3 декабря пятница
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (590)
6 июн 2012 в 08:29

Если останавливают меня, то я могу соответственно опустить передние стекла,и сказать что не работают стекло подъемники, а эксплуатация автомобиля разрешенна с неработающими стеклоподъемниками, то что тогда???

ОТВЕТИТЬ
Посетитель № 13
6 июн 2012 в 00:09

Любители тонировки лобового стекла - потенциальные самоубийцы и убийцы. Ночью, а особенно ночью в дождь - ничего не видно, езда "по приборам".

ОТВЕТИТЬ
6 июн 2012 в 00:08

Интересно, с машин с номерами О%%%ОМ, Н%%%НН, А%%%НО, М%%%ВУ, и т.д сняли хоть одну пленку????

ОТВЕТИТЬ
6 июн 2012 в 00:39

> Даже тонированный наглухо автомобиль опасен только в сумерках и ночью.

А также днём в плотном потоке - тонированный автомобиль непрозрачный. Водитель сзади видит только одну машину и не может ехать "с потоком". Ему приходится увеличивать дистанция до "непрозрачного" автомобиля, перед ним тут же начинают вышивать молодые да горячие.

Легковому автомобилю лучше быть прозрачным - это даёт возможность всем ехать "в потоке", видя три-четыре машины впереди. Приватность - в постели с женой. Дорога общая.

ОТВЕТИТЬ
КУ6я
6 июн 2012 в 01:08

Пущай обдирают. А то особливо "умиляет" быдло-гопота, на тазах с тонировкой вкруг и, непременным 120дб+ "чтением репчика" для всех окружающих..

ОТВЕТИТЬ
6 июн 2012 в 09:04

Когда уже отстанут от тонировки? Вот теперь уже снимать номера... Существует куча других факторов которые еще больше влияют на безопасность. Сам сталкивался с некоторыми. Например копание в магнитоле при движении, всякие меховушки на руле, мягкие игрушки за стеклом перегораживающие обзор, езда на каблуках. Это ж еще сильнее мешает. Ну давайте тогда пойдем до конца и будем снимать номера за езду на каблуках и лазиние в магнитоле! А то лицемерие какое-то. И в конце концов дойдем до того что машину можно будет водить только в определенной одежде, определенного цвета и так далее. Маразм.

ОТВЕТИТЬ
6 июн 2012 в 09:40

а мне до фонаря ездил закатаный вкруг и буду ездить, сниму бампера заварю изнутри болты на номерах и поставлю все обратно, мент остановит меня захочет снять, не сможет выпишет протокол и отпустит...))) все как раньше)))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 июн 2012 в 06:30

НГС по несколько раз про тонировку пишут,на мозги капают. Да умныне люди сняли тонировку и шторками затемнили окна. Что будет дальше делать Гос.дума? А?

ОТВЕТИТЬ
6 июн 2012 в 08:19

12 лет езжу на тонированых автомобилях и не одного ДТП. Тонировка мешает обзору– полный БРЕД.

ОТВЕТИТЬ
LG
6 июн 2012 в 00:25

У меня нет тонировки, но я не понимаю почему власти "прицепились" к этой теме?! Хочет человек тонировку - пусть желает, это его право. Кому тонировка мешает?!
Тонированная легковушка почему-то кому-то мешает, а фура-длинномер - нет?! Что за бред?!
Безопасный стиль вождения - вот какой должен быть приоритет у власти, а они имитируют бурную деятельность борясь в тонировкой. Бред! Дороги расширяйте, на разделительную ставьте ограждения, развязки многоуровневые делайте... хватит уже ИБД заниматься.

ОТВЕТИТЬ
Андреич
6 июн 2012 в 00:27

У воров не меньше, а больше резона расхлестать тонированное стекло!!!
Боитесь воров - не оставляйте ничего в машине. Тонировка тут не поможет никак - фонарик, коми пользуются "профи", изобрели давно. Но принцип "раз тонируется, то что-то прячет" сподвигает воров-наркоманов на "профилактическое" разбитие стекла. Разбил - посмотрел.

ОТВЕТИТЬ
Льдин-ка
6 июн 2012 в 01:24

"водитель нажимает кнопку и внутреннее стекло прячется в двери"

Это что за сказки такие? Или может это только у путина в его мерседесе? Хотя я думаю его гаишники не останавливают.

ОТВЕТИТЬ
ewgen JEEP
6 июн 2012 в 08:32

Есть закон, значит гражданин обязан его выполнять нравится он ему или нет. Шторки по ПДД разрешены только на заднем стекле , будут снимать и их. Когда в меня влетел дядя на тонированом в круг авто, он заявил что не видел меня из-за тонировки, ему сказали в ГАИ - твои проблемы. Соблюдайте ПДД и всем на дороге будет комфортно.

ОТВЕТИТЬ
Линёвский
6 июн 2012 в 09:35

Как ездил тонированный в круг, так и буду ездить-в аквариуме не вариант ездить!!!!

ОТВЕТИТЬ
Юрий
6 июн 2012 в 07:14

давно пора было это сделать. так может и хамства на дорого поменьше будет когда видно будет кто за рулем сидит. я вот катаюсь без тонировке и не жалуюсь.

ОТВЕТИТЬ

Скорей бы пришла электронная тонировка - нажимаешь кнопочку и от кромешной тьмы до полной прозрачности стекла)))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 июн 2012 в 08:59

И еще вдогонку:
Если кто бывал в "Европах" и интересовался этим, то там никто, никогда не составляет "протоколов об административном правонарушении". За неправильную парковку под дворником оставляется квитанция на штраф, (очень солидный), если водитель находится за рулем, то ему вручается квитанция, причем, заметьте, безо всяких подписей! Не вздумайте ажану предлагать "договориться" за деньги! Срок обеспечен! Для оплаты или обжалования штрафа дается 10 дней.Дальше сумма штрафа растет в арифметической прогрессии... Правда, там если уж выписан штраф, то за дело, и обжаловать его вряд ли экономически целесообразно...
Исходя из этого, я убежден, что порядка на дорогах у нас не будет никогда. И не только на дорогах, к сожалению...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 июн 2012 в 10:29

лучше бы плотно занялись тонированными стопаками и японскими косоруким светом, вот что точно увеличивает вероятность дтп. а тонировка на боковых стеклах ничуть не мешает. в тех же штатах это даже приветствуется, т.к. в жару меньше нагревается салон и реже включают кондер.
осуждаю.

ОТВЕТИТЬ
TAZ CLUB
6 июн 2012 в 01:56

Да,да, а то, что сейчас все вместо "тоньки" ставят шторы это фигня? Из-за, которых ваще ничё не видно или тоже власть подождё пару лет, пока мы будем ездить с ними как катафалки и новый закон о запрете примут. Государство как дитя: чем бы не ...., лишь бы не .....)))

ОТВЕТИТЬ
Демон
6 июн 2012 в 08:38

Уважаемые противники тонировки, у вас есть статистика или конкретные факты когда именно из-за тонировки кого-то задавили, сбили, покалечили? Нет! тогда не занимайтесь словоблудием. А у меня есть конкретные цифры, факты и статистика сколько было совершено преступлений (конкретно краж из авто), так вот 85% из не тонированных.

ОТВЕТИТЬ
111
6 июн 2012 в 09:55

А куда можно сдать соседа гаишника на затонированном наглухо авто?
Начните борьбу г-н Штельмах с себя!

ОТВЕТИТЬ
6 июн 2012 в 09:59

Когда стоишь на повороте налево, тонировка впереди стоящей машины очень мешает. Это факт. То, что круговая тонировка в машине - это признако какого-то комплекса у человека - тоже факт.

ОТВЕТИТЬ
КК
6 июн 2012 в 10:18

В нормальной стране любая тонированная машина доехала бы до ближайшего гаишника, не дальше.

ОТВЕТИТЬ
Леди Х
6 июн 2012 в 11:30

достали с этой тонировкой. Лучше бы запретили использовать правый руль. Вот где аварийность то, а никак не в тонировке.

ОТВЕТИТЬ
6 июн 2012 в 13:53

Ох люди, люди. Не угодишь вам. Требуют снять тонировку - недовольны. Если вдруг завтра власть скажет "всем затонироваться", опять недовольных толпа будет. Мне кажется, что вся проблема просто в нежелании исполнять законы. Неважно, хорошие они или плохие. И не надо валить все на других, мол если у него так, то и я так буду, пусть он первый.... Начинать надо всегда с себя. Чтобы ми изменился вокруг, начни меняться сам.

ОТВЕТИТЬ
Qwerty501
6 июн 2012 в 02:12

У наших чиновников дел походу нет других...) По-моему, тонировка абсолютно не влияет на безопасность движения! Езжу на 2 авто, один тонированный, второй нет, разницы вообще нет ни какой!)

ОТВЕТИТЬ
Doro
6 июн 2012 в 05:37

Ну и в каком месте смеяться начинать??? Я каждый день вижу машины не только наглухо затонированные, да и еще без номеров... Причем поверьте, не зубилы пацанские... Да и не хорьки... А на 100 проц ауди и bmw, теперь еще и camry черные появились... И ездят так они не один день... Че, ура ГИБДД?

ОТВЕТИТЬ
Субарист
6 июн 2012 в 08:10

А если у меня НЕТ номеров, ну всмысле транзиты !!!???

ОТВЕТИТЬ
6 июн 2012 в 09:50

Куплю сьемную, что делать!!!

ОТВЕТИТЬ
Злобный болельщик
6 июн 2012 в 10:51

Вопрос к психиатрам.
Как называется болезнь, когда человек едущий в автомобиле думает, что он едет в аквариуме?

ОТВЕТИТЬ
Олег13
6 июн 2012 в 11:31

Пф... смешно про 'аквариумы' читать, ей богу. У людей тонирующихся в круг комплекс, что их увидят? Чего тогда по улице в парандже не ходят?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 июн 2012 в 01:37

Есть один вопрос: Почему работники ГИБДД не покажут пример и не растонирует
1.Свои личные машины?:))
2.Машины "слуг народа", всякого рода чиновников и так далее?
Мне кажется, если это сделать, то остальной народ с более полным пониманием отнесется к таким действиям ГИБДД как подобные рейды.
Если я не прав, осудите:))

ОТВЕТИТЬ
Alex
6 июн 2012 в 07:54

А Гайцам и чиновникам выдать форму с прозрачными карманами,
в целях борьбы с коррупцией

ОТВЕТИТЬ
кукук
6 июн 2012 в 08:19

теперь за задние боковые и заднее чтоже будут штрафовать????

ОТВЕТИТЬ
Демон
6 июн 2012 в 08:44

Тонировкой я защищаю своё личное имущество, как от краж и любопытных, так и от выгорания салона на солнце. ежели споры такие пошли тогда нужно однозначно наказывать и водителей которые управляют автомототранспортом в солнечных очках!

ОТВЕТИТЬ
6 июн 2012 в 09:11

Тонировка имеет свои плюсы и свои минусы, а человек имеет право на личное имущество. Никто никому не приказывает какого цвета обои должны быть в квартире. Что касается тонировки, то если есть желание - умножь осаго на 5, заплати и езди тонированым. Лоб можно запретить совсем.

ОТВЕТИТЬ
Иван Демидов
6 июн 2012 в 10:02

Уважаемые "колхозники", ратующие за глухую тонировку, вы тонируетесь в "ноль" и не видите ночью ничего, а чтобы разглядеть хоть что-то, ставите криворукий "колхозный" ксенон, которым себе-то вы дорогу подсвечиваете, а вот встречных слепите даже ближним.

ОТВЕТИТЬ
Parker
6 июн 2012 в 10:25

Дикая Россия, дикие нравы, авто это лишь средство передвижения которое должно соответствовать установленным требованиям безопасности,тонировка - признак возведения авто в ранг обыкновенного понта, весь цивилизованный мир ездит без тонировки. Эти правила не надуманы, а прописаны кровью...

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
6 июн 2012 в 10:53

Если ГИБДД заявляет, что тонировка создает помехи при движении и её запрет исключительно в целях безопасности, то почему же разрешены темные очки за рулем, с которыми некоторые даже ночью не расстаются? В них что, лучше видно, чем через тонировку? Им наша безопасность по боку, просто надо видеть, кто за рулем едет.

ОТВЕТИТЬ
101001001
6 июн 2012 в 11:27

два факта о тонировке:
1.Тонировка на боковых стеклах действительно может помешать увидеть пешехода при повороте в сумерках или ночью.
2.За впередиедущим автомобилем с прозрачными ветровым и задним стеклами действительно ехать комфортнее и безопаснее. Вы сами обратите не это внимание.

ОТВЕТИТЬ
was
6 июн 2012 в 11:36

Взять рядом расположенный регион Кемерово. Машины не тонированы. Гаицы взятки не берут. В чем разница? находимся вроде рядом и люди те же.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 июн 2012 в 12:43

Вот только зачем стоп-сигналы тонировать? Я конечно понимаю, это просто очень красиво, модно, стильно, как в лучших домах Европы и Филадельфии... Но почему-то промышленность старается делать стопаки как можно белее заметными. Не понимают автопроизводители тенденций мировой автомоды, не понимают желаний населения планеты...

ОТВЕТИТЬ
6 июн 2012 в 14:17

Езжу с тонировкой при этом не из серии быдло, взрослый человек почти всегда с ребенком в машине, как тут комментируют, езжу достаточно спокойно и по правилам (адекватным). Я не понимаю кому мешает моя тонировка, если не видно сзади идущему авто так будьте добры соблюдайте правила, а именно дистанцию и моя тонировка никаким боком вам не помешает. У меня нет комплексов по поводу аквариума, но с тонировкой для меня много плюсов именно комфорта. Меня убивает когда стоишь в пробке и из соседней машины на тебя могут смотреть минут 10 как в зоопарке на животное в клетке. А если дорогая машина так вообще смотрят как будто я кому то должна с ненавистью и призрением, так это ваши комплексы работать надо и у вас такая будет. И еще кто здесь яростно выссказывается, что с тонировкой это быдло гонщики и т.д. Опять же это люди которые просто бесятся от зависти, что они так не могут.

ОТВЕТИТЬ
Интересующийся
6 июн 2012 в 15:57

У меня Лексус RX300 с зеркальной тонировкой на задних и боковых стеклах (заводское напыление), передние не тонированы, будут ли за это снимать номера. Спасибо!

ОТВЕТИТЬ
Пашa
6 июн 2012 в 19:40

За тонировку нужно сразу лешать прав.

ОТВЕТИТЬ
Нетонированный
6 июн 2012 в 00:54

Сам езжу нетонированый-но придирок к тонировке непонимаю-какая разница как человек ездит если ему удобно? Ну въехал в кого вышел-рассчиталсся-поехал дальше.

Кстати если тонируют бока то лучше тонировать и лобовик т.к. яркость света в лобовом стекле несоизмерима с яркостью в стекле боковом-видел у друзей.

И причём здесь антитерроризм? У нас что , в ГИБДД одни трусы работают что не могут останавивать тоированные машины?

ОТВЕТИТЬ
Гоша
6 июн 2012 в 07:58

Лет до 23 тоже ездил на тазе напроч тонированным, с годами машина сменилась и сменилось отношение к тонировке,никогда больше не затонирую. Хотя не ярый противник тонировки но считаю что это удел малолетней гопоты,боящейся и стесняющейся всего на свете.

ОТВЕТИТЬ
6 июн 2012 в 08:17

Заставляют снять тонировку, а шторки значит можно, что за бред? В чём разница, ни вида, ни эстетики! Автомобиль выглядит как катафалк.

ОТВЕТИТЬ
6 июн 2012 в 09:47

щас езжу без тонировки так как законопослушный и нет лишних денег, а раньше была тонировка и все нормуль не понимаю больше нечем и не кем заняться гайцам, а машинка особенно черная с тонировочкой смотрится куда прикольнее чем без нее

ОТВЕТИТЬ
наш
6 июн 2012 в 10:45

Противно было наблюдать как гайцы при названных проверках отпускали своих на тонированных личных авто, вот и получается "кому закон, а кому дышло, чего хочу то и вышло"! Сергею Штельмаху нужно с себя начинать, пусть пройдется по стоянке личных авто сотрудников ГБДД на ул. Станционной и поснимает там черную пленочку! Готов выехать на место снять этот материал на видео и разместить в инете для того чтобы сказать что Новосибирский гаишник самый принципиальный полицай!)))

ОТВЕТИТЬ
Злобный болельщик
6 июн 2012 в 10:44

Уважамые сотрудники ГИБДД, когда начнете штрафовать колхозников со шторами?

ОТВЕТИТЬ
6 июн 2012 в 10:45

Только если Толоконского и Городецкого растонируют я тоже сниму))

ОТВЕТИТЬ
Стас
6 июн 2012 в 11:06

Пока писал комментарий вышел сюжет по сорок девятому каналу про пешеходов. Наши гаишники прятались не в патрульной машине рядом с пешеходным переходом. Уважаемые сотрудники дорожной полиции, очень сильно хочется вам напомнить что вы должны предотвращать нарушение ПДД а не фиксировать. Так вот выставленный перед пешеходным переходом патрульный автомобиль предотвратил бы гораздо большее нарушение ПДД. Чем выбранный способ, я уже молчу о противоречии этого способа закону о полиции. Статья 2.2 и 2.7 закона о полиции.. Люди делайте выводы... Кроме смены двух букв, и потраченных миллионов налогоплательщиков ни к чему не привело...

ОТВЕТИТЬ
asd
6 июн 2012 в 11:51

этож каким нужно быть страшным, что аж приходитсь лобовое тонировать)))

ОТВЕТИТЬ
6 июн 2012 в 12:24

Кто-нибудь знает, допускается ли езда с зеркальными задними стеклами? А то у меня заводское зеркальное напыление на стеклах((( никак не убрать.

ОТВЕТИТЬ
Я был в Тайланде
6 июн 2012 в 12:36

В Тайланде 80 % процентов тонированные машины, ни кто не жалуется. В круг пленкой,так что фонариком светить будешь ни чего не увидишь. А Тут жара такая а ты в Аквариуме жаришься! А бандиты и средь бела дня, и на грузовых или на легковых не тонированных через весь город могут проехать и ни кто не обратит внимание!

ОТВЕТИТЬ
Gost
6 июн 2012 в 15:25

Половина народу в комментариях не соображает о чем говорит!. Как можно утверждать и обвинять других, что у них тонировка, что так незьзя, что нужно ее убрать, запретить, приводите какие-то бредовые рассуждения!, типо так власти распорядились, так закон написан и тд. У Вас в мозгах тогда должна быть одна извилина, чтобы так рассуждать! Во всем нужно отталкиваться от фактов, исследований и тд.. Правильно, кто-то писал что нет статистики вреда тонировки, что плохо видно через тонировку, -это да! плохо видно только через максимальную затемненность, но порой каждый пятый из Вас "Долбится в шары" при маневре на дороге и создает более опасную обстановку при движении! Если Вы так глупо рассуждаете что она плохо влияет на дорожное движение, но при этом не можете прокоментировать разумно как..!! не стоит писать, иначе Вы выглядите глупо перед народом. Если следовать Вашим мыслям, то Можно было запретить темные очки, когда ходишь по городу, а вдруг не увидишь приближающуюся машину или велосипедиста или когда едешь в авто! можно запретить ходить девушкам в коротких юбках по городу, провацируя оварии среди мужчин, можно запретить ходить на каблуках женщинам, так как можно оступиться и попасть под проходящее рядом авто, можно запретить тогда малолитражные авто, так как при аварии они сжимаются гармошкой в отличие от рамных внедорожников! и так далее можно продолжать! Вот видите!-какие вы Бредовые идеи пораждаете! Так что подумайте. когда пишите эти коментарии с необоснованными фактами!

ОТВЕТИТЬ
Tamrofenn
6 июн 2012 в 16:19

Езжу на девятке. Не тонирован вообще нигде. Езжу по правилам и НИКОГДА не выпускаю всяких тонированных чудиков на крутых тачках, когда те обгоняют пробку по обочине или по встречке.
Один раз на переезде на ипподроме не запустил перед собой тонированную Ауди водитель которой посчитал себя умнее других и хотел объехать очередь перед переездом вперед всех. Его дверь стоит явно дороже моего бампера и он это вовремя понял.
Ну так вот, я его не выпустил, он сигналил долго и все-таки сзади как-то за кем-то залез. Я выехал на Станционную и тут этот чудик меня догонят, равняется и какое-то время едет с моей скоростью. После чего втапливает вдаль.
Я долго думал зачем он это делал, а потом понял - он хотел мне что-то сказать (или показать), но я ничего не услышал и не увидел, кроме своего отражения. Неужели он не знает о том, что его не видно через стекла его машины?

ОТВЕТИТЬ
6 июн 2012 в 17:42

10 лет на тонировке езжу полет нормальный, лучше бы тазики убитые в хлам убирали с дороги куда все смотрят, так нет тонировка мешает бред

ОТВЕТИТЬ
Lora
6 июн 2012 в 00:40

ГАИшникам с себя надо начинать,у нас в доме два мента живут,один из них в ГИБДД работает,так вот стекла на их "мерседесах"чернее черного,я удивляюсь,что можно ,даже днем, увидеть через такое стекло

ОТВЕТИТЬ
троллейбус
6 июн 2012 в 02:05

А, безразницы на чём бабло рубить, активисты кстати молодцы, которые за правильную езду общественного транспорта, но ни чё у них к сожалению не получиться. Каждым маршрутом руководит либо депутат или его помошник, или даже водитель депутата, либо какой=нить бывший мент. Собирайте бабки с народа чиновники, РУССКИЙ НАРОД терпеливый, но однажды воспрянет, не смотря на страх и будет это страшнее всяких революций и анархий, но будет лет ч\з 50(((((((

ОТВЕТИТЬ
Стаж с 1976 года.
6 июн 2012 в 07:50

"Заднее стекло тоже не должно быть тонировано — водителю нужен круговой обзор." Контры отжигают. Даешь прозрачные борта грузовикам и "зады" автобусам! Всех на переподготовку контраварийной езде! Прямо автопробег по бездорожью. Ильф и Петров.

ОТВЕТИТЬ
александр
6 июн 2012 в 08:01

Не зря Кутузов матерился
Повязку чёрную надев...
Но наконец, остановился
Наполеона разглядев...

ОТВЕТИТЬ
6 июн 2012 в 08:51

Тонировка нужна, чтобы можно было ездить небритым :-) Я и в аквариуме могу проехать с дачи с двухдневной небритостью. Какие проблемы?

ОТВЕТИТЬ
Gost
6 июн 2012 в 09:14

На самом деле нет обоснованного ответа у служителей закона на то, чем так опасна тонировка! Они приводят бредовые мысли а эту тему. Типо если она есть, значит ты не видишь куда ехать, но пусть тонировка тогда будет слабая, так сказать небольшое напыление от солнечных лучей на боковых стеклах только. В ночное время менее слабая тонировка у водителей не вызывает дискомфорта(я не говорю про сильно-затонированную!). Если приводить такие доводы, тогда почему они не запрещают ездить по нашим убитым дорогам, без разметок, без правильно установленных знаков и тд... Почему тогда Tailand весь в тонировке и там это только приветствуется!

ОТВЕТИТЬ
6 июн 2012 в 09:34

Надо не дожидаться, пока нахлабучат, а взять и снять лишнюю тонировку самим.
Очень хотелось бы увидеть, как прилюдно в прямом эфире это будут делать чинуши и сильные мира сего.

ОТВЕТИТЬ
х666хх
6 июн 2012 в 09:51

Кто на номерах - не в них проблема, их не так много и в основном машины хорошие, со всякими системами которые помогают ехать.
А вот в последнее время опять стали вылазить старые корыта вкруг, вот их обдирать надо!!

ОТВЕТИТЬ
закатан в круг
6 июн 2012 в 11:23

как ездил всегда тонирован пятаком на два слоя бока и пятаком в один слой лобовуха так и буду ездить и уже 8 лет так езжу и никогда мне тонировка не мешала и другие тонированые машины мне вполне не мешают это их авто и их право как тонировать. лучше дорогами бы занимались да разметкой

ОТВЕТИТЬ
ББвод
6 июн 2012 в 11:43

Что за сомнительные цифры в пятом абзаце статьи?

Остановили 1204 автомобиля. "Из них 1149 машины оказались затонированными с превышением допустимых норм". Т.е. 55 авто оказались затонированы в рамках Техрегламента. Это как так? Ладно, дальше хуже...

"Инспекторы возбудили 819 дел, а еще 375 водителям удалось избежать составления протокола — они сняли тонировку добровольно."
819 + 375 ≠ 1149

ОТВЕТИТЬ
6 июн 2012 в 12:24

вас скоро на капоте паспартные данные заставят писать а вы все молчите ,вам говорят ,что с вашей собственностью делать ,можно подумать чторки лудше((((

ОТВЕТИТЬ
Подскажите
6 июн 2012 в 12:49

хочу затонировать заднюю часть, а тут читаю, оказывается заднее стекло тоже нельзя??? так получается, я с ней до первого поста? или можно пока, подскажите, пожалуйста!

ОТВЕТИТЬ
Хондоводка
6 июн 2012 в 13:47

в промежутках между сменой авто, месяц ездила на машине мужа. Тонированной. Елки, когда темно как обтянутая черным бархатом, мне не понравилось.Тем более красивые женщины машины не тонируют:))

ОТВЕТИТЬ
Владелец аквариума
6 июн 2012 в 14:06

Правильно, прижмите их всех к нактю, нечего блатовать.
А то подрежут, потом на светофоре морду воротят от стыда.
А по поводу того, что без тонировки жарко - глупая отмазка.

ОТВЕТИТЬ
6 июн 2012 в 14:30

интересно,а розовенькие шторы есть в авто?:) а то с черными не гламурненько как-то!:)

ОТВЕТИТЬ
Владимир Владимирович
6 июн 2012 в 14:59

А я тут недавно в Тайланде был. Там все ездят затонированные вкруговую 5% пленкой и ничего, спокойно ездят. Как рассказал гид мой небезизвестный тёска хороший друг короля Тайланда, думаю может узнать статистику и понять что тонировка не так страшная как пьяные "сотрудники" за рулем после пивка. Народ давайте соберем подписи напишем письмо сейчас благо полно всяких твиттеров да официальных сайтов правительства. Думаю вопрос может решиться положительно.

ОТВЕТИТЬ
Иван
6 июн 2012 в 16:32

А вот в Турции и Америке ездят с тонировкой. им жарко. и ниче.так же и в других арабских странах.

ОТВЕТИТЬ
Nick_nsk
6 июн 2012 в 01:23

Похоже, после тарана сотрудника ГИБДД тонированной BMW в Москве, решили "причесать".
Не люблю тонированные авто без номеров. Они в потоке - как крысы, всегда готовые спрятаться.

ОТВЕТИТЬ
6 июн 2012 в 02:43

Оставили бы в покое тонированные автомобили, беспокоятся они за нашу безопасность вождения,смешно, кому удобно тот и ездит, кому нет, тот без нее. Лучше бы взялись за ксенон не настроенный и фары,которые ну очень слепят в ночное время суток, тем самым создавая аварийные ситуации и дороги отремонтировали бы, на которых мы оставляем свои ходовки А ужесточении, просто хотят видеть всех водителей в автомобиле.

ОТВЕТИТЬ
6 июн 2012 в 07:43

Во-во, свет должен быть качественным и ярким, а нас то слепит! Люди, брейтесь, качайтесь, что бы от комплексов избавиться. Мне наоборот нравится, что перед не тонирован, с девчонками на светофорах перемигиваемся и "учить" никто даже не пытается, в то время как тонированному приходилось выходить из машины и проводить работу над ошибками.

ОТВЕТИТЬ
Анастасия
6 июн 2012 в 09:15

На днях видела на светофоре, как девушка, проехав стоп-линию, пыталась из-за своих аккуратно развешенных шторок светофор увидеть. Смешно смотреть. И зачем прятаться за глухой тонировкой? Давайте все паранджу наденем, тоже под ней можно не бриться - не красится и чувствовать себя как дома. А еще мне кажется, что если есть нормы на то, как должна быть затемнена машина, то они должны проверятся не 3 дня в году для показухи, а постоянно, так же как и ПДД должны соблюдаться не только, когда ДПС на перекрестке стоит.

ОТВЕТИТЬ
Миша
6 июн 2012 в 10:08

Надо проверять прибором и водителей в солнцезащитных очках они смотрят через тонировку !
Антитеррор ! На постах автобусы с кучей гастробайтеров надо проверять а не бабло на постах брать .Все нелегалы прут за деньги спросите любого гастробайтера как он добрался до Новосиба.

ОТВЕТИТЬ
6 июн 2012 в 10:21

Любителям тоноровки- вы вне машины тоже себя пленкой обклейте, а то как в террариуме..

ОТВЕТИТЬ

Тонировка, тонировка, вот бред "сивой кобылы", почему всяким там ННН, АНО, ООМ можно ездить с тонированными стеклами, ГАЙЦЫ их даже не останавливают, а простой народ трогают.... что за дискриминация????? почему у нас идет разделение на подкасты? феодалы и рабы.. рабов розгами...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 июн 2012 в 10:39

Хороший вариант:

Кто хочет ездить тонированный - пусть ездит, но сделать для них стоимость ОСАГО раз в пять больше.

P.S. Против тонировки особенно не выступаю. Хотя закон поддерживаю. Сам езжу исключительно в "аквариумах" более 20 лет.

ОТВЕТИТЬ
6 июн 2012 в 11:00

Короче говоря новая охота на ведьм.
Лучше бы озаботились нестандартными выхлопами, это банки реально мешают - мешают спать, в отличие от тонировки, от которой окружающим не горячо не холодно.

ОТВЕТИТЬ
Стас
6 июн 2012 в 11:06

Сначала надо начинать бороться со своими коллегами. Растонируйте гаишные приоры для начала.. И вот еще аргумент всем не колхозникам. Так вот солнечные очки на глазах гораздо сильнее сокращают обзор, если очки не качественные могут приближать либо удалять. Солнечные очки не пропускают и 5% света. Не сложно сделать вывод что водитель с надетыми на нос солнечными очками видит гораздо меньше, чем водитель в хлам затонированного авто.. Однако ни кто солнечные очки не запрещает. Или шторки которые сейчас особо популярны, через них вообще ничего не видно. Я уже молчу что тонировка предотвращает ослепление водителя в случае когда встречаешься с ксеноном в галогенных плафонах. Так же тонировка предотвращает перегрев водителя, а перегретый эмоциональный водитель несет гораздо большую опасность для себя и окружающих. Тонировка предотвращает ослепление водителя в случае попадания прямых солнечных лучей. Теперь по поводу обзора у меня стоит штатный ксенон и мне все прекрасно видно. Я уже молчу о камерах ночного видиния на некоторых авто. Ну вот как на их обзор может влиять тонировка??? Тех регламент составлен более 30 лет назад.. Он морально устарел.

ОТВЕТИТЬ
алкс
6 июн 2012 в 11:06

да какая ваще тонировка кому она мешает !!!! вот поставить или снять с учета машину вот ПРОБЛЕма был вчера в гаи на сухарной ужас дурдом . ни кондиционера ,очередь как попало да и на четвертом этаже вот какую проблему надо решать ....

ОТВЕТИТЬ
бабло
6 июн 2012 в 11:24

819*500=409500 рублевчиков, хорошая прибавка в казну, на штрафниках можно целый маленький город содержать...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 июн 2012 в 11:26

У меня вообще солнечные ожоги сразу появляются-мне тонировка помогала

ОТВЕТИТЬ
6 июн 2012 в 11:44

Что думаете насчет шторок на передние?
Наблюдаю за такими машинами, есть очень даже ничего шторы.
Ну и главное, можно так прикрыть, что тебе по зеркалам отлично видно, а тебя нет, так фактически окно почти закрыто
И волки сыты и овцы целы.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 июн 2012 в 12:18

в других странах на этот счет какие законы?

ОТВЕТИТЬ
Саня на гелике
6 июн 2012 в 12:54

правильное решение на запрет тонировки, тонированные авто всегда ведут себя гораздо агрессивнее на дорогах и владельци тонированных авто всегда и везде дерзкие.. много кавказцев на тонированных вхламину корытах.. причем дерзкие до делов.. вам защитникам пожелаю снять тонировку в кротчайшие сроки, а то лишитесь номеров)

ОТВЕТИТЬ
6 июн 2012 в 14:27

Пять езжу вкруг тонирован без лобаша пятеркой - все отлично видно, ни разу не помешала, зато насколько уютней и комфортней в салоне

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 июн 2012 в 14:40

А где ставят вторые тонированные стекла, кто знает?

ОТВЕТИТЬ
Frost
6 июн 2012 в 14:44

А кто знает статистику ДТП, сколько авто тонированных из числа признаных виновными???? наглухо тонированных авто единицы!!! выводы делайте сами...

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
6 июн 2012 в 14:46

А давайте, кому трудно видеть и предвидеть через тонированную впереди машину, еще фургоны/прицепы из оргстекла сделаем и ниче возить там не бум. Давайте месяц выезжать на дороги не будем, так глядишь они сами себя начнуть штрафовать?

ОТВЕТИТЬ
rocksett
6 июн 2012 в 15:08

да бред какой то!!!!!!!эти законники с ума посходили что ли? запреты провоцируют еще больше нарушений! от терраристов таким образом ограждаются - одиотизм! то таблетки запретили - типа нарков это остановит с их варевом или чем там, то теперь на тонировку запрет! страна не пуганных идиотов! Чем мешает тонировки, не видишь - не тонируйся! а тут на каждом светофоре "палят" к друг другу. Даже секасом не позаниматься:))) ну это так как вариант, вообщем НАРОД - ЗА ТОНИРОВКУ, ИЩЕМ АЛЬТЕРНАТИВУ, ОТПИСЫВАЕМСЯ! со шторами как в катафалке, не вариант вообще..((

ОТВЕТИТЬ
Maksim
6 июн 2012 в 17:11

У меня машина 8 лет ни одной аварии тонровка есть( кроме лба) не то чтоб темная но по закону не подходит! Вопрос! Таких как я миллионы и тонировка аккуратному вождению не мешает , если есть культура вождения. поэтому я не понимаю почему я из-за обдолбышей и алкашей должен снимать тонировку.

ОТВЕТИТЬ
6 июн 2012 в 19:20

Со шторками второй год езжу,и с тонировкой ездил. Все видно прекрасно.И ни одной аварии. У шторок плюс в том,что их можно сдвинуть если не видно ночью,и через них все видно,надо шторки только нормальные покупать,не за 250р,а за 1300. А те кто против тонировки и шторок: сходите к врачу,проверьте зрение,купите очки если вам невидно ничего. Протв тонировки лба я тоже против.
Просто люди которые не понимают о чем пишут,не поймут пока не попробуют. "Я не пробовал,но мнение напишу"-так вы думаете? Сядьте изнутри и посмотрите,или у вас мозгов нехватает додуматься что изнутри(это когда в машине сидишь,как в аквариуме-для непонтливых)тонировка прозрачная,не такая как снаружи когда на нее смотришь.
А не видят те,у кого пленка дешовая и мутная. С качественной пленкой все хорошо видно,только тратиться на нее не все хотят.

ОТВЕТИТЬ
Виталий
6 июн 2012 в 00:46

Отличная новость)