25 июня пятница
СЕЙЧАС +11°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Фото пользователя
22 мая 2012 в 00:22
>>И действительно, скульптуры на презентационных стендах выглядят несколько траурно, вызывая в памяти статистику международного аналитического агентства JACDEC, согласно которой S7 занимает первое место среди крупных российских авиакомпаний по количеству пассажирских смертей.

Если что, S7, в принципе крупнейшая в России авиакомпания по объему внутренних перевозок. Да и неплохо было бы понять статистику причин авиакатастроф, которые были допущены действительно по вине перевозчика.

По теме статьи - в Красноярске во дворе авиакомпании KrasAir, что на улице Аэровокзальной, всегда привлекала внимание бронзовая скульптура: дедушка сидит на лавке, а рядом внук в его фуражке играет с моделью самолета, рядом радостно лает пес ) Очень любил на нее смотреть, всякий раз, проходя мимо )
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (220)

Сэм
22 мая 2012 в 00:20

Надеюсь многие согласятся: угарный газ от пробок на Вокзальной магистрали и Кр.Проспекте очевидно не создаст полноценный комфортный отдых в этом сквере...
И почему так и не прозвучала давно витавшая идея - сделать под сквером подземную парковку?
Умеренные цены помогли бы многим горожанам с парковкой своего или служебного авто по деловым надобностям в центре города и неплохо бы наполнили муниципальный бюджет и карман инвестора...
Но Городецкому виднее..

ОТВЕТИТЬ
Аспид
22 мая 2012 в 00:21

Присоединяюсь ко мнению архитекторов и желаю им добиться изменений проекта в лучшую сторону, если это возможно.
10 лавочек и несколько деревцов стремновато для сквера.
Дарёному коню в зубы не смотрят? - Если его продать можно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мая 2012 в 00:22

>>И действительно, скульптуры на презентационных стендах выглядят несколько траурно, вызывая в памяти статистику международного аналитического агентства JACDEC, согласно которой S7 занимает первое место среди крупных российских авиакомпаний по количеству пассажирских смертей.

Если что, S7, в принципе крупнейшая в России авиакомпания по объему внутренних перевозок. Да и неплохо было бы понять статистику причин авиакатастроф, которые были допущены действительно по вине перевозчика.

По теме статьи - в Красноярске во дворе авиакомпании KrasAir, что на улице Аэровокзальной, всегда привлекала внимание бронзовая скульптура: дедушка сидит на лавке, а рядом внук в его фуражке играет с моделью самолета, рядом радостно лает пес ) Очень любил на нее смотреть, всякий раз, проходя мимо )

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мая 2012 в 00:43

Пусть лучше представители авиакомпаний расскажут нам какую гадость они ежедневно распыляют с самолетов на наши головы ?

ОТВЕТИТЬ
22 мая 2012 в 00:59

Неужели хоть что-то для людей, а не для своего кармана власти делают!!!

ОТВЕТИТЬ
Dimon.
22 мая 2012 в 01:06

Во дают. 40 лет это историческое место,центр города,был огрожден забором,а теперь давайте автомобилистов отсюда выживать.Да нужно наоборот любой пустырь облагораживать под стоянку авто.Скоро общественному транспорту проехать будет невозможно.Я не автомобилист машины не имею, но понимаю что автомобиль должен быть не на проезжей части а на стоянке находится.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мая 2012 в 02:28

Ну слава Богу, что не очередной торговый или бизнесс-центр.., это радует.

Житель г. Новосибирска00412
22 мая 2012 в 03:34

Ну кто то должен рассмотреть замечания к проекту. Будет ли это площадь , мощенная плиткой,что очень нежелательно для горожан, или сквер с большим количеством зелени-деревья, цветущие кусты, газоны и только дорожки из плитки, о чем написано много в комментариях к проекту.Это было бы прекрасным решением! И скамейки не сделайте из железных труб или металлопрофиля, как на остановках.

ОТВЕТИТЬ
22 мая 2012 в 03:35

Полагаю что в городе, котором есть старейший авиационный завод, авиастроительные традиции, очень закономерно появление сквера именно с авиационной тематикой! И пусть он станет ещё одной достопримечательностью города, и будет называться СКВЕР АВИАТОРОВ!!!

ОТВЕТИТЬ
Манометр
22 мая 2012 в 06:35

Пусть фонтан будет, хоть пыли меньше, а если деревья или травку сделать, то всё вырубят, вытопчут и построят какое-нибудь экологическое Грин Кафе.

JesusMF
22 мая 2012 в 06:47

Непонятно чьи интересы представляет наша власть, чтобы и без того малый клочок земли "закатать в бетон" и назвать это сквером. По этой логике поставь в новом бизнес - или торгово - развлекательном центре пару клумб и можно писать об открытии очередного сквера.
В итоге всё что получают горожане - это большие и громкие посты, но маленькие тихие делишки!

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
22 мая 2012 в 06:55

Десять лавочек - это круто! При отсутствии деревьев это место скоро станет любимым для времяпровождения горожан.

Готовят площадку для каких-то акций - рекламы, маленьких ярмарок? Это нормально и лучше, чем многолетний пустырь (созданный нашим же муниципалитетом), но деревья и кусты в центре гораздо нужнее.

В сообщениях нестыковка - до этого пикетчики протестовали против фонтана за бюджетные деньги, а сейчас - против зеленых насаждений.

ОТВЕТИТЬ
22 мая 2012 в 07:08

Автопарковка действительно была бы более актуальна, чем полтора газона и реклама всякой ерунды.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мая 2012 в 07:26

В справочниках дается, что сквер это благоустроенная и озеленённая площадь внутри жилой или промышленной зоны, но не как между улиц. Сквер нужен для кратковременного отдыха пешеходов. Поэтому здесь бессмысленно делать газоны, цветники, тем более скамейки и фонтаны.
По санитарно-гигиеническим нормам лучше здесь создать зеленый островок без парковок, но с фонтаном для фильтрации воздуха от выбросов автомобилей. Это будет практически рекреационная зона в урбанизированном месте. Деревья будут болеть и их придется омолаживать. Листья будут грязными от выбросов сажи. Отдыхать в такой зоне, как и в разделительной полосе Красного проспекта, будет опасно.
У деревьев, даже кривых и больных есть одно преимущество перед каменными строениями. Они меняются и вместе с ними меняется визуально городской пейзаж. Это важно для психического здоровья граждан.
А с обломками самолетов он будет напоминать кладбище авиационных катастроф.

ОТВЕТИТЬ
22 мая 2012 в 07:30

Вчера видел как карман для парковки делают - он совсем мелкий - для каких машин интересно это запланировали - джипы будут торчать на половину Советской...

ОТВЕТИТЬ
22 мая 2012 в 07:52

"Город же не приложение к S7"
бред какой-то. я бы очень обрадовалась такому скверу - креативному и нестандартному.

"вызывая в памяти статистику международного аналитического агентства JACDEC"
ага. каждый, кто будет приходить в сквер, СРАЗУ будет вспоминать статистику JACDEC....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мая 2012 в 07:53

Да, судя по рисунку, одна тротуарная плитка и "скуьптуры" от авиакомпании. Если это будет так, то загубит на корню хорошие начинания по хоть какому то озеленению Новосибирска.

Фото пользователя
22 мая 2012 в 08:04

Теперь ждём ответный ход от РЖД. Как возьмутся, как пл.Гарина-Михайловского в порядок приведут)))) Там уже больше 40 лет сплошной хаос...

ОТВЕТИТЬ

Наверное со мной что-то не так, но я не увидела в представленных арт-объектах и намёка на обломки самолётов.)))

ОТВЕТИТЬ
22 мая 2012 в 08:32

ну да...какие то очередные каменные джунгли...пара хилых деревьев, не означает массовое озеленение этого скверика...как то уныло получилось...зелени не хватает в городе и тут сэкономили...видимо для каких то других целей оставляют площади не засаженными...так что радоваться пока рано...посмотрим, о чем умалчивают...

22 мая 2012 в 08:39

Еще бы еще ЖД свой позор у вокзала привела бы в порядок. От авиакомпании это и правда порядок, т.к. офис у них на Фрунзе. А ЖД не может территорию перед своим главным вокзалом хотя бы привести в то состояние, когда не стыдно гостей города встречать.

ОТВЕТИТЬ
потап
22 мая 2012 в 08:41

Лучше бы ил86 поставили как раньше в березовой роще

ОТВЕТИТЬ
leo.shulz
22 мая 2012 в 08:52

Мы ведь столица! И не важно, что никем не признанная, самоправозглашенная столица скуднозаселенной Сибири. У нас есть метро и не просто для проформы, как в Екатеринбурге, а рельно хорошо работающий транспортный поток, перевозящий миллион человек. Нас 1,5 миллиона. Но почему же уже вторую неделю нам больше нечего пообсуждать на первых полосах новостных лент кроме снесенного забора и проекта сквера??? Завтра опять будет статья про сквер?

ОТВЕТИТЬ
Пётр
22 мая 2012 в 09:07

"благоустроить территорию, около 40 лет пребывавшую в запустении, мэрия Новосибирска решила"

Ха-ха, когда-то там был скверик. Потом решили "впихнуть" БЦ. Так и не построили.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
22 мая 2012 в 09:25

Специально сегодня проехала мимо на автобусе. Очень удивилась!

Почему-то парковку организуют совсем не так. как на картинке.
Установили бордюрный камень вдоль проезжей части, значит карманов не будет, а будет неширокий тротуар.
Похоже, что парковку сделают отдельным островком внутри, с бездарным дополнительным расходованием площади для того, чтобы автомобили могли заехать и выехать.

Получается, что
- во-первых, пешеходы будут идти по тротуару между проезжей частью и парковкой, дыша выхлопами с двух сторон;
- во-вторых, все будут друг другу мешать - останавливающиеся рядом автобусы, заезжающие на парковку автомобили и проходящие вдоль улицы пешеходы;
- парковка получится еще меньше, наверное. чем просто карманы вдоль Советской.

Если кто видел поближе и получше, может, разъясните, что там происходит?

ОТВЕТИТЬ
Снова я
22 мая 2012 в 09:39

Объясните мне пожалуйста: почему в нашем городе, в котором 5 месяцев зима и еще 4 месяца слякотная весна-осень, не садят елки?Они и зимой отлично смотрятся и летом. Задолбали облезлые стволы зимой в парках. Ага и про клумбы тоже "хорошо придумали"!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мая 2012 в 09:41

Скажу кратко: скукотишя этот проект.

ОТВЕТИТЬ
Стр
22 мая 2012 в 09:43

Нафиг плитку! Даёшь мелкозернистый АСФАЛЬТ!

ОТВЕТИТЬ
22 мая 2012 в 10:11

Смех да и только. назвать пяточок сквером?! Они в своем уме?

Фото пользователя
22 мая 2012 в 10:18

Со стороны вокзалки и советской, парк надо оградить живой(растительной) изгородью, тогда может и пыли-гари меньше будет.

ОТВЕТИТЬ
Наталья
22 мая 2012 в 10:22

Горожан как всегда не спросили, что они хотят видеть в центре города! Лучше бы больше деревьев и кустарников, чем плитка, дорогой фонтан и фрагменты самолетов!

Комодский В.В.
22 мая 2012 в 10:23

А что, если Городецкого или Юрченко сменить на Прохорова?

ОТВЕТИТЬ
12345
22 мая 2012 в 10:24

Парк в виде миниатюры аэропорта привлек бы больше горожан

ОТВЕТИТЬ
WTF
22 мая 2012 в 10:25

Сквер на мой взгляд там будет выглядеть ущербно, лучше бы придумали какой-нибудь знаковый проект, который будет потом достопримечательностью города. Может быть статую или еще что-то.. с лавочками, дорожками и зеленью вокруг. Еще вариант с многоуровневой парковкой (под землю этажи и над землей, а сверху какой-нибудь парк с ресторанами.

ОТВЕТИТЬ
sms
22 мая 2012 в 10:32

Да отлично же, очень радует что здесь будет хоть и небольшой, но сквер. Главное не точечная застройка.

22 мая 2012 в 10:33

Боинг и Эйрбас. Здорова. Это вам не тоталитарный ВДНХ, где Ту-шки стояли и прочие достижения советского авиастроения. Нынешней демократической России авиастроение не надо. Даешь подержанные Аэробусы и Боинги с выработанным на западе ресурсом !!!

ОТВЕТИТЬ
versal
22 мая 2012 в 10:51

Парковочный карман уже выделен на этом участке. Максимум 10 машин (ну или с учетом местного быдляка паркующегося как попало все 5) влезет.
С тратуарной плиткой действительно переборщили. Если учесть еще и качество укладки, то в следующем году, там будет один песок и ямы.

an-
22 мая 2012 в 10:57

для роллеров/скейтеров парк?

ОТВЕТИТЬ
Devil22
22 мая 2012 в 10:59

Нет, я не понимаю тех, кто пишет про подземные парковки и ещё что-то. В статье сказано, да и так понятно, что там "вниз" ничего строить нельзя - там же метро и переходы рядом! Начни долбить и всё обвалится...

ОТВЕТИТЬ
22 мая 2012 в 11:32

Правильный сквер - с подземной парковкой... трехэтажной.

ОТВЕТИТЬ
аркан
22 мая 2012 в 11:46

и опять никакой истории, никаких исторических традиций. не хватает только флага usa над этим сквером. зашибись! ещё раз подтверждает, что городам правят какие-то "квартиранты"-временщики.

Житель
22 мая 2012 в 12:00

Я тоже думаю, что парковка в 2-3 этажа с расположенным на ней ресторанчиком и зеленой зоной был бы идеальным решением, рядом находиться здания с кучей офисных помещений, если бы организовали парковку, это выгнало бы машины из дворов и позволило в них организовать нормальные места отдых для людей.

ОТВЕТИТЬ
Mak570
22 мая 2012 в 12:34

Посмотрел фотки "скульптур"..никаких траурных ассоциаций не возникает.нормальный сквер будет

Посадить много деревьев, засеять полностью все травой, сделать узкие дорожки для ходьбы. В центре парка сделать искусственный пруд в форме лого S7! Люди летом обедали бы на лужайках, дышали свежим воздухом. Сделали какой то бред, площадка, замощенная плиткой, в центре города, где и так дышать нечем. я люблю свой город, но какой же колхоз у нас делают, зачем эти фонтаны в городе где полгода зима?! В рамках соревнования с Красноярском?
Зимой в этом сквере можно было бы заливать бесплатный каток. Вот это было бы стильно и круто!

ОТВЕТИТЬ
НеПустырь
22 мая 2012 в 12:56

какой такой пустырь там был 40 лет? Да там еще в начале 90-х был сквер! В детстве я там гулял

ОТВЕТИТЬ
стеноход
22 мая 2012 в 14:03

Туда бы ещё памятник Стиву Джобсу и будет совсем отлично с абсурдом.

Гость
22 мая 2012 в 14:20

Зелени мало, потому что так нарисовали. Разрастется еще. Здорово, что будет сквер.

ОТВЕТИТЬ
22 мая 2012 в 14:51

Сквер - это лучшее решение! Пусть даже это будет не сквер, а площадь (из-за малого количества зелени), но все равно это не уродский забор долгостроя или какой-нибудь бизнес-центр.

Фото пользователя
22 мая 2012 в 15:19

10 кустиков и парковку на 30 машин - и "всего" за 80 млн. руб. Красиво жить не запретишь...

Jj
22 мая 2012 в 15:27

В любом случая эта вся затея лучше чем бетонные плиты в самом центре города!

Загрузка...