21 апреля среда
СЕЙЧАС +0°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Фото пользователя
10 мая 2012 в 01:47
лично мое мнение наш новосибирский зоопарк убогий по следующим причинам.
здания где содержатся животные старые, плохо подходят для содержания.
животные плохо представлены складывается мнение что хаус и анархия на территории.
отдельные виды такие как змеи, плохо представлены.
Крокодилы и прочие экзо животные вообще нет.
Исконно руские животные такие как медведь белый и бурый, какойто ужас обошол пол зоопарка пока увидел, а увидел прослезился бедный мишка в маленькой клетке ужас.
Морские животные такие как акулы - это мечто, но уж очень хочется посмотреть.
Дикие цены на товары типа мороженного, газировку, шашлык, конечно кто то скажит мол животных кормить надо но совесть тоже иметь надо, и брать посещаемость зоопарка надо не дикими ценами, а качеством, количеством посетителей, а не выжимать со всех по максимуму на мороженное и прочее. сервис жилает лучшего.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (470)

ДДТ
10 мая 2012 в 00:41

Зоопарк для Шило- давно уже семейный бизнес, там и сын и дочь, и они не УАЗиках катаются. Из городского бюджета данное муниципальное унитарное предприятие имеет свыше 250 миллионов рублей субсидий. В торговле бардак, одно пиво- все для детей))На все там деньги дерут. А просвещения у Шило нет никакого, только бизнес.

ОТВЕТИТЬ
10 мая 2012 в 00:45

Ну и зря Шило так. Слоны очень умные и очень красивые, я мечтаю, чтобы в нашем зоопарке обязательно поселился слон, а лучше несколько!

ОТВЕТИТЬ
10 мая 2012 в 00:48

Николай Кулаков все правильно говорит, поддерживаю. Слоны нужны.

10 мая 2012 в 00:55

И почему у нас нет зубров? Раз у нас "копилка" редких животных из красной книги?

ОТВЕТИТЬ
Old_monkey
10 мая 2012 в 01:00

Плюрализм после Горбачева стало ругательным словом, а зря.

10 мая 2012 в 01:02

У Шило были планы построить слоновник
http://www.pravda.ru/districts/siberia/novosibirsk/18-10-2007/242254-slon-0/

ОТВЕТИТЬ
10 мая 2012 в 01:03

Поддерживаю Шило в его позиции - зоопарк, это не цирк, не шоу - это НАУЧНОЕ учреждение и его цель - решать научные задачи. На слонов и в Тайланде можно посмотреть, практически в естественной среде. Пингвины и дельфины - куда интреснее, к тому же всегда радует, что в нашем зоопарке животным строят большие и сложные вольеры, им будет где порезвиться.

ОТВЕТИТЬ
Irishman
10 мая 2012 в 01:18

Ростислав Александрович, носороги -- это прекрасная идея, они, уверен, будут многим интереснее и слонов и бегемотов, и даже жирафов. Даёшь носорогов в новосибирский зоопарк !

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 мая 2012 в 01:22

Нужен и слон, и жираф, и бегемот (гиппопотам) и гитлер с хвостом.

10 мая 2012 в 01:35

зато удобрений от слона - можно КАМАЗами продавать

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 мая 2012 в 01:47

лично мое мнение наш новосибирский зоопарк убогий по следующим причинам.
здания где содержатся животные старые, плохо подходят для содержания.
животные плохо представлены складывается мнение что хаус и анархия на территории.
отдельные виды такие как змеи, плохо представлены.
Крокодилы и прочие экзо животные вообще нет.
Исконно руские животные такие как медведь белый и бурый, какойто ужас обошол пол зоопарка пока увидел, а увидел прослезился бедный мишка в маленькой клетке ужас.
Морские животные такие как акулы - это мечто, но уж очень хочется посмотреть.
Дикие цены на товары типа мороженного, газировку, шашлык, конечно кто то скажит мол животных кормить надо но совесть тоже иметь надо, и брать посещаемость зоопарка надо не дикими ценами, а качеством, количеством посетителей, а не выжимать со всех по максимуму на мороженное и прочее. сервис жилает лучшего.

ОТВЕТИТЬ
Мария2012
10 мая 2012 в 02:15

Ну, Шило явно поспешил (при всём моём к нему уважении и признательности!), что гепард диковинного вида интереснее бегемота или слона. Неспециалисту, мне кажется, "гепард - он и в Африке гепард", конкретный вид не столь важен. А бегемот, слон - там одни размеры поражают воображение ребёнка. Я же помню своё детство, когда к нам приезжал передвижной зоопарк (или Луна-парк??). Все ждали, когда бегемот наконец-то вылезет из своего бассейна. И вот громадная рожа всплывает над водой, восторженному ужасу не было предела))).

ОТВЕТИТЬ
10 мая 2012 в 02:19

судя по питомцам Красноярский зоопарк выигрывает у столицы Сибири

ОТВЕТИТЬ
Полиграф Полиграфович
10 мая 2012 в 04:27

Что же я не понимаю,слон-животное полезное.

ОТВЕТИТЬ
aldabar
10 мая 2012 в 05:03

не согласен с шило ! Нужно
находить золотую середину ,чтобы каждый нашел свое сам зоопарк строится и.содержится на деньги налогоплательщиков ,а я как вышесказаный хотел бы участвовать в решениях кого заводить и что строить пусть проведут опрос , но меня никто не спрашивает....хочу слона и бегемота
!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 мая 2012 в 06:07

для Шило слоны не важны...
Видимо для Шило и посетители не важны?
ИМХО, слоны гораздо интереснее и привлекательнее, чем гапарды и прочие кошачьи. 15 их видов в зоопарке или 20 - мне это уже не итересно. А на слона или бегемота я бы с детьми съездил.

ОТВЕТИТЬ
Цдощшастщвшстшковщц
10 мая 2012 в 06:16

Зоопарк - тюрьма для животных. Хвастаться количеством заключенных - аморально.

ОТВЕТИТЬ
10 мая 2012 в 07:17

Хорошее дело, прирезать ботсад, даже для такого нужного дела как пингвинов в клетке держать.

ОТВЕТИТЬ
ВадимСТ
10 мая 2012 в 07:18

Все говорят "Слон не представляет никакой ценности для зоопарка", а ты купи слона! :)

Фото пользователя
10 мая 2012 в 07:33

помоему как то нагло сказано: "Если прирежу еще с ботсада гектаров шесть, тогда построю для гепардов хороший вольер"

а вообще я с Шило не согласен... слоны очень нужны!
а этих гепардов там днем с огнем не сыщешь... постоянно прячуться где то. и не понял вступление к статье, как Шило собрался переплюнуть конкурента если у них уже есть то что только собираются построить у нас.
я очень захотел побывать в "Роевом ручье"

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 мая 2012 в 07:35

«Зоопарки нужны, чтобы сохранять исчезающих животных», — считает Шило.

Именно поэтому у нас собираются дельфинарий устроить, где дельфины будут развлекать пьяных горожан (пиво продаётся здесь же)?

ОТВЕТИТЬ
Любитель зоопарка
10 мая 2012 в 07:49

Ростислав Шило лучше всех!!! Спасибо за его неустанное стремление сделать зоопарк еще лучше! Дай Бог! Ему бы средств побольше - у нас бы уже все животные мира были бы, я в этом не сомневаюсь - человек болеет душой за свое дело.

ОТВЕТИТЬ
10 мая 2012 в 08:04

Надо отдать Шило весь ботсад - с условием, что при строительстве дорожек и вольеров будет сохранена экспозиция редких растений.

ОТВЕТИТЬ
Яна
10 мая 2012 в 08:10

Непонятно где лучше.

Фото пользователя
10 мая 2012 в 08:32

свободу слонам, жирафам, пингвинам, дельфинам, оленям давида!

ОТВЕТИТЬ
10 мая 2012 в 08:34

Статья в духе Как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем)

A
10 мая 2012 в 08:34

В Азии говорят: хочешь разорить соседа - подари ему слона.

ОТВЕТИТЬ
земляк
10 мая 2012 в 08:35

'если прирежу ещё гектаров 6' - да, вообще отдать ему все парки пусть из города зоопарк сделает.

ОТВЕТИТЬ
10 мая 2012 в 08:39

Роев ручей пока очень далек от нашего зоопарка. И еще не очень скоро к нему приблизится....

конкуренция
10 мая 2012 в 08:42

Хорошо, что есть подобная конкуренция между зоопарками. У них слоны, у нас дельфинарий. А ну-ка где круче?

ОТВЕТИТЬ
physic
10 мая 2012 в 08:42

Оба правы.
Зоопарк должен выполнять несколько функций одновременно:
Сохранять редкие виды,
Прививать любовь к животным,
Образовывать,
...
Но для привлечения людей нужно, чтобы были большие животные. (Слоны, жирафы, носороги...)

ОТВЕТИТЬ
сас
10 мая 2012 в 09:02

1. слон нужен
2. соглашусь - зоо должен поддерживать исчезающие виды. у животных должны быть пары!
3. эти два директора в гонке между зоопарками могут далеко зайти..
4. жаль ботсад, место, где мы гуляем, ездим на велосипедах (бесплатно!) жаль, что муниципалитет на него СОВЕРШЕННО не обращает внимания - мусорные кучи не убираются месяцами.
5. пиво в зоопарке - неуместно

ОТВЕТИТЬ
10 мая 2012 в 09:13

Отдайте Шило весь 3аельцовский парк! Иначе парк загубят окончательно!

ОТВЕТИТЬ
10 мая 2012 в 09:13

Г-н Шило большой умничка! Надеюсь, все его планы будут осуществлены, а самое главное, у него хватит сил и здоровья на борьбу с чиновниками и упрямыми гражданами, препятствующими в этом. А жирафы и пингвины действительно поинтересней слонов будут.

Фото пользователя
10 мая 2012 в 09:24

Я напряженно думаю, почему в ЗОО не продают еду которой можно кормить зверюшек, а таки не ленятся весить таблички: "Животных не кормить!", а?

ОТВЕТИТЬ
10 мая 2012 в 09:27

Уберите пиво из ларьков! Почему в парке с пивом нельзя, а в ЗООпарке можно? Чему это научит детей?

ОТВЕТИТЬ
10 мая 2012 в 09:27

По мне так слон и жираф гораздо интереснее чем вонючая зная кошка, тем более,что их в зоопарке уже немеряно... Ребенку они не интересны, а вот жираф и слолн - это да! Видимо придется ездить на выходные в Красноярск, там по любому интереснее, так как директор думает о людях, а в нашем зоопарке думают о себе... А по поводу: «Зоопарки нужны, чтобы сохранять исчезающих животных», — считает Шило, так по мне 60% посетителей животные - пьяные с красными рожами и пивом в руках. Ребенок всегда удивляется: Мама, а почему тут все пьют - здесь ресторан? И что прикажете ответить?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 мая 2012 в 09:27

Товарищ Шило, вы уж прирежьте наконец то к Зоопарку весь БотСад-Дендропарк, приведите в порядок его,спасите от упадка и запустения.Возьмите под охрану реальными охранниками а не лентяями как в Дендропарке.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 мая 2012 в 09:33

Красноярск намного продвинутей Новосиба- и покупка слона в зоопарк это доказывает еще раз.Мама рассказывала что раньше был слон у нас в зоопарке.

ОТВЕТИТЬ
x100
10 мая 2012 в 09:41

Вообще, конечно, фразы типа "В том, что слон легко уживется в сибирском климате, директора зоопарков не сомневаются" не могут не вызывать, очень мягко говоря, недоумения. Откуда такие данные? Кто в Сибири слонов держал ранее длительные сроки?

Для справки: в прошлом году в зоопарке Торонто было принято решение отправить трех имеющихся слонов на постоянное место обитания в Калифорнию. Основная причина: слонам тут не климат (это на широте Сочи при зиме в 2 месяца со средней температурой +5...-5), а строить за $20 млн им дом + $1 млн в год на его содержание - накладно.

Желание людей видеть этих животных у себя в зоопарке, конечно, понятно. А детишки так вооюще в восторг приходят при их виде. Это так. Но, на мой взгляд, в первую очередь, кроме как тщеславием директоров зоопарков и их коммерческим интересом желание привозить в сибирскую стужу огромных тропических животных никак не объяснить. Жестко это и жестоко - полтора-два месяца лета со средней температурой +20 с дождями для млекопитающих, привыкших к совсем другим температурам, количеству солнечных дней и влажности.

ОТВЕТИТЬ
151515
10 мая 2012 в 09:41

У нас отличный зоопарк, уважаю труды Шило! Были вчера в зоопарке - ребенок в конце спросил - а где слон?!))
Хочется конечно слона.

Фото пользователя
10 мая 2012 в 09:46

Были с ребенком в Екатеренбурге. Там в зоопарке тоже слоненок есть. Мы с мужем быстреек слону рвались, ну и доче тоже расхваливаем его какой он огромный и ушастый. Вот подошли к клетке постояли полюбовались (мы в часности, так как особого восторга у своей дочурки я не увидела).

Фото пользователя
10 мая 2012 в 09:46

Продолжение ( т.к. что-то все не влезло) На выходе я ее спрашиваю, ну и кто тебе больше всех запомнился ( в расчете на слона), а она в зоопарке на пони каталась, вот и сказала, что больше всего ей пони запомнился. ))) Ну, а слон, говорю я, ну слон тоже ничего.)))Вот такая история про слона....

кнопочка
10 мая 2012 в 09:49

Конечно слон нужен зоопарку! Как без него то! А Шило просто завидует Красноярскому зоопарку, была там, очень понравился!!! А из нашего сделали что попало!((((

ОТВЕТИТЬ
olober
10 мая 2012 в 09:51

Спасибо господину Шило за прекрасный зоопарк. И хватит тут упрекать его в том, что он делает из этого бизнес. Если бы Шило этого не делал, боюсь всех зверей давно постигла бы судьба того журавля, которого бомжи сожрали. Да это бизнес. Расценки там вполне приемлемые. А то у нас как всегда хотят бесплатно и чтобы и бегемоты, и крокодилы, и на слоне с пони ребёнка прокатили. А про пиво и всё остальное, не покупайте не ешьте и не пейте, насколько помню, своё там приносить не запрещено.

ОТВЕТИТЬ
++
10 мая 2012 в 09:52

Не люблю зоопарки и никогда не любила,даже в детстве.Жаль животных в цирке.
По моему мнению зоопарк нужен для сохранения редких видов животных:разводить их там, а затем выпускать в природу.Вот и всё.
Ходить и смотреть на мучения бедных животин в клетках - чудовищно.

ОТВЕТИТЬ
245
10 мая 2012 в 10:08

Простому горожанину зоопарк нужен для того, что бы детям показать всех слонов и жирафов в живую, провести хорошо день. А неприглядная скотинка занесённая в красную книгу нужна только Шилу для коллекции что бы потешить своё самолюбие (за чей счёт кстати?), да еще кучке зоологов..
Я не против сохранения редких животных, но не будет ребёнок долго разглядывать какую-нибудь скучную курицу, пусть и редкую. А в зоопарк ходят главным образом из-за детей.
В общем, просто убило такое наплевательское отношение к желаниям горожан. Будем ездить в Красноярск, пока у нашего зоопарка не сменится директор и приоритеты.

ОТВЕТИТЬ
Леся-Алеся
10 мая 2012 в 10:09

Роев ручей классный, да он не такой большой по территории, там все более компактно, но фауна там интереснее, и одни жирафы с пингвинами чего стоят!!! А какой они постороили акватерратиум, новосибирску и не снилось...

Светлая
10 мая 2012 в 10:28

Я за Жирафика!!!! и мини бегимотика!)))

10 мая 2012 в 10:28

Интересно, если запретить на территории зоопарка продавать пиво, какой предмет для недовольства найдут критиканы? Наверняка следующими станут шоколадки, чипсы и газировки - ведь что-то критиковать нужно.

ОТВЕТИТЬ
Бедный слон
10 мая 2012 в 10:29

А никто не подумал, что у нас в Сибири большую часть времени-зима, что несвойственно климату это животного. И бедному слону придется столько времени находится в помещении... Это просто тюрьма!!!

Загрузка...