22 января суббота
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (267)
мама
4 мая 2012 в 10:48

Я в шоке. А чем может навредить наличие двухэтажного здания детского сада зеленой зоне? По мне так лучше пусть детский сад, с убранной территорией, чем "зеленая зона", загаженная собаками и бомжами. Жители не задумываются, о том, что отобьют они эту территорию у детского сада, а через год другой воткнут им там бизнесцентр очередной. Город растет и от этого никуда не деться.

ОТВЕТИТЬ
Коза
4 мая 2012 в 10:49

Мараз наших жителей крепчает.Давайте вообще все садики строить в чистом поле, там места много, никому не помешают.Сделаем "Долину Детских садов" и будет всем жителям, особенно мамочкам без машин, счастье.

ОТВЕТИТЬ
Кролик
4 мая 2012 в 10:39

Да, не нужен нам детский сад! Хочу что бы там появился бар, или клуб! А то уже надоели эти дети)

ОТВЕТИТЬ
4 мая 2012 в 10:55

Господа, Мэрия права! Старые садики возвращать нет смысла. Они уже не соответствует современным нормам и требованиям. Кроме того, в них нужно делать дорогостоящий ремонт. Строить нужно новые детские сады. А своих собачек можете выгуливать у себя в квартире, до тех пор, пока по решению суда вас оттуда не выселят. А то взяли за моду. Собака нагадит на пешеходной дорожке - нормально! На ребенка кинется - нормально! "Да вы не бойтесь, она же у нас не кусается...".

ОТВЕТИТЬ
nnn
4 мая 2012 в 10:58

Людям фиг угодишь. То плачут, что садов нет. Решили построить сад, теперь плачут, что не нужен им там сад...

ОТВЕТИТЬ
ВсеоКо
4 мая 2012 в 12:21

А вы давно заходили в Сосновый бор по-соседству? ну что же вы его не пойдете защищать, там на столько все в плачевном состоянии, деревья болеют, лес загаженный, ну вы кричите у вас последний кусочек леса забирают, ну так вы спасайте Сосновый бор, пока он не сгнил, а детишкам вам кусочек земли во дворе стало жалко.

ОТВЕТИТЬ
986
4 мая 2012 в 10:49

Очередной благовидный предлог "освоить" деньги. Жильцы тех домов абсолбтно правы. В нашем районе чуть ли не половина зданий детских садов используется не по назначению или просто пустует, разрушается. Например, из трёх зданий д/с по ул. Народная 29, 31, 33 по назначению используется только 29. В 33 заселился собес, 31 арендовал какой-то ВУЗ, но последние 2-3 года здание просто пустует. Территории зданий 31 и 33 используются под автостоянки. Что мешает использовать здания и территорий детских садов по назначению, а, "освоители"?

ОТВЕТИТЬ
4 мая 2012 в 10:53

ну правда, там столько зданий бывших дет.садов!

ОТВЕТИТЬ
some_1979
4 мая 2012 в 11:01

Принимаемые решения в первую очередь должны идти на благо всех жителей данного района, как обычно у одни отбираем, а другим отдаем. Ну думайте уже при принятии решений!

Конечно там на народной все детсады заняли непонятными фирмами, а теперь будем новый стоить во дворе дома! В общем даже не знаю что предлагать... Позиция всех сторон понятна, предлагаемое решение спорное. Приплыли называется.

ОТВЕТИТЬ
Васька!
4 мая 2012 в 11:03

Жил в Барнауле
Там запроектировали микрорайон,сразу предусмотрели место под садики и школы. Все построили, все тихо - мирно.
На придомовые территории никто не покушается

Почему в НСК все наоборот?!
Вдоль А.Невского штук 10 дестских садиков, там строят еще один
На Слободе, Сухарной, Владимировской садиков нет - почему их там не строить?!

ОТВЕТИТЬ
не понял
4 мая 2012 в 11:52

Каким образом мэрия могла запроектировать И СОГЛАСОВАТЬ С СОБСТВЕННИКАМИ строительство детского зада на придомовых территориях домов? Или мэрия занимается самозахватом земли?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 мая 2012 в 16:44

Дорогие друзья! Вы все молодцы, что не равнодушны. Много сочувствующих, много оппозиции. Но грустно от того, что цели то у властей у наших всего лишь две по данному вопросу: столкнуть жителей города лбами (пусть, мол, разорвут друг друга, а мы придем, все подчистим, и дальше будет грести деньги!), а, ну да, и конечно, же получить откаты от строителей, за разрешения точечной внутриквартальной застройки. Смотрите глубже в проблему, будьте терпимее друг к другу.
Уважаемый Сергей! Я Вас поздравляю с наличием у Вас частной собственности: земли и дома. Только вы зря радуетесь. Я Вам многое могу рассказать о, том как можно легко отобрать частную собственность у любого. Нужно всего лишь на общественных слушаниях поменять разрешенный вид использования земли: ну так скажем с частной застройки, на многоэтажную. Вот тогда, ууууу, приходит инвестор, и говорит Вам: "Дружище, отдавай ка по дешевке свой дом и землю, а то плохо будет!" Это грустно, но это факт!!!

ОТВЕТИТЬ
4 мая 2012 в 10:43

Там по А.Невского сплошные дет. сады в аренде или уже в чьей то собственности.

ОТВЕТИТЬ
4 мая 2012 в 11:03

Жители правы. А вам, осуждающие комментаторы, понравилось, если в 30 метрах от окон площадка детского сада? Уверена, детям окна жителей тоже ни к чему.
У нас нищая страна, нищий территорией город, чтобы скучивать все и вся?

ОТВЕТИТЬ
Хиппи
4 мая 2012 в 11:30

Большой минус садиков эт заставленные дворы машинами родителей, которые привозят своих детей. Порой приезжаешь домой и стоишь ещё час, чтобы машину припарковать, не говоря уже о полном пофигизме многих приезжающий, ставят машины на клумбы, под окна при этом врубают музыку и пошли довольные, когда придет неизвестно, а пока для вас народ дискотека! Второй минус, это кричащие дети когда выходит гулять несколько групп, то ор стоит нормальный ))) - это не минус, дети должны резвиться, бегать прыгать, но порой, если работаешь в ночную это раздражает, поэтому тут придеться ставить пластиковые окна, собствено решение проблемы есть. В остальном же плюсы, к примеру если у тебя есть дети удобно, вышел из дома вот те садик.

ОТВЕТИТЬ
4 мая 2012 в 11:47

люди!!опомнитесь,,,у нас с каждым годом пополняется наш город!!!а мамы и нашы дети,.страдают от не хватки дет садов,,вы о чём!!кому нужна зеленая зона,,ежайте на природу на дачи,,в конце концов!!!дайте детям дет сады!!!

ОТВЕТИТЬ
4 мая 2012 в 12:25

Здравый смысл подсказывает, что будет выгодней на 167 млн руб отремонтировать ДЕСЯТЬ садиков, чем построить ОДИН.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
4 мая 2012 в 15:18

Люди обнаглели. Хотите зеленую зону езжайте жить в свой дом в пригороде.
Город растет, строится и не вам решать где и что строить.
Когда мне надоела суета в городе, я вместо соплей и слез по поводу строек/офисных зданий/баров - просто построил себе дом. Нервов меньше, никто не построит на моем участке ничего, а из минусов только лишнии 30 минут надорогу до работы.

ОТВЕТИТЬ
Pandora
4 мая 2012 в 10:52

Да... глупо.... мамочки - папочки жалуются на нехватку садов а этим жителям видите ли зелень нужна в которой некому убираться.... лучше сад чем свалка

ОТВЕТИТЬ
arpuarpu
4 мая 2012 в 11:05

если кто-то чего-то не знает, то и не надо комментить - там последний кусочек леса и свободного места в округе, если очень хотелось - проще было районо выселить которое в здании бывшего детсада по соседству.

ОТВЕТИТЬ

Я как раз жительница этого квартала. Не сомтря на то, что садики нужны, и мне конкретно тоже, но я против постройки садика на этом месте. Вся улица Невского просто состоит из этих садиков. И что? Большинство из них отдано в аренду. А жилой квартал хотят превратить в проездной двор. Это каждое утро и каждый вечер будет просто 1 большая парковка. Чем не угодили прежние садики?

ОТВЕТИТЬ
ТакПросто
4 мая 2012 в 14:16

Для тех кто против детского сада: вот только когда дело дойдет до благоустройства этой самой "зелоной зоны" жителями близлижайших домов - все сразу голову в песок или, в лучшем случае, из пеньков и эмалированных тазов грибочки мастерить...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 мая 2012 в 11:13

Для тех, кто "не в теме". Жители абсолютно правы, т.к. в абсолютной близости от данного места находится целая куча бывших д/садов, которые не используются никак, либо используются не по назначению. А дело всё в том, что нужно "освоить и распилить" бабло на строительство д/сада. А вот усилия по освобождению занимаемых другими структурами прежних д/садов никаких личных дивидендов чинушам не принесут- одна морока да испорченные отношения с нынешними владельцами. А оно им надо? Вот откуда "у этого зайца уши растут"! А вы тут спорите...

ОТВЕТИТЬ
бабуся
4 мая 2012 в 11:16

Да не надо там детский сад. Там нужно построить свечку этажей так 17-20 хотя бы. А то такое место пропадает зря и жители возмущаться не будут. А их домики снести или хотя бы надстроить этажи а то садик двухэтажный им помешал.)))

ОТВЕТИТЬ
Мамка с лялькой
4 мая 2012 в 11:21

Какая там еще "зеленая зона"? Там зона для выгула собак, которую никто не убирает. Жителям хочется просто попротестовать и все равно против чего. Но место действительно отвратительное для детсада. Вечно под теми окнами, что на Невского выходят, мусор валяется хоть лопатой греби, в т.ч. шприцы и использованные презервативы. Согласитесь, это много говорит о жителях. Потом эти шприцы и презервативы будут в детсаду валяться. Уж лучше ближе к Сосновому Бору - к белочкам. Хотя там, опять же, клещи.

ОТВЕТИТЬ
Лариса
4 мая 2012 в 12:00

Жители данного квартала не против детского сада, но где гарантия, что после строительства трех зданий дет сада объединенных теплыми переходами, через лет пять не постигнет та же учесть, что и старых дет садов - отдадут под офисы, гостиницы (как отдали бывший дет сад под гостиницу "Усадьба")

ОТВЕТИТЬ
4 мая 2012 в 10:57

Боже! У меня разрыв шаблона! А как же фирменный коммент профессиональных хомячков НГСа? Вот, сбылось, "лучше бы детский садик построили". Точнее, построят. Но хомячки опять несчастливы. Да, это все козни кровавого путинского режима, да-да-да, бу-бу-бу. :) :) Навальный, спаси Русь-матушку! Приди, батюшка, спаси матушку. Убереги от сбычи мечт о детских садиках. Навааааааальный!!!! Олёшекнькоооо!!! :) :) :) :)

ОТВЕТИТЬ
4 мая 2012 в 11:52

Аргументация жителей выглядит весьма обоснованной. А то клёво власти придумали, зелёную зону вырубить вместо выселения арендаторов. В этом году всего лишь два здания вернут детям. Молодцы люди, что активную гражданскую позицию проявляют!

ОТВЕТИТЬ
Алиса
4 мая 2012 в 12:30

Зачем вообще нужны эти коммерческие детские сады, если за эти деньги можно нанять няню? По крайней мере, мой ребенок будет развиваться нормально, а не среди непонятно как воспитанных детей и набираться у них дурного.

ОТВЕТИТЬ
злобный карлик
4 мая 2012 в 13:08

Вопрос: что такое "придомовая территория"? Это только территория, документально закрепленная за домом по проектным документам. И что немаловажно, за эту землю собственники должны платить земельный налог. Если бы в свое время жильцы "подсуетились" и не ограничили эти территории отмостками (чтобы платить меньше), проблем было бы на порядок меньше.

ОТВЕТИТЬ
катрин
4 мая 2012 в 13:20

Я жительница рядом стоящего дома 25 лет Октября 36. Садик там был всегда и пускай там будет. А вот гостиницу рядом стоящую надо убирать, т.к. там постоянно гуляют, орут и ночью тоже! ну как-то не жалуются почему-то на нее

ОТВЕТИТЬ
Ольга
4 мая 2012 в 13:41

Место для сада действительно выбрано не разумно. Посмотрите, как спланированы микрорайоны в 70-х Кропоткинский, Плехановский, на Танковой, Юго-Западный. Там для садов и школ много места предусмотрено, в значительном отдалении от жилых домов (не 30 метров). Совершенно согласна, что жильцам будет хуже жить рядом с шумным садиком, сама жила на Белинского, постоянный визг и гомон днем и, действительно, машинные пробки во дворе каждое утро и вечер.
Есть еще аспект. На Богданке старый жилой фонд, пройдет 20-30 лет, вдруг все-таки у нас как в Москве начнут снос старого жилья. Что тогда, новый микрорайон вокруг детского садика планировать?

ОТВЕТИТЬ
arpuarpu
4 мая 2012 в 17:53

о том что там происходит - можно понять зайдя на maps.rosreestr.ru/Portal 54:35:41835:21 - там видно что под этот типа садик отвхатили ВСЁ пространство вплоть до отмостков 35 дома включая внутриквартальную дорогу. на месте жителей я бы перегородил свою часть дороги блоками.
по новому кадастру получается что 35 дома ВООБЩЕ НЕТ ПРИДОМОВОЙ ТЕРРИТОРИИ.

ОТВЕТИТЬ
Some_1979
4 мая 2012 в 18:13

Смотрю сейчас про Лондон - там миллион парков и участков зелени - мы убиваем все что осталось, я и многие другие уже приняли решение уезжать из новосиба и России, в том числе по этой причине. Глупо, даже детсад по человечески построить не могут чиновники при наличии денег и земли - просто абсурд абсурдов.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
4 мая 2012 в 11:14

Простым мамочкам в этот элитный детский сад дорога заказана.Скорее всего он будет коммерческим и плата соответствующая.Иначе почеу молчит прокурор.Власть думает, что старики в квартале обойдутся без зоны отдыха, а их внуки без детской площадки.

ОТВЕТИТЬ
Тролля
4 мая 2012 в 11:21

Ага. Двухэтажный садик за 167 млн... Там туалеты из золота будут?
конечно, зачем выселять из садиков арендаторов, делать ремонт и закупать мебель, ведь для этого уложиться можно в несколько раз меньше... А тут... Мда... По СанПиНам садики не должны быть в несколько этажей. Вот и считайте: фундамент не слишком глубокий, площадь там небольшая. Реально, куда 167 млн?

ОТВЕТИТЬ
30+
4 мая 2012 в 13:23

Какой там последний кусочек леса (см ссылку some_1979) , там деревьев то толком нет

ОТВЕТИТЬ
4 мая 2012 в 14:03

Можно же найти компромисс-садик построить в другом месте, где не придется вырубать зеленую зону. Только сегодня ехала по городу и заметила как мало деревьев осталось. Весной, когда все зацветает и распускается становится особенно жаль, что все повырубили.

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г. р.
4 мая 2012 в 15:11

строить детский сад на придомовой территории незаконно , хозяева придомовой территории -это жильцы домов , именно им и решать что именно строить нак их придомовой территории

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 мая 2012 в 10:53

А могли бы и БЦ построить.

Аспид
4 мая 2012 в 11:03

Тоже хочу жить с такими жителями, которые не боятся идти на протест. А парк можно благоустроить и просто там отдыхать...

4 мая 2012 в 11:13

Ул. А.Невского вся в детсадах. Друг за другом стоят от ул. Учительской до Медсанчасти №25. В советские времена все работали. Сейчас половину из них передали арендаторам, а во дворах берутся строить ещё один.

Ольга
4 мая 2012 в 11:13

На улице Народной дома 10, 12, 14, 16, 18, 20. Бывшие детские садики. Ладно пусть останутся 10 и 12 их все же переделали но там Православная гимназия и диогнастический центр для детей, 16 и одно крыло 18 занимает детский сад. А дома 14 и 20 под магазиноми и гостиницами.

Kobus Barn
4 мая 2012 в 11:25

2 Коза, мама и пр.

Не торопитесь с выводами, плиз))
Если посмотреть на карту это района, то глазом можно увидеть, что прямо напротив (через дорогу - А.Невского) УЖЕ ЕСТЬ три (!) здания детских садов. Только находятся в них не дети, к сожалению.
А участок улицы А.Невского так и называли в свое время - "детсадовский переулок"

забава
4 мая 2012 в 11:28

Простым мамочкам дорога в этот сад заказана: элитный сад - элитные дети! Нужно было отобрать у одних детей и стариков землю и покой, чтобы отдать место для других детей. Власть переборщила с благодеяниями.

NNNNN
4 мая 2012 в 11:31

Действительно, если уже есть в округе детские сады (занятые), пусть оставят зеленый уголок. Деревья тоже нужны городу.

ghkk
4 мая 2012 в 11:48

что то как то не понятно, там на Невского в ста метрах несколько здании дет садов стоит не занятых под дет. сады, за те деньги что построят новый можно было два а то и три отремонтировать, и если эта территория действительно домовая то владельцам домов и решать. это их право.

рол
4 мая 2012 в 11:54

а! так я то думал они строят там где сидит сейчас районный отдел образования хмельницкого 51, а они строить собрались прям под окнами жилых домов в 3 метрах, хоть вот та территория с райно само то под детский сад, райно выселить ремонт сделать, территорию облагородить, а не лесть на территорию дома.

Кот II
4 мая 2012 в 12:06

Правильно, сэкономленные денежки на метро потратить, на трамвай скоростной, и на новый мост. А если останется то на новые серые и черные остановочные павильоны. Детский сад - вот радости то, крики, визг, писк целый день..

4 мая 2012 в 12:09

Мда, вот и к вам пришла уплотнительная застройка.
Жильцов поддерживаю обеими руками.

some_1979
4 мая 2012 в 12:46

Причина как говорится у автомобилистов в прокладке между населением и рулем. Всегда нужно комплексно подходить к решению всех вопросом, тем более таких важных.

В стране земли немерянно, но ее нет никогда и она стоит как в майами бич (на примере цены продажи землю из под теплиц с цветами в заельц. районе);
В стране нефти и газа немерянно, но все в дефеците в очередях и по высоким ценам;
В стране талантов немерянно, но все решения принимают два пенсионера с потерей памяти, совести и прочих качеств.

и т.д. и т.п.

Дед
4 мая 2012 в 12:47

Садики мы конечно хотим, но не так же, мы ж хотим еще и точно указать место застройки, цвет фасада и т.д. и т.п.

катрин
4 мая 2012 в 13:19

Народ! да уж лучше детский сад, который и до этого там был, просто был меньше, чем свечка под самыми окнами. там уже давно хотят две свечки воткнуть, это просто кошмаром будет не подъехать и не подойти...короче за детский садик, которому и принадлежала всегда эта территория!!!!

Юрик
4 мая 2012 в 13:17

Будет "здорово", особенно детям. Рядом, на Невского 30 гостиничный комплекс "Усадьба" (бывшее медучилище), где постоянно фейрверки, салюты и пьянки. Лучше бы это здание отдали под детский сад.

опа
4 мая 2012 в 13:26

Силами В.Пикуля прославился некий Куропаткин (в конце 19 нчале 20 века управитель Дальнего Востока), жадный, вороватый и трусливый человек (особенно проявились эти его таланты в 1905 году). Что-то похожее на его управленческие таланты наблюдается теперь по всей России. В общем позор властям.

qwas
4 мая 2012 в 13:24

Во люди действительно странные. Все знают как надо делать, лишь бы тебя не трогали. Какая кому разница сколько садов старых стоит через дорогу - жителей двора должна волновать только одна проблема - если земля действительно принадлежала дому, требовать компенсации, за сруб деревьев - требовать посадку деревьев и восстановление озеленения двора.
Сам уже более 20 лет живу между двух детских садов - никаких проблем в этом не вижу. И родители и машины и дети ну совершено не мешают. Уж лучше иметь садик под окнами, чем очередную забегаловку.
Хорошие объявки весят в маршрутках - не говорите мне как ехать/жить и я не скажу куда вам идти!

Юрик
4 мая 2012 в 13:33

Будет "здрово", особенно детям. Рядом, на Невского 30 находится гостиничный комплекс "усадьба"(бывшее медицинское училище). В нем постоянно салюты, фейверки и пьянки. Лучше его отдали под детский сад. И детям хорошо и жителям квартала спокойно.

Ольга
4 мая 2012 в 13:52

Обычно, когда стройка начинается, устанавливают щит с данными о стройке, т.е. "Паспорт объекта". А здесь ничего нет.Зато мусорные баки оказались недоступны: за забором, а на воротах замок и еще перемотано проволокой! И уже два дома треснули от работающей вблизи строительной техники.

4 мая 2012 в 14:20

Я согласна с жителями Невского... Меня саму водили в детстве в те садики. Я даже посчитала, из 17 садиков - 10 дошкольные учреждения, 7 не по назначению!
В калининском районе есть параллельная ул. Невской, замечательная ул. Народная... тоже вся в садиках когда-то была.... например из 12 садиков - 4 действительно дошкольные учреждения и 8 не по назначению!

ХеХе
4 мая 2012 в 14:59

а что - нормальная реорганизация двора, второй год в городе проект - ремонт двора - вот и у них отремонтируют

some_1979
4 мая 2012 в 15:59

Как говорится в изв. пословице: пусти козла в огород, и тут примерно также :)

Ольга
4 мая 2012 в 21:08

arpuaru, спасибо за совет! Посмотрела карту Росреестра, ужас какой-то!Кто же сумел так цинично перекроить земли квартала, ведь в год его застройки земли были отведены соответственно действующим нормам.У нас что, закон имеет обратную силу?!То дали, то отобрали. Так и квартиру отберут!Страшно.Вот в чем вопрос, а не в том- нужен ли д.сад!!!

Хочу садик
4 мая 2012 в 22:07

Защитники жителей, а Вы спросите вот эти недовольные жители когда на сами убирали территорию, ту на которой садик строят, т.к. управляющая компания тоже не содержала ее в порядке, т.к. за ее содержание никто не платил, а жители собачек выгуливали итд...
И готовы ли они ее поставить себе на баланс, и включить в оплату ее содержание уборку итд... Я Вас уверяю сразу скажут, что она им вовсе не нужна и они там все бедные и несчастные...

Так лучше пусть будет садик, чем загаженный пустырь...

И еще жители при строительстве получают полую смену внутриквартальных коммуникаций и замену щитовых в нескольких домах, на которые у них небыло ни денег ни желания...

Елена
4 мая 2012 в 22:10

Власть, ау???!!! Вы совсем с ума посходили???!!! Сносите ваши никому не нужные ТЦ и БЦ, на которые уже смотреть противно, позастроили тут!!! А деверьев у нас в городе итак из-за вас, дорогие чинушники, совсем мало осталось, нормальных, хороших парков, где чисто и не слышно бесконечного гула машин - ноль! И вы еще хотите последнее у нас отобрать?!

5 мая 2012 в 05:25

Дешевле наверно отремонтировать старый садик,а не новый строить.У нас на Затулинке старые садики ремонтируют и это быстрее на много .

Житель
5 мая 2012 в 08:13

Глупо сначала раздавать детсады, а потом строить между домами другой новый, но глупо иметь в очень крутом месте дома малоэтажной застройки, может решить тогда вопрос комплексно если строить детский сад, то эти дома снести да на их месте построить новые например 10 этажные тогда точно этот детсад нужен будет, даже если старые вернут

helen
5 мая 2012 в 17:26

Люди, что с вами? А то будет жилой дом этажей 16 и припарковаться будет невозможно! Что касается старых детсадов, кому они нужны? У меня ребенок ходит в новый садик с бассейном, 2-мя спортзалами, залом для танцев за 1300-1500 питание и 500 руб. благотворительный взнос. Никому никаких взяток я не даваля, дали очередь в администрации района!

ольга
5 мая 2012 в 19:29

Действительно, люди, чтО с вами! Вопрос не в том, нужен ли д.сад, а в том,что нарушен закон! Можно нарушать закон?! а если завтрв решат, что ВАМ квартира велика и подселят все равно кого, просто подселят!Добра вам, люди , здоровья и благополучия! А главное, даже если вы нас не поняли,желаем вам не попасть в нашу ситуацию!

правдолюбка
8 ноя 2012 в 09:10

тяжелый строительный транспорт при постройке ездит по отмостке дома 32 ул.невского и разрушает отмостку и цоколь дома, а функционеры отказываются произвести даже частичный косметический ремонт, предлагая ждать капитального ремонта(г-н Прудников укс) . в доме живут в основном пенсионеры и участники вов. Вот вам и благое дело- строительство дет.сада для приезжих детей и нарушение констицуционных прав законных владельцев придомовой территории и жилья. Предусмотрено благоустройство двора в 2013 году, но, если не будет отремонтирован цоколь и отмостка силами жильцов, то и благоустройство двора МЭРИЯ делать отказывается, а у стариков нет таких средств, потому что дом всего 12 квартир.Будем ждать поздравительных открыток к 9 мая, наверное, они нам нужнее, чем реальная помощь.