26 октября вторник
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (117)

бесят чиночники
27 апр 2012 в 17:48

Почему проводится комплексная проверка технического состояния после того, как все случилось!!!???

ОТВЕТИТЬ
Neo
27 апр 2012 в 18:05

Предлагаю запустить новую кампанию - по пересадке мэров на трамваи (а специально для В.Ф. за руль трамвая №13). :)

Наталья
27 апр 2012 в 18:11

ну да, конечно. вышла из исправного трамвая просто так. погулять захотелось.

Любопытный
27 апр 2012 в 18:44

Странно. Я иногда из своей машины выхожу, и она никуда не катится, хоть башмаки под колеса не подкладываю. Не, вру, один раз покатилась, потому что на ручник не поставил.

Наталья
27 апр 2012 в 19:09

А мне жалко водителей трамваев... Сама вчера ехала на "13", правда, на новом, сине-оранжевом. Так на "Стадион Спартак" какой-то водятел прилепил свой джип куском морды на трамвайные пути. Если бы трамвай был постарше - куска бампера бы не было, а так успел затормозить. Но пассажиры трамвая сказали, что зря притормозил. И так постоянно наблюдаем, что пути перекрыты транспортом.

ОТВЕТИТЬ
Антон420
27 апр 2012 в 20:40

знаю от другого водителя 13 маршрута как было в реальности. и могу сказать одно - водитель в той ситуации не смог бы изменить ситуацию даже находясь внутри. Она пыталась поставить противооткатный башмак но не успела. Нашли козла отпущения

27 апр 2012 в 21:27

Вот, Я смотрю журналисты НГС и ТОВАРИЩ "МЭР" у нас стали техническими экспертами гадания на кофейной гуще!!!
ГДЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ ТРАМВАЯ? Экспертиза с участием технической комиссии НЕ ПРОВОДИЛАСЬ ДО СИХ ПОР!!!
Будьте добры выпустить опровержение вашим статьям!!!

Лоя
27 апр 2012 в 21:46

Ну, конечно, наш мэр Городецкий собой в одном лице заменяет и судебную систему, вынося водителю трамвая приговор без судебного разбирательства, и техническую экспертизу, и финорганы. А отвечать будет, прежде всего, владелец источника повышенной опасности, т. е. МУП. МУПу придется выплачивать всем ущерб (после страховой выплаты), и материальный, и причиненный здоровью, и моральный. А с водителя много не возьмут - в пределах среднего заработка - умысла ведь не было!

лена
27 апр 2012 в 22:27

Как и всегда !Не разобравшись в ситуации найти козла отпущения проше всего.Почему этот трамвай смог совершить побег?Это же трамвай из числа модорнизированнх,значит их так модорнизируют ,что они самопроизвольно едут? Водителя знаю лично,ее стаж более 15 лет и лучше бы не давили на ее психику а действительно разобрались в причинах этого происшествия.

Нини
27 апр 2012 в 23:11

НА ютубе есть вырезка из новостей телеканала Россия, там представитель говорит, что виновата кондуктор, не поставила трамвай на тормоз. Кондуктор????????

27 апр 2012 в 23:56

читаю все вышесказанное и удивляюсь...как на базаре, лишь бы что обсудить...Здесь 50 человек добавили свое мнение...Нет бы реально взять и помочь тетке-водителю трамвая. Тут же есть и юристы, можно в случае чего и деньгами скинуться. А так аж бесит читать эту болтовню.

28 апр 2012 в 02:11

Написал ответ во 2-ом комментарии, и ещё в некоторых, а тут лишь добавлю от себя: Сегодня лично я многих водителей авто хорошенько попугал (На пл. Труда из за меня чуть 2 машины не столкнулись из за своей невнимательности и нарушении дистанции). Я хоть и ехал быстро, но всё же начал притормаживать и был уверен в своём вагоне что в случае чего остановиться бы успел, а вот они...
И на Сов.Сибири тоже красиво несколько машин напугал... )))
Хотя, заметил в тоже время что вроде больше машин стало шарахаться и бояться трамвая. Может из-за того что звонок у меня на вагоне хорошо звенит... Но всё же думается, что из-за последних новостей хотя бы некоторые водители становятся внимательней!

ОТВЕТИТЬ
voha
28 апр 2012 в 10:02

По меньшей мере неэтично со стороны мэра и всех местных грамотеев-комментаторов заявлять о чьей-то виновности до расследования и технической экспертизы. Болтуны.

Вячеслав
28 апр 2012 в 10:26

Трамвай был не исправен! Учитыва выдерку из технической документации:-Важной частью электрооборудования вагона являются тормозные соленоиды, которые удерживают колодки механического тормоза на возвратных пружинах в оттянутом от тормозных барабанов положении[p 6]. При необходимости дотормаживания ток в соленоидах уменьшается, и возвратные пружины прижимают колодки к тормозным барабанам, уменьшая скорость вагона. В случае пропадания напряжения в контактной сети или отжатия педали безопасности тормозные соленоиды полностью обесточиваются, что приводит к прижиманию колодок к барабанам с максимальным усилием и инициирует процесс экстренного торможения вагона (вместе с активацией магниторельсового тормоза)., можно с уверенностью сказать о технической неисправности. То есть при обесточевании и отжатой педали безопасности, самопроизвольное движение исключено. Ну а если он проходил модернизацию, то наверняка были нарушены технические параметры.

28 апр 2012 в 13:07

Трамваю всегда уступали, а сейчас наплевательское отношение, какой-нибудь автолюбитель разворачивается, или поворачивает посередине путей, пропуская встречных, и на трамвай ему наплевать. Он знает, что трамвай всегда остановится и подождёт пока этот автолюбитель соизволит освободить пути. А ведь у трамвая главная...

ого
28 апр 2012 в 13:19

господа, о чем спор, или это фишка такая, чего не случись, все и всех ругать..
здесь четко понятно, что виноват был водитель трамвая.
какое бы не было состояние трамвая она об этом знала и "башмак" воткнуть была обязана.

Загрузка...