27 октября среда
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (147)

2 июн 2012 в 00:16

да уж! профессионалы за рулем фур! как же! сколько раз видела и на себе испытывала, как несется эта здоровая дурында и неимоверной скоростью, перестраивается, как хочет, выпихивая легковушки на обочину или заставляя их экстренно тормозить. такое ощущение, что просто не замечают, что творится рядом с ними! и уже не раз видела, как фуры вылетают на встречку через 2 сплошных. для них главное - как можно скорее приехать на место, а кто там у них под ногами путается, пофиг...

ОТВЕТИТЬ
Олег
2 июн 2012 в 00:23

Последний абзац-самый правильный, но есть одно но...уйдут фуры-появятся БешеныЕ Газелисты, которые будут везти всё в город. а это более серьёзная проблема.

ОТВЕТИТЬ
Никкола
2 июн 2012 в 00:44

Водители фур конечно адекватнее... особенно когда на обгон другой фуры идут на трассе с разницей в скорости в 5 км/ч, видя тебя в 200 метрах...

Манометр
2 июн 2012 в 01:12

Фуры переворачиваются исключительно из-за того, что водители летят с невообразимой скоростью вне зависимости от дорожных условий и скорости потока. Смотрите - сфотографированный грузовик лежит на третьей полосе, а это значит, что он шёл как минимум по средней, а то и по крайней левой. Надо лучше учить водителей грузовиков, они не понимают, что тяжёлую машину со скорости 120 км/ч остановить быстро и без последствий невозможно.

ОТВЕТИТЬ
Ракетчик
2 июн 2012 в 01:35

Вячеслав Трунаев видит выход в строительстве больших логистических центров на окраинах города

Предлогю пойти "дальше" логистик Вы наш
В среднеотдаленных районах города поставить логистические ПОДцентры, откуда грузы будут развозиться до получателей по одной коробочке легковыми автомобилмлями.

Обыватель
2 июн 2012 в 02:21

Дорожное движение у нас все больше похоже на гонки, мало кто соблюдает правила. Но даже в гонках есть определенные правила, да и законы физики никто не отменял. В городе есть ряд мест, где очень часто можно наблюдать одни и те же аварии, когда легковушка ныряет под фуру. Неужели нельзя запомнить, что у фур есть мертвые зоны, куда не стоит соваться, т.к. водитель фуры вас просто не видит.

ОТВЕТИТЬ
kjge[
2 июн 2012 в 02:43

Мне, человеку, далекому от грузоперевозок, странно было узнать, что по ж/д везти дороже, чем на авто. Железные дороги всегда строились для удешевления транспортировки грузов, иначе зачем вообще они нужны.

ОТВЕТИТЬ
александр
2 июн 2012 в 07:22

Унитаз, наверно, многим,
Так и хочется разбить...
Как иначе, вдоль дороги,
У обочины сходить…

2 июн 2012 в 07:49

"Необходимо, чтобы они разгружались за городом, а грузы потом развозились бы малотоннажными автомобилями."

Че-то какое-то неадекватное предложение, мне кажется.. Заменить одну фуру - двумя десятками газелей. Пробок от этого меньше не станет. А аварий... Ну да, с фурами аварий не будет, зато станет в 5 раз больше аварий с газелями. Кому от этого лучше?

Старушенция
2 июн 2012 в 07:58

Ну, если уберут фуры, а развозить по городу малотоннажными автомобилями, то статистика перейдет на них - грузы-то никуда не денутся, только больше единиц транспорта потребуется для них.

И насчет тарифов на железной дороге как-то странно - они ведь и создавались для перевозки большого количества грузов, с чем не справлялся и невыгодно было перевозить гужевым транспортом. Грузоподъемность каждого состава не сравнится с отдельной фурой. Содержание автомобилей и дорог тоже в копеечку обходится. Что-то у нас с ценообразованием не так. Может, дело в том, что дороги, в противоположность рельсам, содержатся за федеральный и муниципальный счет? Но есть транспортный налог... Не понимаю этого.

ОТВЕТИТЬ
Проходящий мимо
2 июн 2012 в 08:15

Ага! водители большегрузов адекватные! А как прут в левом ряду, перестраиваются не показывая повортов - сплошь и рядом. На Бердском шоссе это вижу практически ежедневно

Ghj,rf
2 июн 2012 в 08:15

Дорогу дублер нужно строить. Это касается Бердского шоссе и Большевистской. Активное строительство в этой зоне скоро лишит возможности это реализовать.

ОТВЕТИТЬ
Provodnik
2 июн 2012 в 08:24

Конечно такая пробка была.Советское вообще не двигалось.Автобусы ехавшие из города по полям пришлось объезжать.Первый раз такое.

Владимир
2 июн 2012 в 08:32

А я таки себе унитаз утащил невозбранно.

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
2 июн 2012 в 08:35

Утренняя пробка растянулась не на 3 км,а на 6, до остановки где лагеря.

игор
2 июн 2012 в 08:38

Вчера на Фабричке пока стоял на улице, наблюдал такую картину - у края дороги стоят припаркованные машины фуры едут во втором ряду, а между фурой и припаркованными стараются пролезть легковые, а затем постоянные подрезания фур, так как припаркованные не в линейку стоят и ведь точно написали, иногородние фуры едут очень медленно, , зато тормозами скрипят через каждые 20-30 метров. Учить надо всех водителей культуре поведения на дорогах. Как за границей-нарушил, вместо штрафа на тренинг по безопасному вождению. Так и с нашими надо!

Житель города
2 июн 2012 в 08:41

Запретили бы проезд большегрузов по городу с 7 до 23

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 июн 2012 в 09:06

Одна фура=14 Газелек. Господин Трунаев точно уверен, что на дорогах станет свободнее?

ОТВЕТИТЬ

Как то раз передо мной тяжёлая фура сделала такую красивую вертушку вокруг оси, что балет отдыхает)))
Очень красивое зрелище)))

ОТВЕТИТЬ
Lvbnhbq
2 июн 2012 в 09:14

Только товарищ Жигулин забыл упомянуть о том, что эти фуры летают по трассе со скоростью 100км/ч(а то и больше), вместо положенных 70км/ч. При этом идя на обгон они не видят ни встречных, ни попутных. Недавно на Алтае один такой профессионал пошёл на обгон сразу двух машин первым ехал я на 5-ти тоннике, за мной камаз с прицепом около мы ехали 80км/ч всё это под знак "обгон запрещён" Когда из-за бугра показался встречный грузовик, мне пришлось оттормаживаться в пол, боялся, что камаз меня догонит. Кое как разошлись. Если бы на встречу ехала легковая, то она бы ехала быстрей и заметили бы её позже. а обочины там нет... Иговорят, что фуры так делают постоянно.

Фото пользователя
2 июн 2012 в 09:46

жить надо возле работы

ОТВЕТИТЬ
дмитрий
2 июн 2012 в 09:50

Вместо одной фуры поедет десять грузовиков которые займут больше места на дороге.

Пень
2 июн 2012 в 10:02

Да Барнаул возьмите - есть объездная дорога, а город меньше нашего намного. А нашим властям только бы деньги у народа отжать

Ха-ха три раза
2 июн 2012 в 10:07

Ой не могу!!!! Наконец-то додумали фуры разгуажать за городом.
А ничего что в СССР так и было? Я в курсе, что тогда автомобилных перевозок было меньше, но грузовикв на улицах НЕ БЫЛО вообще. Так что удачи в очередном изобретении велосипеда

ОТВЕТИТЬ
Хондоводка
2 июн 2012 в 10:32

Фуры гораздо адекватней легковушек. На трассе при обгоне завсегда помогут, поворотиками маякнут. Ездила с другом на грузовой в поездку, ох как сверху видно всех неадекватов. Я свое поведение и мнение в корне поменяла об этих людях. Раньше то же вечно мешали, не пропускала, проскакивала.
Мне больше интересно какого всякие грузовки делают в левой полосе?

Юлия
2 июн 2012 в 10:52

видел бы тов. Жигулин как эти "профессионалы" иногородние на Омской трассе друг друга обгоняют перед носом у легковушек, по другому бы заговорил...

2 июн 2012 в 11:07

я мимо этой пробки в Бердск ехал с братом, там вообще все мёртво стояло, какие 10 км/ч

злючка настоящая
2 июн 2012 в 11:15

По-моему в дорожных заторах не фуры виноваты, а те уродцы, которые загораживают правый ряд своими тачками, от чего фуры вынуждены ехать во втором ряду, а легковые объезжать . Еще ладно в центре, где все машинами позаставлено, но когда на большевичке-то это ни в какие ворота!!!

111
2 июн 2012 в 11:51

а что скажут владельцы модных маломерных малолитражек, которых сдувают проезжающие под 120 км/ч фуры по трассе?

ОТВЕТИТЬ
ромашкина
2 июн 2012 в 12:00

Ну да, конечно, фуры аккуратно ездят. На трассе выскакивают на встречку для обгона, сколько раз приходилось к обочине прижиматься...

ОТВЕТИТЬ
2 июн 2012 в 12:02

Смешно читать про "адекватных водителей фур". Все, кто хоть раз ездил по трассе, знают, как они подрезают, зажимают, не дают обогнать и пр. Развлекаются как могут! Они же знают, что им ничего не будет в случае чего. Самые наглые и беспардонные - водители фур. Любой автолюбитель скажет.

ОТВЕТИТЬ
Виктор
2 июн 2012 в 12:08

Вся проблема в высоких Ж/Д тарифах, а если их снизить, соответственно снизится поток грузовиков и автобусов. Разгрузятся дороги.

ОТВЕТИТЬ
2 июн 2012 в 12:59

Правила движения соблюдают только самолёты, и то, как все знают, они тоже разбиваются! А в России каждый себя считает культурным водителем, если он, или ему моргнули аварийкой в пробке! На трассе, все "его" окружающие автомобилисты становятся "быдлом, козлами, уродами, и т.д." ! Вот зачем, в этой самой пробке, где стояла даже обочина, люди всё равно пытались перестроится из ряда в ряд???

Иван
2 июн 2012 в 12:59

А что удивляться пробкам. На Юг идет ОДНА дорога!!! Одна!!!

В любом месте от Гарика до Бердска или Искитима, если происходит авария, то у нас получаются многокилометровые пробки.

Надо строить еще дороги или пора переходить на хайвеи

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
2 июн 2012 в 13:02

А когда вы на своих легковушках залезаете под фуру или в мертвую зону вы же не считаете себя неадекватным водителем. Вот недавно наблюдал такова умника, который по Трикотажной между машинами с крайнего правого в крайний левый и обратно петлял ему было по барабану фура не фура легковая не легковая. Да я не спорю есть среди водителей фур придурки но это не значит что все такие. Такие же придурки и за рулем легковушек встречаются крайне часто, но никто не говорит что все водители легковых машин неадекватные.

ОТВЕТИТЬ
2 июн 2012 в 14:31

Ну вы сравнили.
Никто и не говорит, что все водители фур неадекватные, но опасность фуры в десятки раз больше, чем любого легковеса.
Да и вы уж должны были видеть, как каждый раз на Горбатом мосту год за годом в первую гололедицу ненормальные фуры пытаются проехать мост, их водит из стороны в сторону и они в итоге скатываются вниз.

Стрекоза
2 июн 2012 в 15:25

да уж...про "адекватность" водителей фур убедилась на личном опыте...когда нас фура бортанула сзади и мы улетели в дерево...а потом нас якобы и виновными ещё выставляют...ни стыда, ни совести!

2 июн 2012 в 15:36

А я знаю в чем секрет!!!

У фуры выхлопушка - на уровне окон легковушки. Даже если модная тача с кондишном - то воздухозаборник тоже не выше.
Теперь попробуйте проехать летом, да и зимой за фурой, особенно в гору, особенно если грузовик не новый, с выхлопом Евро 9, а наш камаз или белаз или даже не фура, а автобус пассажирский, но чтоб дизельный!!!
Понюхали? вот и я тоже при любой возможности обгоняю и подрезаю - дышать то хочется!!!
Соседа моего это достало - он на своём камазе вывел выхлоп вверх - это на 3 метра только труба торчит, а газы выше летят - потом говорит и правда подрезать меньше стали!!!
Затрат на рубль, а экономия на безопасности на тыщу!
Знаете почему не переделывают поголовно? Камазистам пофиг на легковушки, они назло еще и газануть норовят.

ОТВЕТИТЬ
маруся
2 июн 2012 в 18:40

Недавно стояли на остановке и наблюдали,как длиномер разворачивался на Ипподромке,перегородив Кропоткина И,по фиг ему светофоры .Удивляюсь, как в этот поезд никто не вьехал.Было уже темно

Тип
2 июн 2012 в 19:58

Водители большегрузов за частую профессионалы с хорошим опытом за плечами, иначе им машину никто не доверит. В любом случае они водители как и все остальные и своим поведением полностью отражают ситуацию на дороге. Они и рады ехать по правилам, но не получится, легковушки не дадут. Обратите внимание как легковушки не соблюдают рядность, ездят по обочине и прочее. В других городах те же фуры, а проблем таких нет.
ПДД соблюдать для начала надо, а потом о культуре задумываться.

дон Петро
2 июн 2012 в 22:45

Владимир Кириллов считает ... :
"Вместо того чтобы тратить гигантские суммы на ремонт дорог, которого уже не видно на следующий год, власти должны принять программу по строительству объездных дорог и расширению старых."

Вот наивный. А то власти без него не понимают, что им лучше делать. :)

Old_monkey
2 июн 2012 в 23:05

"...тягач Iveco с алтайскими номерами въехал сначала в стоявший «УАЗ-Патриот», ...а после сбил обоих мужчин" - странный пример, в доказательство адекватности водителей большегрузов.

ОТВЕТИТЬ
Vladimir
3 июн 2012 в 00:34

Спешу не согласиться с экспертом - неадекваты с обоих сторон. Эти транзитники достаточно дерзкие ребята. В правилах вроде чотко прописано что дальше крайней правой грузовики могут только для поворота налево выезжать. А на Бердском постоянно фуры идут на обгон по крайнему левому и виляют по дороге как легковушки, они же торопятся им надо быстрее город проскочить и дальше лететь. Были бы они профессионалами как тут сказано они бы в аварии не попадали, а спокойно со скоростью 40-50км/ч проезжали бы город. Вот этот с унитазами с какой полосы перевернулся?

ОТВЕТИТЬ
Victor26
3 июн 2012 в 14:16

Водитель фуры - профи, если он хоть раз выезжал дальше Урала. Таких видноо сразу. А те кто ездят на длиномерах по Нск - это так хамло любительское. Пример: грузовики ХОВО - это ещё хуже Газелистов.
Конкретно по фуре с унитазами думаю, если фуру на выходе из поворота подрезал ездок с левой полосы в правую, то вот и результат.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июн 2012 в 14:48

У нас практически любая авария вызывает пробки. Вместо того чтобы тратить гигантские суммы на ремонт дорог, которого уже не видно на следующий год
*
Господа страждущие, вы уж ОПРЕДЕЛИТЕСЬ - ремонтировать дороги или нет? То что власти всегда будут виноваты, уже кажется всем донесли...

2744
3 июн 2012 в 18:23

Водители фур-такое ощущение,совершенно не адекватные!!!!на дорогах творят ТАКОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!как будто он едет на спорт тачке,выжимает под 260!!!!!!!!!
Сколько из за них аварий!!!!!запретить обгон и езда не более 60 км по трассе!!!!!так они по мосту при переезде на левый берег по 3 ряду обгоняют машины!!!!!!!!!

Дмитрий
3 июн 2012 в 22:21

Тогда и вы должны были заметить, что с наступлением зимы этот самый горбатый мост вообще не посыпают. Да и куда же им деваться когда проехать нужно, а другой дороги и не существует.
Да и вообще у меня тесть дальнобойщик с довольно приличным стажем и как минимум раз в месяц ездит на Москву и Питер, а на Урале поверьте мне не слаще чем у нас в городе. Правильно Victor26 пишет «Водитель фуры - профи, если он хоть раз выезжал дальше Урала. Таких видно сразу. А те кто ездят на длинномерах по Нск - это так хамло любительское. Пример: грузовики ХОВО - это ещё хуже Газелистов.»

4 июн 2012 в 16:01

Тормозной путь исправной фуры (равно как автобуса и т.д.) сравним с тормозным путём легковушки.

Неверящие могут проверить это хоть теоретически (для тех, кто не забыл физику - нарисовать действующие на автомобиль силы и выписать простейшее уравнение), хоть посмотреть в технических характеристиках соответствующих автомобилей, хоть просто подумать головой на других примерах (2.5-тонный крузак тормозит не медленнее однотонной короллы).

ОТВЕТИТЬ
Регина
4 июн 2012 в 22:28

интересно как получается. Про аварию на Таловой написали, что легковушка подрезала. Вообще я согласна с этим акцентом. Все-таки нередко водители легковушек очень легкомысленно относятся к фурам. Но почему не озвучили причину аварии на Университетском проспекте? Мужнин коллега стал свидетелем этой ситуации. В том месте разделители образуют овал. То есть дорога не идет прямо, а чуть поворачивает вправо, потом влево. Фура неслась с бешеной скоростью. Когда водитель заметил, что дорога-то не прямо идет, ДТП уже невозможно было избежать.

Загрузка...