Комментарии к публикации «Там тебя хватают и сажают в автозак»

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (566)

Ёлочка
24 мая 2012 в 00:16

Спасибо, вам, ребята, за смелость и целеустремленность!
Разделяю вашу позицию! И, думаю, в ближайшее время у вас появится много сторонников! Я сама голосовала за Путина и теперь мне стыдно... Вы правы, систему надо менять. И всю правящую верхушку. Им нет дела до блага нашей замечательеной страны!

ОТВЕТИТЬ
Контуженый
24 мая 2012 в 00:24

Второй раз за сутки говорю спасибо НГСу. В целом,отличная,объективная статья.Все изложено так как со стороны видели жители нашего города. Андрею,огромный респект,очень рад был познакомиться лично!

Фото пользователя
24 мая 2012 в 00:28

Это не большое количество людей, голосовавших за Путина, сформировано манипулятивно. Это "резонанс в СМИ" вокруг таких акций полностью искусственный. Без гиперраздутой шумихи в СМИ этот «протест» даже бы и не заметили. Горстка людей, которые протестуют против «политики Путина», но не имеют понятия, что делать если этой «политики Путина» не будет, и чем РЕАЛЬНО эту «политику Путина» можно заменить.

Протест ради протеста, это как минимум простая глупость.

Что касается парламентской республики, то для России это прямая дорога в пропасть. Мы мало того, что огромная страна, но еще у нас весьма разнородное население с часто конфликтующими интересами. При парламентской республике скорость принятия важных решений снизится минимум раз так в 100. Добавим сюда весьма сложную экономическую, геополитическую и просто военную обстановку в мире и получим просто гибель государства лет через 5-10.

По такому пути уже шли в 90-е года. Здесь даже не вопрос зачем повторять старые ошибки, вопрос уже в том, почему этим людям выгодно повторение прошлых и гибельных ошибок.

ОТВЕТИТЬ
24 мая 2012 в 00:36

По вопросу "Уважаете ли вы мнение большинства", с Андреем трудно спорить. Народ и правда был заморочен.
Как можно оценивать Путина, когда он никогда не участвовал в дебатах, и никто не знает его мнение по критическим вопросам. Человек выдвигался 3-рижды на президента (Зачтем срок Медведева за Путиным), а кто знаком с его программой на будущие 6 лет?

ОТВЕТИТЬ
про это
24 мая 2012 в 00:48

http://bontagraphy.livejournal.com/4856.html

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 мая 2012 в 00:54

Я вообще нашему городу поражаюсь все молчат как овци если им что то не нравится, вообще мнения нет в городе. Ужас что будет с городом.

ОТВЕТИТЬ
24 мая 2012 в 01:05

И всеми-то, кто голосовал за Путина, манипулировали. И все-то, кто не протестовал - свинячили на площади. И только лидер оппозиции, с белой лентой на груди, один стоял красивый.

ОТВЕТИТЬ
24 мая 2012 в 03:10

Если то что делают Путин с Медведевым, я имею в виду всю их работу, называется манипуляцией, я согласен. Пусть они и дальше манипулируют. Точно так же как они вот уже двенадцать лет манипулируют. И если кто-то может сказать, что вот, при каком-то другом правителе (Ельцине, Горбачеве, Брежневе) жилось лучше, мне будет интересно почитать аргументы

ОТВЕТИТЬ
24 мая 2012 в 03:17

Вперед, г-н Терехин. Делайте себе политическую карьеру. То чем Вы занимаетесь как раз и называется манипуляцией. И слава Богу, что на Вашу манипуляцию клюнуло всего человек двести-триста. Ну ничего, Вы ведь еще что-нибудь придумаете. Недаром в статье г-на Лоскутова вспомнили. Тоже великий манипулятор. Как имя-то его стало известно всей стране. А всего и делов-то. Попался человек на наркоте и раздул из этого великое политическое дело на фоне глупого шоу-карнавала "Монстрация". Учитесь. Набирайтесь опыта. Я уверен, мы, новосибирцы, еще увидим вас в госдуме. И при этом вполне вероятно в партии Путина. И никто тогда уже и не вспомнит как Вы начинали. Какая разница. Цель всегда оправдывает средства

ОТВЕТИТЬ
24 мая 2012 в 04:13

На будущее: шоколадки - подкинули, чтобы повесить потом обвинение в американской пропаганде. Пицца - это итальянская сторона медали...

ОТВЕТИТЬ
александр
24 мая 2012 в 07:27

Не верю, в после выборное рвенье...
"Меня терзают, смутные сомненья..."

ОТВЕТИТЬ
Новосибирец
24 мая 2012 в 07:53

Парламентская республика это семибоярщина... спасибо,нам как есть спокойней. А то что вышли.., хорошо..нормальная проктита гражданского общества..во всём мире люди таким образом свои права отстаивают .А как ещё чиновников заставить себя услышать..?

ОТВЕТИТЬ
1
24 мая 2012 в 07:56

Неужели они считают, что "один умный, а все остальные дураки"?!, те, что голосовали за Путина!? Да и невозможно стольким людям "голову задурить" рекламой. А про белые ленточки - так вообще смешно: когда просто идешь по улице и тебе в руки разные рекламные буклеты суют, их берешь не от того, что тебе это надо, а просто берешь, может, из вежливости...

ОТВЕТИТЬ
24 мая 2012 в 08:19

Все таки не понимаю участников этой акции. После драки кулаками не машут, это я о том что выборы прошли, до следующих еще долго. Так вы весь запал истратите.. Не нравятся нынешние политики, организуйте свою партию. По поводу "несистемной опозиции" - я им не верю, как говорится, хрен редьки не слаще. Если бы хотели то использовали все средства борьбы в рамках закона, суды, партии, объединения и т.д. Нельзя быть в политике и остаться чистым, с принципами. Нет конечно можно и так, и вечно иметь 2-3% сочувствующих (например Яблоко с Явлинским). Пусть изучают приход к власти того-же Гитлера. Через выборы, цивилизованно. То, во что это выллилось, уже другая тема...

ОТВЕТИТЬ
завис
24 мая 2012 в 08:19

Вот я вынужден работать от звонка до звонка на рабочем месте, но как и кем можно работать так, чтобы удалённо от одного места?

ОТВЕТИТЬ
24 мая 2012 в 08:27

"- Уважаете ли вы мнение большинства, проголосовавших за Путина?
- ...Да, я уважаю мнение большинства, но считаю, что это мнение было сформировано манипулятивно..
...
- Акция завершилась, как будете жить дальше?
- Думаю, сделаем упор на белые ленты как символ протеста. На выходах из метро будем их раздавать. Будем участвовать в общественных слушаниях Заксобрания. у нас социальный проект есть — работа с бездомными, культурный проект «Общество мертвых поэтов», экономический проект, который..."

А теперь вы будете манипулировать нашим сознанием и рекламировать себя в будущем как и официальная власть?
Покажите нам людей,которые достойны участвовать в управлении государством.
Все и упирается в то, что нет сильной единой оппозиции существующей власти. А если будет сильная оппозиция вновь манипуляция нашим сознанием.

ОТВЕТИТЬ
Таежник
24 мая 2012 в 08:37

Итак, выборы ребятки проиграли, на митинги народ за собой увлечь не смогли, какой вывод? Правильно - народец не такой достался отважным героям.

ОТВЕТИТЬ
Михаил
24 мая 2012 в 08:37

Когда молодые люди кричат о некоей "политике Путина" - мне смешно; вы не жили в советские годы и маетесь дурью. Историю почитайте, тогда поймете почему нельзя вводить парламентскую республику и не иметь жесткой центральной власти. Свобод вам не хватает? Да вы можете поехать в любую страну мира, делать все что в рамках закона и вам ничего не будет... А на счет этих политиков, которые вы назвали ... Так мы это уже проходили....
Хотелось бы напомнить, что Явлинского в 80-х годах назвали Мистер Нет. Это человек, который не хочет брать ответственность на себя, трус. Такие руководители нам не нужны.

ОТВЕТИТЬ
Alex
24 мая 2012 в 08:54

Неужели вы всерьез думаете, что можно через средства "массовой информации" заморочить голову человеку, зокончившему, например, НГУ, защитившему диссертацию и т.п.? Это не к тому, что я такой хороший, а чтобы поняли. Я голосовал - ЗА Путина и это было ПРОСТЕСТНОЕ голосование, как раз против Немцова, Навального и всей этой шайки с белыми лентами.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 мая 2012 в 09:17

общество разделено и это факт. очень важно пройти по тонкой грани и обойтись без войны. оппозиция разнообразна, с разными целями и без них. Но акция Оккупайнска имеет место. Респект ребятам и полиции НСКа. И отрадно, что помимо "сетевых хомяков" есть люди, говорящие открыто. А парламент у нас уже танками гоняли...

Фото пользователя
24 мая 2012 в 09:20

сильный лидер - хорошо. Но не забывайте, что короля делает свита. Правильно сказал политолог ил СИБАГСа, что есть "коллективный Путин", кабинет, который из прав-ва вслед за ВВ перебежал в Кремль. А сам по себе ВВ - это выдуманный для внешнего мира образ. А что в голове у ребят, которые считают, что рулят Россией - кто знает?

Liv
24 мая 2012 в 09:21

как они надоели со своими лентами "противпутина", как мантру повторяют, это ж ни о чем... лучше б раздавали ленты "за доступную медицину", "за качественное образование" и т.д.

ОТВЕТИТЬ
Михаил
24 мая 2012 в 09:25

Мирный протест - это нормально! Но если они хотят видеть во власти таких "политиков", как Немцов и Навальный, то мне с ними не по пути. Продавать свою Родину я не собираюсь! А на счет помощи "протестующим", то на Руси всегда сердобольно относились к юродивым и убогим. Помогали, давали еду и копеечку. Сникерсы и пицаа, больше на это похоже!

ОТВЕТИТЬ
вопрос
24 мая 2012 в 09:38

А что такое "Центр Э", который сидел на лавочке?

ОТВЕТИТЬ
LM
24 мая 2012 в 09:39

Что значит просто парламентская республика,как на Украине?Средства производства,построенные в СССР и природные ресурсы кому принадлежать будут,дальше ворам и приватизаторам?В Новосибе что инета нету,что только федеральными каналами объясняется нежелание голосовать за Немцова и Собчак?Именно это было протестное голосование За Путина,против олигархов,остальные существующие политики олигархов тронуть боятся,а Путин их реально строит,как в Пикалево.А главное с каим политиком идти,когда в мире кризис финансового капитализма этот МЧ что нибудь говорит о дальнейшем развитии производства в РФ,какими методами совмещать спрос и инвестиции?Кто то ещё верит что на Западе ждут от нас конкуренции?

Фото пользователя
24 мая 2012 в 09:51

Солидарен с Андреем. Я не голосовал за Путина, но мнение большинства уважаю.

24 мая 2012 в 10:05

Парламентская республика, ага.
Когда там парламентская республика в России последний раз имела успех?

ОТВЕТИТЬ
65112
24 мая 2012 в 10:10

Да за Путина проголосовало 63%, да бело-ленточников нет массовой поддержки в обществе. Но это не значить что общество поддерживает текущий режим (как оно его поддерживает можно оценить по соседней статье про бензин). Просто еще не пришло время когда народ захочет сам решать как и кому управлять страной.

ОТВЕТИТЬ
по секрету
24 мая 2012 в 10:13

Тем кто ругает российскую демократию и власть посвяшается статья о реальной "демократии" в понимании Запада:

"Вот как обходится "истинная демократия" с несанкционированными митингами. Рассказ 17ти летней немки (прошу прощения за грубый, быстрый перевод. Думаю, всё понятно)

Отчет 17-летней демонстрантки. Интервью в сегодняшнем выпуске "Молодой мир":

«Я боялась за свою жизнь"
Жестокому обращению подверглась со стороны командования специальных опергрупп: 17-летняя выдвигает серьезные обвинения против полиции. Разговор с Лизой Фёрстер
Интервью: Гита Дюперталь
17-летняя школьница Лиза Фёрстер (имя изменено редакцией) в Северной Рейн-Вестфалии из молодежной группы ver.di принимала участие в (неразрешенной, А.Р.) демонстрации Blockupy в Франкфурте-на-Майне (город банков, А.Р.), в знак протеста против власти банков, финансовых и промышленных корпораций, и была полицией жестоко избита.
"Да, насилие пошло, по нашему опыту, от сотрудников полиции, а не от демонстрантов. Я сама была избита во время блокады Европейского центрального банка в пятницу от пяти до десяти полицейскими спецотряда. Все они были в черных шлемах и с полной броней, из двери вырвались ко мне. Позже, фельдшер говорил о попытке убийства. ...
1 >2>

ОТВЕТИТЬ
по секрету
24 мая 2012 в 10:16

>>2

"...Ситуация была такова: я вдруг очутилась одна на площадке. Полиция окружила меня, так чтоб другие демонстранты не могли видеть, что они делают. Из страха я попятилась на несколько шагов, и я подняла руки над головой, чтобы сигнализировать, что я не стану сопротивляться. Напрасно! Когда офицеры были в пределах досягаемости, я почувствовала у себя первый удар в шею. Это, к сожалению, не единственный. Я рухнула от боли, и старалась защитить мое лицо руками. Четверо сотрудников полиции принялись в любой части моего тела бить ногами. Каждый имел две дубинки. Даже сейчас, когда я лежала на земле, они не остановились. В тот момент я боялась за свою жизнь. К счастью, некоторые демонстранты, оттолкнули полицейских и спасли меня".

Дюперталь: Ведь это случай явного насилия?
Какие повреждения у вас есть?
"Сначала я чувствовала под действием адреналина только боль в плече. И вдруг стало везде больно мне: шея, бедра и голени. Врач сказал: Если бы они нанесли удары на два дюйма выше или ниже, я была бы парализована. Он меня поместил в больницу, где врачи диагностировали вывих плеча и многочисленные ушибы смещенных позвонков. На рентгеновском снимке костИ моей голени виден отпечаток сапога полицейского, потому что они прыгали на мне".

Дюперталь: Как вы объясните, что полиция совершила такое с девушкой в возрасте 17 лет?
Целиком здесь:
Источник: http://www.jungewelt.de/2012/05-23/048.php

Выводы делайте сами. Чтущий да разумеет.

ОТВЕТИТЬ
Таежник
24 мая 2012 в 10:19

Парламентская республика нас спасёт? Очень сомневаюсь, глядя на Украину (самый веселый парламент мира) и Молдавию (после выборов только правительство формируют по полгода, а через три месяца отправляют в оставку). Да и Съезд народных депутатов СССР (1991-1993) во главе с Русланом Хасбулатовым что-то не поднял Россию с колен, а как бы наоборот.

ОТВЕТИТЬ
24 мая 2012 в 10:23

Явлинский, Немцов и Навальный - эти то да. Это наше всё. Вообще ВСЁ, полное. А вообще у человека либо память короткая, либо он её не пользуется.
Интересно все-таки послушать, что у людей в голове творится - просто "сидения на площадях" такой качественной картины не дают.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 мая 2012 в 10:23

Браво! Основной вывод - "миссия" Андрея Терехина, оказалась абсолютно провальной. Из более чем миллиона жителей Н-ска, нашлось всего пара сотен "белоленточных"... Браво, Новосибирск!

ОТВЕТИТЬ
лялечка
24 мая 2012 в 10:27

А как он в армию не попал и после колледжа, и бросив институт? Тоже, наверное, манипуляция была.
У меня сегодня выходной, поэтому могу в интернете побыть. А как он, работая, сидел на площади? Непонятно. Тоже манипуляция, похоже.

ОТВЕТИТЬ
Viktor
24 мая 2012 в 10:40

Несомненно подобные "политологи" работают в одной команде с навальными и проч., нужно делать выводы.
История не учит, она наказывает.

Граф Орлов
24 мая 2012 в 10:44

Наивный вопрос: вот допустим у человека нищенская зарплата, нищенское существование, не видит колбасы и фруктов, живет на съемной квартире.. а по зомбоящику сказали что в стране всё зашибись - и он пошел голосовать за Наитемнейшего? Так что ли? Или если у наших пенсионеров половина пенсии уходит на ЖКХ, а вторая половина - на лекарства, так что, старушка тоже проголосует за Лучезарного только потому что по ящику так сказали? А ведь именно так рисует всё оппозиция: якобы вся страна у нас вот такая.. либо 50 миллионов людей проголосовало за Пу под дулом пистолета, приставленного к виску майором ФСБ (привет Петровичу!), либо вбросили 15 миллионов бюллетеней (как себе это представляете?), либо Волшебник всё сам нарисовал.. короче как угодно, но народ не мог проголосовать за Мироточащего, потому что этого просто не может быть! (о! или потому что никто из моих знакомых не голосовал за Пу!)Может без истерик признать своё поражение, сформировать коалицию, создать свою партию за нашу и вашу свободу, начать участвовать в местных выборах (вы прекрасно научились наблюдать за выборами!) и ДЕЛАМИ завоёвывать сердца людей? Не исключаю что следующим мэром Новосибирска может стать белоленточник, и я буду только счастлив, если он сделает город чище, красивее, современней и цивилизованней. В этом случае с удовольствием проголосую на следующих выборах за них. Человеку свойственно ошибаться, и возможно я ошибаюсь что эти молодые люди не более чем демагоги и нарциссы. Но докажите мне, избирателю, что это не так!

ОТВЕТИТЬ
yaromir
24 мая 2012 в 11:02

Явлинский или Немцов... Все те кто развалил страну в 90-е! Страна встала с колен, а они решили опять помочь америкосам загнуть Россию ZZZ. Не пройдет. Иди работай, развивай страну на своем участке (энергосбережения), ты же спец по развитию!!!

ОТВЕТИТЬ
Гелена111
24 мая 2012 в 11:03

"Как-то быстро у нас забыли 90-е годы. Даже для молодых ребят, студентов, которые в этих протестных лагерях спят в мешках, это просто непростительно. Я понимаю, забыть 1917 или 1937 годы — если двоечники по истории, можно понять. Но это же было буквально только что! Вы что, даже фамилий участников событий не помните?" (Д.Смирнов)
http://www.pravmir.ru/protoierej-dimitrij-smirnov-kakoj-protest-nuzhen-segodnya/

Harlequin
24 мая 2012 в 11:04

А что "глядя на Украину"? - Вы были в современной Украине, чтобы судить о ней? - люди живут не хуже нас, притом что нефть и газ Украина покупает у нас, а не продает.
В связи с этим - кому задать вопрос: куда девается эта разница в доходах? - "лидеру нации"? - сомневаюсь, что дождемся ответа.
И что правительства меняются чаще или реже - поверьте, простому украинцу это достаточно "параллельно".

ОТВЕТИТЬ
Граф Орлов
24 мая 2012 в 11:09

"Там, рассказывают, даже если ты просто нацепишь белую ленту и пойдешь по улице, тебя хватают и сажают в автозак." А еще одна бабка сказала, что за антиправительственную улыбку в Магадан на лесоповал ссылают.. рассказывают много чего, факты есть? Кого сунули в автозак просто так прогуливавшегося с белой лентой по улице? Вне митинга с киданием асфальта в ОМОН, просто так шёл, шёл с белой лентой, никого не трогал, починял примус, тут бац - полиционеры, скрутили - и в бобик.. такое было? Если да, пруфец - в студию! А так - только себя унижать распространением слухов в стиле ОБС.

ОТВЕТИТЬ
24 мая 2012 в 11:12

Явлинский,Навальный,Немцов все сразу становится ясно откуда ноги растут!Новосибирск умный город и на эту брехню не ведется поэтому и 250 человек в их рядах!Уважаю!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 мая 2012 в 11:13

Господин Терёхин говорит: "В случае сохранения системы это может быть и Явлинский, и Навальный, и Немцов..."
Явлинский - член Правительства СССР, приведшего к развалу Союза, к полному обнищанию советского народа, к уничтожению отечественной экономики. И только не говорите, что все там были плохие, а только Явлинский - честный и пушистый д'артаньян!
Немцов - вице-премьер в 90-ых, официальный преемник Ельцина в течение года... Ситуация та же: все жулики и воры, а Немцов чист, как младенец?
Навальный... Президент огромной, очень сложной страны должен обладать опытом управления, а не блоггерства! Что-нибудь кроме обличения выдуманных озёр и придумывания мемов данный гражданин сделал? И зачем данный гражданин дважды в год посещает Вашингтон?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 мая 2012 в 11:13

И теперь лично к гражданину Терёхину вопрос: если при любых обсуждениях хоть в Думе, хоть на площади, хоть в интернете оппоненты банально оскорбляют противоположенную сторону, выдвигая популистские предложения, то как может быть в России парламентская форма правления? Ведь Россия всегда была патриархальной державой, приходившей в упадок при слабых правителях!

ОТВЕТИТЬ
Сашка
24 мая 2012 в 11:15

Андрюшка решил что заинтересует своей персоной иноземцев и они его будут спонсировать как Навального! Не получилось, не достучался, попробует еще!))

ferio
24 мая 2012 в 11:22

...за парламентскую республику уже и пропутинские товарищи говорят и ратуют, например его юрист Борщевский, так что, нашисты, хоть в своей среде ориентируйтесь, а то пургу несёте..))

Фото пользователя
24 мая 2012 в 11:22

Комментаторы, предрекающие России развал через 5-10 лет, вы, видимо, совсем молоды, что не помните пророчества очень оппозиционного в те времена Рогозина перед выборами Президента в марте 2004. Данный гражданин предрекал, что, если Путина переизберут на второй срок, Россия к 2008 году прекратит своё существование, а народ потеряет все свободы и доходы. И где теперь Рогозин? И как теперь в России?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 мая 2012 в 11:28

"газон нельзя портить — это, мол, административное правонарушение."

В любой развитой стране газон именно для того, чтобы на нем сидеть, лежать, и тп.

А у нас и здесь норовят показать людям, что они никто?

Что это за статья КОАП?

ОТВЕТИТЬ
24 мая 2012 в 11:29

Когда Андрей ходил в детский сад я имела возможность наблюдать развал Союза. В Грузии тоже по улицам просто гуляли оппозиционеры. Выходили на "гулянки" день за днем, пока не провокация не привела к жертвам, что повлекло практически, выход Грузии из состава Союза.

мужчина 1983 г. р.
24 мая 2012 в 11:30

90-е годы -хорошее время было , отлично помню свое детство и с удовольствием вернулся бы в 90-е, жизнь была гораздо лучше и справедливее в то время, пусть жили тогда не богато , но люди имели более равные доходы , жили в одинаковых панельных домах , ездили на недорогих, преимущественно отечественных машинах , продукты и одежду покупали на рынках - барахолках , а сейчас в 2012 году в стране огромное социальное расслоение , колоссальный разрыв в доходах между богатыми и бедными , у кого то элитные квартиры и коттеджи порш-кайены и лэнд крузеры , лексусы за 3 млн. руб , они летают на отдых за границу , а дети у них учатся в элитных школах и на дорогих факультетах вузов , а кто то в это время живет в хрущевке , или старой девятиэтажке 70-х годов, ездит на дачу на электричке , так как денег даже на жигули нет, ест просроченные продукты , носит китайскую одежду , в одном китайском пуховике по пять зим подряд ходит , ни о каких поездках за границу он и мечтать не может , а повсюду раздражают эти элитные новостройки и дорогие автомобили на улицах городов ,у нас толпы никому не нужной безработной , спивающейся молодежи на улицах наших российских городов ,заставляют ставить водосчетчики , после установки которых плата за воду резко увеличится , более чем в 2 раза , рассказывая сказки про экономию ресурсов правительство таким образом решило обобрать народ, беспредел в судах и правоохранительных органах достиг огромного уровня , так что активный развал страны пришелся на 2000-е годы

ОТВЕТИТЬ
24 мая 2012 в 11:31

Потом с трибун вещал Гамсахурдия. Харизматичный эрудированный интеллигент, который говорил то, что многим хотелось услышать. Когда победил на выборах, видели бы вы растерянность на его лице. В оппозиции всегда удобнее. Но народ то не понял, что это всего лишь игра. Игра человека, который понятия не имеет, как руководить страной.

24 мая 2012 в 11:33

На нашем веку уже есть примеры прихода к власти оппозиции подобного толка. Зачем повторять чужие ошибки? Правда, если мы относимся к категории тех, кто хочет учиться на своих ошибках, то можно и попробовать. Но мне лично уже надоело жить в эпоху перемен. Хочется - в эпоху стабильности и процветания.

ОТВЕТИТЬ
Новости РЎРњР?2