Абонентам телеком-оператора «Дом.ru» стал доступен новый вид обращения в службу технической поддержки — звонок с официальной страницы компании в социальной сети Facebook.
Задать вопрос или оставить заявку на подключение теперь можно из любой точки мира с помощью пары кликов, не покидая популярной социальной сети.
Звонок с Facebook стал новым каналом обратной связи, с помощью которого компания ведет диалог со своими пользователями, целенаправленно и системно формируя с ними доверительные отношения. Сейчас эта задача решается с помощью единого форума абонентов «Дом.ru», онлайн-чата на сайте, портала идей, работы в социальных медиа и т.д.
«Согласно данным последних исследований, успешность современного бренда зависит от множества факторов, один из которых — активное присутствие компании в социальных сетях. Развивая это направление, «Дом.ru» предлагает абонентам новый способ общения. Нашим абонентам теперь необязательно пользоваться телефоном, они могут воспользоваться и другим удобным способом», — комментирует директор филиала «ЭР-Телеком» в Новосибирске Станислав Дариенко.
Отметим, что сервис является бесплатным, установки дополнительного программного обеспечения не требуется.
Телеком-оператор «Дом.ru»:
тел.: (383) 284-00-80, 8-800-333-70-00.