Я бы приостановил эксплуатацию этих судов у Аэрофлота на месте руководства. Сомнительно, что летчик экстра класса просто так уронил машину на склон горы.
4-й самолет среди новейших моделей, выпущенных в пост-советский период, который разбился вскоре после своего выпуска. До это были 3 модели Ан. Мда...страшная тенденция
Хорошая реклама - теперь точно купят! Кстати, уже обнаружили обломки в горном районе. Достойный ответ тем, кто кричит, что страна то возрождается и мы идем правильным путем. Символично, что произошло через день после инаугурации.
Нашли http://t.co/zTPWUfi5
Чуть-чуть бы выше, пролетел бы :(
Непонятно зачем они там в тумане летали так низко, зная что там горы и зачем диспетчер дал разрешение на снижение до 600 0 футов. Бред какой-то.
уже нашли место падения. "есть координаты самолета", обнаруженного на склоне горы на высоте 5200 футов (примерно 1700 м)". "в район падения самолета Sukhoi SuperJet-100 движутся наземные поисковые отряды, пишет блогер Сергей Доля"
Трудно придумать более сильную акнтирекламу..... Даже если это и случайность, но продавать самолёты (вполне допускаю, что вполне приличные по качеству) будет гораздо сложнее...
Вот-вот, после крушения А-320 на авиасалоне во время демонстрационного полета в 1986, французы запретили демонстрационные полеты с пассажирами. Чужие ошибки - не идут в прок.
"Sergey Dolya @dolyasergeyРасстояние от последней точки, откуда был сигнал самолета на радар до точки где его нашли 1.4 км. Это 8 секунд". Со всего маху прямо в гору.
Т.е. видя радар, зная направление и высоту у индонезийцев никаких предчувствий не было.
Не гоните, самолёт тут 99% не причём.
А вот почему самолёт летал среди гор, в тумане на минимальной высоте, практически по шапкам это вопрос. Учитывая что диспетчера и пилоты были в курсе картины.
Вот оно -прямое следствие демонтажа и развала Российской экономики в период ельцинской эпохи 90хгодов!А хомяки требуют снова вернуться в эту эпоху!Ни за что!!!
Как всё нелепо, и случайно. И наш самолёт, и наш экипаж, и 9 мая, и потенциальные заказчики на борту, и Индонезия, а не та ли это Индонезия в которой прошлый раз наши авиаторы цианидом дышали.
Жаль ребят и девочек.
Зато министра транспорта левитина не так давно Ме наградил очередной медалью за заслуги перед отечеством, кажись 3 степени. Еще пара - тройка самолетов упадет, там и до высшей награды недалеко.
На самом деле главная трагедия SuperJet в другом. Этот самолет в первую очередь — игрушка. И уже потом самолет. Игрушка, с которой Путин дал поиграть господину Погосяну, чтобы потом играться самому. В этот самолет вбухали столько денег, сколько хватило бы, чтобы вполне прокормить все конструкторские бюро, и опытно–эксплуатационные заводы всего Поволжья. Во многом именно благодаря SuperJet хорошая в целом задумка с Объединенной Авиастроительной Корпорацией с треском провалилась. Они понесли многомиллиардные убытки из–за того, что вместо дотаций уже имеющихся провинциальных предприятий с хорошим кадровым потенциалом, обеспечению новоявленных ОАК–предприятий заказами, они смастерили SuperJet.
В свое время точно также во время демонстрационного полета с готовыми контрактами на руках свалили Ту-144, а теперь Суперджет-100, да хоть что говори ,но это конкуренты сделали и там и тут
А что Вы хотите? Возмите, к примеру,вакансии НАПО Чкалова. Технолог по сварке (предтавляете какой должен быть уровень квалификации) - з/п 15 000 рублей. Не каждый наркоман пойдет на такую зарплату. Одна пропаганда и больше ничего нет у директора.
Есть требования и нормы IKAO по приборам опасного сближения - если врезались в гору, значит не работают корректно датчики опасного сближения с землей. Или вообще не работают. Кто производитель этих систем на Супер Джет?
Тут на экипаж будут, как обычно, валить вину, я думаю...
летчики просто смертники (или просто неумехи полные) - в таких горах летать "на бреющем" ???!!!
им что "не по чину" было на 2000 м выше подняться? или они несчастные 500 кг керосина экономили?
полная аналогия с поляками под Смоленском - мы блин так "круты" что в ложбинку между двумя вершинами проскочим!!
только вот не проскочили ...
Да какая к черту разница сейчас, почему это произошло?Произошла ужасная трагедия, которая унесла жизни людей, очень страшно. Мои соболезнования...Очень тяжело читать твиттер Сергея Доля.
Гнобите и дальше нас, инженеров, отчитываясь какая большая у нас зарплата и как хорошо нам работается. Принимайте новую систему образования, способствуйте, молчаливо соглашаясь, высшему образованию не для всех.
И не только самолеты будут продолжать падать: утюги начнут взрываться.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (187)
Я бы приостановил эксплуатацию этих судов у Аэрофлота на месте руководства. Сомнительно, что летчик экстра класса просто так уронил машину на склон горы.
как понимать такую фразу: пропавший самолет найден, его состояние неизвестно.........
Его уже нашли....
Шансов, что кто-то выжил почти нет.
вот это новость! версия захвата совсем не радует.
Оперативные новости:
http://twitter.com/#!/dolyasergey
Уже обломки нашли, очень тяжело это читать.
старое падает - ругают, новое оказывается тоже падает...
и где прогресс, в чем разница между тушками и суперджетами..
известно, что обломки найдены.. а вот о пассажирах ничего не известно, да, не сообщают.
4-й самолет среди новейших моделей, выпущенных в пост-советский период, который разбился вскоре после своего выпуска. До это были 3 модели Ан. Мда...страшная тенденция
Спутники, Саянка, самолеты - византийская империя разрушена, или еще протянет лет10?
Хорошая реклама - теперь точно купят! Кстати, уже обнаружили обломки в горном районе. Достойный ответ тем, кто кричит, что страна то возрождается и мы идем правильным путем. Символично, что произошло через день после инаугурации.
более крупные фото:
http://p.twimg.com/AsgY2Z9CAAEpNlH.jpg:large
http://p.twimg.com/AsgZ0nnCQAArwr3.jpg:large
фото обломков, кадр с местного ТВ
http://s019.radikal.ru/i642/1205/cf/193ce99dfadf.jpg
Очередная ложка дёгтя на имидж России и её промышленности, если произошёл отказ техники.
Да... Это провал и позор. Приехали показать. Разбился самолет. Уже нашли. Жаль всех погибших.
Жаль, только-только стали набирать обороты.
Невезуха у наших.Облажались опять....
Как то нелогично звучит. Самолет найден - его состояние не известно.
Интересно, а купят ли теперь индонезийцы самолёт?
Нашли
http://t.co/zTPWUfi5
Чуть-чуть бы выше, пролетел бы :(
Непонятно зачем они там в тумане летали так низко, зная что там горы и зачем диспетчер дал разрешение на снижение до 600 0 футов. Бред какой-то.
этого следовало ожидать... состояние российского производства увы с каждым годом будет всё хуже и хуже... :(
мы можем гнать только ресурсы за рубеж
а такое высокотехнологичное производство как самолёты - уже не для нас...
уже нашли место падения. "есть координаты самолета", обнаруженного на склоне горы на высоте 5200 футов (примерно 1700 м)". "в район падения самолета Sukhoi SuperJet-100 движутся наземные поисковые отряды, пишет блогер Сергей Доля"
Трудно придумать более сильную акнтирекламу..... Даже если это и случайность, но продавать самолёты (вполне допускаю, что вполне приличные по качеству) будет гораздо сложнее...
Вот-вот, после крушения А-320 на авиасалоне во время демонстрационного полета в 1986, французы запретили демонстрационные полеты с пассажирами. Чужие ошибки - не идут в прок.
Ну вот, угробили своих потенциальных покупателей и заказчиков...
"Sergey Dolya @dolyasergeyРасстояние от последней точки, откуда был сигнал самолета на радар до точки где его нашли 1.4 км. Это 8 секунд". Со всего маху прямо в гору.
Т.е. видя радар, зная направление и высоту у индонезийцев никаких предчувствий не было.
Вертолеты уже разглядели обломки.
Будет обидно если это человеческий фактор (80% случаев авиакатастроф)!
это характеризует состояние всей российской авиационной отрасли
да известно уже все, в гору врезался в плохих метеоусловиях :(( вот такой демонстрационный полет :(
Плохая карма у этого самолёта. Явно его перехвалили. Точно так же перехвалили Ту-144.
Люди, это же бизнес. Там много причин может быть. В том числе диверсии конкурентов. С ходу хаить авиапром не стоит. Надо разбираться
Не гоните, самолёт тут 99% не причём.
А вот почему самолёт летал среди гор, в тумане на минимальной высоте, практически по шапкам это вопрос. Учитывая что диспетчера и пилоты были в курсе картины.
Вот оно -прямое следствие демонтажа и развала Российской экономики в период ельцинской эпохи 90хгодов!А хомяки требуют снова вернуться в эту эпоху!Ни за что!!!
фото места трагедии
http://www.ria.ru/world/20120510/645473432.html
Как всё нелепо, и случайно. И наш самолёт, и наш экипаж, и 9 мая, и потенциальные заказчики на борту, и Индонезия, а не та ли это Индонезия в которой прошлый раз наши авиаторы цианидом дышали.
Жаль ребят и девочек.
Зато министра транспорта левитина не так давно Ме наградил очередной медалью за заслуги перед отечеством, кажись 3 степени. Еще пара - тройка самолетов упадет, там и до высшей награды недалеко.
На самом деле главная трагедия SuperJet в другом. Этот самолет в первую очередь — игрушка. И уже потом самолет. Игрушка, с которой Путин дал поиграть господину Погосяну, чтобы потом играться самому. В этот самолет вбухали столько денег, сколько хватило бы, чтобы вполне прокормить все конструкторские бюро, и опытно–эксплуатационные заводы всего Поволжья. Во многом именно благодаря SuperJet хорошая в целом задумка с Объединенной Авиастроительной Корпорацией с треском провалилась. Они понесли многомиллиардные убытки из–за того, что вместо дотаций уже имеющихся провинциальных предприятий с хорошим кадровым потенциалом, обеспечению новоявленных ОАК–предприятий заказами, они смастерили SuperJet.
Как-то все подставой попахивает.
В свое время точно также во время демонстрационного полета с готовыми контрактами на руках свалили Ту-144, а теперь Суперджет-100, да хоть что говори ,но это конкуренты сделали и там и тут
хорошая реклама получилась.и раньше были сомнительные продажи за границу,а сейчас-все,репутация испорчена.
А что Вы хотите? Возмите, к примеру,вакансии НАПО Чкалова. Технолог по сварке (предтавляете какой должен быть уровень квалификации) - з/п 15 000 рублей. Не каждый наркоман пойдет на такую зарплату. Одна пропаганда и больше ничего нет у директора.
Есть требования и нормы IKAO по приборам опасного сближения - если врезались в гору, значит не работают корректно датчики опасного сближения с землей. Или вообще не работают. Кто производитель этих систем на Супер Джет?
Тут на экипаж будут, как обычно, валить вину, я думаю...
Нда... как вы судно назовёте так оно и поплывет...
Я помню в 2000 когда путин пришел, подводная лодка утонула ...
Это вехи ...
летчики просто смертники (или просто неумехи полные) - в таких горах летать "на бреющем" ???!!!
им что "не по чину" было на 2000 м выше подняться? или они несчастные 500 кг керосина экономили?
полная аналогия с поляками под Смоленском - мы блин так "круты" что в ложбинку между двумя вершинами проскочим!!
только вот не проскочили ...
За 20 лет российский авиапром создал единственный пассажирский самолет, который в итоге разбился с потенциальными покупателями! Зато всё "стабильно"!
Да какая к черту разница сейчас, почему это произошло?Произошла ужасная трагедия, которая унесла жизни людей, очень страшно. Мои соболезнования...Очень тяжело читать твиттер Сергея Доля.
Гнобите и дальше нас, инженеров, отчитываясь какая большая у нас зарплата и как хорошо нам работается. Принимайте новую систему образования, способствуйте, молчаливо соглашаясь, высшему образованию не для всех.
И не только самолеты будут продолжать падать: утюги начнут взрываться.
Зато нефть и газ из наших недр, мозги и девушки, что мы гоним зарубеж, - самые лучшие и нет сомнений в их качестве!