Все новости
Все новости

Торговые сети прячут пиво от выпускников

Торговые сети Новосибирска объявили Единый день ответственности, чтобы не допустить продажу пива несовершеннолетним.

Как сообщили в компании «Балтика-Новосибирск», социальная акция, направленная на предотвращение продажи алкоголя несовершеннолетним, началась сегодня, 25 мая, в день школьных последних звонков, в торговых сетях Новосибирска и Бердска.

К акции присоединились магазины «Холидей», «Лента», «Горожанка», «Мегас» и «Продсиб».

Их сотрудники в этот день наденут футболки с символикой акции, разместят в торговых залах памятки с законодательными актами, дающими право продавцу требовать документ, подтверждающий возраст покупателя, и предупреждающие стикеры.

Акция проходит в Новосибирске второй год подряд, ее инициатор — компания «Балтика».

В компании пояснили, что Единый день ответственности приурочен к традиционным школьным гуляниям «в целях создания благоприятной социальной обстановки и установления традиций цивилизованного отдыха горожан».

НГС.НОВОСТИ

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter