9 мая воскресенье
СЕЙЧАС +7°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Фото пользователя
8 июн 2012 в 01:55
Я люблю Н-ск. Люблю его улицы, здания, проспекты и т.д. И раньше я никогда не хотела уехать отсюда.
Но в последнее время, когда в нашем городе начали подымать голову интеллектуальное невежество, нацизм, гомофобия, у меня всё чаще и чаще возникает желание бежать из этого ужаса. Я чувствую как набухает волна звериной ненависти к тем, кто не похож на "членов нашей стаи". Я боюсь, что скоро дело дойдёт до убийств. И "стая" эти убийства морально оправдает, тем самым породив новую волну насилия.
П.С. Во мне кроме русской крови есть кровь ещё пяти национальностей (как минимум). Примерно в равных долях. Я не понимаю лозунга "Россия только для русских", "Русским обязаны предоставить дополнительные преимущества" и т.д. Я такая же гражданка России как и вы, "чистокровные" русские. Здесь родились мои родители, я, мой ребёнок. Я считаю, что патриотизм не в том, чтобы выгонять из России тех, кто "не русский", а в том, чтобы делать наш город и страну лучше, пользуясь для этого всеми возможностями. Даже если у этой "возможности" не тот разрез глаз)
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (947)

Тракторист
8 июн 2012 в 00:21

Что касается мигрантов, то да, их стало слишком много, это не только неприятно - приезжаешь на дачу, а там слоняются группами люди, плохо говорящие по русски, которых здесь ничто не держит и терять им нечего... но и создает в будущем проблемы, характерные для городов с гетто.

ОТВЕТИТЬ
8 июн 2012 в 00:24

Причем здесь упорность и успешность? Думаете, иностранцы в Россию от большой любви к нам едут? А про то, сколько было русских беженцев из этих стран все уже как-то забыли... Плюс, если иностранцев станет уж очень много, они не станут ассимилироваться (пример тому Европа), а наоборот начнут навязывать свою культуру и обычаи нам. Мне например не хотелось бы пополнить свой гардероб обязательным мешковатым платьем по щиколотку, штанами, одеваемыми под это платье и хитжабом.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 июн 2012 в 00:27

У нас многонациональная страна, и как-то возвеличивать одну национальность перед другой - не очень хорошая идея кажется. А названия "край, округ" - это место компактного проживания живущих там народностей. Можно заменить на более нейтральное "область".
Я не против любого соседства с "мигрантами", если они соблюдают буквы закона - но это вопрос к людям в частности, но не к национальности в целом..

ОТВЕТИТЬ
А чего ради, собственно!
8 июн 2012 в 00:32

А чего ради, собственно мы им должны везде открывать зеленую улицу! Я просто вспоминаю своих родственников и знакомых с какими потерями и с каким риском они покидали нажитые места в Средней Азии в 90-х! А мы их теперь с распростертыми... Да, память у русичей коротка! Посмотрите, что твориться в "Икее"- обслуга азиатская не больно-то расшибется. Собираются кружком, ведут себя откровенно нагло, разговаривают громко! А что в выходные в транспорте -можно насчитать 10-15 человек на салон, некоторые пьяны, громкие, продолжительные разговоры по мобильнику, естественно на своих языках! Что говорят? О чем говорят? На улицах стали появляться многочисленные мадамы в восточных одеждах... А не готовим ли мы себе, с помощью христопродажных чиновников, бомбу в подъезд?

ОТВЕТИТЬ
Гриня
8 июн 2012 в 00:40

Люди знающие!!! А скажите почему они так громко разговаривают на своём языке? Традиции? Что это? Ну правда не могу понять? Почему?

ОТВЕТИТЬ
Кэти
8 июн 2012 в 00:47

Прием мигрантов из Средней Азии - вынужденная мера, пусть они лучше работают здесь, иначе там у себя просто включатся в наркотрафик, и тогда нам же будет хуже.

ОТВЕТИТЬ
Андрий
8 июн 2012 в 01:02

думаю,этот процесс необратим.людей южных кровей будет все больше.конфликты и сейчас случаются,но не так часто.пока их относительно мало..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 июн 2012 в 01:27

Мы нетерпимо относимся к приезжим: и к тем, у кого всё плохо, а тем более к тем, кто удачливее нас. Впрочем, мы вообще не очень терпимы к тем, у кого всё хорошо, даже если они родились и выросли рядом с нами. Мы, неверующие, не очень то терпимы по отношению к верующим. А мы, считающие себя верующими, не очень то готовы возлюбить тех, кто не верует. Мы, пожилые, неодобрительно относимся к тем, кто молод (просто потому что "мы были лучше"). А мы, молодые и румяные, терпеть не можем этих вечно нудящих стариканов. Мы, потратившие кучу времени на получение трёх высших образований, презираем тех, кто не имеет и одного. А мы чоткие пацанчики в натуре этих ботанов наизнанку бы повыворачивали. Мы терпеть не можем тех, кто успешен. А мы успешны и поэтому считаем "расходным материалом" тех, кто на нас работает. Мы недолюбливаем тех, кто лучше одевается; тех, кто ЕЗДИТ отдыхать, а не ходит; тех, кому есть что припарковать в нашем дворе. Мы ненавидим тех, кто иначе выглядит, иначе говорит и иначе думает. Точка зрения, отличная от нашей, вызывает в нас приступ дичайшей ненависти. И т.д и т.д и т.д.
Чему нам предлагают удивиться? Что мы к приезжим без пиетета? Да по-моему в свете всего вышесказанного это из разряда "само собой разумеющегося". Как говорил герой одного фильма: "Мы и себя то не каждый день любим"…

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 июн 2012 в 01:28

Россия — «многонациональная страна, но русские должны пользоваться определенными преимуществами»

Я русский, душой согласен, а разум не дает ответа. Много раз задавал себе вопрос о каких преимуществах может идти речь, что бы русские под воздействием этих преимуществ не начали марально деградировать? Этот процесс и без преимуществ идет.

Для меня допустим только один ответ. Я как русский человек хочу слышать вокруг себя чистую русскую речь. Язык - единственнственный культурный барьер для иностранцев, который не нарушит мое внутреннее моральное равновесие.

ОТВЕТИТЬ
воспоминание русских (фергана 1989)
8 июн 2012 в 01:30

У нас отец на руках умирал, у него был раскрошен череп. Мы не одни год его лечили, и двое маленьких детей на руках у мамы. И ещё двое старших, Вам не понять этого а я не очень хочу всё вспоминать. Я рада за те семьи, но так же в Казахстане и по сей день много тех кто когда то бежал из узбекистана. Так сложилось, мы остались обстоятельства были таковы. Куда тащить окровавленного отца было? Я не жалею, тут я встретила своего супруга и сёстры тут вышли замуж. Что дальше не знаю, документы у нас не принимают у нас не достаточно некоторых документов

ОТВЕТИТЬ
В генах все осталось
8 июн 2012 в 01:33

Почему? Да потому что помним, что с нами было в Узбекистане, Таджикистане, Киргизии. На очериде Казахстан остался.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 июн 2012 в 01:38

Вот парадоксы!
В Германии негативно относятся ко всем мигрантам, которые "сидят на социале". Надо ли отмечать, что в основном в эту группу входят граждане, приехавшие из стран бывшей СССР, и в первую очередь из России.
Зато доброжелательно относятся к тем приезжим, которые работают и платят налоги.

А в России наоборот. Пробился приезжий в люди - значит, враг. В лучшем случае, конкурент по жизни.
Если тихо сидит, "не высовывается", не работает, "тянет" тихонько с государства - значит, никому не мешает. Значит, молодец.

ОТВЕТИТЬ
8 июн 2012 в 01:47

На работу их (граждан бывших соцреспублик) приглашать можно. И нужно в каких-то даже случаях. Но гражданство давать лишь выборочно и при соблюдении ими условий проживания.
Иначе проблему получим, что во Франции, Англии и в Европе вообще. На чужом опыте нужно поучиться.
Эти азиаты и кавказцы - дружные народы. Это мы, русские, каждый за себя. Я это ещё в армии служа 20 лет назад понял. Если что, то они быстро собираются...!
И мы, со своим отношением к друг другу и способом решать проблемы путем ухода от их решения, скоро окажемся "на побегушках". Так что, народ, задумайтесь. Это сейчас они приезжают сюда на стройке разнорабочими работать и улицы мести. Как бы детям нашим не пришлось этим же заниматься тоже по причине нехватки рабочих мест из-за того, что их мигранты позанимали. Из Киргизии, Таджикистана, Узбекистана они валом сюда едут!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 июн 2012 в 01:55

Я люблю Н-ск. Люблю его улицы, здания, проспекты и т.д. И раньше я никогда не хотела уехать отсюда.
Но в последнее время, когда в нашем городе начали подымать голову интеллектуальное невежество, нацизм, гомофобия, у меня всё чаще и чаще возникает желание бежать из этого ужаса. Я чувствую как набухает волна звериной ненависти к тем, кто не похож на "членов нашей стаи". Я боюсь, что скоро дело дойдёт до убийств. И "стая" эти убийства морально оправдает, тем самым породив новую волну насилия.
П.С. Во мне кроме русской крови есть кровь ещё пяти национальностей (как минимум). Примерно в равных долях. Я не понимаю лозунга "Россия только для русских", "Русским обязаны предоставить дополнительные преимущества" и т.д. Я такая же гражданка России как и вы, "чистокровные" русские. Здесь родились мои родители, я, мой ребёнок. Я считаю, что патриотизм не в том, чтобы выгонять из России тех, кто "не русский", а в том, чтобы делать наш город и страну лучше, пользуясь для этого всеми возможностями. Даже если у этой "возможности" не тот разрез глаз)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 июн 2012 в 02:03

Блин, очень простой вопрос. Если Россия не для русских, то для кого она? У нас русских в стране чуть ли не 90% от всего населения. Т.е. кто-то хочет сказать, что страна предназначена не для абсолютного большинства населения?

И как следует понимать такие заявления?

ОТВЕТИТЬ
александр
8 июн 2012 в 06:28

Расселится народ по всей Руси великой...
Жить рядом будут те, неведом чей язык:
«И гордый внук славян, и финн, и ныне дикий
Тунгус, и друг степей - калмык…»

ОТВЕТИТЬ

Проблема, скажем так, в том числе и разрозненности русского народа - предпочтительнее грызть своих ближних, чем жить с ними в мире и давать отпор всем мешающим.

ОТВЕТИТЬ
Niagara
8 июн 2012 в 07:18

Полностью поддерживаю этнических русских.Считаю,что Россия должна создавать программы для переселения именно этнических русских,а не для этнических азиатов.Например Казахстан создал все условия для переселения в Казахстан оралманов(этнических казахов).Им бесплатно выдается земля,беспроцентные кредиты на 5лет,строятся дома за счет гос-ва,неприкосновенность в течение 5 лет.И при этом Казахстан заявляет о себе,как о многонациональном гос-ве.Кавказцы -это вообще отдельная тема.

ОТВЕТИТЬ

Хватит врать про не вытесняют. Поясню на примере. Есть фирма А которая делает что либо за 20т.р. из которых 5т.р. это заработная плата рабочего. Однако зачем платить 5 если можно нанять не коренного жителя за 1,5т.р. В итоге страдает рынок труда из за уменьшения заработных плат. И также страдает очень сильно финансовый сектор из за утечки денег за рубеж. Нелегальные мигранты а также и легальные- рушат рынок труда. Деньги у бизнесменов есть, с такой доходностью как у нас никто в цивилизованном мире не работает. Просто они не хотят платить. Знаю из первых уст так как в этой среде вращаюсь. Тем самым подрывается покупательская способность населения и теряется целый пласт средств которые могли быть потрачены в России.
Также отмечу что диаспоры или просто родственники во властных структурах зачастую помогают решить вопрос в пользу мигранта. Про взятки вообще молчу. Так как каждый бизнесмен знает как решаются подобные вопросы.

ОТВЕТИТЬ
Жека
8 июн 2012 в 07:24

Я тоже так думаю что, если не мигранты то туговато нам пришлось-бы!Кто будет ямы капать и дворы чистить?

ОТВЕТИТЬ

Огромная проблема когда приезжие создают целые районы где царят законы их малой родины. Это надо в корне пресекать. Если человек не может жить по законам России значит делать в стране ему нечего. В то время как русские спиваются и не могут найти нормальную работу за нормальную заработную плату. Приезжие просто рушат рынок. Я думаю что асфальт укладывать или хотя бы двор мести и наши сограждане согласились за приличные деньги. 40т.р. дворнику платить можно. Сам считал сидел. Однако управляющая компания скажет что денег нет. Это ложь. Потому что деньги есть. Я видел изнутри документы отчетности и скажу вам- маржа ну очень неплохая у Управляющих компаний. Так они и за такие деньги не могут нормально сделать все.

ОТВЕТИТЬ
Шева
8 июн 2012 в 07:55

Проблема мигрантов конечно есть, но она искусственно обостряется бессовестной политикой правящей клики, дабы отвлечь от более важной проблемы. Обогащение нелигитимной власти за счёт разграбления несчастной нашей Родины. Разбирайтесь с узбеками, кавказцами, евреями, а мы, под шумок, будем БЕСКОНЕЧНО жиреть.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 июн 2012 в 08:00

Да о чём вы говорите, тут если русский человек переехал в Новосибирск, он так же, как беженец какой-то ПОКУПАЕТ прописку, чтобы устроиться на работу и т. д. У нас, в России, вообще всё шиворот-навыворот.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 июн 2012 в 08:04

Но если так нетерпимо к ним относиться - КТО РАБОТАТЬ-ТО БУДЕТ??? Сами не работаем, не торгуем - и другим не даём!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 июн 2012 в 08:07

А вот мысль о том, что русский за работу дорого возьмет - это правда. Русский вообще считает, если он с постели встал на работу - то уже как минимум 5 тыщ к окладу!

ОТВЕТИТЬ
8 июн 2012 в 08:08

"Больше половины новосибирцев нетерпимо относятся к приезжим — из-за их упорности, успешности и взаимовыручки"- неправда, - из-за хамского поведения и в быту, нежелания соблюдать законы, именно они подпитывают коррупцию, взяточничество.

ОТВЕТИТЬ
_i_
8 июн 2012 в 08:15

- А русский знаете, что ответит? «Да я и за пять тысяч копать не буду!» Мигранты никого ниоткуда не вытесняют.

- А когда люди чувствуют себя угнетенными, они склонны ВИНИТЬ во всем ВСЕХ, включая, МИГРАНТОВ.

ОТВЕТИТЬ
8 июн 2012 в 08:18

Да объяснит мне кто-нибудь наконец, КТО ТАКИЕ "РУССКИЕ"?!?!?!

Допустим - человек европеоидной внешности(!) и всю сознательную жизнь живет в России. Ну а если один из родителей приехал из Украины? Белоруссии? Грузии? Казахстана? Китая? Кореи?
Во времена монголо-татарского ига многие "русские" перемешались с татарами. Как таковых "русских" почти в природе и нету.

Я пытаюсь сказать о том, что нет четкого определения что такое "русский". Многие спорят о понятиях, не определив их предварительно.

А мне казалось, что всех гадов-нацистов перебили 70 лет назад...

ОТВЕТИТЬ
Sacha
8 июн 2012 в 08:20

не хочу видеть здесь мигрантов, но уж точно они не виноваты в моей бедности...не они разворовывали страну...

ОТВЕТИТЬ
Fly
8 июн 2012 в 08:26

Самое интересное что если перед мигрантофобом будет стоять не таджик а француз или американец - то девушки будут пытаться познакомиться заискивающе, да и мужики будут снисходительны. А вся фишка - в в том богатый перед тобой иностранец или бедняга

ОТВЕТИТЬ
siberian asian
8 июн 2012 в 08:28

Россия многонациональная страна. и все равны от рождения, каждый человек нуждается в воздухе, воде и прочем. Разделение по правам никаким образом не должно зависить от национального признака.в статье правильно написано, люди просто не знают куда деть свою негативную энергию, да и мыслить адекватно трудно таким псевдопатриотам

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 июн 2012 в 08:31

Во дворе дома уже года 4 уборкой занимаются то ли таджики, то ли киргизы, и делают это очень хорошо. Я не против мигрантов, я против нашей миграционной политики(точнее, ее отсутствия), против шатающихся по дачам личностях, которые явно без регистрации, и после которых по ночам пропадают вещи, против бесплатно едущих каждое утро и вечер с тележками, детьми цыган в электричках, против того, что многие живут по нескольку семей в маленьком доме или квартире, против того, что многие не знают даже основ русского языка и т.д.

ОТВЕТИТЬ
Елена
8 июн 2012 в 08:35

Причем тут зависть? чему завидовать ?Тому что они не платя налогов получают соц гарантии в виде мед обслуживания для своих детей и себя? льготные места в дет садах, так как все многодетные?

Фото пользователя
8 июн 2012 в 08:39

Когда нет внешних врагов то надо искать врагов внутри, такова уж природа человека. Не может он мирно жить, надо всё время на ком-то вымещать свою злобу.

ОТВЕТИТЬ
8 июн 2012 в 08:40

Коммунисты пытались национальный вопрос как-то "размыть",особенно это касалось опять таки русских.Но они всё таки препятствовали нашествию "орды".У современных правителей вообще никаких принципов в национальном вопросе.Там правят другие боги.

ОТВЕТИТЬ
Рот фронт
8 июн 2012 в 08:45

Просто страх перед непонятным,мало известным.От незнания навешали народам ярлыки:кавказ-бандиты,таджик-чернорабочий,узбек-колхозник.А ведь у каждого народа есть своя культура,религия,основанная на тех же общечеловеческих качествах.Наверное надо на уровне государства знакомить народы.А властьимущим выгодно,когда классовая борьба и противоречия подменяются
национальными

ОТВЕТИТЬ
La-la-la
8 июн 2012 в 08:46

Израиль, в которой 79% процентов населения - евреи, называет себя мононациональной страной...зато Россия, где русских ~85%, почему-то многонациональная.

ОТВЕТИТЬ
dmitriy_b80
8 июн 2012 в 08:54

5й год работаю с узбеками. 27 человек в бригаде, все с пропиской и разрешением на работы. Люди в разы ответственней и выносливей большинства наших местных работников.
Большая часть Россиян строителей больше хочет набухатся, да в газоне повалятся... Ненавидеть людей за то что они хотят работать больше чем наши леньтяи, сверх маразма...

ОТВЕТИТЬ
Вопросики
8 июн 2012 в 08:56

Кто украл у нас СССР, снизил уровень образования,медобслуживания,кто развалил всю систему дошкольного образования,милицию,провел несправедливую приватизацию,задушил налоговой системой бизнес,поднял в 10 раз тарифы ЖКХ и тд и тп-конечно мигранты

ОТВЕТИТЬ
8 июн 2012 в 09:00

Мигрантофобия закончитсся тогда, когда у русских начнется бухалофобия и пивонеприязнь!!!

ОТВЕТИТЬ
8 июн 2012 в 09:01

Как-то спокойно отношусь к другим разным национальностям, цвету кож и пр. НО есть один вопрос. Когда пошел процесс распада СССР, какая была политика в республиках? Русские- пошли вон! Мы будем жить без вас, причем лучше, чем с вами. У нас много девчонок после института уехало в Алмаа-Ату, Ташкент, Душанбе, Баку и пр. Сейчас все вернулись в Н-ск. У них там было все- работа, жилье. Их просто выкинули оттуда с чемоданом личных вещей. Ладно, русские уехали (кстати, сам я вырос в Казахстане), так живите без нас. Так какого черта вы едете в страну, где живут русские? Вам же плохо было с нами. Живите и радуйтесь в своих Таджикистанах, Узбекистанах. А к нам- в гости, чайку попить в рамках программы "Дружба народов" :-)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 июн 2012 в 09:05

Я вообще не понимаю, почему в комментариях в принципе речь идёт о кавказцах. Алё, жители кавказских республик- ГРАЖДАНЕ РФ. Это наши, родные граждане. Со всеми правами и обязанностями, которые есть у граждан России. Примите это как данность.

ОТВЕТИТЬ
8 июн 2012 в 09:08

Абсолютно обоснованный исторический процесс.
Мы, цивилизованные, европейцы, русские, да как угодно назовите...жители развивающихся капиталистических стран - обленились. Мы не готовы рожать детей и растить их в нищете, мы не готовы работать на плохой работе за маленькую зарплату, мы не готовы не бухать, мы не хотим жить в плохих условиях. Вот и все. А мигранты, готовы. Так что ничего удивительного, что они вытесняют нашу рабочую силу. Сами принципы нашей экономики способствуют этому.

ОТВЕТИТЬ
Стив
8 июн 2012 в 09:10

Люблю Эмираты. Там хоть кто ты, но получить гражданство не получится, если конечно твой папа араб, а ты типа русская, согласится, чтобы ребенок был гражданином.
Там много чего интересного по отношению к раб силе (индийцы) применяли.
Я бы просто сделал пожестче меры получения гражданства. Очень пожестче.

Фото пользователя
8 июн 2012 в 09:11

"В целом по России самая высокая концентрация нетерпимости к мигрантам — в Москве, Оренбурге и Калуге"
Не скажу за Оренбург, на я догадываюсь, почему жители столицы и Подмосковья так нетолерантны. Они просто успели пожить вместе с другими этносами. И понять, что это такое.

ОТВЕТИТЬ
child in time
8 июн 2012 в 09:12

Люди просто не умеют заглядывать далеко вперёд, думать не только о себе, но и о будущем города, страны.
У власти временщики, и людям прививают такое же поведение.

Фото пользователя
8 июн 2012 в 09:14

"По подсчетам экс-главы пресс-службы ФМС К. Полторанина, приехавшие в Россию на заработки гастарбайтеры зарабатывают здесь и переводят на свою родину официально около $15 млрд в год. «Но на самом деле, по моим подсчетам, – говорит Полторанин, – эта цифра доходит до $50 млрд. И это не считая граждан Китая, которые еще порядка $30 млрд в год переводят из России в свою страну, по своим, отдельным каналам, через китайские банки, которые работают здесь, но проконтролировать их крайне сложно. Не все знают, какие у них громадные обороты. По оценкам ООН, во всем мире гастарбайтеры переводят на родину $400 млрд; из них примерно $50 млрд утекают из России. Т. е. мои предположения вполне подтверждаются этими данными ООН. А ведь эти деньги могли бы получать наши граждане. Это – огромная сумма; к примеру, это втрое больше, чем тратится ежегодно на перевооружение российской армии. Мы спонсируем экономику соседей, не получая ни экономических, ни политических выгод. Им не надо в Узбекистане, Киргизии заниматься социальными программами, тратить деньги, создавать рабочие места. Их политика – направить лишнее население в Россию. И вся эта протестная масса оказалась у нас. Неквалифицированная рабочая сила, которая и в школе там толком не училась».

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 июн 2012 в 09:15

«Мы ушли с постсоветского пространства очень легко, – напоминает Полторанин. – Мы кинули все, что можно было кинуть. Кинули наш русский этнос, славянскую группу. И их вытеснили. Теперь коренные граждане этих стран едут сюда, к нам. Вообразите менталитет людей, которые вышвыривали наших в духе «чемодан – вокзал – Россия»: что они теперь приносят с собой, приезжая в РФ? Вы ждете от них интеграции и уважения к нашей культуре?.. Мы бросили русский язык там, в странах исхода. Я был в Средней Азии, смотрел ситуацию. В Киргизии – еще более или менее. В Таджикистане сделали несколько техникумов, два урока в неделю русского языка... Какой там русский язык! Он им совершенно не нужен и неинтересен. Они варятся в собственном соку и живут у нас здесь анклавами. Язык их не интересует. Их вообще не интересует какая-либо интеграция в наше общество. Из выпускников этого техникума «с преподаванием русского языка» мы с трудом набрали 10 человек, которые кое-как говорили по-русски. Привезли их в Россию, в специальный центр, как пример цивилизованной миграции. В итоге после проверки шестеро из десятерых оказались больны опасными заразными заболеваниями, включая СПИД...»

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 июн 2012 в 09:16

«Была благая идея – создали центральный банк учета мигрантов, – раскрывает информацию «изнутри» бывший высокопоставленный чиновник ФМС. – А в итоге... На границе гость заполняет миграционную карту. Эти миграционные карты нечитаемые. Их заполняют вручную лица, не знающие ни русского, ни английского... Представляете, сидят женщины, вбивают в базу какие-то фамилии, половина из них или не читается, или переврана. Предполагалось, что мы избавимся от бюрократии и уйдем от взяток. В половине случаев направленные по почте квитки не попадают в базу центрального учета иностранцев. Нам объявляют, что 9 млн сейчас находятся на территории РФ, это те 9 млн, которые попали в учет. А которые не попали, где они находятся?.. И никто за это не несет ответственности. Затраты огромные, бюджеты освоены, результат близок к нулю. Надо было просто договориться с пограничниками, чтобы они прокатывали паспорт через сканер и данные попадали бы в систему автоматически. И мы сейчас знали бы, сколько их въехало и сколько выехало».

Фото пользователя
8 июн 2012 в 09:18

"К сказанному им стоит добавить, пожалуй, лишь то, что цифра в 10 млн гастарбайтеров, в которых якобы дополнительно нуждается сейчас Россия, уже фактически устарела. Когда Константин Полторанин еще работал в ФМС, эксперты, сочиняющие для руководства страны «Стратегию-2020», приготовили Россию к новому нашествию мигрантов, да еще какому! В «мозговом центре» тогдашнего президента Дмитрия Медведева под названием «Стратегия-2020», состоящего примерно из 1000 экспертов, пришли к выводу, что до 2015 года Россия должна принять еще 7 млн мигрантов только из Средней Азии. А всего, «чтобы избежать депопуляции в период с 2010 до 2025 гг. в условиях низкой рождаемости, необходимо принять 11,1 млн мигрантов, а для того, чтобы предупредить снижение численности лиц в возрасте от 15 до 65 лет, – 16 млн человек». Т. е. 11 млн – по минимуму и 16 млн – по максимуму!"

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...