29 ноября понедельник
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (44)
25 апр 2012 в 16:44

самая бессмысленная развязка!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 апр 2012 в 16:46

Строить то когда начнут??? Или опять ждать до следующих выборов??

ОТВЕТИТЬ
исаак
25 апр 2012 в 16:50

а где эта южная площадь? в дубльгисе даже нет её...

ОТВЕТИТЬ

Начните делать развязку на площади Труда

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 апр 2012 в 18:20

Кстати, слышала, что Фабричку будут перезонировать, делать там жилую зону. Это правда?

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2012 в 17:24

Без эстакады на мост та же пробка будет-только на эстакаде! Продлить надо расширение за поворот на мост и всё! поехали на Большевитскую!
А лучше на матвеевке эстакаду :)
А лучше Восточный объезд!
А лучше .....

ОТВЕТИТЬ
чибуражко
25 апр 2012 в 18:24

"В бюджете нашлись 380 млн рублей..."

Нашлись?? Слава Богу, а я уж думал всё, потеряли!
Кто нашел - тому отк..ээ приз будет??
:))

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2012 в 18:56

А мне вот интересно: намного ли дешевле обошлась бы развязка на Южной площади, если бы город не дал разрешение на строительство там Мегаса? Я так понимаю, теперь приходится строить в стесненных условиях? Или я неправильно понимаю?

ОТВЕТИТЬ
26 апр 2012 в 02:25

25.04.2008

Генеральным подрядчиком на строительство одного из крупнейших дорожных объектов в Новосибирске — транспортной развязки на пересечении ул.Большевистской, Красного проспекта, Каменской магистрали и ул.Фабричной — станет компания «Фэцит».

Тендер среди подрядчиков на строительство магистрали непрерывного движения был объявлен департаментом транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска в марте 2008 года. Согласно конкурсной документации, начальная цена муниципального контракта составляет 731 млн рублей. Шаг аукциона — 5 %.

До аукциона были допущены три участника: ООО «Фэцит», ОАО «Новосибирскавтодор» и ОАО «Сибмост». Как рассказал технический директор ООО «Фэцит» Александр Дончук, представители «Новосибирскавтодора» и «Сибмоста» на торги, состоявшиеся 23 апреля, не пришли, и победителем тендера признана компания «Фэцит».

В ОАО «Новосибирскавтодор» причину отказа от борьбы за генподряд решили оставить без комментариев. По словам первого заместителя генерального директора ОАО «Сибмост» Владислава Кошкина, «мы изначально договорились о том, что будем работать на субподряде у «Фэцита».

«Континент Сибирь»
http://www.novoe-radio.ru/news.php?id=8736

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2012 в 17:14

У автовокзала площадь, если развязку построят то следом в комплексе после 2014 возьмутся и за мост. http://wiki.darlingcity.ru/wiki/Южная_площадь

25 апр 2012 в 18:04

Мое мнение, эта развязка разделит одну общую пробку на две: одна на эстакаде, вторая под ней... Стойбище на Октябрьский мост... А с Фабрички придется так же втираться внаглую, чтоб повернуть на Каменскую магистраль.... (((

Фото пользователя
25 апр 2012 в 19:40

к следующим выборам запустят - я уверяю

25 апр 2012 в 20:21

Да без разницы, сколько это уже будет стоить - лишь бы сделали в этой жизни.

Батя
25 апр 2012 в 21:47

Все,"поезд уже уже ушел ".Эти развязки нужно было строить лет 15-ть тому-назад,а сейчас город от пробок могли бы спасти штуки четыре сквозных автомагистрали с двухуровневыми развязками.Капиталы нужно было не выпускать за кардон,а направлять на такие вот дела,но это уже политическая воля.

26 апр 2012 в 02:03

В Новосибирске в 2009 г. на развитие дорожной сети планируют затратить более 5 млрд рублей

Несмотря на сокращение в 2009 году федерального финансирования дорожных работ в городах, в Новосибирске снижать темпы строительства и реконструкции дорог не намерены. В следующем году на развитие дорожной сети мегаполиса планируется затратить более 5 млрд рублей. Как 14 октября сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре мэрии Новосибирска, об этом заявил мэр Владимир Городецкий.
«Без строительства развязки на Южной площади, где пересекаются сразу несколько магистралей (Фабричная, Каменская, Большевистская, Красный проспект), проблему заторов на южном выходе из города не разрешить, — отметил мэр. — Поэтому мы продолжаем строительство этого стратегического объекта, несмотря на то, что он очень дорогостоящий — около 1 млрд рублей».
http://www.rustunnel.ru/news/17381.html

Житель
26 апр 2012 в 09:11

Достраивать просто необходимо хотим мы или не хотим без неё не будет 4-го моста, а как показывает жизнь без него городу уже не обойтись, хотя ещё 3-ий не достроили, кроме того это позволить создать одну из сквозных магистралей как желали выше(Иподромская-Левый берег), только на Воинской придется развязку строить и на разъезде Иня заканчивать надо и на Петухова строить(там вооще без неё мрак буде, когда новый мост заработает),долгострои ухудшают финансовую ситуацию, увеличивают бюджет стройки в несколько раз, нежели чем выделение средств , пусть и с напряжением для бюджета региона

Житель
26 апр 2012 в 09:24

В этой стройке(гонке) останавливаться нельзя так построят 3-ий мост не построят развязку на Петухова и не расширять винаповский мост , то там будет коллапс, построят появится ещё одно узкое место ОбьГЭС, там надо будет мост строить аж через Обь, а потом начнет задыхаться Краснообск и там в Матвеевку надо будет строить мост тоже через Обь, так и на Южной вроде построить можно и подождать можно - нет потому, что когда развязку построят, когда закончат 3-ий мост, начнут 4-ий возле Южной, то встанет вопрос о реконструкции Октябрьского(Комунального моста), т.к. там уже пора ремонтировать, а без 4-го сделать будет нельзя или очень трудно будет, так что чем быстрее построим тем лучше

Житель
26 апр 2012 в 09:36

Но самое интересное что в принципе эта развязка получит загрузку от машин не идущих с Большевисткой, а эту магистраль надо будет разгружать , построив магистраль(или цепь маленьких магистралей) посредине между Большевисткой и Восточным обходом, без неё Большивисткую не разгрузим даже построив 4 новых моста, да и по технике безопасности иметь одну(!!!!!!) магистраль для проезда из 2(!!!!) районов города в другие ни есть хорошо, так что тоже строить надо