16 июня среда
СЕЙЧАС +29°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (290)

Фото пользователя
31 мая 2012 в 10:49

За что вы так ненавидете русских?

Вам нравится Гельман?

Прокомментируйте, пожалуйста, его "исскусство" публичного акта дефикации в собачей будке.

ОТВЕТИТЬ
Художник
31 мая 2012 в 09:32

Да чихать Юрченко на эту посредственность. Гельман показал себя невоспитанным человеком, который пиарится за чужой счет. Губернатор же сразу сказал, что не против выставки на НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЛОЩАДКАХ.

ОТВЕТИТЬ
Novoсибирец
31 мая 2012 в 09:55

kott участник
31.05.2012 09:34

Интересно, у Вас как с мироощущением? Власть кротко сказала, что такому искусству не место на государственных площадках. И я ее понимаю в этом.
А боятся стоит, так как для нашего народонаселения ничего святого не осталось. Та Родина, которую покажут на выставке - это не моя Родина. Может мое государство, но не Родина.

ОТВЕТИТЬ
рус
31 мая 2012 в 15:09

Из области философии и прав человека перейдём к обсуждению самой выставки: что она из себя представляет?

Интересно, что полузащитники этой выставки и сами оценивают её как посредственную, т.е. смотреть там не на что. Позвольте, а зачем же тогда её проводить, кто заинтересован в её проведении?

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2012 в 11:03

Очередной образчик высокого искусства приехал в область. Я, в общем, давно заметил - ну нет у меня художественного вкуса. По крайней мере, то, что нынче выдают за Новое Современное Искусство, вызывают у меня широкую гамму чувств. Правда не имеющего никакого отношения к восхищению и интересу.
Что касается конкретной выставки - те экспонаты, что показывали в различных СМИ в качестве то ли рекламы, то ли обзора, вызывают всё ту же гамму чувств. Самое мягкое из них - недоумение.

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2012 в 09:34

Надо сходить посмотреть на то чего так боится власть и РПЦ

ОТВЕТИТЬ
злобный гоблин
31 мая 2012 в 09:38

Гельманушка палку перегибает. Не нужно его "искусство" на земле Сибирской. Мы уж лучше чего-нибудь о природе, о баньке, да водочке с огурчиками посмотрим. Ближе к жизни. Терпенческое искусство, навеянное загнивающей европой нам не нать.

ОТВЕТИТЬ

Ради любопытства стоит посмотреть, чтоже там раздражает так ЗАО РПЦ

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 мая 2012 в 12:19

Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России.
Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного и необратимого угасания его самосознания.

Например, из искусства и литературы мы постепенно вытравим его социальную сущность; отучим художников и писателей – отобьем у них охоту заниматься изображением и исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино – все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства.

Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов – прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, – все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом.
Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, и главную ставку всегда будем делать НА МОЛОДЕЖЬ – станем разлагать, развращать и растлевать ее. Мы сделаем из нее циников, пошляков и космополитов.

А.Даллес. Выдержки из "Плана".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 мая 2012 в 10:45

Зелёнкина, вы адвокат "искусства" порочащего Русь?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 мая 2012 в 09:18

он сам додумался или дядя миша подсказал?

ОТВЕТИТЬ
Ценитель
31 мая 2012 в 10:02

Благодаря скандальному пиару возможно много желающих захотят увидеть то, что "нельзя", организаторы на это и расчитывают, но те, кто любит Родину, не пойдут на "Родину", которая представляет нашу страну в отрицательном свете. Товарищи, задумайтесь, прежде чем покупать билет! А интересных культурных и патриотичных мест у нас в Новосибирске достаточно, взять только Краеведческий и художественный музеи, и Оперный театр.

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2012 в 10:59

Сам факт появления этой "выставки" - глубокое невежество. Причем, устроители выставки позволяют себе издевательство исключительно над историей России, православия. А слабо например в Татарстане провести выставку в таком же ключе и сделать инсталляции с мечетями? не говоря уж об изображении пророка. Сколько минут в этом случае прожили бы устроители выставки? Почему вся эта "свобода творчества" касается только одного аспекта истории РФ?

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2012 в 10:25

НГС притомил уже с пиаром этой выставки. Искусством там даже и не пахнет, серая унылая посредственность + прицел на провокацию общества.

ОТВЕТИТЬ
Анда
31 мая 2012 в 12:06

Искусство вне идеологии и вне религии. Пора уже растаться с совковым мышлением и не путать теплое с мягким. Смешно с таких "искуствоведов".

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
31 мая 2012 в 09:53

Был (а может, и сейчас есть?) такой замечательный новосибирский писатель: Леонид Треер. Так вот, в одном из его рассказов была такая великолепная фраза:
"Когда посредственность тиха, в том нет особого греха. Но как она противна, когда инициативна!"
ИМХО очень одходит к деятельности гельмана и авторов его "выставки"

ОТВЕТИТЬ
CJB
31 мая 2012 в 11:53

Восприятие любого произведения искусства - это субъективный
процесс.
Один в Джоконде увидит загадочную улыбку, второй - идиотскую
улыбку, третий - не увидит улыбки вообще...
Одному нравится Э.Григ, другому П.Маккартни, третьему - Л.Бетховен,
четвертому Ж.М.Жарэ...
Чтобы критиковать какое-то произведение искусства, надо
самому его оценить. Кому-то понравится, кому-то нет...
А то получается по анекдоту:
- И что это все хвалят Л.Паваротти ? Ни слуха, ни голоса, да и
песни все дурацкие.
- А ты где его слышал?
- Да мне Рабинович напел, по телефону.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 мая 2012 в 13:50

Мне вот интересно. Позавчера закончился Ново-Сибирский транзит, тоже были "тяжёлые, непонятные" спектакли современных драматургов. И никто их не запрещал, пикеты не проводил, из Красного факела не выгонял, крестами не махал.
Почему такая избирательность именно к живописи?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 мая 2012 в 09:39

Губернатор проявил себя как он патриот. А желающих подкорректировать народное сознание - пруд пруди, вот взять хотя бы сегодняшнюю статью о гомеопатии. Тут "Родина", у другого борца с кровавым режимом - "Родина-уродина". Цинизм наивысшей пробы.
Жалко на этом фоне выглядит лесть о какомто там "столичном статусе". Он нормального человека не интересует. Абсолютно.

ОТВЕТИТЬ
xxx
31 мая 2012 в 09:51

ой, ну прелесть! как юрченко отменяет льготы, так он самый ужасный в мире человек! а как ему не понравилась выставка, которая вам тоже не нравится просто по личным причинам и взглядам, так юрченко молодец и герой! все посредственности по сравнению с ним! самим не смешно???? ну не нравится, не ходите, не читайте, не пишите вы про эту родину несчастную!!! я лично рада, что выставка все-таки состоится!

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
31 мая 2012 в 09:50

Мне вот интересно: Если бы этот гельман сказал то же самое про губернатора Кемеровской бласти, будучи на ее территории, то сколько часов ему бы дали, чтобы убраться оттуда вместе со всей своей "выставкой"? 24? Или ограничились бы шестью?

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2012 в 13:21

Не дали галеристу провести выставку нахаляву, пришлось раскошелиться на аренду здания. Бывает.

А трагедию из этого раздули - такое впечатление что его работы на площади сожгли.

Умиляют граждане, от чистого сердца и с огнем в глазах сражающиеся с "запретителями". Речь-то идет просто о повышении выручки гельмана и Ко. Не более того. Как дети, честное слово.

ОТВЕТИТЬ
djy!
31 мая 2012 в 13:51

Гельмана - вон из Новосибирска!
То что он делает - это мерзость, скандал и хулиганство. И запрещать надо не выставки, а такую деятельность.
Искусство - это именно идеология. В данном случае это антироссийская и антигосударственная идеология.
Надеюсь, выставку в Новосибирске в очередной раз отменят.
Эта выставка - позор для города, позор для тех, кто ее обслуживает.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 мая 2012 в 09:55

А вот Никас Сафонов охарактеризовал нашего губернатора, как человека "яркого, ищущего, думающего, творящего" и даже выразил желание нарисовать портрет главы НСО. А уж Сафоныч то в искуйстве понимает...

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2012 в 12:42

>Искусство вне идеологии и вне религии.
Ерунда. Оглянитесь вокруг. И очочки снимите розовые заодно :)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 мая 2012 в 13:36

Современное искусство суть провокация. И чем более оно провокативно, тем более оно современно.

ОТВЕТИТЬ
Анде и Ко
31 мая 2012 в 16:19

Всем, кто говорит, что якобы "искусство - вне идеологии". Это не так. По крайней мере, по мнению Гельмана. Вот цитата с его официального сайта:
"Своей основной задачей в просветительской деятельности галерея ставит противодействие ретроградной, псевдопатриотической идеологии и распространение демократических и прогрессивных художественных идей и тенденций."

Так что, Гельман, помимо того, что эксперт в патриотической идеологии и может отличить ее от "ретроградной псевдопатриотической", он еще ставит целью своих выставок не абы что, а распространение "идей и тенденций".
Идеология-с, господа...

ОТВЕТИТЬ
Потерял
31 мая 2012 в 09:57

Сибирская ярмарка отомстила за экспоцентр.

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2012 в 09:59

"Проблемы культуры важны в обществе не менее, чем проблема экономики. Присмотритесь к новым богачам, их манерам и поведению, прислушайтесь к речи многих молодых людей. Справедливы слова: чем человек невежественнее, тем он самодовольнее"(Л.Н. Толстой)

ОТВЕТИТЬ
горожанин
31 мая 2012 в 11:30

Нерпиятный душок у выставки, если она откроется в Сиб.ярмарке, придётся это место за версту объезжать.

ОТВЕТИТЬ
художник
31 мая 2012 в 12:57

Не даёт покоя
Слава мне ГельмАна
Превзойти смогу ль я
Сего бесермана?
Ну а чем я хуже?
Бородой не вышел?
Сделаю перфОманс:
Ходит кот по крыше.
Ходит себе, ходит,
Видно скушал много,
Крыша непростая -
Местной ........(что ж поделать??)
Просто был денёчек,
Был я в настроеньи,
Кисть сама летала,
Создалось творенье.
Ну а чья там крыша -
Мне какое дело?
Кот сидит позирует,
Я рисую смело.

ОТВЕТИТЬ
Андреич
31 мая 2012 в 09:35

Спасибо скажите губернатору, такой пиар вам организовал :) Народу будет пресс на выставке.

ОТВЕТИТЬ
alessi
31 мая 2012 в 09:46

Уже давно возникло ощущение, что скандал специально и искусственно раздувается организаторами.

ОТВЕТИТЬ
ВВИ
31 мая 2012 в 10:26

«Этот человек, который, я уверен, не ходит никогда на выставки, рассказывал мне, что искусство, а что — не искусство», — возмутился галерист.

Тем не менее, выставка открывается, и это подтверждает столичный статус Новосибирска, подчеркнул Марат Гельман.

А ты сам кто такой? (С. "Золотой теленок", Ильф и Петров).

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2012 в 10:29

Надо сходить и посмотреть, чего же так боится власть... А если власть боится значит на выставке некая правда...+ я уверен что Юрченко в искусстве ровно так же как я в космонавтике)

ОТВЕТИТЬ
от агенства ОБС
31 мая 2012 в 11:33

Дмитрий Смирнов сравнил Гельмана с телеграфным столбом: "Нельзя отлучить Гельмана от Церкви, как нельзя отлучить телеграфный столб. Ни тот, ни другой и не находятся в Церкви."

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мая 2012 в 11:37

Фуфло это выставка. Посмотрите в инете

ОТВЕТИТЬ
merzavec
31 мая 2012 в 12:06

На выставку не ходил, комментарии не читал, но осуждающих осуждаю!

ОТВЕТИТЬ
Антон
31 мая 2012 в 12:13

Новосибирской области в этот раз повезло с губернатором. Юрченко правильно отреагировал на выставку какого то Гельмана. И не гельману с терешковой осуждать нашего губернатора. Жаль вот только пиар получился неплохой.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 мая 2012 в 12:32

был на выставке, когда её пытались закрыть - на самом деле не так уж и плохо, как пытаются выставить это те, кто на ней не был, а судит только "по картинкам в интернете" - работает не только изображение, но и масштаб, объём

жаль, что губер в лужу не только сам сел, но и весь город посадил

- Мы от него кровопролитиев ждали, а он чижика съел!

ОТВЕТИТЬ
nnnn
31 мая 2012 в 12:54

Мда... Чем только не станет восторгаться человек, лишь бы попасть в струю.

Мне это все напоминает дикарей со стеклянными бусами. Понарисовали им всякой ерунды, взяли денег за вход, а они радуются как дети. Доказывают всем свое право на ИСКУССТВО.

Художники уже не знают как приколоться. Скоро начнут выставлять свои экскременты, и ведь найдутся те кто станет этим восхищаться.

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2012 в 13:45

При всем негативном отношении к деятельности Гельмана,
хочу сказать, что выставка "Родина" любопытна. Никаких отрицательных эмоций не вызывает.
И ничего там особенного нет. Даже старомодна она для 2012 года.

ОТВЕТИТЬ
Самаритянка
31 мая 2012 в 14:54

"... выставка открывается, и это подтверждает столичный статус Новосибирска, подчеркнул Марат Гельман"

Тот факт, что эта выставка таки открывается в Новосибирске, в первую очередь, подтверждает её связь с оппозицией и такими политическими представителями, как М. Прохоров. А на статус Новосибирска влияют совершенно другие факторы.

ОТВЕТИТЬ
Polkan
31 мая 2012 в 16:29

Если обязательным признаком "столичности" стала считаться публичная демонстрация типичных образчиков эрзац-культуры, не следует ли впредь добавлять приставку "эрзац" и к слову "столица"?
Эрзац-столица Сибири -- это звучит!
Гордо?..

ОТВЕТИТЬ
777
31 мая 2012 в 09:30

Басалаев, наверное, обрыдался от страха перед иском.. Радует, что в нашем городе вменяемых людей больше, как не старается г.Гельман нести "искусство" в массы, не выходит в Н-ске провернуть аферу, как в Перми, облегчить бюджет на несколько сотен миллионов. Обидно ему, конечно, и денег хочется, и перед заказчиками отвечать надо..

котик
31 мая 2012 в 09:45

Хорошо, пойду, а то в прошлый раз не удалось попасть.

Глупый Жора
31 мая 2012 в 09:49

Вообще-то, Гельман прав на счёт нашего губернатора и местной власти в целом.
Никогда не поверю, что среди них есть настоящие ценители искусства в любом его проявлении.
Любые культурные мероприятия посещаются исключительно для популяризации собственной личности.

31 мая 2012 в 09:58

Скандал- это бесплатная реклама. И зря губернатор ввязался в эти разборки, хотя его решение правильное.

Толян
31 мая 2012 в 10:03

Губернатору надо бы знать,что с такими людьми разговаривать не надо.Это люди,которые на всем пиар делают,хотя сами из себя ничего не представляют.Живут за счет авторитета предыдущих поколений и умеют пльзоваться этим.

Фото пользователя
31 мая 2012 в 10:07

Гы, а Толоконский вчера на "Родину" пришёл) Сказал, что выставка немного ироничная, но вообще пробуждает в нём сентиментальность)

Сигизмунд
31 мая 2012 в 10:36

Прочитал в заголовке "Газелист Марат....обвинил губернатора", уже готов был достать попкорн, а тут - нате!

Умник
31 мая 2012 в 11:11

Не нравится - не смотрите. Как будто кого-то силой туда тянут. Раздули из мухи слона.

Гусеница
31 мая 2012 в 11:22

Этот ажиотаж говорит только о том, что люди власти, как собственно и РПЦ, как собственно и сами организаторы умело манипулируют умами людей. Смотрите, мы уже об этом говорим, уже думаем, уже встаем на чью-то сторону только потому что кто-то где-то что-то ляпнул, у нас должна быть своя голова на плечах. Я не хочу чтобы кто-то решал вместо меня куда мне ходить, что посещать. Такими темпами скоро доживем до того, что в голове вошьют чип, а у власти будет монитор специальный - я подумаю неугодное, красная кнопочка загорится.
Хватит. Я хочу ходить на выставки, я не хочу думать о вашей браваде!

Ромашка
31 мая 2012 в 11:35

Ура! Все, сегодня организовываю всех друзей и вперед смотреть высокое ИСКУССТВО и просвящаться! О, Гельман, несущий свет в наше общество, как я довольна и благодарна вам!

La Roja
31 мая 2012 в 11:51

Я бы посмотрел, где бы был этот "галерист" в тех же штатах или Германии, где уважают свою историю, какая бы она не была! После того, как гельман на одной из своих "выставок" надел военную форму ветерана войны с орденами боевой славы на мартышку, он бы как минимум больше никогда в этой стране ничего не показывал, а то и присел бы в места не столь отдаленные. Если это вы называете искусством, то мне вас очень жаль, вы продукты системы, созданной властью за последние 20 лет, морального разложения и деградации...

31 мая 2012 в 11:54

Искусство - это то, для создания чего надо быть искусным в чем-то. Искусно рисовать каждую щетинку на лице русского мужика, как Шилов, например, искусно рисовать листик на березе - это искусство. А сложить из половых тряпок силуэт, отдаленно напоминающий силуэт страны - это не искусство, а вывих сознания. А Юрченко молодец.

31 мая 2012 в 11:57

Каждый увидел на выставке то, что захотел увидеть!

31 мая 2012 в 13:36

Не популярны нынче в массах
Честь, верность, мужество, любовь.
Не принесут баблишко в кассы.
И потому Мараты вновь

Марают что к чему коснутся,
Считая мерзость похвалой.
Забыли - предстоит вернуться
К колодцу с обплеванной водой.

Александр
31 мая 2012 в 15:33

Да, не оставляют в покое Русь-матушку.. А что сделаешь, я-то не мэр и не губернатор...

Хельга
31 мая 2012 в 16:30

Балин, это выставка?! это просто издеваются, просто хозяевами себя чувствуют! Слов нет приличных!!!

1 июн 2012 в 03:24

зачем нужно это антиискусство?

Алекс
31 мая 2012 в 10:42

Пиар, пиар, пиар. Что то, вся эта возня вокруг этой непонятной выставки уже надоела. Если раньше, было хоть любопытство посмотреть, то сейчас и оно отпало.

ОТВЕТИТЬ
Alexxx
31 мая 2012 в 10:35

Полностью поддерживаю нашего губернатора! Пусть Гельман выставляется где-нибудь в другом месте

Загрузка...