16 июня среда
СЕЙЧАС +29°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (71)

оранжевый пес
31 мая 2012 в 11:39

еще в 2002 году трамваи по Богдашке набитые под завязку ходили , на площади Калинина 11 маршрут нередко заполнялся очень хорошо , на ДК Горького, Учительской в трамвай иной раз даже влезть не могли , на подножках пассажиры ехали , спиной к дверям , потому что не было столько коммерческих автобусов и маршруток , так может лучше все газели убрать с маршрутов , как самый небезопасный вид транспорта , тогда и пассажиров в трамваях сразу же прибавится

ОТВЕТИТЬ
Сергей
31 мая 2012 в 12:50

Продлите трамвай от пос.Южный до Заподного ж/м пожйлуста!

ermak
31 мая 2012 в 10:24

Каждое утро по пути на работу считаю ЧИСЛО ПАССАЖИРОВ В проходящем мимо трамвае (ПО Б.Хмельницкого)- 3-4 человека вместе с кондуктором и водителем. Так может все таки убрать трамвайные пути на таких маршрутах, сэкономив на другие направления этого вида транспорта.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
31 мая 2012 в 13:35

Первое что бросилось в глаза когда первый раз приехал в Новосибирск - это состояние трамвайных путей, не в одном городе России таких разбитых путей я не встречал. Не понимаю как трамваи с них не слетают - просто чудо какое-то.

ОТВЕТИТЬ
Slava
31 мая 2012 в 12:16

Демонтаж трамвайных путей с автомагистралей города ничего не даст, со многих улиц их поубирали (Богдашка, коммунальный мост и т.п.), а пробок ещё больше стало, ничего удивительно в этом нет - вчерашние пассажиры гор. транспорта пересели за руль личных авто.

ОТВЕТИТЬ
Работник ГЭТ
31 мая 2012 в 16:04

Бессмысленный транспорт в день, тем не менее, привозит 150 000 - 180 000 рублей, без учёта различных проездных карточек.Если некоторые перестанут подрезать, "бодаться" с трамваями, и , даже бывает, обгонять их, - то пользы в перевозке пассажиров будет ещё больше.

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2012 в 12:18

Надо не только обновлять трамвайные пути и вагоны, надо развивать сеть, восстановить ранее убранные линии в центре и построить новые в растущие жилмассивы Родники, Плющихинский и другие. Тогда ГЭТ станет прибыльным, а люди получат нормальный транспорт вместо нынешних частных скотовозов.

Ветер лихой
31 мая 2012 в 13:35

Да что такое, что за новость!
Внезапно рельсы в непригодность
Трамвайные пришли совсем!
На удивление всем!!!

Не новичок
31 мая 2012 в 16:26

Когда мэр говорит о перспективах скоростного трамвая, он забывает, а скорее всего не знает в каком состоянии сейчас находится трамвай, особенно его пути. Действительно в Екатеринбурге, Барнауле, трамвай по скорости передвижения соперничает с автобусом. А у нас он в загоне... Посмотрите,Владимир Филиппович на пути на ул.Зыряновской. Это позор столице Сибири!!! на протяжении последних 20лет трамвай уничтожали. А если вспомнить 1934г, то количество трамвайных вагонов было гораздо больше чем автобусов. Очевидно, что мэрии не выгодно заниматься вопросами трамвая. Мировой опыт как раз о том/, что трамвай очень нужен! Вопросы о трамвае знаю изнутри...

Виктор Суриков
31 мая 2012 в 17:00

Первое что бросилось в глаза - это аббревиатура ДЦП! Но нас не проведёшь - мы знаем что это вовсе не Долгосрочная Целевая Программа! Не к добру это...

Мария
31 мая 2012 в 10:47

а давайте на ул.Трикотажной,рельсы плитами заложите!(как на ул.Б.хмельницкого)а то надоело по утрам и вечерам в пробках стоять из-за припарковавшихся длинномеров!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2012 в 10:49

лучше бы закатали асфальтом...и дороги расширили бы и избавились от вечной проблемы колдобин на трамвайных путях...в трамвае иногда несколько человек едут, смысл в этом транспорте??? тем более скоростной скоро сделают...вот и будет альтернатива...

ОТВЕТИТЬ
Сергей Михалыч
31 мая 2012 в 12:35

Трамваи - это низкая скорость движения, полное отсутствие произвольной маневренности, что немаловажно в нынешних городских реалиях, зато выскокие показатели шума (как внутри вагонов, так и снаружи)! Стук колес по рельсам, скрежет дуги о провода.
Экологичный транспорт? - Я вас умоляю! Заниматься надо черными выхлопами автобусов и прочих авто. А содержать и тратить деньги на вид транспорта из-за того, что "хоть этот не дымит" - считаю абсолютно нецелесообразным.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 мая 2012 в 10:17

Вон оно чё оказывается!! А где же были и куда смотрели власти последние 15 лет?? Как будто ещё вчера у нас все пути и весь парк трамваев и троллейбусов был новый и "с иголочки". И эта история с убежавшим трамваем на Восходе, это только начало. Хотя всё в лучших традициях, русских пословиц: "Пока гром не грянет - мужик не перекрестится!"

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 мая 2012 в 10:22

Да неужели ж трамвайные пути решили всё таки заменить??!!
А то едешь в вагоне и раскачиваешься как на катере на волнах и демаешь, на каком участке пути трамвай вылетит с колеи?
Проживаю на ул. Учительской, участок пути от ост. Библиотека до ост. Учительская не менялся НИКОГДА!!!

ОТВЕТИТЬ
Макс
31 мая 2012 в 10:33

Трамвайные пути, уже давно не только трамвайнные, а пути общего пользования! И фуры и простые автомобилисты по ним ездят, чему удивляться та. Такой нагрузки врятли, что-то выдержит.

ОТВЕТИТЬ
т.d.
31 мая 2012 в 10:57

в прошлом году был проведен ремонт трамвайных путей на Орджоникидзе ,так после такого ремонта трамваи ездят как на американских горках , а вибрация при прохождении трамвая увеличилась раз 10.

ОТВЕТИТЬ
горожанин
31 мая 2012 в 09:57

Даже интересно посмотреть итог, сколько частные инвесторы вложат своих личных сбережений?

31 мая 2012 в 10:08

В нашей стране так повелось - сначала разрушить, а потом востанавливать, героическими усилиями и неимоверными затратами!

Фото пользователя
31 мая 2012 в 10:11

Лучше бы до конца сезона отремонтировали трамвайные пути по пр. Дзержинского от "Волочаевской" до "Детского мира". Сейчас это не трамвайные пути а американские горки!

31 мая 2012 в 11:37

Хотябы треть признали негодной... щас сверху снимут и на золотую ниву где никто не видит, поставят..

31 мая 2012 в 11:17

интересно а где он насчитал почти 150км трамвайных путей, стало интересно, взял 2гис померил, 27км на правом и 34км на левом, в сумме 61км, или у него данные 30летней давности?

ОТВЕТИТЬ
Александр
31 мая 2012 в 11:21

Зачем они вообще нужны эти трамваи. Городу нужны широкие и хорошие дороги, а этих динозавров давно уже пора оставить жить в светлой памяти людей)) Лучше бы на эту сумму отремонтировали дороги, а инвестиции надо вкладывать в развитие метрополитена. Вообще метрополитен надо сделать частным, пускай там проезд будет в два раза дороже стоить, лишь бы метро развивалось

ОТВЕТИТЬ
Сергей
31 мая 2012 в 13:38

Вообще трамваи в Новосибирске транспорт безсмысленный, часто вижу как на западном трамваи кучкой ходят по 3-5 штук друг за дружкой, причем одного маршрута.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...