15 июня вторник
СЕЙЧАС +20°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (508)

31 мая 2012 в 09:08

//Я не понимаю, как можно полулежа, полустоя ехать в «ГАЗели» или в другом транспортном средстве? Сам человек себя не уважает, получается//,
сказал Сергей Штельмах. Потом сел за руль новенького "паркетника" и уехал.

ОТВЕТИТЬ
я
31 мая 2012 в 09:18

Штельмаху легко говорить - он сам в маршрутках не ездит. Ну а как быть, если например рабочий день наичнается в 9 утра, и ты либо должен сесть в эту забитую муршрутку и успеть либо опаздать на работу? ВАриант выходить раньше не работает, и на полчаса, и на час раньше теже самые забитые маршрутки...

ОТВЕТИТЬ
Кэп
31 мая 2012 в 09:14

Продолжим ряд. Человек, ездящий в общественном транспорте, а не в личном автомобиле не уважает себя. Ездящий в личном автомобиле БУ или новом дешевле 1млн. - не уважает себя. Впрочем, ездящий в Майбахе по нашим дорогам и пробкам тоже себя не уважает. Но все это не от хорошей жизни. Ваш Кэп.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
31 мая 2012 в 09:35

ШТЕЛЬМАХ если ты те знаешь то я тебе объясню. Пассажирские перевозки полностью погрязли в КОРРУПЦИИ (в том числе в этом бизнесе участвуют ваши сотрудники в том числе и бывшее). Как только этот рынок станет понятным прозрачным и доступным, прибавится перевозчиков тогда и люди стоять в газелях не будут.

ОТВЕТИТЬ

Господина Штельмаха на мерседесе служебном каждое утро возят, он наверное очень уважает себя. А мне, когда не было машины, приходилось ездить стоя (как на фото) чтобы успеть на работу. А в -30 вообще без разницы как - хоть верхом на голове, лишь бы поскорей до метро доехать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 мая 2012 в 09:16

машины нет, денег на такси нет, автобусы не ходят. ходят одни маршрутки системы "газель" без свободных сидячих мест, до конечной идти далеко. на работу/учебу ехать надо. что делать?

ОТВЕТИТЬ
Mike
31 мая 2012 в 09:11

Не у каждого есть служебный мерседес, Сергей Викторович. А домой всем надо.

ОТВЕТИТЬ
Юрий
31 мая 2012 в 09:19

А в окошке попка то не плохая!)))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 мая 2012 в 09:20

Каждый вечер к 9 часам вечера 90% Маршруток вместо того чтобы продолжать обслуживать свой Маршрут уезжают в гараж.Например люди желающие доехать на маршрутке N-44 до Сада Дзержинского вечером сталкиваются с тем что при загрузке Водитель кричит: Я ЕДУ ДО ЛЕНТЫ И ВСЁ !!! И Тысячи,Сотни тысяч людей вынуждены запихиваться в единственно возможную но Переполненную маршрутку которую так сказать Бог послал... Было бы неплохо чтобы Глава ГИБДД НСО обязал Водителей маршруток выполнять свои обязательства и возить людей Целый рабочий день а не столько времени сколько им заблагорассудится. Причина того что вечером люди стоят в перполненных маршрутках- ЛЕНЬ ВОДИТЕЛЕЙ ,которые считают что вечером ездить по маршруту невыгодно,пора ехать домой пить пиво и смотреть телевизор... Эти Водители унижают Новосибиррцев своей Ленью и Жадностью ! А во вторых именно Водители маршруток поощряют езду стоя.Когда проезжают постового ГИБДДшника водитель кричит в салон: Присядьте на корточки на минутку...

ОТВЕТИТЬ
Wall
31 мая 2012 в 09:13

Воистину, сытый голодного не разумеет. Штельмах видимо просто не понимает, в каком состоянии находится сеть общественого транспорта. Отличный пример того, что чиновники немного отдалились от проблем простого народа...

ОТВЕТИТЬ
Золушок
31 мая 2012 в 09:12

Вместо того, чтобы стоять в засадах или ловить только "прибыльные" нарушения, лучше бы занялись борьбой с хамством на дорогах, таких как езда по обочинам, поворот не из своего ряда, стоянка таксистов возле остановок... и поверьте довольно скоро на дорогах станет порядка намного больше!

ОТВЕТИТЬ
чувачок
31 мая 2012 в 10:25

Так а метро ведь есть.Почему на нем не ездить?

ОТВЕТИТЬ
Злой
31 мая 2012 в 09:28

Человек, живущий в ЭТОЙ стране не уважает себя...

ОТВЕТИТЬ
Свидетель
31 мая 2012 в 10:12

Куда звонить то? Маршрут 1068, высокая газель, стоя ехало 10(!) человек. Мне как сидящему не хватало воздуха.

ОТВЕТИТЬ
genik
31 мая 2012 в 09:16

Абсолютно согласна, что люди не уважают себя. Они платят деньги, за то, чтобы проехать в полусогнутом состоянии. Поэтому водители маршруток и наглеют, поэтому так по хамски относятся к пассажирам.

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2012 в 11:46

Правильно говорит, покупайте машины. Вас больше половины голосовали за путина и продолжение его политики, чего недовольны то?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 мая 2012 в 13:30

раньше при советском союзе как было. ученые жили и работали в академгородке, работники заводов жили в домах, построенных заводом недалеко от работы. сейчас жители обьгэса мотаются на работу в район золотой горки, жители бердска в район родников, затулинцы в район первомайки. тут большинству надо работу менять или квартиры

ОТВЕТИТЬ
Умная
31 мая 2012 в 15:06

Ребята, о чем мы тут говорим? Сначала бы на себя посмотрели, дорогие мои, за кого вы так исправно голосовали на выборах! Вам ведь оооочень много информации попадалось на глаза, что от нынешней власти, то бишь от ЕР, НИ-ЧЕ-ГО хорошего вы не дождетесь! Им важны только деньги в собственных карманах! Говорили вам это? Говорили! Теперь какие претензии?

ОТВЕТИТЬ
Ы))
31 мая 2012 в 09:11

Фото-зачед )) особенно вид сзади.

По теме: у нас все решается в пожарном порядке и после того как петушок клюнет.

ОТВЕТИТЬ
Угу
31 мая 2012 в 09:12

Не у каждого есть машина, а на работу всем надо.
И за опоздания спросят.
Так что оставьте свои мысли про самоуважение при себе.

ОТВЕТИТЬ
sdf1
31 мая 2012 в 09:37

После такого заявления остатки уважения к Штельмаху растаяли как снег.

ОТВЕТИТЬ
La-la-la
31 мая 2012 в 09:47

Вроде, я живу не на такой уж окраине, но ежедневная поездка на маршрутках 1199 и 1130 на работу от гостиницы Северной до площади Калинина и обратно постоянно превращается в ад. Не представляю, что буду делать (и что на остановках будет твориться), если правда начнут ловить стоящих пассажиров, и водители маршруток перестанут их возить.

ОТВЕТИТЬ
Еленк@
31 мая 2012 в 10:09

Уважаемый, господин Штельмах! Попробуйте в час-пик добраться до дома самостоятельнно, без служебного автомобиля, на общественном транспорте!!! Вы, уважаемый, будете эту маршрутку штурмом брать... если повезет и правильно встать, то потоком вас могут в нее занести, а если нет, то размажут по стенке рядом с дверью! На пл. Маркса всё больше и больше захват маршрутки напоминает игру "Царь горы", так и хочется крикнуть "На старт, внимание, ма-а-а-а-а-а-р-р-р-ш-ш-шрутка"!!!

ОТВЕТИТЬ
9111
31 мая 2012 в 10:54

Всё правильно сказал Штельмах. А что вы сделали сами для того, что бы в ваш район нормально ходил общ. транспорт? Хоть кто нибудь написал письмо в админ. города, мэру, губернатору и т.д. и потребовал офиц. ответ о наведении порядка с общ. транспортом? Если нет, то значит всех всё устраивает?

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2012 в 09:18

Сообщите координаты, куда можно сообщать о нарушениях со стороны водителей общественного пассажирского транспорта, лучше всего по электронной почте или через форму на сайте. Уверен, будет множество сигналов о нарушениях.

ОТВЕТИТЬ

если мы говорим про маршрутку 1073, тот там ехало 11 пассажиров! При чем здесь стоячие, хотя тоже нарушение

ОТВЕТИТЬ
эли
31 мая 2012 в 09:29

//Я не понимаю, как можно полулежа, полустоя ехать в «ГАЗели» или в другом транспортном средстве? Сам человек себя не уважает, получается/
это ж надо такое Ляпнуть... Кто у нас в начальниках сидит??!!

ОТВЕТИТЬ
Жека Бердский
31 мая 2012 в 09:34

Судя по рассуждениям Штельмаха, он живёт не в Новосибе а как минимум на Марсе, потому что вообще ничего не знает.

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2012 в 09:38

Это не люди себя не уважают. Это не уважают людей те, кто дал разрешение использовать для пассажирских перевозок Газели, которые предназначены для грузоперевозок. И вообще, всё, что меньше ПАЗа - издевательство над пассажирами!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 мая 2012 в 09:41

К сожалению, порядок на маршрутных линиях надо наводить не Штельмаху, а департаменту транспорта. Для этого всего-лишь надо:
1. Установить четкое расписание на всех маршрутах, тем самым исклюв "гонки" водителей и отсутствие транспорта в вечерние часы.
2. Каленым железом исключить всяческие "плату за маршрут", так называемому "хозяину маршрута".

ОТВЕТИТЬ
Светлана Сергеевна
31 мая 2012 в 09:58

Умные такие - люди, мол, себя не уважают. Вы попробуйте уже в 21.00 из Академгородка на Шлюз уехать или на ГЭС. Да черта с два - простоите, пока не надоест и поедете на такси. Я - женщина, вешу 45кг. КАК мне влезть в маршрутку на сидячее место, когда меня любой старшеклассник спокойно отодвигает от входа и остается только ехать стоя, чтобы хоть как-то добраться до работы или домой?.. Да ну вас, господин штельмах, очень вы далеки от народа. После таких высказываний не остается никакого уважения к вам самому.

ОТВЕТИТЬ
жэкка
31 мая 2012 в 10:58

А что, когда газель кувыркается вниз по склону, сидящие имеют какое-то преимущество в безопасности перед стоящими?

Почему бы Штельмаху не сказать: "Это я виноват!" ?

ОТВЕТИТЬ
я
31 мая 2012 в 11:23

эти гаишьники уже всех достали!

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2012 в 11:36

зато поет хорошо))

ОТВЕТИТЬ
Julietta
31 мая 2012 в 12:22

Сделайте общественный транспорт чтобы люди могли перемещаться из точки А в точку Б без проблем! Почему в Томске, Новокузнецке - автобусы ходят до 12 ночи, из интервал не более 10 минут составляет???! Посмотрите что делается на остановке Цветной проезд в Академгородке!!

ОТВЕТИТЬ
сергей
31 мая 2012 в 12:27

как гласит старинная русская мудрость "лучше плохо ехать, чем хорошо идти"

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2012 в 12:42

Когда наконец обяжут чиновников один день в месяц ездить на работу и обратно на общественном трспорте, причем именно высший руководящий состав?

ОТВЕТИТЬ
Просто я
31 мая 2012 в 13:02

До этой статьи я Штельмаха уважала....

ОТВЕТИТЬ
Oiseau
31 мая 2012 в 13:19

То ли подать иск в суд на г-на Штельмаха за унижение достоинства меня, как пассажира маршрутки?..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 мая 2012 в 09:17

Дык не от хорошей жизни стоя едут. Когда час транспорта ждёшь, а его всё нет, условий уже не выставляешь....Организуйте нормальную, стабильную работу транспорта, чтоб и после 21-00 можно было уезжать- и все будут ездить сидя.

ОТВЕТИТЬ
Золушок
31 мая 2012 в 09:15

И вообще, г-н Штельмах, не способны навести порядок на дорогах, будьте любезны, уйдите в отставку. А то начинаете работать только после того как трагедии происходят и то только в узком направлении.

ОТВЕТИТЬ
Сибирячка
31 мая 2012 в 09:22

Я возмущена такими комментариями представителя власти!Люди вынуждены ехать полулежа и полусидя, т.к. не могут позволить себе опаздать на работу, учебу, в больницу- а это скорее Уважние к себе и к окружающим! Сейчас жить лучше на конечных остановках,в середине маршрута сесть невозможно вообще! А это уже неуважение властей к народу!

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2012 в 09:25

А стоять на остановках по два часа-это, по мнению Штельмаха, уважение к себе?????

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
31 мая 2012 в 09:43

Так ,а что хотел господин Штельмах от таких людишек,они могут лечь даже в газели,раз у них менталитет такой
, они еще и курят и пиво пьют в подъездах и мусор с окон выкидывают ,это наше российское быдло и оно понимает только силу кнута.

ОТВЕТИТЬ
серж
31 мая 2012 в 09:58

В свою очередь могу заметить - что гораздо больше народу не уважает самого Штельмаха, более бездействующего главу гибдд области тяжело себе представить(((
Пробки из дня в день, пробка в берсдк начинается в академе, никто не видит?
Вчера перевернулась фура, в гибдд сказали пробок нет, в итоге пробень была от речного вокзала (с обеда до 8 нельзя было устранить последствия аварии?)
За контроль состояния дорого отвечает ГИБДД - все видят как они работают, такое ощущение что ямы видят только обычные граждане а не люди в погонах и чиновники
Штельмах скатайся в бердск посмотри на дороги, прокатись без мигалки в 6 часов вечера!
За что тебе платят деньги? Утром пробка в город начинается у разьезда Иня, что делают полицейские - пытаются ее развести? ага - сидят в гражданской машине с феном, палочная система уже поперек горла!

ОТВЕТИТЬ
ferio
31 мая 2012 в 10:00

Лично я думаю, что Штельмах и его подчиненные не соответствуют занимаемым должностям. Не исполняют возложенные на них обязанности.

ОТВЕТИТЬ
Житель
31 мая 2012 в 10:05

Это не пассажиры не уважают себя - это кто отвечает за количество маршрутов в мэрии не уважают пассажиров и считают что можно придумывать маршруты так, чтобы сделать его вот таким перегруженным, чтобы на него стремились водители(т.е. им было выгодно) и платили с маршрута девиденты, а про пассажиров никто и недумает. Чтобы стоя не ездили нужно чтобы на этом маршруте либо была альтернатива - автобус(пусть ПАЗик), либо сели на конечной(скажем Речной вокзал) и первая остановка(высадка) далеко-далеко(скажем если идет в Первомайку , то разъезд Иня). Если маршрутки будут использоваться для пассажирского сообщения ,когда охватываются улицы не имеющие другого сквозного транспорта, то опять либо альтернатива - автобус(пусть ПАЗик), либо строго по расписанию. И всем нужно понимать что маршрутка заполняется на конечной уже полностью практически всегда и сесть по маршруту можно только стоя, поэтому опять же да интересно использовать этот транспорт, но только на маршрутах с длинным безостановачным плечом(например Новосибирск-Главный или Речной вокзал - Бердск,Кольцова,Академ или пл.Калинина - Садовый, с.Мочище,Пашино), при этом водитель иметь право ездить на 3...4 маршрута, т. е. либо маршрутка либо стоит до полного заполнения, либо водитель подъезжает к посадочному месту того маршрута, где собралось количество пассажиров на целую ГАЗель и едет по этому маршруту, а в противном случае людям просто ехать надо они едут стоя, чтобы доехать

ОТВЕТИТЬ
Житель
31 мая 2012 в 10:04

А в фордах можно стоя ездить. Хотя Я в них и сесть-то не могу, колени не входят.

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2012 в 10:31

Полностью согласен со Штельмахом!
Если ВСЕ пассажиры разом откажутся от практики поездок стоя, то перевозчику волей-неволей придется увеличить количество рейсов транспорта. А так, пока торчат пятые точки из форточек Газелей, безобразие будет продолжаться.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 мая 2012 в 10:39

В общем, читаешь мысли этого г-на Штельмаха, и понимаешь, насколько же наши чиновнички далеки от народа, от его забот и проблем.
Когда же вас на землю опускать начнут, небожители вы наши???

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2012 в 10:49

высказывание Штельмаха напоминает фразу, которую приписывают Марии-Антуанетте: "Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!"

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2012 в 10:55

ну что Штельмах получил все что о тебе думают низы может пост освободить если не можешь решить проблему ?

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
31 мая 2012 в 11:02

Догадались водители ))) Попрятались))) Ждут, когда рейд закончится))) Какие же гаишники стали предсказуемые: обязательно после происшествия рейд 1-2 дня, а потом опять тишина...

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2012 в 11:11

Не люди не уважают себя, не уважают людей должностные лица, развалившие транспорт и заменившие частными скотовозами, принадлежащими "своим людям". Целые огромные районы лишены нормального транспорта, такие как Снегири-Родники, Плющихинский, Западный и пр. И что делать жителям этих районов. "Не уважать себя" или "уважать" и ходить пешком?

ОТВЕТИТЬ
горожанин 1
31 мая 2012 в 11:48

Да уж.Как говорится, слово не воробей.
Г-н Штельмах продемострировал полное отсутствие понимания проблемы с общественным транспортом.
Как сказал вождь краснокожих (по О*Генри):"ветер дует потому что деревья качаются".

ОТВЕТИТЬ
Таксист
31 мая 2012 в 11:51

Главное, чтобы эти комментарии не попали на стол к новому Министру МВД РФ генералу Колокольцеву... Он то враз выводы сделает, да и начальника УСББ РФ говорят тоже сняли()))

ОТВЕТИТЬ
p_e
31 мая 2012 в 12:25

Для того чтобы г-н Штельмах понимал народ, его нужно не меньше чем на два месяца в году (летом в жару и зимой в лютые морозы) обязывать добираться до работы и с работы на общественном транспорте.

ОТВЕТИТЬ
К
31 мая 2012 в 12:32

Этот господин, который, видимо, очень уважает себя, лучше б проблему решил. Пассажиры стоя ездят не от хорошей жизни, с Пашивочной утром по-другому никак..... Разве, что пешком.... И чем это стоящий пассажир увеличивает аварийность на дорогах?

ОТВЕТИТЬ
Вера
31 мая 2012 в 12:58

Хорошо уважать себя в личном автомобиле, а еще и с личным водителем. Только за опоздания ни один начальник не стал больше уважать своих подчиненых.

ОТВЕТИТЬ
ferio
31 мая 2012 в 14:45

Граждане, предлагаю жалобы на работу ГИБДД в Новосибирске писать новому Министру внутренних дел РФ Колокольцеву, он как раз чистки проводит в своем ведомстве. Несколько писем, и внимание на наш город будет обращено.

ОТВЕТИТЬ
Moon
31 мая 2012 в 16:13

А почему бы господину Штельмаху утром не подъехать к автобусной остановке и не предложить подбросить пассажиров по пути? Техника безопасности позволяет вроде..

ОТВЕТИТЬ
Антиквар
31 мая 2012 в 17:00

Обратите внимание, на днях была тема про парковки возле домов, так многие "пешие" радостно говорили, что никто водителям не обязан делать парковки: не можешь купить "правильное" паркоместо - избавься от машины. А теперь выходит, что общественный транспорт пешеходам тоже никто не обязан делать: не хватает тебе мест в маршрутках - не езди на работу, сиди дома (пока тебя не выгонят на улицу за долги)

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2012 в 09:10

Что бы Штельмаху понять как так можно не уважать себя, ему надо поездить на работу месяцок на маршрутке. Я думаю после этого характер его заявлений изменится.

ОТВЕТИТЬ
13
31 мая 2012 в 09:16

Что такое "ответственность в пожарном порядке"?

ОТВЕТИТЬ
гость2
31 мая 2012 в 09:15

а в автобусах тоже в час пик едут полулежа, полустоя, так что все не уважают себя, получается? если вас привозят на работу и увозят на машине, вы себя очень любите и уважаете, с такими высказываниями уважения народа не дождетесь.....

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2012 в 09:22

сам-то поди не на общественном транспорте до работы добирается? советую главе гибдд с недельку поездить на работу на маршрутке, чтобы стать ближе к народу. когда по полчаса стоишь, и весь транспорт битком набитыЙ мимо проходит, не только стоя поедешь, но и вверх ногами, лишь бы на работу не опоздать.

ОТВЕТИТЬ
Студент
31 мая 2012 в 09:26

А как еще людям уехать? Честно - я не езжу стоя в маршрутках, по мне так лучше чуть задержаться, чем подвергать себя опасности. Но некоторые так не рассуждают. Между тем, пусть обратят внимание, что творится на Педуниверситете, люди все толкаются, чтобы уехать на 45 и других маршрутках, в одной "ГАЗеле" человек по 20 ездят!!! Там реально битвы за маршрутки у пассажиров. Я уж не знаю ситуации с другими университетатми и институтами

ОТВЕТИТЬ
Стас
31 мая 2012 в 09:34

А то что дороги в ужасном состоянии,и люди еле едут лишь бы ямки обьехать??Им то все равно,едешь себе на лексусе 570,и не трясет даже.

ОТВЕТИТЬ
Житель
31 мая 2012 в 09:44

Тут проблема не в начальнике ГАИ. Тут проблема в том, что за 20 лет капитализма, власть (не меняющаяся все эти 20 лет, рокировки - не в счёт) так и не смогла найти решение транспортной проблемы в городе. Почему то в Иркутске, Кемерово таких проблем с общественным транспортом нет.

ОТВЕТИТЬ
йцукен
31 мая 2012 в 10:05

Господину Штельмаху хорошо рассуждать передвигаясь на служебном авто!! Пусть попробует вовремя на развод добраться на общественном транспорте уважая себя

ОТВЕТИТЬ
123
31 мая 2012 в 10:13

Очень плохо что чиновники такого ранга много чего не понимают...

ОТВЕТИТЬ
чувачок
31 мая 2012 в 10:22

Да ничего вы так и не поняли.Гос-во вам внушает,чтобы вы все личные автомобили себе покупали.Живете ведь все хорошо и денег свободных много остается.Почему бы не купить?

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2012 в 10:54

1009 потрясающая маршрутка! вчера три мимо, сегодня три мимо - результат простояла на остановке Курчатова с 7.30 до 8.30 - итог поехала на такси - опоздала на работу! а все потому, что стоячих не стали брать - теперь понятно: спасибо г-ну Штельмаху! Да мы пытаемся уехать на работу и с работы домой и стоя, и лежа - потому что по маршруту Снегири - ост. Бестужева ничего другого не ходит!!!! и письма в департамент по транспорту в мэрию не помогают! Это не мы себя не уважаем - это над нами государство издевается! и в глаза нам смеется в лице Штельмаха! хм....а может нам Путину отправить комментарии Штельмаха и комментарии народа!???

ОТВЕТИТЬ
Сергей
31 мая 2012 в 11:22

Да здравствует частный перевозчик!!!

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2012 в 11:38

Господа ГАИшники, а пробовали вы "пехом", а не на крякалках, успеть на работу? Или все на меринов давно со своими мизерными окладами пересели? Вот, Затулинка, к примеру, еще одним "городом" приросла, строительство продолжается, страждующих не получать каждодневные втыки на ковре увеличивается. а транспорт что-то не плодится с такой скоростью. Маршрутка "4" - единственная связь с центром и вокзалом, и не говорите мне про метро, до него пилить и пилить. Да я руку пожму водиле, который меня хоть стоя, но спас от очередного разноса.

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2012 в 11:50

А всеобщее неуважение к себе и оркужающим у нас уже давно стало нормой жизни. Уважаемый Сергей Штельмах - попы торчащие из газелей можно расценить не только как неуважение к самим себе, но и как унижение людей перевозчиками и теми чиновниками которые "регулирует" пассажирские перевозки...
Может перевозчикам стоит объединится и изыскать возможность перенаправлять свои машины на другие мершруты в зависимости от пассажиропотока, обязать их работать не только в час пик, но и до определенного времени - например до 23-00 или до 1-00, с изменяемым интервалом. То что из Пашино исчез пассажирский транспорт говорит только об одном- они боятся проверок, а это однозначает только то, что они работают с нарушениями. Вообще если наши властные мужи хотят сделать общественный транспорт более популярным, то одними ценами на бензин вопрос не решить... Нужно организовать перевозки пассажиров так, чтобы на общественном транспорте было ездить безопасно, быстро и недорого....

ОТВЕТИТЬ
НеРомантик
31 мая 2012 в 12:05

«Я не понимаю, как можно полулежа, полустоя ехать в «ГАЗели» или в другом транспортном средстве? Сам человек себя не уважает, получается»
- ещё раз власть показала, что далека от народа.

Да альтернатива есть:
- опоздать на работу и тебя, тот же "Штельмах", уволит или не даст премию;
- идти пешком километров цать (т.е. несколько часов);
- а следующая тоже будет полная т.к. ты живёшь не на конечной;
- такси наше всё - но тогда и месячной зарплаты у 80% населения не хватит что бы ездить на работу (лично мне потребуется 22 дня по 1 000 рублей (500 туда, 500 обратно) = 22 тыс. руб.).

В общем, как говорится "сытый голодному не товарищ".

П.С. "Свободные денежные средства покрывающие потребность в денежных средствах на ближайшие два года следует хранить в рублях, а оставшиеся: 50% в долларах, 50% в Евро" - как то так получается...

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2012 в 12:42

Да....действительно этого бы гражданина начальника отправить в какой нибуд отдаленный район без служебного автомобиля в мороз -40,а то сидит в кабинете и языком чешет.И вообще он как гос служащий должен фильтровать слова которые говорит.

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2012 в 13:01

Ну что вы накинулись на человека?! Заявление вполне в духе существующей ныне власти, очередное "наведем порядок" и "накажем виновных". Надо же маленько посотрясать воздух, а то давно что-то про него не писали! Все равно ведь в лучшую сторону ничего не изменится, пока власти кардинально транспортной проблемой не займутся. ИМХО.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 мая 2012 в 13:16

Вот возьмите комментарии и сразу становится понятно, как у нас граждане относятся к чиновникам. Закономерно.

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2012 в 16:42

Не понимает он!Выди из кабинета и попробуй утром из Пашино уехать!Не только стоя поедешь,скрученым стоять будешь и радоваться

ОТВЕТИТЬ
Житель
31 мая 2012 в 09:17

Весь личный состав областного ГИБДД ориентирован на выполнение своей работы.
И это не пассажиры себя не уважают, а общественного транспорта нет. Вечером после 22:00 не только стоя поедешь. Даже с К. Маркса не уехать.

Людмила
31 мая 2012 в 09:17

Давайте уже, привлекайте! Постоянно так людей в маршрутках возят, при этом висит знаменитая табличка "перевозка стоящих пассажиров запрещена!".

Павел
31 мая 2012 в 09:17

пусть попробует в 8-30 с никитина уехать. умные все такие, когда машина под попой

31 мая 2012 в 09:16

Конечно, Штельмаху никогда не понять простой и честный народ. А как ездить, если не стоя, когда маршруток (автобусов) нет???

Хохолъ
31 мая 2012 в 09:15

Главе ГИБДД совсем не стыдно такие эпитеты использовать? Ведь пассажиры стоя едут в маршрутке от безысходности - настолько транспорт в Пашино работает. Уж кому стыдно должно быть, так это чиновникам города. Жители посёлка регулярно несколько последних лет пишут жалобы, а чиновники регулярно отписки в ответ им выдают. И ни чего не меняется.

Мимоходом
31 мая 2012 в 09:20

Ну если у С.Штельмаха забрать служебный транспорт и лишить прав на управление личным, то думаю что вспомнились бы ему навыки полученные в старыве СССРовские года, когда и полустоя и полулёжа, главное чтоб УЕХАТЬ :))))

@@@@
31 мая 2012 в 09:19

фотка зачётная :)

Старушенция
31 мая 2012 в 09:18

Приходится, видно, людям выбирать между уважением себя и работой. Иначе можно проуважать себя даже не весь день, а дни и недели. Как вот сейчас с пашинцами.

P.S. Сама никогда не стою в газели, но у меня и нет таких больших проблем с транспортом.

covok
31 мая 2012 в 09:18

Да, теперь всем на такси.
Наше руководители умеют запрещать. Вот их работа и видна.
Наладить нормальную жизнь не умеют.
Жаль...

Штельмаху
31 мая 2012 в 09:23

Уедь по другому с утра из Пашино, а вечером обратно

Справедливости ради
31 мая 2012 в 09:22

Уважаемый С. Штельмах! А также представители мун. власти г. Новосибирска! Транспортная проблема в г. Н стоит остро. Живя на ОбьГЭСе, "Родниках" и т.д. население испытывает огромные проблемы с транспортировкой до мест учебы, работы и т.д. Пассажиропоток не справляется, люди вынуждены ездить стоя в маршрутках.

Старый Хрыч
31 мая 2012 в 09:22

А какие варианты, если по другому на работу не уедешь?

31 мая 2012 в 09:22

однако какой г-н Штельмах умный, какие вещи говорит! Так можно выражаться об уважении себя, когда у тебя под пятой точкой есть служебный автомобиль, который всегда с тобой. А вот вы попробуйте уехать, например с Волховской до Учительской!! Только такси №1068, которое на второй остановке уже битком

Ботаник
31 мая 2012 в 09:22

Когда тебя возят туда - сюда - обратно, где нам понять простой люд.

ЗП
31 мая 2012 в 09:25

Я, конечно, стоя в маршрутках не езжу, но и не осуждаю тех, кто это делает. Скорей всего люди вынуждены ездить таким образом и удовольствие от этого не получают. Господину Штельмаху не понять, у него ведь персональный железный конь. Как говорится, сытый голодного не поймет

31 мая 2012 в 09:26

Что ж сами гаишники катаются на служебных машинах с мигалками по делу и без, ждали бы на остановках общественный транспорт и с чувством собственного достоинства ездили бы на нем!

Зритель
31 мая 2012 в 09:35

Действительно, когда у каждого члена семьи своя машина - легко так говорить. Наши власти так же далеки от реалей, как Земля от созвездия Рака

Sacha
31 мая 2012 в 09:36

как с другой планеты, не знаешь как стоять в очереди? с часик например?
Создали себе финансовые ручейки и другую жизнь, а потом с непониманием смотрят на население: как они выживают?
научитесь с уважением смотреть на население и тогда возможно что то начнет меняться.

котик
31 мая 2012 в 09:42

Вот так, ничего не понимая, чиновники управляют страной.

Загрузка...