18 апреля воскресенье
СЕЙЧАС +0°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (551)

10 мая 2012 в 16:18

Сталин это тиран,
войну выиграл не Сталин, а советский народ. Если бы не репрессии джугашвили, то и жертв было бы не 20 млн, а намного меньше.

ОТВЕТИТЬ
я
10 мая 2012 в 16:18

да нафиг надо путина - он и так с экранов телевизора не уходит, если еще и сквер - то ваще абзац

ОТВЕТИТЬ
10 мая 2012 в 16:19

Поддерживаю. Сталин внес большой вклад в развитие Сибири и Новосибирска. Пусть и вынужденно (по причине войны) но тем не менее. Сквер имени Сталина - хорошая идея.

ОТВЕТИТЬ
Vv
10 мая 2012 в 16:21

Гитлер=Сталин, тот хоть чужие народы терранил и уничтожал, а Сталин свой, вот вам и вся разница

ОТВЕТИТЬ
Попугай
10 мая 2012 в 16:22

Предлагаю назвать сквер в честь библейского героя Авеля. Т.к. есть улица Каинская (в честь города Каинска, названного как раз в честь Каина, а не в честь березовых рощ по татарски), и это не справедливо, что Авеля обделили у нас в городе.

ОТВЕТИТЬ
алина
10 мая 2012 в 16:22

для истории...только для неё родимой!

Виталька Каменский
10 мая 2012 в 16:23

А почему не по имени и фамилии? Почему не сквер Джугашвили?

анархист
10 мая 2012 в 16:24

Всеми конечностями ЗА. Хорошая задумка.

ОТВЕТИТЬ

Сквер Сталина, тропинка Гитлера, дуб Муссолини, оградка Чаушеску. Неплохая бы достопримечательность получилась.

ОТВЕТИТЬ
10 мая 2012 в 16:25

Сталин нужен для полного счастья.

Фото пользователя
10 мая 2012 в 16:25

Лично я бы этот парк назвала "Молодёжный". Всё равно туда вся молодёжь сольётся с "Жёрдочки" и с Аркады...

ОТВЕТИТЬ
sava
10 мая 2012 в 16:25

Сталин был, конечно, жестокий правитель. Но, как мне кажется, тогда просто невозможно было по-другому править. Либо так как он, либо страну враги бы уничтожили. Поэтому идею создания парка им. Сталина поддерживаю.

ОТВЕТИТЬ
10 мая 2012 в 16:27

Я против, чтобы назвать Сталиным! Это был ужасный человек, погубивший много советского народа!

ОТВЕТИТЬ
Evgen81
10 мая 2012 в 16:28

Зачем политизировать скверы, нужно просто назвать нейтрально - Весенний сквер. А если есть необходимость назвать именем чьим-нибудь, то я бы предложил назвать имени маршала Жукова.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 мая 2012 в 16:28

Поддерживаю! Тех, кто ставят знак равенства между Гитлером и Сталиным считаю предателями Родины!

ОТВЕТИТЬ
10 мая 2012 в 16:29

Поддерживаю.
Если я хожу мимо библиотеки Ельцина, то пусть его приверженцы гуляют мимо сквера Сталина. Все будем в расчете)

ОТВЕТИТЬ
Новосибирец
10 мая 2012 в 16:30

Центральный парк культуры и отдыха в 30-ые годы прошлого века носил имя Сталина.

ОТВЕТИТЬ
10 мая 2012 в 16:30

Хорошая идея. Сталин внес огромный вклад в развитие страны. Были заложены тысячи заводов и институтов. Страна подготовлена к войне.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 мая 2012 в 16:30

Не забыть бы ребятам в скверике имени Сталина какой-нибудь фонтанчик имени Берии. Лаврентий то Павлович тоже великий человек был. Закончил, правда, не очень здОрово...

ОТВЕТИТЬ
10 мая 2012 в 16:31

Назовите сквером ветеранов

ОТВЕТИТЬ
10 мая 2012 в 16:31

Предлагаю скверы называть именами маршалов.Жуков,Малиновский,Рокоссовский,Конев.

ОТВЕТИТЬ
10 мая 2012 в 16:32

Этот вариант вполне имеет право на существование. Всё таки Сталин сделал гораздо больше для страны, чем, например, Путин! Вот при Сталине попробуй только "отпили" бюджетный рубль! И цены Сталин на продукты первой необходимости (сейчас это сложно представить) понижал!!!

ОТВЕТИТЬ
Со-борец
10 мая 2012 в 16:33

Отличная идея!

KiraRaito
10 мая 2012 в 16:33

Что за идеи пошли? Кошмар, жить становится все страшнее.

Почему не назвать в честь Петра или какого другого царя? Они гораздо больше для страны.

Как надоела уже эта советчина, мочи нет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 мая 2012 в 16:33

А чему будет учить этот студент наших детей после окончания НГПУ?

Надеюсь, у Новосибирцев хватит мудрости проигнорировать призыв сего человека, даже не жившего при Сталине и не знающего по себе, к чему он призывает.

В конце концов, пусть сначала своими руками вырастит сад и тогда уже на полном основании называет его как хочет, хоть в честь Чикатило

ОТВЕТИТЬ
ина
10 мая 2012 в 16:34

Я считаю, что библиотеку Ельцина нужно приватизировать. Выпустить акции, продать - пусть один будет одним разделом управлять, другой - другим. А то какая-то бесхозная библиотека, без хозяев плохо работает. Ну, а уж хозяева будут ее развивать, фонд там обновлять, пыль стирать... А народ будет туда за деньги ходить. Вот тогда это будет настоящая библиотека Ельцина.

ОТВЕТИТЬ
александр
10 мая 2012 в 16:36

Этим именем, отмечен
Основной закон страны...
Дважды им увековечен
Сталинград — герой войны...

дважды мама
10 мая 2012 в 16:36

Люди, ну вы хоть историю-то родной страны читайте, а!
И не по учебникам, в которых "надо-чтобы-все-знали-историю-только-такую", а шире - факты, документы, очевидцы...
Тогда и на грабли те же не будем наступать.

ОТВЕТИТЬ
Ёжик
10 мая 2012 в 16:37

Сталин был диктатором,много натворил дел. Но войну то он выиграл. Мой дед воевал и всегда о Сталине я слышала только добрые слова.Не зря же в бой шли со словами "За Родину! За Сталина!"

ОТВЕТИТЬ
Vv
10 мая 2012 в 16:38

Кстати наруку, данным горе активистам, есть и проект фонтана, который будет установлен в данном сквере "писающий Сталин" как на днях на Украине http://gallery.korrespondent.net/ukraine/3822-pisayushchij-stalin-skandalnaya-akciya-partii-bratstvo

ОТВЕТИТЬ
10 мая 2012 в 16:39

Сталин, как Верховный главнокомандующий Вооружёнными силами СССР, спал мир от нацизма. Слава Герою!

ОТВЕТИТЬ
заинтересованная
10 мая 2012 в 16:39

больше,чем в Новосибирске нет ни в одном городе улиц , названных именами истиных врагов народа! такое впечатление, что не было 20 лет реформ.Переименования не коснулись этого славного города.Ленин,Эйхе и пр. и пр. Жуть!Вот только Сталина нам не хватает!Любовь к палачу?

ОТВЕТИТЬ
Кутило-Завалдайский
10 мая 2012 в 16:40

Предлагаю переименовать площадь им. Ленина в "Площадь имени Его Императорского Величества Николая Второго"!!!

ОТВЕТИТЬ
Юрик
10 мая 2012 в 16:41

За. Уж не под руководством Ленина, Дзержинского и Ельцина была выиграна война, создано ядерное оружие и заложена основа для прорыва в космос. Однако эти имена почему то присутствуют в названиях. О жертвах намёк - реальную власть Сталин взял только в 32 году, до того управляли другие и отвественность за жертвы на этих других.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 мая 2012 в 16:41

Может имени Берия, или Дудаева (некоторые граждане считают его борцом за независимость).
Если серьезно, то фигура Сталина совсем не однозначна. С одной стороны Победа, с другой репрессии... У меня лично родственники и там и там пострадали и в примерно равных пропорциях.
Политика дело грязное, всем известно. Так что лучше нейтральные названия "центральный сквер". А если в честь людей то художников/писателей/архитекторов/спортсменов. У нас их не много но тем не менее имеются.

Фото пользователя
10 мая 2012 в 16:43

Профсоюз граждан России и Координационный совет по общественной безопасности.
Это вообще что за организация?И что они делают?какие великие дела?кроме как назвать в честь Сталина парк,ихние светлые головы ни до чего не додумались?

10 мая 2012 в 16:43

а может лучше не именами политических лидеров называть, а,например,именами ученых.
"многими общ. организациями"..вот из кургиняновской организации студент видать

10 мая 2012 в 16:46

я потомок семьи репрессированных (деды были православные священники)и если парк назовут именем этого сатрапа я буду воспринимать это как свое личное оскорбление. кроме жуткого чувства гнева этот идол у меня никаких других чувств не вызывает.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
10 мая 2012 в 16:48

Ну как назвать сквер – это можно обсуждать. А я лишь специально для сторонников «десталинизации» и «десоветизации» нашей истории хочу продублировать свою запись из новости про «сталинобус».
//...там поляки перед нами каяться не собираются за режим Пилсудского, при котором были уничтожены десятки тысяч красноармейцев, взятых в плен в ходе Советско-польской войны 1920 года? Американцы Рузвельта преступником не назвали за то, что он в концлагеря десятки тысяч ни в чем неповинных граждан США японского происхождения отправил? Между прочим, некоторые там погибли от холода, некоторые были убиты при попытке бегства охранниками. За варварские бомбардировки немецких городов, где даже военных объектов не было, американцы не каются? А Трумэна военным преступником еще не назвали за ядерную бомбардировку Хиросимы и Нагасаки? Программы детрумэнизации и дерузвельтизации американцы не разрабатывают? Уж про «Великого кормчего» и отношение к нему китайцев я и говорить не буду – попробуйте что-нибудь ляпнуть плохого в Китае про товарища Мао.//
Подумайте над тем, почему там усиленно не педалируют тему пересмотра отношения общества к своим неоднозначным лидерам.

ОТВЕТИТЬ
заинтересованная
10 мая 2012 в 16:48

6 числа уже обсуждали роль Сталина в истории(читайте!)Мнения разделились.Кто он? Тиран или великий человек? Моя позиция такова:если общественный деятель допускает геноцид своего народа- он тиран!А великим его делают люди из боязни!Посмели бы бойцы кричать что-либо другое!Или обыватели что-то сказать против.Где бы они оказались?

ОТВЕТИТЬ
гибдд
10 мая 2012 в 16:49

а конкурс общегородской слабо объявить, за лучшее обоснованное название для сквера?

ОТВЕТИТЬ

Жестокий человек, живший не в очень простое время, человек не умеющий прислушиваться к чужому мнению, человек, чьими "стараниями" были погублены миллионы жизней солдат и мирного населения... Вам всем не надоели таблички с этими именами? Оставьте уже этих людей для истории, хватит поласкать их имена по делу и без дела.

Evgen81 гость, я поддерживаю вашу идею - светлое и доброе название!

sem1518
10 мая 2012 в 16:52

Вот людям заняться нечем!
Лучше бы работали!

Они бы еще именем Рюрика или домовенка Кузи предложили назвать сквер.
Мало ли других заметных личностей было, в том числе исторических, но которые имеют однозначное положительное отношение у народа.

Фото пользователя
10 мая 2012 в 16:54

melnik24
Мне тут в одной из дискуссий некий умник заявил, что "если бы не Сталин, то Королёв бы не стал гениальным конструктором". Вот и попробуйте доказать этим умникам, что надо увековечивать имена людей, которые этого действительно достойны.

ОТВЕТИТЬ
Потомок
10 мая 2012 в 16:54

Откуда берется этот ужас?
Джугашвили – кровавый диктатор, цель у него была одна – удержать собственную власть любой ценой. Скорее сквер нужно назвать именем Хрущева, именно он развенчал культ личности, именно при нем многие были освобождены и реабилитированы, именно при нем наш город получил развитие (масссовая застройка, Академгородок). Именно у Хрущева хватило мудрости не развязать третью мировую войну во время Карибского кризиса, в такой войне уже бы не было победителей. Вот кому можно поставить скромный памятник и назвать его именем небольшой сквер.

ОТВЕТИТЬ
Буржуин
10 мая 2012 в 16:54

Очередной способ расколоть общество, наряду с православием?

ОТВЕТИТЬ
10 мая 2012 в 16:55

Что особенно радуют, когда личность И.В. Сталина рассматривают отдельно от ситуации, в которой он руководил страной. Что было ДО Сталина. Что было происходило вокруг границ СССР. Добрая часть Европы была под властью так называемых тоталитарных режимов - это было НОРМОЙ того времени. А ДО Сталина ? Все жили в шоколаде при добром батюшке-царе ? То-то три революции подряд благодарный люд учинил. С жиру видать бесились. Как вели себя в преддверии войны и течении её правительства и народы Европейских стран вспомните.
Да, кто спорит, были в его правлении и черные страницы. Хорошо - назовите мне политика, где их не было ? Назовите мне этого чудо-мессию ?
Но хотите вы того или нет, в почти се величайшие свершения СССР так или иначе связаны с его именем.
А равнять Сталина с Гитлером и фашизм с коммунизмом - вот это и есть настоящее преступление. Перед своей Родиной.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 мая 2012 в 16:58

хорошая идея...поддерживаю...как никак, это все таки наша история...какая бы она ни была...и как ни крути, именно под руководством Сталина, была выиграна самая страшная война 20-века...может и были ошибки в руководстве, но он был хоть и великим, но все таки человеком...тем более, что такая жесткая политика, была вынужденной мерой того времени, и опять же благодаря такой политике, страна возродилась после войны за немыслимо кратчайшие сроки...сквер имени Сталина...

ОТВЕТИТЬ
злобный карлик
10 мая 2012 в 16:59

Проблема в том, что Сталин - великий правитель, а такие люди плохо поддаются классификации "хороший-плохой".
Он внес большой вклад в развитие страны, но, как и Петр, сделал это на костях. Он был главнокомандующим в ВОВ, но она началась в том числе и с его слова.

злобный карлик
10 мая 2012 в 16:59

СССР не был бедной овечкой, на которую напал злой волк, как не были такими и США, Великобритания, Франция. Да и Польша, которую Сталин с Гитлером поделили.
Во-первых, такие люди думают категориями страны, а не людей, на людей им плевать.
Во-вторых, для них цель оправдывает средства.

ОТВЕТИТЬ
tomic
10 мая 2012 в 17:00

Назвать именем Сталина это будет оскорбление всем пострадавшим от его политики. У нас что других великих людей нет? Можно же назвать сквер в честь какого нибудь знаменитного русского писателя.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...