ ПРЕИМУЩЕСТВО В ДВИЖЕНИИ ПЕРЕД ВОДИТЕЛЯМИ !!!! в жилой зоне водитель должен ехать максимально осторожно , и любой наезд на кого- либо в жилой зоне , дворе , внутриквартальном проезде это сразу же 100% вина водителя, недаром скорость в жилой зоне ограничена 20 км. час! , и постоянно какой- нибудь молодой лихач 18-25 лет от роду кого то сбивает в жилой зоне , может быть права следует выдавать только с 25 лет? а этого лихача прав нужно лишить пожизненно , чтобы он больше никогда не ездил по нашим дорогам!

ОТВЕТИТЬ
12345
9 июн 2012 в 12:25

наверное во всём виновата тонировка! :)

ОТВЕТИТЬ
9 июн 2012 в 12:27

Можно хоть сколько распаляться, а ничего не изменится до тех пор, пока ДПС не начнёт останавливать за КАДЫЙ (в т.ч. мелкий) косяк, а не стоять для красоты делая вид, что не видит. На стац. постах грозились проверять выборочно тех.состояни машин - ВОТ И ВПЕРЕД - прямотоки, тонировки, отсутствие номеров. Видите,что мечется по полосам - останавливайте

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...