19 апреля понедельник
СЕЙЧАС -4°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (143)

23 мая 2012 в 13:40

я один дурак не понимаю за что его обвинили? человек подумал что вещь забыта кем-то, написал в соцсети чтобы ему позвонили (я так понимаю с целью вернуть "забытую" вещь, а его в кандалы.

ОТВЕТИТЬ
user123
23 мая 2012 в 13:41

не понял сюжетной линии сего детектива,
как нашли, какая связь между проводником, студентом и "одноклассниками" (кроме ноутбука естественно)?

Old_mokey
23 мая 2012 в 13:43

Тоже мне, хакер. Если специальность "защита информации", то очень непрофессионально.

ОТВЕТИТЬ
23 мая 2012 в 13:44

Может, он подумал, что тоже кто-то забыл и хотел вернуть ? Отпустили бы уже студента, он и так уже кирпичей наложил, даже если неправ )

Парень
23 мая 2012 в 13:45

Скверно воспитан молодой человек-в 20 лет тащить плохо положенное. Условный срок нормальная мера. Зато больше ничего не стащит и урок получит.

Фото пользователя
23 мая 2012 в 13:46

Воры-то какие бестолковые пошли! О своих "подвигах" ещё в соцсетях пытаются рассказывать.

ОТВЕТИТЬ
Александр
23 мая 2012 в 13:46

Так получается он забрал оставленную без присмотра вещь, чтоб другие не украли, и хотел вернуть владельцу? А полициям лишь бы раскрываемость повысить

23 мая 2012 в 13:49

Так он собирался его вернуть вроде! или нет?? То ли статья так написана непонятно, то ли я притупел на работе))

Пес
23 мая 2012 в 13:49

А может все было так: студент нашел ноутбук, хотел вернуть владельцу за вознаграждение а владелец оказался слишком жадным и заявил в полицию о краже, в полиции конечно же не упустили такой шанс повысить раскрываемость...
Скорее всего так и было, учитывая наши реалии.

ОТВЕТИТЬ
не понял
23 мая 2012 в 13:49

человек нашел валяющийся в пустом вагоне ноут, написал на странице пользователя свой телефон, чтобы владелец-ротозей смог его найти и забрать пропажу. его сразу же вором окрестили, сейчас еще срок впаяют и из института выгонят, вот так и делай добро людям

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 мая 2012 в 13:53

У меня одного сложилось впечатление, что какой-то чертовщиной попахивает?... кто и что у кого украл, кто и что потерял... зачем он свой номер телефона оставил? Зачем поехал в линейный отдел, когда ему позвонили? Мог же сказать, что это кто-то другой оставил номер телефона, а не он.

ОТВЕТИТЬ
23 мая 2012 в 14:03

Социальные сети - гениальное изобретение. Другого столь же эффективного способа сдоить с хомяков личные данные (включая дату рождения, место работы и имена детей) не существует!!! Даже магазины с их запросами телефонов и имен-фамилий при выдаче дисконтных карт отдыхают, масштаб не тот, да и платить скидками все ж за личную информацию приходится. К тому же симки и даже адреса (съемные квартиры) люди щас меняют как перчатки и инфа быстро устаревает. А тут постоянно обновляемый актуальный бесплатный источник. И главное, все законно и добровольно!!!

ОТВЕТИТЬ
ГОСТ
23 мая 2012 в 14:08

Поплатился за доброту свою.
Не надо было пытаться возвращать

ОТВЕТИТЬ
23 мая 2012 в 14:09

Только в нашем государстве во истину веришь в песенку Шапокляк - " Кто людям помогает, теряет время зря- хорошими делами прославиться нельзя", а работника линейного отдела не мешало бы почитать Уголовный кодекс РФ комментарий к ст. 158 УК РФ -КРАЖА.

TX
23 мая 2012 в 14:09

Российское законодательство, бессмысленное и беспощадное

23 мая 2012 в 14:16

Судя по тому что он в статус оставил свой номер с таким комментарием - он его не воровал... а на самом деле подумал что кто-то забыл...
подумайте - своровать ноут, а потом на странице хозяина написать, что он потерял ноут и свой контакт... - это для того чтобы хозяин позвонил по нему и в милицию пошел, т.к. подумал что хозяин нашелся..
я не верю что ноутбук украден... а вот паспорт пацан так и не нашел скорее всего..

умник
23 мая 2012 в 14:19

Максимум, что я могу выжать на этого студента - это возможное вымогательство, но и это в статье не указано. Считаю, что студент сознательно хотел совершить благое дело, а теперь его обвиняют. А ведь другой мог украсть этот ноутбук в корыстных целях. А тут студент специально нашел способ выйти на человека, потерявшего вещь - ведь она действительно была без присмотра.

123
23 мая 2012 в 14:23

Полицай: Алло ты студент?

Студент: Да я..

Полицай: Забеги в отдел к нам, и "бук" прихвати, мы тут решили на тебя уголовное дело завести.

Студент: О круто а по телеку покажут меня и в каком часу подбежать?

Полицай: Да в любое время обед с 13:00 до 14:00. По телеку вряд ли а на НГСе напишут.

Студент: Окушки бегу.

Видимо так все и было :)

Маришка
23 мая 2012 в 14:28

Читаю заголовок - ну, думаю, "умник", поставил статус, что украл.
Читаю статью - опа... он, оказывается, вернуть хотел.

Че-то не то...

romanych
23 мая 2012 в 14:31

Непонятно,зачем вор оставил номер своего телефона? Может он вернуть его хотел? Где был полоротый проводник???

WTF
23 мая 2012 в 14:33

"Попался"?
Судя по статье, он и не пытался скрываться, а наоборот предпринял все, чтобы его нашли и мотив один - вернуть ноутбук. А что сделали полицейские? Полицейские зафиксировали кражу и тем самым улучшили статистику раскрываемости преступления?

Так чтоли? Бред какой-то )))

ОТВЕТИТЬ
23 мая 2012 в 14:39

Бред какой-то! Парень оставил свой номер чтобы вернуь хозяину ноут, а его за это в краже обвинили...

ОТВЕТИТЬ
23 мая 2012 в 14:40

Может он помочь хотел, и ноутбук нашел в другом месте, а не там, где сообщает корреспондент НГС.

Алёна
23 мая 2012 в 14:41

ОТПУСТИТЕ СТУДЕНТА!!! Где состав преступления? Честно хотел вернуть. Ему вознаграждение положено, а не статья.

Алия
23 мая 2012 в 14:41

не понятно гость, согласна с вами, не все же воры, кто-то найденную вещь и вернуть старается. Я в своей жизни и документы на машину находила, и телефоны (не раз) и всегда все возвращала, надеясь на то, что мир не без добрых людей и мне это когда-нибудь вернется... И это случилось - мне тоже вернули утерянную вещь, причем я заметила пропажу только после звонка, и абсолютно бесплатно! Поэтому мне кажется, что ведь не дурак студент, чтобы оставлять свои контакты при краже. Он просто сам ИСКАЛ паспорт, и увидев ноутбук, что его забыл такой же рассеянный человек, как и он сам. А ему сразу дело шьют.
Те кто ворует не так поступают. Слышала истории про снятые номера с машин, и там вроде тоже оставляют номер телефона, кто якобы нашел утерянный и хочет вернуть, но не бесплатно. И указанный номер доступен совсем недолго...
С связи с этой историей, особенно, если у студента были благие намерения (в чем нет сомнений) у него просто отобьют желание раз и навсегда помогать....
куда катимся, господа полицейские?

ОТВЕТИТЬ
ну...
23 мая 2012 в 14:43

За кражу обычно условку дают. Это при самом плохом раскладе.
Адвокат, думаю, это дело развалит.
Единственно, что если студента прессанули и он во всем "сознался" и протокол допроса нужный подписал.

А так да - искал паспорт, нашел ноутбук. Решил, что его кто-то потерял. Связался с хозяином чтобы вернуть.
Даже если запросил вознаграждение...

Не, вряд ли тут будет кража.

кори
23 мая 2012 в 14:45

слава богам, не только мне действия студента кажутся фантастическими, если предположить, что он хотел украсть. человек совершает вороввство и тут же на целый мир дает об этом объявление и свой телефон оставляет и в полицию является - гед разум, где логика? надеюсь, следствие и судьи проявят здравый смысл и оправдают его.

мужчина 1983 г. р.
23 мая 2012 в 14:49

а сколько нынче стоит ноутбук? значительный ущерб? у нас миллионы воруют и услолвные сроки получают, так что , максимум пару лет условно по закону грозит студенту , если ранее он был не судим

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
23 мая 2012 в 14:59

Да, и эти люди получают высшее образование:-D

А до конца ли читали?
23 мая 2012 в 15:12

Подозреваемым оказался 19-летний студент НГТУ. Он ехал на этом поезде и потерял в нем паспорт, а когда нашел вагон и стал разыскивать паспорт, увидел ноутбук и забрал с собой. С сумкой для ноутбука через плечо студент зашел к начальнику поезда и получил свой потерянный паспорт, НИ ЧЕГО НЕ СКАЗАВ О КОМПЬЮТЕРЕ.
Это только у меня написано?!!! Может и хотел вернуть да только нажил себе проблем, почему же его паспорт нашелся у начальника поезда который он благополучно забрал а о своей находке тому же начальнику не сообщил?

ОТВЕТИТЬ
оранжевый пес
23 мая 2012 в 15:16

не понятны действия студента , зачем отправлять с украденного ноутбука информацию о себе? все равно что явку с повинной принес

38
23 мая 2012 в 15:17

Непонятно, как проводник должен был прочитать оставленное ему студентом сообщение с номером телефона, если он лишился ноутбука? При такой пропаже не до выхода в интернет из другого прибора... Поэтому первым делом он сообщил о краже в полицию. Студент какой-то странный... То ли вернуть хотел, то ли украсть...

ОТВЕТИТЬ
Петя
23 мая 2012 в 15:17

Все просто: умысла своровать не было. Это можно заключить из действий студента. Если нет умысла - нет, в этом случае, преступления.

23 мая 2012 в 15:21

ноут лежал у проводника, считайте, в личном помещении. Если это не кража - то вместо снега зимой будут падать золотые дукаты.

Марганцовкина
23 мая 2012 в 15:26

Интересно, а почему проводник на работе в "одноклассниках" сидит?

23 мая 2012 в 15:26

Согласен. Ноутбук - не номер от машины и имеет определенную стоимость. Его легко продать, поскольку вещь дорогая, нужная, повседневная, распространенная. В связи с этим, если бы студент был преступником и захотел получить прибыль из этой находки - разумеется он не стал бы давать свои координаты. Просто он хотел найти владельца своими силами, не привлекая милицию. На мой взгляд он сделал правильный шаг и состав преступления в действиях указанного студента отсутствует.

ОТВЕТИТЬ
Rewq
23 мая 2012 в 15:39

Студенту благодарность от полиции.
Нефиг за счет нормальных людей палочки ставить.
Работайте граждане полицаи.
Ясно же было написано, что тот кто потерял ноут пусть позвонит по данному телефону. Причем тут кража?

Ref_auto
23 мая 2012 в 15:42

Я вот как то паспорт нашел, с правами и банковской картой. Поехал по адресу прописки в паспорте и вернул его владельцу разумеется не взяв платы и не оставшись на чай :) Судя по этой статье меня тоже можно было бы за кражу документов привлечь, в период с момента как я нашел документы и до момента пока я ехал до владельца документов - на мой взгляд абсурд. Если бы не поднял паспорт, который лежал на проезжей части возле бордюра, засыпанный осенней листвой, то вечером бы первая же подметальная машина увезла бы его на свалку и мучился бы человек с восстановлением документов потом.

ОТВЕТИТЬ
Серый
23 мая 2012 в 15:45

Руки прочь от парня! Мог бы себе оставить... ноут не пахнет! Он вернуть захотел, доброе дело сделать, а его за это на нары?!
Начальнику поезда отдать? А где гарантии, что тот окажется настолько же честным как этот парень?
Отпустить и извиниться!

Требую от общественности и НГС повышенного внимания к дальнейшей судьбе этого дела!

ОТВЕТИТЬ
some_1979
23 мая 2012 в 15:50

У общество и власть такие: ходячие рекламы лозунга: "укради и солги" и все у тебя будет в порядке, не умеешь лгать или красть - живи в нищете.

бюро находок
23 мая 2012 в 15:54

в следующий раз надо писать так: "Этот человек потерял ноутбук, я его нашел, телефон указывать свой не буду, а то посадят. Хозяину рекомендую пойти в полицию, они умные и знают как вернуть ноутбук без указания телефона."

Фото пользователя
23 мая 2012 в 16:11

Либо что-то не договорено в статье. Либо наша полиция не заслуженно осудила парня...

Ира
23 мая 2012 в 16:34

Объясните, как в вагоне, да ещё и у проводника, можно НАЙТИ ноутбук? Очевидно же, что студент украл его, а оставил статус, чтобы получить вознаграждение. То же мне защитники.

ОТВЕТИТЬ
Парень
23 мая 2012 в 16:35

Может личные счёты? Порассуждаем.. Незнаю..проводник со студентом поругались. Проводник у него паспорт взял и не отдал и сказал:"Не видать тебе его ХА ХА ХА". Тогда студент выждал пока его враг выйдет, проник в комнатку и взял ноутбук ( хотел наказать проводника). А иначе зачем писать в статусе номер телефона? Студент НГТУ уж точно должен знать что вычислить по номеру легко! А зачем заходить к начальнику поезда открыто демонстрируя рюкзак? Воры так не поступают. И вообще как паспорт у начю поезда оказался? Проводника отругать, студента отругать и всё. Я повторю-конфликт и личные счёты проводника и студента.Обоих поругать и.. всё.

ОТВЕТИТЬ
оранжевый пес
23 мая 2012 в 16:37

условно года 2 получит , если не судимый до этого, а вот из НГТУ вполне отчислить могут за такое, так что парню нужно задуматься о карьере грузчика

ОТВЕТИТЬ
kemmok
23 мая 2012 в 16:45

Первая заповедь бюрократа - добро не должно оставаться безнаказанным!

23 мая 2012 в 16:55

Такие дорогие вещи оставлять без присмотра? Откуда столько наивности то в людях, вроде не в стране эльфов живем.

гражданинка
23 мая 2012 в 17:12

Вот так полиционэры! Преступление века раскрыто! Преступник пойман и обезврежен!
Только после таких уголовных дел, 100 раз подумаешь помогать попавшим в беду людям или бежать подальше, а то посодют. Равнодушие и трусость-рулит?

Александра
23 мая 2012 в 17:22

Эмоций не хватает... Парень, как честный человек, хотел вернуть вещь. Даже не написал, что именно потерял человек. Чтобы вернуть именно владельцу, а не первому, кто прочитает статус проводника. А его обвинили в краже. За что?!

Вот после такого сто раз подумаешь, стоит ли пытаться вернуть потерянную кем-то вещь или лучше отвернуться и идти дальше быстрее. Стоит ли помогать людям на улице или лучше убегать побыстрее, когда помощи просят.

Ни в чем он не виноват, хотел бы получить денег - просто продал бы ноутбук. Вознаграждение даже если бы и попросил, точно было бы меньше этого. Он вернуть хотел. Надеюсь, что проводник это поймет, и студента судить не будут.

У меня когда-то давно уже стащили кошелек из сумки, так что-то номер телефона нигде не оставили..

ОТВЕТИТЬ
Котёныш
23 мая 2012 в 18:08

Не делай добра, не получишь зла...

23 мая 2012 в 18:30

Разве это "значительный" ущерб?

Загрузка...