25 сентября суббота
СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (290)

Фото пользователя
31 мая 2012 в 10:49

За что вы так ненавидете русских?

Вам нравится Гельман?

Прокомментируйте, пожалуйста, его "исскусство" публичного акта дефикации в собачей будке.

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2012 в 10:59

Сам факт появления этой "выставки" - глубокое невежество. Причем, устроители выставки позволяют себе издевательство исключительно над историей России, православия. А слабо например в Татарстане провести выставку в таком же ключе и сделать инсталляции с мечетями? не говоря уж об изображении пророка. Сколько минут в этом случае прожили бы устроители выставки? Почему вся эта "свобода творчества" касается только одного аспекта истории РФ?

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2012 в 11:03

Очередной образчик высокого искусства приехал в область. Я, в общем, давно заметил - ну нет у меня художественного вкуса. По крайней мере, то, что нынче выдают за Новое Современное Искусство, вызывают у меня широкую гамму чувств. Правда не имеющего никакого отношения к восхищению и интересу.
Что касается конкретной выставки - те экспонаты, что показывали в различных СМИ в качестве то ли рекламы, то ли обзора, вызывают всё ту же гамму чувств. Самое мягкое из них - недоумение.

ОТВЕТИТЬ
Умник
31 мая 2012 в 11:11

Не нравится - не смотрите. Как будто кого-то силой туда тянут. Раздули из мухи слона.

Гусеница
31 мая 2012 в 11:22

Этот ажиотаж говорит только о том, что люди власти, как собственно и РПЦ, как собственно и сами организаторы умело манипулируют умами людей. Смотрите, мы уже об этом говорим, уже думаем, уже встаем на чью-то сторону только потому что кто-то где-то что-то ляпнул, у нас должна быть своя голова на плечах. Я не хочу чтобы кто-то решал вместо меня куда мне ходить, что посещать. Такими темпами скоро доживем до того, что в голове вошьют чип, а у власти будет монитор специальный - я подумаю неугодное, красная кнопочка загорится.
Хватит. Я хочу ходить на выставки, я не хочу думать о вашей браваде!

горожанин
31 мая 2012 в 11:30

Нерпиятный душок у выставки, если она откроется в Сиб.ярмарке, придётся это место за версту объезжать.

ОТВЕТИТЬ
от агенства ОБС
31 мая 2012 в 11:33

Дмитрий Смирнов сравнил Гельмана с телеграфным столбом: "Нельзя отлучить Гельмана от Церкви, как нельзя отлучить телеграфный столб. Ни тот, ни другой и не находятся в Церкви."

ОТВЕТИТЬ
Ромашка
31 мая 2012 в 11:35

Ура! Все, сегодня организовываю всех друзей и вперед смотреть высокое ИСКУССТВО и просвящаться! О, Гельман, несущий свет в наше общество, как я довольна и благодарна вам!

Гость
31 мая 2012 в 11:37

Фуфло это выставка. Посмотрите в инете

ОТВЕТИТЬ
La Roja
31 мая 2012 в 11:51

Я бы посмотрел, где бы был этот "галерист" в тех же штатах или Германии, где уважают свою историю, какая бы она не была! После того, как гельман на одной из своих "выставок" надел военную форму ветерана войны с орденами боевой славы на мартышку, он бы как минимум больше никогда в этой стране ничего не показывал, а то и присел бы в места не столь отдаленные. Если это вы называете искусством, то мне вас очень жаль, вы продукты системы, созданной властью за последние 20 лет, морального разложения и деградации...

CJB
31 мая 2012 в 11:53

Восприятие любого произведения искусства - это субъективный
процесс.
Один в Джоконде увидит загадочную улыбку, второй - идиотскую
улыбку, третий - не увидит улыбки вообще...
Одному нравится Э.Григ, другому П.Маккартни, третьему - Л.Бетховен,
четвертому Ж.М.Жарэ...
Чтобы критиковать какое-то произведение искусства, надо
самому его оценить. Кому-то понравится, кому-то нет...
А то получается по анекдоту:
- И что это все хвалят Л.Паваротти ? Ни слуха, ни голоса, да и
песни все дурацкие.
- А ты где его слышал?
- Да мне Рабинович напел, по телефону.

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2012 в 11:54

Искусство - это то, для создания чего надо быть искусным в чем-то. Искусно рисовать каждую щетинку на лице русского мужика, как Шилов, например, искусно рисовать листик на березе - это искусство. А сложить из половых тряпок силуэт, отдаленно напоминающий силуэт страны - это не искусство, а вывих сознания. А Юрченко молодец.

31 мая 2012 в 11:57

Каждый увидел на выставке то, что захотел увидеть!

Анда
31 мая 2012 в 12:06

Искусство вне идеологии и вне религии. Пора уже растаться с совковым мышлением и не путать теплое с мягким. Смешно с таких "искуствоведов".

ОТВЕТИТЬ
merzavec
31 мая 2012 в 12:06

На выставку не ходил, комментарии не читал, но осуждающих осуждаю!

ОТВЕТИТЬ
Антон
31 мая 2012 в 12:13

Новосибирской области в этот раз повезло с губернатором. Юрченко правильно отреагировал на выставку какого то Гельмана. И не гельману с терешковой осуждать нашего губернатора. Жаль вот только пиар получился неплохой.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 мая 2012 в 12:19

Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России.
Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного и необратимого угасания его самосознания.

Например, из искусства и литературы мы постепенно вытравим его социальную сущность; отучим художников и писателей – отобьем у них охоту заниматься изображением и исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино – все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства.

Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов – прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, – все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом.
Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, и главную ставку всегда будем делать НА МОЛОДЕЖЬ – станем разлагать, развращать и растлевать ее. Мы сделаем из нее циников, пошляков и космополитов.

А.Даллес. Выдержки из "Плана".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 мая 2012 в 12:32

был на выставке, когда её пытались закрыть - на самом деле не так уж и плохо, как пытаются выставить это те, кто на ней не был, а судит только "по картинкам в интернете" - работает не только изображение, но и масштаб, объём

жаль, что губер в лужу не только сам сел, но и весь город посадил

- Мы от него кровопролитиев ждали, а он чижика съел!

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2012 в 12:42

>Искусство вне идеологии и вне религии.
Ерунда. Оглянитесь вокруг. И очочки снимите розовые заодно :)

ОТВЕТИТЬ
nnnn
31 мая 2012 в 12:54

Мда... Чем только не станет восторгаться человек, лишь бы попасть в струю.

Мне это все напоминает дикарей со стеклянными бусами. Понарисовали им всякой ерунды, взяли денег за вход, а они радуются как дети. Доказывают всем свое право на ИСКУССТВО.

Художники уже не знают как приколоться. Скоро начнут выставлять свои экскременты, и ведь найдутся те кто станет этим восхищаться.

ОТВЕТИТЬ
художник
31 мая 2012 в 12:57

Не даёт покоя
Слава мне ГельмАна
Превзойти смогу ль я
Сего бесермана?
Ну а чем я хуже?
Бородой не вышел?
Сделаю перфОманс:
Ходит кот по крыше.
Ходит себе, ходит,
Видно скушал много,
Крыша непростая -
Местной ........(что ж поделать??)
Просто был денёчек,
Был я в настроеньи,
Кисть сама летала,
Создалось творенье.
Ну а чья там крыша -
Мне какое дело?
Кот сидит позирует,
Я рисую смело.

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2012 в 13:21

Не дали галеристу провести выставку нахаляву, пришлось раскошелиться на аренду здания. Бывает.

А трагедию из этого раздули - такое впечатление что его работы на площади сожгли.

Умиляют граждане, от чистого сердца и с огнем в глазах сражающиеся с "запретителями". Речь-то идет просто о повышении выручки гельмана и Ко. Не более того. Как дети, честное слово.

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2012 в 13:36

Не популярны нынче в массах
Честь, верность, мужество, любовь.
Не принесут баблишко в кассы.
И потому Мараты вновь

Марают что к чему коснутся,
Считая мерзость похвалой.
Забыли - предстоит вернуться
К колодцу с обплеванной водой.

Фото пользователя
31 мая 2012 в 13:36

Современное искусство суть провокация. И чем более оно провокативно, тем более оно современно.

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2012 в 13:45

При всем негативном отношении к деятельности Гельмана,
хочу сказать, что выставка "Родина" любопытна. Никаких отрицательных эмоций не вызывает.
И ничего там особенного нет. Даже старомодна она для 2012 года.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 мая 2012 в 13:50

Мне вот интересно. Позавчера закончился Ново-Сибирский транзит, тоже были "тяжёлые, непонятные" спектакли современных драматургов. И никто их не запрещал, пикеты не проводил, из Красного факела не выгонял, крестами не махал.
Почему такая избирательность именно к живописи?

ОТВЕТИТЬ
djy!
31 мая 2012 в 13:51

Гельмана - вон из Новосибирска!
То что он делает - это мерзость, скандал и хулиганство. И запрещать надо не выставки, а такую деятельность.
Искусство - это именно идеология. В данном случае это антироссийская и антигосударственная идеология.
Надеюсь, выставку в Новосибирске в очередной раз отменят.
Эта выставка - позор для города, позор для тех, кто ее обслуживает.

ОТВЕТИТЬ
Самаритянка
31 мая 2012 в 14:54

"... выставка открывается, и это подтверждает столичный статус Новосибирска, подчеркнул Марат Гельман"

Тот факт, что эта выставка таки открывается в Новосибирске, в первую очередь, подтверждает её связь с оппозицией и такими политическими представителями, как М. Прохоров. А на статус Новосибирска влияют совершенно другие факторы.

ОТВЕТИТЬ
рус
31 мая 2012 в 15:09

Из области философии и прав человека перейдём к обсуждению самой выставки: что она из себя представляет?

Интересно, что полузащитники этой выставки и сами оценивают её как посредственную, т.е. смотреть там не на что. Позвольте, а зачем же тогда её проводить, кто заинтересован в её проведении?

ОТВЕТИТЬ
Александр
31 мая 2012 в 15:33

Да, не оставляют в покое Русь-матушку.. А что сделаешь, я-то не мэр и не губернатор...

Анде и Ко
31 мая 2012 в 16:19

Всем, кто говорит, что якобы "искусство - вне идеологии". Это не так. По крайней мере, по мнению Гельмана. Вот цитата с его официального сайта:
"Своей основной задачей в просветительской деятельности галерея ставит противодействие ретроградной, псевдопатриотической идеологии и распространение демократических и прогрессивных художественных идей и тенденций."

Так что, Гельман, помимо того, что эксперт в патриотической идеологии и может отличить ее от "ретроградной псевдопатриотической", он еще ставит целью своих выставок не абы что, а распространение "идей и тенденций".
Идеология-с, господа...

ОТВЕТИТЬ
Polkan
31 мая 2012 в 16:29

Если обязательным признаком "столичности" стала считаться публичная демонстрация типичных образчиков эрзац-культуры, не следует ли впредь добавлять приставку "эрзац" и к слову "столица"?
Эрзац-столица Сибири -- это звучит!
Гордо?..

ОТВЕТИТЬ
Хельга
31 мая 2012 в 16:30

Балин, это выставка?! это просто издеваются, просто хозяевами себя чувствуют! Слов нет приличных!!!

1 июн 2012 в 03:24

зачем нужно это антиискусство?

Загрузка...