Вот оно -прямое следствие демонтажа и развала Российской экономики в период ельцинской эпохи 90хгодов!А хомяки требуют снова вернуться в эту эпоху!Ни за что!!!
Как всё нелепо, и случайно. И наш самолёт, и наш экипаж, и 9 мая, и потенциальные заказчики на борту, и Индонезия, а не та ли это Индонезия в которой прошлый раз наши авиаторы цианидом дышали.
Жаль ребят и девочек.
Зато министра транспорта левитина не так давно Ме наградил очередной медалью за заслуги перед отечеством, кажись 3 степени. Еще пара - тройка самолетов упадет, там и до высшей награды недалеко.
На самом деле главная трагедия SuperJet в другом. Этот самолет в первую очередь — игрушка. И уже потом самолет. Игрушка, с которой Путин дал поиграть господину Погосяну, чтобы потом играться самому. В этот самолет вбухали столько денег, сколько хватило бы, чтобы вполне прокормить все конструкторские бюро, и опытно–эксплуатационные заводы всего Поволжья. Во многом именно благодаря SuperJet хорошая в целом задумка с Объединенной Авиастроительной Корпорацией с треском провалилась. Они понесли многомиллиардные убытки из–за того, что вместо дотаций уже имеющихся провинциальных предприятий с хорошим кадровым потенциалом, обеспечению новоявленных ОАК–предприятий заказами, они смастерили SuperJet.
В свое время точно также во время демонстрационного полета с готовыми контрактами на руках свалили Ту-144, а теперь Суперджет-100, да хоть что говори ,но это конкуренты сделали и там и тут
А что Вы хотите? Возмите, к примеру,вакансии НАПО Чкалова. Технолог по сварке (предтавляете какой должен быть уровень квалификации) - з/п 15 000 рублей. Не каждый наркоман пойдет на такую зарплату. Одна пропаганда и больше ничего нет у директора.
Есть требования и нормы IKAO по приборам опасного сближения - если врезались в гору, значит не работают корректно датчики опасного сближения с землей. Или вообще не работают. Кто производитель этих систем на Супер Джет?
Тут на экипаж будут, как обычно, валить вину, я думаю...
летчики просто смертники (или просто неумехи полные) - в таких горах летать "на бреющем" ???!!!
им что "не по чину" было на 2000 м выше подняться? или они несчастные 500 кг керосина экономили?
полная аналогия с поляками под Смоленском - мы блин так "круты" что в ложбинку между двумя вершинами проскочим!!
только вот не проскочили ...
Да какая к черту разница сейчас, почему это произошло?Произошла ужасная трагедия, которая унесла жизни людей, очень страшно. Мои соболезнования...Очень тяжело читать твиттер Сергея Доля.
Гнобите и дальше нас, инженеров, отчитываясь какая большая у нас зарплата и как хорошо нам работается. Принимайте новую систему образования, способствуйте, молчаливо соглашаясь, высшему образованию не для всех.
И не только самолеты будут продолжать падать: утюги начнут взрываться.
А Сталин не так делал. Он организовывал 2-3 конкурирующих между собой авиаконструкторских бюро. И каждое из бюро делало свой самолёт. Одно бюро, к примеру, делало самолёт Су-2, а другое бюро, не помню, кажется, какой-то Ту или Як. А затем ещё была проверка на практике. Порой было так, что оба самолёта были хороши!
Соболезнования родственникам погибших. Боюсь, высококвалифицированный экипаж еще и "козлами отпущения" сделают, чтобы хоть немного репутации сохранить.
Да понятна причина: ошибка пилотирования, на диспетчера полагаться полностью нельзя. Когда башкирские дети летели на Ту-154 и DHL самолет врезались, там тоже системы сигнализации работали правильно и правильную рекомендацию дали по курсам расхода, так нет же, послушались диспетчера и в итоге катастрофа.
Зная уровень наших летунов, без обид, но могли и друг друга не понять диспетчер и летчик.
Не слишком ли много совпадений за последнее время!?Причины всего этого банальны-бардак всего во всём в России.И сделано это было против моей Страны!...
Да ладно вам ругать технику, она, может быть и ни при чем. В истории такие катастрофы случались. и в Пакистане, и в Перу, и в Страсбурге, и у нас. Причина - плохая видимость и недопонимание между пилотом и диспетчером.
Во время испытаний планера этого самолета на специальном стенде крыло не выдержало и трети нагрузки, развалилось. Думаю, самолет развалился ввоздухе из-за турбулентности. Этот проект авантюра наших чиновников.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (187)
Вот оно -прямое следствие демонтажа и развала Российской экономики в период ельцинской эпохи 90хгодов!А хомяки требуют снова вернуться в эту эпоху!Ни за что!!!
фото места трагедии
http://www.ria.ru/world/20120510/645473432.html
Как всё нелепо, и случайно. И наш самолёт, и наш экипаж, и 9 мая, и потенциальные заказчики на борту, и Индонезия, а не та ли это Индонезия в которой прошлый раз наши авиаторы цианидом дышали.
Жаль ребят и девочек.
Зато министра транспорта левитина не так давно Ме наградил очередной медалью за заслуги перед отечеством, кажись 3 степени. Еще пара - тройка самолетов упадет, там и до высшей награды недалеко.
На самом деле главная трагедия SuperJet в другом. Этот самолет в первую очередь — игрушка. И уже потом самолет. Игрушка, с которой Путин дал поиграть господину Погосяну, чтобы потом играться самому. В этот самолет вбухали столько денег, сколько хватило бы, чтобы вполне прокормить все конструкторские бюро, и опытно–эксплуатационные заводы всего Поволжья. Во многом именно благодаря SuperJet хорошая в целом задумка с Объединенной Авиастроительной Корпорацией с треском провалилась. Они понесли многомиллиардные убытки из–за того, что вместо дотаций уже имеющихся провинциальных предприятий с хорошим кадровым потенциалом, обеспечению новоявленных ОАК–предприятий заказами, они смастерили SuperJet.
Как-то все подставой попахивает.
В свое время точно также во время демонстрационного полета с готовыми контрактами на руках свалили Ту-144, а теперь Суперджет-100, да хоть что говори ,но это конкуренты сделали и там и тут
хорошая реклама получилась.и раньше были сомнительные продажи за границу,а сейчас-все,репутация испорчена.
А что Вы хотите? Возмите, к примеру,вакансии НАПО Чкалова. Технолог по сварке (предтавляете какой должен быть уровень квалификации) - з/п 15 000 рублей. Не каждый наркоман пойдет на такую зарплату. Одна пропаганда и больше ничего нет у директора.
Есть требования и нормы IKAO по приборам опасного сближения - если врезались в гору, значит не работают корректно датчики опасного сближения с землей. Или вообще не работают. Кто производитель этих систем на Супер Джет?
Тут на экипаж будут, как обычно, валить вину, я думаю...
Нда... как вы судно назовёте так оно и поплывет...
Я помню в 2000 когда путин пришел, подводная лодка утонула ...
Это вехи ...
летчики просто смертники (или просто неумехи полные) - в таких горах летать "на бреющем" ???!!!
им что "не по чину" было на 2000 м выше подняться? или они несчастные 500 кг керосина экономили?
полная аналогия с поляками под Смоленском - мы блин так "круты" что в ложбинку между двумя вершинами проскочим!!
только вот не проскочили ...
За 20 лет российский авиапром создал единственный пассажирский самолет, который в итоге разбился с потенциальными покупателями! Зато всё "стабильно"!
Да какая к черту разница сейчас, почему это произошло?Произошла ужасная трагедия, которая унесла жизни людей, очень страшно. Мои соболезнования...Очень тяжело читать твиттер Сергея Доля.
Гнобите и дальше нас, инженеров, отчитываясь какая большая у нас зарплата и как хорошо нам работается. Принимайте новую систему образования, способствуйте, молчаливо соглашаясь, высшему образованию не для всех.
И не только самолеты будут продолжать падать: утюги начнут взрываться.
Зато нефть и газ из наших недр, мозги и девушки, что мы гоним зарубеж, - самые лучшие и нет сомнений в их качестве!
А Сталин не так делал. Он организовывал 2-3 конкурирующих между собой авиаконструкторских бюро. И каждое из бюро делало свой самолёт. Одно бюро, к примеру, делало самолёт Су-2, а другое бюро, не помню, кажется, какой-то Ту или Як. А затем ещё была проверка на практике. Порой было так, что оба самолёта были хороши!
Соболезнования родственникам погибших. Боюсь, высококвалифицированный экипаж еще и "козлами отпущения" сделают, чтобы хоть немного репутации сохранить.
Почему упал? Пилить меньше надо! Науку и технологии развивать надо, а не ОПК в школах продвигать.
http://www.novayagazeta.ru/economy/51039.html
7 миллиардов долларов в ...
Да понятна причина: ошибка пилотирования, на диспетчера полагаться полностью нельзя. Когда башкирские дети летели на Ту-154 и DHL самолет врезались, там тоже системы сигнализации работали правильно и правильную рекомендацию дали по курсам расхода, так нет же, послушались диспетчера и в итоге катастрофа.
Зная уровень наших летунов, без обид, но могли и друг друга не понять диспетчер и летчик.
Очердная наноигрушка не выдержала испытаний...
Зато у нас Sochi2014 и Weltmeisterschaft2018!
Не слишком ли много совпадений за последнее время!?Причины всего этого банальны-бардак всего во всём в России.И сделано это было против моей Страны!...
Суперджет -битва за деньги!
Да ладно вам ругать технику, она, может быть и ни при чем. В истории такие катастрофы случались. и в Пакистане, и в Перу, и в Страсбурге, и у нас. Причина - плохая видимость и недопонимание между пилотом и диспетчером.
Во время испытаний планера этого самолета на специальном стенде крыло не выдержало и трети нагрузки, развалилось. Думаю, самолет развалился ввоздухе из-за турбулентности. Этот проект авантюра наших чиновников.